25 апреля Четверг 2024
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


05.05.08 22:24

!!! Женщины рулят



В зеленоградских автобусах появились женщины-водители.

Если раньше в сфере транспортников существовало негласное правило, что на должность водителя автобуса берут только мужчин, то сейчас общественным транспортом Зеленограда стали управлять и женщины.

И причин тому несколько. Как рассказал директор Филиала Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» Андрей Макшанцев, за последние годы с водителей автобусов сняли значительный объем сопутствующих работ, что существенно облегчило условия труда. В частности, их освободили от участия в ремонте, перегонке и мойке автобуса.

К тому же, если верить статистике, у женщин выше трудовая и финансовая дисциплина и значительно ниже, чем у мужчин, показатель аварийности при работе на общественном транспорте.

Водители женского пола начали работать на зеленоградских автобусах около месяца назад. Сейчас на предприятии числится 4 сотрудницы в возрасте от 30 до 40 лет, каждая из которых имеет опыт работы на другом виде транспорта: автомобиле, троллейбусе и даже тракторе.

«Наши мужчины сначала настороженно относились к таким водителям, теперь, вроде, нормально. Пассажиры, когда видят женщину за рулем автобуса, удивляются, но затем ничего, привыкают. Никаких обращений к нам, по крайней мере, от жителей не было», — говорит Андрей Макшанцев.

По словам заместителя начальника отдела пассажирских перевозок автокомбината Ольги Котляровой, пока немногие женщины хотят быть водителями автобусов: «Эта работа тяжелая. Все-таки машина, движение, большая ответственность», — объясняет она. — Однако женщины по-особенному водят автобус. Они подъезжают не нахрапом, а аккуратно, нежно, будто крадучись. Так и надо, ведь людей везут».

Анна Новикова — одна из таких водителей. Она управляет автобусами на маршрутах №№ 10, 12, 15 и 19. Раньше Анна работала администратором в одной из столичных гостиниц. Имеет образование по специальности дизайнер, портной, конструктор. Водительские права получила 2,5 года назад. Управлять автобусом научилась на автокомбинате. Первое время на линию выходила с инструктором, а в течение последнего месяца управляет транспортным средством самостоятельно. Анна — коренная зеленоградка, замужем, имеет детей.

«Муж меня отговаривал, уверял, что это мужская, тяжелая и грязная работа. Ждет, когда я уже, наконец, накатаюсь (смеется). Дети, особенно младший, гордятся и всем рассказывают, что их мама — водитель автобуса, — признается Анна. — Пассажиры удивляются, но это приятное удивление. А коллеги-мужчины помогают мне, я за это им очень благодарна».

Условия приема на работу в автокомбинат для женщин-водителей стандартные: медицинская справка о профпригодности, водительские права категории Д. Средняя заработная плата водителей автобусов составляет 28-30 тыс. рублей. Для трудоустройства необходимо позвонить в отдел кадров по тел.: 535-65-63. Автокомбинат находится по адресу: 1-й Западный проезд, д. 11, стр. 1.

Екатерина Репкина
Фотографии Елены Егоровой


Просмотрено 13997 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 49.

Amok 29.10.2008 02:18:13

Считаю что пол не важен, главное что бы в своём деле профи были и к работе относились ответственно.


Гость 06.06.2008 15:37:47

Я и лошадь,я и бык, я и баба и мужик!!!!! ХХА !


Гость 30.05.2008 15:52:10

Все б не плохо, стаж 2,5 года и за автобус. Это критический возраст для водителя. Помню времена, когда в автобусный парк не устроиться, да и брали с 1-м классом и преимущественно коммунистов. Но дело и главное, кто будет воспитывать детей? Нужно создавать условия для для того чтоб люди шли работать, а не переваливать все на женские плечи. Так скоро все смешается и не поймешь, кто кому цветы будет дарить.


Гость 24.05.2008 12:18:09

Мужики,посмотрите,как вы сами то водите свои машины!Ездить не возможно.По статистеке,женщины водят аккуратнее,но и из правил есть исключения.А автобус водит она аккуратно,не чита многим вам! Да и ремонтом вы не занимаетесь,особенно на подсадных автобусах.Что пальцы то гнуть!


Гость 11.05.2008 22:05:40

Товарищи, не нужно....мужики, не все, но многие, водить разучились уже давно, и пьяным им за руль раз плюнуть сесть...

Вы видимо в столице - матушке давно не бывали, тролейбусами рулят в основном женщины и никто не жалуется....

А то, что прова купить можно запросто, будучи одноглазым дальтоником и с одной ногой, это уже другой разговор, и тут дело не в поле!!!!!

Лично мне, будет спокойнее с женщиной - водителем автобуса ехать, они аккуратнее водят!


Гость 09.05.2008 17:50:20

Вот так! Наша женщина-коня на скаку остановит,в горящую избу войдет!!Милые,милые женщины!Приходиться вертеться везде,и рожать,и воспитывать детей,садиться за руль автомобилей,атобусов........не знаю может в скором времени и на самосвалы??!! Наверное время такое настало,крутимся как можем1


Гость 08.05.2008 22:58:12

KucJloTHuk, ещё осталось написать, что "они и так не люди". Я не водитель автобуса, но просто противно. Хорош оскорблять.


Julik 08.05.2008 15:14:10

люди то вы пишите.....я вшоке...што таково што женщина водитель автобуса,не все женщины плохо водят..по вашим словам лучше пусть чурки-уроды водят(как бревна везут и людей гробят),но не женщины..


Гость 08.05.2008 12:49:17

Ко мне лично техпомощь не приезжала, я при поломке сама добиралась до автокомбината, и я не уверена ,что это пишет водитель техпомощи...


KucJloTHuk 08.05.2008 01:16:11

они и так ездить неумеют да тут еще и на автобус сели, несадился и небуду с бабами ездить, пксть сначала научатся норм ездить а не посвоим правилам


Гость 07.05.2008 08:59:33

Ездила на ее автобусе и не раз и сегодня тоже. Едет она очень хорошо, тормозит мягко, отчего не кидает по сторонам как у одного урода на маршруте, работающего на №19. Тормозит, подъезжая к остановкам нудно, резко и многократно нажимая на тормоз, нажал-отпустил-нажал-отпустил-нажал-отпустил, а пассажиры болтаются, что тошнить начинает, трогается также, рывками.(( Полудурок какой-то.((


Hameleon 07.05.2008 05:52:12

Гость(Анатолий) 06.05.2008 18:22:51

Я не очень то тебя понял я сам работаю на автобусе в этом парке меня не заставишь колесо откручивать а ее тем более, а если меня тащат с не рабочим гидроусилителем я сразу предупреждаю больше 40 не дам себя везтти


Гость 07.05.2008 03:03:25

.да просто больше никто не идет работать товарищи из стран снг и те убегают ,ремонта никокого на запчасти денег нет ,слесаря полтора пенсионера

,штрафуют водителей за все от 10% минимум 2000 т, руб  40 тыщ запаришся зарабатывать новенькому водителю больше 35 т руб не светит .главное правило на базе как и раньше сам не починишь никуда не поедешь .(водитель со стажем )



































.


Гость 06.05.2008 22:25:50

DIABLO,сами понимаете-пристрастность, это далеко не объективновность, в любом случае это ВАША точка зрения и она имеет право на "жизнь"... ну что уж так всех под одну гребенку?:-) А что мало мужиков-недоучек? Причем их большинство! А у женщин срабатывает инстинкт самосохранения на генном уровне! Это плохо? Что, прочем нельзя сказать о мужчинах, уж извените за прямоленейность ВСЕ мужчины.


Гость 06.05.2008 22:20:14

Аня,вы правильно сделали, что первые начали ломать традиции. Женщине вполне по силам водить автобус. А теперь несколько коментов для уважаемого водителя тех.помощи. Буксировка автомобиля с неисправным или не работающим гидроусилителем допускается только на вилке или методом частичной погрузки (требуется тех.помощь - кран-балка) В зеленограде только две таких и не на автокомбинате. Ну от себя - вывесить автобус кран-балкой сложно, т.к. зацепиться с низу некчему. Колесо ослаблять-если требуется замена колеса (на гор.транспорте это работа для технички) Кардан снимать на автобусе проблематично - проще вытащить полуось - раньше так делали. А тащить трубой можно только при заведенном моторе. А вообщем вам виднее - я этим уже лет десять как не занимаюсь- пусть молодежь карячится.


Diablo 06.05.2008 22:08:30

Гость(Репка): "ненавижу" это громкое слово, я ненависть ни к кому не испытываю, даже к врагам, скорее это пристрастная оценка (грешен, на объективность мне претендовать трудно).


Гость 06.05.2008 21:59:43

Неее карданный не нужно,не точно выразился-ослабить крепления болтов,если поломка серьезная цепляем ''гусем'',далее дело за слесарями.


Гость 06.05.2008 21:59:08

Diablo, почитываю Ваши комментарии..... создается впечатление, что Вы и прямь ненавидите женщин-водителей. Надеюсь мужщин-поваров Вы не осуждаете?


Diablo 06.05.2008 21:42:35

Гость(Gray): эх, крови мне много в свое время попортили представительницы прекрасного пола, вот временами и прорывается, еще женоненавистником не стал, но где то близко к этому. Впрочем я уже принес свои извинения, каюсь.

XMypbIu: по идее вроде как и на грузовиках надо, но расстояние небольшое, может так и обходятся, по крайней мере, когда у меня под окнами автобус встал, кардан вроде не демонтировали, хотя увезли на сцепке.


Гость 06.05.2008 21:32:10

На мой взгляд, женщина-водитель многотонной машины не лучший вариант. Если взять во внимание техсостояние нашего общественного траспорта...это хорошо, что коллектив хороший-помогут! Да и зарплата в общем-то "не очень" за такой ТРУД!


XMypbIu 06.05.2008 21:20:48

Гость(Анатолий)А при эвакуации автобуса карданный вал демонтировать не надо? Если надо, кто этим занимается? И для чего ослаблять колесо нужно?


Гость 06.05.2008 20:51:33

<b>Diablo</b>, опять женщин обижаете. Зачем? Да будет Вам известно, что "плановый снос крыши", или как Вы там называете, происходит далеко не у любой, это индивидуально. А то, как Вы учили подругу - поверьте, ещё не повод делать  выводы о женщинах вообще. Вот как в математике: теорему примером не доказывают. Опровергнуть утверждение можно, доказать - нет))) Похоже, правда?


Moon 06.05.2008 18:53:25

А мне приятно, что такую профессию осваивают и женщины, а почему бы и нет. В нашем городе это пока в диковинку, поэтому поначалу будет море критики и, грубо говоря, придирчивости, хотя в других городах женщина-водитель давно уже не редкость. Анна и все остальные сотрудницы, вы-молодцы!))


Гость 06.05.2008 18:37:15

ужасы в гороте тварятся!вовремя я на личный транспарт пересел!


Гость 06.05.2008 18:22:51

Отвечу вам,как сотрудник автокомбината,а именно водитель Техпомощи,в должностную инструкцию водителя входит такая вещь,какослабление колеса автобуса в случае его поломки,тобишь после сообщения о поломке,водитель обязан подготовить машину к эвакуации,приехал я к ней ну и что?Ей и ключ-то не поднять,ну чего не сделаешь ради дамы,открутил сам,но это пол беды,гидроус руля не работает,тут не каждый крепкий мужчина справляется,в повороты дама на жесткой сцепке не вписывается,а ''гусем'' не натаскаешься.Так что мое мнение-не место женщине в этой профессии.


Гость 06.05.2008 17:53:49

Женщины-водители попадаются и в Москве. В Ховрино видел, многие подростки боятся зайти в автобус


Гость 06.05.2008 17:51:09

Видел я её сегодня. Водит аккуратно. Остановки объявляет. В средний проход не пускает, а в задний - спокойно даёт. Любит заранее перестраиваться. Улыбается. Хорошая. Сегодня ещё на контров нарвался. Злые. А она добрая.


Гость 06.05.2008 17:14:02

Нормально ездят все, которых видел - с фотографии, и еще женщина на 14м маршруте по-моему.. на карапузном автобусе в новом городе в общем. Может, тока немного неуверенно, хотя, наверное это и есть то самое "нежно и крадучись". В любом случае, то, едет ли автобус 60 или 80, и тормозит за 50 метров или 100 - пробок не создаст и не разрулит. Так что погоды не меняет.



И это не проблема "женщин в аккуратности", а проблема многих других мудаков обоих полов, которые ездят как раз неаккуратно и "на авось", не втыкая в правила, или просто забивая на них.


Diablo 06.05.2008 16:59:17

Гость() 06.05.2008 16:41:05 Наоборот везет, пока даже узами Гименея не опутали. Ну а по поводу женщин за рулем, действительно, опыт от общения как то все больше отрицательный. А жалеть меня не надо, не люблю этого, да в принципе и не за что, живу лучше многих других, чего и вам желаю )


Гость 06.05.2008 16:41:05

Diablo ох, не везет тебе с женщинами видать... жалко тебя, ограниченный ты!)))


XMypbIu 06.05.2008 16:13:03

Я чего-то не пойму, в чем суть проблемы? Автобусы с АКПП, ездят медленно, ломаются нечасто. Пусть водят наздоровье. Я все равно на них не ездию :Р


Diablo 06.05.2008 15:02:51

    

Гость(Анна): вы судя по всему и есть героиня персонажа? Извините, если обидел, я на вашем автобусе не ездил, так что сказать ничего определенного не могу, буду рад ошибиться в вашем случае. Просто мне уже зад чуть не подрихтовала девушку на Рав4, стоял на светофоре, никого не трогал, смотрю сзади меня тормозит этот недоджип, причем я понимаю что места ему не хватает, пришлось газануть и проехать дальше, слава Богу пешеходов не было и впереди меня никого не стояло, а девушка остановилась точнохенько на моем месте, так нарочно остановится сложно, прям по белой черте. Из разговора, кстати очень корректного, хотя хотелось сказать многое, выяснилось, что она еще не привыкла к его тормозам и не рассчитала тормозной путь. А по поводу улицы Юности это одна большая проблема, автобусы перед каждым лежаком снижают скорость практически до нуля, хотя энергоемкость подвески вроде позволяет ехать быстрее, а потом набиваются в один карман, так что хвост последнего на дороге торчит, приходится полморды машины на встречу высовывать для обгона. Хотя вина не ваша конечно, просто накипело и меня с утра пораньше подняли, а настроение у меня тогда крайне плохое. Так что примите мои извинения, сожалею!


GalBal 06.05.2008 14:45:52

Комментарий по поводу сноса крыши (то бишь ПМС): это достаточно индивидуально и сносит не у всех, а как правило, у истеричек... И хочу добавить, что у вас у мужчин сносы тоже регулярные - от чрезмерного воздержания, н-р...


Гость 06.05.2008 14:31:57

Всем спасибо за комментарии лестные и не очень:))А по поводу гонок на улицах города, то это весьма проблемотично, так как везде стоят знаки ограничения скорости.А автобус уходит в карман ( на остановку)через каждые метров 500 и обгоняй его не хочу:))


Diablo 06.05.2008 14:07:20

Гость(фантом): ...в соблюдении ПДД? Даже спорить не буду, аккуратнее нас водят. Но в случае непредвиденной ситуации они почти беспомощны, хотя и многие мужики в экстремальной ситуации с автомобилем совладать не могут. Помню учил свою подругу, после нее зарекся кого то еще учить. Решил дать ей базовые навыки управления автомобилей за гранью - вести машину в управляемом заносе, контрсмещению, вождению по льду, снегу, выполнять переставку. Сколько же я нервов угробил. Полпачки сигарет за час убивал. Все таки научил, но мужики это схватывают быстрее, а у девушек, когда машина выходит из под контроля, ступор какой то наступает. Кстати на уличных гонках даже с девушкой гонял, буквально этой весной, она дважды по оборотам в отсечку уперлась, хотя у нее серьезная машинка была, Феррари 360, видимо папик подарил.


Гость 06.05.2008 13:41:59

Некоторые женщины фору мужикам дать могут


Гость 06.05.2008 12:43:57

Чего автобусов боятся, они ездят со скоростью 40 км/ч. К тому же автобусы в аварии попадают намного реже чем авто. А тётки уже давно водят трамваи и троллейбусы.

Водитель автобуса это очень рутинная работа, а женщины как раз для такой работы лучше подходят. ПМС у них раз в месяц, а у мужиков инстинкт воина ежедневный, - "обогнали, надо догнать и обогнать", "подрезали, надо догнать и подрезать", и т.д.


Diablo 06.05.2008 12:40:48

Гость(SineD): 6 лет официально, а впервые в 12 лет сел за руль дедушкиного 407 Москвича, еще с несинхронизированной КПП.


Гость 06.05.2008 12:35:48

Да я согласен что нужно подстраиваться под общий поток, да иногда куда-нибудь опаздываеш и хочеться побыстрее, но по большей части ты просто добираешся из точки А в точку В. На счет сноса крыши(кхм,кхм)Diablo сам сказал это РАЗ в месяц. Кароче у всех есть свои косяки, каждый выбирает что ему по вкусу, а на местности можно и сообразить куда сесть лучше.


Гость 06.05.2008 12:24:04

Diablo, сразу видно ты за рулём совсем недавно, мягко говоря)))


Гость 06.05.2008 12:22:09

Я тоже редко пользуюсь автобусами, но однажды недавно прокатился на автобусе Анны, был просто удивлён, ездит она замечательно, плавно. Так как нужно. Респект ей и уважуха! А кто хает женщин за рулём, боится и т.п. лучше бы примолкли! Или вам больше понравится, если наберут вчерашних чабанов-горцев как на "маршрутках"??? Анна молодец!!!!!!


Diablo 06.05.2008 12:12:30

feya: ну ну, зато у вас раз в месяц происходит плановый снос крыши, ПМС называется. А по поводу мата, это зависит от женщины, некоторые им оперируют не хуже мужиков, одна моя бывшая даже в постеле материлась )     

Гость(Левитан): ну это был конечно сарказм, но обратите внимание: "Однако женщины по-особенному водят автобус. Они подъезжают не нахрапом, а аккуратно, нежно, будто крадучись." -  это хорошо если есть возможность обогнать крадущийся автобус, а то на улице Юности чувствую хороший хвост такие автобусы будут собирать. Проблема женщин - в их излишней аккуратности, а все хорошо в меру, надо подстраиваться под условия движения.


Гость 06.05.2008 12:04:06

Весело было утром увидеть её, когда полусонный в автобус входил. Проснулся сразу)


feya 06.05.2008 11:50:21

В час пик многие водители мужчины психуют, ругаются, резко тормозят, из-за этого пассажиры автобусов летают по всему салону, жалобы пишут на них. Женщины-автобусницы не такие вспыльчивые, убедилась уже неоднократно. Да и орать матом на пассажиров вряд ли станут.  


Гость 06.05.2008 11:44:04

Покажите мне статистику в которой будет указано сколько раз в год женьщины-автобусницы въехали в кого-нибудь. Тупо наезд на женщин дурак сказал, все повторили.


Satana_Klaus 06.05.2008 11:33:36

Запоминаем номер и стараемся не приближаться.


epsgam 06.05.2008 10:58:53

Diablo, ничего, будешь ездить на хэтчбеке. Сейчас модно.


Diablo 06.05.2008 10:08:55

Мда, жесть, ну на автобусах то я теперь езжу редко, но ведь если такая мне в зад въедет, то у меня машина в хэтчбек превратится, причем трехдверный. А можно автобусы, которые водят женщины, красить специальной краской, чтобы было издалека видно и успеть смыться в дворы?


veic 06.05.2008 09:41:49

Я и так на дороге автобусов боюсь, а теперь буду вдвойне бояться...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«За последние полгода убийств в Зеленограде не было». Интервью с руководителем отдела Следственного комитета


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки