29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


03.04.08 16:15

!!! Изменения в движении через Крюковскую эстакаду (схема)



В связи с планируемым в Зеленограде закрытием старого моста в 8 мкрн. разработана новая схема движения через Крюковскую эстакаду.

В апреле этого года будет полностью закрыто движение транспорта по старому мосту через Октябрьскую железную дорогу на период строительства нового путепровода, срок которого, согласно контракту, составляет 22 месяца.

Через старый мост будет организовано только пешеходное движение. В связи с этим произойдут значительные изменения в организации дорожного движения:

 
 
Мнения
— Разработанный проект организации движения, конечно, поможет разгрузить дороги, однако все равно будет сложно
Андрей Нагиленко, зам. начальника ОГИБДД
— Закрытие путепровода, безусловно, осложнит нашу работу
Андрей Макшанцев, директор автокомбината
— Затруднения в работе будут. Как у всех, так и у нас
Григорий Харламов, зам. начальника Управления по ЗелАО ГУ МЧС по Москве
— При большом транспортном потоке и пробках на мосту сделать это будет очень трудно
Елена Кузнецова, зав. подстанцией скорой помощи
 
 
  1. Для поворота с Солнечной аллеи на Крюковскую эстакаду будет использоваться центральная часть перекрестка.

  2. Выезд с ул. Гоголя будет разрешен только с правым поворотом — на эстакаду либо под путепровод. Движение в прямом направлении запрещено.

  3. Старокрюковский и Железнодорожные проезды станут тупиковыми. Движение транспорта в направлении платформы Малино сохранится по объездной дороге.

  4. При съезде с эстакады в направлении ул. Каменка движение транспорта будет осуществляться в одностороннем режиме, при этом будут разрешены возможности правого поворота на проезд 18 мкрн., а также левый поворот на проектируемый проезд №686 вдоль 20 мкрн. через разрыв в транспортном ограждении.

  5. Движение с путепровода через перекресток у здания суда — во всех направлениях: в прямом направлении по двум полосам, направо и налево из соответствующих выделенных полос.

  6. При движении по ул. Каменка запрещены левые и правые повороты в направлении путепровода. Движение по Панфиловскому проспекту от ул. Михайловка в прямом направлении будет запрещено. Въезд на эстакаду будет осуществляться с проезда №657, далее через проектируемый проезд №686 вдоль 20-го микрорайона.

Как пояснил зам. начальника ОГИБДД Зеленограда Андрей Нагиленко, введение данной схемы движения обусловлено тем, что ширина Панфиловского проспекта не позволяет обеспечить при существующей схеме организации дорожного движения возросшую интенсивность транспортного потока, при этом также учитывалось начало строительных работ по обустройству подземного пешеходного перехода на пересечении Панфиловского проспекта с улицей Каменка — работы на данном перекрестке будут вестись открытым способом. Для информирования участников дорожного движения на всех близлежащих перекрестках, а также в непосредственной близости от них, будут установлены информационные щиты с маршрутом объезда.


Новая схема движения через Крюковскую эстакаду


Нажмите на схему, чтобы увеличить

Госавтоинспекция рекомендует:

  • заранее прорабатывать маршруты движения, использовать в большей степени для въезда на Крюковскую эстакаду из старой части города Панфиловский проспект и улицу Гоголя;
  • исключить транзитное движение от Пятницкого шоссе в сторону Ленинградского шоссе и в обратном направлении;
  • внимательно относиться к информации, размещенной на дорожных знаках, и четко следовать соблюдению их требований.

Просмотрено 37647 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 200.

Гость 07.02.2009 18:43:30

Вот нахрена оставили левый поворот при выезде на Новокрюковскую с дороги ведущей от эстакады. Там налево не повернешь , сплошной поток и теперь еще мелкие аварии часто стали происходить, усугуБЛЯя ситуацию. Автобусы уже итак не довозят пассажиров до станции.


Гость 12.12.2008 10:16:20

А через шлагбаум не проще проезжать?

Сделал рожу кирпичом, рявкнул на деда, и поехал спокойно. сколько раз там ездил всегда открывали.


Гость 21.07.2008 01:25:22

поле через лугинино больная для некоторых тема... асфальт да уж ладно с ним ... начальник местной подстанции заваливает, перекапывает и делает все что бы никто там не ездил ... местные жители тоже против ... сейчас там даже на джипе не легко проехать, легковые вообще по 10 в день застревают. если честно я бы даже скинулся на дорогу там.


Гость 15.05.2008 09:36:04

{ Кстати, там это поле в Лугинино - оно засеевается или так просто стоит? Может через него дорогу делать никак нельзя, что там сельхозугодья?}



поле как я понял сделано по заказу тех кто построил в ближайщих деревнях особняки и поле сделано на месте старой дороги!

А чтобы не местные не ездили там еще на одной из улочек загородили бетонными блоками.


Гость 15.05.2008 00:53:28

я устала быть подъопытным кроликом!А ,нельзя как в москве, делать всё быстро и по ночам?


Гость 15.05.2008 00:42:57

ну зачем перекрыли движение из нового города в старый по новому мосту.?ЧТО ЗА ИДИОТСТВО!


Гость 14.05.2008 01:49:59

Из 15мк до Миэта около часа Пи...ец


Гость 14.05.2008 01:49:24

Из 15мк до миэта около часа! Пи.....ец


Boltyk 13.05.2008 20:14:43

Genom : да, где-то тут писал чел, пытавшийся проехать в Фирсановку через Лугинино на жипе. Говорил, хрен там по полю проедешь - только если на тракторе. Развернулся, в итоге, не проехал.

Вот если бы дотумкали наши рукоблуды вышестоящие, да забацали бы проезд нормальный в продолжение проезда #710, то было бы хорошее дело и для выезда на ленинградку, и вообще.

Это, кстати, самое реальное и быстрое, что можно сделать, как мне кажется.

Кстати, там это поле в Лугинино - оно засеевается или так просто стоит? Может через него дорогу делать никак нельзя, что там сельхозугодья?


Boltyk 13.05.2008 20:07:39

Гость(Ксюня) : этой "каруселью" они хоть как-то попытались убрать пробку из 16го на периферию, на эту "карусель".

Если бы оставили проезд, как он был (прямо, а не в объезд через 20-й), то встал бы не только мост, а, думаю, весь новый город в лёгкую)


Boltyk 13.05.2008 20:04:57

Гость(Юлия) : у нас ведь все через анус - вот и приперло уже закрывать старый мост, ибо, видимо, если его не закрыть сейчас, то он мог бы тупо обвалиться.

Вообще, если стоять на старом мосту в 8м, когда по нему какая-нибудь грузовая катит, то он ведь весь аж ходуном под тобой ходил.

Ну а раз переделка старого происходит вынужденно по превышению всех норм износа, то и, соответственно, времени построить новый нифига не было.

А сейчас если начинать строить новый третий мост, то, думаю, строить его будут даже дольше, чем реконструировать старый в 8-м.


Гость 13.05.2008 16:19:24

12мая 19 автобус от остановки рядом с маг."Проспект" до въезда на эстокаду ехал-32 минуты (обезжал 20 район) По эстокаде-10минут. И того путь от Проспекта до ост. Солнечная аллея-50минут.Слов нет, одни эмоции...


Гость 13.05.2008 14:49:30

Genom выложи потом фотки как проедешь через Фирсановку ;)


Гость 13.05.2008 12:43:26

я просто в шоке!!!! сегодня вышла из дома на работу как обычно, а иду я по дороге вдоль ж/д. Так вот сначала я перепугалась, подумав что случилась какая-то страшная авария. Но потом вспомнила про закрытие старого моста. И спрашивается ну что за вечный тупизм творится в России? Я абсолютно согласна с некоторыми коментариями: почему Бог не наградил разумом наши власти и почему перед тем как закрывать старый мост не построили другой? Просто не хочется выражаться тут великим русским языком. Но реально, кто за ве это отвечает - его надо в Сибирь на каторгу. Потому что поднасрали всем жителям нового города. Спасибо Вам, милые и заботливые вы наши зеленоградские власти!!!!!!!!!!!!!!


Гость 13.05.2008 12:35:35

Мда,давненько нам не хватало чего-нибудь "весёленького"... Реально подложили говница!!!!Сразу чувствуется забота наших властей:заранее прорабатывацте маршрут...ха-ха!!!Да дорогие прорабатывайте 22 месяца!!!Только у нас могли придумать такую "карусель",УРОДЫ!!!!!!!!


Genom 13.05.2008 00:02:54

Да, кстати, теперь будет повод оставить машины и заняться физкультурой, кто на велике, кто пешком. При условии, что работаешь в Зеленограде. Потому что в любом случае, даже пешком быстрее получается))

А вообще, чесно говоря, ИДИОТЫ, надо же такое придумать.. Всё череж жопу... И как я понимаю такая хреномантия будет нас 2 года длиться. Хотя... у нас всё так делают.. так что похоже это года на 3((((


Genom 13.05.2008 00:02:53

Да, кстати, теперь будет повод оставить машины и заняться физкультурой, кто на велике, кто пешком. При условии, что работаешь в Зеленограде. Потому что в любом случае, даже пешком быстрее получается))

А вообще, чесно говоря, ИДИОТЫ, надо же такое придумать.. Всё череж жопу... И как я понимаю такая хреномантия будет нас 2 года длиться. Хотя... у нас всё так делают.. так что похоже это года на 3((((


Genom 12.05.2008 23:57:08

Да знаешь, Диабло, пусть до Фирсановки и далеко, но всё же быстрее получается. Потому что ты в этой пробке где-то час стоишь. Ну а даже если и одинаково по времени, то я всё равно думаю выбирут Фирсановку, уж лучше 1 час в дороге, чем 1 час в пробке


Гость 12.05.2008 18:30:27

И опять стерпим...промолчим......как всегда,а власть нас с дермом топчет и будет топтать........


Гость 12.05.2008 12:59:05

Веселись народ!Теперь можно пообщаться русским матом пока стоим в пробке!


Гость 11.05.2008 14:23:33

ВОТ ОН И ПРИШЕЛ, ДОЛГОЖДАННЫЙ П....Ц !!!


Гость 11.05.2008 12:04:27

В данной ситуации схема, пожалуй оптимальная. Только вот ситуация хреновая.


Гость 11.05.2008 01:55:00

Ммм... еду с утра с работы.. интересно... пробка будет?! 0_о


Гость 11.05.2008 00:20:16

Интересно над нами специально издеваются с такой схемой проезда или нарошно?


asdf 09.05.2008 12:26:24

ла какая от вас польза - никакой, кроме вреда


Гость 08.05.2008 14:20:48

ЖЕСТЬ!!!


Гость 08.05.2008 11:52:16

Изучив подробно машрут, Я просто УВЕРЕН что будут пробки и ещё какие!!!


Гость 07.05.2008 23:20:29

В 18-м на отрезке "мост-магазин Стан" нарисовали три полосы, но как же получилось так, что просто тупо метры на три части на калькуляторе поделили? теперь там из-за вечно припаркованных авто вдоль дома реально проехать только в сторону железной дороги, а вот если ехать по встречному направлению то приходиться ехать практичски по встречке и молиться, чтобы не влепиться в лоб другой машине! Если уж нарисовали три полосы, поставьте знак "стоянка запрещена"! Такое ощущение, что те кто планируют движение в Зеленограде, живут где-нибудь в Европе... и не имеют никакой возможности реально на дорогу посмотреть, оценить ситуацию. Видят город только на чертежах, а на людей просто наплевать.


Гость 07.05.2008 21:49:28

Вообще "ибранные" и "ответственные" РУКАМИВОДЯЩИЕ "товарищи" нашего округа должны за такой косяк признать своё бездействие и уйти в отставку...мост то не ВДРУГ кончился...на клепание новостроек мы находим средства...а вот на зарание построить мост...НЕТУ!!!Понимаю что в пустоту говорю...но ДОСТАЛО ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Один плюс...ВЕСЕЛО ЖИВЁМ:)))))))))


Гость 06.05.2008 15:25:07

мдддддддддаааааааааааааааа


Astaldo 29.04.2008 20:36:22

В 18-м на отрезке "мост-магазин Стан" нарисовали три полосы, но как же получилось так, что просто тупо метры на три части на калькуляторе поделили? теперь там из-за вечно припаркованных авто вдоль дома реально проехать только в сторону железной дороги, а вот если ехать по встречному направлению то приходиться ехать практичски по встречке и молиться, чтобы не влепиться в лоб другой машине! Если уж нарисовали три полосы, поставьте знак "стоянка запрещена"! Такое ощущение, что те кто планируют движение в Зеленограде, живут где-нибудь в Европе... и не имеют никакой возможности реально на дорогу посмотреть, оценить ситуацию. Видят город только на чертежах, а на людей просто наплевать.


comrand 28.04.2008 20:35:43

И куда задаём вопросы, просто так балабоним, в пустоту?

На хрен нужны такие обсуждения, я и на кухне с телевизором попи...ю!


Гость 28.04.2008 11:11:01

на счет альтернативы так тут нюанс: ведь та часть старого моста что щас открыта и есть пристройка к старому мосту который давно закрыт для проезда... и ведь наверняка была пристроена чтобы пока строится в другом месте можно было ездить... а в итоге нового не построили и теперь рушат и старый и пристройку.


Гость 27.04.2008 23:13:01

Интересно, что - либо более идиотское в Москве существует вообще ?????????????


Гость 27.04.2008 07:09:33

альтернатива по движению есть.надо было сначало построить новый запланированный мост,а потом братся за реконструкцию старого ,а так будет полный <<привет ромашки>>


comrand 26.04.2008 20:22:21

По схеме получается, что я с Пафиловского на Крюковскую эстакаду не попадаю, так что ли? Только направо, на Гоголя?! Х..рня какая-то!!!


comrand 26.04.2008 20:21:52

По схеме получается, что я с Пафиловского на Крюковскую эстакаду не попадаю, так что ли? Только направо, на Гоголя?! Херня какая-то!!!


Diablo 26.04.2008 04:01:52

Гость() 25.04.2008 19:27:53 А какая альтернатива может быть? Упираешься все равно в мост, а он шире не станет. На Фирсановку без внедорожника соваться не стоит, да и путь не близкий.


Гость 25.04.2008 19:27:53

Вот мы все возмущаемся, возмущаемся этой сновой схемой...А кто-нибудь может предложить альтернативу? Что-то своё?

Кто хорошо знает город? Дайте свою схему движения если закрыть старый мост..


Гость 22.04.2008 12:14:58

Выезды с 686 на эстакаду расширять будут интересно? На нем всего две полосы в сторону моста, а непосредственно около выезда на взгляд полторы всего. По утру будет швах полный


Гость 22.04.2008 07:01:29

менты просто уроды нехотят ничего делать


Гость 20.04.2008 21:18:39

Да полная попа )) если закрытине на сутки старого моста повлекло за собой пробки )) Да такие что мост мы переезжали от 40 минут до часа ))Будет прекрасно ))Ток вот что ) никто неучёл таких людей как УЧЕНИКИ АВТОШКОЛ )))) у которых маршрут тамже )))) (я сам пойду с етой недели) им нельзя подрезать , газовать 40 и умри ты )) вот там действительно начнётся АД во время сдачи экзаменов ))) да и уроков по вождению )) вот заглохну на светофоре )) и будете стоять )) парни то порезвее )) ха ха что же будет ) с теми коно газывают Блондинки за рулём )))


Гость 20.04.2008 19:22:48

Через 20-й р-н мы будем ездить))))


Гость 20.04.2008 19:21:32

ИРИНА! Через р-н мы будем ездить))) Все как-то по тупому сделали.... Тут-то мы уж точно повязнем в пробках, особенно на светофорах...


Гость 20.04.2008 17:09:14

14,15, 16,18-а вы поняли,как будем ездить в стары город через эстакаду!!????Через нов. проезд в 19-ом!!! Посмотрите на схему ! мне что-то не очень нравиться !


Гость 19.04.2008 16:02:48

Даёш народу маршрут "намбер 11"!!!!!!! )))


Гость 19.04.2008 16:00:37

пипец. и где ездить, если уже сейчас в часы пик по эстакаде ехать невозможно??!! безобразие. ни грамма ума и сообразительности! 3-й мост Зелику просто необходим! они так один нагрузят что город будит стоять аки ацкий х*й по утрам!!! п*сы. хоть бы о людях разок подумали. Представляю что будит с движением автобусов! Все на велосипедыы и ролики, табуреткеры в бой!!! пешкарусы на улицы города!!!!!


Гость 19.04.2008 11:52:02

Обратите внимание на перекресток 657 и 686 проездов. Кто едет из Москвы по Пятницкому шоссе, после круга будут поворачивать налево, на 657 пр.

Этот поток будет сталкиваться с транспортом, поворачивающим на эстакаду из нового города.

Вот будет весело!


Гость 18.04.2008 21:57:19

не ссать народ ща попозжа ещё чё нить замутят и вам этот мост детской шалостью покажется!


Гость 18.04.2008 20:04:16

Давно надо было мост реконструировать, когда машин меньше было!!!! А то что мост стоял с одним пролетом 3 или 4, а может и больше лет, то это никого не волнует... Вот надо было еще тогда заняться делом, а не воровать... Вы, Управа, о чем ваще думаете?  


Гость 18.04.2008 19:46:42

В день когда закрывали Старый мост пробку создавали машины едущие со стороны 8го района. Они выезжали на перекресток и замирали. При этом съехать с моста не представлялось возможным.



В новом плане движения машины едущие со стороны 8го смогут проезжать безперепятственно, что уберет пробку. Но улицу Гоголя и дорогу с хлебозавода в этом случае надо расширить и улучшить. Также улучшить проезд через 10й и 11й районы для сквозного проезда. Тогда можно будет 2 года потерпеть.


Гость 18.04.2008 19:08:26

Можно подумать, что место старого моста - единственное возможное...

Можно было сделать мост в раоне Тюрьмы в 14й раон. Потом уже сделать "старый мост" и в зелике было бы 3 моста. Красотень.



Как вариант, можно было бы сделать получше проезд к Малино и там- качественный переезд.



Варианты есть, но походу они никого не заинтересовали.


Гость 18.04.2008 16:19:21

а да забыл упомянуть посмотрите на лица людей из раздела "Интернет-конференции"

это же ......  


Гость 18.04.2008 16:16:45

ууууухахахаха, за*б*сь пробки будут шо 3,14здец

влястям пох*ю на все, бабосик только собирают,

еду тут както по панфиловскому, напротив Ольги асфальт кладут, на улице льет дождь асфальт парует шо пиздец ниче не видно, а им до п*зды кладут и кладут, так вот пока долбо*бы будут в начальниках ни дорог не будет нормальных , ни развязок грамотных, все почему потому что это не надо не кому.


Гость 18.04.2008 12:56:38

Шляпа полная !!!


Гость 17.04.2008 23:20:33

ДА да Чурок всех выселить


XMypbIu 17.04.2008 16:50:38

Задолбали нытики. Прорвемся! :)


Гость 17.04.2008 12:29:37

Да Старый сломают, когда все развязки будут готовы. А я вот гляжу перед горсудом что-то не особо торопятся довершать начататое?! Так что мои предположения: через неделю, не раньше, аккурат к майским праздникам.


Zub 17.04.2008 11:31:21

Чарли-Чарли, за базар ответишь? Откуда инфа-то?


Гость 16.04.2008 16:44:17

Ну вот,дорогие мои, мы и дождались:

В ближайшую субботу 19.04.2008г. Старый Мост канет в вечность!

Спешите попращаться с умирающим!

Память о нём будет жить в наших сердцах ВЕЧНО!


Гость 16.04.2008 00:23:02

Город встанет!!!! Чурок всех выселить...свободнее дышать и ездить будет!!!!!!!


Гость 16.04.2008 00:19:37

1-2 город будет парализован....Одумаются власти,если еще там кто с мозгами!!!!!!!


Гость 15.04.2008 22:35:28

Обещали закрыть 10-го ,потом 14-го....уверен будет ещё не один анонс, а мы так и будем каждый раз вставать на 30 минут раньше...


Гость 15.04.2008 14:51:20

А еще по обе стороны эстакады будут теперь уже круглосуточно стоять гайцы и набивать карманы! >:-(


Гость 15.04.2008 14:04:42

вот уроды...


Гость 14.04.2008 23:34:52

буду ездить по пешеходным дорожкам

гыгыгы


Гость 14.04.2008 19:03:05

Ну, похоже началось....


Гость 14.04.2008 19:02:54

Ну, похоже началось....


Гость 12.04.2008 20:44:37

это ужас и какой то,а не Зеленоград!!!!!!!!!!!


rxr 11.04.2008 21:36:14

чтобы на мост попасть катайтесь граждане вокруг 20-го мкр, бензина вашего не жалко и вони автомобильной то же.


Гость 11.04.2008 18:58:53

Куплю скутер и когда я буду задавлен большим, тонированным, черным внедорожником, а пожарные и скорая ко мне будут ехать очень долго, я буду думать о тех КОЗЛАХ которые позволили ентот проект!!!


Гость 11.04.2008 18:51:44

Куплю скутер и буду задавлен черным, тонированным внедорожником. А скорая и пожарные не смогут ко мне приехать, потому что кто-то НАСРАЛ всему городу!!!


Гость 10.04.2008 16:50:01

Мне пофик! Я пешком хожу :)


Diablo 10.04.2008 14:14:00

Гость() 09.04.2008 23:16:37 Экология только ухудшиться, так как наибольшее количество загрязняющих веществ двигатель выделяет при переменных нагрузках, типа разгон-торможение, плюс меньшая средняя скорость движения и стоянка с работающим двигателем еще более повышают загрязненность воздуха. А на велосипеды пересаживаться это утопия, я как ездил на машине так и буду, а на случай совсем мертвых пробок буду с собой ноут возить и работать в машине во время стояния в пробке.


Гость 09.04.2008 23:16:37

Пересядем на велосипеды и дело с концом! Экология улучшится! :-)))


Гость 09.04.2008 20:24:14

    

Гость(Филарет Зигмундович) 04.04.2008 22:17:26

IP: скрыт



Я человек интеллигентный, поэтому могу с уверенностью говорить, что в Зеленограде достаточно быдлоты. Расскажу случай на платформе, произошедший со мной около 15 лет назад. Стою я, никого не трогаю. Вдруг почувствовал сильнейший удар по горбу в области спины то ли арматуриной, то ли коробкой из-под фруктов. Меня повалило наземь и изо рта потекла кровь. Хорошо, что неподалёку стоял дембельнувшийся мент, который отогнал хулиганов. Однако по приходу я не смог найти кошелёк в правой штанине. С тех пор я возненавидел этот чудный город бандитов. Туда я больше ни ногой. Мне вас не жалко. Хоть бы вас не было. Аминь. Ха, помню! Это я его по хребтине ударил!


Bukich 09.04.2008 15:35:20

Пытался проехать через Фирсановку... нормально доехал до жлектроподстанции,а на поле... просто болото))

Причём Jeep уже почти было проехал поле, но увяз в грязи на выезде на шоссе)))

Ну а я развернулся и погнал назад(((

Может чё-нить там проломить - просыпать... сделайте чё-нибудь))


Гость 09.04.2008 12:43:15

"Еще на ближайшее время запланировано строительство подземного перехода возле магазина "Перекресток", на пересечении ул.Каменка и Панфиловского пр-та, что в 16-ом микрорайоне. А так-как строительство ведется открытым способом, то движение на этом перекрестке скорее всего будет перекрыто. А строить его будут год - полтора... " Полтора года яму копать? Весьма оригинально. Я так понял его будет строить один таджик:)


Гость 09.04.2008 12:42:55

одной эстокады для зелика это мало,полюбому нужно строить 2 мост.Кстати были слухи что 2 мост будет проходить от пожарки около 1471 в 10-ый,было бы неплохо.А так жопа полная.....


Гость 08.04.2008 21:53:13

Гость(Особа) - Почитаешь комменты такие и думаешь, откуда же такие вылезают, уж не от нормальных людей, это явно. Вот это называеться Московская гопота, или так называемая молодёжь. Вот многие говорят, почему Москву не любят, да тут всё очень просто нарисовываются такие индивидумы и начинают всех обкладывать, вот отсюда и не любят Москвичей нигде.



Гость(Филарет Зигмундович) - Да человек интелегентный: "БЫДЛОТЫ" (смеяляс долго), а что это за слово такое? Не объясните?! А почему вы именно взяли, что Вас ударили арматурой или коробкой из-под фруктов? Это вообще то две разные вещи, а может Вас постоянно бьют и тем и другим? Из-зо рта кровь, это Вас хорошо приложили и Вы должны были, как минимум минут 20-30 пробыть в отключке, а то и оказаться в больнице. "Дембельнувшийся мент" - Сново слово культурного человека, а вот почему Вы взяли, что это "мент" и именно "дембельнувшийся"(такие разве бывают?)? "Однако по приходу" - и вот она святая мысль: "по приходу"(кто знает выражение, тот поймёт), а отпускало Вас потом долго? "я не смог найти кошелёк в правой штанине" - вот это ещё более загадочнее, правильно его там и не найти, он выпадет сразу, потому что любой здравомыслящий человек кладёт кошелёк в карман! А не надо нас жалеть, мы не убогие! Ну сначала не будет такие моральных уродов, как Вы, а потом уже и мы сгинем...



Всем спасибо за внимание!


Гость 08.04.2008 21:50:03

Это "знаменательное событие" планируется на 12-е апреля.

Но это еще не все "хорошие" новости: Еще на ближайшее время запланировано строительство подземного перехода возле магазина "Перекресток", на пересечении ул.Каменка и Панфиловского пр-та, что в 16-ом микрорайоне. А так-как строительство ведется открытым способом, то движение на этом перекрестке скорее всего будет перекрыто. А строить его будут год - полтора...


Гость 08.04.2008 16:22:34

Спасибо за новый мост


Гость 08.04.2008 15:20:51

накрутили стрелок на карте!!! А встречаемся все мы (авто-сты) на Крюковской эстакаде !!??? Разберемся,на месте когда мост уберут, поймем,кому куда надо !!!!! Мне из 16-го в Малино!!!!!


Гость 08.04.2008 13:21:14

КВАРК: Значит будет весело! И объезд можно будет совмещать с покатушками. Там тяжело что-то сделать чтобы там стандартный внедорожник не проехал.


Гость 08.04.2008 10:03:06

Да ладно вам ныть, как дети малые.

Рано или поздно старый мост закрыли бы.

ниче, потерпим 22 месяца, и не такое терпели.

И не нервничайте-витаминки вон попейте...


Гость 08.04.2008 01:18:40

Короче пипец, теперь Зеленоград станет одной большой пробкой!!!


Boltyk 07.04.2008 20:05:33

говорят, что 10го закроют.

Хотя в 8-м выезд для скорых помощей в объезд стройки еще не совсем сделали.


Гость 07.04.2008 18:25:09

когда закроют то?


Гость 07.04.2008 16:54:43

"власти Москвы распорядились срочно приступить к проектированию путепровода через Октябрьскую железную дорогу" и это было в 2003. В 2007 НОВЫЙ мост уже должен был быть. Т.е. деньги уже освоили и надо освоить новые? Может так просто бабло начать собирать, за "воздух"? Инфа эта с "http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_35_aId_287899.html"


Гость 07.04.2008 16:39:12

Гость(Филарет Зигмундович) 04.04.2008 22:17:26

IP: скрыт

Что Вы не можете 15 лет найти в своей правой штанине? Ищите и обрящете, толцытесь и отверзется...


Гость 07.04.2008 16:00:41

Безымянный Гость!

Если ты располагаешь данными о состоянии, то я рад за тебя. Но почему ты не сообщил о состоянии моста год назад, чтобы власти начали строительство нового, пока не развалился старый??


Гость 07.04.2008 12:13:12

Чувствую я что пробка на панфиловском будет до самой ленинградки, она ещё и саму ленинградку остановит.

"ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ ПАРКОВКИ НА ВСЕХ ПРИЛЕГАЮЩИХ УЛИЦАХ!!! КАРАТЬ СТРОГО, ПУТЕМ СРОЧНОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ!!!"

Ага, а куда интересно эти машины денутся?

К тому же для эвакуации такой машины, сам эвакуатор перекроет ещё одну полосу, что ещё больше осложнит движение.


Гость 07.04.2008 11:49:40

Ездец, может быть тебе не понятно почему так не сделают потому что ты не располагаешь объективными данными о состоянии моста, а если бы и располагал, то все равно не понял бы что к чему?


KBAPK 07.04.2008 08:48:58

На счет объезда через Фирасновку, там лишь тракторы объедут, потому как там вместо дороги теперь перепаханное поле.


Гость 07.04.2008 08:36:58

Вот мне лишь только одно не понятно. В городке Клин была нужда в реконструкции моста. И реконструировали. Пристроили к старому мосту новый не закрывая движения. Отчего не перенять опыт подмосквичей мне лично совершенно не понятно.


Boltyk 07.04.2008 00:53:25

И в фирсановке же есть еще где-то посередине проход (и проезд) под железкой, только не знаю, можно ли с него на ту дорогу, что от переезда идет, выехать. Через лесок, наверное, как-то можно.


Boltyk 07.04.2008 00:48:20

Придется народу, кто раньше через мост в 8-м катался на работу и с работы, осваивать объезд через фирсановский переезд.

А из зелика, из нового города в фирсановку по малино не проехать? Только через пятницу?

Вроде же можно через Кутузовское шоссе, свернуть налево на проезд 710, мимо кладбища и дальше через Лугнино просочиться в Фирсановку и на переезд.


srg74 07.04.2008 00:06:56

Будет жесть ИМХО..., город встанет....Не въехать, и не выехать с "пятницы" в старый город....


Гость 06.04.2008 23:04:09

Особа хоть и опускает зеленоградцев, но пишет настолько безграмотно, что возникает вопросец, а из какого навоза эта особа вылезла... Особа, покажи во что одеваться .. Уважь, продвинутая...


Гость 06.04.2008 22:39:49

А так хорошо начиналось... http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_35_aId_287899.html


Гость 06.04.2008 21:02:43

Спасибо большое! Мы так мучились! Теберь вздохнем с облегчением! В Митино быстрее доехать, чем из 18 в 8 микрорайон! Ничего. Мы пешком походим. Воздух чище будет!


Гость 06.04.2008 19:33:52

Есть и небольшой плюс от такой реорганизации движения - улучшится автобусное обеспечение жителей 20 района! Теперь все автобусы, следующие в старый город, будут проходить через этот район.


Гость 06.04.2008 19:29:30

А почему нельзя оставить существующую схему движения? Зачем эти навороты? Сколько времени будут добираться до работы и учебы люди, пользующиеся 15 и 19 автобусами?


Гость 06.04.2008 09:56:12

Гость(чудо) 05.04.2008 17:10:08

IP: скрыт

Да, я об этом думал. Жителям всё равно каюк при сильном движении через их место проживания. Так пусть присоединяются к протесту автомобилистов. Вместе мы горы свернем. А уж префекта и архитекторов запросто с должности снимем. Будут жалобы Лужкову и Смирнов пойдёт на пенсию.


Гость 05.04.2008 17:10:08

алик, а вы подумали о тех, кто живёт в 18 мкр? они же тоже люди. пожалейте их.им и так не очень приятно из окон видеть одну сплошную пробку


Гость 05.04.2008 15:54:29

"Особа"-весьма глупая и недалёкая барышня,если оставляет подобные комментарии.И зачем "неприоритетный город" посещали Путин,Фрадков,Греф,Лужков?!! Что им нужно от нашей "деревни"?...

В Москве еще больше проблем с дорогами, развязками и возникающими пробками. Жаль, что эти проблемы так быстро докатились и до нас.Остаётся надеяться, что это не затянется на долгие годы и не станет вечной головной болью зеленоградцев. Похоже руководство нашего города (как и других городов) продолжает действовать по принципу:"Хотели,как лучше,а получилось,как всегда".


Гость 05.04.2008 15:28:46

Филарету Зигмундовичу!!!

Случай на платформе-это не показатель уровня жителей города Зеленограда!!! Почему у Вас такая уверенность, что Вам досталось именно от зеленоградцев? В Москве гораздо больше шансов встретиться с "отморозками" (и таких случаев гораздо больше).А в наше время можно получить по голове(и другим частям тела) и сидя дома.Ненавидеть и проклинать весь город вместе с его жителями из-за единичного с вами происшествия 15-летней давности глупо для интеллигентного человека.  


Гость 05.04.2008 13:00:14

Гость(Алик) 05.04.2008 12:50:46

IP: скрыт



Всем сигналить на мосту! Встали в пробке и гудеть! Тогда власти почешутся. Замучаются слушать гудение и откроют старый мост.

Оштрафуют на 100 рублей!


Гость 05.04.2008 12:50:46

Всем сигналить на мосту! Встали в пробке и гудеть! Тогда власти почешутся. Замучаются слушать гудение и откроют старый мост.


Гость 05.04.2008 11:47:32

марс, я думаю что до этого не дойдёт. им же надо показать что они такие крутые и будут гаишники выезжать на авто ,тем самым ещё хуже делая и без того ужасную обстановку на дороге


Гость 05.04.2008 11:40:15

20-й строиться, бетономещалки, панелевозы да и транспортный поток ту да же, а славное ОБ ДПС ОГИБДД находясь на ул. Крупской( пока) будет пешком ходить на выполнение показателей дня по адм. протоколам. Куй железо не отходя от кассы!!!!


Гость 05.04.2008 11:16:28

Не думал, что Зеленоградцы такие не грамотные и тупые ... Не все конечно, но женская половина точно. Сиди со своим ребенком и жуй пиццу и нех писать тут свои тупые мысли.А некоторым интелигентам посоветую хлебалом не счелкать...


Гость 05.04.2008 10:40:31

Особе, Филарету Зигмундовичу: Молодцы! Лучшего способа подпортить себе Карму тяжело придумать! Очень хорошо, что удалять сообщения тут нельзя ;)

Пешыте исчо! :)  Не волнуйтесь, IP скрыты ;)



Неравнодушным: на сайте префектуры есть интернет-приёмная:

http://question.zelao.ru/

Если у вас есть _конструктивные_ _предложения_ - пишите, не стесняйтесь. Можно, конечно, заливать туда и жалобы в духе "Доколе???", но это вряд ли будет кому-то полезно.


Diablo 05.04.2008 09:20:57

Гость(Особа) 04.04.2008 21:38:24: Никогда на девушку не матерился, но на вас очень хочется, хотя вы не девушка, а баба базарная. Между прочим тут коренных москвичей чуть ли не больше, чем в Москве, так как для многих коренных москвичей переезд сюда был единственной возможностью улучшить жилищный условия, в то числе и для моих родителей, а вот такие как вы, это вшивая лимита, которая всего одним поколением живет в Москве и уже почувствовала себя элитой, так что лучше бы ваша корова молчала. А вообще весной надо принимать таблетки, обострения все таки, здоровья вам.



Гость(Ну сколько можно??) 04.04.2008 21:53:08 В целом согласен, только подземные переходы на 100% принадлежат ОЖД, а с мостом ситуация иная была, по поводу реконструкции ОЖД тоже подгадила, а в итоге сейчас его уже только разбирать. Но у нас в причинах редко разбираются, главное назначить виноватого. Да и схему движения тоже не Смирнов разрабатывал. Теперь главное чтобы это действительно 22 месяца было, а не срыв по срокам. И отдельное пожелание к водителям: мужики, ну такая фигня, теперь надо как то выпутываться, не надо самим создавать пробок, уважайте себя и другим, все в одной и той же ситуации.


Гость 05.04.2008 02:21:59

Филарет Зигмундович жжош. Хатим исчо.


Гость 05.04.2008 01:08:13

Дебилы ненормальные.

Оставить 1 мост на такую кучу авто...

Сначала бы построили новый, потом старый разобрали.


Гость 05.04.2008 00:02:59

еще можно периезд саорудить в крюково. если ехать между 8 и жд путями. сначало идет полатка с фото, потом еще какието будки, а потом есть сабачая площадка, а заней немного свободного места, а потом начинаются погрибы и гаражи , так вот между площадкой и погребами можно сделать вьезд на жд периезд а выезд, на улицу заводскую рядом с палаткой СО СН


Гость 04.04.2008 23:08:53

По поводу расширения панфиловского проспекта: сносить ничего не будут. План реконструкции можно посмотреть тут: http://www.netall.ru/gnn/zelenograd2020/panf_avenue.htm работы кстати уже ведутся. Еще месяц назад Лужков на празновании назвал наш город самым комфортным округом столицы :)))) Чтож блин в столице то тогда творится... А по поводу аварии на мосту... ну не было еще, но случись она и возможности проехать ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ. В пробке хоть часами но едешь... А при аварии стоишь стопудово... А учитывая что при малейшей аварии приходится ждать страховщиков...эх... (если я чтото не так пишу простите пешеходку)...


Гость 04.04.2008 22:39:44

Я готова митинговать!!!

Надоело молчать и вечно все глотать!

Пусть сначала новый построят, а потом сносят старый, вот!


Гость 04.04.2008 22:17:26

Я человек интеллигентный, поэтому могу с уверенностью говорить, что в Зеленограде достаточно быдлоты. Расскажу случай на платформе, произошедший со мной около 15 лет назад. Стою я, никого не трогаю. Вдруг почувствовал сильнейший удар по горбу в области спины то ли арматуриной, то ли коробкой из-под фруктов. Меня повалило наземь и изо рта потекла кровь. Хорошо, что неподалёку стоял дембельнувшийся мент, который отогнал хулиганов. Однако по приходу я не смог найти кошелёк в правой штанине. С тех пор я возненавидел этот чудный город бандитов. Туда я больше ни ногой. Мне вас не жалко. Хоть бы вас не было. Аминь.


Гость 04.04.2008 21:55:53

Особа, 10% одетых как бомжи - это очень мало. И всех колхозниками называть это как-то тупо. Так что, гламура Вам побольше.


Гость 04.04.2008 21:53:08

Я тоже не всегда доволен деятельностью префектуры, но вы задолбали ныть по каждому поводу. Какие еще варианты? Нельзя за ночь как в мультике построить мост. И в Алабушево хрен построишь - это ОБЛАСТЬ! И старый мост так долго ремонтировать не получалось, потому что он не городской на 100%, а пополам с РЖД, как и переходы. Еслиб головой подумать перед тем, как всех и вся хаять, то получается, что дело не в том, что в префекте уроды сидят а в том, что очень много что надо делать в городе, что многим поначалу не нравится что делается, а потом все пользуются благами и воспринимают это как должное.


Гость 04.04.2008 21:51:48

ну лично мне пох, я всё ровно дома сижу с ребёнком... мостом больше, мостом меньше... похеру... просто похеру... шас муж пиццу заказывает, так она из нового горада... проблем никаких...


Гость 04.04.2008 21:38:24

Зеленоградцы, а чему вы удивляетесь? Ваш город никогда не был приоритетным для Лужкова, хоть как бы он считается Москвой. Но как была деревня полвека назад, так она и осталась деревней с такими же колхозниками. Вы посмотрите на себя, во что вы одеваетесь? 10% города заселяют какие-то непонятные бомжи. А какая у вас обстановка с дикими животными, сколько бродячих собак! Так что не надо бить ушами по щекам, защеканы. Знайте своё место, свой 41-й километр Ленинградки и молитесь, чтобы Солнце ещё освещало ваш уже давно не зелёный город. Чмоке, пупсеки.


Гость 04.04.2008 21:34:24

Класс! Подсоединили мочеточник к прямой кишке.


Гость 04.04.2008 20:58:24

за 22 месяца все деньги уйдут налево и мост в итоге останется недостроенным!


Гость 04.04.2008 20:52:40

еще можно периезд саорудить в крюково. если ехать между 8 и жд путями. сначало идет полатка с фото, потом еще какието будки, а потом есть сабачая площадка, а заней немного свободного места, а потом начинаются погрибы и гаражи , так вот между площадкой и погребами можно сделать вьезд на жд периезд а выезд, на улицу заводскую рядом с палаткой СО СН


Гость 04.04.2008 20:32:06

надо пару Ж/Д переездов один в малино а второй в алабушево всяко полегче будет.  


Гость 04.04.2008 20:28:30

Ой, молодец наш префект Смирнов:

Сначала построили и заселили 20-ый район,а это ещё около 500-700 машин, а затем отрезал дорогу в Старый город,а ведь основная жизнь именно там.

Интересно,а подумал-ли кто-нибудь о том,что теперь и Пятницкое шоссе будет забито до отказа, и всё это перед открытием дачного сезона!!!

Ай да Смирнов,ай да Пушкин!!!


Гость 04.04.2008 20:27:45

Теперь на Новом мосту будет одна БОЛЬШАЯ Ж...-пробка


Гость 04.04.2008 20:05:39

НУ что за бред придумал, и зачем через старый мост организовывать пешеходное движение там за весь день 10 человек проходят!!!!


Гость 04.04.2008 20:00:12

Ллучше и быстрее через Солнечногорск или МКАД


Гость 04.04.2008 19:49:23

Интересно, как лучше будет ездить по ул.Андреевка или ул.Каменка


Гость 04.04.2008 19:06:20

Кошмар! что за идиотство придумали? я помимо того что на работу каждый день по мосту езжу, поворачивая налево, так теперь круги наматывать придется и вдобавок живу в 18-м, двойное попадалово :((((((


Гость 04.04.2008 19:03:35

"Авария на мосту. Очевидцы есть?"



Уважаемый Кирилл или как вас там? О какой аварии вы говорите? Всё спокойно, слава Господу Богу.


Гость 04.04.2008 19:03:03

Кто-то вырезал мой комментарий. Не поленюсь, настучу заново: видел, как в 11-м районе ремонтируют и без того отличную дорогу (за наши, налогоплательщиков, деньги). Теперь вот вместо одного моста другой строят. Откаты с этих заказов останутся в карманах чиновников.

P.S. Уважаемый цензор! Мне Ctrl-V сделать просто.


Гость 04.04.2008 18:53:21

Предлагаю найти главного по вновь представленному проекту, сделать качественную фотографию его физиономии и повесить вместо рекламных плакатов по всем пробочным улицам со словами благодарности и обязательным комментарием "Спасибо ему за новую схему дорожного движения ..." - народ должен знать героев в лицо !!! ...

На вторую фотографию предлагаю взять ответственного за программирование светофора в 11-м районе у церкви ... есть подозрение, что дорожным движением в Зеленограде занимаются пешеходы, и им нет дела до организации транспортного движения ...


Гость 04.04.2008 18:28:12

А что вы хотите что бы мост волшебник за одну ночь поставил? Да и мащин с каждым годом дальше будет сами понимаете.


Гость 04.04.2008 18:15:11

Авария на мосту. Очевидцы есть?


Гость 04.04.2008 18:07:39

Реально, скоро придёться переходить на различные самокаты :(


Pratey 04.04.2008 17:39:22

Раз не умеем за себя постоять-так нам и надо.


Гость 04.04.2008 17:09:22

А у меня предложение!!! Давайте, замутим МИТИНГ!!!))))

Увидят сколько людей недовольны властью города


Гость 04.04.2008 16:28:45

У нас как всегда, альтернативы нет, строить не можем, сломать - пожалуйста! Построить мосты в районе Малино и Алабушево дорого!, не подумали и не хотим. Эх, не ту страну назвали Гондурасом!!!


Гость 04.04.2008 16:07:13

Люди, вылазьте нафик из своих тарантасов и побольше пешком ходите. Будете стройнее, здоровее и нервы будут в порядке. Удачи всем.


Гость 04.04.2008 15:42:50

Несомненно одно - без акций протеста власть народ не услышит. Или с этим народом уже можно делать все что заблагорассудится?


Гость 04.04.2008 15:34:19

ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ ПАРКОВКИ НА ВСЕХ ПРИЛЕГАЮЩИХ УЛИЦАХ!!! КАРАТЬ СТРОГО, ПУТЕМ СРОЧНОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ!!!


genry123 04.04.2008 15:29:50

подарок к дачному сезону


Гость 04.04.2008 15:23:41

Народ, ну может как-то собраться, может правда помитинговать, оккупировать территорию Горсовета! НАдо же как-то бороться с этим поизволом. Если мы сами себе не поможем, никто точно нам не будет помогать!


Гость 04.04.2008 15:22:25

Игорь, а молча ничего не добьемся. Так и будем стоять и терпеть. Доколе?


Гость 04.04.2008 14:51:58

"Предлагаю всем водителям, стоящим в пробке на эстакаде, сигналить беспрерывно."



Чего вы добьетесь этим идиотизмом? Это ж надо такое предложить, вы о людях подумайте, которые живут около этой эстакады.


Гость 04.04.2008 14:44:28

Не знаю никаких ул. Лигвененко, ул. Каменка и других :р

а теперь вспомним кто за кого голосовал


shokolad 04.04.2008 14:06:11

Дурдом на выезде, скутеры вперёд!!!


Гость 04.04.2008 13:21:12

Вы видели, что сейчас делается вечером на левом повороте с путепровода в сторону 18 района? А что будет потом? Там ведь школа, пешеходные переходы, жилые дома с внутридворовыми проездами, которые и сейчас небезопасны - ведь каждый "умный" объезжает здесь пробку на светофоре, чтобы быстрее попасть в 14 район, в Андреевку и т.д. И делает это максимально "лихо", так что только разбегайсь! А что будет потом?!! Вот нанесли новую желто-белую разметку, чтобы превратить эту узкую двухполосную дорогу хотя бы в трехполосную, но что толку?!! Вдоль обочины всегда припаркованы краваны автомобилей (рядом магазины, Крюковский Торговый центр) и для движения остаются все те же две полосы!!! Бедные, бедные жители 18! Весь этот транспортный коллапс обрушится на их головы, все будут крутиться вокруг них. И это "зеленый город"???!!! Такое возможно только у нас - в стране невыдуманных идиотов. Жалко Родину.


Гость 04.04.2008 13:19:16

Как всегда .....без коментариев.....


Гость 04.04.2008 13:18:36

Что же это получается???

Я живу в новом городе... и мне теперь придется там 22 месяца сидеть взаперти, потому что на другую сторону будет сложно попасть?


Гость 04.04.2008 12:48:02

Для того, чтобы устроить очередную сутолоку на дороге, это надо было "хорошо подумать"!!! А слабо было сначала построить ещё мосток (11мкрн ТЭЦ-пожарка 14мкрн), а потом закрывай, ремонтируй сколько угодно. А теперь кому-то придётся сказать "огромное спасибо"!!! Ха, так ведь мы к Москве относимся! Почему мы должны по пробкам отставать от Центра нашей столицы!Пока всё.


Гость 04.04.2008 12:43:05

22 месяца... афигеть, баблосы отмывать будут =-))))


feya 04.04.2008 12:30:34

Кошмар, что будет твориться в моем любимом, тихом и спокойном городе! Ленинградский проспект в час пик, блин...Хорошо еще, что до работы можно пешком дойти практически в любую точку города за час.


Гость 04.04.2008 12:30:18

Чем больше ограничений тем больше работы ГИБДДЭШНИКАМ.Держись автолюбитель-дорогу мопедам!!


Гость 04.04.2008 12:30:04

Очень запутанная схема, поражает УМ придумавшего такое, а где установят схемы движения на подъездах к ТАКОМУ? и как будут объяснять гостям Зеленограда где и куда ехать? Кузов Сергей.


feya 04.04.2008 12:29:14

Кошмар, что будет твориться в моем любимом, тихом и спокойном городе! Ленинградский проспект в час пик, блин...Хорошо еще, что до работы можно пешком дойти практически в любую точку города за час.


Гость 04.04.2008 11:55:01

делетанты у власти!!!


Гость 04.04.2008 11:43:07

Что там делать целых 22 месяца ?




Гость 04.04.2008 11:34:31

делетанты у власти!!!


Гость 04.04.2008 11:29:24

все деньги на старый мост украли он давно уже должен был быть построен!

а веть эти упыри во главе со смирновым могли еще додуматься снести мост через пруд .а потом только начать строить новый!!!


Гость 04.04.2008 10:46:58

Без второго моста в Зеле будет трындец и никакая организация движения им не поможет.


Coldir 04.04.2008 10:32:37

Старый мост должны были ремонтировать давным давно, года 2-3 назад, а они только взялись.Видимо деньги ушли по корманам как всегда, когда они нужны были на мост.Теперь вся нагрузка буден на приходиться на новый мост и ломаться он тоже будет достаточно часто, вообщем бездумное решение со старым мостом!


Гость 04.04.2008 10:23:23

Предлагаю всем водителям, стоящим в пробке на эстакаде, сигналить беспрерывно. Это будет выражение нашего презрения к горе архитекторам и идиотам руководителям города.


yaho0 04.04.2008 10:16:54

Это будет что-то... ©


Гость 04.04.2008 09:58:13

и кто придумал апгрейт схемы движения около магазина остановки "Березка"? Дай Бог автору лишиться ксивы, мигалок и всех прочих, связанных с ними опций, и стоять по 15 мин в надежде повернуть налево вокруг клумбы около кафе "Лесное".



Кто такой умный запретил левый поворот на перекрестке около остановки "Березка"? В чем смысл? В разгрузке круга? Ну, так тем самым организовали пробку от "Лесного" до Крюково. При новом раскладе теперь можно будет возить с собой шахматы, чтобы на каждом перекрестке проводить время с толком..., а не тупо матерясь...


Гость 04.04.2008 09:41:00

Я вот думаю - почему бы автостроителям ДО ремонта старого моста не построить еще один маленький мостик через железную дорогу (например, продлить ул. Логвиненко до ул. Гоголя), наверно, это решило бы вопрос пробок и заторов. Почему нам не предоставили никакой новой альтернативы?


xenium 04.04.2008 02:42:35

Куплю скутор и буду через крюковские переходы переносить!А на машини я так понимаю я смогу ездить только ночью!))


Гость 04.04.2008 00:50:17

А какие корпуса сносить то будут???? Там ведь без этого никак..


Dmitry 04.04.2008 00:13:11

Утром и вечером итак пробки..Зеленограду нужен третий мост, а закрывают второй. Кричать "садитесь на велосипеды" ГЛУ-ПО. Объясню: ввиду отсутствия велостоянок с хотя бы камерой наблюдения не дает этому реализоваться. Срежут ваш любимый байк, чем он дороже - тем быстрее!


Гость 03.04.2008 23:49:30

А какие корпуса сносить то будут???? Там ведь без этого никак..


Гость 03.04.2008 23:39:46

Полная попа начнется при расширении панфиловского и строительстве подземных пешеходных переходов.....


Гость 03.04.2008 23:35:50

Оказывается сколько идиотов в нашем городе. Чем им так старый город насолил?


Гость 03.04.2008 22:47:17

Хе-хе, а вы думаете срез старого моста и новая схема движения у эстакады это все, что подготовили для нас местные власти?? Неееееттт ... им мало этого, они еще перекрывают сквозное движение по Яблоневой аллее на днях (с двух ее сторон уже висят знаки "тупик", сама лично сегодня в этом убедилась). Весеннее обострение чиновников видимо и на этом не остановиться, ждите продолжения =)))


Гость 03.04.2008 22:31:28

Хороший водитель-мертвый водитель.


Гость 03.04.2008 22:19:08

Ахренеть, чтоб проехать 200 метров до этого пересечения с новой дорогой надо сделать крюк в несколько километров О_о.

Думала что сделают только заезд на мост с новой дороги для тех кто едет из 20 р-на и с Пятницы и съезд на Пятницу из нового города, но нет же, весь новый город теперь должен по милости каких-то дебилов, крутиться между 16 и 20 где проехать негде, стоять на светофорах, мало стоим между 15 и 16.  

И нахрена там сделали съезд с моста налево?


Tina 03.04.2008 21:59:55

И скорую помощь тоже пересадить на велосипеды...


Гость 03.04.2008 21:57:23

Ахренеть, чтоб проехать 200 метров до этого пересечения с новой дорогой надо сделать крюк в несколько километров О_о.

Думала что сделают только заезд на мост с новой дороги для тех кто едет из 20 р-на и с Пятницы и съезд на Пятницу из нового города, но нет же, весь новый город теперь должен по милости каких-то дебилов, крутиться между 16 и 20 где проехать негде, стоять на светофорах, мало стоим между 15 и 16.  

И нахрена там сделали съезд с моста налево?


Гость 03.04.2008 21:55:11

Цитата : "Почему нельзя совсем закрыть эту эстакаду? Зачем нам в старом городе вобще нужны эти козлы из нового?"



С такой позицией можно далеко зайти и в дальнейшем можно  услущать фразы вроде "эти козлы из содеднего микрорайона", "эти козлы из содеднего дома", "эти козлы из содедней квартиры". Зеленоград - это единый город и закрытие старого моста общая проблема для всех кто здесь живет. PS. Я живу на Панфиловском поспекте и одинаково часто езжу в обе части города


Гость 03.04.2008 21:45:48

Уважаемый Дмитрий Коплович!Меня настораживают ваши слова,я могу расценивать их как попытку розжига межрайонной ненависти?Что это а высказывания такие?Мы-житель одного города и имеет равные права,ваши слова,говорят о примитивности ваешго мышления.


Гость 03.04.2008 21:30:07

Почему нельзя совсем закрыть эту эстакаду? Зачем нам в старом городе вобще нужны эти козлы из нового?


Гость 03.04.2008 21:21:22

ИДИОТЫ!!!!!


Гость 03.04.2008 21:15:34

ппц, с какой стати я должен из-за кретинов из нового города стоять в пробке?


Гость 03.04.2008 20:51:57

А что-нормально,может "ботва",  свои "гробы" наконец в гаражи загонит и начнет пешком больше ходить?


ded 03.04.2008 19:31:36

Обратите внимание, когда будете проезжать мимо выезда с проезда 686 на эстакаду,какая там маленькая ширина проезжей части сделана-2 машины с трудом проедут!!!


Гость 03.04.2008 18:59:41

>>Все это только усугубит транспортную ситуацию в городе говорю вам как специалист-проектировщик.



А где Вы были когда это проектировали? Понятно, все умные к сожалению давно водят трактор или моют посуду...


Гость 03.04.2008 18:59:40

>>Все это только усугубит транспортную ситуацию в городе говорю вам как специалист-проектировщик.



А где Вы были когда это проектировали? Понятно, все умные к сожалению давно водят трактор или моют посуду...


Гость 03.04.2008 18:59:38

>>Все это только усугубит транспортную ситуацию в городе говорю вам как специалист-проектировщик.



А где Вы были когда это проектировали? Понятно, все умные к сожалению давно водят трактор или моют посуду...


Гость 03.04.2008 18:41:53

Не надо быть "специалистом-проектировщиком", чтобы понять, что как не организовывай движение - все равно будет хуже чем сейчас.

Но из того, что имеется, это наверное оптимальный вариант, хотя время покажет...


Гость 03.04.2008 18:41:34

Эту идею протолкнули лоббисты из веломагазинов ;)


Гость 03.04.2008 17:28:49

пересаживаемся на велосипеды!


Гость 03.04.2008 17:24:08

АффтарУбейсяАпСтену - простите за банальность, но это так. 22 месяца в россии - это все 36(((( готовимся друзья к ужасу.


Гость 03.04.2008 17:12:01

АААбааалдеееееть !


Гость 03.04.2008 17:04:51

19й автобус итак еле ползает, представляю что теперь будет. Глупейшая схема, которая только растянет заторы на дорогах :)))))


Гость 03.04.2008 17:00:11

Все это только усугубит транспортную ситуацию в городе говорю вам как специалист-проектировщик.


Гость 03.04.2008 16:56:52

Хорошо,что объезд не через Алабушево сделали!!! )))))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки