30 марта Четверг 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
17.06.10 12:01

Не все то деньги, что звенит



О нарушении прав потребителей в одном из зеленоградских магазинов.

В старой части нашего замечательного города, на всем известной Крюковской площади стоит в ряду себе подобных магазин «Кондитерские изделия» (ИП Крючков). Что же такого особенного в этом магазине, что я вдруг решила о нем написать? А вот что: в этом магазине продавец имеет свое мнение на счет того, за какие деньги он продаст вам товар, а за какие нет.

Итак, одним из вечеров я зашла в этот магазин. Купила тирольский пирог. Поскольку у продавца не оказалось веревочки, которой можно было бы перевязать коробку, мне было предложено купить пакет. За 3 рубля... Я открыла кошелек и достала 1 рубль + 1 рубль + 50 копеек + пять монет по 10 копеек. Т. е. все по-честному, три рубля за пакет. Дальше диалог:

Продавец: Я это не возьму! Десятикопеечные я не принимаю.
Покупатель: Что значит «не принимаете»???
Продавец: Не принимаю. Их нигде не принимают. Вот вы придете в «Сбербанк», у вас их примут?
Покупатель: Да.
Продавец: Вот и идите, они за это комиссию 50 рублей берут, вон у меня целый пакет таких (показывает маленький пакетик с десятикопеечными монетами).
Покупатель: Тогда дайте жалобную книгу.
Продавец: Не дам, у меня ее нет.
Покупатель: Что значит нет?
Продавец: Нет и все. Жалуйтесь президенту.

Не дословно, но близко к тексту. К концу диалогу продавец пакет убрала, посему я решила, что дискутировать дальше с ней бесполезно. Оглядела магазин, жалобной книги и официальной информации о магазине не увидела. Итого, мною на собственном опыте выявлены следующие нарушения в данном магазине:

  • продавец наотрез отказывается принимать десятикопеечные монеты, в результате не продает клиенту желаемый товар;
  • жалобная книга не находится в зоне досягаемости клиентов;
  • официальная информация о магазине не находится в зоне досягаемости клиентов;
  • продавец отказывается предоставить жалобную книгу по требованию клиента.

Сейчас я ищу зеленоградское отделение, которое контролирует деятельность подобных заведений. Если кто-то подскажет, куда обращаться, буду благодарна. Казалось бы... цена вопроса — 50 копеек... Но весь диалог показывает, что продавец считает себя вправе так поступать, да еще и чувствует себя безнаказанно. Не хочется этого так оставлять.

Сообщение и фото прислала Enka

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 8238 раз(а)

В статье упоминаются: нарушение прав потребителей, потребительский рынок, магазин, Крюковская площадь, кондитерская, жалобы, деньги



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 18.

Лапочка 05.07.2010 21:55:05

у меня папа хотел купить там хлеба. Там стоял в нетрезвом состоянии директор это го магазина и сказал что там выборочно обслуживают. Мы написали жалобу в префектуру. Затем пойдём выше писать пока его не накажут по хорошему!


4gum99 05.07.2010 14:59:10

НУЖНО КОПЕЙКИ ОТМЕНИТЬ !


moonlight69 03.07.2010 23:05:23

всё решается просто- по ЛЮБОМУ вопросу- горячая линия префектуры- один звонок- и завтра они будут просить Вас дать копеечные монеты. Утрирую, конечно, просто сама не раз сталкивалась, как быстро приводят в чувство зарвавшихся торгашей официальные власти. по вашему звонку они будут обязаны прислать для проверки компетентные службы.


Chronno123 29.06.2010 20:36:22

Мда, KYPS, конечно, своим комментарием откровенно позабавил :)

Ну настолько содержание его поста резонирует с содержанием других постов, что любой идиот может догадаться, что это писал, если уж и не хозяин этого магазина, то по крайней мере лицо, заинтересованное в том, чтобы не "опорочить честь" данного заведения :)

Хотя, я, например, всегда, получая 1,5 и 10-копеечные монеты (а бывает это в супермаркетах в основном, да и получаю я их на сдачу как кот наплакал) всегда просто спокойно оставляю на столике или в ячейке камеры хранения. Ну нет смысла мне таскать такую мелочь с собой! А то, что я оставляю, вряд ли будет играть особую роль в моем благосостоянии.

Насколько я понимаю, автор этой статьи просто попытался сбагрить накопившуюся мелочь, продавец - не дурак, естественно отказался от такой "радости", покупательница оказалась дотошной дамой, решила покачать права - что ж, флаг ей в руки!

Только, боюсь, уважаемая Enka, вашей  жалобой либо подотрут пятую точку, либо посмеются, либо легонько пожурят владельца магазина - не более. Принципиальность и огромное желание идти до победного конца - это, безусловно, хорошие качества, но иногда они перерастают просто в тупой "баранизм" (если можно так выразиться). Ведь в жизни же столько более важных вещей! Подумайте, а стоит ли тратить свои нервы, время, силы и прочее, ища никому не нужную правду? Ну, ответили бы колкой фразочкой, делов-то...

Впрочем, вам решать - по мне, так это пустая трата времени, однако за отстаивание своих интересов - респект!


ChSh 29.06.2010 10:32:38

> Runa 28.06.2010 18:56:02

> KYPS,не пишите глупости, в сбере даже > спец. автоматы стоят, чтоб мелочь

> считать.



Похоже это продавец из магазина написал! :)


Runa 28.06.2010 18:56:02

KYPS

не пишите глупости, в сбере даже спец. автоматы стоят, чтоб мелочь считать.


Ta3 24.06.2010 13:35:41

to KYPS.



Наверно вы уже успели развесить книги жалоб ?  


KYPS 24.06.2010 08:29:54

Очень хороший магазин,я туда каждый день хожу,продавцы отличные,а из-за 50 копеек "раздувать"такую бодягу ,просто глупо!Дестюнчики сейчас нигде не берут.Я в сберкассе хотел поменять рублей на триста дестюнчиков,так они сказали пишите заявление,мы рассмотрим,и через полгода дадим ответ!Жалобная книга там всегда была,и вся информация о магазине.  


Василий З. 20.06.2010 21:58:18

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", статья 30, абзац второй:

Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей,<...>



ГКРФ ст.140 п.1 "Рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации."


[c0nso1e] 18.06.2010 19:35:00

да, наберут лимиту всякую!

надеюсь у Вас всё полу4ится.


helga-s 18.06.2010 18:27:02

Я абсолютно убеждена, что школа не должна снимать с себя ответственности за произошедшее! Это вопиющий случай, и всего не предусмотришь, все понятно, но, для чего в школах работает социальный педагог, завуч по воспитательной работе, классные руководители?  В любом случае, должны проводится  мероприятия по социализации подростков, проводится беседы с приглашением представителей органов власти, медиков! Что этого ничего в этой  школе нет? Больше нужно общаться и проводить мероприятий с подростками. Школа призвана не только обучать но, через обучение воспитывать и это прямая задача общеобразовательного учреждения! А директору школы стоит задуматься....какой квалификации персонал работает в школе...почему над подростком издевались, и это в порядке вещей...!


vimars2 18.06.2010 12:52:33

Достаточно написать жалобу в Роспотребнадзор. они быстро поставят продавца на место. там такие дамы сидят, с ними шутки плохи.499-735-65-39


Albanec 18.06.2010 09:29:21

Надо написать на сайт префектуры жалобу (я писал пару раз - помогало) и одновременно жалобу в мэрию. Еще можно в справочно-информационную службы мэрии -777-77-77. Да эту Крюкову так "нагнут", что 50 руб. комиссии ей покажутся манной небесной. Просто мелкие комерсы платят мзду в разные органы наверняка, поэтому и борзеют. Но за них никто не вступится - особенности национальных крыш, знаете ли. (Национальных имею ввиду российских :-))))  


Волька 17.06.2010 18:22:46

login..., вы немного не правы.

Этот павильон не имеет никакого отношения Администрации Крюковских торговых павильонов


login... 17.06.2010 14:25:40

Администрация Крюковских торговых павильонов находится на территории рынка. то что нет книги и не дают её то это каждая 2-я забегаловка так работает... Тут выход один писать жалобу которою не кто не будет даже рассматривать. И все мы прекрасно знаем что отстаивать свою правоту мы можем но не каждый решается, а все потому что все видят обратную сторону медали. тем самым мы закрываем глаза и опускаем руки на это. не работает нормально служба контроля над этими забегаловками и мини магазинами. да конечно же что с них взять это не гипер-маркет где за всем этим пытаются усмотреть и где штраф не 100 мин.окл. а в 20раз больше...  короче вы и так все поняли как и что


Дмитрий 17.06.2010 14:17:49

Уважаемая Enka.Жалобная книга - это бесполезный вариант. Согласно Правилам торговли она должна быть в каждом магазине (более того - в каждом отделе магазина), но ответственности за отсутствие книги по жалобам законом не установлено.Поэтому,просто не ходите больше в этот магазин.


Diablo 17.06.2010 13:21:32

Либо в Роспотребнадзор, 124489, г. Зеленоград, Медицинский комплекс, д.6 стр.1


Shellest 17.06.2010 12:14:39

Вам прямая дорога в Префектуру, а именно в Управление потребительского рынка и услуг, контакты тут- http://www.zelao.ru/22866/23011/.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Байкал. Застывшая стихия

«Мисс МИЭТ'17»: финал


Новости компаний

Целебная сила соли — галотерапия в Bali Spa Lux

Агенство недвижимости «Парадайс» объявляет старт продаж на квартиры в ЖК «Поварово Первый»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Заботливые автоинспекторы, или Предупреждение о гололеде

Территория хищника


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки