29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.02.09 19:05

!!! Автобусы сбиваются в стаи



Инфопортал проверил регулярность движения городского общественного транспорта.

Наверняка каждому приходилось ждать на остановке нужный маршрут автобуса по полчаса, хотя в расписании интервал движения составляет всего 8-13 минут. Это особенно неприятно зимой или в плохую погоду. И вот, наконец, когда нужный автобус подъезжает, весь битком набитый людьми, следом за ним идет еще один, практически пустой, собрат. Мы решили разобраться, почему автобусы в городе ходят «пачками» и какова ситуация на данный момент.


Контрольная остановка

Дежурство с часами на остановке «Дворец творчества» (бывшая «Октябрьская») Панфиловского проспекта показало, что проблема актуальна и наиболее всего страдают сдвоенностью маршруты автобусов № 10, 11, 12 и 15*. Из-за того что маршруты зеленоградских автобусов предпочитают парные выступления на дорогах города, пассажирам часто приходится ждать больше положенного срока.


— Сейчас автобусы стали ходить намного лучше, чем раньше, — говорит 40-летняя Анна Ивановна, ожидающая маршрут № 12. — Хотя бывает, приходится ждать по полчаса нужный. Недавно машину ловить пришлось, когда от подруги вечером домой возвращалась, так как чуть не околела ждать на остановке!


Причины несовершенства

Андрей Макшанцев. Фото Инфопортала

В чем же проблема наших автобусов, мы отправились выяснять на зеленоградский автокомбинат. Андрей Макшанцев, директор предприятия, видит причины задержек автобусов в ухудшении дорожной ситуации из-за увеличивающегося количества машин.


— На 210 тыс. жителей в ГИБДД зарегистрировано 80 тыс. машин, то есть одна машина на два с половиной зеленоградца! Дороги просто не справляются.


Сейчас ведутся серьезные строительные работы, меняющие транспортную инфраструктуру города: закрылся на реконструкцию путепровод через железную дорогу в восьмом микрорайоне — стала чрезмерно перегружена Крюковская эстакада, идет расширение Панфиловского проспекта. А заторы на трассах прогнозировать невозможно, поэтому пробки нельзя заложить в расписание. Еще одна причина малой пропускной способности дорог и сбоев в расписании — ДТП в узких местах, которые никогда нельзя предугадать. Поэтому задержки в расписании автобусов по двадцать-тридцать минут для Зеленограда не редкость. Рекорды были по полтора часа.

Если автобус задерживается в заторе, то на остановке скапливается много людей. Пока они все будут в него садиться, он, хочешь не хочешь, отстанет от своего графика, а в это время его может догнать второй автобус его же маршрута. В итоге два, а то и три, и четыре автобуса одного маршрута могут ехать друг за другом. Если ширина дороги позволяет, то пустой автобус может обогнать первый, если это не противоречит его графику. Но этот сложный маневр редко можно выполнить.


— Мы пытались добавлять во время заторов резервные автобусы на маршрут — результата это не дает. Первые два автобуса идут перегруженные, а остальные — пустые. Пробовали посылать дополнительные автобусы не с начала, а с середины маршрута, — тоже малорезультативно. Получается та же ситуация: на конечную станцию машины приезжают все вместе. Чтобы их разделить, нужно какие-то автобусы не посылать в рейс. Но мы вынуждены их посылать вместе, так как их ждут люди. Если же все автобусы задерживаются в пути, то мы выпускаем резервные, чтобы пассажиры не страдали из-за длительных ожиданий.


Идеальный автобус

Интересные цифры:

  • 60 км/ч — максимальная разрешенная скорость автобуса в городе;
  • 14 км/ч — фактическая средняя скорость движения автобуса по городу;
  • 55 000 000 поездок совершают зеленоградцы за год;
  • 36 диспетчеров работают на автобазе;
  • 285 автобусов в зеленоградском автокомбинате, около 215 из них ежедневно на маршрутах: 24 автобуса маршрута № 400; 8 — маршрута № 400К; 21 — маршрута № 19; 8 — маршрута № 1; 10 — маршрута № 9; 15 — маршрута № 12; 11 — маршрута №1;
  • 16 автобусов ежедневно дежурят в резерве и готовы выехать в любой момент в рейс;
  • всего в городе 29 маршрутов автобусов, 2 из которых работают только летом;
  • 3% безбилетников в Зеленограде — взрослые, 4% — школьники;
  • 46-48% из всех пассажиров — льготники.

Обстановка с городским транспортом зависит от соблюдения интервалов в расписании движения машинами. Идеальной она станет, когда автобусы будут ходить как часы. Идеальный автобус следует по расписанию и всегда приходит вовремя. Каждый водитель стремится к выполнению своего графика, это стимулируется материальными премиями. Но когда автобус опаздывает не по вине шофера, то бессмысленно его штрафовать.


— Не дай Бог, если автобус начинает идти с нагоном! — говорит Андрей Макшанцев. — Это злостное нарушение, которое карается штрафом для водителя. Ведь таким образом он нарушает скоростной режим, что может быть опасно.


По маршруту

Чтобы каждый автобус был максимально эффективным, специальная команда тщательно продумывает каждый маршрут и любые изменения в нем. Ведь не только горожанам, но и автокомбинату выгодно перевезти как можно больше пассажиров с минимальными затратами и с наибольшим удобством для города. Интенсивность пассажиропотока меняется в зависимости от времени дня (например, часы пик), дня недели (будни и выходные), сезона (летом многие берут отпуска и уезжают из города) и даже погоды на улице (в плохую погоду люди стараются меньше передвигаться, например, не ездят домой на обеденный перерыв).


— Так же мы подстраиваемся под мероприятия, — рассказывает директор автокомбината, — выпускаем автобусы в пол-интервала, если много пассажиров. Интервалы движения для каждого маршрута высчитывает отдельно специальная компьютерная программа, куда забивают длину маршрута, количество остановок, плотность пассажиропотока и скорость движения автобуса, по городу средняя скорость около 14 км/ч. Но все равно приходится дорабатывать все вручную. Все расписывается по минутам на каждую машину.


Мониторинг автобусов

Расписание маршрута № 11. Фото Инфопортала

Не секрет, что Зеленоград частенько используют как испытательный полигон для Москвы. Три года Мосгортранс оттачивал на нем систему мониторинга автобусов по GPS, позволяющую контролировать всю историю движения, скорость автобуса, его местонахождение, заполненность маршрута и даже температуру в салоне. В режиме реального времени диспетчеры могли наблюдать все эти данные на табло в виде карты города.


— Год назад эксперимент с этой великолепной системой закончился, — сетует Андрей Макшанцев, — и нам пришлось временно вернуться к старой схеме: рамки контроля и диспетчерские на конечных станциях и на паре остановок по маршруту. На крыше каждой машины есть приемник-передатчик, который возле рамки отмечается, во сколько минут пройдена эта точка. Если есть какие-то отклонения по времени, то диспетчер об этом сообщает по громкой связи водителю. На остальном маршруте с водителем можно связаться, только если у него есть сотовый телефон.


Данные с рамок заносятся в станционную ведомость, в которой диспетчер сравнивает время по графику с фактическим временем. Например, автобус № 19 должен быть на остановке в 16:15, а он прибыл только в 16:18. Дальше эта информация передается в Москву на обработку вместе с данными с турникетов (автоматической системы контроля проезда), которые нужны не только для оплаты проезда, но и подсчета пассажиров. Это еще одна причина, по которой не любят «зайцев».


Все для пассажиров

Диспетчер зеленоградского автокомбината. Фото Инфопортала

На работу автобусного парка могут влиять и пассажиры. Их обращения в обязательном порядке рассматриваются — как единичные, так и массовые.


— Конечно, большинство из них невыполнимы, потому что если подходить строго к пожеланиям каждого пассажира, то надо пустить новый маршрут от каждого дома до каждого объекта. По просьбам зеленоградцев мы открыли по выходным маршрут автобуса № 27 от Крюково до кладбища Рожки. Получилось, что максимум за весь день автобус перевозит всего не более 80 человек, т.е. за рейс везет всего 1-3 человека. Из-за того что он не пользовался спросом, пришлось его временно закрыть.


Но есть и положительные примеры: открытие кольцевого маршрута № 29 в старом городе. Уже в течение недели-двух он набрал максимальные объемы перевозок, то есть оказался востребованным. Со 2 февраля был запущен встречный маршрут № 31.

Телефон для связи с зеленоградским автокомбинатом, по которому можно звонить по предложениям, жалобам и отзывам: (499) 735-64-26.


*Таблица интервалов движения маршрутов автобусов на остановке «Дворец творчества» Панфиловского проспекта
(замеры проводились 28 января с 18:14 до 19:16, цветом выделены «кучкующиеся» автобусы)

В направлении от Крюково

В направлении к Крюково

Время

Номер маршрута

Время

Номер маршрута

18:14

10

18:13

12

18:15

1

18:15

23

18:15

10

18:15

10

18:17

8

18:16

10

18:18

23

18:19

15

18:18

15

18:21

1

18:21

12

18:25

23

18:22

15

18:26

12

18:23

10

18:29

10

18:23

23

18:31

11

18:23

1

18:31

11

18:25

476

18:32

12

18:27

15

18:32

15

18:29

12

18:33

1

18:30

4

18:33

476

18:30

29

18:34

12

18:30

13

18:37

15

18:31

10

18:38

13

18:32

4

18:39

15

18:33

13

18:45

10

18:34

8

18:47

15

18:35

312

18:51

12

18:38

10

18:51

10

18:38

23

18:51

11

18:45

15

18:52

11

18:45

15

18:54

1

18:45

8

18:54

13

18:45

476

18:55

12

18:47

8

18:55

11

18:48

1

18:55

23

18:49

4

18:56

12

18:50

12

19:01

15

18:52

15

19:02

10

18:52

8

19:02

23

18:53

15

19:02

1

18:55

29

19:03

11

18:57

12

19:03

11

19:00

29

19:09

10

19:02

4

19:09

23

19:06

10

19:10

12

19:06

1

19:11

1

19:06

4

19:12

11

19:08

8

19:12

15

19:09

15

19:13

10

19:10

15

19:15

1

19:11

1

19:15

12

19: 11

12



19:13

10



19:13

12



19:15

15



19:15

23



19:16

4




Всего 62 минуты — 52 автобуса.


Татьяна Лешкевич


Просмотрено 12398 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 37.

Гость 20.11.2009 13:07:09

Гость(Старожил) 11.02.2009 12:08:52



-------------

ты совсем дебил? ты остановку видел?туда макс 1 автобус влезет(ещё и таксисты стоят) а если сзади их 5 подумай сколько времени уйдёт на разгрузку и отезд .А потом говорите где автобусы почему так долго


Гость 03.03.2009 22:00:48

Знаете как можно решить проблему? Уберите нафиг турнекеты и все будет пучком, а не пачкой =)


Гость 01.03.2009 23:15:20

сколько раз видел как из крюково выезжает сразу по 2 автобуса 9 и 3 либо 11!! и такое постоянно, едут по маршруту парно!!!


Гость 23.02.2009 15:05:10

Которому Гвоздь, напоминаю, согласно ПДД у автобуса,отъезжающего от остановки ПРЕИМУЩЕСТВО!!! Попробуй уступить и тебе только "спасибо" аварийками "скажут"


Гость 22.02.2009 14:05:35

Интересно, а Макшанцев откажется от своих автомобилей личных и служебных, и пусть пересядет на автобус, на личном примере покажет как надо разгрузить дороги, и загрузить автобусы, а то языком молоть каждый горазд.И вообще перед тем как такие коментарии давать надо думать сколько у самого и у своих подчинённых я имею ввиду "особо приближённых к императору "автомобилей имеется!


Гость 20.02.2009 21:58:47

А водители вообще конченые...не все правда, но зачастую..Выруливают с остановки, а смотрят в другое зеркало...Пару раз пришлось на встречку вылетать из-за них...Проехал половину длины автобуса и водила резко с остановки выруливает..Урод...Один раз чуть не подрался...Надо было в бубен надавать...


Гость 15.02.2009 18:20:12

Так известно же, водилы на конечной в домино играют а потом сразу вчетвером едут кто проиграл тот первый


Гость 15.02.2009 15:27:42

С крюково могут отправиться и 2 автобуса одного маршрута когда опаздывают,потаму что водитель должен сделать все запланированные рейсы. Или когда один едет по маршруту,а второй до электрона,он едет на обед. На самом деле,в Зеленограде обществ транспорт ходит лучше,чем где либо в Москве.

Всем не угодить,всегда найдется человек,который будет всем не довольный. И как правило у этого человека нет своей машины,поэтому и не знает что твориться на дорогах. А объяснять каждому пассажиру почему автобус задерживается,смысла нет.


Гость 15.02.2009 14:11:23

Макшанцев, УБЕЙ СИБЯ АП СТЕНУ!!! Автобусы вместе едут УЖЕ ОТ КРЮКОВО!!! ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ КУЧКАМИ НА МАРШРУТЕ!!! ОНИ СРАЗУ ВМЕСТЕ ЕДУТ ОТ КОНЕЧНОЙ!!! КОГДА-НИБУДЬ МОЗГИ ВКЛЮЧАТСЯ???


Гость 14.02.2009 11:44:41

Для гостя (Гад)

8-30 утра Маршрут 15 с интервалом 2-3 мин. А вы в это время попробуйте проехать от Автокомбината до Березки или  16 района хотябы до Панфил проспекта и узнаете какие там в это время пробки.

Для Irene:

Руководство Автокомбината ничего не может или не хочет делать,так как финансирование идет из Москвы. Комбинат не имеет собств денег.


Гость 13.02.2009 14:52:59

(Водителю)Около 8-30 утра будни, остановка у кафе Лесного(Березовая аллея) 15-й с интервалом 2 минуты в направлении Крюково.В каждом автобусе по 2 чела - где пробка?(До ост."Милиция" в 15-ом дошел за 14 мин по перекопанному Панфиловскому - а от "Северной" до "Березовой" - 3!!! остановки и преимущество на круге - вообще 5 минут!)И вообще интервалы у 15-го самые короткие на Панфиловском-10-11 мин(против 14-25 у 10-ки), - киньте в меня чем-нибудь, если кто-то ждал 15-го меньше 15 мин, и проважал 2-4 10-ки!


Гость 12.02.2009 23:31:04

2 купиDон: я среди тех, кто ездит, идиотов тоже не наблюдаю. Гораздо чаще таковые встречаются среди тех, кто готов сразу вешать ярлыки на то, что он считает "крайностями" и обзываться. А мой "особый случай" Вас не касается. Каждому своё, в конце концов.


Гость 12.02.2009 14:47:11

Гость(водитель), а как Вы считаете, что-то вообще руководство автокомбината может (или должно) предпринять для решения этой проблемы?


Гость 12.02.2009 13:03:19

Господа "доброжелатели" считающие водителей автобусов козлами и тд.Для вас АНГЕЛОВ могу прояснить ситуацию. Автобусы могут ходить парами только в 2 случаях: 1)если гдето пробка(затруднение в движении) 2)Большой пассажиропоток и все пытаются уехать именно на этом автобусе. У него получается отставание от расписания. И соответственно его догоняет другой,идущий по своему расписанию,и естевственно он почти пустой. А затруднение в движении существует практически всегда:Крюково с 7 до 9.30 постоянно. Ул Юности в центр с 16.30 до 20.00 постоянно. ул Солнечная аллея,особенно в час пик. И тд и тп. Попробуйте выдержать интервал движениия автобусов. Много аварий. Все эти факторы влияют на движение автобусов. И попробуйте в час пик отъехать от остановки. НИКТО не пропускает,за очень редким исключением. Приходится "вылезать в наглую".Если водитель не идиот,то вынужден пропустить,жалко ведь свою машину бить. А то что в автобусе сотня человек тоже едут домой,всем наплевать,лишь бы ему проскочить. На счет того,что нарушают ПДД:-бывает и такое с каждым. Но в городе столько таких мест,где автобусу по ПДД проехать просто не возможно из за "граммотной" дорожной разметки.Много факторов,о которых никто из вас никогда не думал. Пример из жизни: маршр №10 от Крюково до Электрона дается 16 минут. Если выезжать со ст Крюково строго по ПДД (в час пик) то фактически до Электрона доезжаю за 25-30мин.Или от ост.Моск проспект до Гор.больници за 6 мин.Это вообще реально в в час то пик? А каком интервале можно говорить вообще. вот и ходят по 2-3 автобуса др за другом.Будьте сдержанны в своих высказываниях,вы многого не знаете.Да еще не факт,что на своей работе вы такой же АНГЕЛ,как здесь себя выдаете. Осудить легко,вникнуть в суть проблемы труно,а зачем,проще сказать, что все козлы.  


Гость 11.02.2009 20:40:49

Gray //А тем, кто на велике вообще позавидовать можно// что то не вижу вокруг ни одного идиота,которому могу позавидовать,может у тебя особый случай? Я тоже люблю на велике погонять,но всему свое время,климат,погода,и на работу стрёмно пешком тащиться или на велике. Общественный транспорт и дороги вот где золотая середина,а не крайности.


Гость 11.02.2009 18:13:33

Гость(Ольга) 11.02.2009 13:52:23

а давайте вообще уберем автобусы, чтобы не мешали людям по Зелику на машинах ездить??? Как говорил кто-то "нет человека - нет проблемы". Ну вот так получилось, что неделю в больницу пришлось ездить на общественном транспорте, был приятно удивлен 19 автобусы ходят чаще чем маршрутки, вспоминая время студенчества, автобус приходилось ждать от 10 до 30 минут. А тут с пока ждал маршрутку проехало аж 3 автобуса за 10 минут.

Скорее всего корень зла в данной ситуации так это стихийная реконструкция дорог города.

Гость(Irene) 11.02.2009 17:15:23

Надуманная проблема, что вам мешает пристегнуть велик к столбу, ограждению и т.д. Знаю очень много  народу добирающихся на работу.


Гость 11.02.2009 17:15:23

Гость(Вася), по поводу велосипедов: доедет, к примеру, столь красочно описанная Вами "молодая деваха" до работы, а куда транспортное средство девать, на улице бросить или в офис затащить?


Гость 11.02.2009 16:56:04

Да уж, здесь как всегда всё не так, а в последнее время особенно - там закрыли, там перекопали - вовремя)) Если в пределах Зеленограда перемещаться, то нередко даже пешком пройтись быстрее и приятнее получается, чем тащиться по пробкам, если время рассчитать. Честно. А тем, кто на велике, вообще позавидовать можно. Хотя кому что ближе - может, нравится по 30 минут ждать автобус, потом впихнуться и долго в нём толкаться на одной ноге, терпеть, когда орут над ухом, кашляют в лицо и т.д. или, если больше повезло, на педаль сцепления (ну, если таковая имеется) в пробке нажимать снова и снова... Да и не станет всё "нормально ездить", если "увеличить" автобусы - пропускная способность дорог-то не увеличится.


Гость 11.02.2009 14:54:15

А как такие огромные автобусы по дорогам нашим проедут, их тоже чтоли в два раза увеличить? Мозги вам надо увеличить, Ольга, что бы нормально всё соображало.


Гость 11.02.2009 13:52:23

Мало автобусов для наего города. Их надо в 2 раза увеличить, чтобы нормально все ездило!


Гость 11.02.2009 12:08:52

А ППД водителей автобусов не учили соблюдать? Ездят на красный свет, останавливаются на пешеходных переходах ... и все это под носом у префектуры!!!Остановка "Парк Победы"


Гость 11.02.2009 09:26:55

2 koyote. Странно все же ... Не считаю льготников безбилетниками. ТЕОРЕТИЧЕСКИ за них должны оплачивать проезд те структуры, что выдают права/документы "на проезд и провоз багажа" :))) Практически - не знаю ... Но даже так не получаем никак 100 :))) А ходим мы где-то вместе до станции :)))))))  


Гость 11.02.2009 03:40:23

Кстати, неужели нельзя поменять слегка движение 16-х с утра? Они четко не успевают на пару минут к электричкам.


Гость 11.02.2009 03:38:39

У 19-х уже месяца два наблюдаю другую проблему - после десяти вечера интервал движения становится 35-40 минут. Специально несколько раз стоял и проверял через сколько придет.

А пробок в это время нет.


Гость 10.02.2009 23:15:52

да это гон.. только сегодня утром в 11 часов видел два 23х и сразу два 12х.. никаких пробок и в помине не было. просто ездят, как уроды, и всем на все плевать


Гость 10.02.2009 15:52:17

to Yury: "Выходит, что пенсионеры злостно без билетов ездят??" - Читайте - "46-48% из всех пассажиров — льготники" - т. е. половина пассажиров не оплачивают проезд (или оплачивают не полностью). Именно по этому я маршрут корп 1407 - Крюково (и назад) прохожу пешком, ибо в билете заложена оплата мной этих 50% льготников...


Гость 10.02.2009 13:40:09

Из интересных цифр: 3% безбилетников в Зеленограде — взрослые, 4% — школьники; а еще 93 кто??? Выходит, что пенсионеры злостно без билетов ездят??? Или студенты и студентки??? ;) Сам хожу пешком при необходимости от "Александра" в 14-м до станции, время на ожидание, погрузку на каждой остановке и саму поездку практически одинаково с тем, что тратишь пешком


Гость 10.02.2009 12:02:25

Ну то что там дороги виноваты, это бред, часто вижу как автобусы сразу с конечной друг за другом выезжают. А людей, которые живут и работают в Зеле и при этом ездят на работу на машинах или на общественном транспорте вообще понять не могу - взял лесопед и ломись на работу, а не отращивай свою и без того толстую жопу сперва сидя в транспорте, потом в своём долбаном офисе или ещё где, а потом вечером у телека. Понятно там зимой, ну или ты бабка старая немощная, дык нет, смотришь, ломится в автобус какая-нить молодая деваха, а у самой жопа как баян, или какое-нить тело пивное как-будто рожать ему, педали крути, полезно.


Гость 10.02.2009 10:26:43

По поводу интервалов движения автобусов.

Панфиловский проспект магазин "Ольга" в сторону Крюково,интервал с 7 до 9 у 10-ки - 14мин,15-го - 10мин.За 15-18 мин проходят 4шт 10-ки, зачит 15-го сколько?Правильно - 1!!!!(вместо 6-ти по логике интервалов).


Гость 10.02.2009 10:16:13

Блин, вот потому, что так чудесно ходят автобусы, уже полгода на машине на работу езжу (из 3го на Микрон), несмотря на то, что на бензин втрое больше уходит денег, чем на проездной :)


Гость 10.02.2009 09:59:44

Каждое утро и вечер в 17.00 становлюсь свидетелем этих самых стай из автобусов.

Утром со станции выезжают стаями, что аж у выезда стоит автобусная пробка, неуж-то нельзя хоть со станции выезжать хотя бы по 2 автобуса. Один раз мои дети насчитали 9 автобусов у станции!А вечером, с МИЭТа если не успеваешь добежать до 17.00, приходится стоять минимум минут 10-15, потому что до 5-ти они обычно стаями проезжают, и стоя у светофора труженики с АнГСТРЕМа бурно обсуждают и ругают транспортников. А с детьми идти пешком до станции (2 остановки) для нас уже обычное дело, потому что стоять потом бесполезно.

О 19-х автобусах я вообще молчу, потому что обычно они ходят по 2-3 автобуса. Последний автобус наверно пускают в резерв, вдруг предыдущие два сломаются. В общем опять же если не успеешь на караван, не попадёшь в другую половину города.

Я очень рада, что наконец кто-то поднял этот вопрос.

Ещё одна проблема: из-за того, что с утра едет орава студентов, в автобус просто физически не влезть, а водители могут упереться и не впускать в другие двери или хотя бы сказать, чтоб в конец проходили.


Гость 10.02.2009 08:45:56

А когда в день от шести до пятнадцати автобусов ломаются на маршруте(не по вине водителей и механиков, а из за изношенности), то по любому как не крути, а график собъётся.


Гость 10.02.2009 00:09:04

Бедный, бедный Автокомбинат. Науки логистики там не знают, всякие там графы и расчёты подобных задач - недоступны. Нет решения у системы с пробками, остановками и автобусами. Ну нет!


Гость 10.02.2009 00:01:12

"""Автобусы сбиваются стаями"... и охотятся за пассажирами)). Классный заголовок! Особенно впечатлил второй снимок: "взляд на проблему изнутри". Давно не видела, соскучилась!)"""


Гость 09.02.2009 23:51:56

Если Макшанцев не справляется - его увольняют!


Гость 09.02.2009 23:46:23

"...но и автокомбинату выгодно перевеСти как можно больше пассажиров..." - коротко и ясно! Уж как ни стараются извести пассажиров - их все больше и больше :))


Гость 09.02.2009 21:51:49

Ох, как всегда, наш доблестный автокомбинат старается, как может, да дороги кругом виноваты, однако даже глядя на предоставленный график возникает вопрос о заявленом якобы "достаточном" количестве автобусов на маршрутах, например, интервал движения автобуса номер 10 с 18.38, до 19.06, т.е почти полчаса, во время, когда практически "час пик" это нормально? это и есть эти 8-13 минут?!! странная картина, этот же график, несколько опровергает информацию выше... и вообще, создается впечатление как раз обратное, что количество автобусов стало меньше, например, раньше где-то в районе 8.22 шли автобусы 12 и 10, затем минут через 5 снова 12, сейчас же в интервал с 8.20 до 8.35, яуже полгода не могу понять ЧТО за график, автобусы приходят всегда в разное время или не приходят вообще, т.е идет где-то примерно в 8.25 №10, но часто бывает, что его вообще не бывает или это именно он идет потом с опаданием в 8.35? не многоваты ли интервалы в час пик? Надо сказать, что если бы действительно кто-нибудь отслеживал ко-во пассажиров, то стало бы понятнно,что автобусов явно не хватает, их не дождешься, и идут они потом битком... и так практически каждый день, про бесполезность же увеличения автобусов даже слышать странно, очевидно, о КАЧЕСТВЕ обслуживания речь даже не идет, все равно у людей выбора-то нет, будут обходиться тем кол-вом, что есть,А автокомбинату экономия, конечно экономнее везти битком набитые автобусы, чем полупустые, короче говоря, что пассажиру Хорошо, то автокомбинату, мягко говоря, не очень...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки