|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.11.08 17:14
!!! Жил-был художник один…
Буйство ярких красок переходит в спокойные теплые тона. Свирепый воин пронзает мечом разъяренного льва. Грациозная кошка хвастается перламутром своей шерсти. И все это на фоне золотых деревьев и багряного заката. Перед Вами произведение искусства, картина, но вы не в галерее и не на выставке. Вы смотрите на….автомобиль.
Человек всегда стремился и будет стремиться к прекрасному. Даже очень дорогое авто, с «начинкой», отвечающей последнему слову техники, хочется как-то выделить, сделать его заметным для всех. Быть особенным и единственным в своем роде обладателем шедевра на колесах. Для любителей скорости и мощи существует тюнинг - любые капризы за Ваши деньги. Можно легко из средненького семейного авто сделать гоночный болид с видом хищного зверя. Но не всем нужна неуемная прыть автомобиля. К счастью для творческих личностей и просто любителей прекрасного тоже есть способ выделиться. Имя этому способу – аэрография. В России аэрография появилась в начале 90-х и всего за несколько лет прошла все стадии взросления и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных драконов до полного художественного оформления автомобиля с помощью профессиональной airbrush-аппаратуры стоимостью в несколько тысяч долларов. Когда иномарки стали не роскошью, самовыражение автовладельцев устремилось к новым горизонтам. Началось все с наклеек - имитации аэрографии – в виде змей, орлов и т. п. Затем самые отчаянные решились на раскраску своих авто под зебру, черепаху, жирафа и т. д. кистью. Потом в гаражах появились умельцы, которые по трафаретам с краскопульта напыляли драконов, орлов и т. д. Более смелые попытки делали граффити. От агрессивно ярких и броских рисунков произошел переход к принципу соблюдения цветового баланса с общей окраской автомобиля, вписывания изображения в форму машины. К отдельному изображению лишь на одном из элементов машины - серьезно теперь никто не относится, ценится создание единого образа на кузове автомобиля. В 1994 г. в Москве появился первый, как принято считать, мастер художественной автомобильной росписи – Ильнур Мансуров, а потом студии по аэрографии стали появляться и в других городах России. И это не было просто модным увлечением. Аэрография стала средством самовыражения автовладельцев и изначально покоряла Россию именно как вид изобразительного искусства. Некоторое время назад мы уже затрагивали тему аэрографии, описав преимущества этого вида тюнинга и его юридические аспекты. В этот раз мы решили пообщаться непосредственно с зеленоградскими специалистами, занимающимися аэрографией. В Зеленограде превратить Ваш автомобиль в передвижную Третьяковку помогут 2-3 автосервиса. Но у них такая услуга относится к разряду дополнительных, и не факт, что по первому вашему требованию мастера возьмутся за работу. На все наши вопросы мы смогли получить ответы лишь у частного мастера аэрографии, жителя нашего города – Александра Савичева. - Александр, как давно Вы занимаетесь аэрографией и почему Вы выбрали именно такой способ творческой реализации?
- На Ваш взгляд, т.н. движение аэрографии развивается в России?
- Каков основной контингент Ваших клиентов? Кто преимущественно заказывает роспись своих автомобилей?
- Можно ли выделить какую-то основную тематику рисунков? Что чаще всего просят нарисовать заказчики?
- Бытует мнение, что аэрография (как и тюнинг) увлечение недешевое и требует существенных затрат. Так ли это?
- Проводятся ли в России выставки, где можно по достоинству оценить работы мастеров и студий аэрографии, выбрать подходящее для себя, да и просто полюбоваться красотой?
Михаил Бушнев Просмотрено 9440 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|