29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.08.09 16:02

!!! Осторожно, ГАИ



Предупреждение водителям о действиях автоинспекторов.

В связи с открытием «старого моста» в 8-м микрорайоне изменился порядок дорожного движения на некоторых участках. В частности, в «новом» городе на улице Советская, на участке от Зеленоградского торгового комплекса до выезда на Крюковскую эстакаду, раньше было одностороннее движение, теперь стало двухстороннее. Все вроде бы ничего — уменьшился трафик, вернули обратное движение, повесили знак (кстати, был ли перед этим временный — зачехленный)? Но поражает цинизм со стороны сотрудников ГИБДД, которые теперь как вкопанные стоят на этом участке С ВИДЕОКАМЕРОЙ!

Интересно, является ли камера штатным оборудованием автоинспектора, или этот гаджет они приобретают на личные средства? Видимо, не дошло еще до мест распоряжение президента о том, что ГИБДД должно не карать, а предупреждать нарушения ПДД. В данном случае под знаком «Двухстороннее движение» могли бы разместить информационный щит, привлекающий внимание водителей.

Сообщение прислал читатель Инфопортала

За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев»


Просмотрено 11949 раз(а)

Теги: ГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 84.

Гость 06.10.2009 20:50:35

Спасибо автору статьи за предупреждение. Буду внимательнее на этом участке. Гайцы это давно уже бизнес, они там деньги зарабатывает, да ещё и государство платит+ защищает их при нарушении закона. Вот и творят они что угодно. Но некоторые авторы правы! Не платите на Лапу. Только толку, Всё равно заплатите, но через суд. Суды давно действуют по указке ментов. А вообще кажется нашего Президанта они(сотрудники ДПС) услышали ровно на 2 дня, и в Москве и Зелеке 2 дня они были на дорогах для регулирования движения. И ещё! Многие возмущены поведением некоторых "водил" на дороге, которые нагло нарушают! Так это"неприкасаемые", которым не надо платить ментам, у них есть корочки.


Гость 04.09.2009 21:24:10

Очень редко наблюдаемый мной РЕАЛЬНЫЙ смысл работы мусаров: 1.Сломанные светофоры (нерегулируемые перекрёстки и т.п.). 2)ДТП. Но ДТП для мусаров это аукцион - кто больше даст, тот и прав. Безаварийная езда нашим мусорам крайне невыгодна. Гость(koyote) смысл в их работе конечно есть, но только для них самих. Вот скажи, конкретно, в чём смысл их работы? За какой хрен ты, не будучи мусором, так активно защищаешь их?


Гость 03.09.2009 16:02:24

надо не штрафы повышать а вернуть старую систему проколов в приложении к провам есть три дырки права в гаи а тебя на перездачу так дебилов поубавица на дороге а если не здал иди опять учица! и сразу станет просторней на дороге и вести себя все будут аккуратно и по правилам! а по поводу того што берут взятки! так ето ваша вина недавайте ему не влом написать он напишет! а вы потом сходите в суд и мож допрет што нада аккуратней ездить и правила соблюдать!


Гость 03.09.2009 15:43:07

(koyote) Вот я работаю связистом - обеспечиваю население связью. А в чём смысл работы мусаров?


Гость 03.09.2009 10:02:25

Гав: Смысл в их работе есть, то что они в 90% грязные на руку - это другая сторона проблемы: и половина этой проблемы население! О ком, кстати, и речь - население нарушает, оно же и бабло дает - хотя, "я гарантирую это" - можно не давать! RoughBoy: Ты знаешь - "в этой стране" не самые большие штрафы, а с учетом нашей привычки не испольнять законы - так вообще смех. И дело даже не в размере или неотвратимости наказания (хотя без этого вообще нельзя), а в его ощутимости для нарушителя: а уровень штрафов и задает этот фон. И главное - в Москве (и Питере) ПРОСТО ДОХРЕНА МАШИН!!! Перебор, реально - не в дорогах дело, а менталитет такой - уровень свой показать, одним словом - понты (не все люди - но их ОООчень много - тем которым машина то по сути и не нужна, но это ж "писькоудлиннитель"!). А меньне машин = спокойнее движение = спокойные люди, которые не будут нагло нарушать из-за 5 минут времени. (это я уже что то размечтался ... :) )


Гость 02.09.2009 23:29:04

" На  то  и  щука ,  чтобы  карась  не  дремал "...:)


Гость 01.09.2009 10:54:01

Гость(koyote) 01.09.2009 09:53:26

Нет, ну серьзно, сколько можно увеличивать денежную нагрузку на водителей? Штрафы уже повысили, хотят дорожный налог в два раза увеличить, страховщикам ОСАГО тоже нехватает, приставы на большую дорогу вышли, гайцы прячутся по кустам с джентельменским набором: измеритель скорости, алкотестер, видеокамера ... Куда это годится?

Я вот потерплю еще немного, плюну и буду ходить пешком. Дешево, полезно для здоровья, а главное чтоб дармоедов не кормить.


Гость 01.09.2009 10:44:50

Ладно, не кипятись, верю. Просто первый раз вижу человека, который нашёл смысл в работе мусаров. Удачи!


Гость 01.09.2009 10:24:12

Гав - ты тупой?! (это просто вопрос!) Или ты меня сейчас обвиняешь во лжи?? Почему меня никогда не обирали?! А мелкие штрафы - только !! за дело (скорость). В данном случае - за дело людей штрафуют, потому что они "рaспи3дяи", и этим создавали опасность окружающим ?!?!?! Кого защищать то ?!


Гость 01.09.2009 10:19:44

Истина: Это очень тонкий вопрос. Вот по нормальному (у нас в стране с этим вообще тяжело) вы конечно правы, должны обеспечивать безопасность, но вы считаете, что сама угроза силы (ну т.е. ГАЕц, стоящий на спорном участке) не должна провоцировать "...истов" (и мото и авто, и пешеходов, кстати) на напряжение своих извилин в сторону соблюдения правил и аккуратного вождения?! Я просто считаю, что уж если настолько все плохо - то штраф - не самое сильное наказание, но материальность происходящего должна стимулировать мозг. А изменение принципов работы гос. структур таки прерогатива законодателей - но если кому то невтерпеж - инициативная группа ... обращение к правительству и т.п. ... Но эта неудовлетворенность законодательством и методами работы (наказывали то за дело, согласитесь) не дает права нарушать действующие законы и этим плевать на окружающих тебя ... Надеюсь свою точку зрения объяснил..


Гость 01.09.2009 09:58:00

Гость(koyote) - походу Вы мусор. Просто никогда ещё не встречал обычного водителя, который бы оправдывал тех, кто его обирает...


Гость 01.09.2009 09:53:26

RoughBoy: Для особо внимательных - я в ГАИ (и вообще гос. структуре) не работаю, не понимаю, при чем тут обида!? Зато сегодня при движении в сторону МИЭТа на первом светофоре после "старого" моста, такой же "привыкший" и "не внимательный" решил что знаки не для него и встал на поворот налево (с 8-00 до 10-00 по правилам это запрещено). Так вот те кто едет (или хотябы старается) по правилам вынуждены этого "умника" объезжать". Если вы считаете, что это нормальное поведение в обществе - то я таких считаю мyдакaми. Или это тоже кого то нервирует, и это не повод стремиться хоть к какому то порядку в стране, в которой я живу?!Встречный вопрос - тебя ГАЙцы обидели чем то?! За "встречку" когда ты ехал по ней, и это было запрещено?! Действительно - какие плохие люди...


Гость 01.09.2009 09:46:53

Гость(koyote)  если от мусаров не должно быть безопаснее, то зачем тогда они вообще нужны?


Гость 01.09.2009 08:20:36

Гость(koyote) 31.08.2009 16:35:55

Тебя обидел может кто? Че ж вы гайцы такие злые...

:O)))


Гость 31.08.2009 22:18:20

Koyote, полностью согласен.


Гость 31.08.2009 16:35:55

Истина: не от "мусоров" должно быть безопаснее, а от нормального поведения водителей. Штрафы подняли - все стали пристегиваться (реально очень многие), снизился процент людей очень сильно превышающих скорость, очень много людей хотябы задумываются о пешеходах на "зебре" (жаль, что пешеходы таки тупят). Я чуствую по количеству сочувствующих автору статьи, что нужно еще сильнее штрафы поднять - и будет хоть какое то подобие порядка, а безбашенных и тем которым пох на все будет сразу видно в общем потоке...


Гость 30.08.2009 20:32:38

Вообще то мусора должны обеспечивать безопасность, а не заниматься сбором бабла. Тему можно было называть -"Осторожно! Мусора нашли себе ещё одно хлебное место." Или кто-то тут действительно считает, что от мусоров стало безопаснее?


Гость 29.08.2009 00:28:30

Так вы же сами нарушили, сами виноваты!!! Че теперь ещё говорите, что бабки отдали? Или вас менты силком выпирали на встречку, прям "Давай, п***р, на встречку!!! Нам детей кормить нечем!!! Плати с**а, а то права отберем!!!"  Так что ли было? Я советую вам деньги на мозг потратить, хотя бы прикупить его, грудь уже давно вставляют, вам пусть мозг вставят.


Гость 28.08.2009 19:58:35

Попался там, отдал 5 000 руб, темненькому такому мусору! они на 10-ке были! черти, сажать их надо всех!!!


KakTuz 28.08.2009 15:07:44

Надо быть внимательнее и не ездить "по привычке". На дороге идёт война между ГИБ2Д и водителями, и пока первые пользуются невнимательностью и неграмотностью вторых, вторые так и будут либо лишаться прав, либо "решать" вопрос на месте. А при нашей организации (дорог, знаков, светофоров, судов, и всего остального) хватает и тех, и других. Показателем работы экипажей считается количество штрафов за смену, а не число ДТП на их участке. Вот поэтому и стоят они "после знака и наказывают" а не "до и предупреждают". А что вы хотели? Штрафы с водителей - часть бюджета, и она изначальна определена...


Гость 27.08.2009 11:47:32

И самое обидное что половина считает что во всем виноваты менты!!!! Уважаемые господа ( те которые отказываются видеть знаки и разметку) Вы когдав другой город приезжаете, тоже как все едите? Или все таки по знакам?


Гость 26.08.2009 01:31:57

КАКОЙ ЕЩЁ ОБГОН!? Это просто имбицилы по встречке шпарят до светофора "на обгоне"... Блин, сколько же у нас идиотов, которые купили себе права, и думают что умеют ездить. Вот хорошо мне там в обратном направлении не надо никогда ездить, встретил бы такого дауна на вашем статусе "обгона" - я бы даже тормоз не стал нажимать, снес бы кенгурятником к чертовой матери и был бы полностью прав!!! Разметки нету? Вы правила давно читали? Если дорога позволяет спокойно разъехаться двум машинам - это дорога имеет два направления движения ))) Вот реально получается - права купили, инструкцию не дали.


Гость 25.08.2009 14:25:25

А меня больше всего поражают люди, которые  не руководствуются правилами дорожного движения, а ездят как хотят. Там никогда не было одностороннего движения, это просто вы по встречке ездили. Односторонее движение там было на маленьком участке. Я понимаю что можно не заметить знак который сбоку от дороги стоит, но я не понимаю как можно незаметить разметку. Вы вообще на дорогу смотрите? Или вы из тех которые на хвост любят садиться так что дороги между машинами не видно? У таких людей права не зря отбирают. Не надо думать что если вы не способны ехать правильно, то и другие не способны. Эта неспособность является следствием вашей недоучености, а не особености восприятия дорожной ситуации всех автомобилистов.


Гость 25.08.2009 10:00:29

[REFEREE] - ты сам пишешь "на участках, где маневр опасен" - ну и нафиг туда прутся ?! ПДД почитать? "9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями ... При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева..." Т. е. если нет разметки и "знаки мы не видели" то нужно упереться по встречке до светофора и пох на всех кому в обратную сторону (вы же не обгон выполняете, а тупо едите по встречке до конца)?! Для "особо понятливых" - мой мнение - вы просто имбецилы, раз считаете себя выше других (раз так ездиете) и при этом оправдываетесь, как в детском саду. Надеюсь кто-нибудь задумается и более внимательным будет на дороге вообще, а не там где ГАИ стимулирует. А свои догадки у кого что "подтряхивает" и как кто что решает и кого кроет - из своей жизни взял? Сочувствую... А по правилам (+-, что бы не общаться с ГАИшниками вообще) не пробовал?


Гость 25.08.2009 08:56:57

Ну, да.))) Платят мало, так что не обессудьте, мы вас окучим слегонца!

Спрашивается: зачем идти работать туда, где з/п с гулькин нос? "Семенов, ты делать-то хоть что-нибудь еще умеешь? Не-а..." (с)

Зачем молодежь сейчас толпами валит в милицию? Потому что  форма красивая? А может комплекс "маленького человека" замучил и власти захотелось?

Что характерно, вторую неделю читаю, как по распоряжению Нургалиева, гайцы всей страны сдают экзамены на ПДД.

Результаты катастрофические. Доходит до того, что некоторые путают знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога".

:o)


Гость 25.08.2009 06:56:32

Что вы тут от мусаров то хотите? С такой зарплатой, хош-нехочешь а приходится идти на хитрости. Соблюдайте правила!


Гость 24.08.2009 22:06:38

Дааааа, совсем забыл пояснить особо понятливым:

koyote) На дороге до начала сплошной (включая последний лежачий полицейский) разметки нет вообще, знаков, запрещающих обгон в этом месте то же нет, и если человек выехал в левую полосу в районе лежачих полицейских, то он не пересекает сплошную, которую ты тут так всем описываешь......А так как знак установлен через одно место, то разметка особых сомнений не вызывает...


Гость 24.08.2009 22:00:59

Я прям в шоке, какие тут все правильные и внимательные. Кучка букваедов учит нас как ездить надо, и как надо знаки распознавать. Сотрудников ГИБДД привознесли прям до небес,предлагаю наградить их орденами за спасенные жизни на данном участке дороги.

   Слушать Вас противно -тьфу!!! Уважаемые знатоки! У меня складывается мнение о том, что либо вы чайники, либо просто поумничать сюда зашли. Я уверен, что при встрече с сотрудником вас начинает подтряхивать и вы пытаетесь решить эту проблему, а потом кроете этих сотрудников и по матушке и по батюшке, но не себя вините в том, что они вас остановили.

  Встречка-это когда на Ленинградке выезжаешь на полосу встречную всем в лоб или Пятницкое шоссе, а тут повод обогатиться на неграмотно установленных знаках.

P\S. (koyote) Всяк другого мнит уродом не смотря что сам урод! Перечетай еще раз ПДД, если у тебя нет, ты попроси я тебе ссылочку кину, и еще раз внимательно перечитай в каких случаях наносится сплошная 1.1 и ты поймешь, что не только на дорогах со встречным потоком транспорта она рисуется, но и на дорогах с попутным направлением на участках, где маневр перестроения опасен. А вот после этого уже и выдвигай версию об имбицилах.


Гость 24.08.2009 17:08:05

бред вообще, кто лишился прав сам виноват, я с первого раза обратил внимание что стоит знак, перечертили полосы, и мусор тоже бросился в глаза, а когда у въезда на мост увидел 7-8 остановленных сразу все стало ясно)

раньше просто можно было проехать 20 меров по встречке, вроде как из дворов и от торгового мало машин выезжает норм, но щас то около 50 метров плюс машин на встречке не мало...не зря стоят мусора, может права отберут, а может жизнь спасут.

На самом деле конешн сложно заметить знак когда ты несешься обгоняя пробку слева...


Гость 24.08.2009 16:39:43

Гость(RoughBoy) учись, дорогой мой хороший!


Гость 24.08.2009 08:57:05

"...а тут на год его поменяли и вдруг это стало привычкой?"(с)

Браво! Так изящно сказать глупость может только пораженная (в какое мето?) деушка.

:o)))


Гость 24.08.2009 07:54:20

Flower - я из тех, кому такой дебилизм как у вас противен и непонятен. И пытаюсь всего лишь обратить внимание людей, читающих этот бред (я про новость вашу) что "мальчик сам виноват" а теперь плачется. REFEREE - ты имбецил?! На дороге СПЛОШНАЯ РАЗМЕТКА, тебе даже знаки не нужны, что бы даже такой тугой как ты понял, что пересечение её нежелательно, или стоит денег. Зачем оправдывать собственную дурость ?!


Гость 22.08.2009 14:31:27

Читаю и поражаюсь...там одностороннее движение было на мизерном кусочке дороги а не на всем участке от светофора до светофора, просто очень нетерпиливые неслись по встречке и им казалось что односторонее движение на всей дороге.В чем проблема то?Там до этого было всегда двустороннее движение, а тут на год его поменяли и вдруг это стало привычкой?Тогда почему же никто не поворачивает с левой полосы возле рамстора?Там тоже вдруг изменили знаки, и что???Кто-то по привычке поворачивает?Хотя нет, в семье не без урода, первое время там постоянно бибикали, мол почему не поворачиваешь, за пару недель конечно таких "особо внимательных" стало меньше...


Гость 22.08.2009 13:20:25

А в детдоме есть интернет и личные машины? Или ты с заднего сидения увидел, когда тебя везли на принудительные работы, что там нет знака?


Гость 21.08.2009 23:22:20

2 Flower. До открытия нового старого моста (тот, что на заводской улице) я бывал там по несколько раз в будни, так как там пролегал мой наикротчайший путь на работу, так что не Вам рассказывать, как часто я там бывал. А вот Вы, судя по всему, там с закрытыми глазами ездили. Что касается второго Вашего высказывания, то видно Вы из тех, кто умудрился там лишиться прав? )))


Гость 21.08.2009 22:54:09

Lecras,хм... Такое ощущение что Вы вообще там ни разу не бывали!  " Начнем с того, что раньше на бОльшем протяжении этой дороги итак было двусторонее движение и гайцы стояли там еще с того самого момента, когда закрыли старый мост. Просто потом разметка стерлась, тачки стали ставить на одной из полос, да и вообще дорожная ситуация вокруг моста ухудшилась до нельзя, вот они и свалили оттуда. Поэтому выезжать там на встречку и раньше нужно было либо аккуратно, либо будучи хорошо разбирающимся в правилах, чтобы не развили на "обгон по встречке".  А знак одностороннее движение не приходилось замечать? И как же вы можете быть солидарны с Koyote если Ваши домыслы очивидно противоречат его смысловым галюцинациям? ( не в обиду Koyote, но складывается впечатление что Вы либо из тех же кто стоит и стрижет на дорогах, либо кто ими распоряжается))))


Гость 21.08.2009 22:32:11

Ну вы млин даете... Начнем с того, что раньше на бОльшем протяжении этой дороги итак было двусторонее движение и гайцы стояли там еще с того самого момента, когда закрыли старый мост. Просто потом разметка стерлась, тачки стали ставить на одной из полос, да и вообще дорожная ситуация вокруг моста ухудшилась до нельзя, вот они и свалили оттуда. Поэтому выезжать там на встречку и раньше нужно было либо аккуратно, либо будучи хорошо разбирающимся в правилах, чтобы не развили на "обгон по встречке". А теперь внимание! В один прекрасный день там вешают знак и наносят сплошную разметку )) О чем это говорит? О том, что теперь на встречку соваться нельзя ни в коем случае, так как присутствует сплошная разделительная, да еще и знак висит. Koyote все правильно говорит, не уверен, не суйся. А накосячил, не плачься потом в жилетку, что, мол, дяди гайцы такие плохие, штрафуют, да права отбирают. А предупреждением пусть ваши друзья, да родители занимаются, нечего на зеркало пенять.


Гость 21.08.2009 21:34:26

Пока будут существовать в городе места в которых ПОСТОЯННО выставляются сотрудники ДПС, задача которых ставится руководством именно наказать нарушителя (различными способами), а не предупреждать нарушения на данных участках, до тех пор и будут существовать  беспредел, дело не в пешках , а в ферзях! Это нужно решать на другом уровне…  Предлагаю создать ассоциацию, которая будет защищать права автомобилистов в г. Зеленограде))) Энтузиасты приветствуются)))


Гость 21.08.2009 19:38:27

Да, давно известно, что гайцы не занимаются и пока не будут заниматься предупреждением. Для чего всегда прячутся в засадах. Стой на дороге и меньше будет аварийных ситуаций - больше жизней спасут. Но видать им наплевать на жизни, главнее $$$ за счет лохов.



2 койот, а в чем виноват например водитель, если какой-нибудь придурок выехал на встречу на тарссе. а гайец тихо с ухмылкой сидел в засаде, а не до поворота и не предупроеждал?

Себя Вам не смешно читать?



ЗЫ а вот то, что водиетли ездят по памяти - это беда, и она трудно излечима. А если эта пробелма есть вобществе, почему не стараться с ней бороться, например, информативно: Повесив большой плакат: Внимание двиежние изенено. А потом уже вставать с видеокамерой? Вот он верный подход. о которомЮ, такие как койот умалчивают.


Гость 21.08.2009 16:08:58

(koyote) не уверен не говори. А вообще то дорожные знаки придуманы для того чтоб их видели и читали информацию, которую эти знаки несут, а не для того чтоб ехать и высматривать по всем кустам итд итп , а нет ли там какого нить знака.......если у нас дорожные службы с ГИБДД в придачу работают через одно место и на протяжении многих лет не могут разместить эти знаки по человечески, то и нечего винить в этом участников дорожного движения.

Еслиб они с таким же рвением указывали дорожным службам, устанавливающим знаки, на те нарушения с которыми эти знаки установлены, такого количества " лаптей" небыло.....

А люди, кто ездит часто и много, никогда не станут заниматься подобными нравоучениями какими занимаешся ты. Добрая половина дорожных знаков и разметки нанесенная за пределами МКАД нанесена с нарушениями, либо противоречат друг другу, либо уже давно устарели по отношению к движению на определенных участках дороги


Гость 21.08.2009 09:34:31

RoughBoy - да что ты говоришь?! Езда по встречке - это "нарушение нарушению рознь!!" рознь - это когда в один ряд щемиться 2, правый оказывается на обочине и едет по ней (и то бесит, потому что "объезжающие" тормозят всех стоящих еще больше, и при этом дерьмом с обочины заставляют дышать). Кроме последних двух предложений твоих, я даже почти согласен, но отношение у меня другое: лох - пшел нах с дороги, учиться или воспитываться - это уже индивидуально. Потому что "была невнимательна и перед потоком повернула налево" и человек въехавший (в лоб, скорость не большая) в неё в реанимации (одна из последних аварий с мото в Москве), он то чем виноват? что ей пиццы захотелось?! - Поэтому кто позволяет себе быть лохом - платит/лишается, в следующий раз подумает...[REFEREE]- переситай, что сам написал: "для особо язвительных" поясню: Горизонтальная разметка 1.1  обозначает границы ... !!!на которые въезд запрещен!!! - не уверен, что это не встречка (газелью закрыт знак) - НЕ СУЙСЯ, сунулся - нехрен ныть. А если напрягают припаркованные под знаком - звони в ГАИ, они уберут :) === Детский сад какой то: один нарушил (припарковался не так), другой "вымогатель" и подлый человек (ГАИшник не так наказывает), и я тоже буду быдлом и попрусь куда глаза ... Оё, мля, меня наказывают, помогите!! ... Как все не правильно! === Самим не смешно себя слушать?!


Гость 20.08.2009 23:59:52

А для "знатаков" ПДД, которые особенно умничают предлогаю перечитать ПДД, а именно главу о дорожной разметке...

Горизонтальная разметка:

1.1 <*> - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;



Для особо понятливых поясняю, что дорожная разметка 1.1 на носится не только на дорогох со встречным направлением движения........


Гость 20.08.2009 22:54:29

Вот тут многие говорят что водители "лапти". А ведь в этом месте знак установлен с нарушением ГОСТА и не виден с дистанции в 100м.Он закрыт зелеными насаждениями, а если перед вами ГАЗЕЛЬка с высоким бортом, то этот знак вообще остается вне вашей видимисти при всем Вашем желании.Дублирующих знаков там то же не наблюдается. А вот в начале этой улицы стоит знак " остановка запрещена" под которым постоянно стоят машины, вынуждающие ехать по встречке, однако этот участок дороги сотрудники ДПС игнорируют - деньги там не те.

Мировой судья участка №9, к которому относится данный участок дороги, полностью поддерживает сторону гаишников и лишает всех поголовно. Мое мнениетаково, что пока мировые судьи не обретут свое Я и не начнут выносить справедливые решения, не идя у ГИБДД на поводу  и не боясь потерять свое " кресло" в стране так и будет процветать ГАИШНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ.


Гость 20.08.2009 20:42:22

Первоочередная задача милиции (в т.ч. ГИБДД)  предупреждать правонарушения, а они, тихонько стояли за углом с камерой, заведомо зная,что так называемые

"невнимательные- лапти" (не злостные нарушители которых там и так хватало) будут выезжать на "встречку" и создавать аварийную ситуацию. По закону они правы, но с нравственной стороны это ПОДЛО. Дорогие сотрудники ГИБДД! Будте людьми! Есть много мест в городе где можно "рубить палки" не теряя совесть.      


RoughBoy 20.08.2009 19:42:59

Гость(koyote) 20.08.2009 17:35:54

Мы, видно, о разных вещах говорим.

Я обеими руками за то, чтоб на дорогах ВСЕ, включая лиц с "особыми маячковыми привилегиями", соблюдали правила и несли за их нарушения равнозначную ответственность. Речь в данном, конкретном случае о том, что как только что-то поменяли на дороге гайцы "тут, как тут"(с)Satana Claus

А мой взгляд, это не метод борьбы за наведение порядка, а самая настоящая лоховязалка. Ну не верю я в то, что 60 беспредельщиков в течение 1 дня сошлись на этой несчастной улочке. Беспредел и безнаказанность - это гнать 100, в жопу пьяным, по встречке на Солнечной аллее. А здесь - элементарная невнимательность. Так что нарушение нарушению рознь. Действительно, могли бы штрафом и профилактической беседой ограничиться.


Satana_Klaus 20.08.2009 19:04:51

Все кто поперся по встречке - лапти! Невнимательность за рулем приводит и к более печальным последствиям, нежели лишение водительского удостоверения :(   А эти "шакалы придорожные" никогда не упустят шанс нахаляву поживиться. Они по-любому в плюсе - не протокол, так левак. При изменении условий движения они всегда тут как тут, примеров было масса, только на моей памяти штук 5! А про подставные "тихоходы" и прочие пакости и смысла нет вспоминать. К сожалению, в России не ГИБДД существует для жизни автомобилистов, а автомобилисты - для ГИБДД...


Гость 20.08.2009 17:56:08

koyote,  на том выезде полосу было плохо видно, так как больше внимания уходит посмотреть на лево и направо,плюс заборчек с лева от нерадивых пешеходов очень мешает обзору, а так конечно вомного и с вашим мнением согласен! Бороться бесполезно.


Гость 20.08.2009 17:46:08

Водила со стажем: Да нет, я очень далек вообще от государственной службы, и от рядов добдестного МВД в часности. Но считаю, что: если мы хотим порядка на дорогах - то нужно и вести себя соответственно (с ответственностью), а не прикрываться "а вон тот дядя так поехал и я думал, что и мне можно". А то не страна, а стадо гоблинов. Я 11 лет на машине, 3 года на мотоцикле - почему ко мне со стороны ГАИ претензий (кроме штрафов до 300 рэ) нет. И я не говорю, что ГАИ у нас идеальные - я говорю, что водители в "этой стране" совсем страх/мозг потеряли. Хотите с ними бороться? Боритесь их методами: не выезжайте из двора "на лево" - звоните в дорожную службу, отказ? - в муниципалитет, отказ? - в прокуратуру! Долго, не хочется?! НЕ НАРУШАЙ! Не давай им "пороть отсебятину"!


Гость 20.08.2009 17:35:54

RoughBoy: Еще раз повторю - там нет ничего сложного (в этом месте), там некому "помогать", потому что уж в простом месте, водители сами должны ориентироваться. Поэтому (sASHA - и тебе ответ) считаю они там! именно "занимаются своим делом". Вот когда час пик и светофор не работает: их задача обеспечить НОРМАЛЬНЫЙ транспортный поток (то что они это делают редко - им "не зачет", но не к этому случаю все это). Здесь же на лицо полный расслабон и безнаказанность водителей, и ГАИшники занимаются своим делом: штрафуют/лишают всех, дабы остальные задумались И СЛЕДОВАЛИ ПРАВИЛАМ. А к каждому не поставишь ГАИшника, что бы он каждую блондинку (это я образно, не с целью холивара) "за ручку" каждый перекресток или "привычное, но изменившееся место" водить... Ведь вы для этого (самостоятельное передвижение) права покупали/получали :)


Гость 20.08.2009 17:34:20

Полностью соледарен с вами.


Гость 20.08.2009 17:25:30

Уважаемые антошки и койотики! Если вы являетесь представителями органов ГИБДД так и скажите об этом! Стригут деньги твари вот и все! Наблюдал как-то ситуацию в 15-ом районе когда зарисовали разделительную полосу напротив крытого рынка корп.1539 выезд из дворов на лево! И гайцы пасли! Народу много оштрафовали, так ближе к делу выезжал какой-то видимо авторитетный мужичок на черной шикарной иномарке(брэнд не помню), так они его тормозят. Мужик наберает номер и передает трубку сотруднику гибдд тот поговорив сек 10. возращает телефон отдает честь и уезжает! через час приезжают рабочие и опля разделительная снова наместе!)


Гость 20.08.2009 16:24:31

Гость(RoughBoy)Вы все написали правильно (ну почти) Действительно - ущерб страховщики, дорога дорожники, обучение и права автошкола (а не то что у нас под этим понимают). Еще бы законы грамотные, не переводы с заграничных. Тогда действительно - дорожная полиция ( а не ГИБДД) следит за исполнением и штрафует или лишает лицензии (за систематизм неисполнения) водителей, дорожников, преподавателей автошкол. Они же инспектора, и должны следить за исполнением законов. Эх мечты мечты!!!


Гость 20.08.2009 16:16:22

Гость(Проходя мимо) 20.08.2009 16:06:20

Возникает резонный вопрос: для чего тогда гайцы, если всем рулят знаки и разметка? Проводить разбор, когда побились? Может эту функцию доверить страховщикам? Пусть каждый звонит своему и они на месте рубятся и составляют документы. Следить за состоянием знаков и разметки можно доверить фирме "Гера" - опыта немеряно. А права можно продавать сразу в автосалоне.

Это ж какая экономия бюджетных средств!

:O)


Гость 20.08.2009 16:06:20

Уважаемые! Знаки и существуют для того, что-бы регулировать движение. Их ставят, снимают в зависимости от ситуации. И водители должны в своих действиях руководствоваться знаками и разметкой, а не привычкой ехать как все. Если вы не успеваете за всем следить, это вопрос вашей квалификации как водителя, а не ГИБДД. А гайцы не няньки вас за ручку по дорогам водить - взрослее пора быть. 20 лет каждый день по 10-12 часов на дороге. И что о ни кто не придирается.


Гость 20.08.2009 15:48:24

Да даже можно штрафом обойтись мелким на первое время до 1000 руб. например, а не сразу лишение или как моему знакомому объявили 6000руб.. Через несолько месяв я понимаю еще можно.


Гость 20.08.2009 15:46:59

Если бы они там не стояли - то там до сих пор было бы одностороннее движение. Так что все правильно. Пусть те, кто покупал - платят ещё раз. Вот поражает просто, какие же плохие дяденьки гаишники, стоят и штрафы дерут. Да потому что умных много слишком стало. Все понабрали себе кредиты на фокусы, прав купили - думают что крутые, один поехал по встречке - значит все могут ехать. Свои мозги то оставили дома, если вообще не в роддоме...


Гость 20.08.2009 14:47:57

Ну уж если не помогают людям сориентироваться,так хотя бы не стояли там вообще недельку - другую, пока люди не привыкли к новой разметке и знакам.


Гость 20.08.2009 12:59:22

Гость(koyote)

Это я к тому, что даже тщательно мониторя все канализационные люки по дороге можно в один прекра-а-асный день получить по балде, случайно сдутым с крыши кирпичем.

Применительно к дороге это выглядит, как набор подстав со стороны изобретательных гайцев: вчера был знак - сегодня нет, вчера была прерывистая - сегодня сплошная, вчера дорога была пустая, а сегодня по ней взад-вперед катается трактор "Беларусь", вынуждая вылетать "на встречку". Фразу "нам все должны в этой стране" я бы изложил несколько иначе: Каждый должен добросовестно заниматься тем делом, которое ему поручено, а не пороть отсебятину в целях выполнения плана или личной наживы.


Гость 20.08.2009 12:52:53

Конечно так все преподнесено...там поменяли все когда я, например, был в командировке. На след. день поехал там, причем по левой стороне, по встречке. Смотрю - менты впереди, а я еду по встречке уже по сути...я быстро метнулся в правый ряд и никто даже не хрюкнул...разметка то там сплошная уже, даже не видя знаки по ней можно понять что там теперь 1 ряд.

Просто надо поменьше щелкать за рулем.


Гость 20.08.2009 12:49:39

Снимают на камеры...может и нарушение, но тогда и гайцов на камеры нечего снимать когда они взятки требуют или хамят или еще что-то.Против их наглости значит боремся с помощью "подручных" средств, они такие же люди и действуют такими же методами.И снимают то уж наверно не документальный фильм и не для выкладывания во всемирной паутине.


Гость 20.08.2009 11:50:56

Гость(RoughBoy) 20.08.2009 08:43:14 - "Есть проверенная временем народная мудрость: Не зарекайся! :o)))" - Это ты к чему ?! Меня умиляет сам факт появления людей, которые сами себе ищут на >|<опу неприятностей (автор и его герои статьи), а потом жалуются здесь - Жалуйтесь в УСБ на конкретных людей (наряд ГИБДД), а эта псевдоактивность (написание статеек при полном отсутствии действий) вызывает только уныние от осознания эпичности тупизны и статуса "нам все должны" в этой стране.


Гость 20.08.2009 10:04:24

Советую позвониь:

Дежурная часть ДСБ МВД России:  

Телефон: (495) 667-07-30

Телефоны подразделений СБ:

УСБ ГУВД города Москвы - 255-96-57

УСБ ГУВД Московской области - 317-24-66




Гость 20.08.2009 09:34:49

не мешайте мусорам делать деньги ;)


Гость 20.08.2009 08:43:14

2 Макс. Стаж - 14 лет. Что касается обрыва, так оно и будет, если не дай Бог случится, с пяток точно свялятся, пока до остальных дойдет. Кстати, вопрос к тебе: если какой-нить шутник повернет знак в сторону обрыва, ты, конечно поедешь согласно предписывающему знаку? )))

Гость(koyote) 20.08.2009 07:56:10

Есть проверенная временем народная мудрость: Не зарекайся!

:o)))


Гость 20.08.2009 07:56:10

RoughBoy - Знание ПДД никто здесь не обсуждает. Люди то знают, что на встречку нельзя - но прут. Ты под ноги не смотришь, когда идешь куда то?! "Вчера люк лежал, а сегодня нету, и я прямо в открытый люк не останавливаясь !! Ну не дурак ли я .. Ой, простите, менты же козлы !!!" - Так как то?


Гость 20.08.2009 03:30:42

Правила есть правила, надо соблюдать. Попался - плати, уж как и кому решать лично каждому. Смех да и только что гайцы будут объяснять как там правильно проехать


Гость 20.08.2009 01:28:13

1) Видеокамера - это типа объективный свидетель. Пусть используют, потому как камера не врет. 2) ГИБДД - это типа ИНСПЕКЦИЯ, естественная задача которой выявлять и наказывать.  Поэтому, пусть ловят и наказывают, как умеют. Обеспечивать же безопасность движения - так это делается только в отношении представителей власти. На остальных сил не хватает. 3) Конструктивнее будет ругать не ГИБДД вцелом, а отдельных его представителей, которые сами закон нарушают. Вместо того, чтобы брызгать слюной в отношении плохой организации работы ГИБДД (а где у нас хорошо организовано?), возьмите отдельного гайца-нарушителя и вздрючьте его. Адреналин гарантируется.


Гость 20.08.2009 00:47:10

Да, нарушают - виноваты сами - стали жертвами привычки и элементарной невнимательности, НО съемка нарушений на видеокамеру, БРАВО!!!! Уважаемые сотрудники гибдд захотелось поиграть в режиссеров? Лавры Лукаса и Спилберга не дают покоя? Это вопиющее нарушение закона так как видеокамера не является сертифицированным прибором для фото и видео фиксации нарушений. В данной ситуации при знании закона и обязанностей сотрудников гибдд легко можно избежать лишения прав или денег.


Гость 19.08.2009 23:24:07

Легко следить за знаками если ты по пол часа в день за рулем, когда же приходится по десять часов в день рулить зачастую едешь за потоком следя лишь за дистанцией. Роботы не в счет.


Гость 19.08.2009 22:11:34

Ездить надо по сегодняшним знакам и разметке. А не по тем, что здесь сто лет была...

RoughBoy, сам-то машину водишь или рядом сидишь? А если поток в обрыв будет ехать, за ним поедешь? Как раз, кто часто ездиит туда-сюда, для него и бросается на глаза изменения в знаках и разметке.


Гость 19.08.2009 21:38:11

На этом месте за 2 дня было 57 лишений... А представьте сколько отмазалось ?!!!


RoughBoy 19.08.2009 21:21:13

Ага.))) Знатоки ПДД собрались. Смотрящие за знаками. Не люди, а наносолдатики, е-мое.)))

Можете и дальше бухтеть про идеальное знание ПДД. Звучит крайне правдоподобно.)))

А на практике все едут так, как едет поток. А уж если дорога, по которой каждый день туда-сюда... о каких знаках и разметках может идти речь? Гайцы - очень хорошие психологи и пользуются человеческой слабостью, в данном случае привычкой. Вот об этом и идет речь в заметке, если кто не понял.


Гость 19.08.2009 20:38:11

Так и нужно этих шумахеров обувать , и права забирать не плохобы годика на полтора, чтоб не лезли на встречку.

Умнее будут, а не будут умнее еще раз отобрать и больше не возвращать.

Тогда научитесь читать знаки разметку, и вообще хоть ПДД откроете книжку и почитаете , а то права купил , машину купил , а ездить некупил.

И пишите потом в объяснениях " ...я ехал своя сторона дорога."


Гость 19.08.2009 20:37:53

Ну странный народ..."А по уму, если б гайцы были хорошими, честными, добросовестными сотрудниками ГОСУДАРСТВЕННОЙ (подчеркиваю) инспекции, им бы постоять недельку-другую на этом участке и поразъяснять водителям без всяких штрафов и видеокамер" а что разъяснять???Как нужно обращать внимание на знаки и на разметку?Такая же ситуация была на светофоре возле рамстора поворот на эстакаду.Открыли движение прямо в сторону солнечной аллеи и поворот с левой полосы закрыли так некоторые вставали в этот ряд, видимо по привычке как тут кто то сказал, и еще бибикать начинали тем кто стоит чтобы ехать прямо, мол что не поворачиваете...а тупо повернуть голову вправо и посмотреть на знак...?


Гость 19.08.2009 20:17:08

"Надо ж, наконец, отвыкать от привычки быть тупым, жадным, злобным гоблином." - К водителям, надеюсь, тоже относится?! Там не сложная дорожная ситуация - а тупые гоблины сами лезут на штраф !! :)


RoughBoy 19.08.2009 18:57:03

Люди жалуются, насколько я понимаю, на то, что зеленоградская гибдд вместо того, чтобы выполнять свое прямое назначение (о котором недавно вспоминал ДАМ) - содействовать, помогать участникам ДД с целью обеспечить  безопасность на дорогах, привычно выполняет глумливо-карательную функцию.

А по уму, если б гайцы были хорошими, честными, добросовестными   сотрудниками ГОСУДАРСТВЕННОЙ (подчеркиваю) инспекции, им бы постоять недельку-другую на этом участке и поразъяснять водителям без всяких штрафов и видеокамер, как о новых ньюансах дороги. Надо ж, наконец, отвыкать от привычки быть тупым, жадным, злобным гоблином.


Гость 19.08.2009 17:16:58

Народ, там было одностороннее движение ну метров 10 от силы... вся остальная длина улицы была двухсторонней!!! Просто отдельные умные орангутанги считали что там везде однополоска. НЕТ! Это просто вы ехали по встречке. Чего вообще жаловаться? Знаки повесили новые, разметку нанесли - всё! Или вы на знаки не приучены смотреть? Я поражаюсь просто...


Гость 19.08.2009 17:03:54

Пока писал, получил подтверждене своим надеждам, что есть еще трезвые/здравые люди. Искренне: спасибо вам, Антон, Lecras!


Гость 19.08.2009 17:03:50

ценнизм в том что это место - новая кормушка. Spiker, +100 там же тормозили но выписали всё на месте, правда пришлось подождать, очередь там была что не успевали ручкой возить.

по хорошему если меняются знаки они должны заранее предупреждать об этом водителей, как отец рассказывал в СССР было, а тут РОССИЯ. будьте внимательны товарищи.


Гость 19.08.2009 17:02:02

Не первый раз про это слышу, и я удивлен тотальной "тормозухе" автомобилистов! Изначально там было двустороннее движение по всему проезду. Позже, в связи со строительными работами ЧАСТЬ (средняя треть) этого проезда была переведена на односторонний режим. Сейчас сделали двусторонний проезд - "на что жалуемся, пациенты" ?! Я понимаю, что гаишники у нас не золото (как вообще вся исполнительная/судебная/законодательная власть) - но в конкретном случае: "сами дураки", ИМХО.


Гость 19.08.2009 17:02:00

Знак повесили? Повесили. Разметку нарисовали? Нарисовали. Так по какому поводу причитаем? Или первый день в Зеленограде живем и ни разу не слышали, что старый мост открывается и движение поменяли?


Гость 19.08.2009 16:55:03

в этом месте свежая нарисованная полоса сплошная и знак движение по полосам, который не заметить не возможно! и ловят там тех, кому лень стоять в одну полосу

и в чем тут ценизм?


Гость 19.08.2009 16:49:34

напоминает случай, когда на перекрестке, как ехать от мака мимо диалога, убрали поворот налево и первый месяц там постоянно паслись сотрудники дпс... меня самого там тормознули, и отправили в группу разбора, где человек 60 ждали несколько часов пока им выпишут штраф за тот же поворот... в зеленограде все ездят по привычке и на знаки давно не смотрят :) а нашим гибонам главное план выполнить или карман наполнить и никак не предупреждать правонарушения


Гость 19.08.2009 16:38:03

неудивительно


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Solaris уже в «Автодин»!

Гастроцентр доктора Наседкина в Зеленограде — подробнее о врачах, ценах, услугах


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки