29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


13.03.09 15:30

!!! Дмитрий Гаев: Зеленограду метро не нужно



Начальник московской подземки не считает нужным тянуть линию метро до Зеленограда.

«Зачем линию метро тащить в Зеленоград? Там есть совершенно другое решение. Сейчас реализуется совместная программа правительства города Москвы и ОАО «РЖД» по запуску специальных скоростных электропоездов из тех районов Подмосковья, куда не пришел и не придет метрополитен», — заявил Дмитрий Гаев в ходе пресс-конференции «Ленты.Ру», отвечая на вопрос читателя о том, когда метро дойдет до Зеленограда.

По словам Гаева, высокоскоростные поезда типа «Спутник» будут курсировать до Москвы из таких районов Подмосковья, как Мытищи, Пушкино, Болшево, Люберцы, Железнодорожный, Зеленоград, Подольск и Одинцово. При этом начальник метрополитена заверил, что время в пути у человека будет таким же, как если бы в его городе было метро.

«Если там есть железная дорога, зачем туда еще тащить метрополитен? Надо максимально использовать те возможности железнодорожного транспорта, которые есть», — отметил Гаев.

Напомним, ранее начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов сообщал, что в ближайшие два года с вводом в действие четвертого главного пути на участке Москва-Крюково начнут курсировать около 20 скоростных электропоездов.


Просмотрено 11169 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 70.

Гость 31.05.2009 17:53:48

На самом деле единственный способ заставить протинуть нам метро это митинги история доказывает что единственный способ заставить наше правительство что-то сделать это устроить крупномаштабный митинг с неприменным мордобоем ну вот прикинтие если население нашего города составляет около 400 тыс человек и выйдет хотя-бы 150 тысяч  то  руководство московкого метрополитена задумается над поставленным вопросом .


Гость 21.04.2009 13:21:18

Во-первых, метро Зеленограду нужно. А если есть какие-то объективные причины не строить метро, а ввести скоростные электрички. то пусть хотя регулируют тарифы. А то получается с олного конца Москвы до другого можно доехать за 22 рубля, а из зеленограда в любой другой конец Москвы за  70 руб. Дискриминация какая-то получается. ведь мы тоже жители города Москвы Зеленоградского округа, но платим больше всех!


Гость 27.03.2009 20:53:11

Сейчас построили 20 мкр. Заселяют. Затем построят 21, 22, 23... и чё нам всем на электричку в 7:50 утра прыгать?


Гость 27.03.2009 16:18:42

Ну тогда какого х-я те, кому нужно метро, спонсируют сейчас сапсаны, турникеты, чоп и подобную хрень, от которой им всё равно лучше не станет? На метрополитен москвы типа тоже жители скидывались?) Метро не обязательно рыть, можно и сверху пустить, это намного дешевле. Да и не нам с вами это решать, как реализовывать такие проекты. Вопрос здесь один - нужно или нет, так вот в таких условиях - метро НУЖНО!!!


Diablo 27.03.2009 16:00:24

    

Гость(Алексей): и что дальше? Эти 80% согласятся инвестировать сие предприятие или оплачивать проезд в метро по тем тарифам, которые будут необходимы для окупаемости данного проекта? Маниловщина какая то.


Гость 27.03.2009 13:41:56

почему какой-то чин решает, что для нас нужно, а что нет!!?? Если провести опрос зеленоградцев, я больше чем уверен, что 75-80% выскажутся за метро!  


Гость 26.03.2009 21:39:58

вот те умники,кто кричит ,что метро нужно,вот возьмите,скиньтесь,постройте и не пиз..те..и всё будет хорошо..


Гость 26.03.2009 18:04:59

строим  метро в Зеленограде, а Гаев пусть ездит на электричке


Ewig 25.03.2009 22:43:53

Даёшь метро в Зеленоград!!! ...


Гость 25.03.2009 20:43:50

Да было уже, смотри ниже.


Гость 25.03.2009 18:19:23

ЭТО ГАЕВУ МЕТРО НЕ НУЖНО,А ЗЕЛЕНОГРАДУ НУЖНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ


Гость 25.03.2009 01:05:10

Несколько лет назад помнится у этой метрожабы из квартиры похитили 3,5 ляма зеленых и имущества на столько же. Так что метро к нам проведут еще не скоро.


Гость 24.03.2009 20:36:49

Зато в Москве есть монорельс. Одни давятся от диет и ожирения, другие пухнут с голоду. Одно хорошо - и те и другие сдохнут...


Гость 23.03.2009 21:15:33

С такими "велокоумнейшими" материями как Гаечи-Степычи нам до метро в этой жизни не дожить...  


Гость 22.03.2009 14:36:23

метро в зеленограде должно быть и чем раньше, тем лучше


Гость 21.03.2009 20:50:50

А проезд в метро дешевле чем на электричке,не выгодно его строить,прибыль на ж/д упадет.


Гость 21.03.2009 09:28:44

К сожалению раскошеливаются пока только пассажиры ожд. А эти отжиревшие морды - Гаевы-Степовы, только и могут что "по ушам ездить".


Гость 20.03.2009 21:48:27

Да, пускай раскошеливаются и строят!


Гость 20.03.2009 11:32:04

метро Зеленограду НУЖНО !!!


Гость 16.03.2009 06:47:46

Прежде всего - один человек, пусть даже директор метро Гаев, не должен решать - нужно или не нужно кому то метро. И дело здесь не в том прав он или нет. Каково х-я он за весь Зеленоград всё быстро 3-словами решил? Если такой умный, въехал бы сначала в реальную ситуацию.


Diablo 16.03.2009 02:10:27

Гость(ЗА МЕТРО): ну да, конечно лучше быть область без метро и московских бабок, чем с московским финансированием и без метро. Советую все таки иногда думать, прежде чем что то сказать. А то в условиях кризиса глядишь и придет такая идея, скинуть непрофильный актив на Московскую область и дело с концом.


Гость 16.03.2009 00:36:50

Сделайте Зелик областью и вопросы протягивать метро отпадут автоматом... А раз слабо, давайте нам метро... Не знаю, у меня в паспорте на штампе написано город _г.Москва_ улица _г.Зеленоград_ :)))


Гость 15.03.2009 21:11:21

можно сделать надземную линию метро , необязательно рыть тунель , при чём по деньгам это совсем не затратно.


Гость 15.03.2009 18:47:43

О_Экзотика)в точку.Один Зелик все окупит да +те кто из области. умеют некоторые землеройки один метр просчитать. А реальную ситуацию не видят,а я вижу !Метро- это минус 400е апвтобусы и коммерческие и маршруткитолько до Речного вокзал а еще 460-467 маршруты и богданы минус, что до Тушинской!!!!!ОГ__посчитайте только зелик все окупит+ те кто из клина или солнца доедет до нас, а потом пересядет на метро. Проще и дешевле.Как разгрузятся дороги.Чем жечь резину сцепление и нервы в пробках- то лучше на метро!Гаев чушок в прикиде.ему пофиг наши интересы!они на своих работают.там кровь дурная.ОН по русски говорит,но не мыслит.ГОн сказал.


Гость 15.03.2009 18:19:08

Надо создавать в Зеленограде рабочие места, чтобы люди не таскались ежедневно в Москву на работу. У администрации Москвы достаточно полномочий, чтобы добровольно-принудительно заставить десяток-другой компаний перебазироваться в Зеленоград. Естественно, здесь нужны такие компании, которые требуют мозгов выше среднего. Тогда и метро не понадобится строить(насчет его рентабельности я нисколько не сомневаюсь, посмотрите, какие населенные пункты "нанизаны" на Ленинградку, народу хватит + те, кто будет добираться до Москвы из Подмосковья типа Солнечногорска, Твери и пр.) по крайней мере сейчас. С другой стороны, не дай бог эту линию метро протянуть до Зеленограда, тогда количество ездунов в Москву еще больше увеличится, да еще все эти проезжающие за.. ут нам город. Так что все метро, электрички и т.д. - это глупости и полумеры, ничего не решающие. Надо привлекать в город нормальных работодателей.


Гость 15.03.2009 10:19:23

Если хотите знать, нужно ли метро Зеленограду - надо спрашивать об этом его жителей. Дима Гаев то здесь извиняюсь, ни пришей к 3.14зде рукав. Диму  то спросили скорее не о потребностях зелека, а о том планируется ли линию гнать. Ненадо было лишнего говорить, теперь и его вместе со Степовым будем с говном мешать...


Гость 15.03.2009 00:52:03

Да жилистая и больная на критику  "анатомиz" меня тоже не располагает к общению:=)))


Гость 15.03.2009 00:46:53

О, да с кем я тут разговариваю... Не заинтересовала анатомия - пасись здесь дальше, раз уж нравится, "деревня":) Всё, пока.


Гость 15.03.2009 00:37:27

грей а рюхающий_это с какого курса дают, образованная. Нажимай на то что под силу а по мозгам не парься.Деревня тут засела.СЧАС вам ожд сделает услуги по доставке ваших тел комфортно и дешево. бухгалтеры))))))


Гость 15.03.2009 00:31:17

2 Diablo: если что, моя усмешка насчёт "рюхающего", конечно же, не к Вам относится. А так - суть ясна.


Гость 15.03.2009 00:27:58

Забавно, истинно рюхающий нашёлся. 2 "Гость((за МЕТРО)) ": это ты определись, зачем зашёл (зашла), несёшь тут про "икру мышечную"))) Курс анатомии тебе в помощь. Или читать хотя бы научись - для начала, чтобы суть постов понимать. А я как-нибудь без тебя разберусь, на чём мне ехать и какие педальки крутить/жать.


Diablo 15.03.2009 00:20:52

Гость(Guest): вот что то мне подсказывает, что вы сами из "дяревни" приехали, как показывает опыт, больше всего кичатся тем, что они москвичи именно провинциалы или москвичи в первом поколении. Я то себя ущербным не чувствую и вполне неплохо устроился в Зеленограде, тут же и работаю, я вполне доволен, тем более зелени много, пробок меньше и воздух чище. Гость(Gray): в городском бюджете деньги на метро до Зеленограда точно не закладывались ввиду отсутствия в генеральном плане строительство метро в Зеленограде, так что Гаев Америку не открыл. А по поводу взлета цен - посмотрите на сколько взлетели цены на стройматерилы, ГСМ и лизинг техники, да зарплаты росли. Инфляция - явление системное и оказывает влияние на стоимость всех работ. А что касаемо Гаева - я сильно сомневаюсь, что он хоть раз ездил по ОЖД, он специалист в своем хозяйстве и полагает что и в руководстве ОЖД стоят такие же профессионалы (хотя лично у меня в этом определенные сомнения), но строго судить его за это не стоит. Теоретически да - железная дорога может заменить метро, тем более на таком маршруте, практически - посмотрим, только это нам и остается.


Гость 14.03.2009 23:32:16

ага чуть что мы москвачи, а как метро, так ну нафиг, давайте прикинем посчитаем, нам и в своем болоте не плохо. Деревня понтовая!!!!!!!!!!!


Гость 14.03.2009 23:29:26

Гость(Guest), полностью поддерживаю... смешно видеть, как замкадыши-зеленоградцы не могут смириться с мыслью, что москвичи они лишь формально...




Гость 14.03.2009 23:26:49

2 Гость(rrr)



Не злись, провинция. Так и будешь ездить в нерезиновую на вонючей грязной электричке. Ну подумаешь.


Гость 14.03.2009 23:23:43

(Gray)а причем тут ты и "здравый смысл"?ты определись в теме или нет а потом мути. Зелику метро!!!!!!!! многие пересядут с авто на метро или с автобусов и маршруток. Пробок не будет на основных магистралях.Тебе то что крути педальками на лесопеде ,развивай икру мышечную и мозги не парь)))))))Сама не понимаешь с теме или нет а пиз несешь.


Гость 14.03.2009 21:36:51

to Гость(Вывод): +1, чувак!


Гость 14.03.2009 21:27:09

2 Diablo: я, собственно, не о стоимости строительства и обслуживания этой "всей этой красоты" и не говорю "Давайте строить!!!" (понимаю, естественно, что метро тянуть - денежки нужны ещё какие), а о "здравом смысле": Гаев полагает, что уместно сравнивать ОЖД и метро, и что первое способно полностью заменить второе - ну-ну. Транспортная проблема в Зеленограде есть, сомневаюсь, что ОЖД её решит. Ну, а если говорить всё-таки о стоимости: я насчёт финансовых всяких вещей, простите, не очень-то в теме (скорее, очень не в теме), но не связано ли всё это дело с городским бюджетом и разве строительство метро - не долгосрочный проект, чтобы вдруг цены резко взлетели? Если что не так, просветите - будет полезно.


Гость 14.03.2009 21:00:04

Ну так пусть реализуют на готовом. Рыть ничего не надо, наверху места полно, да и сама жд существует. Какая разница как это будет называться, ОЖД или метро, кто будет реализовывать, главное чтобы условия были нормальными, чем ближе к метро, тем лучше, потому что хуже ОЖД пока ничё нет.


Diablo 14.03.2009 20:11:10

Гость(Gray): тогда посчитайте сколько будет стоит проезд в метро после прокладки 21 километра пути до Зеленограда при условии, что километр прокладки метро стоит, цитирую того же Гаева, "средняя стоимость строительства одного километра двухпутного участка со всем необходимым оборудованием составляет 2,2 млрд рублей(около 63 млн евро)" (цены по состоянию на март 2007, то есть с учетом инфляции можно цену в рублях умножить на треть). И не забудьте прибавить стоимость обслуживания всей этой красоты.


Гость 14.03.2009 18:57:02

С позиции здравого смысла было бы неплохо посмотреть и посчитать: а сможет ОЖД обеспечить пассажирам время в пути (считая от прибытия на станцию, а не от посадки на электричку, как уже писала раньше) как на метро и приемлемую стоимость, реально сопоставимую со стоимостью использования услуг метро? И уже потом делать выводы, что нужно, а без чего можно обойтись. ИМХО.


Гость 14.03.2009 17:56:04

С позиции здравого смысла Гаев, конечно, прав


Гость 14.03.2009 17:20:14

Да, куда нам здесь ещё эта каналлизация имени лысого ублюдка? Сначала на земле разгребитесь.


Гость 14.03.2009 16:51:06

"Дмитрий Гаев: Зеленограду метро не нужно" - "Зеленоград: Дмитрий Гаев метрополитену, тем более, нах НЕ НУЖЕН"


Гость 14.03.2009 16:42:34

Молодец мужик, хоть одна умная мысль, ненадо нам из Зеленограда делать Москву,метро ещё нехватало, давайте застроим весь город и сдохнем все тут, чем меньше всех этих вещей тем лучше. лет так через 10 можно будет ещё подумать насчёт метро, а щас нечего.


Гость 14.03.2009 16:13:00

Гость(quest), чему радуешься ,упырюга, лучше засунь свой язык в свою предмкадовскую ЖОПУ и сиди не вякай.     


Гость 14.03.2009 15:37:02

Ну я ему ЧИПОВ нашлепаю!!!!


Гость 14.03.2009 11:28:45

Ха-ха-ха, замкадыши. Не видать вам метро как своих ушей.


Гость 14.03.2009 09:24:24

Жаль что метростроевцев не увижу..


Гость 14.03.2009 00:56:42

Да, придется зеленоградцам изобретать телепортацию. Метро нам не видать, ОЖД (по словам одного из ее работников) обещает к лету еще сократить количество электричек до Москвы. Судя по цене на обыкновенную электричку(а ОЖД понравилось ее поднимать каждый месяц), проезд в поезде типа "Спутник" будет по карману не всем. Куда катится мир...


Гость 14.03.2009 00:05:29

Чтобы провести метро, на протяжении всей ветки должна быть хорошая плотность населения, которое будет пользоваться услугами метро(пассажиропоток приемлемый). Метро строят там, где на 1 км пути около 40 000 населения. Проблема в том, что Зелик отдалён от ближайшей станции 21 км(имеенно Планерная, Речной дальше) и эти 21 км - обойдутся ТАК ДОРОГО и не окупятся, ведь на всём протяжении леса да малонаселённые посёлки. Да и в Зелике метро приспособится не лучшим образом, явно не будет хватать пассажиропотока! Лучший вариант для

Зелика - это скоростные экспрессы до МСК с интервалом движения 10-15 мин, как уже предлагали некоторые посетители форума.


Гость 13.03.2009 22:07:09

Ну, да, в Сочах монорельс на Красную Поляну это гораздо важнее, что бы народ две недели катался. А то что Зеленоград уже стал похож на остров с четвертью миллиона населения, в смысле транспортной доступности, это плевать и метро , конечно нам не нужно.


Diablo 13.03.2009 21:37:44

Причем в ближнее Подмосковье метро придет в ближайшее время. А мы, москвичи по паспорту, оказываемся в худших условиях. Причем именно мы, в отличии от жителей Московской области платим налоги в московский бюджет. Да, до Зеленограда полноценную линию метро дотянуть сложно, но можно взять на вооружение опыт западных стран, где пригородные электропоезда с успехом замещают метро, только они там ходят без отмен и каждые 10-15 минут. А для этого четвертого пути не хватит, для них одних два пути нужно. 20 электропоездов конечно теоретически такой бы интервал обеспечили, но на практике ОКЖД такое обеспечить не сможет в ближайшее столетие, а там человечество глядишь овладеет телепортацией.


Гость 13.03.2009 20:09:05

зачем вам метро и ваще денбги? у вас же есть я!!!


Гость 13.03.2009 20:07:05

еще не нужны автобусы, парковки для автотранспорта, и машины вообще. магазины не нужны. нужен тока димочка гаев, весь такой сексуальный!!!!


Гость 13.03.2009 19:59:56

Зеленоград - десятый округ г. Москва


Гость 13.03.2009 19:55:58

время в пути у человека будет таким же, как если бы в его городе было метро, зато цена в 20 раз больше, подумаешь фигня какая...


Гость 13.03.2009 18:44:51

Пи%дёж и провокация! "Слуги народа", как всегда, далеки от народа и служат сами себе.


Гость 13.03.2009 18:25:07

А сам то Гаев на РЖД пробовал куда доехать?


Гость 13.03.2009 18:00:46

Понимаю, конечно, строить метро - дорого и всё такое, можно спихнуть вопрос на ЖД... "Надо максимально использовать те возможности железнодорожного транспорта, которые есть" - ну-ну, а оптимально не надо? Верно, давайте ещё под завязку загрузим, чтобы очереди появились на платформах, чтобы совсем не залезть (тоже ведь система массового обслуживания получается). Вроде люди жалуются, что не по расписанию, отмены, электрички забитые, ОЖД - монополист и повышает цены как захочет, и т.д. и т.п. А ездить надо, а по Ленинградке или Пятнице тоже не всегда удобно. Забавно, конечно. Сравнить хотя бы цену поездки в метро или от Крюково до комсомольской по ЖД, тем более на этих предполагаемых скоростных поездах. Сомневаюсь, что можно будет сопоставить. Или временные интервалы между прибытием поездов метро на станцию и между прибытием электричек в то же Крюково. Одно дело - время собственно в пути, другое дело, если его отсчитывать с того момента, когда пассажир прошёл на станцию. А чего хотели? Тем более это же район Подмосковья такой, зачем московскому метрополитену о нём париться...


Гость 13.03.2009 17:56:14

Может Диме Гаеву проехать своим ходом от Зеленограда до Москвы, тогда мозг включиться.На худой конец предложит надземное метро.


Гость 13.03.2009 17:42:58

А я типа согласен. Лучше подземных переходов настроить.


Гость 13.03.2009 17:31:22

Откуда Дима может знать, что нужно, что не нужно Зеленограду?. «Если там есть железная дорога, зачем туда еще тащить метрополитен? Надо максимально использовать те возможности железнодорожного транспорта, которые есть» - тогда и цены должны быть метрополитеновские, раз Дима переложил всё на ОЖД. Не тратитесь на прокладку метро, помогите тогда ОЖД навести порядок.


Гость 13.03.2009 17:29:34

А ведь лутше звучит - Зеленограду не нужен Дмитрий Гаев! А метро-вопрос спорный


Гость 13.03.2009 17:26:27

Товарищь Дмитрий несет чюшь, лучше бы он нес яйца!!!Интервал между рейсами в подземке и на железной дороге нельзя сравнивать.


Гость 13.03.2009 17:10:09

Поезда метро тоже ходят по расписанию типа один поезд в два часа + ежедневные отмены? Что-то я как-то даже сомневаюсь.

Ну и стоимость, ага. Заплати за электричку, а потом ещё и за метро. Зачем собирать деньги у людей один раз, когда это можно сделать дважды.


Гость 13.03.2009 17:09:56

Просто гомподин Гаев, не хочет тратить на строительство метро деньги, которые можно будет "честно" своровать


Гость 13.03.2009 17:06:53

К сожалению Зеленоград Москвой считают только зеленоградцы . Сплошь и рядом сталкиваюсь с этой проблемой .


Гость 13.03.2009 16:46:33

Разве ЗЕленоград район подмосковья??? Всю жизнь думал что Москва.


Гость 13.03.2009 16:19:29

"время в пути у человека будет такое же, как если бы в его городе было метро."

1. А стоимость проезда тоже будет, как в метро? Или рублей 300 за поездку?

2. Когда это будет, и будет ли вообще? Пока что кормят обещаниями, а ж/д работает хуже, чем было в 1990, когда мы в Зеленоград переехали.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Solaris уже в «Автодин»!

Гастроцентр доктора Наседкина в Зеленограде — подробнее о врачах, ценах, услугах


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки