19 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.03.08 11:22

!!! Педагог избил учеников (видео)



В Зеленограде школьник снял на видео учителя, который побил учеников во время экскурсии.

На днях видео было выложено в интернет-сообществе «Живой Зеленоград». На записи запечатлено, как в экскурсионном автобусе женщина-учитель наносит рукой несколько ударов по голове двум подросткам, требуя, чтобы те пересели на другое место.





«Эта женщина вела у меня в школе 6 лет русский и литературу, — пишет один из участников сообщества, пользователь sn2op. — Хочу отметить, что это замечательнейший человек и отличный педагог. А двух побитых тоже знаю лично и уверен — сами виноваты, к тому же это вовсе не похоже на избиение, скорее как поучительные шлепки, как детей в детстве по попе».

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция GNN ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 14439 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 99.

1529277922_892 12.02.2019 20:47:41

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:32

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:31

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:30

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:29

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:28

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:28

1


1529277922_892 12.02.2019 20:47:28

1


Гость 05.08.2008 17:32:05

Молодец женщина........а что ещё делать с "этими" с позволения сказать "детьми", которые уже в 12 лет ведут "взрослый образ жизни" (исключаю финансовую независимость). Только так, по взрослому наказывать... Сам преподаватель (правда в академии) такого насмотрелся!!! К насилию конечно не прибегал, но одно скажу....это поколение никуда не годное.......... Растление и неуважение к своим традициям, родителям и родственникам (даже в первом поколении) вот минимальный набор этих туристов :)))

Господа мамы и папы, следите за своими сорванцами, читайте им Русские сказки, и показывайте классическую Советскую мультипликация и кино...........и я смею Вас заверить, все у них в дальнейшем будет нормально........в физиологическом и в духовном плане......


Гость 01.07.2008 23:59:26

Милые люди!

Выбесили учительницу мальчики или нет, это не важно! Лупить по башке детей это просто НЕ ПЕДАГОГИЧНО!!!!

Сама по образованию преподаватель. И могу сказать, что основная дисциплина этой профессии, то есть педагогика, выступает против какого бы то ни было физического наказания. И что это за учитель? Который не знает элементарных законов воспитания, ну или не придерживается их???!!!

Я думаю известно, что при работе педагогом важным качеством является стрессоустойчивость. А если нервишки шалят,то лучше дома сиди. Подросткам свойственно хулиганить. Кто из вас не хулиганил в школе?

Я говорю не о том, что этих мальчиков за проделки надо по головке погладить, а о том, что педагог должен знать, что в его профессии, такие методы воспитания категорически запрещены! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!


IVALEN 18.05.2008 16:01:09

Дети в наше время пошли не те. С ними очень сложно, я тоже педагог,ни разу у меня не возникло желания кого то ударить, ни разу не сказала плохого слова детям, но после работы с ними я становлюсь выжатым лимоном, у меня уже нет сил ни на какие дела, спасает только минимальная пед.нагрузка.Мне кажется ,что скоро я их буду ненавидеть.Конечно не всех.


Гость 15.05.2008 21:30:49

Не спорю,есть отличные учителя,которые действительно занимаются своим любимым делом,но есть такие стервы,что просто поражаешься,как люди могут быть такими злыми,завистливыми и бестолковыми...


Гость 26.04.2008 00:04:42

Evil: Респект!!!!


Evil 25.04.2008 17:02:11

Да да да...

Особенно таким мразям... Еще при жизни, а после установки памятника тут же под ним и закапывать.



Мне 24. Учебу я уже закончил в принципе. По успеваемости был самым обычным среднестатистическим учеником.



Только вот унижать себя НИКОМУ не позволял.

Действия со стороны преподавателя не только аморальны, но и уголовно наказуему по законодательству РФ.



Какая разница кто тебя бъет? Преподаватель или гопник в подворотне? Только гопника оправдывает вражденное  отсутствие мозга, а преподавателю ОПРАВДАНИЯ НЕТ!



А какое значение имеет наш возраст?

Если думаете, что тут дети которых в очередной раз можно мордой в рязь ткнуть, то заблуждаетесь.



К тому же, почитав некоторые из моих комментв, можно было бы и не спрашивать мой возраст.


Гость 24.04.2008 22:00:46

38 годков сынок и что дальше...


Гость 24.04.2008 01:16:09

Доброе время суток! я процитирую:

Гость(Алик):

Учителям памятник ставить нужно, за то что учат оболтусов. Какой-то идиот решил поиграть в компромат. Это недостойно.



И еще вопрос:Evil и Гость(Дмб) вам сколько годков отроду?


Diablo 17.04.2008 12:10:13

Уважаемый Evil, на свою жизнь я не плакался, наоборот меня полностью устраивает, навязываться к вам в собеседники желания тоже нет, от всей души желаю, чтобы у вас в воспитании детей реализовались все ваши планы. Засим останемся на своих позициях, жизнь рассудит.


Evil 17.04.2008 11:09:45

К слову добавлю... Про угощение МОИХ детей алкоголем и куревом. Сам не пью / не курю и детей так же воспитывать буду. Чтоб всякую гадость не употребляли. однако научу их не ШАБЛОННОЙ манере поведения, а отношению к людям так, как они этого заслуживают. с полным хладнокровием и справедливостью. Если кто то и старший, то должен подавать соответствующий пример младшиму а не воздействовать на него силой и прикрываться ОБЩЕПРИНЯТЫМИ НОРМАМИ (у старшего больше прав, а младший обязан вылизывать ему задницу только за то что он просто СТАРШИЙ и ТРЕБУЕТ УВАЖЕНИЯ). Лично мне все равно кто стоит напротив меня. Как человек поведет себя в отношении меня изначально так же и я буду относиться к нему далее. Точно так же будут поступать и мои дети.


Evil 17.04.2008 11:01:56

Diablo  16.04.2008 16:14:28 - третий раз я ничего разжевывать не собираюсь. Человек, который в каждый удобный момент старается упоминуть что у него исключительно хреновая жизнь, что он любит только себя, свою машину и компьютер нуждается в помощи квалифицированного специалиста. Какие уж там объяснения... Зря только время терять. РАЗГОВОР ОКОНЧЕН. Гость() 16.04.2008 16:14:22 Думаю ты в курсе, кто ты и куда тебе нужно отправиться... Ах да... Физические меры воздействия с целью воспитания... Раз так нравятся примитивные методы, то давайте отменим письменость в целях, поднятия культурно-духовного уровеня (будем ближе к своим корням)


Diablo 16.04.2008 16:14:28

Evil: а вы разве будете рады, если вашего ребенка кто будет угощать куревом, алкоголь покупать, наркоты предложит? Не говоря уж о том, что дав ему сигарету я бы совершил административно наказуемое деяние. Да и этих сопляков я не боюсь, это как раз такие люди, которые уважают это хулиганье как личность и проходят мимо заняв страусиную политику, и пусть они пьют на лестнице, колются, гадят. А если вернутся к ролику, то тут есть два нюанса: видео, аудио и фотография сделанные на цифру не является неспоримым доказательством в суде (сложность, а зачастую и невозможность проведения экспертизы подлинности) и второе, есть еще есть статья 130 (оскорбления) и мне кажется, что под эту статью вполне могут подходить деяния ученика, только эта мразь включила камеру уже после и мы не увидели чем они довели педагога.


Гость 16.04.2008 16:14:22

Для Evil: Во-первых,изложение мыслей без ошибок говорит о культуре и интеллектуальном уровне человека (вам это не грозит)))). Во-вторых, даже в начале прошлого века за непослушание детей секли розгами.И ведь оч-чень даже неплохое поколение выросло.Во всяком случае уважения к старшим было больше.


Evil 16.04.2008 08:33:53

*** ДЛЯ Diablo - По моему, ты меня просто нехочешь понять. еще раз (и последний) повоторяю  выбрал работу - работай так как требуют нормативы. не нравится работа - вали на другую. *** Для любителей проверять ошибки (как мои так и чужие - Это, господа, уже диагноз. От того, как написано, смысл написанного никак не теряется и все отлично понимают мысль. А провацировать подобным поведением ругонь, - это по вашему правильно? А вообще ЛЮДИ, прежде чем играть в великих и могучих судей, лезть кого то (постороннего) учить, ПОДОЙДИТЕ САМИ К ЗЕРКАЛУ и подумайте, КТО ВЫ САМИ ЕСТЬ. Diablo - Послал тебя этот 16-летний сопляк и правильно сделал. Не твой ребенок и нехрен лезть. Это его пароблемы. Хочет сдохнуть от рака легких - пусть подыхает. А с детьми и подростками нашего времени вообще на улице связываться страшно. Теперь вернемся к теме видеоролика. Скажу только одно - ЕСТЬ МАССА ДРУГИХ СПОСОБОВ УСТРАНЕНИЯ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ! Но подобное поведение со стороны педагога по отношению к ученикам недопустимо. При чем это даже не морально-этические нормы, а вполне четкое законодательство РФ. Дело подсудное.


Diablo 15.04.2008 21:11:32

Гость(Дмб): Ваше право, мне то какая черт разница, кстати рад, что вам смешно, а мне как то грустно ваш поток сознания читать, вам сколько лет, уважаемый, что в вас юношеский максимализм хлещет? Кстати истерите как раз таки вы, в чем дело? Я задел ваши чувства своими словами о нынешних школьниках? Вы себя в них узнали? Прощу прощения за горькую правду, но она все таки лучше сладкой лжи, ведь верно?


Гость 15.04.2008 20:29:25

Diablo:ты что с Луны что ли свалился!?

я тебе не верю!фантазер....смешно

читать твои рыдания.у меня с гормонами

все в порядке,а вот у тебя видимо шары

разрывает ....


Diablo 15.04.2008 03:57:35

    

Гость(Дмб): в мое время откровенного быдла не встречалось. Это сейчас такие покемоны растут. Кстати, не поверите, не разу бит не был. Да и рогов не имею за отсутствием жены. Так что обламывать нечего, да и стар я для этого, а в вас видимо гормоны играют, на что указывает ваш ник, демобилизовались и считаете что вы такой крутой? Скорее вы нарываетесь, любезнейший, и последите за своей лексикой, а то чай не на разборке.


Гость 14.04.2008 16:59:35

Не надо обижать животных.Они, в отличии от некоторых подростков,гораздо разумнее.


Diablo 14.04.2008 15:57:41

Гость(Inna): ну и какой это мужик, который может ударить женщину? Кстати особо дико слышать это от женщины, а поднимут руку на вас, так вы первая же побежите в ментуру заяву писать о нечеловеческих побоях. Кстати с чего этому быдлу в ответку бить? Вы же сами признали что довели. Напоминает разводку гопоты, провоцируют на конфликт, добиваются первого удара, а потом валят лоха, схема точь в точь, вы случайно сами не из этих, не из гоповских будете?  (Кстати прощу прощению за феню, просто таки моменты легче описываются в терминах же этой субкультуры). Словами тут уже не поможешь, эти существа (называть их детьми язык не поворачивается) глухи к голосу разума, аки животные.


Гость 14.04.2008 15:17:55

пока в школе будут работать такие тетушки-учителя... "мадам-брошкины".., так все и будет)Их доводиить будут , а они дубасить в ответ, жаль мальчишки в ответ не ударили ,постеснялись. Вот было бы интересно взглянуть на ее реакцию. Корова жирная!)Не умеешь словом.. так давай кулаком!!  Совок!


Гость 14.04.2008 10:47:37

Какая то подстава. Кому то она насолила.


Гость 14.04.2008 02:20:17

На мой взгляд, эти "милые" дети, как вы их назваете, довели учителя специально. В противном случае не было бы записи. Я не могу назвать их детьми, судя по их возрасту. В 16-17 лет надо уметь себя контролировать. Их улыбка означает то, что это ситуация подстроена. Факт того, что эту запись выложили в интернете подтверждает мое мнение о том, что это было подстроено заранее. Не хочу рассуждать о всей молодежи и о всех учителях. Конкретно по этому случаю могу сказать то, что учитель переборщил с силой, но я его в этом не осуждаю, может детки извлекут из этого урок. Упреждая разлиные доводы про моих будущих детей, в ситуации когда мой ребенок доведет учителя просто так, то я соглашусь с учителем если Он (учитель) даст моему чаду подзатыльник. Когда я училась в школе, у меня была замечательная учительница в школе, она никого не била, но прикрикнуть громка могла, мне это на психику никак не повлияло, но благодаря ее напору и настойчивости (то как она "вгоняла" знания по истории) я эту дисциплину знаю. Возвращаясь к ситуации, не было какого-то протеста или же инакомыслия.    


Diablo 13.04.2008 23:11:09

Гость() 13.04.2008 21:35:25 О, у меня оказывается постоянные читатели, польщен. Касательно вашего замечания, у меня просто интересная личная жизнь была, теперь люблю только себя, ну и комп с машиной. Впрочем давайте не будет отвлекаться от темы и заниматься психоанализом, я и так знаю какой я зверь, даже спорить не буду.


Гость 13.04.2008 21:35:25

Diabio:Нельзя всех под одну гребенку...

Читая твои отзывы... ты злой.

Видимо в жизни у тебя что то не то...

Женщин и детей не любишь!

Давно за тобой наблюдаю...


Diablo 13.04.2008 21:20:40

Гость() 13.04.2008 20:22:41 Ну опять оскорбления, а аргументов по существу нет? Говорю же дети с каждым годом только портятся. Ни уважения к старшим, ни понятий, ни ума, куда мы катимся... Кстати в курсе сколько таких преступлений совершается такими цветами жизни? Причем уголовники со стажем от такой жестокости и бессмысленности преступлений в шоке.


Гость 13.04.2008 20:22:41

diablo: Сам ты дебил!Злой и

противный гном! За это морду бить надо!


Diablo 13.04.2008 03:25:10

    

Evil: мои слова относились к вашим, о ненависти, а за что таких дебилов то любить? Человек выполняет свою работу, но это не значит, что над ним можно безнаказанно издеваться, я бы в такой ситуации ученика вообще мордой об стекло автобуса приложил, к счастью я в бизнесе, а не в школе учителем. Я когда учился, что то не замечал, что учителя к нам плохо относились, даже к хулиганью. Правда было лет 10 назад, зато представляю какое быдло сейчас в школах, на улицах ежедневно вижу, один гаденыш лет 16 сигарету стрельнуть хотел, когда я ему сказал, что он мал еще, этот мерзавец еще огрызнутся посмел, кстати зря... Давайте предположим вашу ситуацию, правильный вы наш, вы ведь работаете? Ну вот представьте, что клиент вас по матушке пошлет, смолчите? Будете работу работать? У каждого человека есть предел, просто некоторые, типа вас, его еще не знают, но это не значит, что его нет. Личности блин, а учитель не личность? Над ним издеваться можно? Если вы хотите, что бы ваших детишек уважали научите их и других уважать, а то так вякнут в следующий раз на кого не след и отгребут так, что это трепка учительницы покажется лаской. Улица быстро жизни учит.


Гость 12.04.2008 16:36:02

Учителям памятник ставить нужно, за то что учат оболтусов. Какой-то идиот решил поиграть в компромат. Это недостойно.


Гость 12.04.2008 11:49:44

Хаааа Антохе влетело)))) Я его знаЮ ))


Гость 12.04.2008 11:49:42

Хаааа Антохе влетело)))) Я его знаЮ ))


Гость 11.04.2008 19:07:54

Очень редко попадаются хорошие учителя. Вот меня из школы выгнали. А я всего то не стрпел оскорблений в свой адрес и дал сдачи. Хотя никаких поводов у педагога переходить на личности не было. Кстати нисмотря не на что, очень уважаю некоторых своих бывших учителей. А многих просто жалко... Глупые люди, зачастую просто некомпетентные в своей области


Гость 11.04.2008 17:52:58

таким людям нельзя работать с детьми не в коем случае!

можно сказать, что учитель- недалекого ума. и даже если кто-то из учеников "выводит"- нужно искать другие методы "наказаний".

что называется- ненавидишь детей- какого хрена ты с ними тогда работаешь!

очень надеюсь что, эта информация и это видео дойдет до РАНО, до администрации и до директора школы- а на месте родителей- можно подать в суд за такое.

я считаю что это унижение для ребенка


Гость 11.04.2008 17:14:30

Для Evil!!! Пишем без ошибок: видел,единица!


Evil 11.04.2008 09:08:22

К слову говоря... Мало кто видил ваших любимых преподов вне рабочей обстановки... А я вот, видил... и мне было на редкость противно и смешно одновременно. В свое время, я отработал год при одной из школ по части IT и повидал много того, что никто не видил. РЕДКОСТНЫЙ ГАДЮШНИК. 99,9% преподов - просто двуличные змеи.


Evil 11.04.2008 09:02:19

Гость(Ирина)

Собственно чуть ниже, я об этом и говорил. Им в свое время пожить норимально не дали, вот и выпендриваются. На детях отыгрываются...



Diablo

Вообще нихрена не понял. При чем тут котенок с алгоритмом поведения? Да и сама цитата какая то абсурдная по содержанию.



ОБЪЯСНЯЮ НА ПАЛЬЦАХ:

Ты можешь любить или нелюбить детей, НО...

Выбрав для себя подобную специальность, свои эмоции и личные соображения засунь себе поглубже (сам догадайся куда) и ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ.



Мне вот тоже в моей работе дохрена чего не нравится... В частности это касается непосредственно тех, кто пользуется моими услугами. Я же в драку не кидаюсь (хотя мог бы, и с удовольствием стукнул бы в бубен кому нибудь).

А не делаю это потому что:

1 - Это уголовно наказуемо.

2 - Это не этично

3 - Выбрал себе работу - РАБОТАЙ А НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ



А школа - это та же самая армия блин... Детей задолбали просто.

Не долбают только тех, кто откровенно вылизывает задницы преподавательскому составу и администрации учебного заведения. при чем это касается как детей (которые из кожи вон лезут ради аттестата без троек) так и их родителей, которые за своих отпрысков для школы все готовы сделать.



Только вот из таких детей, полноценная еденица общества не получится.


Гость 09.04.2008 19:30:27

не могу сказать что учитель прав...но сам бы поубивал половину сегодняшних "школьников".


Гость 09.04.2008 16:52:57

развели училку козлы все по заготовке один пиарил, а другой снимал - в жизни все окупится и это тоже.


Гость 09.04.2008 16:21:05

Да, Ирина, видно ваши дети такие же придурки, а вы из тех мамаш, которые не хотят этого видеть.


Гость 09.04.2008 11:52:18

Наши детишки, конечно не подарки, но каждый из них личность, а не бессловесные твари,которые обязаны тупо выполнять команды.Да и живем мы, уже не в убогом "совке",а в другой стране.  Сегодняшние учителя до сих пор думают что они всемогущие,а они всего-навсего те самые униженные и оскорбленные,которые вымещают свою злобу на наших детях.Настоящих и великих людей в этой профессии мало.


Гость 09.04.2008 11:52:16

Наши детишки, конечно не подарки, но каждый из них личность, а не бессловесные твари,которые обязаны тупо выполнять команды.Да и живем мы, уже не в убогом "совке",а в другой стране.  Сегодняшние учителя до сих пор думают что они всемогущие,а они всего-навсего те самые униженные и оскорбленные,которые вымещают свою злобу на наших детях.Настоящих и великих людей в этой профессии мало.


Diablo 08.04.2008 14:40:16

Evil: ну и что? Учителя тоже люди, я вот сам детей не люблю, мне жутко становится при мысли, о том, что у меня может появится такой фактор дестабильности, тут  котенка не мог взять, ибо у него был абсолютно непредсказуемый алгоритм поведения, по постели моей грязными лапами пробежался, с проводами компа играть начал, ужас. От учителя не требуется безграничной любви к детям, это понятие вообще весьма эфемерное, главное чтобы учитель качественно делал свою работу - учил детей, давал им знания, а не любовь, а то на ней далеко не уедешь.


Гость 04.04.2008 23:10:19

Конституция Российской Федерации

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.





Стыдно "педагогам" этого не знать.

Это на тему: " Не умеете учиться, сидите дома, пусть вас ваши родители воспитывают, живите. как хотите".



Р.S. Это было бы весело, если не было бы так грустно.


Гость 04.04.2008 19:48:26

Не умеете учиться, сидите дома, пусть вас ваши родители воспитывают, живите. как хотите.


Гость 03.04.2008 19:01:54

Для Марго!

"Не" с глаголом пишется раздельно. (Правило из программы для 4 класса).


Evil 01.04.2008 15:41:44

И конечно все будут отмазывать препода...

Сам, я школу уже много лет назад  закончил и никаких интересов не приследую. Лишь одно могу сказать.

99% преподавательского состава НЕНАВИДИТ детей. Скрыто или явно но это ФАКТ. Особенно это касается преподавателей со стажем. Кто виноват и ли прав, решать не мне, но чую что тут на лицо чистая психология, где препод - доминирующая личность с безграничной властью подавляющий ЛЮБЫЕ признаки несогласия и инакомыслия во всех проявлениях.

За частую, даже ВПОЛНЕ ОПРАВДАННЫЕ.



А по кадрам:

Дело подсудное. Не можешь контролировать свою психику, не нравятся дети, не нравится работа - пиши заявление на увольнение. Если работаешь - ТЕРПИ.




Evil 01.04.2008 15:38:55

И конечно все будут отмазывать препода...

Сам, я школу уже много лет назад  закончил и никаких интересов не приследую. Лишь одно могу сказать.

99% преподавательского состава НЕНАВИДИТ детей. Скрыто или явно но это ФАКТ. Особенно это касается преподавателей со стажем. Кто виноват и ли прав, решать не мне, но чую что тут на лицо чистая психология, где препод - доминирующая личность с безграничной властью подавляющий ЛЮБЫЕ признаки несогласия и инакомыслия во всех проявлениях.

За частую, даже ВПОЛНЕ ОПРАВДАННЫЕ.



А по кадрам:

Дело подсудное. Не можешь контролировать свою психику, не нравятся дети, не нравится работа - пиши заявление на увольнение. Если работаешь - ТЕРПИ.




kitten 31.03.2008 14:49:13

А.А: своих детей воспитайте сначала, а потом за чужими следить будете, а то прямо куда деваться, правильные все какие...


Гость 29.03.2008 23:54:22

педагог это не профессия, это диагноз. И всех педагогов нужно лечить. Редко среди них встречаются нормальные люди. Большинство с отклонениями, их сразу видно. Говорят на повышенных тонах, не всегда с уместной эмоциональной окраской, не слушают собеседника, навязывают свое мнение, не умеют вести конструктивный спор, а когда не находят аргументов - просто истерят.


Гость 29.03.2008 20:58:17

Ахахахахаха никто не посмел сдачи дать! С ноги бы, да по е...льчику!


Гость 29.03.2008 18:30:06

А.А: Дома ненадоело тетради проверять?

Здесь выискивает ошибки...

А толпе этой от тебя привет передам!


Гость 28.03.2008 19:06:31

Эх вы, горе -родители, благодетели, заступнички ! Да вы своих деток только дома видите, где они белые и пушистые, а когда они по улице с сигаретами, матом не стесняясь рядом с прохожими, а порой и вызывающе чтоб их все слышали, а когда на перемене учителя в спину нах... посылают, вы этого не видите и не слышите и верить не хотите.А вы попадитесь своим деткам, когда они группкой( читай толпой ) с футбольного матча возвращаются... Педагог показала свою профнепригодность...А вы то свою профпригодность показали, если у вас дети такие ?Для начала хоть бы грамотно писать научились: Марго " -увидеш- "

И не она одна...


Гость 25.03.2008 00:22:07

Что это "Свой" так кипятиться. Неужели сам из "педагогов" с нарушеной психикой?

Дети это наше отражение, и нечего на зеркало пенять коль рожа кривая (русская народная мудрость).

Возьми себя выпори, моралист хренов, бардак у него видите ли.


Гость 24.03.2008 20:51:05

Пороть засранцев !!!!Не дело учеников обсуждать действия учителя !!!Развели бордель ...


Гость 24.03.2008 19:56:03

У гостя "Шума" видимо большие проблемы с русским языком. Не стыдно оставлять комментарии с каким количеством ошибок?


Гость 24.03.2008 16:59:44

Frost: полностью согласен. Ну можно не убивать конечно, а просто на пожизненную каторгу - работы в стране много. А то вон уже одно поколение таких вот "избитых" выросло немного (не буду показывать пальцем на некоторых комментирующих)... и теперь они размножаются дальше... "Умный ребенок поставил бы шишку обо что-нибудь"... Это ж уже кердык полный! Это сделал бы не умный ребенок, а ребенок быдла. А я бы вот за такие советы язык бы вырывал и руки отрезал. После чего в петлю - и на Красной площади чтоб повисело недельку, в назидание.


kitten 24.03.2008 14:20:57

ну ну...не умеет работать с детьми, нечего было идти на такую работу. никто тут их не защищает, но вобще-то надо уметь сдерживать себя, а то она напоминает торговку какую-то, а не педагога.


Гость 24.03.2008 13:52:36

Дети полные дебилы, а учителю +1 за это, пусть научатся вести себя сначала, а потом жалуются, избила она их видите ли, да убивать таких надо, что бы не размножались.!


PIMP 24.03.2008 08:31:41

Вот здесь многие защищают детей. Видят их жертвами. Настоящая жертва - учитель. Я говорю это, как недавний школьник, которому досталось однажды от "профнепригодного" учителя. Теперь понимаю, что виновен был я, а не учитель. Ученики нередко сами нарушают пресловутую этику и выступают инициаторами конфликта. А потому в поступке учителя ничего ужасного не вижу.


Гость 24.03.2008 00:54:56

а по-моему "детки" специально всё это подстроили, чтобы на видео снять!!!

хотя НИКОГДА взрослый человек, тем более учитель, не должен поднимать руку на подрастающее так сказать покаление


Гость 23.03.2008 13:44:57

Если не умеееш работать с подростками

иди в начальную школу! Да пацаны сложные,девки еще хуже! Но с ними можно найти(если умееш и хочеш)общий язык!

Из-за "педагогов" дети совершают суицид!

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!


Гость 22.03.2008 22:34:00

Нормальный урок за проступки!!! В ранних периодах нашей истории за не надлежащее обучение секли розгами!!! В данное время многие дети растут хамами, это при родителях они шолковые, а родители их всегда защищают мол мой сыночек не может таких вещей вытворять он же у меня ангелочек!! Вот где она правда!!! А для тех кто считает что это лёгкая работа и платят на ней достаточно так идите же и работайте!!! Не хочется??? Тото же!!! А если все будут писать жалобы в прокуратуру на преподавателей, кто же будет учить ваших детей??? Делайте свои выводы господа......


kitten 22.03.2008 15:12:22

аще транда, какая нахрен разница ржут они или чо, ей никто права не давал бить их...еслиб такая идиотка моего ребенка хоть пальцем тронула или обозвала как-нибудь, яб сама ей надавала люлей


Vikusya 21.03.2008 21:58:30

сейчас столько "отмороженных" подростков! ну побила немного, раньше в школах розгами избивали и никто в прокуратуру не жаловался и на мобильник не записывал! нормально бы себя вел - такого бы не случилось!


Гость 21.03.2008 21:21:56

Интересно, а куда смотрит наша доблестная прокуратура. Учитель избивает учеников, при этом обзывает их "заразой". И это выложено на официальном сайте,в разделе новостей. Кстати, а какая это школа? Хотя такие учителя в каждой школе есть. Раньше жаловались, что платят мало, поборы устраивали, то на ремонт, то на бумагу. Сейчас уже и получают не плохо. Но охамели, только и умеют что деньги вымогать, прикрываясь педогогикой. И наши дети видят это с первого класса. И вы хотите,что бы они выросли высокоморальными людьми в этой грязи? Извините, накипело. Сын школу закончил, вздохнула с облегчением, что больше не вижу этой грязи, хамства и лицемерия.


Гость 21.03.2008 21:08:29

дети дебилы никакого уважения к старшим


ILY_XA 21.03.2008 14:51:44

Учительница первоя моя-Елена Борисовна.

Можно по разному рассматривать ситуацию, ондно я знаю, с таким учителем выросло много способных учеников, и как преподаватель она сильный, не даром в МЖК преподаёт.

Поделом значит, не понимают ребята слов.


ILY_XA 21.03.2008 14:48:11

Учительница первоя моя-Елена Борисовна

Можно по разному рассматривать ситуацию, ондно я знаю, с таким учителем выросло много способных учеников, и как преподаватель она сильный, не даром в МЖК преподаёт.

Поделом значит, не понимают ребята слов.


Гость 21.03.2008 13:27:29

таким ученикам в дурке надо лежать,а не в школе учиться...Учителя тут непичем...Люди,посмотрите,это же типичный шизоид, это же больной человек...его пинают,а он ржет...Родители,лечите своих детей вовремя!!!...не запускайте болезнь!!!


Гость 20.03.2008 22:29:21

Хорошо защищать этих бедных нервно-больных "учителей", пока не увидеш,как мутузят собственного ребенка.Я бы рыло начистила,лично после таких приколов.

ХВАТИТ РУГАТЬ МОЛОДЕЖ!Им тоже нелегко

в наше время,а их ругают кому не лень,

поэтому они такие в знак протеста.

Справедливости не видят,и такая реакция

Опыта с гулькин нос.


CokoJIoB 20.03.2008 21:24:14

Не детей надо защищать, а учителей и родителей. Нынешние дети пошли ну просто без мозгов (за исключением единиц). Каждый второй как минимум курит и пьет, а про их поведение я вообще молчу.


Гость 20.03.2008 20:29:10

У детей в этом возрасте очень не простые характеры. И то, что они смеются в то время как эта "педагог" их бьет, ни о чем не говорит. Скорее всего это защитная реакция. А "педагогу" нужно уходить из школы. Она показала свою профнепригодность. Не можешь справиться со своими нервами, уходи из школы, не позорся. Дома будешь своих детей бить, а чужих не смей пальцем трогать. Какие бы они плохие не были. У них свои родители есть.


Гость 20.03.2008 19:12:35

Мур Мяу на колбасу


Гость 20.03.2008 18:32:37

И правильно она им накостыляла. А еще бы родителям надо было бы поддать, за то что свое чадо воспитать не могут как следует. Хотя там и родители наверно такие же.


Гость 20.03.2008 00:59:48

Может кто-то не знает,но учителя проходят мед.комиссии регулярно! А вот психическое состояние этих подростков под вопросом,ведь только дебилы не понимают слов.


Гость 19.03.2008 21:32:39

так и нужно с этими уродами


Гость 19.03.2008 17:58:36

Учителя сволочи!!!Предлогаю родителям

защищать своих пусть непутевх чад,такими

же методами,как и они воспитывают!


Гость 19.03.2008 17:54:32

да они же ржут в это время.. какое нафиг избиение... бред полный.. так их и надо. а то совсем тупая молодеж растет...


Гость 19.03.2008 16:15:31

Читаю любые комментарии, на любые темы и прихожу в ужас от того, что почти каждый комментарий катастрофически безграмотен. Пожалуй, учителям бы обучением пора заняться, если они конечно сами хоть что-то знают!


dima416160846 17.03.2008 22:43:42

Слых аndy очень смешно!!!!! я тут от смеха на полу воляюсь!!!!! хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха


Zombi002 17.03.2008 16:06:24

Ой ..я!!! Избила до полусмерти!!!


Гость 17.03.2008 15:27:47

Жестковато, конечно. Но уж лучше так, чем вот так:

http://www.jew.spb.ru/ami/A318/A318-092.html


krevedko 17.03.2008 15:22:13

Да вам тут всем помощь психиатра уже нужна.



PS. щас я уйду и даже не вздумайте мне тут перечить!)


Diablo 17.03.2008 15:19:04

Гость((): я верю что я такого морального урода не выращу, в противном случае сам ему рога обломаю, своими руками, не прибегаю к помощи учителей.


Гость 17.03.2008 15:12:22

Уважаемая feya,вы не обращайте внимание на СТАЖ - это ерунда,недавно автолюбитель со стажем 40лет на переходе

сбил женщину с ребёнком.Просто надо чтобы правительство обязало всех учителей перед каждым учебным годом проходить диспансеризацию,в особенности

психиатора!!!!Да и вообще врачей лишний раз пройти полезно. Учитель - работа нервная (ИЛИ Я НЕ ПРАВ????!!!!!)Если мне не верите то спросите у самих учителей.


Гость 17.03.2008 15:03:19

СЛЫШ DIABLO,мне бы очень хотелось взглянуть в какой цвет перекрасится твое лицо и какие фразы из тебя посыпятся когда ТВОЙ ребёнок прийдет из школы избитый и это сделает учтель!У меня уже был подобный случай,правда не с ребёнком а с младшим братом,который по вине учительницы стал инвалидом.


Гость 17.03.2008 14:19:43

Я увидел только, что своим поведением подростки вывели из себя учителя. И правилльно задаться вопросом - Чем же они вывели человека из себя?

Короче: слона из мухи не делайте....


Diablo 17.03.2008 13:12:51

Мда, таким идиотам и посильнее врезать надо, может мозгов прибавится, но конечно данный факт - это нарушение учительской этике. А детишки прям визуальное определение слова "быдло", я тут с одноклассниками бывшими встречался, мы и в школе такими не были и сейчас адекватными людьми остались, а эти дефективные какие то.


Гость 17.03.2008 13:04:16

Вспомните в их годы себя - вы не "лыбились"?Во первых это дети ,какие они бы не были,к томуже не этой учительницы.И у учителей нет никакого права на рукоприкладство,их задача УЧИТЬ!Ей повезло ещё,умный ребёнок на этом месте поставил бы себе шишку обочто  нибудь а потом с родителями пошёлбы в травмопункт и снял побои,свидетелей которых навалом,и был бы прав!В общем среди учителей надо давно проводить чистку.


17.03.2008 13:02:25

Да вы посмотрите на этих оболдуев! Неужели им можно что-то нормальными словами объяснить? Действительно интересно, чем же они так вывели педагога. Тем более видно, что педагог со стажем.


Drimmer 17.03.2008 12:09:02

интересно что было до этого...


DashaV 17.03.2008 12:08:51

Сейчас такие подростки... они слов не понимают... даже на видео видно, что они лыбятся.В данной ситуации жалко учителя!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки