03 декабря Суббота 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
17.06.10 12:01

Не все то деньги, что звенит



О нарушении прав потребителей в одном из зеленоградских магазинов.

В старой части нашего замечательного города, на всем известной Крюковской площади стоит в ряду себе подобных магазин «Кондитерские изделия» (ИП Крючков). Что же такого особенного в этом магазине, что я вдруг решила о нем написать? А вот что: в этом магазине продавец имеет свое мнение на счет того, за какие деньги он продаст вам товар, а за какие нет.

Итак, одним из вечеров я зашла в этот магазин. Купила тирольский пирог. Поскольку у продавца не оказалось веревочки, которой можно было бы перевязать коробку, мне было предложено купить пакет. За 3 рубля... Я открыла кошелек и достала 1 рубль + 1 рубль + 50 копеек + пять монет по 10 копеек. Т. е. все по-честному, три рубля за пакет. Дальше диалог:

Продавец: Я это не возьму! Десятикопеечные я не принимаю.
Покупатель: Что значит «не принимаете»???
Продавец: Не принимаю. Их нигде не принимают. Вот вы придете в «Сбербанк», у вас их примут?
Покупатель: Да.
Продавец: Вот и идите, они за это комиссию 50 рублей берут, вон у меня целый пакет таких (показывает маленький пакетик с десятикопеечными монетами).
Покупатель: Тогда дайте жалобную книгу.
Продавец: Не дам, у меня ее нет.
Покупатель: Что значит нет?
Продавец: Нет и все. Жалуйтесь президенту.

Не дословно, но близко к тексту. К концу диалогу продавец пакет убрала, посему я решила, что дискутировать дальше с ней бесполезно. Оглядела магазин, жалобной книги и официальной информации о магазине не увидела. Итого, мною на собственном опыте выявлены следующие нарушения в данном магазине:

  • продавец наотрез отказывается принимать десятикопеечные монеты, в результате не продает клиенту желаемый товар;
  • жалобная книга не находится в зоне досягаемости клиентов;
  • официальная информация о магазине не находится в зоне досягаемости клиентов;
  • продавец отказывается предоставить жалобную книгу по требованию клиента.

Сейчас я ищу зеленоградское отделение, которое контролирует деятельность подобных заведений. Если кто-то подскажет, куда обращаться, буду благодарна. Казалось бы... цена вопроса — 50 копеек... Но весь диалог показывает, что продавец считает себя вправе так поступать, да еще и чувствует себя безнаказанно. Не хочется этого так оставлять.

Сообщение и фото прислала Enka

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 8151 раз(а)

В статье упоминаются: нарушение прав потребителей, потребительский рынок, магазин, Крюковская площадь, кондитерская, жалобы, деньги



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 18.

Лапочка 05.07.2010 21:55:05

у меня папа хотел купить там хлеба. Там стоял в нетрезвом состоянии директор это го магазина и сказал что там выборочно обслуживают. Мы написали жалобу в префектуру. Затем пойдём выше писать пока его не накажут по хорошему!


4gum99 05.07.2010 14:59:10

НУЖНО КОПЕЙКИ ОТМЕНИТЬ !


moonlight69 03.07.2010 23:05:23

всё решается просто- по ЛЮБОМУ вопросу- горячая линия префектуры- один звонок- и завтра они будут просить Вас дать копеечные монеты. Утрирую, конечно, просто сама не раз сталкивалась, как быстро приводят в чувство зарвавшихся торгашей официальные власти. по вашему звонку они будут обязаны прислать для проверки компетентные службы.


Chronno123 29.06.2010 20:36:22

Мда, KYPS, конечно, своим комментарием откровенно позабавил :)

Ну настолько содержание его поста резонирует с содержанием других постов, что любой идиот может догадаться, что это писал, если уж и не хозяин этого магазина, то по крайней мере лицо, заинтересованное в том, чтобы не "опорочить честь" данного заведения :)

Хотя, я, например, всегда, получая 1,5 и 10-копеечные монеты (а бывает это в супермаркетах в основном, да и получаю я их на сдачу как кот наплакал) всегда просто спокойно оставляю на столике или в ячейке камеры хранения. Ну нет смысла мне таскать такую мелочь с собой! А то, что я оставляю, вряд ли будет играть особую роль в моем благосостоянии.

Насколько я понимаю, автор этой статьи просто попытался сбагрить накопившуюся мелочь, продавец - не дурак, естественно отказался от такой "радости", покупательница оказалась дотошной дамой, решила покачать права - что ж, флаг ей в руки!

Только, боюсь, уважаемая Enka, вашей  жалобой либо подотрут пятую точку, либо посмеются, либо легонько пожурят владельца магазина - не более. Принципиальность и огромное желание идти до победного конца - это, безусловно, хорошие качества, но иногда они перерастают просто в тупой "баранизм" (если можно так выразиться). Ведь в жизни же столько более важных вещей! Подумайте, а стоит ли тратить свои нервы, время, силы и прочее, ища никому не нужную правду? Ну, ответили бы колкой фразочкой, делов-то...

Впрочем, вам решать - по мне, так это пустая трата времени, однако за отстаивание своих интересов - респект!


ChSh 29.06.2010 10:32:38

> Runa 28.06.2010 18:56:02

> KYPS,не пишите глупости, в сбере даже > спец. автоматы стоят, чтоб мелочь

> считать.



Похоже это продавец из магазина написал! :)


Runa 28.06.2010 18:56:02

KYPS

не пишите глупости, в сбере даже спец. автоматы стоят, чтоб мелочь считать.


Ta3 24.06.2010 13:35:41

to KYPS.



Наверно вы уже успели развесить книги жалоб ?  


KYPS 24.06.2010 08:29:54

Очень хороший магазин,я туда каждый день хожу,продавцы отличные,а из-за 50 копеек "раздувать"такую бодягу ,просто глупо!Дестюнчики сейчас нигде не берут.Я в сберкассе хотел поменять рублей на триста дестюнчиков,так они сказали пишите заявление,мы рассмотрим,и через полгода дадим ответ!Жалобная книга там всегда была,и вся информация о магазине.  


Василий З. 20.06.2010 21:58:18

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", статья 30, абзац второй:

Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей,<...>



ГКРФ ст.140 п.1 "Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."


[c0nso1e] 18.06.2010 19:35:00

да, наберут лимиту всякую!

надеюсь у Вас всё полу4ится.


helga-s 18.06.2010 18:27:02

Я абсолютно убеждена, что школа не должна снимать с себя ответственности за произошедшее! Это вопиющий случай, и всего не предусмотришь, все понятно, но, для чего в школах работает социальный педагог, завуч по воспитательной работе, классные руководители?  В любом случае, должны проводится  мероприятия по социализации подростков, проводится беседы с приглашением представителей органов власти, медиков! Что этого ничего в этой  школе нет? Больше нужно общаться и проводить мероприятий с подростками. Школа призвана не только обучать но, через обучение воспитывать и это прямая задача общеобразовательного учреждения! А директору школы стоит задуматься....какой квалификации персонал работает в школе...почему над подростком издевались, и это в порядке вещей...!


vimars2 18.06.2010 12:52:33

Достаточно написать жалобу в Роспотребнадзор. они быстро поставят продавца на место. там такие дамы сидят, с ними шутки плохи.499-735-65-39


Albanec 18.06.2010 09:29:21

Надо написать на сайт префектуры жалобу (я писал пару раз - помогало) и одновременно жалобу в мэрию. Еще можно в справочно-информационную службы мэрии -777-77-77. Да эту Крюкову так "нагнут", что 50 руб. комиссии ей покажутся манной небесной. Просто мелкие комерсы платят мзду в разные органы наверняка, поэтому и борзеют. Но за них никто не вступится - особенности национальных крыш, знаете ли. (Национальных имею ввиду российских :-))))  


Волька 17.06.2010 18:22:46

login..., вы немного не правы.

Этот павильон не имеет никакого отношения Администрации Крюковских торговых павильонов


login... 17.06.2010 14:25:40

Администрация Крюковских торговых павильонов находится на территории рынка. то что нет книги и не дают её то это каждая 2-я забегаловка так работает... Тут выход один писать жалобу которою не кто не будет даже рассматривать. И все мы прекрасно знаем что отстаивать свою правоту мы можем но не каждый решается, а все потому что все видят обратную сторону медали. тем самым мы закрываем глаза и опускаем руки на это. не работает нормально служба контроля над этими забегаловками и мини магазинами. да конечно же что с них взять это не гипер-маркет где за всем этим пытаются усмотреть и где штраф не 100 мин.окл. а в 20раз больше...  короче вы и так все поняли как и что


Дмитрий 17.06.2010 14:17:49

Уважаемая Enka.Жалобная книга - это бесполезный вариант. Согласно Правилам торговли она должна быть в каждом магазине (более того - в каждом отделе магазина), но ответственности за отсутствие книги по жалобам законом не установлено.Поэтому,просто не ходите больше в этот магазин.


Diablo 17.06.2010 13:21:32

Либо в Роспотребнадзор, 124489, г. Зеленоград, Медицинский комплекс, д.6 стр.1


Shellest 17.06.2010 12:14:39

Вам прямая дорога в Префектуру, а именно в Управление потребительского рынка и услуг, контакты тут- http://www.zelao.ru/22866/23011/.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Самый необычный десерт: состав и вкус зависит только от вашей фантазии!

Ветклиника «Раденис» дарит новогодние подарки


Инфографика

Пикниковые точки в Зеленограде

Зима–2016: катки и лыжные трассы в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки