29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


02.07.09 18:16

!!! Пьяный водитель не разъехался с трактором



В Зеленограде 29-летний местный житель на полном ходу столкнулся с тяжелой техникой.

ДТП произошло вечером 30 июня на Савелкинском проезде. Как рассказал заместитель командира ОБ ДПС Александр Денисов, мужчина, управляя автомобилем ВАЗ-21099 в состоянии сильного алкогольного опьянения, двигался в сторону Центрального проспекта. Не заметив стоящий у обочины трактор с поливомоечным прицепом, водитель ВАЗа на полном ходу врезался в тяжелую технику. В результате ДТП пострадал виновник происшествия, с травмами различной степени тяжести он был доставлен в 3-ю городскую больницу.








В ходе разбирательства выяснилось, что у водителя имеется большой «послужной список» правонарушений. В январе текущего года он был лишен права управления транспортным средством в общей сложности на два с половиной года, а в июне Зеленоградский районный суд вынес постановление о привлечении этого гражданина к ответственности и назначил наказание в виде административного ареста на 7 суток.


Просмотрено 8556 раз(а)

Теги: ДТП, ГИБДД, Александр Денисов, Горбольница №3, суд, водительские права



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 72.

Гость 02.08.2009 09:08:52

Я конечно уважаю стритрейсеров, но нормальный стритрейсер всегда ездит и гоняет с запасом, так чтобы в случае чего успеть уйти от столкновения, и всегда оценивает адекватно дорожную обстановку, и уж если выпил то нужно ехать с такой скоростью чтобы реакция не подводила. А тут получается мало того что выпивший был, да еще и несся с большой скоростью, не рассчитав что на данном участке дороги довольно таким опасно, плюс если солнце слепило.


Гость 20.07.2009 14:49:25

(Экс-Студент) во во, спасибо за понимание, я так и делаю!!! Да я особо и не оправдываюсь не перед кем я просто обьяснила ещё раз более понятнее чтоб люди не придерались. Главное что я знаю как и что.


Гость 20.07.2009 11:20:32

Гость(CTyDeHTka) 19.07.2009 14:09:50: Я за Вас) Но этот пост Вы писали зря, не оправдывайтесь. Главное то, чего Вы стоите на самом деле, а это Вы лучше докажете на деле. Я думаю всё у Вас будет хорошо, и не надо обращать внимание на провокации разнообразных интернет-дрочеров. Уважайте других, а главное себя. Особенно на дороге.


Гость 19.07.2009 14:09:50

Diablo, раз скопировал то сиди и читай чё орать то не пойму? кому надо тот увидит! Вы за собой следите что вы пишите. я как посмотрю вы тут постоянный клиент в каждой бочке затычка везде лезите где надо и где не надо.



(KakTuz), причём тут вообще шумахер? да я любитель скорости, но речь не об этом сейчас я повторять чито писала не собираюсь если у вас с логикой не всё впорядке и вообще есть ли она это уже ваши проблемы читать надо нормально и веникать то что читаешь и не вкладывать свой смысл в мои слова, тогда поймёте что я имела ввиду. Господи , вы ещё и к линзам этим прицепились, ну это вообще, вы хоть отличаете гдеюмор где что? или мне после сказанного слова везде в скобочках пометки ставить?! а то я без вас незнаю что такое линзы - хамелионы, не смешите мои пятки, уж про такие вещи я наслышана хорошо и испробовала так как имею непосредственное отношение к таким вещам имея не 100% зрение. ячитаю вот вас какие вы наезды пишите на меня и понимаю что мы о разных вещах говорим , половину что вы написали вообще меня не касается ни каким боком. я что плачусь про тонировку или зрение? что то что другое мне не мешает, а если бы я была как крот уж поверьте за руль бы не села дабы обезопасить себя и окружающих. А теперь по вашим пунктам пройдёмся чтоб не было недопониманию: 1. Да тонировка мне не мешает. 2. Да ездию и с открытыми окнами представьте себе на дворе лето( про зиму- если бы опять же внимательно читали меня раз вы уж наезжаете и так следите что я излогаю я писала что стаж у меня в сентябре будет только 2 года, ездить на машине которую мне папа дал я начала недавно буквально 6-7 месяцев, до этого я каталась на машине парня и заново обучалась так как после автошколы некгторое время не ездила да и обучают там сами знаете как, так что зимой я ещё не ездила и нечего это мусолить тут).3. ну это вообще глупый пункт даж не хочу что то писать потомучто прочитая выше что я написала можно ответить и на этот пункт. Сами подумайте , вы что ездиете всегда с открытыми окнами? вы знаете у меня в машине есть ещё такая вещь как кондиционер и когда открытые окна не помагают я их закрываю и ездию с кондиционером если для вас это такое открытие. Вот терь подумайте что за глупость вы спрашиваете. 4. спрашивается зачем отрывать тонировку если она мне не мешает? и следущее машина ещё не совсем моя я только вписана в страховку и самовольно что то там делать я не собираюсь. А вот чтобы эти высказывания были связаны  логикой перед тем как их писать читайте нормально что пишут люди к которым вы обращаетесь чтоб аргументировано предьявить все ваши пункты и мне не придётся по сто раз каждому обьяснять. Я тоже считаю бессмысленным распинаться перед такими как вы и что то доказывать если до вас не дошло с первого раза это ваши проблемы. И попрошу с такими глупостями ко мне не обращаться, я всё разъяснила предельно ясно. я высказываю своё мнение, а если оно не совпадает с вашим так это радует что есть у каждого своё мнение. Но в данной ситуации ваши нападки глупы и не по моей теме. А пип*ськами мне с вами меряться и ненадо это вы найдите себе ваш же пол и меряйтесь, а кричать что все м***ки а я такая то никто и не кричит. Я ж говорю это сугубо моё субъективное мнение.

Х*й цзянь- перевод чтоб поняли и не подумали ничего плохого(ДОСВИДАНИЯ).


KakTuz 17.07.2009 00:26:41

Diablo, что за бой был описан? С противниками тонировки)?


Гость 16.07.2009 19:08:12

"""А с биноклем + антиблик ездить никто не пробовал?)"""


Diablo 16.07.2009 14:49:01

    

Гость(KakTuz): Она не только Шумахер, но и Валуев в одном лице, вы бы прочитали как она живописала картину боя в лифте. Я аж себе в избранное скопировал. А по поводу логики - не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет.


Гость 16.07.2009 09:20:50

Гость(CTyDeHTka), Ваши посты почитать, так Вы прям Шумахер женского пола... А линзы-хамелионы, к Вашему сведению, темнеют при попадании на них солнечного света, а не делают Ваши "глазки" красивее. Ездию тоже или в очках, или в линзах, тонировка 15%. Просто надо сопоставлять свои желания и возможности: если вы слеп как крот, то не нужна тонировка вообще или сделайте слабенькую, а не в ноль вместе с лобовым и потом 4 ксенона воткнуть потому что "бл...ть, нихера не видно". Интересная нить проходит в Ваших постах:

1. Тонировка вам не мешает.

2. Только вы ездеете с открытыми окнами (видимо зимой тоже).

3. Вас в машине не видно (хотя окна опять же открыты).

4. Дарённому коню в зубы не смотрят (Вы сами не хотите отрывать тонировку?)

Какой-то странной логикой связаны эти высказывания. Ну да ладно, считаю дальнейший разговор бессмысленным.

ЗЫ. Вообще обсуждение ДТП в очередной раз вылилось в замеры пип...ками и крики "Все му...аки, а я Д'артаньян".


Гость 15.07.2009 18:55:09

Гость(Воланд) Ого... ну не фига се!!! вот это да!!! красивые слова!!!спасибо!!!приятно!!!

Diablo а я и не говорю и не спорю что не заглядывая в салон можно узнать пол например(по манере вождения), тем не менее я написала как один из плюсов тонировки что не видно кто сидит если конечно тонировка не наглухо и если не всматриваться. Я как посмотрю читая между строк вы типо хотели меня подколоть мол уж женщину, девушку всё равно узнаешь даже если будет тонирована наглухо, да не спорю в большинстве случаев это так, но так же могу сказать и вам особо тож не обольшяйтесь потомучто вот например по мне сразу и неузнаешь по манере вождения,я могу так же ездить как и водитель мужчина со стажем в 5 лет хоть у меня ещё и нет 2-х лет стажа. Незабывайте есть девушки водители которые ещё дадут фору мужикам.

Гость(...) да может тонировка и уменьшает свою же безопастность, но то что вы написали могу сказать то что какой бы там не был наглухо впереди тонированный для этого всё предусмотрено чтобы вовремя затормозить это его стоп сиглалы либо сам светофор если видишь что мигает волей не волей притормаживаешь ну там уже по ситуации, чтобы видеть ситуацию впереди идущих машин так же можно ехать либо ближе к левому краю сплошной линии либо к правой в зависимости от того св каком направлении едишь.вот и всё, всё просто а вообще ненадо смотреть на то кто и как тонирован и нечего надеяться на кого то надо самомву смотреть ситуацию на дороге а то вот такие едут и делают всё как впереди идущая машина тот тупит и вы вместе с ним и чё получится? да пробку ту же самую вы создадите либо помеху другим.

Гость(Вэл) не согласна с вами что тонировка это выпендрёшь, может кто то этим и понтиться но не вижу смысла понта, щас у каждого второго машина тонирована.


Гость 15.07.2009 14:48:47

Гость(Дмитрий) 15.07.2009 14:00:47...тут уже писали ...

В солнечнозащитных очках не пробывали ездить?


Гость 15.07.2009 14:00:47

Diablo 14.07.2009 16:15:37: Согласен, потому и установлен он далеко не на всех ТС, благодаря специфике прохождения ТО.

Гость(Вэл) 15.07.2009 10:18:15 Гость(Сергей) 15.07.2009 11:16:01 : Тонировка - полезная и удобная вещь, особенно ярким солнечным днём. И даже на боковых стёклах она мне никогда не мешала, только радовала. Ну рас за руль сажают слабовидящих, то, не зря она запрещена, видимо.


Гость 15.07.2009 11:16:01

Гость(Вэл) 15.07.2009 10:18:15..все правильно...все состоит из компромисов...красота требует жертв...

ТОНИРОВКА ухудшает видимость, критично в сумерки, ночью и в плахую погоду - потому запрещена в цивилизованных странах...но быкам и быдлу цивилизованные нормы не к чему...


Гость 15.07.2009 10:18:15

Вся эта тонировка - не более чем выпендреж, ненужный никому кроме своего владельца, опасный для окружающих. Я тут уже писал, как один водитель, двигаясь задом, едва не наехал на меня на стоянке. Была пасмурная дождливая погода и его красиво затонированные стекла. Он сам мне честно признался, что не увидел меня через стекло. Люди, в западноевропейских странах не зря запрещают какую либо тонировку вообще. А вы тут хвалитесь, что уже много лет ездите с ней и все в порядке! На трех колесах тоже можно долгое время ездить и делов не наделать. Пустое бахвальство и больше ничего.


Diablo 14.07.2009 16:15:37

Гость(Дмитрий): хм, а в курсе, что и раньше все новые автомобили должны были быть оборудованы третьим стопом, а в связи с введением изменений в ГОСТ Р 51709-2001 от 1 марта 2008 участия сия должна была постигнуть и старые автомобили, где третьего стопа отродясь не было. Так что если вы без него проходите техосмотр, то это не ваша заслуга, а недоработка проверяющих.     

Гость(CTyDeHTka): не обольщайтесь, понять какой пол у водителя, иногда можно даже не заглядывая в салон.


Гость 14.07.2009 15:06:08

Гость(...) 14.07.2009 13:24:28: Тонировка заднего стекла не запрещена. Бывают автомобили, у которых сзади вообще стекла нет, глухо. "Центральный стоп" также вешь добровольная и присутствует далеко не на всех машинах. От идиота сзади ничто не спасёт, даже кристально чистое прозрачное стекло.


Гость 14.07.2009 13:24:28

К слову о тонировке. Тонировать машину - это уменьшать собственную безопасность. Если нет глухой тонировки, то водитель сзади вас будет видеть ситуацию перед вами, и будет ориентироваться заранее, предугадывая ваше поведение. Если будет ситуация, когда придется в пол тормозить, это может спасти от того, что вам в зад кто-то влетит. По крайней мере уровень тонировки должен быть таким, чтобы сквозь машину можно было видеть загоревшийся центральный стоп машины впереди.


Гость 14.07.2009 12:38:43

CTyDeHTka: я мечтаю познакомимся с Вами поближе. О такой девушке, как Вы, я всегда мечтал. Ваши прекрасные волосы, проникновенные глаза, мягкие алые губки, шёлковые ланиты, божественно красивые ножки, между которыми спрятано заветное лоно будоражат моё воображение и заставляют сердце биться чаще... Вы сразили меня наповал, я у Ваших ног. Для такой девушки я готов на всё. Я осыплю Вас лепестками алых роз, украшу брилиантами и золотом, я буду Вашим ангелом хранителем. Только будьте моей, и я сделаю Вас самой счастливой девушкой на свете!


Гость 14.07.2009 11:16:21

Гость(KakTuz)я как посмотрю вам тоже бы следовало сначало зрение проверить у врача и потом сходить в салон оптики за линзами иили очками раз вы не внимательно читаете что я пишу, а в линзах хамелионах я  не нуждаюсь(у меня и мои глазки красивые) я и с простыми не обламываюсь. А машину растонировать тем более не буду, с какой стати? Я уже привыкла и ездию как будто без тонировки. Тем более всякие придурки смотреть не будут, а то шеи повыворачивают, а так будут думать что там парень или мужик сидит)))а тут я девица красавица)))


Гость 13.07.2009 14:26:53

У меня тонированные стёкла были и мне это никак не мешало, пришлось содрать, к сожалению...


Гость 10.07.2009 12:35:31

CTyDeHTka, вы бы машинку растонировали... А вообще зайдите в салон оптики и спросите про линзы-хамелеоны.


Гость 08.07.2009 23:24:13

(Вэл) да уж согласна, но я не против тонировки у самой стаж в сентябре ток будет 2 года и ездию на тонированной машине чуть ли не наглухо) но просто уж извините но даренному коню в зубы не смотрят дал мне папа машину я рада довольна пусть и тонированная.Просто с тонировкой вдвойне, втройне надо быть внимательным и можно ездить спокойно. Но я ездию в основном ток днём с открытыми окнами но даж если и закрытыми и вечером всё равно вижу хоть и зрение плохое, уже привыкла. меня убивает в тонировках ток одно что лобовое тонирует вот это  конечно жесть. Ха... была я на финской границе чуть ли не уехала с парнем в Финляндию, эт мы дорогу попутали хотели с питера в москву вернутся)) хотя переживать не стоило мы тонированы были нас бы пограничники всё равно не пустили))))


Гость 08.07.2009 23:05:19

Гость(CTyDeHTka) 08.07.2009 22:52:42  Да чего уж там "пи**а (баба) за рулём извините. в тёмных очках на пол морды и не черта не видит что на дороге твориться"! У нас стёкла в машинах так затемняют, что и не видно в очках он там сидит или нет, или вообще не сидит. Я так один раз хохотался на финской границе, когда одного такого штриха под московскими номерами финские пограничники поставили перед выбором: либо сдирайте на хрен тонировку, либо на разворот в Рашу. Парню видно о-очень надо было попасть в Финляндию... А меня такой обормот, двигаясь задом по стоянке, чуть не задавил. Потому что элементарно не мог разглядеть меня сквозь стекло. Это меня-то!


Гость 08.07.2009 22:52:42

Diablo, я имею ввиду от ситуаций вообще подобного рода. ну вы тоже не зарикайтесь и никогда не говорите никогда, я тож могу дать например 100% гарантию и больше что не сяду за руль будучи лишённой прав и в нетрезвом ввиде, но я имела ввиду те случаи незастрахованности которые тоже имели место быть что солнце слепило  и т д  а в том что он реально сам виноват тут конечно ему только себя винить надо, я его не оправдываю, не поехав бы в нетрезвом виде и вообще без прав этого бы не было и сам бы не пострадал.

Валента,насчёт очков хочу сказать да пробывали. но не стоит забывать про людей коем являюсь я с плохим зрением я ездию в очках и что мне как вижу солнце на эти очки одевать солнцезащитные?))) ну эт я конечно утрирую) у меня есть выход я купила линзы и впринципе на них могу одеть солнцезащитные очки но помимо них есть и козырёк который тож хоть не всегда но помагает, и вот насчёт очков то что хотела сказать эти очки тож ни к чему хорошему не приводят меня если честно иногда вымораживает когда я вижу что едит пи**а (баба) за рулём извините. в тёмных очках на пол морды и не черта не видит что на дороге твориться и складывается такое ощущение что без этих очков во время солнце она бы видела намного лучше. Я это к чему говорю к тому что не всем очки помагают в лучшую сторону.


Гость 08.07.2009 22:37:15

Гость(Bender)! РЕАЛЬНО Здесь только то, что ты должен быть безмерно счастлив, что никого не убил. Если бы ты благополучно разъехался с трактором, который виноват, что солнце заслонил тебе, то как правильно написал тут один товарищ, на Центральном проспекте твои 10-15 минут через город аукнулись бы во многих семьях. Так что почини своё ведро и продай его от греха подальше другим малолеткам.


Гость 08.07.2009 15:50:56

Реально здесь то,что вам РЕАЛЬНО здесь заняться не чем. Собрались здесь одни провидцы да водилы умопомрачительные.


Гость 08.07.2009 13:38:49

да знаю я этого водилу! реально в говно пьян был!!!


Гость 08.07.2009 11:13:19

Судя по каментам С-расера, у нас в городе таки был "Человек-Молекула" :)


Diablo 08.07.2009 02:02:00

    

Гость(ВАлента): герою статьи они бы все равно не помогли ) А когда я ездил на девятке, то у меня и нужды такой не было, с моим ростом я в ней как в танке сидел, головой, аки атлант, крышу подпирал, коленями - руль поддерживал.


Гость 08.07.2009 01:18:43

"""А в солнцезащитных очках никто не пробовал ездить?)"""


Гость 07.07.2009 22:57:01

Сколько дебилов... ну когда солнце слепит что нужно сделать: для начала напиться...затем отстегнуться...прибавить газку и закрыть глаза


Гость 07.07.2009 19:56:19

Гость(S-Racer) - ты кончай подначивать народ. А если это действительно твой друг и слова твои искренни, то исполать вам ребята. Не дай Бог, чтобы я или кто-то из моих близких с вами встретился на дороге.


Diablo 07.07.2009 17:58:42

    

Гость(CTyDeHTka): Это от какой я ситуации не застрахован? Что, будучи лишенным прав, я напьюсь, поеду кататься и врежусь в трактор? Вот от этой ситуации я как раз застрахован на 100%, ибо пьяным и без прав я не езжу. Зато я не застрахован от того, что в меня может влететь какой-нибудь пьяный идиот.     

Гость(Bender): пострадать люди как раз вполне могли, это просто повезло, что первой на вашем пути встретилась бочка, а не легковушка с людьми.


Гость 07.07.2009 16:56:53

Алексей, извини меня я тож знаю что такое когда слепит солнце и много раз у меня такое было смотришь в зеркала а всё отзеркаливает, ехать не возможно, но это не меняет дела почему то все ехали всем отсвечивало и попал ток этот молодой человек да потомучто дело то и во все не в солнце хотя и тож оставил свой след в этой ситуации, но и то что он явно ехал не с той скоростью положенной по городу так ещё и в нетрезвом виде. если мне отсвечивает я не лечу потомучто знаю что не успею к примеру отреагировать на какой нибудь манёвр и т д . Тут все делают виноватого этого несчастного водителя который поставил мол трактор в неположенном месте не вижу тут ничего такого так же не вижу знака запрещающего там остановку стоянку. наверняка он стоял на аварийке малоли что у него там случилось. Но смерти желать и ещё что то это конечно перебор народ, давайте всё таки быть людьми, от таких ситуация впринципе никто из нас не застрахован.


Гость 06.07.2009 13:35:51

Гость(Bender): ну а ты сам кто? Для меня по умолчанию дауны все те, кто позволяет себе ездить пьяным. Прав лишили и все равно по пьяни катался. А сейчас начинается: солнце, мерседесы, трактористы... Виноваты все кроме тебя. Еще и обидели несчастного, смерти пожелали. Ну а что тебе дураку еще пожелать? Мозгов? Так у тебя их как не было, так и не будет. Тебе вторую административку хоть вкатили? Или в больничке отлежался и все в порядке?


Гость 06.07.2009 12:45:16

Для всех даунов которые меня здесь обливают,поясняю. Меня резанул мерин. И я себя не оправдываю. А тем кто мне желает смерти,смотрите сами раньше времени не стухните. Кроме меня здесь ни кто не пострадал и НЕ МОГ пострадать. Это написано для тех кто ездеит только по лету,гонщикам серебрянной мечты!


Гость 06.07.2009 12:00:47

Хорошо, что не пристегнулся. Очень социально правильный поступок. Я бы вообще посоветовал ему обрезать ремни.


Гость 06.07.2009 10:43:45

Гость(Алексей) 06.07.2009 02:39:58: Да, солнце слепило в глаза а тракторист этого не учёл и подставил свою бандурину под удар прям на дороге. Так что здесь скорее тракторист виноват, создал помеху и аварийную ситуацию так что не надо тут на моего другана гнать пургу. Он получше многих водит здесь орущих.


Гость 06.07.2009 10:41:11

А под водительской дверью крови накапало, когда выползал из машины) Видимо реально хорошо головкой к стеклышку приложился)))


Гость 06.07.2009 02:39:58

Я ехал там почти сразу после аварии. Глаза слепило солнце, садящееся над 445 корпусом. Столкнувшиеся машины увидел краем глаза, когда проезжал мимо. Так что не правы те, кто говорит что "надо быть слепым, или обкуренным, чтобы бочку не увидеть"....


Гость 05.07.2009 13:34:20

Миша, наверно взяли оттуда что в трезвом состоянии врятли такое можно уудить и не заметить, если только человек слепой или с очень плохим зрением, либо обкуренный или под кайфом. Написать конечено могут тут всё что угодно и незнаешь кому верить. Но факт остаётся фактом и фото тому пример. всё таки я больше склоняюсь что он был реально не трез.


Гость 04.07.2009 23:14:14

откуда они узнали что он пьяный?я видел что его до приезда гаи в другую машину посадили и увезли


Гость 04.07.2009 18:26:32

одним бешенным тазом меньше...я надеюсь у псевдо гонщика от удара мозги на место встанут и начнёт голову по назначению использовать а не для того что бы шапку носить и сёкла лобовые бить!)


Гость 03.07.2009 17:11:11

Гость(Yustas) каким бы придурком он не был нельзя так говорить!

Да конечно не заметить такую бандуру это конечно пипендос, хотя если он в дупель бухой был может казаться всё что угодно. смотрю у него целый букет прям правонарушений, ни чё ответит, мож умнее станет хотя практика показывает что такие случаи редко кому мозги на место вставляют.


Гость 03.07.2009 16:24:27

Жаль, что не насмерть...


Гость 03.07.2009 16:07:56

судя по фоткам, водила хорошо так безмозглой головенкой приложился


Гость 03.07.2009 15:58:57

Гость(Navigator), от заклиненных мозгов даже, увы, ABS не помогает...


Diablo 03.07.2009 15:55:46

    

Гость(S-Racer): ну да, слона то я и не заметил. Теперь еще тракторист виноват, а не пьянь, лишенная прав. Какая же скорость у этого горе-гонщика была, что он так лихо в бочку въехал? Рекорд скорости для города хотел побить? После того, что вы написали, я еще более жалею, что данный товарищ легко отделался. А то ведь выйдет из больницы и снова город за 10-15 минут проезжать будет. 29 лет ему, ну пора бы уже мозги иметь, хоть какие-то.


Гость 03.07.2009 14:33:12

лошара он!!!


Гость 03.07.2009 13:35:14

Во всём тракторист виноват! Поставил вобще не по правилам свою колымагу посреди дороги и его не видно если машина перестроиться перед ним! А водитель 99-й отличный водитель он и пьяный хорошо катаеться и без прав сколько раз мы с ним гоняли! И реакция у него хорошая ни каждый сможет на скорости 160> не збавляя по ленинградке между машин как в гонках ездить и по городу от одного конца до другого за 10-15 минут! Жалко мафынку его... Тюниная была спортивная... Стрит гоняли тока в путь...


Гость 03.07.2009 12:42:03

2Navigator,

Так ведь бочка-то не сильно пострадала. Если бы он выскочил на соседнюю полосу, помялась бы какая-нибудь машина, того хуже, если бы ушел вправо через ограждение на тротуар, или до Центрального бы доехал. Лучше уж в бочку - если что, то водой оттуда и пожар погасить можно.


Гость 03.07.2009 12:22:41

А была бы ABS, мог бы объехать бочку. С заклиненными колёсами машина не управляется и только прямо двигается.


Гость 03.07.2009 10:52:16

Бог миловал и поставил этой пьяни бочку, с которой он успешно и сконтактировал.

А если бы он выехал в таком состоянии на Центральный? Думаю ситуация была бы гораздо хуже!


Гость 03.07.2009 10:23:11

Да какая разница на сколько лишать? Он и дальше без прав и пьяный будет ездить. Если только инвалидом сделать чтоб ездить не мог, но у нас гуманное государство и оно ждёт пока он кого-нибудь другого инвалидом сделает или убъёт. Подумайте сами, какова вероятность того что человека без прав остановят? Вот и катаються. Сам когда-то ездил будучи лишённым, правда один день - понял что лучше бы на такси поехал (лично мне было стрёмно мимо поста проезжать). А если этот упырь и дальше ездит и в таком же состоянии, то ему лишения похер. Если только закрывать на подольше для профилактики и чтобы другим не повадно было. Хорошо его цистерна остановила и мы не получили очередные трупы на дороге (которых итак слишком много для Зеленограда стало).


ildar 03.07.2009 08:03:04

Бочка вообще не пострадала - удар пришелся на раму. Только левое крыло чуть погнулось.


Thunder 03.07.2009 01:15:40

Бочка пострадала или нет?


Гость 03.07.2009 00:15:26

P.S. кроме того "-что водитель дебил"


Гость 03.07.2009 00:13:31

...очень знакомая 99, больше ничего не скажу(


Гость 02.07.2009 23:28:53

Были бы мозги - получил бы сотрясение...

Слава Богу никого не убил, хотя у него видимо ещё всё впереди. Сажать таких му..... надо!


Гость 02.07.2009 23:19:52

наказание за пьянку в германии 3 тыс евро. В ОАЭ лишение навсегда. А у нас? А в регионах?=)  Делаем выводы. Думаю у нас надо вешать на столбах.


Diablo 02.07.2009 21:28:13

    

Гость(Перегарчик): а где вы в моем комментарии нашли слово "повезло"? Между строк читаете? И опять-таки, не говорите мне, что мне следует писать, и я не скажу куда вам пойти. Я пишу то, что считаю нужным.


Гость 02.07.2009 21:05:47

Таких водил нужно сразу в морг


Гость 02.07.2009 21:03:04

Diablo, а ты уже и на том свете успел побывать, если говоришь, что повезло горбатому?) И что здесь то про краш-тесты не пишешь?


Diablo 02.07.2009 20:56:37

ildar: без прав, о чем говорит полученный им административный арест. Это именно тот случай, когда горбатого могила исправит. Увы, в этот раз он остался жив. Жалко номера размазали, так бы хоть знал кого опасаться, а то таких 99 пруд пруди.


Гость 02.07.2009 20:46:40

Ну так ептыть, причём тогда они были, когда пьяная баба расплескалась об гараж?


Гость 02.07.2009 20:46:30

Как раз хотела про ремень безопасности спросить :-) Думала в отечественных машинах он такой фиговый.


Гость 02.07.2009 20:33:17

"А почему знатоки краш тестов теперь ничего не пишут?)))"

А при чем здесь краш-тесты?


Гость 02.07.2009 20:21:01

А почему знатоки краш тестов теперь ничего не пишут?)))


ildar 02.07.2009 20:10:02

Так он же был лишен прав на 2 года - как же ездил?


Гость 02.07.2009 20:02:31

даа, наглядно..люди пристегивайтесь..


Гость 02.07.2009 19:45:52

Задних тормозов нет, еще и не пристегнутый. Мдааа


Гость 02.07.2009 19:19:52

Летчик Гастелло не промахнулся.


Гость 02.07.2009 18:49:26

быдло и алкаш , таким не место за рулем жалко что у нас навсегда нелишают прав,щя залечится и опять в путь.. сцуко


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки