26 марта Вс. 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Новости компаний

На главную | К другим новостям раздела
21.01.16 14:29

«Детки.RU»: как научить ребенка правильно говорить, читать и писать



«Детки.RU»: как научить ребенка правильно говорить, читать и писать
В детском логопедическом центре «Детки.RU» проводятся занятия, на которых специалисты помогут вашим детям от 4-х лет правильно освоить начальные навыки письма и чтения с помощью современных логопедических методик, а распечатав купон, вы получите скидку 16% на диагностику и занятия в Центре.

В наше непростое время родители как никогда заинтересованы помочь детям справиться со школьными проблемами — в частности, с проблемами письма и чтения. К сожалению, не всегда можно решить эту проблему без помощи специалистов, и это очень длительный и трудоемкий процесс как для учителя-логопеда, так и для ребенка. Именно поэтому детский логопедический центр «Детки.RU» в 2016 году запускает новый дополнительный комплекс услуг для детей от 4-х лет. Об этих занятиях и новых направлениях рассказывает логопед высшей категории Анна Евгеньевна Константинова.



— Расскажите, пожалуйста, о школьных проблемах, с которыми обычно обращаются к логопеду.

— Главные беды школьников — дисграфия (расстройство письма), и дислексия (расстройство чтения). Откуда берутся ошибки на письме? Правила ребенок знает, но при говорении может не различать разные звуки, например, «л» и «в», «с» и «ш». Если ребенок сам эти звуки не произносит, то он их и не слышит. И говорит что-то средненькое — ни «с», ни «ш». Поэтому сегодня он сделает ошибку в слове, содержащем эти буквы, а завтра, возможно, нет. Пишет такой ребенок диктант, и у него все время уходит на выбор между «с» и «ш», некогда ему думать о правописании других слов.

Дисграфикам труднее всего дается переход из начальной школы в среднюю. И это понятно: в начальной школе учительница еще готова входить в проблемы таких детей, а учителям-предметникам совсем не до того. Поэтому, пока ребенок учится в начальной школе, его можно подтянуть логопедически, а при необходимости и подключить врача-невролога (с логопедическими проблемами, как правило, коррелирует плохая память, отклонения в поведении). А школьные программы с каждым годом усложняются — отсюда и повышенная утомляемость, и низкая работоспособность, возбудимость, эмоциональная лабильность. Могут возникнуть головные боли, плохой сон. Все это типичное «окружение» речевых проблем.

Вывод: очень важно обращать внимание на речевые, пусть и незначительные, проблемы дошкольника. Например, родителям необходимо говорить о том, что даже незначительное нарушение фонематического восприятия приводит к специфическим ошибкам на письме, и, скорее всего, ребенок справится с общеобразовательной программой не в полном объеме и будет испытывать значительные трудности в усвоении устного и письменного материала.

— Что предлагает Центр, чтобы избежать таких проблем в будущем?

— В этом случае незаменимым для детей станет один из наших курсов: классический «Логопедический букварь» — уникальная система занятий, разработанная логопедом-практиком Еленой Косиновой.

Занимаясь по этому букварю, ребенок не только быстро и без труда освоит азбуку, технику осмысленного чтения, станет более внимательным, но и овладеет навыками правильного произношения. Хорошая дикция поможет ему в дальнейшем избежать ошибок на письме. Творческая направленность и игровая форма заданий доставит немало приятных минут маленькому читателю и вызовет интерес к учебе. Основной принцип обучения: сначала изучаются буквы, потом слоги, потом читаются слова и маленькие рассказы — то есть, от простого к сложному.

Также в этот курс входит «Математика для дошкольников», основанная на комплексе учебных пособий «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон, Г. Г, Кочемасовой (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Цель этих занятий — формирование простейших математических представлений у детей 4–7 лет. Дети осваивают понятие величины, сравнения величин, измерения; ориентировку в пространстве, понятия количества, числа, счета, равенства и неравенства; порядковый и обратный счет в пределах 10. Учатся решать простые математические примеры и задачи, знакомятся с простыми геометрическими фигурами, ориентируются во времени.

Во время занятий математикой ребенок не только приобретает знания как таковые, но и учится обобщать, анализировать, находить закономерности в окружающих его явлениях, логически мыслить и рассуждать, делать верные выводы. Развивается способность к быстрому мышлению и принятию решения, формируется навык планирования наперед, способность удержания в сознании нескольких последовательных шагов. В конечном счете, это развитие памяти и внимания.

— Как же научить ребенка красиво и разборчиво писать?

— Второе наше новое направление — это комплексная система упражнений, предназначенных для постановки и коррекции почерка в любом возрасте, — прописи по системе Ольги Лысенко, основанная на «классике», прописях Веры Алексеевны Илюхиной «Первые уроки письма при подготовке к школе». Это необходимые ориентиры для написания буквы — разметки, схемы, узловые точки; точные алгоритмы, позволяющие скоординировать направление движения руки, а также большое количество тренировочных упражнений. Сначала мы осмысливаем способ письма, методы соединения, а потом уже учимся писать быстро.



— Как исправляются ошибки и формируются навыки правильного письма?

— Ребенок сразу же учится правильному написанию не букв, а отдельных элементов, что способствует дальнейшему уверенному написанию букв. Каждому элементу соответствует своя речевая формула, которая дает возможность быстро и прочно освоить его написание. То есть, мы пишем не по букварю, а по схожести элементов. Например, из «крючка» получается буква «и», а затем и остальные.



Большое внимание на занятиях уделяется формированию правильной посадки, фиксации руки, положению тетради при письме. Отмечу, что занятия подразумевают и поиск ошибок — это позволяет сформировать навыки успешной саморегуляции при письме у ребенка.

Отмечу еще одну проблему: дети приходят в школу со слабой моторикой, не умеют правильно держать карандаш, ручку, пишут со слишком сильным или слабым нажимом. Поэтому перед началом обязательно делаем пальчиковую гимнастику, после занятия — небольшую поделку, выполненную своими руками.

— Каким образом развить мелкую моторику у маленьких детей?

— Эти навыки развиваются у детей в том числе и методами изобразительной деятельности и арт-терапии. Каждое занятие включает в себя два вида работы. Первый — это аппликация и рисунок. Аппликацию делаем традиционную, отрывную, из ваты, природных материалов, пластилина. Второй вид — пальчиковая гимнастика, игры на развитие произвольного внимания. Во время занятий дети учатся регулировать силу мышечных усилий пальцев рук, согласовывать движения пальцев рук, развивать ручную умелость и зрительно-моторную координацию, координацию движений обеих рук, точность движений, умение поворачивать кисть руки в разном направлении, двигательную ловкость; учат названия цветов и их оттенков, их сочетания, красивый рисунок, определения формы и величины, пространственные предлоги — на, под, около, над, под, слева, справа, между. Учатся сгибать и резать бумагу, вырезать предметы по контуру и симметричные фигуры, приклеивать бумагу, копировать через трафарет, рисовать кисточкой, ватной палочкой, фломастером, акварелью, гуашью, пастелью, рисовать на мокрой и сухой бумаге.



Каждое занятие имеет свою тему, а для создания творческой атмосферы, развития эмоционального восприятия звучит «фоновая» классическая музыка, также связанная с темой занятий.

— Какие еще новые направления планируются в вашем центре?

— Каждый вторник проходит «Занимательная география». В игровой и доступной форме дети узнают о разных странах, изучат основы географии, узнают, что такое карты, глобус, материки, океаны. Это создание поделок, зарисовки, контурные карты — получается целая энциклопедия. Обо всем рассказывается простым понятным языком, без сложных слов вроде «геологический разлом» или «нисходящие потоки воздуха», поэтому ребятам не будет скучно.

— Как часто проходят занятия, какова их стоимость?

— Занятия для детей от четырех лет проходят в группах по 3–4 человека два раза в неделю по 30 минут или один раз в неделю 60 минут. Занимаемся по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Стоимость каждого курса (абонемента) — 2500 рублей в месяц.

Помогите своему ребенку справиться с трудностями еще до школы и доверяйте своих детей профессионалам!

Занятия проходят в Зеленограде, в корпусе 340.

Запись по телефонам: 8 (499) 736-01-74, 8 (903) 722-05-36.

Вопросы можно задать по электронной почте: detki.ru.zel@mail.ru.


На правах рекламы. Информация предоставлена логопедическим центром «Детки.RU».


На правах рекламы
Просмотрено 3166 раз(а)

В статье упоминаются: логопед, ДЕТКИ.RU, 3 микрорайон, дети, развитие

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

«Мисс МИЭТ'17»: фотосессии

Путешествие в мир кукол


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки