25 апреля Четверг 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


03.10.08 17:17

!!! Префект: «Получить высшее образование стало слишком легко»



25 сентября в зеленоградском Дворце творчества детей и молодежи прошла встреча префекта Анатолия Смирнова с населением округа по теме: «Образовательная среда Зеленограда».

Во встрече приняли участие: заместитель префекта Сергей Гагин, первый заместитель руководителя Департамента образования Москвы Лариса Курнешова и начальник окружного управления департамента образования Анна Халева.

Краткое выступление префекта было насыщено статистической информацией. Анатолий Николаевич рассказал собравшимся, что в городе имеется семь типов образовательных учреждений. В частности, к ним относятся 110 государственных учреждений окружного управления образования. Помимо общеобразовательного комплекса, в Зеленограде также активно функционирует система дополнительного образования. В учреждениях культуры изобразительному, музыкальному и хореографическому искусству обучается свыше двух тысяч детей, почти шесть тысяч детей обучаются в спортивных школах по четырнадцати спортивным дисциплинам. Префект рассказал и о наличии образовательных учреждениях для детей, не попадающих в «основной контингент учащихся»: детей-сирот и подопечных, детей с ограниченными возможностями, детей с девиантным поведением, одаренных и мотивированных детей. В общей сложности услугами сферы образования сегодня пользуются свыше 31 тысячи ребят.

Начальное и среднее профессиональное образование в городе можно получить в технологическом колледже № 49, политехническом колледже № 50 и медицинском училище № 23. Количество учащихся данных заведений превышает 2500 человек. Ежегодно учреждения профобразования выпускают более 700 человек, 60% которых трудоустраивается в Зеленограде.

Высшее образование Зеленограда представляют три государственных вуза (Московский институт электронной техники, Московская академия делового администрирования и филиал Московского городского педагогического университета) и двенадцать негосударственных университетов. Общее число студентов превышает 12 тыс. человек.

В заключение своей речи префект отметил появление новых направлений научной и прикладной деятельности на предприятиях Москвы и России в целом, и, как следствие, появление новых факультетов и образовательных программ в высших учебных заведениях. В частности, в этом году в МИЭТе был открыт новый факультет «Прикладные информационные технологии», за последние пять лет в институте началось обучение по профессиям «Нанотехнологии в электронике», «Микросистемная техника», «Защищенные системы связи», «Телекоммуникации».

Начальник окружного управления департамента образования Анна Халева в своем выступлении сосредоточилась на теме развития образовательной среды в Москве. Анна Федоровна поведала о предоставленных населению образовательных услугах, широком спектре учебных заведений самого различного профиля, «в целом, удовлетворяющих потребности населения в образовании», сообщила о введении в эксплуатацию новых учебных заведений — школ № 2038, № 2632 и № 2654 (двадцатый микрорайон).

Анна Халева рассказала о новой, активно внедряемой в Зеленограде форме работы. На базе одиннадцати дошкольных учреждений теперь функционируют консультативные пункты для детей и родителей по вопросам психологической и коррекционной помощи (об открытии подобных пунктов для учителей, к сожалению, сказано не было), также открыт новый центр игровой поддержки для детей раннего возраста в корп.1804.

Было сказано об обновлении парка компьютерной техники округа, о поступлении нового оборудования в окружной центр информационных технологий, окружной методический центр и школы округа. В настоящее время в Зеленограде на один компьютер приходится девять учащихся, все школы имеют доступ в интернет.

Анна Федоровна коснулась и темы безопасности образовательных учреждений — во всех школах установлены кнопки тревожной сигнализации и посты охраны (за счет средств бюджета), в ряде школ ведется видеонаблюдение.

Заключительная часть встречи была посвящена ответам на вопросы жителей. В рамках обозначенной темы «Образовательная среда Зеленограда» люди интересовались следующим:

— Когда закончится строительство музыкальной школы на Панфиловском проспекте?
— Не позже первого полугодия 2009 года. (А.Н.Смирнов)

— Где в Зеленограде можно получить профессию повара или парикмахера?
— Специальность парикмахера — в колледже в восьмом микрорайоне, повара — в технологическом колледже № 49. (А.Н.Смирнов)

— Проживаю в восьмом микрорайоне, вместе с ребенком посетил музей в школе № 897, очень интересно, узнал много нового. Есть ли музеи в других школах и можно ли туда сходить с ребенком?
— В тридцати шести школах города есть свои музеи, в одном из детских садиков в третьем районе есть удивительный «Музей мяча», уникальный, такого нет нигде. (А.Н.Смирнов)

— Ребенок ходит в детский сад, при оплате квитанции в сберкассе регулярно берут 3% комиссии, может ли департамент образования отменить этот сбор?
— Подобный сбор устанавливает не департамент образования, а банк, это его комиссия за предоставление услуг по переводу средств. Это стандартная банковская операция, которая таким образом оплачивается. (А.Н.Смирнов)

— Мой ребенок занимается хореографией в школе «Фуэте», не совсем удобно добираться в одиннадцатый микрорайон.
— К первому сентября 2009 года будет готово новое здание в корпусе 133, в новостройке. (А.Н.Смирнов)

— Планирует ли администрация округа вернуться к вопросу о развитии материально-технической базы, речь идет о строительстве лабораторного корпуса и спортивного ядра. (МГАДА)
— К сожалению, в настоящий момент денег в бюджете г. Москвы на данное мероприятие нет. (А.Н.Смирнов)

— Считаете ли вы, что размер стипендии студента соответствует тем затратам, которые он несет в месяц?
— Конечно не соответствует. Но так было всегда, во все времена, во всех странах, при любых политических строях и режимах. Потребности молодежи постоянно растут, государство не в состоянии материально обеспечивать их запросы. Мы, люди моего поколения, в период обучения активно работали, получали заработную плату, не стремились существовать на одну стипендию. (А.Н.Смирнов)

— Как можно говорить о патриотизме, красоте, благотворительности, если со всех сторон дети с самого раннего возраста слышат только о деньгах? Об оплате за детский сад, за школу, за кружки, за секции, за хорошего врача и т.д. Почему капитализация теперь уже полностью коснулась дополнительного образования? Бесплатно же нигде не потанцуешь, не порисуешь, не попоешь.
— Вы знаете, если вы родитель, то вы делаете большую ошибку, что при детях ведете разговоры об оплате за детский сад, школы и т.д. Что касается кружков, секций, хороших врачей — во-первых, о капитализации дополнительного образования. Видимо, еще не все можем оплатить из тех учреждений дополнительного образования, что существуют и функционируют в нашем городе. Что касается хорошего врача — если речь идет о взятках государственному врачу, не к той ветви власти вопрос, если вас не устраивает нормальный стандарт оказания медицинских услуг государственных медицинских учреждений — обратитесь к представителям коммерческой медицины. Это ваше право. (А.Н.Смирнов)

— В последнее время в средствах массовой информации часто говорят о снижении уровня образования. Как вы это прокомментируете?
— Да, качество специалистов, выпускаемых вузами, падает. Однако это снижение обусловлено в том числе и уровнем подготовки поступающих в вузы, и их количеством. У нас сейчас развелось столько вузов, что туда может поступить даже тот, кто и в школе себя никак не показал. Сейчас стало слишком легко получить высшее образование для всех подряд, разумеется, уровень подготовки выпускников при этом снижается. Кроме того, пока существует ЕГЭ, насчет уровня подготовки специалистов можете не беспокоиться — точно падать будет. (А.Н.Смирнов)

— Как обстоит вопрос с получением жилья и социальной поддержкой работников образовательной сферы?
— Жилье получается в общем потоке очередников, может быть, максимум, на год-два раньше. (Курнешова Л.Е.)

— Начнется ли строительство храма возле часовни в шестнадцатом районе?
— Да, храм будут строить. На сегодняшний день организован попечительский совет, который занимается вопросами финансирования. Сейчас храм находится в стадии проектирования, во второй половине 2009 года мы начнем его строительство. Храм будет очень красивым. (А.Н.Смирнов)

— Нельзя ли организовать установку дорожных знаков у образовательных учреждений, запрещающих парковку личного автотранспорта, мешающего проезду спецтехники и загораживающего дорогу?
— С подобными парковщиками мы боремся в рамках административной ответственности. Например, штраф за парковку на газоне сейчас составляет до 5000 рублей, много ли мало это, но около сотни машин с газонов мы убрали благодаря таким мерам. Что же до установки знаков, в необходимых местах они стоят, но это вопрос сознательности каждого автовладельца — соблюдает ли он правила дорожного движения и паркуется ли в положенном месте. (А.Н.Смирнов)

— Скажите, пожалуйста, что будет в образовательном центре в корпусе 2031?
— Там будет центр образования, который откроется либо со второй, либо с третьей четверти этого учебного года. Открытие центра зависит от сроков заселения двадцатого района, и будут ли учащиеся записываться в данный центр. Мы готовы принять людей. (Халева А.Ф.)

— В Зеленограде практически нет велосипедных дорожек, а ведь их создание могло решить многие проблемы оздоровления и транспорта населения.
— Если говорить о велосипеде как о транспорте, то я всегда повторяю — должна быть некая критическая масса, когда народ скажет: «Да, из 80 тысяч машин города 20 тысяч уйдет, потому что их владельцы пересядут на велосипеды». Вот тогда можно серьезно говорить о проектах создания велодорожек. Если же говорить о велосипеде как о средстве оздоровления, то мой первый заместитель Михальченков оздоровляется исключительно на велосипеде и ему хватает места в лесопарках Зеленограда. (А.Н.Смирнов)

На некоторые вопросы ответов не последовало. Например, на вопрос о создании органа или контрольной комиссии, проверяющей психологическую и профессиональную пригодность учителей. Не был получен ответ о тех происшествиях в школах, когда педагоги опускаются до рукоприкладства в адрес учащихся, о том, как подобные инциденты контролируются и разрешаются.

В целом, встреча больше напоминала отчетное мероприятие, нежели конструктивный диалог о плюсах и минусах зеленоградской образовательной среды, о ее недостатках и тех шагах, которые следует предпринять, чтобы от них избавиться. Собственно говоря, в ходе встречи даже сложилось впечатление, что недостатков этих и вовсе нет. Что, разумеется, не может не радовать.

Михаил Смирнов



Просмотрено 14748 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 41.

Гость 13.12.2009 19:09:31

довелось мне поработать в МГАДА... впечатления те еще, зарплата небольшая, людей за небольшую провинность Костина вышвыривает на улицу, причем не берет в расчет даже то, что человек проработал там 10 лет и более. Через бухгалтерию проводят дорогой коньяк, еду, элитную посуду, даже АНТИЖУЧКИ. Сложно поверить, но это правда. По поводу обучения - достаточно отходжить пять лет, потом прийти в канцелярию, где тебе выдадут диплом на любой вкус, дальше дело за малым - просто передрать. Вот вам и образование.


Гость 17.10.2008 21:55:06

Скажу, что знаю точно. Пару лет назад в руки мне случайно попала дипломная работа выпускницы МГАДА. Это полный бред, такое впечатление, что писал семиклассник полуграмотный. И еще тот диплом, с которого эта курица передирала (ей, кстати, руководитель дала). Образец был чуток повыше уровнем, но тоже по сути дурь, правда без ошибок. Так вот: деточка защитилась на "ОТЛИЧНО". Вот такой уровень. Вообще знаю лично 5-6 девчушек-МГАДАшек. Удивительные дурочки!!! Но ОЧЕНЬ старательные...Просто до идиотизма. Кстати, такие работники (в смысле очень старательные) обычно очень ценятся руководством. Сделают все, что им сказали, никуда не лезут, а если и залезут случайно, ни в жисть не догадаютя, куда попали...


Гость 16.10.2008 12:34:37

ВУЗы не выбирают по местоположению! Выбирать надо тот ВУЗ который даёт имено то образование которое вам нужно, вне зависимости от того в каком городе он находится. Институт это как шведский стол - дают всего по-многу, а то сколько каждый возмёт зависит только от него самого.


Mishakr 15.10.2008 21:57:59

Кому какое дело до тех дурачков, что проплачивают сдачи экзаменов и защиту своего диплома? Все равно их профессиональная непригодность выявится при первом же рабочем дне и работодатель радеющий за свое дело, который сам работает и которому важно, кто работает у него, даст коленом под зад такому покупателю вузовских корочек через пять минут после знакомства.

На мой взгляд, хорошее (техническое) образование - это образование прежде всего готовящее высококлассные кадры по современным, актуальным на сегодняшнем рынке труда, специальностям. А то, что существует такое явление как взяточничество - так это следствие жалких окладов преподавательского состава и низкого уровня финансирования учебных заведений самим государством.

Людям требовалось выжить - вот они и прибегли к оплачеваемым пересдачам, открытию различных нелепых факультетов. Изначально, по крайней мере, именно из-за этого столько платников появилось, это позднее уже во вкус вошли и понеслось.

Нормальное и качественное образование начинается с нормального и качественного уровня жизни педагогов, и не вузовских профессоров, а учителей начальной школы.

А олимпиада - ну, что олимпиада? Олимпиады и тому подобные мероприятия как раз таки и есть показуха чистой воды.


Гость 15.10.2008 17:13:59

«Глубинной причиной взяточничества в вузах Фурсенко считает то, что ни преподаватели, ни студенты не заинтересованы в качестве образования. Студенты стремятся просто получить диплом, а педагоги берут взятки, потому что не беспокоятся о том, насколько хороших специалистов они подготовили».

Это заявил Министр образования и науки А. Фурсенко. И это истина. Вы тут можете скока угодна сраться и доказывать друг другу чей вуз круче, а я предлагаю вам вам провести например олимпиаду среди вузов и тогда, не на словах, а на деле станет ясно кто круче.


Гость 14.10.2008 15:55:18

Все зависит от того, хочет студент учиться или нет. На счет крутых вузов, ну я много общаюсь с ребятами из финашки и Бауманки...

в МГАДЕ дают знания и есть отличные профессора, но опять же далеко не все.

Закончила этот вуз, училась бесплатно, поступала сама. От вуза устроилась на работу (практикой студентов всегда хорошо обеспечивали). Работаю, занимаю престижную должность, получаю хорошие деньги. И через пару лет после завершения учебы пришло осознание, что далеко не так плоха МГАДА, лишь бы с головой дружил студент, а не в столовой лежал!


Гость 12.10.2008 17:40:21

«Да, из 80 тысяч машин города 20 тысяч уйдет, потому что их владельцы пересядут на велосипеды» - точняк. Особенно на работу ездись удобно будет. Каждое утро - велопробег по ленинградке в сторону Москвы. Вперед!


Гость 11.10.2008 15:45:39

Что то вы говоря о вузах - говорите о конторах по продаже диплома с посещением. ВУЗ - это заведение у которого есть свои кафедры, на которых ученые занимаются научной деятельностью и преподают. МИЭТ какие никакие а свои кафедры имеет, а все эти "вузишки" типа мпгу имеют только администрацию собирающую взносы, подделывающую аттестацию и выдающие дипломы. Да эти вузы законны, но они не в состоянии дать высшее образование, только заказать дипломы. И отношение к их выпускникам соответствующее. Впрочем толковый студент и по книжкам умеет учиться, тем более сейчас когда есть интернет, а поскольку программа в этих вузишках все же есть - то есть шанс выучиться. Но большая часть туда ходит непонятно зачем - потому что полноценного образования они дать не в состоянии. Даже если на некоторые предметы привлечт талантливых преподавателей со стороны.

На мой взгляд - высшее учебное - это заведение в котором кроме свои перподаватели по основным предметам - и кафедры с ведущейся научной работой. Остальное - узаконенные конторы по продаже дипломов.


Гость 10.10.2008 15:26:39

Какое достижение - академия администрирования попала в десятку экономических вузов. Что ж, хоть в какую то десятку но попала.


Гость 09.10.2008 18:56:41

Экзотика! По-моему, года два назад МГАДА вошла в первую десятку экономических вузов России!


Гость 09.10.2008 16:50:11

МИЭТ - база! А все остальное - для неудачников с куриными мозгами, но с амбициями. МГАДА не входит в список российских ВУЗов.


Гость 09.10.2008 15:58:55

Не хочется быть грубым, но говно полное ваша МГАДА. Академия делового администрирования - неудивительно что с такими академиями у нас такие администраторы, тупые, наглые и ничего не умеющие.

В МПГУ аккредитацию сдавали заменив результаты студенческих текстов подложными, с более высоким баллом, очень сомневаюсь, что в МГАДА поступают иначе.


aqis 08.10.2008 10:52:06

2Гость(МГАДА!)

Лучшие извините, из когО?


Гость 07.10.2008 17:36:44

МГАДА - лучшие!!!!!!!


Гость 07.10.2008 14:25:08

Anubis, я рядом живу. Это - не коммерческий вуз, а государственный. Бюджетных мест не одно и не два. Объясите, ПОЧЕМУ шарашка? Мой муж работал с выпускниками, говорит, очень приличная подготовка.


Гость 07.10.2008 12:48:42

да что вообще про эту МГАДА говорить, какое-то недоразумение. Завели в школьном здании синекуру, назвали вузом и теперь для пущей солидности пристройками облепляют. Взяли бы власти а начали потихоньку строить второй нормальный зеленоградский вуз, гуманитарный. А то в городе куда не взглянешь - всюду краны, а вуза нового нет. Предпочитают плодить коммерческие загоны для дурачья и поддерживать шарашки вроде МГАДА.


Гость 07.10.2008 11:18:20

не знаю чему и как учат в МГАДА, но зная людей, которые там учились или учатся, могу предположить что учат плохо, это не ВУЗ


Гость 07.10.2008 08:30:44

Я весьма давно МИЭТ закончила. Так вот тогда говорили:"Ума нет - иди в МИЭТ". Чувствую, с МГАДА - то же самое, просто новый вуз.


Гость 06.10.2008 22:59:42

Ну хоть кто-то объяснит эту неадекватность? Пока одни эмоции....А то ребенок у меня подрастает.


aqis 06.10.2008 22:35:43

2Гость(Препод ВУЗа)

С головой в МГАДА не пойдут :) Есть гроаздо более адекватные ВУЗы, чем этот.


Гость 06.10.2008 18:54:59

капсуль, ты сам то что закончил, если не секрет?


Гость 06.10.2008 17:46:20

Если нет информации, нечего чушь нести: не несколько бюджетных мест, а по целой группе на каждый факультет и по группе на каждом курсе колледжа!Ведь и институт то небольшой!Раньше они больше набирали, потом Москва бюджет урезала.И поступить на бюджет реально (как и в МИЭТ), надо только голову иметь!


Гость 06.10.2008 12:31:55

случайный посетитель, вы стоя на голове мои сообщения читаете? Речь не о взятках, а об посеместровой облате за обучение. И бесплатное обучение есть, действительно, несколько бюджетных места на весь курс.

Насчет знакомых - мне ни раз приходилось слышать "не получилось в МИЭТ, теперь в мгада придется идти".


Гость 05.10.2008 20:44:47

Capsul, но ведь во МГАДА есть и бесплатное обучение, где ни за что не надо платить! У меня много знакомых студентов оттуда, никто на взяточничество не жалуется!


Гость 05.10.2008 17:15:44

случайный посетитель - почему это я так считаю? пускай появляются, на здоровье, но не шарашкины конторы, а нормальные вузы, прошедшие честную госаккредитацию и выпускающие качественно подготовленные кадры. По этому вопросу префект между прочим правильно ответил: "снижение уровня образования обусловлено в том числе и уровнем подготовки поступающих в вузы, и их количеством". Количеством. В заведения вроде мгада прут все, кому не жаль платить за свой диплом. По сути дела, это форма ипотеки - студент выплачивает пять лет стоимость обучения, а потом получает корочку. Такие вузы заботятся не об уровне подготовки своих выпускников, а о том, платят им или нет. Платишь? Годится, учись.


Гость 05.10.2008 16:14:25

Capsul? а почему вы считаете, что в городе не могут появляться новые учебные заведения? Город то растет. МГАДА, кстати, создана не просто кем то, а Московским правительством, где то лет 16 тому назад уже, это ГОСУДАРСТВЕННОЕ учебное заведение, а не шарага какая то.При МГАДА ещё и колледж есть, так туда чуть не половина бюджетников поступает с красными аттестатами за 9 класс. Это все-таки говорит кое о чем.


Гость 05.10.2008 13:28:11

Исторически и фактически в Зеленограде всегда был один ВУЗ - МИЭТ, разные клоунские шараги вроде мгада и мпгу всерьез не воспринимаются.

Это гуманно, что теперь любой лоботряс и бездельник может получиться высшее поступив в мгада или мпгу, но мпгу хотя бы без кривляний прямо говорит, мы - филиал московского вуза, мгада же все щеки дует.

МИЭТ здорово скурвился за последнее время но МИЭТ это МИЭТ, а всякие мгада - черт знает что вообще такое.


Гость 05.10.2008 13:20:31

случайный посетитель - разумеется, в мгада конкурс был выше. а если в нее не только все зеленоградские неудачники поступать начнут, но еще и с области подтянутся - тогда конкурс вообще зашкалит.


Гость 05.10.2008 10:19:23

Capsul, вы учились во МГАДА, чтобы его так г...н поливать? Между прочим, в этом году в МГАДА конкурс был в 3 раза выше, чем в МИЭТ. И работу потом студенты легко находят!


Гость 05.10.2008 00:12:05

Да, теперь понятно, почему этот образовательный нонсенс МГАДА не сносят - там доча Гагина учится. Видимо, пойти по стопамам папы решила, диплом отбивает. Академия администрирования. Вау, вот где кадры то готовят!


Гость 05.10.2008 00:01:30

"""И в каждой беседе господин Смирнов оскорбляет мед.работников(замечено неоднократно).У Смирнова и его семьи личный врач,которому он платит не плохие деньги.Пора уходить в отставку.Всё засиделись!Глаз замылился!!!""""

Да кто ж власть проста так отдаёт!! О чём Вы!! Просто наивно!

Вот был Ищук, думаете он от туда Вышел! Ну-ну.


Гость 04.10.2008 23:58:43

Ха, ходоков ещё к Лужкову пошлите! Всё верите что они для Вас работают! Они для себя работают. Читайте внимательно ответы!

Ищук, Смирнов... Лужков... Неужели не видите. И ещё один герой в известном фильме сказал " Правительство- Оно на другой Планете живёт" И здесь оно так же.


Гость 04.10.2008 20:27:08

Если мы напишем московским чиновникам о том, что тут наши чинуши вытворяют, московские со смеху помрут, и лужков самый первый.

Писать питонам про ужей, чем мы их удивим?


Гость 04.10.2008 19:50:52

РЕзиновая Зина, на встрече также присутствовал Гагин (раньше был глава РОНО). Его дочка учится в колледже МГАДА. Весьма успешно.


Гость 04.10.2008 17:34:25

Эта префектура только и может за счёт наших детей в Хорватии отдыхать.Гнать в шею всех! Давайте Лужкову Ю.М.напишем,что вытворяют чиновники Зеленограда!!!


Гость 04.10.2008 16:26:57

"Вы знаете, если вы родитель, то вы делаете большую ошибку, что при детях ведете разговоры об оплате за детский сад, школы" - очень остроумное замечание, товарищ Смирнов.

Только вот педагоги не боятся такую ошибку совершать, разговаривая о деньгах с детьми.

Как обычно - начался очебный год, первая новость - сдать деньги. На что? На этот раз на какую-то форменную одежду. Потом еще раз здать, на какие-то тетрадки.

Действительно, большую ошибку совершают учителя, ведь лето уже прошло, в отпуск ехать не надо, зачем им деньги?


Гость 04.10.2008 14:49:17

to lisa

в школах бардак, но предъявлять какие-то притензии цтителям, с их то окладами и условиями работы? Недаром говорят - профессия учителя самачя неблагодарная.

К подобным рапортам учителя отношения мало имеют


Гость 04.10.2008 14:41:23

ерунда какая-то, в школах бардак, детей нормально ничему не учат, учителя на уроках спят, а власти об успехах рапортуют


Гость 04.10.2008 01:25:47

Ну вот - на самые интересные вопросы ответов "не последовало". Зато некоторые ответы просто прелесть - например про "работников получающих жилье в общем потоке, максимум на год-два раньше" - первая часть ответа противоречит второй части, интересно для служащей Курнешовой это способ мировоззрения или случайная оговорка.

Не освещена и одна из наиболее серьезных проблем - правовая информированность участников образовательного процесса. Школьники просто не знают кто обязан защищать их интересы, к кому обратиться в случае ущемления их прав в школе, что они должны делать - а чего от них не имеют права требовать. Родители тоже часто слишком заняты или юридически безграмотны, и не знают о том кто и за что отвечает в школе обучающей их ребенка. И в итоге - ангины и простуды полученные когда дети зимой чистят снег (вместо дворников, существующих с одобрения директора только в ведомости на зарплату).

Дети и родители должны информироваться о том как они могут помочь управлению образования наладить учебный процесс, и именно тут могут себя проявить городские структуры, хотя бы распечатать списки горячих телефонов на все случаи касающиеся образования и раздать учащимся.  


Гость 04.10.2008 00:50:07

интересно, что вообще знают об образовании все эти люди, так четко рапортующие и с таким апломбом докладывающие. их дети в наших школах учатся, или в "своих"?


Гость 03.10.2008 19:42:44

Всё как всегда... толку нет,одна говорильня!Пора менять власть Зеленограда!!!!!!!! Пригрелись там бывшие учителя и одно и тоже из года в год.В городе не только образовательные учереждения!!! И в каждой беседе господин Смирнов оскорбляет мед.работников(замечено неоднократно).У Смирнова и его семьи личный врач,которому он платит не плохие деньги.Пора уходить в отставку.Всё засиделись!Глаз замылился!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Пасхальные куличи в пекарнях «Дон Батон»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки