29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


17.03.09 15:58

!!! Кризис: можно ли заработать извозом?



Кризис – период вынужденных перемен. Штат работников сокращают, кого-то увольняют по собственному желанию, кто-то теряет работу из-за закрывшегося предприятия или обанкротившейся фирмы. В этот период сторонний заработок нередко становится основным источником доходов.

Время – бесценный ресурс, вряд ли есть люди, которые откажутся успеть на поезд в срок, не ждать на остановке нужный маршрут, сесть в машину и сэкономить полчаса на дороге, избежать опаздания и явиться на встречу вовремя. Общественный транспорт, к сожалению, не всегда работает безупречно, и когда взволнованный гражданин в отчаянии смотрит на часы и понимает, что самое важное в мире событие пройдет без его участия, на дороге появляется частник, который за небольшую сумму соглашается примчать пассажира на заветное рандеву.

Насколько велик такой случайный приработок и можно ли его рассматривать как основной доход?

Алексей, 22 года
- Я студент, учусь, для меня это второстепенный заработок, на карманные расходы. Выехать на трассу часа на три-четыре мне вполне хватает.

- И сколько получается рейсов за это время?
- По-разному, смотря куда человеку ехать, раньше часто в новый город возил, но сейчас выезд сделали неудобный, от двадцатого района, много времени уходит и невыгодно получается, пока выберешься оттуда, дважды съездить можно.
А сколько отвезу – как повезет. Иногда стоишь, места меняешь, но нет никого, а иногда одного отвез, тут же рядом кто-то голосует, за ним еще один. Я водить люблю, из-за этого и «бомблю», для меня за рулем находиться – главное удовольствие.

Владимир Григорьевич, 64 года, бывший таксист
- Сколько приносит частный извоз в среднем, в сутки?
- Больше десяти пассажиров за день – хорошо. Но каждый день не поездишь, и самому отдых нужен, и машине уход требуется.

- Для вас это основной заработок?
- Скорее это хобби, но прибыль конечно посущественнее пенсии.

- А как вы находите пассажиров? Курсируете по городу или есть какие-то доходные точки?
- Есть и точки, но там желающих подвезти всегда хватает. Центральный проспект, Панфиловский проспект, там часто голосуют люди. Когда в такси работаешь, все конечно проще, диспетчер клиентов подбрасывает, искать никого не приходится.

- Какие есть плюсы и минусы, если сравнивать работу в такси и частный извоз?
- Такси бывают разные, в хорошей фирме работать одно удовольствие, есть свой автопарк, машины регулярный техосмотр проходят, хорошо поездил – получаешь оклад плюс премию. Медицинские обследования, восьмичасовые смены, стабильный заработок, безопаснее.
Есть конечно такси, которые от частников мало чем отличаются, все что у них имеется – радиочастота и диспетчер, а так  – те же частники. Но и там с клиентами проще, легче найти.

Сергей, 34 года
- Для вас извоз – основной заработок?
- В настоящий момент – да.

- Хорошая прибыль?
- Хорошая, если возить каждый день, всю неделю.

- Если не секрет, сколько в среднем в сутки получается заработать?
- От двух тысяч.

- И много приходится ездить?
- Много, особенно по вечерам и выходным, но на своей прежней работе я меньше получал.

- А как вы поступаете, если пассажир отказывается платить или начинает буянить?
- Если начинает буянить – успокаиваю или высаживаю, если не хочет платить – смотрю по ситуации. Однажды человек просто забыл рассчитаться - ехал со свадьбы, задремал и из головы все выветрилось.

- Опасна ли эта работа?
- Если не жадничать и получше к людям присматриваться, то не опаснее любой другой. Хотя всякое бывает.

- Возникают задруднения с сотрудниками ГИБДД?
- Затруднений нет никаких, разве что смотришь, пристегнут пассажир или нет. В остальном, как всегда – ездишь аккуратно, правила соблюдаешь и никаких затруднений.

В большинстве случаев частники предпочитают действовать самостоятельно, свободный график и доход, который не приходится ни с кем делить – основные плюсы этой работы. Но если человек стремится заработать извозом сумму выше среднего, он трудоустраивается в такси.

Николай Григорьевич, директор такси «Вояж»
- Есть какие-то критерии при отборе водителей?
- Водительский стаж – минимум пять лет, каждый водитель проходит психологическое тестирование и медицинское освидетельствование.

- Шоферы работают на своих авто?
- Нет, у нас свой автопарк и есть штат автомехаников, которые проводят регулярный полный техосмотр машин каждые две недели и проверяют авто перед выходом на трассу.

- По какому принципу построен рабочий день таксиста?
- Посменный график, смена от восьми до двенадцати часов, после каждой смены - отдых.

- Запрещается ли водителю во время смены подсаживать пассажиров, брать попутных и т.д.?
- Да, запрещается. Водитель ездит только по адресам, которые ему сообщает диспетчер, и никаких «левых» рейсов быть не должно.

- Как формируется ценовая политика, как складывается стоимость проезда?
- Стоимость проезда определяется исходя из стоимости бензина, затрат на функционирование и амортизацию оборудования и общей окупаемости. В настоящий момент цены за проезд устаревшие, они не соответствуют действительности, реальная стоимость проезда должна быть на уровне 28 руб/км, но из-за большого количества маленьких фирм и частников приходится устанавливать тариф на уровне 18 руб/км.
Например, настоящая стоимость рейста из шестнадцатого района до водоканала – около трехсот рублей.

- Существует ли некий профсоюз, определяющий динамику роста цен на услуги такси?
- Да, существует.

- Заработок водителя определяется числом совершенных рейсов или существует стабильная рабочая ставка?
- И диспетчер, и водитель получают фиксированную заработную плату.

- Что надлежит делать водителю, если клиент отказывается платить?
- Водитель может сообщить в ближайший пункт милиции и описать внешность недобросовестного плательщика, попытаться самостоятельно вразумить пассажира или простить. Не рекомендуется усугублять ситуацию или углубляться в конфликт и нарушать закон.

- Кто платит за бензин – водитель или фирма?
- У нас машины выходят на трассу полностью заправленные, водитель за бензин не платит.

- Что выгоднее – ездить по Зеленограду или в Москву?
- В Москву отправлять машины выгоднее в любое время, даже если это час пик и дороги перегружены.

- Есть ли у такси служба забытых вещей?
- У нас такая служба есть, если клиент оставил в салоне что-то из своих вещей, он обращается к диспетчеру, сообщает время вызова такси, мы проводим служебное расследование, устанавливаем принадлежность забытого предмета и возвращаем его владельцу.

- Почему такая разница в стоимости рейса по старому и новому городу?
- Из-за путепровода, на нем теряется около сорока минут.

- Кто прав в ситуации с ожиданием, если машина прибывает на место, стоит четверть часа и таксист требует у клиента оплатить ожидание?
- Если машина прибывает в срок, и задерживается клиент – то клиенту следует заплатить, если таксист появляется раньше условленного времени, скажем, такси заказано на десять часов, машина приезжает без четверти десять и ждет вас, то время ожидания до десяти часов оплате не подлежит.

- Как обеспечивается безопасность водителей?
- Существует ряд специальных тревожных сигналов, которые водитель подает диспетчеру, другим водителям или на пункт милиции если ему что-то угрожает.

- Планируется ли совершенствование автопарка?
- Смена автопарка связана с серьезными затратами, конкуренция среди зеленоградских фирм высока, чтобы затраты окупились, придется поднимать цены на услуги, а это может отпугнуть клиентов.
Крупные фирмы следят за состоянием своих водителей и авто, обеспечивают гарантию качества работы водителя и состояния машины, мелкие предприниматели стремятся прежде всего заработать, если бы конъюнктура рынка полностью зависела от крупных фирм, то автопарк можно было бы обновлять чаще, но тогда и стоимость рейса возросла бы.

- Какие-то особенные социальные льготы водитель получает, работая в такси?
- Регулярный медицинский осмотр, страхование жизни и здоровья.

Очевидно, что заработать на извозе можно. В период кризиса люди все так же спешат, опаздывают, торопятся по делам, устают от маршруток, автобусов, собираются на рыбалку и в последний момент вспоминают, что хлеба в доме нет, мчатся на такси в булочную. Транспортные услуги по-прежнему востребованы.

Но как организовать свой заработок – быть вольной птицей и надеяться на удачу или устроиться в надежную фирму и каждый месяц получать заработную плату – решать вам.

Михаил Смирнов

Просмотрено 14932 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 11.

Гость 30.04.2009 13:44:52

Вояж - это полный отстой !! Все что про него пишут - это лажа !!!


Гость 12.04.2009 17:34:49

уважаемые посетители этого позорного форума!

Ваш Николай Григорьевич ,который представляется директором такси "Вояж",просто АФЕРИСТ и подлец. Так как директором такси "Вояж" является совершенно другой человек.Действительно,в каждой службе такси свои достижения и проблемы,с которыми приходится бороться ежесуточно и ежечасно и не всегда все получается.Но сверх свинство представляться директором такси и запудрить мозги простых читателей.Пусть этот сайт или автор этого форума готовятся к худшим временам     ,в суде посмеюсь как их голос будет дрожать как у козленка.ЗАКАЗАТЬ антирекламу-дело не хитрое.Продажных шкур в виде журналистов или как их там называют корреспондентов,нынче как фекалий. Но честь свою продать за 100 американских-попахивает древней профессией.Такси "Вояж" в Зеленограде одно единственное и вряд ли речь идет о одноименном такси в окраинах или в самом городе Москве.По заказу конкурентов или в чем то обиженных водителей создать такой форум и промывать кости действительно работающих и стремящихся  к лучшему предпринимателей-дело не хитрое.В опровержение всего вышесказанного сообщаю для отсталых умственно "писателей" или "директоров".Такси "Вояж" сегодня -ЭТО ОГРОМНЫЙ ПАРК ИНОМАРОК КЛАССА ЛЮКС.ЭТО САМЫЕ НИЗКИЕ ТАРИФЫ В ЗЕЛЕНОГРАДЕ И МОСКВЕ,ЭТО СВОБОДНЫЙ ГРАФИК ВЫХОДА НА ЛИНИЮ,ЭТО ЕЖЕДНЕВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ПЕРСОНАЛА,ЭТО ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТЕХ. ОСМОТР ПАРКА В СОБСТВЕННОЙ РЕМБАЗЕ,ЭТО САМАЯ БЫСТРАЯ ПОДАЧА ПО АДРЕСУ.ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.


Гость 19.03.2009 15:59:45

Кричать враки легко - но вот бы и рассказали правду как обстоят дела. И тогда вместе у комментами будет объективная статья с разными точками зрения.


Гость 18.03.2009 12:47:12

Гость(Надоело)

Я думал, тем и хороша система возможности коментариев, что неточности или откровенное вранье в статье будет сразу же раскрыты честными людьми, непостедственно связанными с темой разговора. Если вам чисто по человечески нравится вышеописанная картина наличия у нас в городе ПРОФТАКСИПАРКА, или же вы, что более вероятно для меня, (особенно во времена весенние и кризисные, а любой водитель знает, что первое солнышко- не лучшее время для таксиста) подвластны менее честным порывам, то это не дает вам права заниматься откровенной рекламой, более того, основанной на ЛЖИВОЙ информации. В связи с тем, что данный портал я всетаки иногда посещаю, искренне надеюсь на таких же доровольцев из масс как я, но обладающих непредвзятой информацией С МЕСТ, дабы не допустить до конечно потребителя откровенную  дезинформацию.

ПС: Против Вояжу ничего не имею, обычное такси на ровне с зеленоградским, комфортом, экстримом, и прочими крупными фирмами нашего города.

ПС2: Для полноты добавлю, что почти в любое из наших такси можно устроиться на своей машине(какое там своевременное ТО?), имея стаж вождения от года, без знаний города и окрестностей. Более того, в одном из вышеперечисленных такси водители работают по 2 суток! к ряду(не скажу в каком, ато антиреклама налицо), а в остальных нормальным графиком считается сутки через сутки(двое) и о каком 8 часовом рабочем дне может идти речь?


Гость 18.03.2009 10:02:46

Интересно, в какую сумму посты бывшего таксиста и Таксиста обошлись Зеленоградскому такси/Комфорту/Экстриму (нужное подчеркнуть)? В конце-концов, никто ж вам не запрещает высказывать свою точку зрения, которая имеет такой же вес, как слова руководства "Вояжа", приведенные в статье.


Гость 18.03.2009 00:02:08

"мчатся на такси в булочную" - это из анекдота? ))))


Гость 17.03.2009 23:28:52

Кстати, в какую сумму подобная реклама обошлась Вояжу? Не, не, мне не завидно, не в коем случае, кризис, все зарабатывают как могут, просто обидно стало, люди вам верят, а вы им такое фуфло суете.


Гость 17.03.2009 23:04:11

Первая часть статьи- не полная правда, далее вообще гонево бесстыдное. Который раз убеждаюсь, что этот раздел- сборник сказок.


Гость 17.03.2009 22:48:06

все про вояж вранье! во первых каждую смену должен сдать на фирму 1500 руб,даже если и не заработал!если не можешь отдать-записывают на тебя долг!второе-бензин заправляется за счет водителя!!!за машинами практически не следят,пока че нить не отвалится...никаких механиков и рядом не появится.что касается безопасности...то никаких сигналов специальных не существует....как говорится недай бог че случится...ищите свищите.и последнее...никаких льгот водитель не имеет,так как все  водители там работают не по трудовой книжке!



и такая ситуация практически во всех зеленоградских такси!!!!


Гость 17.03.2009 21:04:32

Александр, тут я согласен.

Ремонтируются в гаражных сервисах, медосмотр так что часто водители не в себе, смены иногда сутки и более. Ну и ЗП они в роде как не получают. у них есть план, а все что выше плана наработал - в карман водителю.


Гость 17.03.2009 17:35:21

По поводу ВОЯЖА всё враки...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки