05 декабря Пн. 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Новости компаний

На главную | К другим новостям раздела
21.01.16 14:29

«Детки.RU»: как научить ребенка правильно говорить, читать и писать



«Детки.RU»: как научить ребенка правильно говорить, читать и писать
В детском логопедическом центре «Детки.RU» проводятся занятия, на которых специалисты помогут вашим детям от 4-х лет правильно освоить начальные навыки письма и чтения с помощью современных логопедических методик, а распечатав купон, вы получите скидку 16% на диагностику и занятия в Центре.

В наше непростое время родители как никогда заинтересованы помочь детям справиться со школьными проблемами — в частности, с проблемами письма и чтения. К сожалению, не всегда можно решить эту проблему без помощи специалистов, и это очень длительный и трудоемкий процесс как для учителя-логопеда, так и для ребенка. Именно поэтому детский логопедический центр «Детки.RU» в 2016 году запускает новый дополнительный комплекс услуг для детей от 4-х лет. Об этих занятиях и новых направлениях рассказывает логопед высшей категории Анна Евгеньевна Константинова.



— Расскажите, пожалуйста, о школьных проблемах, с которыми обычно обращаются к логопеду.

— Главные беды школьников — дисграфия (расстройство письма), и дислексия (расстройство чтения). Откуда берутся ошибки на письме? Правила ребенок знает, но при говорении может не различать разные звуки, например, «л» и «в», «с» и «ш». Если ребенок сам эти звуки не произносит, то он их и не слышит. И говорит что-то средненькое — ни «с», ни «ш». Поэтому сегодня он сделает ошибку в слове, содержащем эти буквы, а завтра, возможно, нет. Пишет такой ребенок диктант, и у него все время уходит на выбор между «с» и «ш», некогда ему думать о правописании других слов.

Дисграфикам труднее всего дается переход из начальной школы в среднюю. И это понятно: в начальной школе учительница еще готова входить в проблемы таких детей, а учителям-предметникам совсем не до того. Поэтому, пока ребенок учится в начальной школе, его можно подтянуть логопедически, а при необходимости и подключить врача-невролога (с логопедическими проблемами, как правило, коррелирует плохая память, отклонения в поведении). А школьные программы с каждым годом усложняются — отсюда и повышенная утомляемость, и низкая работоспособность, возбудимость, эмоциональная лабильность. Могут возникнуть головные боли, плохой сон. Все это типичное «окружение» речевых проблем.

Вывод: очень важно обращать внимание на речевые, пусть и незначительные, проблемы дошкольника. Например, родителям необходимо говорить о том, что даже незначительное нарушение фонематического восприятия приводит к специфическим ошибкам на письме, и, скорее всего, ребенок справится с общеобразовательной программой не в полном объеме и будет испытывать значительные трудности в усвоении устного и письменного материала.

— Что предлагает Центр, чтобы избежать таких проблем в будущем?

— В этом случае незаменимым для детей станет один из наших курсов: классический «Логопедический букварь» — уникальная система занятий, разработанная логопедом-практиком Еленой Косиновой.

Занимаясь по этому букварю, ребенок не только быстро и без труда освоит азбуку, технику осмысленного чтения, станет более внимательным, но и овладеет навыками правильного произношения. Хорошая дикция поможет ему в дальнейшем избежать ошибок на письме. Творческая направленность и игровая форма заданий доставит немало приятных минут маленькому читателю и вызовет интерес к учебе. Основной принцип обучения: сначала изучаются буквы, потом слоги, потом читаются слова и маленькие рассказы — то есть, от простого к сложному.

Также в этот курс входит «Математика для дошкольников», основанная на комплексе учебных пособий «Игралочка», «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон, Г. Г, Кочемасовой (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Цель этих занятий — формирование простейших математических представлений у детей 4–7 лет. Дети осваивают понятие величины, сравнения величин, измерения; ориентировку в пространстве, понятия количества, числа, счета, равенства и неравенства; порядковый и обратный счет в пределах 10. Учатся решать простые математические примеры и задачи, знакомятся с простыми геометрическими фигурами, ориентируются во времени.

Во время занятий математикой ребенок не только приобретает знания как таковые, но и учится обобщать, анализировать, находить закономерности в окружающих его явлениях, логически мыслить и рассуждать, делать верные выводы. Развивается способность к быстрому мышлению и принятию решения, формируется навык планирования наперед, способность удержания в сознании нескольких последовательных шагов. В конечном счете, это развитие памяти и внимания.

— Как же научить ребенка красиво и разборчиво писать?

— Второе наше новое направление — это комплексная система упражнений, предназначенных для постановки и коррекции почерка в любом возрасте, — прописи по системе Ольги Лысенко, основанная на «классике», прописях Веры Алексеевны Илюхиной «Первые уроки письма при подготовке к школе». Это необходимые ориентиры для написания буквы — разметки, схемы, узловые точки; точные алгоритмы, позволяющие скоординировать направление движения руки, а также большое количество тренировочных упражнений. Сначала мы осмысливаем способ письма, методы соединения, а потом уже учимся писать быстро.



— Как исправляются ошибки и формируются навыки правильного письма?

— Ребенок сразу же учится правильному написанию не букв, а отдельных элементов, что способствует дальнейшему уверенному написанию букв. Каждому элементу соответствует своя речевая формула, которая дает возможность быстро и прочно освоить его написание. То есть, мы пишем не по букварю, а по схожести элементов. Например, из «крючка» получается буква «и», а затем и остальные.



Большое внимание на занятиях уделяется формированию правильной посадки, фиксации руки, положению тетради при письме. Отмечу, что занятия подразумевают и поиск ошибок — это позволяет сформировать навыки успешной саморегуляции при письме у ребенка.

Отмечу еще одну проблему: дети приходят в школу со слабой моторикой, не умеют правильно держать карандаш, ручку, пишут со слишком сильным или слабым нажимом. Поэтому перед началом обязательно делаем пальчиковую гимнастику, после занятия — небольшую поделку, выполненную своими руками.

— Каким образом развить мелкую моторику у маленьких детей?

— Эти навыки развиваются у детей в том числе и методами изобразительной деятельности и арт-терапии. Каждое занятие включает в себя два вида работы. Первый — это аппликация и рисунок. Аппликацию делаем традиционную, отрывную, из ваты, природных материалов, пластилина. Второй вид — пальчиковая гимнастика, игры на развитие произвольного внимания. Во время занятий дети учатся регулировать силу мышечных усилий пальцев рук, согласовывать движения пальцев рук, развивать ручную умелость и зрительно-моторную координацию, координацию движений обеих рук, точность движений, умение поворачивать кисть руки в разном направлении, двигательную ловкость; учат названия цветов и их оттенков, их сочетания, красивый рисунок, определения формы и величины, пространственные предлоги — на, под, около, над, под, слева, справа, между. Учатся сгибать и резать бумагу, вырезать предметы по контуру и симметричные фигуры, приклеивать бумагу, копировать через трафарет, рисовать кисточкой, ватной палочкой, фломастером, акварелью, гуашью, пастелью, рисовать на мокрой и сухой бумаге.



Каждое занятие имеет свою тему, а для создания творческой атмосферы, развития эмоционального восприятия звучит «фоновая» классическая музыка, также связанная с темой занятий.

— Какие еще новые направления планируются в вашем центре?

— Каждый вторник проходит «Занимательная география». В игровой и доступной форме дети узнают о разных странах, изучат основы географии, узнают, что такое карты, глобус, материки, океаны. Это создание поделок, зарисовки, контурные карты — получается целая энциклопедия. Обо всем рассказывается простым понятным языком, без сложных слов вроде «геологический разлом» или «нисходящие потоки воздуха», поэтому ребятам не будет скучно.

— Как часто проходят занятия, какова их стоимость?

— Занятия для детей от четырех лет проходят в группах по 3–4 человека два раза в неделю по 30 минут или один раз в неделю 60 минут. Занимаемся по понедельникам, вторникам, четвергам и субботам. Стоимость каждого курса (абонемента) — 2500 рублей в месяц.

Помогите своему ребенку справиться с трудностями еще до школы и доверяйте своих детей профессионалам!

Занятия проходят в Зеленограде, в корпусе 340.

Запись по телефонам: 8 (499) 736-01-74, 8 (903) 722-05-36.

Вопросы можно задать по электронной почте: detki.ru.zel@mail.ru.


На правах рекламы. Информация предоставлена логопедическим центром «Детки.RU».


На правах рекламы
Просмотрено 2675 раз(а)

В статье упоминаются: логопед, ДЕТКИ.RU, 3 микрорайон, дети, развитие

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Самый необычный десерт: состав и вкус зависит только от вашей фантазии!

Ветклиника «Раденис» дарит новогодние подарки


Инфографика

Пикниковые точки в Зеленограде

Зима–2016: катки и лыжные трассы в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки