19 марта Вторник 2024
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
Вода «Ново-Иерусалимская» с доставкой по Зеленограду
На въезде в Зеленоград с Пятницкого шоссе открылся новый магазин компании «Вода в удовольствие», где можно обменять свои пустые 19-литровые бутыли на отличную воду из артезианской скважины по цене 210 рублей.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


21.10.16 16:05

!!! Пациент без прикрепления



Пациент без прикрепления
Поликлиника в 14-м микрорайоне. Фото Инфопортала, архив
«Это бесцельное просиживание в очередях в ожидании того, примут тебя сегодня или нет, это скандалы с врачами, бегание по кабинетам, невозможность попасть на прием даже к главному врачу, потому что к нему выстраивается очередь по талонам, а ты не можешь получить талон из-за отсутствия прикрепления» — читатель Инфопортала рассказал историю о том, как его уже почти полгода не могут прикрепить к поликлинике в Зеленограде из-за компьютерной ошибки.

Приличное время я не пользовался услугами государственных поликлиник — настолько приличное, что меня успели без моего ведома открепить от поликлиники, а к новой поликлинике по адресу прописки прикрепить почему-то забыли. В прошлом году мне пришлось поменять прописку и вернуться обратно в Зеленоград. Ну, и при случае (был на обследовании в московском государственном медучреждении, и меня отправили к терапевту по месту жительства) я решил вернуться в свою родную поликлинику в 14-м микрорайоне. Поскольку я считаю себя человеком прогрессивным, то оформил заявку через московский сайт госуслуг pgu.mos.ru. Вероятно, это и стало ключевой «ошибкой» в моей истории.

Прошло три дня. Сайт госуслуг обещал, что к этому времени я должен был получить возможность в полной мере использовать полагающиеся мне бесплатные медицинские услуги. Я попытался записаться на прием ко врачу, но официальное приложение ЕМИАС выдало ошибку и попросило привязать себя к вышеуказанной поликлинике. Я решил подождать еще некоторое время, но и через неделю ничего не произошло.

Поскольку теперь время начало поджимать, и мне кровь из носу нужно было обратиться к терапевту, я пришел в поликлинику и вкратце изложил суть ситуации в регистратуре. Меня в классической манере погоняли по кабинетам и, наконец, я оказался у человека, который, насколько я понял, отвечает за электронное прикрепление пациентов к поликлинике. Там, в лучших традициях обращения к пациентам, я выслушал нотации на повышенных тонах о том, что я, такой лентяй, додумался заполнить заявку в этих наших интернетах, а не пришел подавать ее лично. Также мне сообщили о том, что в поликлинике проблемы с электронными системами, что заявку они мою видят, но ничего сделать не могут и вообще это не их проблемы. Потом, после слов «я сейчас попробую, конечно», я стал свидетелем хаотичного открывания окон и нажимания на всякие кнопки, что заставило меня мгновенно усомниться в компетентности человека. После тщетных попыток администратора сотворить обыкновенное чудо, мне было предложено заполнить форму от руки с формулировкой «возможно, это поможет». Форму у меня приняли и приказали ждать звонка или сообщения на телефон о прикреплении.

Прошло две недели. Телефон молчал. Проблему с терапевтом и другими врачами пришлось решать через знакомых, потому как без прикрепления к поликлинике меня могут принять только по острой боли и только в порядке живой очереди. Как человек, последние несколько лет работающий на удаленной работе, я еще могу позволить себе такую роскошь, а вот что в такой ситуации делать людям, которым приходится ездить на работу в Москву, если честно, не представляю.

Поскольку проблему с врачами мне удалось решить своими силами, я хотел было забить, да, возможно, и забыть нашу горе-поликлинику на следующие n лет, но желание побороть сию несправедливость оказалось в тот момент сильнее природного чувства лени. Я написал во всевозможные инстанции, а точнее в приемную pgu.mos.ru и министерство здравоохранения. Через неделю-другую со мной связалась девушка из министерства (к слову, pgu.mos.ru до сих пор не изъявило желание со мной каким-либо образом коммуницировать) и вежливо сообщила мне (общение действительно показалось мне приятным, и это единственный позитивный момент во всей истории) о проблемах на стороне департамента информационных технологий Москвы. Сказала, что проблема решается, и объяснила мне, что я могу получать услуги в полном объеме вне зависимости от прикрепления к поликлинике, уточнив, правда, что попасть ко врачам я смогу все равно только «по острой боли». Через несколько недель она созвонилась со мной, чтобы уточнить, как идет процесс. Но ситуация по факту не сдвинулась с мертвой точки. Я попросил ее прислать мне официальную бумагу о том, что я могу получать услуги в полном объеме, что она вскоре и сделала.

На этом историю можно было бы закончить, если бы не одно «но»: через некоторое время мне пришлось обратиться в свою поликлинику за получением очередной справки от терапевта, и тогда я в полной мере ощутил, что такое получать услуги в полном объеме без прикрепления к поликлинике. Это бесцельное отсиживание в очередях в ожидании того, примут тебя сегодня или нет. Это скандалы с врачами с моим участием и с участием другого медперсонала. Это бегание по кабинетам и попытки попасть к главному врачу, к которому выстраиваются очереди по талонам, а ты банально не можешь взять этот талон, потому что у тебя нет прикрепления. Чистая шизофрения. И врача, который не хочет меня принять, я тоже могу понять: летом, в период отпусков, бывают моменты, когда на весь 200-тысячный Зеленоград остаются два (!) терапевта. Куда ему до меня с моими проблемами, если к каждый день к нему выстраивается нескончаемая очередь, а время приема составляет всего 12 минут на пациента. Вот вам и реформа медицины. Чего я не могу понять, так это той «компьютерной проблемы», которая не позволяет прикрепить меня к поликлинике вот уже практически полгода. Как человек, знакомый с компьютерными технологиями, я не могу представить себе в качестве причины этой проблемы ничего, кроме отсутствия какой-либо ответственности у исполнительных лиц, дикого бюрократизма и традиционного пофигизма в отношении «маленького человека». Судя по разговорам в кабинетах поликлиники, мой случай не единичный и, возможно, существует массовая проблема, которая просто не предается огласке.

Сообщение прислал Михаил Алексеев


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость можно на news@netall.ru



На правах рекламы
Просмотрено 9408 раз(а)

Теги: поликлиники, госуслуги, пациенты, врачи, 14 микрорайон

Комментарии (30)

ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» — реальная помощь в кратчайшие сроки!
Центр коррекционной педагогики «Логопед-проф» — реальная помощь в кратчайшие сроки!
Если ребенок не успел получить помощь логопеда, нейропсихолога, дефектолога в течение учебного года, в «Логопед-проф» можно успеть за весенне-летний период устранить недочеты в речевом развитии, трудности дошкольного и школьного обучения, подготовить ребенка к поступлению в первый класс.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Никор» разыграет смартфоны, наушники, «умную» колонку и денежные сертификаты

На Георгиевском проспекте открылся магазин «Праздник тут»


Инфографика

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде

Календарь праздников на 2024 год


Интервью

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»

«За последние полгода убийств в Зеленограде не было». Интервью с руководителем отдела Следственного комитета


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Срач после пикника. Фотографии с Черного озера

Три секунды зеленого и ДТП у светофора. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки