29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.10.09 16:07

!!! Светлое будущее энергосберегающих ламп



В Зеленограде начали отказываться от «лампочек Ильича».

Много споров среди населения вызвали планы чиновников об упразднении традиционных ламп накаливания и замене их энергосберегающими лампочками. Отдельные сообщения о нововведении стали появляться давно, однако ситуация разрешилась на пресс-конференции министра экономического развития России Эльвиры Набиуллиной. Она рассказала, что запрет на лампы накаливания мощностью более 75 Вт может быть введен с 2013 года, на лампы других мощностей — с 2014 года.


Два в одном

Производители энергосберегающих лампочек уверяют, что их создания потребляют в 5-6 раз меньше электроэнергии, чем лампы накаливания, и при этом служат намного дольше: вместо привычной тысячи часов — целых пять.

При этом стоит различать люминесцентные, или газоразрядные, и светодиодные лампы. Первые работают на инертном газе и парах ртути, во вторых в качестве источника света используют светодиоды. Газоразрядные являются более долговечными и энергоэкономичными, чем светодиодные, которые скорее подходят для локального освещения.


Ради эксперимента

Попробуем посчитать, действительно ли энергосберегающие лампочки помогают экономить семейный бюджет, как об этом говорят их производители.

Для расчета была взята обычная лампочка 100 Вт и ее эквивалент — энергосберегающая лампочка 25 Вт (лампочка в 20 Вт, несмотря на заверения производителей, для замены не подходит).


Показатели

Лампа накаливания

Лампа энергосберегающая

Мощность лампочки (Вт)

100

25

Цена лампочки (руб./шт)

25

300

Стоимость электроэнергии с 2010 года (руб. за кВт-час)

3,4

3,4

Часы работы лампочки в день

2

2

Расходы на одну лампочку в год (руб.)

273,2

362,05

Расходы на одну лампочку за два года (руб.)

546,4

424,1


Если считать, что лампочки горят в течение года по два часа в день, то экономия выходит несущественная. При такой интенсивности использования экономия появляется только к концу второго года, и только с тем учетом, что обычную лампочку пришлось заменить, а энергосберегающая продолжает работать. Однако если использовать лампочку по три часа в день, то расходы на обе лампочки эквивалентны, т. е. на втором году службы энергосберегающей лампочки (если она будет работать) появляется явная выгода.

Посчитать расход энергии в своей квартире (таблица xls).


Опасные моменты

Некоторые специалисты предостерегают от покупки таких ламп, ссылаясь на опасность их использования. О том, какой вред могут принести энергосберегающие лампы, рассказал кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник государственного научно-исследовательского института физических проблем имени Ф. В. Лукина (НИИФП) Виктор Гонтарь.

По его словам, светодиодные лампы, являясь электронными приборами, не представляют опасности ни для человека, ни для экологии, зато люминесцентные собрали целый «букет» вредоносных факторов. Самый серьезный аргумент — наличие в них ртути, которая может причинить вред здоровью человека, вызвав тяжелые отравления, если лампа разобьется или нарушится герметичность.

Ртутьсодержащие отходы требуют специальной утилизации. И если юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны сдавать лампы на переработку, то как вы думаете, сколько обычных людей соберется и повезет на окраину города перегоревшую лампочку, вместо того чтобы просто выбросить ее в мусоропровод?

В Зеленограде поврежденную или использованную лампу можно бесплатно сдать в научно-производственное предприятие «Экотром»: ул. Заводская, д. 16Б, 2-й этаж, тел.: (499) 710-87-88.

Кроме этого, не самые современные газоразрядные лампы имеют невысокую частоту мерцания 50 Гц, заметную «невооруженным глазом». Это свойство люминесцентных ламп негативно влияет на зрение и повышает утомляемость.

Вызывает серьезные нарекания и световой спектр газоразрядных ламп. Спектр лампы накаливания достаточно близок к спектру солнечного света (см. рисунок 1 и 2), а цвет предметов в люминесцентном свете может быть несколько искажен. Это происходит из-за синих и зеленых линий в спектре излучения газового разряда в парах ртути (см. рисунок 3). Различные типы люминофоров, которые используются в газоразрядных лампах, могут сгладить картину настолько, что свет лампы будет восприниматься глазом как белый, но изначальный недостаток красного и желтого цветов может негативно сказываться на свете, отраженном от предметов. Особенно критичным это свойство может, например, оказаться в картинных галереях.









Первый пошел

В здании префектуры Зеленограда уже давно используют энергосберегающие технологии, здесь уже не первый год работают люминесцентные лампы — всего свыше 4,5 тысяч штук. А с октября, после указания мэра Москвы о переходе бюджетных организаций на энергосберегающие лампочки, начали обновлять и все остальные лампы. Как рассказал главный инженер сектора материально-технического обеспечения и эксплуатации здания префектуры Вячеслав Карсаков, для городской администрации уже закупили 90 энергосберегающих лампочек, планируется докупить еще около 450 штук, а также заменить порядка 230 устаревших корпусов, в которые невозможно вкрутить лампы нового поколения.

В помещениях и коридорах городской администрации ставят преимущественно люминесцентные лампы, светодиоды будут использоваться лишь в прожекторах для подсветки здания. «Светодиодные лампы считаются не очень долговечными. Может, когда их усовершенствуют, будем и их закупать, — объясняет Вячеслав Карсаков. — Экономию мы уже ощутили. Вот, в люстре 37 ламп по 100 ватт заменят на лампы по 26 ватт — экономия 74 вата с каждой лампочки».


Светодиоды в Зеленограде

Большую часть энергосберегающих ламп в Россию импортируют из Китая. В Зеленограде работает сразу несколько предприятий по производству оборудования на основе диодов. Будут ли они производить энергосберегающие лампы для хозяйственных нужд, пока неясно.

ООО «Зенит Трейдинг» (Панфиловский проспект, д. 10, тел.: 499-735-25-71) поставляет газоразрядные короткодуговые лампы с ксеноновым, ртутным и ртутно-ксеноновым наполнением.

Научно-производственная фирма «Свеча» (Южная промзона, проезд 4922, стр. 2, тел.: 499-731-92-00) производит светосигнальную аппаратуру на светодиодах для обеспечения безопасности движением наземного, воздушного и речного транспорта: светофоры, дорожные знаки, заградительные и навигационные огни, маршрутные указатели. Примечательно, что именно специалисты зеленоградской компании в 1993 году разработали первый отечественный светодиодный светофор.

Научно-производственный центр «НИИ Микроприборов» разрабатывает и производит светодиодное светотехническое оборудование на базе светоизлучающих диодов для авиации, флота, морского, дорожного и транспортного хозяйства, железнодорожного транспорта: светофоры, информационные и сигнальные табло, светильники.

Специальное конструкторско-технологическое бюро «Ксенон» (Панфиловский проспект, д.10, тел.: 499-734-43-39) специализируется на разработке и производстве газоразрядных источников света специального назначения — для полиграфии, микроэлектроники.


Пиарщики из лампы

В Тверской области работает крупнейший завод России по производству ламп накаливания — «Калашниково». Как пишет газета «Тверские ведомости», генеральный директор предприятия Владимир Лебедев обеспокоен перепрофилированием предприятия: «Энергосберегающие лампы — совершенно другое производство. Будем бесконечно долго переходить на те технологии, которые давно отработаны в развитых странах». И считает материальные потери: если примерная себестоимость производства стандартных ламп накаливания начинается от 5 рублей, а энергосберегающих — от 50 рублей, то светодиодных — от 500 рублей. «Сегодня на наш завод приезжают люди и мешками закупают лампы накаливания в запас. Еще совсем недавно такого ажиотажа не было», — рассказывает гендиректор.

По некоторым данным, бытовой сектор России потребляет всего 10-15% электроэнергии, поэтому переход на энергосберегающее освещение в этом секторе даже в размере страны серьезной экономии не даст. В связи с этим можно предположить, что шумиха вокруг энергосберегающих ламп является ни чем иным, как хорошо продуманной и проплаченной пиар-кампанией для нового способа зарабатывания денег. «Мне кажется, кто-то продавил правительственное решение о быстром переходе на энергосберегающие лампы с запретом ламп накаливания, — считает Владимир Лебедев. — Мы на местах работаем по приказу. Прикажут перейти на другие лампы — перейдем. В любом случае без работы не останемся».

Анастасия Новикова


Просмотрено 16913 раз(а)

Теги: лампы, электричество



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 56.

shkvarsky 19.03.2011 16:35:33

Ртуть вводится в компактные люминесцентные лампы в основном не в чистом виде, а в связанном с другими металлами состоянии в крошечных количествах (3 миллиграмма) вместо 30-40 миллиграммов в обычных ЛС и  вместо 6 граммов (в 20000 раз больше) в любом термометре (градуснике). И к тому же в вышедших из строя КЛЛ нет чистой ртути - она вся поглощена люминофором.


shkvarsky 19.03.2011 16:35:06

Ртуть вводится в компактные люминесцентные лампы в основном не в чистом виде, а в связанном с другими металлами состоянии в крошечных количествах (3 миллиграмма) вместо 30-40 миллиграммов в обычных ЛС и  вместо 6 граммов (в 20000 раз больше) в любом термометре (градуснике). И к тому же в вышедших из строя КЛЛ нет чистой ртути - она вся поглощена люминофором.


shkvarsky 19.03.2011 15:21:46

Ртуть вводится в компактные люминесцентные лампы в основном не в чистом виде, а в связанном с другими металлами состоянии в крошечных количествах (3 миллиграмма) вместо 30-40 миллиграммов в обычных ЛС и  вместо 6 граммов (в 20000 раз больше) в любом термометре (градуснике). И к тому же в вышедших из строя КЛЛ нет чистой ртути - она вся поглощена люминофором.


Гость 12.11.2009 19:35:14

Вместо того, чтобы запретить люминисцентные лампы из-за их вреда для здоровья и экологии, запрещают лампы накаливания, при этом нанося огромный вред здоровью людей и убивая целые заводы по производству ламп. И всё это для того, чтобы немного поживиться.


Tampon 11.11.2009 15:58:10

А я вот начал менять дома уже месяца 2 назад, так как лень все время выкручивать обычные. В принципе доволен. Глаза вроде не болят... Химию знаю плохо, поэтому знатоков прошу описать механизм "вредности" при горении? Вот с утилизацией действительно проблема. Мало того, что перерабатывать их вроде как у нас негде, наш люд еще и плевать хотел на безопасность и будет выбрасывать куда попало :( Это печально... Печально так же, что нас лишают права выбора в угоду всяким п!"№;%:?*м. Насчет спектра излучения справедливо. Какие-то они темноватые. Но мне, как яркий свет не любящему норм... Попробую надыбать диодные. Ну и собсно информация: отечественные лампы низкого довольно качества, к сожалению. Теща говорит, что перегорают они довольно быстро. Поэтому брал импортные. Пока ни одна не перегорела (месяца 2 стоят).


Гость 09.11.2009 12:03:09

По поводу статьи и экономии. Написали, что бытовой сектор потребляет 10-15% энергии. Но экономия от ламп куда менее значительна, потому что в быту, как известно есть существенно более мощные потребители, нежели лампы: электроплиты, чайники, стиральные/посудомоечные машины, обогреватели, холодильники, микроволновки, компьютеры и прочая и прочая. В среднем на свет уходит около 15% потребляемой энергии в квартирах. ЭСЛ экономят 80% по сравнению с накалками. Итого 15% * 15% * 80% ~= 2% экономии энергии по стране, если все поголовно пересядут на ЭСЛ. Вот такая математика. Сам я купился на новшество, начал вкручивать ЭСЛ по мере сгорания ламп накаливания. Заметил, что ЭСЛ светят как бы очень ярко, но ощущение такое, что глазам темно (читать, например). Уже позже почитал по поводу очень узкого спектра излучения и понял причину. Когда узнал, что лампы содержат пары ртути, которую придется обеззараживать, если ЭСЛ разобъется, заменил все ЭСЛ назад на лампы накаливания. Здоровье дороже. ИМХО ЭСЛ не для быта. Не дай бог ребенок расколотит... Подешевеют светодиодные, попробую их, правда, пока не видел характеристики спектра их излучения. Подозреваю, там тоже не все здорово. Короче, пока накалки рулят ;)


Гость 09.11.2009 08:52:21

Logoped 06.11.2009 21:09:11"за светодиодами будущее, китайцы..."

Китайские светодиоды перегорают уже через месяц! Наблюдаю это повсеместно и постоянно!


Гость 07.11.2009 02:07:02

эти лампы вредны,в них ртуть.их нельзя выбрасывать в помойку или в мусоропровод.С одной лапмы,понятно,ущерб не велик,а если сотни тысяч в масштабах города?В гос.учреждениях такие лампы давно утилизируют платно(и дорого).Как правило,это люм.лампы дневного света ЛД-40 и ЛД-80.Почему-то платную утилизацию в расчёт никто не берёт!А то,что утилизировать нужно будет много-это наверняка,т.к.на дорогие от 300р.у людей денег нет,а "дешёвые" китайские от 50 р. работают 3-6 месяцев.И чтоза цена в статье-"25 руб."?Я лично покупаю лампочки по 10-12 руб и только"шарик" :-) по 20-25...


Logoped 06.11.2009 21:09:11

Энергосберегающие лампы приносят реальную выгоду уже на третий месяц использования, при покупной стоимости в 60 руб. за штуку. Покупать за 200-300 руб смысла нет, будете молится на лампочку - чтобы не перегорела. Кстати, за светодиодами будущее, китайцы активно из разрабатывают, наши как всегда в опе.


Diablo 06.11.2009 20:13:23

    

Гость(dino83): из-за того, что лампы накаливания снимут с производства мы будем не должны, а вынуждены покупать люминесцентные лампы. То есть нас лишают выбора ради мифической заботы об окружающей среде (почему мифической - я уже объяснил ниже) и государственных интересов. А мне мои интересы важнее государственных, тем более уж больно часто они расходятся. Пример с отстрелом животных из Красной книги некорректен, это статья УК РФ. Вот когда введут уголовное наказание за использование ламп накаливания, тогда я, пусть и с оговорками, приму ваш довод к сведению. Я бы предложил другой пример: вы хотите купить автомобиль с ДВС, а вам приказывают покупать электромобиль, и никого не волнует, что запас хода меньше, скорость ниже, а места меньше, но при этом стоит он в разы дороже. То есть объективных преимуществ для среднестатистического потребителя нет (большинству на угрозу глобального потепления плевать, у нас вон, очередной сезонный ледниковый период наступает), а идет именно внерыночное навязывание продукта. Некрасиво, раньше товар должен был сам доказывать свою жизнеспособность на рынке, а сейчас его поддерживают искусственно. Кстати я не говорил, что мне нужен именно солнечный спектр (нафиг мне дома солярий с ультрафиолетовым спектром), но непрерывный спектр более выгоден, чем линейчатый, коим стандартные люминесцентные лампы, увы, не обладают.


Гость 06.11.2009 17:02:40

dino83, "По идее все хорошо патроны оплатил, ружье - моя собственность" - ну вот  купи себе животное, вырасти его и стреляй если не жалко, дикие то тут причем?  Это вообще разные вещи - убить животное и вкрутить лампочку. "Должны хотя бы из-за того что не будет скоро старых ламп." - ага,зато будут новые с ртутью и  по космическим ценам, а мне вот знаешь ли и со старыми совсем не плохо, дешево и практично.


Гость 06.11.2009 14:33:21

А вообще мне этот случай с лампочками напоминает аналогичный в США. Когда там в одном штате отказались от какого то компонента входящего в порошок. Шумиха началась страшная. Цены на старый порошок взлетели в разы. И его народ доставал из под полы, и за троекратную стоимость. Нелегально возили со всего США. А все из за того что была такая же шумиха мол в старом порошке мрут все бактерии а в новом не все и по свойствам хуже. Ну как то так. Тут я вижу то же самое. Через 5 лет можно будет лампы старого образца покупать по цене выше чем нового. А все из за того что спектр не тот. Еще раз повторяю солнечный спектр не дает ни одна лампа будь то накалка или нового образца.  


Гость 06.11.2009 14:28:06

Что вы заладили, должны не должны. Должны хотя бы из-за того что не будет скоро старых ламп. Вообще не понимаю, а вот скажите когда видишь в лесу животное из красной книги отчего по нему не стрельнуть из двухстволочки???? По идее все хорошо патроны оплатил, ружье - моя собственность. Ну отчего ею не воспользоваться? Вообщем новые лампы - хорошо. Вот токо после этих обсуждений даже не знаю, наверно буду на диодные переходить кода эти сгорят.


Гость 06.11.2009 13:55:37

Я вот полностью соглашаюсь с Diablo "Меня, например, раздражает, что мне указывают, что мне вкручивать в люстру в моей спальне, по-моему это мое интимное дело, тем паче, что я свои прихоти сполна оплачиваю."... Что значит ДОЛЖНЫ перейти на энергосберегающие лампы? Кому должны? Ладно, если ко мне придет дядя со стремянкой и поменяет мне лампочки во всей квартире за красивые глаза. А вот за свои кровные я сама разберусь, без посторонней помощи, какие мне лампы в своем доме вкручивать.


Гость 04.11.2009 18:41:54

Trinity, интересные факты приводите. Подскажите, в каких странах есть законодательство, запрещающее или ограничивающее производство ЭС ламп. Какие страны совсем от них отказались? Если можно со ссылками на какие-нить источники. Мне кажется тут какая-то ошибка, может быть в терминологии. Просто я ничего такого не слышал. Насколько я знаю, Европа уже отказалась как раз от ламп накаливания.


Гость 04.11.2009 11:22:06

Хочу заметить - рост тарифов ПРОПОРЦИОНАЛЕН внедрению энергосберегающих ламп,что мы с Вами сейчас и наблюдаем..Что остается делать потребителю? Продолжать переходить на энергосберегающие лампы. И это – замкнутый круг на «естественное» вытеснение. В конечном итоге, суммы оплат за энергосберегающие лампы будут сопоставимы с прежними суммами за лампы накаливания («жёлтые лампы»). От этого никуда не деться.

Таким образом, рынок производства будет сдан западным корпорациям, производящим энергосберегающие лампы. В России масштабного производства нет!

Дальше ― больше. Утилизация. Имея представление о деятельности западных экологических правозащитных организаций типа «Гринписа» и «Беллоны» уверен, что начнётся дежурный крик о том, что «В России не умеют утилизировать люминесцентные лампы». А ведь в них, вся таблица Менделеева, в отличие от обычных. И кто будет их утилизировать? Ответ очевиден, западные компании за наш с Вами счёт, возможно на территории России... Вывод - Очередной РАЗВОД!


Гость 31.10.2009 23:01:23

Действительно надо закупаться накалками. Ими хоть потом отстреливаться можно будет )Володька! Лебедев! Жди меня! Я уже мешки приготовила! Как говорится, грузите апельсины бочках! Хорошо хоть свечки пока не запрещают.)


Гость 31.10.2009 22:50:26

И кстати. Адресок-то всё-таки запишите: научно-производственное предприятие «Экотром»: ул. Заводская, д. 16Б, 2-й этаж, тел.: (499) 710-87-88.


Гость 31.10.2009 22:38:40

"Ни люминесцентные, которые тоже можно отнести к т.н. энергосберегающим, ни ныне рекламируемые лампы не дают спектра излучения, приближенного к солнечному. В результате население поголовно будет иметь большие проблемы со зрением ... Люди, не будьте идиотами, не ведитесь на рекламу. Хотя бы поинтересуйтесь в справочниках по химии, чем опасна ртуть, прежде чем менять лампочки в квартире." ©Экзотика

"...у нас будут сотни разбитых градусников в мусоропроводе и на улице. Народ не заставишь сдавать их даже если пункт приема возле дома. Всегда проще метнуть в ведро или в окно. Столько ртути - это же КАТАСТРОФА!" ©Палыч



Присоединяюсь!

Энергосберегающие лампы представляют реальную угрозу здоровью людей и окружающей среде! Они содержат ртуть и выделяют её при использовании и утилизации. По этому поводу уже неоднократно были выступления медиков по центральному ТВ. Вред ЭС ламп научно доказан и клинически обоснован. Во всех странах мира уже давно разработано и действует законодательство, запрещающее производство и использование ЭС ламп в пользу обычных ламп накаливания. Только в России до сих пор такого законодательства нет. Более того, недавно по тому же центральному ТВ выступил сам президент РФ с заявлением о том, что лампы накаливания будут производиться в России ещё ближайшие 2 года. А потом их производство прекратят и даже запретят, и к использованию будут разрешены только ЭС лампы. К нам уже сейчас свозят ртутосодержащие ЭС лампы со всего мира, изо всех тех стран, где от них отказались. В результате через несколько лет наша страна будет отравлена парами ртути.

Необходимо принять меры, пока ещё не слишком поздно! Протесты жителей Москвы и МО, сбор подписей активистами (в т.ч. и Гринпис), обращения в правительство и прочие мероприятия помогли противостоять постройке МСЗ. Они могут помочь и сейчас. Пожалуйста! Обратите внимание на эту вопиющую проблему!


Гость 30.10.2009 13:19:45

для двух тупых козлов повторяю - щетчик крутить не надо(как и раскручавать).

Два идиота не разобрались в чем дело а ужо из себя корчат Чубаев!!!

Козлята - ьак вся страна живет а вам нужно на луну или на марс, вот тамочки и будете себя любимых критиковать.


Гость 30.10.2009 11:43:11

(Хрен вам) плохо у Вас с самоутверждением, или еще с чем то посерьезнее. Причем тут начальники (непосредственно у меня нет в подчинении никого). Вкладчиком вы будете полюбому лампы один фиг покупать либо на 20-30.

Лично для меня нет разницы вы со своим проводом или те кто квартиру ограбили. суть то одна и та же.  


Гость 30.10.2009 11:19:17

Ничего ему мосэнерго не сделает, потому что брехня это все. Начал он с доработки евро-удлинителя, теперь еще оказывается, счетчик (опломбированный) надо раскрутить... языком чесать у нас все горазды.



Платишь ты за свет, "дружище" хрен вам, как все, и будешь дальше платить.


Гость 30.10.2009 10:59:51

:o)))

быдло распоясалось


Гость 30.10.2009 10:47:33

вот два тупых барана - RoughBoy и dino83 !!!

так ничего и не поняли !!!

народ у нас золотой и работящий, и денежки всегда вовремя платит, только такие козлы как эти два "барана" выеживаются.

Утверждаю что RoughBoy и dino83 маленькие две твари-начальнички, которых на фонарики вниз головками, и 220 через них, пускай лучше улицу освещают, а не несут чушь от всего народа. И нихрена мне ваше мосэнерго не сделает, потому что вы такие же ублюдки как и наши начальники. Я не буду вкладчиком в вашей сберкнижке, хрен дожддетесь уроды


Гость 30.10.2009 09:51:44

Гость(хрен вам) 29.10.2009 23:13:50

К тебе из Мосэнерго еще, как видно, не приходили. Скоро придут. Суши сухари. Готовься.

:o)


Гость 30.10.2009 09:33:18

Вот менталитет нашего народа!!!! А действительно зачем что то экономить, зачем больше платить, счетчики трех позиционные ставить, если можно просто взять и сп....ть!!! У мя у друзей года три назад квартиру ограбили, наверно тоже сны такого рода кому то снились. Зачем куда то ходить деньги зарабатывать можно ведь просто стырить!!!! Красота!!!! Какая разница шуба или киловатты??? Государство или просто кто то другой!!! САМИМ не противно такое писать???? Ну если ты уж жгешь электричество киловаттами так будь добр заплати. А насчет провода и нуля или фазы то я бы на месте мосэнерго нашел бы  таких кулибиных и на стадионе на этих же проводах и повесил. В этой стране только так можно порядок навести. Поэтому и насаждают с верху новые лампы, огнем и мечем по другому не выходит.      


Гость 29.10.2009 23:13:50

какое там УЗО !!! дружище !!! проверено лично и работает даже сейчас !!! а ты видать и вправду глупый, возьми учебник физики, правда тебе нужно будет еще и эл.счетчик раскрутить и заглянуть внутрь. Да неужели ты думаешь что тот кто такие штучки придумывает тот совсем болван ? Это же НАРОДНЫЕ УМЕЛЬЦЫ ДЕЛАЮТ, А ОНИ ФОРУ АКАДЕМИКАМ ДАДУТ а ты мне УЗО какое то ХАХАХАХА


Гость 29.10.2009 22:48:21

А лампы экономичные это хорошо - сам пользуюсь уже лет 5 как минимум. Отличный свет, очень долго служат (и в ванной тоже), надо только не китай голимый брать, а  качественные лампы типа GE, Feron и подобных нормальных производителей.



Стопудов статья проплачена производителями "лампочек ильича", которые собираются переходить на новую технологию "бесконечно долго" - увольнять надо на хрен таких руководителей.


Гость 29.10.2009 22:38:44

Бредовые сны - УЗО в щитке тутже отключит электричество в квартире, если ноль заменить землей. А сотрудники мосэнерго в в этом сне наверно просто не в курсе ;)


Гость 29.10.2009 19:35:33

друзья мои, приснился мне СОН вот такой: подходит мужик и говорит, слушай дружище зачем тебе платить за электроэнергию? деньги не малые, а ты их дяде отдаешь который ничего не собирается делать в сфере энергетики, только карманы свои набивает вашими денежками.Я ему - а что же делать то? а он мне и говорит, ты просто возьми проводок от "земли" и подключи его вместо "нулевого"в розетке,а лучше купи удлиннитель евро с нулевым проводом , их щас на каждом углу продают и в самом удлиннителе "ноль" отрежь и подсоедини "земельку",  только сначала выясни где "нолик" а где "фаза" и будет тебе счастье, такая фича работает с ЛЮБЫМИ СЧЕТЧИКАМИ - хоть со старыми хоть с электронными. Запалить тебя никогда никто не сможет, все делается в квартире, ну а если любопытные изъявят желание посмотреть что там да как? так просто вынь вилку "умного удлиннителя и включи в розетку "лампочку Ильича". А на последок мне тот мужичек в моем сне сказал что таким образом пользуются практически все работники "Мосэнэрго", уж они то знают как обманывать, и свои кровные не отдают чужому дяденьке. И тут я проснулся. Ну читатель ты меня понял - сказка лож да в ней намек...


Гость 29.10.2009 18:50:48

Думаю,что в нашей стране такой пиар энергосбергающих ламп поднялся по причине всеобщей перегруженности энергосетей.Развивать сети - платить будет государству (или олигархам придется вкладывать деньги в развитие,а им легче удавиться,чем сделать это),а лампочки наорд за свои деньги купит(и налоги при этом заплатит).Двойная польза однако.Что касается ртутного загрязнения,то эти ребята не связывают своё личное будущее и будущее своих детей с "этой страной"


Diablo 29.10.2009 13:05:10

Гость(dino83): я в силу врожденного скептицизма вижу в этом желание правительства сэкономить за наш счет энное количество углеводородов и толкнуть их налево (ну или направо). При этом все происходит под благим предлогом сохранения экологии, хотя раз добыча нефти и газа не сократится (а она вряд ли сократится), то окружающая среда получит то же количество парниковых газов (хотя я отрицаю их влияние на климат, но это же любимая мозоль "зеленых"). Деньги получат господа Сечин и Миллер, а мы получим дорогие лампы и лишние проблемы на свою голову (утилизация ламп и загрязнение окружающей среды, учитывая наши продвинутые методы переработки вторсырья). В этой связи меня радует и европейские "зеленые": ограничения выхлопов автомобиля, гибриды, солнечные электростанции, в то время как Китай наращивает выбросы вредных веществ и плевать хотел на Киотский протокол, а воздух общий, равно как и планета. Так что вся борьба за экологию это лишь политика и экономика. Для нас это акцент на добывающей сфере, для Европы акцент на высокотехнологических компаниях. Другое дело, что продвигается это все диктаторскими методами, которые кажутся мне неприемлемыми. Светодиодные лампы пока тоже не выход, 36 евро платить за лампу, которая может приказать долго жить при скачке напряжения  - не вариант, лампы накаливания рентабельнее.


Гость 29.10.2009 11:31:26

C трудом представляю себе, как кая-нибудь бабуля из региона пойдёт и выложит половину пенсии (оставшуюся после оплаты ЖКХ) за лампочку. А в регионах-то, деревнях и сёлах, качество электроснабжения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А энергосберегающие лампы-то к этому ой как чувствительны и будут сгорать не реже обычных!  



Кроме того, это, судя по всему, акция "поддержи китайского производителя".


Гость 29.10.2009 10:55:20

В европе прижились... Да там люди другие, ответственней подойдут к утилизации. А у нас будут сотни разбитых градусников в мусоропроводе и на улице. Народ не заставишь сдавать их даже если пункт приема возле дома. Всегда проще метнуть в ведро или в окно.

Столько ртути - это же КАТАСТРОФА!


Гость 29.10.2009 09:41:17

Diablo насчет климата полностью согласен на 100%. Но мне кажется, что вопрос с лампочками это не происки зеленых а просто желание сэкономить электроэнергию в масштабах страны. То есть понять что это не халява. Ведь добывать ее вы можете с помощью хоть бы и солнечных панелей или ветряка. Ну насчет запастись на всю жизнь то тут я даже не знаю что сказать.  Дело конечно ваше но, как то странно звучит "запасусь лампочками на всю жизнь". Может просто купить на эти деньги один раз светодиодные лампы во всю квартиру? я нашел за 900р, потребляют 4-5 ватт. Может так экономней будет и экологичней одновременно? А вот вы задумывались с чего вдруг тут появилась такая подробнейшая статья?? А кто ее проспонсировал??? А? Вы думаете Гринпис??? а может быть те люди у которых вы вскоре купите лампочки на всю жизнь???? Переход на новые лампы полностью одобряю, но единственное что у нас сделали не с того входа, так это то что приняли закон а промышленность не подготовили. Ну я имею ввиду, что сначала надо было построить в РФ 3-4 завода по производству газоразрядных или светодиодных ламп, а уж потом принять закон. А то получается что мы будем спонсировать Китай и Европу щедро закупая новые лампы. А свое древнее производство опять останется в Ж.. :(

Хотя с другой стороны такая ситуация тоже кому нибудь выгодна, но не стране в которой досих пор 6 млн., безработных      


Diablo 28.10.2009 20:49:27

Гость(dino83): судя по нику, точнее по цифрам в вашем нике, вы школу закончили примерно тогда же, когда и я. Не помните лампы с частой 50 Гц (такие частоты мерцания глаз утомляют достаточно сильно, именно поэтому, от таких частот стараются уходить)? От этой "милой" особенности люминесцентных ламп удалось избавится только при помощи электроники, но расхождение спектра не удается убрать даже в люминесцентных лампах, приближенных к лампам накаливания (827 по международной маркировке). Спектр у таких ламп остается по-прежнему, линейчатым. А люминесцентные лампы непрерывного спектра у нас вроде как не продаются, плюс их эффективность ниже. Меня, например, раздражает, что мне указывают, что мне вкручивать в люстру в моей спальне, по-моему это мое интимное дело, тем паче, что я свои прихоти сполна оплачиваю. В итоге просто подсчитаю сколько мне нужно ламп при прогнозируемой продолжительности жизни и просто сразу куплю нужно количество, благо с местом для складирования у меня проблем нет, а срок годности у ламп накаливания не лимитирован. А в целом, мне вообще надоел диктат "зеленых", объективных данных в том, что именно человек виноват в глобальном потеплении (кстати, вы его замечаете? Я на градусник смотрю и что-то не ощущаю его, да и лето хреновенькое было), нет, скачки средних температур наблюдались и раньше, до человека, но тем не менее нам указывают, что нам вкручивать в люстры, на чем ездить и что есть. Это уже маразмом отдает.


Гость 28.10.2009 17:21:55

Ну хоть кто то все таки за энергосберегающие лампочки!!! А вы только подумайте сколько денег получат заводы по производству обычных ламп после этой статьи!!!!! И чей выходит PR? В Европе отказываются для чего? Для того что бы всем ослепнуть???? А потом все говорят что вот Европа - гуд а Россия опять в Ж.. Насчет экономии и долговечности новых ламп согласен с высказываниями они действительно дольше работают. Diablo (рад читать снова :) очки в школе надевают отнють не из за лампочек. И потом где исследование которое докажет что газоразрядные лампы при использовании их по 4-8 часов в день опасны для здоровья??? (Скорее всего это исследование скоро появится, по крайней мере отличные инвестиции для руководителей заводов производящих лампочки Ильича)    


Гость 28.10.2009 17:01:13

Я уже давно отказался!


Гость 28.10.2009 15:15:13

По поводу ламп накаливания - 100Вт отечественная(Китай, Вьетнам) - около 10 руб, импорт (Филипс, ДжЭ, и пр.) от 20 до 30.Срок службы коррелирует цене.

Вдобавок следует следить за соответствием макс допустимой мощности светильника - перегрев лампы - быстро перегорает и плавиться или сохнет патрон светильника - последствия печальные.

С сберегающими проще, вопрос в размере лампы - не всегда помещаются в светильник.

А воощета мир их пользует с 84 года прошлого века и лет через 5 в Европе накалок не будет вообще.


Гость 28.10.2009 14:16:59

В Утконосе энсберег лампа на 23 Вт (100-110 Вт обычная) - 129 руб - расхода на год - 186,1 руб.

На практике - дома в прихожей из-за маленького обьема плафона(ну нравиться такой)обычная 60 Вт - мало, 75 Вт - макс 3 месяца живут(проверено в течении 8 лет).

Сберегающая на 15 Вт - служит больше года без проблем, вчера заменил на 20 Вт(при всём жена не любит свет в прихожей, а я люблю - так что каждый проход - вкл/выкл - штук30-40/день)

Экономию реально не оценивал, т.к. разгилдяй.


Гость 28.10.2009 13:05:39

Скептикам: пользуюсь энергосберегающими лампочками более 5 лет (почти все лампочки в квартире). Счёт за электроэнергию снизился более, чем в 2 раза (это с учётом наличия электроплиты). Срок службы лампочек по моей домашней статистике - около 2 лет. Лампочки очень разные - встречал и откровенное барахло, перегоревшее через 2 недели, и отличные - одна из самых первых работает уже 5 лет и пока перегорать не собирается. Предпочитаю лампы с цветовой температурой 2700К, если выше - не нравится (слишком белое или синеватое свечение). Особенность некоторых ламп: разгорается не мгновенно, а в течение одной-двух минут. По светоотдаче реклама не врёт, так и есть 1:5. Так что это всё дело привычки. Действительно беспокоит только проблема утилизации: таскаться с лампочками куда-то не хочется никому; было бы неплохо, чтобы их можно было сдавать в магазине, как пустые бутылки


Гость 28.10.2009 12:39:47

А кто-нибудь интерисовался сколько потребляюn лампочки от общего потребления эл. энергии на семью - квартиру? Особенно у нас при электроплитах. И зимой и летом (когда лампами прктически не пользуемся и так светло) у меня получаются одни и теже цифры + - в пределах допустимой погрешности. И много ли можно наэкономить с электроплитой, холодильником и т. д. и т. п.?


Гость 28.10.2009 11:35:03

"интересно, как эти энергосберегающие штуковины будут энергосберегаться от совсем даже нередких перепадов и скачков напряжения в сети" - на упаковке пишут, что лучше к этому приспособлены. Хотя в таких экстремальных условиях энергосберегающие горят лучше обычных. Обычно в этих условиях пробивает какой либо из конденсаторов, лампа в этом случае остаётся рабочей в отличии от электроники для работы энергосберегающей лампы.


Гость 28.10.2009 11:05:05

Все блеф - просто кому-то очень нужно срубить бабла за счет здоровья населения. Ни люминесцентные, которые тоже можно отнести к т.н. энергосберегающим, ни ныне рекламируемые лампы не дают спектра излучения, приближенного к солнечному. В результате население поголовно будет иметь большие проблемы со зрением:( Напоминает бред о безвредности мобильных телефонов. Выжить в этом техновредительстве может только технически грамотный или здравомыслящий человек. Для остальных будет Чернобыль (помните, как захлебывались разного рода деятели, рассказывая населению, что с ликвидаторами ничего не случится при работе на АЭС? Где теперь те ликвидаторы? А ведь людей элементарно приманивали умереть за деньги!) Конечно, ртуть - это совершенно безвредно, понятие "демеркуризация" устарело, утилизация ртутьсодержащих ламп - в этом нет необходимости и т.д. Люди, не будьте идиотами, не ведитесь на рекламу. Хотя бы поинтересуйтесь в справочниках по химии, чем опасна ртуть, прежде чем менять лампочки в квартире. И еще: мы за электроэнергию платим, предприятия платят. Кто не платит - госструктуры, которые сидят на наших налогах. Вот пусть с них и начинают эксперименты. ПС Буду запасаться лампочками накаливания, пока они еще есть.


Гость 28.10.2009 09:19:46

Чубайс продавил, пропиарил, вот и шумиха искусственная....


demagog 28.10.2009 08:21:33

интересно, как эти энергосберегающие штуковины будут энергосберегаться от совсем даже нередких перепадов и скачков напряжения в сети


Diablo 28.10.2009 01:52:51

Гость(Кто-то рядом): абсолютное значение энергопотребления самими лампочками не так уж и высоко, потому что потребление энергии промышленностью снижается, а вот потребление энергии населением напротив растет, причем вовсе не за счет лампочек (их сверх нормы не вкрутишь, некуда), а за счет большей насыщенности электроприборами.

Гость(dino83): у нас сколько народу в школе очки одевают? Часть вины в этом и на совести ламп дневного света, ибо с самим дневным светом они по спектру расходятся (диаграмму смотрите выше, статья, кстати, классная, все выкладки объективны и все нюансы освещены). Я по своему зрению ощущаю, глаза при люминесцентном освещении устают намного сильнее.


NIK11666 27.10.2009 20:44:44

Гость(Тата) 27.10.2009 16:46:09 То, что энергосберегающие лампы служат долго миф!

   Не знаю какие вы покупали лампы - наверное в IKEA или OBI по 100 руб за 3 штуки, то я даже удивлён, что они у Вас так долго проработали. 4 года назад я на рынке по совету продавца купил 6 ламп (комплект для люстры)китайского производства "миньон" на 23 - 26 ватт по 70 или 90 руб за штуку хотя были дороже и дешевле. Посчитал, что лампа окупится примерно через год. Первая лампа перегорела через 3 года с небольшим ещё две через три года девять месяцев. Единственный их недостаток очень громко перегорают, как "взрыв" от неожиданности можно испугаться сама лампа при этом остается целая. Теперь легко можно посчитать какая получилась экономия за это время. Из своего опыта использования и опыта друзей и знакомых, не ради рекламы могу сказать, что лампы "КОСМОС" полное "Г". Сам использую лампы "UNIEL" помоему Белорусские, так как тех первых больше ненашол - доволен. В них стоит "предохронитель" - включение и накаливание происходит постипенно, но это в глаза неочень бросается - для Гость(Кто-то рядом) 27.10.2009 16:55:06

IP: скрыт Энергосберегающие лампы плохо переносят вкл/выкл

Что касается "Лампочки Ильича" Гость(Воин) 27.10.2009 17:32:18, то они для работы невыдерживают никакой критики у нас их меняют чуть ли не ящиками за смену, так как некоторые сгорают ещё не начав работать.


RoughBoy 27.10.2009 20:03:34

А еще их надо очень аккуратно вкручивать в патрон.  Достаточно было мне схватить энергосберегающую лампу своими железными пальцами, как это чудо техники за 170 руб. рассыпалось на кусочки.


Гость 27.10.2009 19:29:30

А где найти энергосберегающие лампы для использования с диммерами (реостатами) и выключателями с индикацией? Таких просто не выпускают. Что теперь всю электрику в квартире менять?


Гость 27.10.2009 17:49:06

На даче уже года два назад более половины ламп - энергосберегающие. Когда киловат стоит 3р., то невольно приходится задумываться об энергосбережении. Еще не одна лампа не погарела, дома их использую год- полтора то же самое. Работают на ура. Насчет спектра света надоело говорить что все больницы, сады и школы используют такие лампы. Ну что это значит что мы изначально слепим своих детей? А? Как раз PR акция в том, что народ скупает лампы старого образца боясь того что свету от новых ему не хватит


Гость 27.10.2009 17:32:18

Враньё это всё про эти сберегающие лампы,у нас на работе больше месяца не одна лампочка не продержалась -и то это в лудшем случае!!!И цена на лампочку Ильича больше 15руб не видел, всреднем 10руб. а не 25 как тут нам втирают!


Гость 27.10.2009 17:07:48

2 Гость(Тата) 27.10.2009 16:58:28 - в какой-то мере Вы конечно правы... Хотя у меня и в ванной и в туалете такие лампы живут уже года полтора. За то в коридоре умерла как раз месяцев через 6. Думаю ещё не маловажно "чистота" в энерго сети...


Гость 27.10.2009 16:58:28

Гость(Кто-то рядом) 27.10.2009 16:55:06

"Энергосберегающие лампы плохо переносят вкл/выкл" Тогда в туалете и в ванне им просто не место!


Гость 27.10.2009 16:55:06

Энергосберегающие лампы плохо переносят вкл/выкл., по этому они наиболее эффективны в местах где их "включил и забыл"...

Автору статьи хотелось бы заметить, что 10-15% для такой огромной и всё ещё промышленной страны, как Россия, в абсолютных значения, величина ооочень не маленькая


Гость 27.10.2009 16:46:09

То, что энергосберегающие лампы служат долго миф! У меня больше 6 месяцев не держались! Поэтому вернулась к лампам накаливания. Дешевле выходит!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки