|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.04.15 14:14
!!! Через две сплошные
Зеленоградские автомобилисты засняли два грубых нарушения правил в районе пересечения Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы, одно из которых едва не привело к аварии.
Первый инцидент произошел в воскресенье, 29 марта, около 17:50 на Панфиловском проспекте. Kia Sportage с номером Н 549 СУ 190 развернулся через две сплошные, не доехав нескольких десятков метров до перекрестка, где это можно было сделать вполне законно.
Второй случай имел место во вторник, 31 марта, около семи часов вечера на Филаретовской улице. Водитель Nissan Teana с номером А 325 КА 60 решил развернуться в сторону Панфиловского проспекта, не доезжая до пересечения с улицей Болдов ручей. Причем сделал это из правого ряда, заставив остановиться машину, которая следовала в попутном направлении по левому ряду. Отметим, что около месяца назад в этом месте при похожих обстоятельствах произошло ДТП, в котором пострадал один из водителей.
Видео прислали Владимир и mikesolo За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 8845 раз(а)
Теги: Панфиловский проспект, Филаретовская улица, ПДД, разворот Комментарии (106) Мимоход, 02.04.2015 14:29
8
0
На второй видюхе похоже Витя Орлов.
Prohozhij, 02.04.2015 14:52
12
0
Нет, у него же от включения поворотников подрулевой ломается.
Мимоход, 02.04.2015 15:15
8
0
Точно! И в подъездах гадит видимо тоже он, чтобы от частых посещений домашнего туалета не ломался сливной механизм. А я то думал в чем причина :)
Виктор Орлов, 02.04.2015 15:49
5
23
А вот и не угадали, но да, развернуться я так могу... он кому-то помешал - нет, просто сократил очередь для поворачивающих, никого не задел, всех пропустил... Гайцы за руку поймали? Ну удачи тогда им... На втором - автор, а мне кажется или там встречка? Не, я когда поеду посмотрю, но по видосу там явно встречка и заявлять, что кто-то там развернулся перед тобой, когда ты нагло прёшь по встречке - это как то перебор. Нарушать тоже осторожно надо... Вообще, вот по чеснаку - да мне с колокольни на ваши мнения и на то как вы сами ездите. Хотите стоять в очереди 5 минут на разворот, когда можно осторожно нарушить никого не задев и не помешав - ну стойте. Тут все прям такие правильные, такие законники. Но если вы осознанно нарушаете, вы так же осознанно понимаете - прав можете лишиться. Ну и что теперь, ну заберут, и чё дальше? Ну похожу я годик пешком не обломаюсь. Тиана да, шикарный разворот, обычно я на таран иду в таких случаях, потому что его там не могло оказаться и у меня это будет страховой случай, а у него кривая геометрия кузова и дорогостоящий ремонт (если вообще ремонтируемо). Стоило оно того - вряд ли... Вообще учитесь отличать нарушения от действительного нарушения. А то скоро начнутся видео как водитель выкинул из окна окурок, а ведь и курить плохо за рулём - отвлекает, и экологию он запорол всю в регионе, ай яй яй...
? - я чото п, 02.04.2015 16:23
1
0
был у меня случай аналогичный, только уже не помню какой.
Гость_2009, 02.04.2015 17:01
1
1
А то скоро начнутся видео как водитель выкинул из окна окурок, а ведь и курить плохо за рулём - отвлекает, и экологию он запорол всю в регионе, ай яй яй... Ну, просто хрюшек тоже нужно показывать по видео. Напоминать, чтобы не забывали хрюкать. Ден из Зеленограда, 02.04.2015 18:41
1
0
он кому-то помешал - нет Вообще-то заставил автора видео жать в тормоз, вероятность разъезда без контакта была очень мала. просто сократил очередь для поворачивающих, никого не задел, всех пропустил... Ну просто ангел во плоти! Дайте ему почетную грамоту.Prohozhij, 02.04.2015 18:51
0
0
Справедливости для, цитаты относятся к первому видео, как понимаю.
Ден из Зеленограда, 02.04.2015 18:54
0
0
Не с правого ряда и нормально, да?)))
Prohozhij, 02.04.2015 18:58
1
0
Никому не помешав, относительно нормально. Повторюсь, там надо пунктир нарисовать до светофора, а на перекрестке разворот запретить, чтобы при стрелке пересекающихся потоков не было (когда один разворачивается на перекрестке, а другой - до него).
Виктор Орлов, 02.04.2015 19:25
0
4
Денисочка, ты бы повнимательней читал что ли... Тебе про киа, а ты про тиану, тебе про тиану, а ты про киа... Кому там киа заставила тормоз то вжимать? Где сказано, что с правого нормально было? Вот сначала прочитай, подумай, разжуй мысль, что бы тебе понятней было - а потом уже пиши.
inizatun, 02.04.2015 22:05
0
0
"Мимоход: На второй видюхе похоже Витя Орлов."
"Виктор Орлов: А вот и не угадали, но да, развернуться я так могу.." Вы какой-то, мягко говоря, странный. На втором видео тиана из правого ряда. Ден из Зеленограда, 02.04.2015 22:14
1
0
Не дерзи, уважаемый.
Джоги, 02.04.2015 14:40
2
4
Автор по встречке?
Prohozhij, 02.04.2015 14:45
5
2
Это же старая разметка, автор правильно едет.
zadow, 02.04.2015 14:51
2
6
автор едет не правильно
Prohozhij, 02.04.2015 14:55
0
0
И что ему запрещает так ехать в НП? Некое леворядничанье присутствует (не запрещенное ПДД), но даже если кто-то сзади и хотел ехать быстрее, автор его спас от наезда на Ниссан, да и отсутствие припаркованных машин в правой полосе - как понимаю, удачная случайность.
Palich, 02.04.2015 15:39
7
0
Правильно он там едет. Просто дорожники разметку через жопу нарисовали.
Гость_2009, 02.04.2015 17:02
5
0
Просто дорожники разметку через жопу нарисовали. Можно сказать нарисовали в стиле "вкатаетесь", очень популярный стиль в городке. Zogr, 02.04.2015 18:03
1
4
Теана развернулась правильно, там не две сплошных, а прерывистая напротив выезда из двора. А вот автор видеозаписи ехал по встречке. Его надо лишать ВУ. Как там его фамилие?
mikesolo, 03.04.2015 11:17
2
0
Похоже это все-таки водитель тианы....ффф... Посмотри еще раз видео.
Во-первых, напротив двора, как ты говоришь, там уже давно разметки нет и там нельзя разворачиваться - убрали ее от туда. Во-вторых, водитель тианы развернулся намного дальше этого места, там всегда была и есть двойная сплошная и даже на грязной дороги ее очень хорошо видно. Недавно в аналогичной ситуации была авария с пострадавшими , почитайте тут на сайте есть. Нехороший человек так же развернулся, только ехавший по левой полосе не успел затормозить, в отличие от меня. Zogr, 02.04.2015 18:00
0
1
А чо тогда афтар недоволен, что Теана не так разворачивается? В том месте тоже "старая разметка".
Prohozhij, 02.04.2015 18:16
0
0
В том месте, где Теана развернулась, никогда не было разрыва. Теана уже проехала былой разрыв, который, вроде как, закрашен.
Ден из Зеленограда, 02.04.2015 18:43
0
1
Понаехали, блин! Учат местных ездить и что-то утверждают не зная всей картины.
mikesolo, 03.04.2015 10:42
0
1
Не говори....уже устал отвечать...
zadow, 02.04.2015 14:42
2
10
на втором видео водителю Nissan Teana штраф, а второго водителя лишить прав за выезд на встречную полосу
zZzelA0, 02.04.2015 16:38
1
0
осторожно, чайник!
Zogr, 02.04.2015 18:06
0
4
А за что Теане штраф? За то, что не уступил дятлу, который пёрся по встречке?
mikesolo, 03.04.2015 10:43
1
0
Ты упоротый? (пардон) Где там встречка? Иди лучше прокатись там и посмотри повнимательнее что да как , а потом пиши сюда. Не ты ли водитель тианы?
lohmatij, 02.04.2015 14:44
3
10
Автор - красава, прет по встречке и высказывает свое неудовольствие))))
mikesolo, 02.04.2015 15:01
8
0
Там нет встречки, это старая разметка. В строну уг. Болдов ручей от Панфиловского проспекта 2 полосы.
Zogr, 02.04.2015 18:07
0
3
Ага, встречки там вапще нету, все ездят , как хотят:)
Prohozhij, 02.04.2015 14:46
2
1
А в первом случае - там надо прерывистую нарисовать, чтобы легально можно было разворачиваться до перекрестка. Это безопаснее, чем стоять в начале очереди на поворот.
Marnat, 02.04.2015 15:10
0
0
Не безопасно. кто нибудь умный решит развернуться перед идущим потоком.
Prohozhij, 02.04.2015 15:15
3
0
Отмороженных и двойная сплошная не остановит, нормальный водитель пропустит встречку.
Marnat, 02.04.2015 14:51
1
0
Какая нафиг встречка на втором видео. Там давно две полосы!
TheAGENT, 02.04.2015 14:57
1
9
Второй регистратор прет именно по встречке!
Marnat, 02.04.2015 14:58
1
0
Вы там когда последний раз ездили?
Prohozhij, 02.04.2015 14:58
2
0
По какой встречке? Вся встречка занята стоящими на светофор, автор едет по левой полосе, Не вежливо, но правил не нарушает.
mikesolo, 02.04.2015 15:04
1
1
Что значит, не вежливо? Мне нужно было потом на разворот на перекрестке с уг. Болдов ручей. Не вежливо было разворачиваться - как это сделал водитель Ниссан.
Prohozhij, 02.04.2015 15:11
0
2
Что значит, не вежливо? Это значит ехать по левой полосе при свободной правой. На левую полосу до Болдова ручья можно было перестроиться еще тысячу раз. Повторюсь, это не нарушение, а просто не абсолютно оптимальный выбор полосы в общем случае. Ну и пересекать сплошную (пусть и старую, но на ней же этого не написано) особой нужды не было. mikesolo, 02.04.2015 15:40
2
0
Я заранее перестроился :) Это не трасса, на которой этому правилу всегда придерживаюсь. Тем более только с одной полосы можно повернуть на филаретовскую.
Prohozhij, 02.04.2015 17:32
1
1
Да понятно, тем более, в правой могут припаркованные машины быть. Просто мне при каждом пересечении сплошной автопилот побеждать приходится, иногда очевидно, что перестроившись через сплошную (попутную) меньше помешаю окружающим, но все равно приходится с рефлексами бороться. Поэтому пересечение сплошной на видео напрягает на подсознательном уровне.
Не встречка, линия старая, но менее сплошной-то она не стала. Ю.., 02.04.2015 15:18
0
9
Там знаки висят, автор едет по встречке.
Prohozhij, 02.04.2015 15:19
4
0
И какие там знаки висят? И где "там"?
Ю.., 02.04.2015 15:27
0
6
Над дорогой, знаки направления полос, там две полосы налево, насколько я помню. https://www.google.ru/maps/@55.991706,37.185857,3a,75y,85.55h,86.98t/data=!3m4!1e1!3m2!1sUQjGjeCZ26eFRwEVoh5lEQ!2e0
Mihalich_mf, 02.04.2015 15:30
4
0
Уже давно изменили, и сделали дополнительная полосу.
Prohozhij, 02.04.2015 15:30
0
0
Ну да, две полосы налево (точнее одна налево, одна прямо и налево, ЕМНИП) и одна направо. В направлении автора - соответственно, две полосы.
mikesolo, 02.04.2015 15:37
0
0
Дату съемки посмотрите, Июль 2013, в этом году там так было. Первое время действительно некоторые по невнимательности по встречке ездили. Сейчас там на одну полосу больше, а с Панфиловского 2 полосы.
mikesolo, 02.04.2015 15:29
5
0
Во народ пошел. Не уверен - не пиши сюда, умнее покажешься.
Там нет встречки - еще раз для тех кто в танке. Езжайте и посмотрите. Проезжаю там минимум по 2 раза в день, поверьте - знаю как там ездить. Ю.., 02.04.2015 15:40
0
8
Ну вот поедете в следующий раз там , посмотрите на знаки, напишите потом, чтоб уж точно знать. Спорить не хочу, но проезжала там где то месяц-два назад, была одна полоса.
mikesolo, 02.04.2015 15:44
1
0
Специально для Вас сделаю скриншот с видеорегистратора с этого же видео.
Ю.., 02.04.2015 15:48
0
3
Спасибо :)
Palich, 02.04.2015 15:50
8
0
Ю... Страшно от мысли, что мы с Вами по одному городу передвигаемся.
Ю.., 02.04.2015 16:00
0
1
Мне вот больше страшно от дураков на дороге.
Рафик Вазгенович, 02.04.2015 15:58
0
0
Тут спорить и далеко ходить не надоhttp://www.netall.ru/gnn/130/1913/810835.html?sphrase_id=1493029
? - я чото п, 02.04.2015 16:00
1
1
с закрытыми глазами ездишь походу. проснись!
Ю.., 02.04.2015 16:07
0
4
Я там ооооочень редко езжу и смотрю на знаки. Изменилось ну и хорошо.
? - я чото п, 02.04.2015 16:28
0
0
гон. я видел как ты ехала и смотрела на деревья, а не знаки.
Ю.., 02.04.2015 16:49
0
0
это был ваш страшный сон
? - я чото п, 02.04.2015 17:01
0
2
нет, это была страшная ты :DDDD
? - я чото п, 02.04.2015 17:01
0
0
ну или нет
Рафик Вазгенович, 02.04.2015 16:00
1
0
http://www.netall.ru/gnn/130/1913/810835.html?sphrase_id=1493029
Мимоход, 02.04.2015 16:15
4
2
Там уже больше двух месяцев (намного больше) как две полосы. Наверное это Вас я видел стоящей на встречке в сторону Панфиловского. Там и сейчас такие умницы попадаются:) И их не пугают две сплошные справа по борту
Wild, 02.04.2015 17:46
3
2
предвижу финальный ответ Ю.. - "ой, все".
Ю.., 03.04.2015 16:16
0
0
Плоско мыслите.
joker79, 02.04.2015 16:17
2
1
глаза разуй там две полосы с панфиловского и три на панфиловский, хотя если вы слепы тогда не надо доказывать обратное с пеной у рта.
joker79, 02.04.2015 16:17
1
2
это для Ю..
Рафик Вазгенович, 02.04.2015 16:34
0
1
правильная ссылка Там уже с прошлой весны такая схема движения.
mikesolo, 02.04.2015 16:53
0
1
Только пунктир на двойной сплошной убрали на второй картинке.
? - я чото п, 02.04.2015 16:22
7
1
да вы тут все упоротые
revizor, 02.04.2015 16:31
1
4
Про встречку на втором ролике уже было?)
netall скатился в уг, 02.04.2015 16:50
3
5
Постоянно разворачиваюсь через две сплошные на панфиловском ночью если вижу на расстоянии 300м что нет машин. Надеюсь однажды найдется очередная ябида с регистратором чтобы потешить свое самомнение.
П.С. По таким роликам сразу видно, что человек дальше Зеленограда никуда не ездит. В Москве даже гайцы не всегда на такое внимание обратят. П.П.С. На этом перекрестке камер во все стороны выше крыши. Кому надо, тот и так может мониторить его. netall скатился в уг, 02.04.2015 16:51
5
2
И да, встречки на втором ролике нет.
Ден из Зеленограда, 02.04.2015 18:51
3
0
В Москве даже гайцы не всегда на такое внимание обратят. Безнаказанность порождает вседозволенность. Раз два развернулся с нарушением, потом будешь постоянно болт класть на ПДД и в один прекрасный день на такую хитрую }|{опу найдется более хитрый болт.? - я чото п, 02.04.2015 21:17
2
0
на Камазе.
netall скатился в уг, 03.04.2015 00:20
2
5
А за что меня наказывать, если на пустой дороге я пренебрег краской на асфальте? Все-таки не по рельсам еду. Ну да, я кладу иногда на ПДД, а кто не кладет? Поворотники всегда включаете? Скорость никогда не превышаете? Знак "шипы" клеете? Всегда останавливаетесь перед переходом если пешеход ещё/уже на зебре? Я уверен, что 100% из вас не соблюдают эти правила всегда. Так чего придираться? Мы не для того боролись с оборотнями в погонах, чтобы теперь на смену им пришли стукачи с регистраторами. Такое ощущение, что треть страны бы в стопхам записалась, ей богу... такие все хорошие...
Гость_2009, 03.04.2015 09:00
3
0
А за что меня наказывать, если на пустой дороге я пренебрег краской на асфальте? Какой религии придерживаетесь? Что не позволяет на пустой дороге доехать до разрешенного места разворота? Это либо религиозное, либо психическое, последнее нужно лечить, конечно. netall скатился в уг, 03.04.2015 10:42
0
0
Не позволяет здравый смысл. Вы всегда ходите по асфальту если есть сухая тропинка с более коротким путем?
Гость_2009, 03.04.2015 10:51
5
2
Я, всегда разворачиваюсь в разрешенных местах, мне совсем не напряжно проехать несколько сот метров до места разворота.
А хожу я совсем с другими установками. Такой у меня здравый смысл. АВТОБУС NIK, 06.04.2015 02:57
2
0
Вот, правильный подход. Ведь не важно, насколько ты сможешь обмануть других, важно насколько ты честен перед собой. Ведь это - основа существования.
АВТОБУС NIK, 06.04.2015 02:51
1
0
Уважаемый MIRUS, а сколько секунд Вам потребуется на то, что бы совершить маневр по правилам? Поймите, дело в принципе - соблюдая правила Вы самосовершенствуетесь.
netall скатился в уг, 08.04.2015 00:20
0
0
3-4 минуты.
dayjumper1, 02.04.2015 17:42
5
1
Все, кто пишет про встречку на 2 видео, не курите больше )))) Проедте сами в том месте туда и обратно, и поймете, что там никакой встречки нет!!!
Вэл, 02.04.2015 18:18
5
0
Первое видео не смотрел. На втором видео не увидел ничего уж прямо экстраординарного. У нас таких ездюков по городу на каждом шагу. Один Витя Орлов чего стоит.
zZzelA0, 02.04.2015 19:05
2
0
Витя Орлов будет зачётным мемом аля "шамаич"
Spaer, 02.04.2015 19:51
1
2
На втором видео Теана соблюдая ПДД совершала правый поворот строго в правую сторону. Достигнув прерывистой пошел на разворот. Погода дрянь, разгильдяйство дорожников создало мутную вторую двойную сплошную, возможно Теана не местная и была в замешательстве. В общем стечение обстоятельств.
inizatun, 02.04.2015 22:21
0
0
Да, разметка там сущее говно. Узнать о том, что там две полосы, можно только по знакам "движение по полосам" в противоположном направлении.
Вот только Теана все равно нарушила ПДД, даже если бы там была одна полоса: "8.11 Разворот запрещается: [...] в местах остановок маршрутных транспортных средств." Prohozhij, 02.04.2015 23:18
0
0
В Вашей теории все хорошо, только в месте разворота нет ни прерывистой, ни старой путающей разметки, там всегда было и есть 2х2 https://www.google.ru/maps/@55.991732,37.183591,3a,75y,258.31h,86.11t/data=!3m4!1e1!3m2!1snBMsVDV7W5heD1gwAnBxzg!2e0?hl=ru
inizatun, 03.04.2015 00:45
0
0
Прерывистая начинается у крайней правой полосы, где ниссан и разворачивается. Никакой другой разметки там вообще не видно, пересмотрите видео.
Даже наоборот, сразу после поворота на светофоре явно видна двойная сплошная у правой полосы и полустертая обратная стрелка на второй полосе, то есть если человек там первый раз, он наверняка подумает, что одна полоса прямо и три обратно. Вопрос не в том, что там было всегда, а в том, что сейчас там гребанный ад с разметкой. Prohozhij, 03.04.2015 10:22
0
0
Двойную сплошную в месте разворота видно даже на видео в живую ее тем более было видно.
Предполагать, что на дороге с 4-мя полосами встречка отделена прерывистой линией - надо обладать изрядной фантазией или ездить по каким-то своим ПДД. dayjumper1, 03.04.2015 08:53
0
0
Проедте там сами, и увидите, что после поворота с панфилы на филарет там 3х2, а вот потом уже идет 2х2, как у вас на скрине.
Prohozhij, 03.04.2015 11:35
0
0
Да, и что? Я про место разворота Теаны, почти у НПП и написал, что там было и есть 2х2.
Сергей1963, 03.04.2015 07:16
0
0
Теана, судя по региону 60 в номере, из Пскова. А про "не местная" это сильно. Отличная отмазка - "Я не местный и ваших здешних ПДД не знаю!"
Spaer, 03.04.2015 18:53
0
0
Удачи вам оказаться в похожей ситуации, только с трагичным для вас исходом.
гарик, 02.04.2015 21:06
3
0
Во всем виноват Антонович!
Spaer, 03.04.2015 19:03
0
0
Эти моменты еще раз доказывают, что "нулевая терпимость" - лажа. Чета Антонович давненько не строчил о снижении аварийности в нашем уютном городе. Наверно затаился и выжидает удобного момента, када месяц знатный выдастся без происшествий на дорогах. Тада и запоет соловьем о принятом "комплексе мероприятий" снизившем аварийность на наших дорогах.
Spaer, 03.04.2015 19:04
0
0
А сейчас не время, ВКАТЫВАЙТЕСЬ!
PolM, 03.04.2015 00:12
0
0
Как страшна жыть!
a18, 04.04.2015 09:24
2
1
Вот и Россия докатилась до стукачества :/
a18, 04.04.2015 09:29
1
0
По второму ролику - да, разметка там адская, и куча комментов, что автор якобы ехал по встречке - тому подтверждение. Максимум, что он нарушил - пересёк сплошную 1.1.
АВТОБУС NIK, 06.04.2015 02:41
1
0
Господа, и дамы конечно (в основном)!!!!!!!!! Призываю всех к неукаснительному соблюдению ПДД.!!! И тогда не придется нам выяснять кто из нас ХУ... Это же так просто, не ехать по городу больше 60-ти, не разворачиваться там , где нельзя, и т. д. Попробуйте, и вы почувствуете себя другими людьми, людьми с большой буквы Л.
АВТОБУС NIK, 06.04.2015 03:02
0
0
Ну..., или с другой какой-нибудь буквы...
Сергей1963, 06.04.2015 09:40
0
0
Человеками. С большой буквы Ч.
Вэл, 06.04.2015 11:27
0
0
Попробуйте, и вы почувствуете себя другими людьми, людьми с большой буквы Л. Это пишет человек, написавший такой комментарий: Самое поганое, что критикуют, в основном вчерашние покупатели прав, или попросту проффесиональные "ЧАЙНИКИ" Автобусник, попробуй разговаривать с людьми нормальным языком, и сам не забывай неукоснительно соблюдать ПДД.АВТОБУС NIK, 06.04.2015 15:26
0
0
В чем же противоречие? И что ненормального в том что вещи называются своими именами? Действительно , часто критикующие никогда не брали в руки ПДД. Я кого-то оскорбил?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|