29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


14.11.06 18:08

!!! Денис Кулешов, группа «BADSOUND»: «У каждого человека должна быть своя голова на плечах»



Разговор с лидером группы «BADSOUND» о летних фестивалях, Маяковском, Найке Борзове, наркотиках, литературе и бритоголовых.

Летом прошло два «open-air» фестиваля, на Щепкином болоте и на территории ресторана «ИМНА». Группа «BADSOUND» в них участвовала. Расскажи о том, как они прошли.
— По поводу «лесного» фестиваля могу сказать, что мне очень понравилось. Именно то, что это состоялось, что это сделали альтруисты. Это не было чем-то коммерческим. Да, они пытались собрать какие-то деньги: «Ребята, дайте денег, кому сколько не жалко, чтобы мы хоть что-то окупили». С точки зрения законности это было, конечно, не очень официально, ведь сейчас на это нужно разрешение. С одной стороны — хорошо, что сделали, с другой — если бы милиция приехала, она могла бы фестиваль закрыть. Мои эмоции — было здорово.

Кто придумал провести фестиваль в лесу?
— Две группы, «Аэроглиф» и «Гринвич», обе зеленоградские. «Аэроглиф» — команда блюзовая, больше выступает в Москве. «Гринвич» — это Денис «Геральд» Недвигин. Происходило это так: люди приехали в лес, привезли туда генератор, поставили шатер, привезли с базы ДК аппаратуру, повесили лампочки, пригласили народ. Была кое-какая реклама, кто-то узнавал по слухам. Пришел народ, начался концерт. Под дождем одни люди играли, другие, попив пива и подняв себе настроение, плясали. Было очень позитивно. Негатива не было ни капли.

Сколько это длилось по времени?
— Концерт начался около пяти-шести вечера, еще было светло. И продолжался до глубокой ночи. А потом был еще второй день. Люди приходили с палатками и там оставались. Но так как нам на следующий день надо было играть на другом «open-air», в «ИМНЕ», мы не остались и оттуда свалили. А люди там остались и после концерта пытались джемовать, но получилось не очень. Потом было огненное шоу, люди крутили огонь, рассказывают, что было хорошо. Ну, и второй день — как второй день свадьбы: отдых. Чего-то играли.

А если сравнить с «ИМНОЙ»?
— «ИМНА» — это первая попытка найти новую площадку, причем, на мой взгляд, удачная. Потому что концерт был, народ, уставший от того, что нет нормальных концертов, а тут достаточно большой мини-фестиваль, «Наив», «Плат$карт» и остальные участники, играли команды, которые себе заработали какое-то имя. Конечно, организация несколько скомканная, у нас должен был быть саундчек, а группа «Digimortal» забрала себе все время и мы просто не успели, они очень долго настраивались. Мы вышли, воткнулись, и что там происходило в зале, я так и не знаю, я не слышал. На сцене мне было плохо слышно. Ну, а когда было по-другому? В Зеленограде обычно все быстро и скомкано получается.

Дима «Спайк» был специально приглашен на этот концерт? Он вообще с вами работает?
— Нет, как музыкант он с нами не работает, он не числится членом группы. Мы, как бы сказать корректнее, просто потеряли общие интересы. Он занимается своей группой, я занимаюсь своей, мы оба лидеры, и на одной площадке тяжело. Но, тем не менее, ссоры никакой нет, и мы поддерживаем отношения. В частности, я ему говорю: «Есть желание поиграть?» Он: «Давай». А Спайк — человек с достаточно богатой фантазией, говорит: «Я придумаю что-нибудь интересное». Ты же помнишь, он вышел в маске, потом речь толкал.

А чему было посвящено дерево с горящей петлей?
— У нас была песня «Не сойти с ума», мы ее редко играем, она написана под Димкин вокал, а слова — о реальных событиях. У меня погиб друг в автокатастрофе и это сподвигло на написание этого текста. Решили, благо Димка будет с нами играть, то мы ее исполним. Отрепетировали и сыграли. Человек просто призвал к тому, что надо ценить жизнь.

Ты не чувствовал себя не в своей тарелке среди молодых музыкантов?
— Да нет. А что молодые? Я спокойно себя чувствую. Сколько не играешь, какое-то количество молодежи всегда присутствует, а отношения старые — молодые… Ну, не знаю.

Что нового у группы «BADSOUND»? На данный момент и в ближайшем будущем?
— Очень долго пишется альбом. Если бы это зависело только от нас — давно бы записали, и могли осенью уже выпустить. А так как материал несколько портится, морально устаревает, и человек, у которого мы начинали писаться, нас динамит. Ну, что же с этим поделать. Возможно, новый материал на новой базе.

Это ваша первая запись? Я помню, что вы распространяли на концертах CD-R’ы?
— Это была попытка дать людям хоть что-то, они спрашивают: «Где вас послушать?»

А на сборниках были песни?
— У нас одна песня записана более-менее качественно, на слова Маяковского, которая должна была быть издана на сборнике «Живой Маяковский», который выпускало «Live Radio». Но так как господин Тропилло подсидел нас, он просто является соучредителем этого сборника, и привел десять своих питерских команд, а нас оттуда убрал. Туда писали песни мы, «Яды» и «Скороспилсия». Три песни зеленоградских команд, и все туда не вошли. Единственное, мы продолжаем сотрудничать с «Live Radio», они нас приглашают постоянно поиграть вживую в акустике и пообщаться в передаче в прямом эфире в Интернете. Не сложилось пока, потому что у них одно условие: акустика, без барабанов, а мы несколько не того профиля.

Ну да, это как «Ура, …!» предложить играть «unplugged».
— Да. Мы, конечно, задумывались о том, что это упущение в нашей работе, может быть, все-таки соберемся. А так, мы продолжаем с ними общаться, и они обещали, что когда выйдет вторая часть, мы будем там. По-любому.

Ты не только музыкант, но и организатор. Был, во всяком случае. Как тут обстоят дела?
— У меня были попытки что-то организовать, но так как у нас в Зеленограде это очень сомнительно, заработать на этом невозможно, либо сделать это только для себя. Моя попытка привезти «Монгол Шуудан» закончилась ничем, я с ними общался, вел переговоры, но люди сказали, что с господином Дражнюком общаться мы больше не хотим. Потому что он их кинул с деньгами. А другой площадки у нас не было. Попытка привезти «Х. З.» закончилась тоже плачевно, они запросили гарант полторы штуки зелени, который Зеленоград сейчас потянуть просто не может. У них музыканты сейчас играют серьезные, очень хороший состав. Поэтому крупные проекты — точно нет. Когда «Debarkader» образовался как клуб, мы тогда еще с Денисом Недвигиным из «Гринвича» ездили по городу искали площадку, нашли клуб и сделали там концерт, в октябре 2003 года. Это был первый концерт «BADSOUND» и мы этот клуб открыли. Не буду говорить, что я, больше это был Денис, но, тем не менее, мы там выступили.

Чем ты еще занимаешься, кроме музыки?
— Пишу рассказики, стишки всякие. Но это больше для себя.

Никому не показываешь?
— Выходил один рассказ в сборнике «Литературный Зеленоград». Это было года два назад. Рассказов накопилось много.

Это именно проза?
— Да. Стихи, в основном, подросткового периода, а сейчас только для группы. Как тексты. Рассказы напоминают Зощенко, стараюсь просто пошутить, и притом коротко. На длинные формы меня не хватает. Я вот сейчас взялся за большой труд, долго буду писать, наверное, как получится. Материала уже набирается много.

А где это можно почитать?
— Я только «за», они выложены на моем сайте. Если это можно было где-нибудь напечатать и выпустить, я был бы рад.

Но ты же понимаешь, сейчас поколение сетевое, книжек не читают.
— Да, мы тут шутили, что скоро будем задницу дискетками вытирать. На полном серьезе. Кстати, Миша Бочкарев из группы «Яды» тоже рассказы пишет.

Да, он мне давал почитать. Интересно, только вот грамматических ошибок многовато.
— Ну, у нас поколение шустрое, быстрое, не очень усидчивое.

Рассказы я осилил, а роман — с трудом.
— Вот поэтому я просто написал коротко, дал человеку, он как анекдот прочитал, если заложена какая-то философия — понял, посмеялся, и все.

А как дела у группы «BADSOUND»?
— Материал новый сочиняется, то, что было — пусть записывается, а новый альбом будем писать на другой базе. В ближайшие две недели планируем сделать демонстрационную запись, прийти на студию и записать одним махом.

Ситуация такова, что компакт-диски скоро могут превратиться в то же самое, чем стали бумажные книжки, в вещь коллекционную.
— Ценители купят и поставят на полочку, а обычные люди будут слушать MP-3.

Хорошая проверка на вшивость, когда ты свои файлы вывешиваешь в Интернет и смотришь количество скачиваний.
— Я вывешивал. Качают. Я могу прямо сейчас зайти на сайт и посмотреть. Песню «Порт» на стихи Маяковского выложили от меня, от группы «BADSOUND», и от сборника на стихи Маяковского, качают, правда, не знаю сколько. Оставляют свои мысли, комментарии, все очень приятно. Мало комментариев ругательных. Пишут: «О, здорово, мне понравилось, удачи, и т.д.». Приятно. Мои координаты есть на этом сайте, и пишут группы из разных городов на мою почту с предложением сделать концерт в Зеленограде. В свое время даже писала такая группа, может, помнишь ее, называется «Дрынк».

В отличие от книжек и компакт-дисков на концерты люди пока еще с удовольствием ходят.
— Ну, интересно же живое-то. Не все же электроника, дискотеки. Мне на концерте нравится, долго никуда не ходил, и последние два концерта, которые я посетил, это была финская группа «Waltari», которая первый раз приехала в Россию, и «Tequillajazz». Я получил колоссальное удовольствие, прыгал и ходил в эйфории.

А как тебе Найк Борзов? Ты же был на его недавнем выступлении в МИЭТе?
— Я к нему относился до его последнего концерта хорошо, мне он нравился. Не скажу, что был в восторге, некоторые песни очень даже правильные. Единственное, что у него в текстах все как-то очень черно. Депрессия такая.

Да это еще со времен группы «Инфекция» пошло.
— Да, начиная с альбома «Погружение» и проч. А так, то, что на студии он записал, мне очень приятно было послушать, у меня даже в плеере периодически что-то играет. А вот концерт в МИЭТе был отыгран отвратно. Кто-то даже пошутил: лучше бы Найк Борзов сидел на стульчике и молчал, а на заднем фоне шел бы текст и народ его пел. Как караоке это было бы интереснее. Вокал у него… Может быть, он простыл, но это было ужасно.

Ну, как простыл, я, когда был на Кипелове, человек курит уже больше 20 лет, и при этом сохраняет голос. А вокал у него богатый. Кстати, а как ты относишься ко всем этим рок-атрибутам: сигареты, алкоголь, наркотики?
— У меня есть к этому четкое отношение: все, что вызывает зависимость и болезнь — плохо. Вот я люблю попить пива, и не считаю, что это болезнь. Могу все выходные провести в пьяных угарах, но у меня не было ни разу, чтобы я забивал на работу. В понедельник я встаю свежий, бодренький, пью кофе и иду на работу. Как бы я не напивался в выходные. Это нормально. Я могу немного… Ну, не важно чего, легкие наркотики лучше, конечно, не обсуждать, но я их приемлю, если они не переходят в стадию болезни. Если человек выпил и ушел в запой на неделю, другую, третью, если он покурил, и ему хочется еще, а потом он переходит на тяжелые наркотики и убивается ими, разрушает свой организм — это плохо. Это можно отнести ко всему, даже к перееданию, к трудоголизму и так далее. Все, что через меру – это плохо. Если человек понимает, что ему хорошо, то он должен понимать, что потом ему может быть плохо. Есть закон сохранения энергии. Если ты это понимаешь, ты соблюдаешь баланс.

Есть классический пример: Кит Ричардс, гитарист «Роллинг Стоунз», которому 62 года, и он делал с собой ВСЕ. Все через себя пропустил, включая героин, и почему-то до сих пор жив.
— Просто человек знает меру. Хотя, это спорный вопрос, никогда никого не принуждал что-то употреблять или пить, но и не понимаю людей, которые говорят, что все это плохо. У человека должны быть свои мозги. Своя голова на плечах.

Кстати, о мозгах. Я этим летом общался с лидером «Пивного Дозора», Мишей Свердловским, о некоторых его околополитических убеждениях. Тех, что ближе к националистическим. Вы играли с ними и со «Скороспилсия» в одних концертах и фестивалях, куда приходила разная публика, в том числе — фашиствующая.
— На наши концерты ходили разные люди. Ходили и бритоголовые, ходили панки, альтернативщики. Но я никогда ничего не пропагандировал, и Спайк, насколько я знаю, тоже никогда этого не делал. Он пишет и говорит то, что думает. Я вот люблю — и пишу о любви. Не нравится мне то, что происходит в этом мире — я про это напишу. Михаил Свердловский — да, он у нас такой двигатель идей. Он же никого не призывает ни к чему, просто сложилось вот такое окружение. Это то же, что с алкоголизмом и наркоманией, если человек вбил себе в голову какую-то идею и начинает заниматься сектантством, пытается что-то тебе навязать — это плохо. Если он просто об этом говорит — это его личное дело.

Но вслед за идеологами, взрослыми, умными, состоявшимися и семейными, идут молодые люди, у которых пока ничего нет в голове.
— У нас есть песня «Небесный Хозяин», она про наркотики написана, про кокаин. Хотя у нас в группе никто их не принимает, а бас-гитарист вообще за чистоту мысли, он не принимает ничего, изменяющего сознание. Он не пьет, не курит, он за секс после брака. Однако же песня такая есть, она затрагивает проблему. Я никогда не принимал кокаин. Но песня — есть.

А ведь говорят, что для того, чтобы сыграть на сцене пьяного, нужно хоть раз в жизни сильно напиться, чтобы иметь такой опыт.
— С другой стороны, если спеть песню о том, что ты умер и разлагаешься, не обязательно это на самом деле делать!

А перед выходом на сцену как настраиваешься?
— Немного коньяка, чтобы снять напряжение, согреть горло. Просто немного расслабиться.

Группа «BADSOUND» даст концерт в «Полиноме» 26 ноября, при поддержке зеленоградских команд «Нокаут» и «Пивной Дозор».

Беседовал Алексей Коблов


Просмотрено 6512 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 0.
Комментарии отсутствуют. Хотите добавить?

* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки