18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


09.01.11 15:42

!!! Провал программы



Провал программы
«Народный гараж» в 20-м микрорайоне Зеленограда. Фото с сайта www.mskgarage.ru
Контрольно-счетная палата Москвы признала программу «Народный гараж» провальной.

На 2010 год в Зеленограде было зарегистрировано около 80 тысяч автомобилей. При этом только 23% автотранспорта обеспечено местами для парковки. Остальные паркуются, где придется. Для решения этой проблемы московские власти запустили программу «Народный гараж» по строительству «доступных» мест для хранения машин.


Программа

О программе «Народный гараж» в московском правительстве заговорили еще в 2004 году. Власти планировали строительство многоэтажных автостоянок за счет собственных денег москвичей. Стоимость одного машино-места, по заявлениям бывшего мэра столицы Юрия Лужкова, должна быть зафиксирована на отметке 12-15 тысяч долларов. При этом каждый из инвесторов получал в собственность готовое машино-место.

Первая волна строительства «народных гаражей» в 2006-2007 годах завершилась неудачей в связи с завышенными ценами на машино-места. Но из-за дефицита парковок и увеличения количества личного автотранспорта, власти решили возобновить строительство «народных гаражей» с 2009 года.

Правительство Москвы взяло на себя финансирование проектных работ по строительству гаражей и выделение бесплатных земельных участков в шаговой доступности от жилых домов. Кроме того, администрация города пообещала обеспечить защиту от недобросовестных строительных фирм. Возведение же паркингов планировалось осуществлять за счет средств инициативных групп граждан на условиях долевого строительства.

«Народные гаражи» представляют собой капитальные строения разной этажности, рассчитанные на 100-500 машино-мест. Цена одного машино-места составит 350 тысяч рублей. Как заверяют власти, это абсолютный минимум, высчитанный специалистами. Предполагалось, что процесс строительства паркинга — от проектирования до сдачи готового объекта — будет занимать 1 год и 10 месяцев.

Желающий зарезервировать за собой место заключает предварительный договор на участие в долевом строительстве гаражного комплекса. Затем, в течение 20 дней после подписания предварительного договора, должен открыть аккредитив в банке и внести на свой личный счет 105 тысяч рублей. Эта сумма составляет 30% от полной стоимости машино-места. Конечная стоимость фиксируется уже в предварительном договоре и изменению не подлежит. Оставшиеся 245 тысяч рублей придется внести в течение 10 дней после заключения основного договора участия в долевом строительстве, который подписывается позже, когда будет окончательно решен вопрос с выделенным участком земли и разрешением на строительство автостоянки по выбранному адресу.


Начали за здравие...

В 2009 году чиновники планировали построить в Зеленограде девять «народных гаражей» на 2362 машино-места: четыре из них должны были появиться в 20-м микрорайоне (корп. 2006, 2021, 2025, 2036); два — в 8-м микрорайоне (корп. 846А, 846Б) и по одному в коммунальной зоне «Александровка» (напротив корпуса 1432), на 2-м Западном проезде (около ПОКа, на месте существующей автостоянки «Виктория» №250) и в 5-м микрорайоне (между Ленинградским шоссе и проездом №5253).

Многие гаражи планировали расположить на местах уже существующих плоскостных автостоянок. Поэтому автовладельцы, которые ставили там свои машины за полторы-две тысячи рублей в месяц, не только лишались стоянки на время строительства, но и теряли возможность вернуться на привычное место на прежних условиях.

А «народный гараж» в 5-м микрорайоне и вовсе должен был разместиться на поле, которое местные регбисты использовали для тренировок и турниров. Однако после жалоб спортсменов строительство было приостановлено, а в последствии и вовсе отменено «в связи с малым количеством заявок и оформленных договоров».

На 2010 год были подготовлены предложения о строительстве еще 8 гаражей на 1120 мест. Согласно адресному перечню они должны были разместиться в 1-м, 2-м, 3-м, 4-м, 15-м и 16-м микрорайонах Зеленограда: у корпусов 319 (на 280 машино-мест), 101 (на 240 машино-мест), 244 (2 гаража по 100 машино-мест) и у корпусов 453А, 1507, 1614 и 1116 (по 100 машино-мест). Один адрес был определен как резервный: в 12-м микрорайоне у корпуса 1212 для стоянки на 100 машин.

Каждый объект обсуждался с жителями на публичных слушаниях. И только по двум адресам власти столкнулись с небывалым протестом зеленоградцев. Жители 15-го и 16-го микрорайонов были категорически против строительства «народных гаражей» под окнами их домов. В итоге чиновники отказались от планов по возведению паркингов у корпусов 1507 и 1614. Власти также исключили из адресного перечня гараж у корпуса 1116 «из-за несоблюдения минимально допустимого расстояния до расположенной поблизости спортивной площадки».


Альтернативные варианты

Когда в городе катастрофически не хватает парковочных мест, вместительные «народные гаражи» могли бы стать оптимальным решением. Вот только вопрос «народности» гаражей весьма сомнителен: не все могут заплатить за «квартиру» для машины 350 тысяч рублей. Вряд ли спасет ситуацию целевой кредит или «социальная» ипотека. Более того, «народный гараж» представляет собой не традиционный гаражный бокс, а легковозводимую конструкцию, без стен и капитального фундамента, где обслуживание машино-места будет обходиться владельцу, по обещаниям чиновников, максимум в 700 рублей в месяц (хотя уже сейчас эта сумма достигает 1000 рублей). Большинство потенциальных покупателей считают такое вложение денег как минимум нерациональным. Власти, однако, не спешат использовать альтернативные варианты, хотя они существуют.

Открытие новых стоянок, помимо реализации программы «Народный гараж», в Зеленограде в ближайшее время не планируется. На сегодняшний день ведутся работы только по подземным гаражам-стоянкам под жилыми домами в 20-м микрорайоне. Стоимость аренды места в подземном гараже — 3000 рублей в месяц, для льготных категорий граждан — до 2000 рублей.

Существует относительно доступный альтернативный вариант «народным гаражам» — экологические парковки: на специальном участке земли делается укрепление из щебенки и песка, затем туда кладется газонная решетка и высаживается трава. Решетка держится достаточно крепко, чтобы на ней можно было парковать автомобили. При этом машины не вредят ни почве, ни траве. Стоимость самостоятельного обустройства парковочного места составляет порядка 16 тысяч рублей, плюс ежемесячная оплата участка земли.


Что в итоге?

Из того большого списка «народных гаражей», запланированных к строительству в Зеленограде на 2009-2010 годы, на сегодняшний день с трудом удалось достроить лишь шесть. В декабре 2010 года первые «народные гаражи» должны были открыться в 20-м и 8-м микрорайонах. Их общая вместимость составляет 1246 машино-мест. Большинство остальных паркингов находится на начальной стадии строительства.

Новых данных о том, сколько машино-мест уже выкуплено в «народных гаражах», пока нет. На начало мая прошлого года было заключено только 250 договоров на покупку мест в таких паркингах (12% от общего количества), что являлось самым низким показателем среди других округов Москвы. По всей видимости, за полгода эта цифра изменилась ненамного. Пока же чиновники решили завлекать потенциальных владельцев баннерами с социальными призывами. Растяжки с текстом «Дай убрать дворнику. Купи машино-место!» или «Спаси машину от вандалов» развешены на зданиях новых «народных гаражей».

Параллельно с этим власти периодически делают заявления об успешности программы и высоком спросе на «народные» паркинги среди автомобилистов. По мнению чиновников, программа стала объектом необоснованного прессинга со стороны ряда СМИ, которые передергивают факты и искажают реальную информацию. Журналистов обвинили в клевете и попытке сорвать выполнение программы строительства «народных гаражей» в Москве.


Программа провалилась с треском

О том, что программа строительства гаражей в Москве скорее антинародная, чем народная, москвичи вместе с общественными деятелями заявляли давно. Многочисленные митинги, акции протеста и жалобы автовладельцев привели к тому, что проверкой строительства «народных гаражей» занялась Контрольно-счетная палата Москвы, сообщают «Новые известия».

Контролеры пришли к выводу, что программа гаражного строительства потерпела крах: согласно отчету, опубликованному на официальном сайте Контрольно-счетной палаты, на 16 декабря 2010 года из 182 гаражей-стоянок в столице фактически было построено только три объекта общей вместимостью 1691 место, что составляет 1,6% от планового объема. А из 131 объекта, предусмотренного к проектированию и строительству в 2009 году, введено в эксплуатацию всего два. Также специалисты отметили увеличение стоимости строительства одного парковочного места в некоторых районах Москвы (свыше заявленных 350 тысяч рублей), неэффективное расходование бюджетных денег, выделенных на реализацию программы, и отсутствие у москвичей спроса на «народные гаражи».

Впрочем, как отмечает «Новые известия», отсутствие интереса к программе у населения не заставило городские власти отказаться от нее: московское правительство выразило готовность направить на строительство «народных гаражей» и паркингов в 2011 году 7,8 миллиарда рублей.

Людмила Денисенко


Просмотрено 11819 раз(а)

Теги: народный гараж, автомобилисты, парковки, стоянка



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 60.

Vlad205 28.09.2011 22:45:29

Именно поэтому они продолжили финансирование этой программы!?


mazolka 04.02.2011 12:53:10

Эти "Народные гаражи" похоже были задуманы для верхней прослойки московского "народа". Я свой автомобиль покупал за 350т.р. , а еще и за место надо стока отдать, да и каждый месяц "кварплату" за него платить. А кроме как крыши на "головой" своего авто и номера написанного мелом на месте моей парковки я не получаю.

За 350т.р. я могу на обычной открытой платной стоянке ставить автомобиль гдето 10 лет. А кто знает что за 10 лет случится, может меня уже не будет, и нахрена тогда я буду покупать их "народный гараж"


elf59 22.01.2011 21:09:11

Власть не учла один существенный момент:

Гараж для русского мужика это не только стойло для авто, но и "клуб по интересам", а здесь предлагают курятник по заоблачным ценам.


Вэл 19.01.2011 00:48:05

zaq 18.01.2011 20:29:28

Это, как говорится, вообще совсем другая история.


zaq 18.01.2011 20:29:28

теперь еще сам бы гараж провалился вместе с провалом программы.... такой вид из окна испохабили... зачем спрашивается...


Гад 17.01.2011 16:33:40

А кто-бы выложил смету на строительство этих гаражей?

В Москве власти покупают готовое жилье для военных и пр максимум по 43000 руб/м, а средняя по России (без учета мегаполисов) - 26000 руб/м.

Знакомый купил в 2009 двушку 60м с отделкой в новом доме с застекленной лоджией в Конаково по 20000 руб/м, причем строили из конструктора ДСК-1 Москва, и дом коммерческий - т.е. со всеми откатами, покупкой земли и своей прибылью.

Так, что по моим прикидкам эти курятники-насесты должны стоить 70000-10000 руб/место.


Вэл 17.01.2011 13:23:59

Как сказал бы АлмазныйМальчик в комментарии к высказыванию Гость_2009, который тоже видимо любит обсасывать старые темы, "мухи смешались с котлетами".


Гость_2009 17.01.2011 10:13:57

xeruch 15.01.2011 19:58:22

Дабы не трудились интерпретировать поясняю совсем доступным языком:

Бросание окурков и оберток от еды мимо урны, выбрасывание тары от пойла мимо контейнеров для мусора, парковка машин вне мест для парковок - это одни и теже действия одного и того же типа животных (говорящая свинья) только с разными предметами.

И всегда одно оправдание: власть сделала мало урн, бачков, парковок.


Son_razuma 16.01.2011 20:10:05

Дело в том, что для этих "кусков асфальта" никак не регламентирован ежемесячный платеж. История нашего ЖКХ показывает, что даже очень удивительно, если сейчас месячная плата с декларируемых при покупке 700 руб вырастает всего до фактических 1000 руб. Поскольку спрос со стороны населения на "место под солнцем" нулевой, после того, как деньги в размере 350 тыс.руб. с человека получены, можно потребовать с него ежемесячно хоть 10 тыс. руб. Наши коммунальные экономисты могут научно обосновать любую сумму. Не заплатит - записать в должники, за границу не выпускать и судебных приставов прислать. Продать другому гражданину место владелец не сможет - спрос по 350 тыс. нулевой... А вообще, хотелось бы узнать, ответит ли конкретно должностью хоть кто-нибудь из ДЕЙСТВУЮЩЕГО руководства городом за провальный проект, на реализацию которого УЖЕ потрачены миллионы долларов бюджетных (считай, сворованных у народа) денег? ВОР, как сказал ВладимВладимирыч, должен сидеть в тюрьме. Так будьте же последовательны! РЕАЛЬНО НАКАЖИТЕ тех, чьи подписи стоят под документами о реализации программы "НАРОДНЫЙ ГАРАЖ" в нашем славном городе!


Василий З. 16.01.2011 00:30:00

xeruch 15.01.2011 19:58:22

Грозный коммент Гостя заставил меня пойти и подмести на лестнице возле лифта. А ещё я переставил вазочку с цветком, теперь она стоит по фен шую. Завтра попытаюсь приблизиться к совершенству ещё на один шажок с помощью медитаций. Надеюсь от этого власти наконец таки повернуться к нам передом и их не придётся больше ругать...


xeruch 15.01.2011 19:58:22

Гость_2009, какбэ намекает что антинародные реформы должны стимулировать граждан к самосовершенству и улучшению своего благосостояния) тоже вариант


Гость_2009 13.01.2011 21:12:55

Вэл 12.01.2011 16:58:39

Люди не пишут иногда потому что нечего коментировать - все старое, а в праздники можно проводить время не у компа, а после праздников много дел.

Проглядел темы и коменты, ну дали тебе зеленые по роже, ну напишии еще что с тобой голубые сделали, думаю будет много откликов.

Интересно старые темы обсасывать ?

Ты мою позицию знаешь: все кому нравится жить как свиньям в многоэтажных свинарниках могут продолжать во всем винить не себя, а власть и ждать чуда.


RoughBoy 12.01.2011 19:06:29

Внуки дебилов порешают все вопросы, ага.


Жмурик 12.01.2011 17:19:38

Бюджетные миллиарды просрали на с самого начала обречённую программу - построили кучу никому не нужных даже нахаляву объектов. Один плюс конечно же есть - в цирк теперь можно не ходить.)


Вэл 12.01.2011 17:15:24

"Так что оптимальный вариант на сегодняшний день — ждать"

Люди, опомнитесь! На 80 тыс. автомобилей потребуется как минимум 160 гаражей. Это два-три микррайона одних только гаражей. Вы только представьте во что превратится город, когда всё это великолепие будет построено! И еще Москва! Наши дети и внуки их сносить будут! Если конечно не вырастут такими же дебилами, как мы.


abyr 12.01.2011 17:04:55

Чем меньше людей купят машиноместо сейчас на невыгодных условиях, тем быстрей власти начнут шевелиться — или стоимость снизят, или предложат аренду по разумной цене, или всё это сразу. Так что оптимальный вариант на сегодняшний день — ждать.


Вэл 12.01.2011 16:58:39

Lomik33

В реплике Lomik33 нету ни слова про кредиты, и говорил он даже не про гаражи. Его зацепила тирада Гласа_народа о бедных американцах, которые живут в принципе неплохо, но к сожалению не могут позволить себе купить автомобиль. Если честно, мне очень хотелось бы, чтобы Lomik33 побывал в Штатах, и чтобы так случилось, что он каким-то образом там остался. Я бы совершенно искренне за него порадовался бы.

Кстати, "Глас_народа" - это не второе ли лицо Вашего боевого друга, Гость_2009"? Уж больно знакомые нотки в разговоре, а сам он куда-то пропал. Не слышно его вульгаризмов.


RoughBoy 12.01.2011 16:05:59

Вэл 12.01.2011 15:45:16

Сорри, но я не вижу противоречия в дилемме, которую Вы мне предлагаете решить. Вывод бедных из игры автоматически подразумевает, что правила покупки им становятся неинтересны. Мухи отдельно, котлеты отдельно, ага.



А что, собственно, страшного в словах  Lomik33? Он верно высказался. Зачем брать кредит на машину, если велика вероятность завтра остаться без жратвы? Уж лучше позаботиться о более насущных проблемах.

Такси? Не-а.  


Вэл 12.01.2011 15:45:16

RoughBoy

Стойте, где хотите, мне лично плевать, если я буду утром спотыкаться об Вашу машину, я либерал. Только определитесь со своей позицией, гуру, к чему вы стремитесь: вывести из игры бедных, или убедить людей насчет правил покупки автомобиля.

А что же Вы не отвечаете на реплику Lomik33 10.01.2011 18:11:59? Ведь ответ так и пляшет у Вас на кончике языка: "тому, кто не знает, что он будет ЖРАТЬ завтра, не стоит и жить на этом свете".

А насчет такси так и не пришло ничего в голову?


RoughBoy 12.01.2011 14:33:28

Вэл 12.01.2011 14:07:30

Думать надо всегда, а не "за полгода до того, как..."

Я, лично, купив первую "вшивенькую ино", первым делом озаботился местом стоянки для нее, ибо брал машину, оплатив 100% в салоне. Я, видите ли, дорожу тем, что приобрел на свои, кровные. И меня, знаете, совершенно не колышат проблемы "купивших в кредит", которые забили все дворы, проезды и тротуары и дружно голосят о том, что исправно плятят налоги и за это все вокруг должны ходить мимо их рагоценных железок на цырлах.  


Вэл 12.01.2011 14:07:30

RoughBoy, а как же Ваше утверждение, что "и решать проблемы с транспортом надо на местном уровне. Потому, исходя из имеющихся свободных территорий, московское правительство неизбежно введет жесткие меры, которые выведут из игры бедных. Это жестко, да. Но другого выхода нет"? Ваша позиция понятна. То есть купил человек автомобиль за полгода до того, как московскому правительству пришла в голову отличная идея засунуть все машины в гаражи, а теперь ему говорят: прежде чем покупал, надо было подумать о месте хранения.

Очень хочется послать таких "новаторов" в известное место.


RoughBoy 12.01.2011 13:47:12

rona 12.01.2011 13:13:05



Я бы поставил большой знак вопроса под Вашем утверждением "денег на покупку дорогущего машиноместа у большинства народа нет". Деньги безусловно есть. Или найдутся, если...

Будь эти НГ реальными гаражами, желающих купить, за 350 000 нашлось бы достаточно.

Проблема исключительно в соотношении цена-качество. Вывод: цену надо снизить минимум в 2 раза, а лучше в 3.)))


rona 12.01.2011 13:16:13

Осспидя! Спорить тут об том ходить ли на выборы и кого (или что) там выбирать вообще неуместно. Альтернатив в нашем царстве-государстве не было, нет и не будет, так как хрен редьки не слаще... И вообще, как говорится - ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ. Мафия бессмертна!))


rona 12.01.2011 13:13:05

    

RoughBoy 11.01.2011 14:16:14

А что, разве кто-то кого-то заставлял впрягаться в кредит ради "вшивенькой иномарочки"? )))



Дело добровольное, конечно. Но суть не в этом, а в том, что БОЛЬШИНСТВО авто куплены в кредит, именно это и обусловливает появление множества автовладельцев, которым "негде" ставить машины. Т.е. денег на покупку дорогущего машиноместа у большинства народа нет, в этом и проблема, а не в том, что никто никого не заставляет влезать в кредит.


2taf4u 12.01.2011 12:20:06

Я удивлён...


BlackStar 12.01.2011 11:47:38

Diablo, чем меньше народу ходит на выборы, тем больше бюлетеней с галочками в нужном месте можно досыпать в изберательную урну. В интернете очень много примеров статистического анализа прошлых выборов в мосгордуму, которые показывают что нужный процент обеспечивается имено так.  


Wraith 11.01.2011 23:04:09

Василий З.: немножко не так, ходят не довольные, а подневольные, им сказали - они проголосовали. Плюс бабки, которые регулярно перед выборами добавляют пенсию, которую уже платить не из чего. Недовольные уже в выборы не верят, хотя я по-прежнему хожу и голосую за коммунистов, которых хоть и не люблю, но намного меньше, чем ЕР. Если отберут у ЕР голоса - будет уже хорошо, а то конституционное большинство ЕР в Госдуме превращается страну в абсолютную монархию. А на президентские выборы да, не хожу, нафига в этом фарсе участвовать, да и чем меньше придет народу, тем менее легитимным будет наш президент.


Василий З. 11.01.2011 22:49:19

Вэл.

Конкретно на том участке большинство проголосовало за ЕР. Данный факт меня очень сильно удивил и разочаровал одновременно. То есть на выборы у нас ходят либо только довольные (не зря отменили порог явки), либо недовольные всё равно за них голосуют, а потом сей факт тщательно скрывают.


Вэл 11.01.2011 21:07:20

Василий З.

Из Вашего откровения я не совсем понял, "насколько результаты выборов адекватны воле народа". Наверно я не умею читать между строк, извините. Так что же было на самом деле?


Василий З. 11.01.2011 20:13:15

Вэл 11.01.2011 19:39:35

Я Вам страшную вещь сейчас скажу... Как-то мне захотелось лично проверить, насколько результаты выборов адекватны воле народа - я вписался в одну из комиссий. Бюллетени считали вручную, победили... сами знаете кто...


Вэл 11.01.2011 19:39:35

RoughBoy

Не смешите меня. Выборы...


RoughBoy 11.01.2011 19:33:03

Вэл

Вот, кстати, как Вы считаете, стали бы регулярно думающие граждане выбирать себе руководителей, к которым у Вас столько вопросов?


Вэл 11.01.2011 19:17:20

А у меня как раз таки есть вопросы к правительству, и очень много. Потому что такого сучьего правительства у нас еще не было точно.


RoughBoy 11.01.2011 15:55:02

Diablo 11.01.2011 15:42:53

К государству, точнее, к правительству, у меня, как раз вопросов нет. Там все очевидно настолько, что, как говорится, только слепой не видит...)))  

Вопрос к гражданам (с дипломами и без):

Люди! Чем и сколько часов в сутки вы думаете и думаете ли вообще?      


Wraith 11.01.2011 15:42:53

RoughBoy: угу, в кризис само государство это благословило, тут и льготные кредиты (дороже, чем фирменные программы кредитования автопроизводителей) и выплаты за утилизацию машин. Что не сделаешь, чтобы чуть оживить экономику. У народа денег нет, потребительский спрос не растет, а на бумаге надо что-то написать, у нас же такие планы, поэтому и смотрят сквозь пальцы на все лабиринты кредитных договоров, главное чтобы человек купил, пусть в кредит, а дальше его проблемы, на итоговую цифры наших "блестящих" экономических показателей это не влияет. Красный диплом по экономике, чтобы разобраться в хитросплетениях условий кредитов, есть не у каждого, а лазеек там множество. У нас ведь государство вместо того, что обучать человека стремится наоборот, оболванить его. Успокоить сказками о стабильности, чтобы он брал кредиты, рожал детей и не задумывался, в какое болото заводит его В. Сусанин (это не мое плохое знание истории, хотите читайте как Ванька, хотите другое имя на эту же букву вставьте).


RoughBoy 11.01.2011 14:16:14

А что, разве кто-то кого-то заставлял впрягаться в кредит ради "вшивенькой иномарочки"? )))


rona 11.01.2011 14:10:20

Похоже, у этих людей не проваливается только одна программа - программа по улучшению собственного "народного" благосостояния.

Они даже не в курсе, что народ в основном имеет машины в кредит, и большинству для покупки вшивенькой иномарочки приходится очень туго затягивать поясок. Но чиновники тупо стараются этого не знать, у них одно на уме:"Купил машину, значит можешь купить и дырку от бублика, которая называется народным гаражом". Прям как декабристы, которые были очень страшно далеки от народа!)))))


konctr 10.01.2011 23:13:55

Кхм... "Народный гараж"....."Глас народа"....потом появится "Народный отдых в Куршавеле"...а нам то что делать? В смысле - не народу, а населению....???


Wraith 10.01.2011 20:02:46

Извините, опечатка, пропустил слово, правильный вариант:

*когда принимают программу без учета покупательной способности населения.


Wraith 10.01.2011 20:00:32

Глас_народа: ну-ну, одно дело народный гараж подле антинародного дома с заоблачной ценой за квадрат, а другой дело народный гараж в спальном районе, где у жителей машины дешевле места в этом гараже ) Это не показатель успешности программы, это называется волюнтаризм, когда принимают программу без покупательной способности населения. В Зеленограде земли под народные гаражи зарезервировано до черта, если надо - могу даже адреса сказать, из того, что могу вспомнить сходу - 3 район на месте снесенных пятиэтажек и 1 район, поблизости от снесенной хрущевки, где располагалась музыкалка.


Вэл 10.01.2011 18:50:31

Lomik33 10.01.2011 18:11:59

Не несите хрень, нашли кого слушать! Бедные американцы, в коробках из-под телевизоров живут. У меня член семьи сбежал в Америку, живет правда не в Нью-Йорке, а в Денвере. Так вот у них на семью приходится два личных автомобиля + один авто, используемый для работы главы семьи. При этом он инженер-электрик, а она вообще на птичьих правах. А если вместо несчастных американцев начать приводить в пример вообще убогих европейцев, то слезы прямо градом потекут.


Lomik33 10.01.2011 18:11:59

Глас_народа, и я бы был с Вами согласен, но мы не в США.

А самое обидное, что я там не был.

А ещё более обидно, что в США граждане как-то лучше живут, пусть и цены выше и машину они себе позволить не могут, но зато знают, что завтра им будет что кушать, а тут даже не знаешь будет ли тебе завтра на что ПОЖРАТЬ, не то что ПОКУШАТЬ...

США...


Вэл 10.01.2011 16:15:35

Глас_народа выдает желаемое им за действительное. Есть подозрение, что и сам он имеет бубновый интерес в сем вопросе. Отсюда и буйство фантазии.


Василий З. 10.01.2011 15:22:18

Глас_народа 10.01.2011 10:02:26

Будьте любезны, уточните, что означает "на халяву"? Московские чиновники построили эти гаражи на личные сбережения, разбив пару фарфоровых копилок? Или, быть может, мы уже несколько раз оплатили стоимость этих гаражей непомерными налогами и сборами? Прежде чем генерировать подобный бред, иногда думайте головой.


Глас_народа 10.01.2011 15:19:02

Могу назвать много мест в Москве , где народные гаражи раскупили и многим места не достались. С каждым годом растёт рост авто в Москве и к примеру , в ГСК 1201 5 лет назад никто не хотел покупать боксы за 5 тысяч баксов , сейчас там цена гаража 1-1,2 млн рублей. Через пять лет мест в народных гаражах не будет , а возле домов уже сейчас машино место сдают за 3-4 тыс рублей под открытым небом.

Вот кто реально проплачивает подобные статьи , так это застройщики и чиновники, потому что земельные участки на которых можно было построить жилые дома и заработать миллионы + откаты чинушам сейчас эти участки уходят людям под гаражи. В Зелике нет свободной земли , вот они и пишут про провал народных гаражей.


Вэл 10.01.2011 13:02:29

veic 09.01.2011 22:16:25

Не знаю, как другие, я этот гараж не возьму, даже если мне его дром будут предлагать, и если от лифта по коридору прямо на пандус выход будет. Пусть там глас народа паркуется. А запрета на парковку во дворах никогда не будет, это итап уже пройденный. Называйте меня утопистом, халявщиком, как хотите. Я в первую очередь реалист.


Wraith 10.01.2011 11:58:47

Глас_народа: да не вопрос, только в комплекте пусть идут американские зарплаты (нью-йоркские, они там еще выше) и американские же автомобили по американским ценам. А не продукция национального позора за неадекватные деньги в комплекте с не менее позорным гаражом и низкой зарплатой, которая с Нового года еще и уменьшится на 10%, а то пенсионеров кормить не на что. У нас же главное пропиариться, а считать никто не умеет.

Кстати, а где очереди желающих купить место в новых гаражах, о которых нам рассказывали? )


Малых 10.01.2011 11:23:51

Глас народа, вы живёте в США или в Зеленограде? У нас в стране владельцы компаний не платят сотрудникам нормальных, соответствующих ценам зарплат! кредиты дают под бешеный процент! так где взять деньги?!


ostrov06 10.01.2011 10:45:56

Кто бы сомневался,что он провальный! Пусть теперь строительство ОЭЗ проверят и за Сколково срочно берутся!


eido 10.01.2011 10:37:15

Глас_народа: В США налог на автомобиль 2000 года будет сравним как цена за почти новую машину однолетку.


abivan 10.01.2011 10:15:45

нахрена мне их парковка в собственность? Пусть строят за свои и сдают места в аренду. Жулье.


Глас_народа 10.01.2011 10:02:26

Меня всегда поражали халявщики . Они думали , что народный - значит халявный. То есть государство им даст почти бесплатно . как квартиры очередникам , а они тут же начнут продавать их по рыночной цене или сдавать в аренду . А тут видите ли халявы нету. Лично я бы предложил ввести штрафы за парковку возле домов. Купил машину - не кто не обязан тебе дарить гараж. Знаете почему многие жители Нью-Йорка не могут позволить себе автомобиль , при том что зарплаты там намного выше ? Самому догадливому приз.


Drummer 10.01.2011 01:13:38

2 комплекса или даже больше были построены в 20-м районе, где живут многие наши чины из префектуры! А в 4-м, 12-м и других районах ничего так и не сделали!!! Вот теперь и думайте кому эти гаражи нужны да еще за такие деньги!


veic 09.01.2011 22:16:25

Очередной обсЁр... Бывает.

Когда цена упадёт до двадцатки за место и 300 в месц - пусть звонят. Поторгуемся)))


Василий З. 09.01.2011 20:47:38

Ах, эти проклятые журналисты опять во всём виноваты! =)) Ну чего, мужики, пожалеем Джамшута с лопатой? Сэкономим на пиве, купим место в гараже?

Самое обидное, что этим долбое... не понять, что деньги из бюджета УЖЕ потрачены и этот проект на таких условиях НИКОГДА не окупится! Скинули бы цену, хотя бы часть средств отбили, но нет, они готовы выкинуть ещё 8 млрд. Отгадайте, за чей счёт будут эти дырки в бюджете латать... Ждём повышения транспортного налога вместо обещанной отмены?


netall скатился в уг 09.01.2011 19:02:45

ildar в отапливаемом гараже нужно продумывать систему микроклимата, иначе в условиях 100% относительной влажности машина начнет гнить очень быстро, да и такие места стоили бы намного дороже. Единственный плюс гаража - место, все остальные плюсы легко покрываются наличием каско, которое всяко дешевле.


Satana Klaus 09.01.2011 18:42:10

Главное - средства освоили, а остальное второстепенно!


Satana Klaus 09.01.2011 18:39:48

Неужели дошло?


ildar 09.01.2011 16:50:31

Если бы гараж был закрытый и отапливаемый, а еще лучше - с боксами - нашлось бы много желающих.


xeruch 09.01.2011 16:18:26

да неужели?)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Крупное рекламное агентство набирает специалистов для работы в Зеленограде и Москве

На заводе «Велфарм-М» в Зеленограде открыты новые вакансии


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки