|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.12.08 18:26
!!! Удручающая статистика
На данный момент российский автопром по эффективности использования своих трудовых ресурсов находится на уровне Египта.
По подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в российской автомобильной индустрии сейчас задействовано около 750 тыс. человек. Около 40% из этого количества (300 тыс. чел.) работают на автомобильных заводах и сборочных предприятиях. Остальные 60% (450 тыс. чел.) трудятся на предприятиях по производству автокомпонентов и запчастей, а также по выпуску различной автомобильной спецтехники. При этом аналитики не учитывают работников, занятых на предприятиях, выпускающих материалы для автопрома (металл, пластик, стекло, резину и т.д.), а также не учитывают работников сферы торговли и сервиса. С учетом годового выпуска в 1,85 млн. единиц автомобильной техники, можно констатировать, что на одного работника российского автопрома приходится 2,5 автомобиля. В общемировой автоиндустрии данный показатель составляет 8 автомобилей на одного работника, а в европейской - 9. В Штатах при учете того, что на автомобильном производстве занято около 954 тыс. работников, годовое производство автоконцернов составляет около 11 млн. автомобилей. То есть на одного «работягу» приходится в среднем 11,3 машины. В Германии эта цифра равна 8,4 единицы, а во Франции - 10,9. В Японии и Южной Корее выпускают по 16 авто на одного работника. Таким образом, наше автомобильное производство находится практически на самом низом уровне. «Хуже» нас дела обстоят только у Египта, и то разница в показателях у нас составляет всего лишь 1 авто. То есть в Египте в прошлом году в автомобильной индустрии было занято 103,5 тыс. работников. При этом выпуск составил всего 73,2 тыс. машин. То есть на одного работника приходилось 1,4 автомобиля. Просмотрено 5836 раз(а)
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|