Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
18.08.16 16:25
!!!
Проехал на красный и скрылся по встречке
Видеорегистратор заснял, как водитель легковушки выехал на перекресток у ТК «Панфиловский» на красный свет, а затем вырулил на встречку, чтобы избежать столкновения.
Видео со страницы Алексея Андреева в сети «ВКонтакте»
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Заколдованное месте!!!! Так и норовят на красный проскользнуть
Prohozhij, 18.08.2016 18:24
10
При прочих равных число проскакивающих на красный быстро растет с увеличением длительности цикла светофора, начиная минут с трех.
Робин, 18.08.2016 17:45
21
Понаехали....
Prohozhij, 18.08.2016 18:17
00
Встречке повезло, что хоть с рулением справился. Ну и ВАЗоводу имеет смысл брать пример с соседей по потоку: дальше всей выскочил.
Spaer, 18.08.2016 19:37
12
Ваз двигался прямо, зелёный ино закрывал ему обзор, и совершал маневр на разворот. А значит, заранее оценивал ситуацию и был готов затормозить. Упрекать ВАЗовода не уместно!
Prohozhij, 19.08.2016 11:09
00
У серебристой машины обзор был гораздо хуже, она гораздо меньше проехала, несмотря на заведомо лучшие возможности разгона.
Водительское окно ВАЗовода видно с первых секунд ролика в регистратор в правой полосе, значит, машину в средней ВАЗовод видел как на ладони постоянно. Просто "у него же зеленый", хорошо, вовремя одумался, а то мог ударом в правое заднее крыло подправить проскауна аккурат во встречку, пострадал бы тот, кто уже практически ничего не мог сделать - траектория непредсказуема, только стоять и смотреть. Даже при возникновении несмертельной опасности назад лучше не дергаться, водитель ТС, двигающегося задним ходом, еще и в запрещенном месте будет виноват и в убийстве Кеннеди. Лучше быть более битым и пострадавшим, чем менее битым виновником.
Дело не в упреках, а в очередной тренировке рефлекса смотреть на поперечный поток, а светофор принимать во внимание.
DocTR, 19.08.2016 13:47
00
У прохожего тактика такая, когда люди говорят, вот "этот" не прав, он пытается доказать обратное. Не важно что нарушитель был загорожен автомобилем автора и что в итоге жигулист увидел нарушителя и оттормозился. Все равно он виноват. Да потому что он ска не Ванга!
Prohozhij, 19.08.2016 14:24
00
На отсечке 6 секунд проскакун опередил АВ на два корпуса машины (между ними длина машины), ВАЗ еще не выехал на перекресток. Как АВ мог ухитриться загородить автомобиль, находящийся впереди него?
При чем здесь "виноват"? Не был достаточно осторожен, что при ином раскладе могло плохо закончиться. Проскакун, например, не смог бы уйти на встречку (она была бы занята) - ВАЗ остался бы без морды, и/или того хуже - пострадала бы вообще непричастная встречка.
А уж "кто виноват" - очевидно примерно в той же степени, как и не интересно.
DocTR, 20.08.2016 09:11
00
Ездун ехал позади автора какое то время, не известно кто ехал в правой стороне, автор ушел на правую полосу, ездун по середине, было время невидимости. Опять таки по вашему жигулист должен смотреть только налево? Второе, говорить если бы Встречка была занята не уместно, водители действовали по ситуации. Откуда вам известно, как бы поступил ездун при занятой встречке? И третье, посмотрите видео ещё раз, ездуну необязательно было уходить на встречку он и так проехал без Аварии.
Prohozhij, 20.08.2016 20:08
00
Опять таки по вашему поток в должен смотреть только налево?
До тех пор, пока машина стоит, водителю делать в общем случае нечего, поэтому до того, как поперечный поток (в данном случае - слева) не остановится, кроме как налево смотреть, вообще-то, и незачем.
ездуну необязательно было уходить на встречку
Ему надо было смещаться влево, иначе зацепил бы бампер. Да и на момент принятия решения ВАЗ еще не остановился,
водители действовали по ситуации.
Не факт. Водитель, действующий по ситуации, останавливается на красный, как минимум. Проскаукун решал проблемы по мере поступления. Окружающим повезло, что безаварийное решение было найдено. Какова доля везения и расчета - сложно сказать, имхо, больше везения, ибо см. выше.
DocTR, 20.08.2016 23:59
00
Зачем вы коверкаете понятия, красный сигнал и его игнорирование это другое дело. Возникла аварийная ситуация и по ней водители действовали. Пройдите данный участок и убедитесь, что на встречку вылезать было не обязательно. Водитель вообщем то всегда должен смотреть во все стороны прохожий, не важно кому только что горел зеленый.
Prohozhij, 22.08.2016 10:32
00
Возникла аварийная ситуация и по ней водители действовали.
Выезд на встречку - это ни разу не действие по этой по ситуации (Вы сами следующим предложением об этом написали).
Руление на встречку может быть оправдано только при явной угрозе жизни/здоровью при любом другом решении. Тут проскакун при любом раскладе успевал затормозить до ВАЗа, серебристая машина не поехала, действием по ситуации было тормозить, при наступлении ясности (ВАЗ останавливается, можно просочиться) - отпустить тормоза и ехать.
Выше Вы предполагали, что двигающийся АВ на какое-то время мог спрятать проскакуна от ВАЗовода. Проскакун же (не испытывая в этом безусловной необходимости) валит на встречку, обзор части которой прикрыт стоящей в левой полосе машиной, из-за которой легко и непринужденно могло выскочить все что угодно, начиная от хруста, до малолитражки. Действия по ситуации, ага. Это на паническое руление больше похоже, для компьютерной игры подходит, в реальной жизни - опасно для здоровья, к сожалению, и окружающих тоже.
DocTR, 23.08.2016 12:02
00
Ваши суждения основаны на догадках и не объективны. Это мы на видео можем замедлить и рассмотреть детали происшествия, и рассчитать по секундам события. В реальной жизни доли секунды имеют значение и нет права на ошибку. Ездун увидел жигулист на скорости и мог только предположить, что он будет оттормаживаться, поэтому максимально увёл машину от удара. И если ездун не действовал по ситуации тогда почему он не въехал в встречную машину или вжал в тормоз до упора или не что то иное? Возможно с его обзора было видно, что встречи нет. Вы прохожий рубите комментарии однобоко, видя ситуацию с авто АВ.
Выезд на встречку - это ни разу не действие по этой по ситуации (Вы сами следующим предложением об этом написали).
Вы упорно не хотите уловить смысл. Жигулист оттормозился так, что в случае если ездун не маневрировал и просто закрыл глаза он проскочил бы, так, что с позиции жигулиста, жигулист своевременно заметил опасность и принял действия для избежания ДТП. Ездун в свою очередь так же принимал решения, но уже со своей позиции нарушителя, об этом выше написано.
Prohozhij, 23.08.2016 16:03
00
доли секунды имеют значение и нет права на ошибку.
Вот именно, поэтому в ПДД написано просто и ясно "предпринять все возможное для снижения скорости, вплоть до остановки".
Выезжая на встречку (что прямо запрещено ПДД) , проскакун многократно увеличивал вероятность этой самой ошибки. А торможение дарило бы ему эти самые драгоценные доли секунды.
Возможно с его обзора было видно,
С его обзора встречная машина была прозрачна? Или у него было время на детальный, в динамике, анализ происходящего на встречке (где же Ваши слова про доли секунды)?
Ездун увидел жигулист на скорости и мог только предположить, что он будет оттормаживаться, поэтому максимально увёл машину от удара.
Судорожным рулением он заработал дополнительно штраф на 5 тыс., плохо, что его с него не возьмут никаких штрафов.
И если ездун не действовал по ситуации тогда почему он не въехал в встречную машину или вжал в тормоз до упора или не что то иное?
Рулить проскакун умеет, об этом я написал выше, поэтому стоящую машину он объехал. А вот то, что не тормозил и несмотря на это ничего не случилось - это всем сильно повезло.
DocTR, 23.08.2016 23:18
00
Видимо вам прохожий, что бы впереди себя увидеть препятствие нужны не доли секунды, а упорно всматриваться, более того вы видимо, когда едите вперед смотрите исключительно под капот иначе ваши пояснения не объяснить. Могу предположить вы не любитель ездить за рулём.
И почему вы технику руления называете судорожной? Человек достаточно уверенно выруливал. Про повезло это, как после операции, если спасти удалось Бог спас, если нет, хирурги плохие.
Prohozhij, 24.08.2016 12:45
00
Видимо вам прохожий, что бы впереди себя увидеть препятствие нужны не доли секунды, а упорно всматриваться,
Откуда такой гениальный вывод? Анализировать ситуации в течение нескольких секунд необходимо, чтобы убедиться, что в непросматриваемой зоненет потенциального препятствия для движения. Для этого, соответствено, надо в течение некоторого времени наблюдать за подходами к этой самой непросматриваемой зоне. Ну или обладать рентгеновским зрением.
И почему вы технику руления называете судорожной?
Потому что руление на встречку - это табу для любого разумного водителя, преодолевать которое имеет смысл можно только при опасности жизни/здоровью без него. Тут повезло, "техничному" рулиле здесь, например, - нет https://www.youtube.com/watch?v=vUGJyWsR2AE Ровно также "по ситуации" действовал: помеха - рулю на встречку, авось, проскочу. Даже ситуация похожа - ту машину, которую выпилившийся видел на встречке, он объехал, а из-за нее не видел того, кого таранил. В здешнем ролике просто не оказалось того, кого проскаун не видел. Действия одинаковые результат - вопрос везения, а так - выпилившийся тоже рулем махал довольно уверенно.
? - я чото п, 18.08.2016 20:12
30
как же много дебилов в этом мире...когда они все вымрут уже...
zZzelA0, 19.08.2016 10:01
10
как грил Кузьмич, их лет на триста припасено, так что уважаемый - не на нашем веку
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.