|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.10.07 13:01
!!! В России две беды: ДЕЗы и дороги
Время. Что делает оно с нами? И каким оно бывает? Время облагораживает, и время портит, старит. А еще бывает особое время — рабочее. Чем бы мы не занимались на работе, мы точно будем заняты. По крайней мере, так скажет ваш секретарь, если вы — большой начальник.
А если вы не начальник, а любопытствующий? Например, журналист. Вы потратите уйму своего рабочего (и не только) времени ради беседы с большим начальником. Как назвать такое время? Телефонное. Два месяца телефонных свиданий с секретаршей, заместителем и просто короткими гудками. А большой начальник работает, часто выезжает, в общем — трудится. В чем же заключается его денежная работа, спросите вы? Он проверяет дороги. Наши «замечательные» зеленоградские дороги. Асфальт, участки и прочее. Хорошо ли проверяет? Видимо не очень. Ведь вечером любопытствующий едет домой в микрорайон №… В глубь любого микрорайона. А таксист останавливается, не доезжая до дороги во двор, и высаживает этого не большого, да и не начальника. Во двор таксист, извольте, не поедет. Он бережет своего «жигуленка». Ведь машина может не выдержать «ралли» с препятствиями во дворах микрорайонов. А что в это время делает большой начальник? Отвечает на вопросы любопытствующего, срывающего телефон? Его заместитель, «дама, приятная во всех отношениях», отвечает на эти вопросы? Нет. Большой начальник сказал даме: «У тебя много работы, не занимайся этой ерундой». И это передали любопытствующему. Значит, трудятся пчелки, за асфальтом следят. Но только на больших и открытых глазу начальства дорогах. А что видят глаза простого жителя у себя возле дома? Лужи осенью, лед зимой и ямы летом. Хорошо знакомая картина. Любуйтесь… Проблема дорог извечна для нашей страны. Вопросы любопытствующего многим покажутся риторическими. Но и на них имеются ответы, о которых ни один интересующийся даже не догадывается. Ведь ответы никто не даст ему, хотя работа с прессой необходимая часть для любого руководствующего органа. Рабочее время галстучных начальников не позволяет растрачиваться по мелочам.
«Какие участки дорог в этом году уже были отремонтированы? Будут ли этим летом проводиться другие ремонтные работы и где? Какие проблемы при этом возникают? Ведутся ли работы в ночное время суток в связи с тем, что во время ремонта на проезжей части возникают автомобильные пробки? По какой же причине приходиться ремонтировать дороги каждый год, и какова причина низкого качества дорожных покрытий? И самый животрепещущий жителей вопрос. Почему каждый раз мы наблюдаем ремонт только на главных улицах и проспектах, а небольшие дороги во дворах так и остаются разбитыми? По ним невозможно проехать в глубь микрорайонов. Принцип «где проедет начальство» действует и здесь?». Однако вопросы не нашли ответов. Но это не самое главное. Такое часто бывает в столкновениях с госструктурой и его руководством. Дело не в извечном споре власти и народа. Обратим внимание на дороги. «Проблема есть, была и будет», — ответит скептик. Все повторяется из года в год. Не говорим о провинциях, но такие дороги по всей стране. Однако и начальник, и любопытствующий, о которых шла речь, живут в административном округе Москвы, столицы нашей Родины, как говорится. Зеленоград — город особенный. Красивый, чистый, благополучный. Город науки и электроники. Гордо звучит. Но все это знает каждый. Только почему такие дороги — не знает, пожалуй, никто. Даже в рабочее время… М.Е. Просмотрено 7102 раз(а)
Теги: дорожное движение, Елманов Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|