|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.16 13:17
!!! Не заметила за «Газелью»
Nissan Almera с женщиной за рулем столкнулся с Mitsubishi ASX при выезде в сторону Центрального проспекта от кинотеатра «Электрон» — запись видеорегистратора.
Запись сделана в понедельник, 21 марта, около 9 утра.
Видео пользователя YouTube Ивана Иванова За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 9573 раз(а)
Теги: проспект Генерала Алексеева, ДТП, автомобили, Центральный проспект Комментарии (93) migachev92, 24.03.2016 13:20
2
0
исправьте на альмеру
zel_zhitel, 24.03.2016 13:22
8
1
И даже не смотрела направо!..
Ивана-то не зацепила? KakTuz, 24.03.2016 13:25
7
0
На Форде вообще какой-то "Славик" в капюшоне, но хотя бы головой вертит.
Стрaйк, 24.03.2016 13:47
8
1
в капюшоне ваще норм гонять за рулем
по пацански обзор уменьшается градусов на 60 всегда так делаю ЭтоЯ, 24.03.2016 13:52
6
0
Направо она не смотрела скорее всего потому-что там горел красный, а потом включился зеленый. Она медленно проехала и уже не увидела зеленый. Скорее всего думала что там никто не выедет.
Masik, 24.03.2016 13:28
9
0
Регик, а посигналить тетке не судьба было?
ЭтоЯ, 25.03.2016 23:06
0
0
Мог бы судьбы людей изменить
poustov16, 26.03.2016 21:20
0
0
нет.
ЭтоЯ, 28.03.2016 14:02
0
0
да
poustov16, 26.03.2016 21:19
0
0
А каков был бы результат от вашего совета сложно представить?
Masik, 28.03.2016 14:40
2
0
Она бы посмотрела на водителя который сигналил, а он бы жестами показал что не стоит ехать и глядишь она бы притормозила на пару секунд.
В общем то несколько раз сигналил и моргал в примерно таких ситуациях, и о чудо, привлекал внимание и люди тормозили и избегали аварийных ситуаций. Однажды даже стоя у Ажура в 14мкр из среднего ряда закрыл своей машиной и правую полосу, когда мамашка с коляской шла по ПП, в правой какой то урод летел и явно не собирался тормозить, а я видел в зеркало его и решил на всякий пожарный прикрыть ее и перестроился по диагонали, в итоге биомасса оттормозилась в пол, а мамашка прошла ПП, а я как ни в чем не бывало поехал дальше. Вот как то так... ЭтоЯ, 28.03.2016 18:48
0
0
Правильно! Людьми надо быть прежде всего. Можно спасти тонущего человека бросившись в воду, а можно вызвать спасателей и просто ждать....
Voda, 28.03.2016 12:25
0
0
На месте регика, я бы вообще смотрел больше направо, чтобы не в тюриться в стадо баранов справа и лишь потом на встречку.
ЭтоЯ, 28.03.2016 14:07
1
3
Он уже стоял на расстоянии от Газели, тем самым косвенно давая понять что открыт проезд перед ним. Его тоже можно "за уши" притянуть к этой аварии)))
Ну это уж так к слову... Voda, 28.03.2016 16:29
1
0
Он остановился перед затором на перекрестке и все правильно сделал. Не за что его притягивать.
Перечитайте ПДД научитесь ими пользоваться. ЭтоЯ, 28.03.2016 18:44
0
1
Его стояние на расстоянии уже не имело смысла, т.к. перекресток был перекрыт газелью...если 'уступил', то помоги.
Villen, 24.03.2016 13:33
6
2
вот только что обсуждали про запрет поворота налево http://www.netall.ru/gnn/130/575/928862.html
наглядный пример зачем. Prohozhij, 24.03.2016 13:38
7
1
Тут-то ничего не надо запрещать, просто светофоры повестить дублирующие те, что у ПП, и стоп-лингию нарисовать.
Чтобы не только ГАЗели неповадно было 13.2 нарушать, но и все стояли на красный так, что со Злобина можно выехать. Villen, 24.03.2016 13:41
2
1
а то у нас мало светофоров, надо на каждый выезд поставить.
По мне тот проезд не улица а выезд с прилегающей территории. таких полно в городе - светофоров не напасешся. [:VVV:], 24.03.2016 13:47
1
0
Продублировать светофор дешевле, чем камеру "освоить". Сейчас, по сути, когда горит красный авто неспешно докатываются до светофора, лишь иногда кто-то (а таких должно быть сразу два) подержит поток и пропустит Злобина
Prohozhij, 24.03.2016 14:03
3
0
Кому-то есть разница, у какой стоп-линии стоять на красный?
Я, когда со Злобина кто-то едет в видимости, останавливаюсь до перекрестка, даже если за ним место есть, поскольку обычно еду в правой полосе, оставляю место поворачивающим направо, чтобы те не запирали поворачивающих налево. По мне тот проезд не улица а выезд с прилегающей территории. таких полно в городе - светофоров не напасешся Не знаю как по кому, но пересечение поименованной дороги (ул. Николая Злобина), обозначенное знаками приоритета (правда, на Центральном, вроде, только с одной стороны), является перекрестком. ЭтоЯ, 24.03.2016 13:57
3
0
ну запретят...и простите где разворачиваться? весь район проехать?
Villen, 24.03.2016 14:07
0
0
Это да, раньше на кругу можно крутануться.
у 1 ТЦ тоже левых нет поворотов? тогда ехать на березку разворачиваться :) Prohozhij, 24.03.2016 14:12
0
0
НА перекрестке с Панфиловским можно развернуться, но там достаточно плотно, я намерял 11 метро от правого края левой полосы до левого бордюра, то есть на Приоре, например, впритык от стенки до стенки, стартуя с полностью вывернутыми колесами. Можно залезть в пространство от ПЧ Алексеева до стоп-линий, но для этого там не должны за эти стоп-линии вылезти и из этого пространства надо еще вылезти обратно.
У Березки нет левых поворотов. Тогда уж поворачивать к Перекрестку и оттуда выезжать с левым поворотом на светофоре. Или сразу по Злобина вокруг района. Проще светофор продублировать. ЭтоЯ, 24.03.2016 14:16
0
0
Если разворачиваться у Панфиловского, то будет очередь на поворот в сторону Крюково.
Villen, 24.03.2016 14:25
1
0
ну я направление показал, гдето там , так круг дальше есть, а можно вокруг ТЦ панфиловский объехать. а можно и по панфиловкому доехать до куда надо, не все же из Электрона в 3/4ый едут
>Проще светофор продублировать. на это нужны деньги, причем немалые, кабель копать, лампочки потом обслуживать, а знак "стрелочка только направо" копейки стоит. [:VVV:], 24.03.2016 13:36
2
0
Жопное место. Там бы перед перекрестком в сторону Панфиловского продублировать светофор и чуть подольше пешеходную фазу. Все-равно в сторону Детского мира хвост постоянно на перекрестке с Березовой.
Хотя, куда я лезу, у нас есть же есть специальная комиссия! Стрaйк, 24.03.2016 13:49
11
6
кто этой бабке права продал?
zZzelA0, 24.03.2016 14:16
1
1
по хорошему этот участок дороги Пр. генерала Алексеева - тоже нуждается в расширении и минимум 2-х подземных переходах, для начала
RoughBoy, 24.03.2016 14:22
4
0
Удивительно, что комиссия по безопасности допускает в этом месте левый поворот. Либо это полноценный регулируемый перекресток, либо только направо.
Koza, 24.03.2016 14:36
0
3
Такое же стремное место на пересечении 1 мая и заводской. Выезд порой - как игра в рулетку.
tahorg, 24.03.2016 16:05
10
2
У тех кто ездить не умеет любой перекресток - это рулетка.
Тот же, кто головой вертит и оценивает дорожную ситуацию - в ДТП попадают очень редко. Koza, 24.03.2016 16:55
3
2
Да будь ты трижды профи, от лихих наездников, которые нарушат правила и въедут в тебя ты не застрахован. Ты вообще можешь стоять, никого не трогать - и тут прилетает,
tahorg, 24.03.2016 17:20
2
0
Поэтому я и написал - "очень редко", а не "не попадают"
Всегда есть случайности. greentown, 24.03.2016 17:21
8
11
Вся суть этой аварии в женской сути. Ни в коем случае не хочу обидеть женщин водителей. Есть которые могут. Но в основном они принципиально не смотрят в сторону возможной опасности, т.е куда нужно смотреть и просто едут. Вот скрин.
http://s50.radikal.ru/i128/1603/53/162f094f9457.jpg Koza, 24.03.2016 17:50
7
9
Откуда же тогда столько мужчин виновников дтп... Видимо в мужской сути дело?
Varis_Shmaris, 24.03.2016 18:07
9
7
Причем "женские" ДТП в-основном - зацепила, поцарапала, не расчитала дистанцию, а "мужские" - сбил насмерть троих, въехал в остановку, превысил скорость на 100 км/ч, вывез автобус с людьми на встречку и столкнулся с камазом...
Исключения случаются с обеих сторон, но основная масса ДТП с женщинами за рулем причиняют лёгкий вред автомобилям (и почти никакого физического - людям). PolM, 24.03.2016 19:21
12
7
Это да. Но процент идиоток, тупо смотрящих только в бампер впереди едущей машины крайне высок. И более тяжкие последствия не наступают, потому что мужчины в основном все же крутят головой и предпочитают уступить
Koza, 25.03.2016 09:05
7
7
Да не больше, чем мужчин! Причем мужчины даже чаще либо зачем-то суетятся в плотном потоке, как блоха на сковородке, из ряда в ряд прыгают, либо прут как танки, исходя из правил трех д.
Чаще головой крутит тот, кто адекватнее на жизнь смотрит, а не мужчина или женщина. tahorg, 25.03.2016 09:34
5
5
По своему опыту замечал - если какой-то кретинизм на дороге, то в 70% случаев за рулем - женщина, причем возраста от "бальзаковского" и старше )))
Мужики - они действуют наглее, но зато и безопаснее для окружающих. Их действия просчитать легче. Koza, 25.03.2016 10:52
6
8
Ровно наоборот вижу. аварийные ситуации создают молодые люди. (таксисты и черные вообще отдельная песня).
Женщины могут чуть протормозить иногда.. но в целом аварийные ситуевины чаще от мужчин. PolM, 25.03.2016 11:02
6
4
Дорогая Коза!
аварийные ситуации создают молодые люди. (таксисты и черные Просто дамы не работают практически таксистами (в Зелеке одну видел). А "черных" молодых девушек не видел за рулем вообще. 100% "белые". И чем белее - тем дурнее. Хуже дам на кроссовере вообще нет на свете.) Koza, 25.03.2016 11:39
4
3
Ну давайте еще поиграем в "считается" не считается". Дурость водилы не от его пола зависит, а от его головы.
ЭтоЯ, 25.03.2016 12:38
3
0
у власти мужчин больше)))
ЭтоЯ, 28.03.2016 14:09
0
0
А, сорри, старпёры на на кроссоверах и т.п.? Нафиг такая им машина, если прутся еле-еле, при любом случае жмут тормоз.
PolM, 25.03.2016 10:53
5
1
tahorg
Всегда стараюсь ездить так, чтобы мои действия читались, а не просчитывались.) shintor, 25.03.2016 08:50
9
3
Физического вреда никакого, зато ровно из-за таких мелких ДТП сейчас нужно платить по 20к за осагу и 100 за каску. А заплатив, виновники этих мелких ДТП не чувствуют никакой ответственности, и продолжают коцать все подряд. Убивались бы - задумались.
Voda, 28.03.2016 12:30
1
0
Просто железо подорожало..
Виновники в следущую страховку платят повышеный коэффициент. OIN, 25.03.2016 16:58
3
1
мужиков за баранкой больше , не?
Zelas, 26.03.2016 10:06
1
0
Соглашусь, что смотрят куда угодно, только не в сторону максимально возможной опасности. Вот пример блондинки за рулем АВТОБУСА у нас в Зеленограде: https://youtu.be/gda6uXIeeGE
Luchshiy77, 25.03.2016 06:58
2
1
Сколько всегда бьются на этом выезде, сколько не говорят о запрещении левого поворота, всё по барабану !!!
PolM, 25.03.2016 11:10
4
0
Да давайте из-за нескольких дураков сделаем в Москве кольцевое движение. Чтобы в Ашан из 14-го доехать, придется через Солнечногорск возвращаться. Зато только с правыми поворотами.
Voda, 28.03.2016 12:31
0
0
Можно через бетонку срезать. ;)
zZzelA0, 25.03.2016 09:21
2
1
Вот так вот, выезжаешь беззаботно из двора, тут раз и свет потух, занавес...
zZzelA0, 25.03.2016 09:27
3
0
* не знаю что там с участниками данного ДТП, дай Бог им всем здоровья...
Spec, 25.03.2016 09:48
1
2
Да, тетя дала жару на пустом месте. Еще и по встречке прокатилась. ASX жалко, ехал ни кого не трогал, и тут на тебе!
ЭтоЯ, 25.03.2016 09:59
5
0
медленнее ехал - был бы цел)))
Myp3!k, 25.03.2016 10:33
0
2
дал бы руля вправо дело бы закончилось словами "куда прёшь". Шкода спалила ситуэйшен, а митцу нет)
Spec, 26.03.2016 09:12
1
1
Справа авто ехало, руля не дашь. Если правую машину бить, то виноват будешь. Все правильно сделал в данной ситуации. Тем более Nissan выскочил не ожиданно , раздумывать не когда было.
poustov16, 26.03.2016 21:00
0
0
Ему солнышко в глаз светило, он ничего не видел и ничего не сделал кроме тюка.
Myp3!k, 28.03.2016 11:05
0
0
правая машина оттормозилась. еще раз видео посмотри
PolM, 25.03.2016 11:14
1
0
Или стоял бы пробке. Все на пробки ворчите, а они нас уберегают от проблем с правыми поворотами.
Voda, 25.03.2016 11:48
8
1
Вверх тупизма! Как так можно вообще в слепую выезжать, нарушая все возможные правила и здравый смысл????
И отменой поворота проблему дебилов не решить. Они будут биться при повороте направо.. и даже при езде по рельсам. Отбирать у таких ездунов права на 5-10 лет, чтобы думали, садясь за руль. И через пару лет естевственный отбор оставит на дороге только добросовестных внимательных водителей... ну и быдло с волосатыми руками и кучей бабла. Ну хоть как-то. ЭтоЯ, 25.03.2016 23:11
1
3
Это не тупизм. Просто нет взаимоуважения. Одни забили выезд своими машинами (что мешало газели встать ранее), другой мог бы посигналить, третий не газанул бы со светофора...да много чего...а выехать как-то надо из района...
Spec, 26.03.2016 09:05
1
0
Газовать в пределах разрешеной скорости не запрещено. Со светофора на таком растоянии до перекрестка, вряд ли возможно превысить.
Voda, 28.03.2016 12:12
3
0
Вы тоже с собой штурмана все время возите, который за Вас правила знает и просит их соблюдать? Ждете сигналов "сверху", звонка, света фар, чтобы ехать?
Это тупизм (дибелизм), именно тупизм и не желание соблюдать правила - правила жизни, написанные кровью. Водила полностью отвечает за свои действия. Самое главное - не можешь обеспечить безопасность маневра - не суйся! Поверни напрво и проследуй до менее опасного разворота. Забит выезд - не суйся, подожди! И никто не обязан думать за других учасников ДД, потому как считается что все их знают и соблюдают. Но часто приходится просчитывать всех ТП на дороге, блин.. Соблюдайте ПДД, и будет Вам счастье! ЭтоЯ, 28.03.2016 14:01
1
2
Переезжайте жить в тот район и выезжайте на здоровье в этом же месте. А мы посмеёмся)))
Voda, 28.03.2016 16:35
1
0
Да чтож за человек-то такой. Я по 17 раз на дню такие перекрестки переезжаю. Смотрите не обделайтесь при смехе. Если жало не крутится - сидите дома.
ЭтоЯ, 28.03.2016 18:31
0
0
Думаю эта женщина тоже не в первый раз там выезжала.
ЭтоЯ, 28.03.2016 19:06
0
1
При чем тут штурман, сигналы сверху и пр? Речь об элементарном уважении других вне зависимости от половой принадлежности. Вину женщины никто не отменяет, но есть реальные и объективные факторы, которые помогли бы избежать столкновения. И не надо считать себя крутым знатоком ПДД. Все давно уже ездят по ситуации и как могут.
Vas1li4, 28.03.2016 10:11
0
0
Движение надо делать безопасным! Внимательность, не внимательность, с таким регулированием движения никто не застрахован от подобного. Вы сами-то часто там выезжаете, попрактикуйтесь на досуге.
Voda, 28.03.2016 12:01
2
0
Безопаснее сидеть дома с таким подходом.
В школе Вас не учили, что авто - это средство ПОВЫШЕННОЙ опасности? За свою практику я выезжал из перекресков посложнее. Водила сам себя должен страховать. Хренли лезть, если: а) выезд заблокирован. б) не видно. ???? Вэл, 28.03.2016 13:12
1
2
Вспомните об этой своей праведной гневной патетике, когда будете сидеть с глупым видом в разбитой машине и думать: - Блин, ну вот как это могло случиться?!
Voda, 28.03.2016 13:42
3
0
Вэл, ни в обиду к тебе, как к водителю со стажем, сидел много раз. И в основном во мне торчали из-за несоблюдения дистанции.
А тупые курицы и понаприехавшие хлопали глазами и говорили почему я так резко торможу. Никто не застрахован, но моим вождением и соблюдением ПДД я избегаю виновности в честных ДТП. Вэл, 28.03.2016 14:27
1
2
Не в обиду вам, Voda, но к меня есть такое устойчивое имхо, что тот, кто громче всех кричит, как он ништяково ездит - в итоге все равно попадают в ДТП по своей вине, и очень быстро. Рано ли, поздно ли, но все равно попадают. И имеют тогда бледный вид и розовые щечки. Я через это прошёл, все мои коллеги и знакомые тоже. Поэтому у вас все впереди. опять же: ни в коей степени не в обиду.
Voda, 28.03.2016 16:38
1
0
Рано ли, поздно ли, но все равно попадают. На этом и порешим. Всякое бывает. Но не будем отходить от темы и причин аварии, ПДД нужно соблюдать. tahorg, 30.03.2016 15:17
1
0
А я, когда вижу, что сзади едущий авто дистанцию не соблюдает, начинаю медленнее ехать. И тут либо он на обгон идет, либо понимает и начинает держать расстояние побольше.
Vas1li4, 28.03.2016 17:00
0
0
С такой психикой я бы на Вашем месте дома сидел.
ЭтоЯ, 28.03.2016 19:10
0
0
То что везло с выездом вовсе не означает что Бог отметил.
elf59, 26.03.2016 15:02
2
4
О чем вообще говорить?
Эта авария как показатель взаимоотношений на дороге! Одному было западло посигналить, а другому проехать перекресток чуть потише. Человеком надо быть за рулем, а не водятлом! Voda, 28.03.2016 12:23
1
0
На дороге нужно думать своим умом, верить своим глазам и телу и соблюдать ПДД!
Какие могут быть взаимоотношения, если курица нарушила кучу правил? Ну и газелисту с фордом пистон. teman, 26.03.2016 20:30
0
4
Спровоцировал аварию и сам её записал... Получился "сам себе режиссёр".
Satana Klaus, 27.03.2016 11:27
1
0
Прославилась на всю державу. В "Первой нередаче" по НТВ показали.
Satana Klaus, 27.03.2016 11:27
0
0
*передаче
Вэл, 27.03.2016 13:04
2
2
Ехала и смотрела куда-то в сторону ЗАГСа. Интересно, что там в это время происходило? Кстати, этому газелисту с 577 номером тоже хобот накрутить не мешало бы, за остановку посреди перекрестка.
teman, 27.03.2016 21:15
1
1
Какого перекрёстка???
DocTR, 28.03.2016 00:06
0
0
Видимо Т-образного перекрестка не равнозначных дорог, с примыканием с правой стороны.
teman, 29.03.2016 22:45
0
2
Там "выезд с прилегающей территории", т.е. это не перекрёсток.
Prohozhij, 30.03.2016 12:30
0
0
Пересечечение поименованной улицы (и дороги, а не прилегающей территории, по Злобина можно до другого перекрестка доехать) в НП, обозначенное знаками приоритета, является перекрестком (даже если со стороны пл. Юности знак и сэкономили, с другой стороны знак есть..
teman, 31.03.2016 21:54
0
0
Пересечечение поименованной улицы (и дороги, а не прилегающей территории, по Злобина можно до другого перекрестка доехать) в НП, обозначенное знаками приоритета, является перекрестком
teman, 31.03.2016 22:12
0
0
"Пересечечение поименованной улицы (и дороги, а не прилегающей территории, по Злобина можно до другого перекрестка доехать) в НП, обозначенное знаками приоритета, является перекрестком" - ничего подобного, вот светофор является признаком перекрёстка или регулируемого пеш. перехода. Я не обязан знать можно или нельзя доехать по улице (Злобина) до другого перкрёстка, да и это не аргумент.
Vas1li4, 28.03.2016 10:08
0
0
Да перенесите вы уже этот с*аный светофор к выезду и отрегулируйте движение, не будет проблем. Аварии каждую неделю. Подземный переход для пешеходов тоже давно напрашивается, если конечно коммуникации позволяют.
alebedev, 15.04.2016 00:43
0
0
Какая разница какой там сигнал светофора горел - тетка вообще не посмотрела в ту сторону, я не знаю на что она надеялась.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|