23 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.03.10 11:26

!!! Из-за взрывов милиция перешла на усиленный режим



В Зеленограде сотрудники милиции переведены на усиленный режим несения службы в связи со взрывами в Московском метрополитене.

Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе окружного УВД, все места массового пребывания людей, Привокзальная и Крюковская площади, въезды в город взяты под особый контроль. В округе увеличено количество патрульных милиционеров.

Правительство Москвы обратилось к москвичам с просьбой по возможности воздержаться от поездок в центр.

Утром 29 марта в Московском метрополитене было совершено два теракта. Первый взрыв произошел в 7:55 на станции метро «Лубянка» во втором вагоне пассажирского поезда, второй взрыв — в 8:39 в пятом вагоне от хвоста поезда при открытии дверей на станции метро «Парк культуры». По предварительным данным СКП РФ, на станции «Лубянка» погибло 23 человека, 18 — пострадало, на станции «Парк культуры» погибло 12 человек, 15 — получили ранения. По данным ФСБ России, взрывы в московском метро были осуществлены террористками-смертницами.

Как сообщили в СКП РФ, на месте взрыва на станции «Парк культуры» обнаружены фрагменты тела женщины с характерными повреждениями. По предварительным данным, повреждения указывают на то, что взрывное устройство находилось на погибшей. Мощность взрывного безоболочного устройства, начиненного поражающими элементами, составила около 1,5 килограмма в тротиловом эквиваленте. Фрагменты тела женщины изъяты с места происшествия, назначены и проводятся судебно-медицинская и взрыво-техническая экспертизы.

По фактам взрывов возбуждено уголовное дело по статье 205 УК РФ (террористический акт).

Сразу после возникновения чрезвычайной ситуации, ГУП «Мосгортранс» принял решение об организации бесплатных компенсационных автобусных маршрутов, которые будут осуществлять транспортное сообщение пассажиров от Комсомольской площади до спортивного комплекса «Лужники», с количеством подвижного состава в 104 единицы. С маршрутом движения от Комсомольской площади через Мясницкую улицу, Новую площадь, Москворецкую, Кропоткинскую и Фрунзенскую набережные далее по Комсомольскому проспекту до Лужников.

На всем наземном городском пассажирском транспорте общего пользования усилены меры безопасности.

«Горячая линия», по которой можно узнать о пострадавших при взрывах в московском метро, работает по телефонам 622-14-30 (Московский метрополитен), 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы), 251-83-00, 251-45-03 (департамента здравоохранения Москвы). В настоящее время руководство зеленоградского управления здравоохранения выясняет, есть ли среди пострадавших и погибших жители Зеленограда. Отметим, около 30 тысяч зеленоградцев ежедневно выезжают в столицу на работу и учебу.

Адреса и телефоны больниц, куда доставляются пострадавшие в результате взрывов в Московском метро:

  1. Городская клиническая больница имени С. П. Боткина — ул. 2-й Боткинский проезд, д. 5 (тел. 8-499-945-00-45);
  2. Институт им. Склифосовского — ул. Большая Сухаревская площадь, д. 3 (тел. 8-495-680-41-54);
  3. Городская клиническая больница №33 — ул. Стромынка, д. 7 (тел. 8-499-268-24-26, 268-46-25);
  4. ГКБ №12 — ул. Бакинская, д. 26. (тел. 8-495-321-54-92);
  5. ГКБ №23 — ул. Яузская, д. 11 (тел. 8-495-915-38-47);
  6. ГКБ №36 — ул. Фортунатовская, д. 1 (тел. 8-499-166-98-20);
  7. ГКБ №71 — Можайское ш., д. 14 (тел. 8-495-440-58-10);
  8. ГКБ №64 — ул. Вавилова, д. 61 (тел. 8-495-440-58-10);
  9. ГКБ №13 — Можайское ш., д. 14 (тел. 8-495-440-58-10).

Детские лечебные учреждения:

  1. №12 (инфекционная) больница — ул. 1-я Ямского поля, д. 12 (тел. 8-499-257-04-22);
  2. №1 больница — ул. Авиаторов, д. 38 (тел. 435-41-17);
  3. №20 больница — ул. Большая Полянка, д. 20 (тел. 8-495-238-87-21).

Просмотрено 9479 раз(а)

Теги: теракт, взрыв, метро, милиция



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 76.

ligachevo 07.04.2010 23:06:55

Пожалуйста, не надо наезжать на милицию. Многие, кто ругает ее, представления не имеют как тяжело там работать. Да, конечно, и там есть идиоты и хапуги, но в основном там нормальные люди. И то, что их сейчас перевели на усиленный режим работы, им между прочим, дополнительно не оплачивается. А на незаконные действия милиционера ведь очень легко найти управу, так что, уважаемые наезжающие, не надо говорить о том, чего не знаете. Ведь если что случается, то сразу: "милиция!!!" А когда все у вас хорошо, то легко критиковать и наезжать.


4erniy_Dembel 03.04.2010 22:56:33

    

rfywkth 02.04.2010 23:51:03   Это что было? Сарказм?


rfywkth 02.04.2010 23:51:03

4erniy_Dembel 02.04.2010 21:43:48 +100 тебе от экзотики.


4erniy_Dembel 02.04.2010 21:43:48



    

Экзотика 02.04.2010 18:24:15  +1


Экзотика 02.04.2010 18:24:15

to Diablo Тут было правильно замечено, что отдавать Кавказ политически неграмотно. Там клан на клане к власти рвутся. И со временем аборигены нисколько не цивилизуются. Оптимальный вариант - как было во времена Союза: каждому аулу - по хим. заводику (продукция само собой ни к черту, зато были заняты делом, да и ненавязчиво вымирали в зависимости от профиля заводика), особо безбашенных - на войнушку в Афган или другую горячую точку. За время перестройки там народ расплодился, вконец обнаглел, вот теперь лезет в нашу с вами жизни со своими терактами. Это ж как собаки бойцовой породы - диванно-караульной из них в силу генотипа не воспитать. Все эти горцы и делать ничего не желают, и учиться им в лом, вот убивать - это для них самое то. Либо они нас закошмарят, либо мы среди них произведем некую селекцию. И не надо возражать, что такой подход негуманен - все мы по теории Дарвина хищные животные:)


4erniy_Dembel 31.03.2010 22:07:38



    

_NN 31.03.2010 18:34:33   Не путайте теплое с мягким, я не о сути спора, а о форме


_NN 31.03.2010 18:34:33

to 4erniy_Dembel очень изящный прием разбазарить все завоеванное предками , мысли уже бродят в головах, теперь только сверху кивнуть.  


4erniy_Dembel 31.03.2010 18:29:22

Слежу за дискуссией       

jemand 31.03.2010 17:35:34 и    

_NN 31.03.2010 17:22:18, я вам аплодирую, какой тонкий и изящный прием - если собеседник не согласен с вашим личным! мнением, значит он дурак. Сами придумали?


_NN 31.03.2010 18:17:41

да и если бы государство хотело поддержать Дальний Восток, давно бы выделили средства, а не поддерживали бы банкиров и олигархов( деньги-то были, при высоких ценах на нефть)


_NN 31.03.2010 18:13:16

to Diablo а про китайцев на Дальнем Востоке, так это опять политика государства, зачем даем им визы, зачем разрешаем вырубать лес, или кто-то заинтересован в этом?

Так же как и Кавказ, все политика государства.

Проще просто говорить, чем что-то делать реально, в том числе и бороться с коррупцией.


Prohozhij 31.03.2010 17:57:59

2Diablo 31.03.2010 16:54:08



Отделение Кавказа сподвигнет к выходу из федерации все регионы-доноры. Останутся дотационные регионы (без природных ресурсов) плюс Москва (куда ей деваться), не ясно, откуда чиновники деньги на распил возьмут.


Diablo 31.03.2010 17:56:30

_NN: да вы посмотрите сколько в Сибири и на Дальнем Востоке китайцев. Заодно объясните, как это связано с Северным Кавказом? Я уже объяснял, что китайцы имеют уже все что хотят: нефть, сельхозплощади, пока их это устраивает и они спокойно ассимилируются. А мы, вместо того, чтобы поддерживать этот регион, отбираем у людей работу, запрещая ввоз японок, зато деньги вбухиваем в Северный Кавказ, от которого нет никакой отдачи.

jemand: а я и не пытаюсь казаться лучше чем есть, рад, что в отношении меня у вас рассеялись иллюзии )


jemand 31.03.2010 17:35:34

Diablo 31.03.2010 16:54:08

"_NN: распался СССР - ну и черт с ним, вам нужны эти ССР? Только жили за нас счет. Уйдет Кавказ - туда ему и дорога" м-да... до сих пор я был лучшего мнения о ваших умственных способностях


_NN 31.03.2010 17:22:18

to Diablo да не только Кавказ уйдет, подумайте , зачем Сибири Москва? Распад дело заразительное, будет Москва-2042.Часть России, которая за Уралом не многочисленна и , они могут себе маленький рай построить. При том что Кавказ -это брюхо России . хотите там базы НАТО, и шахты с ядерными боеголовками.

Вот такие , как вы и просрут Россию.


Diablo 31.03.2010 16:54:08

_NN: распался СССР - ну и черт с ним, вам нужны эти ССР? Только жили за нас счет. Уйдет Кавказ - туда ему и дорога, а мы вместо этого на себя еще двух дармоедов взвалили - Южную Осетию и Абхазию.


_NN 31.03.2010 15:58:36

проблема Кавказа в политике государства, и только, там терракты уже все эти годы были, чуть ли не каждую неделю. Взрывают милицию и власть, почему? Что предприняла власть , чтобы разобраться с происходящим.

Отделение Кавказа- это распад России, как распался СССР.

Силовые структуры должны работать. А пока за деньги можно все- будут терракты.


Diablo 31.03.2010 15:34:36

_NN: отнюдь не после взрывов, сколько себя помню, всегда был против нахождения в составе РФ черной дыры под названием Северный Кавказ, туда сколько денег не вкачай - все мало. А еще туда гонят угнанные машины, если проверить - там процентов 90% с перебитыми номерами, без ВИНов, и вообще не легализованные, ибо чего заморачиваться, все ж свои. По поводу границ, так у нас с одним из государств Средней Азии Таможенный союз, да и с другими границы дырявые, стоят столбики в чистом поле, да избушка с таможенником. Что ж вы от такой системы охраны границ хотите?


//777// 31.03.2010 15:29:41

достаточно ввести визовый режим)


_NN 31.03.2010 09:30:12

Те, кто за отделение Кавказа, от страха с головой проблемы начались? Вы что не понимаете, что Россия многонациональная страна, вначале Кавказ, потом Татарстан, Башкирия ,Тува,Сибирь,и останется Москва одна, как в романе Войновича. Без богатств Сибири, что есть-то будете?


4erniy_Dembel 31.03.2010 09:18:42

    

Vlad205 31.03.2010 02:40:58 Для чего и для кого сохранять огромную территорию такой ценой? Был Союз, да кончился, не катят больше старые амбиции, во взрывах терактов погибла идея интернационализма. Гражданской войны ждете? Будет. Не все обладают вашим глобальным  мышлением, кто-то за оружие  начнет хвататься. Честно говоря, у меня первая реакция была именно ткнуть кому-нибудь шомпол в ухо


_NN 31.03.2010 07:10:20

to Diablo, вот страны средней азии -другие государства- и что? спокойно тонны героина возят, и также террористы ,будут с кавказа ездить


Diablo 31.03.2010 04:11:47

Vlad205: да я вас смешить и не собирался, я серьезно. Сколько мы еще за этот клочок земли заплатим денег и жизней? Оно нам надо? Пускай радуются независимости, в том числе и независимости от нашего бюджета. Сейчас же террористы могут спокойно доехать на автобусе со своей малой родины. Это нормально?


Vlad205 31.03.2010 02:40:58

Diablo  - остаётся радоваться, что вы не решаете вопрос кому чего отделить...

"-Кемская волость? - Да забирайте!!!" - это только в комедии смешно...

В вашем Diablo посте, не улыбнуло совсем...


Vlad205 30.03.2010 22:47:49

2 SeZel 30.03.2010 09:42:16

Остров отдали только. Политический шаг, да и дельта этого острова сейчас так располагается, что формально Китаю принадлежит. Шаг вынужденный. Защитить этот остров в войне с китайцами, мы бы не смогли.

Так не мешайте всё в кучу. Вот если острова Курилы отдаст! Так сразу его можно будет таким считать как вы предполагаете.


4erniy_Dembel 30.03.2010 22:26:10

    

invisible 30.03.2010 12:29:16Вы, гражданин, по менталитету мне настучали, а на вопрос не ответили    

Артур Пирожков 30.03.2010 10:57:52   Точно. А в названии статьи явная ошибка, следует читать "МИЛИЦИЯ ПЕРЕШЛА НА УСИЛЕННЫЙ РЕЖИМ ПИТАНИЯ"


Diablo 30.03.2010 13:54:15

Vlad205: не бывал и бывать не хочу, не вижу там для себя ничего интересного, мне больше Германия нравится. Просто чисто экономически Северный Кавказ убыточен, его проблемы трудноразрешимы и на кой черт нам этот чемодан без ручки? Вон, Грузии эту территорию подарить, пускай радуются, только ж они не возьмут )

А по поводу Дальнего Востока, китайцам он как территория и не нужен, пока. Нефть они будут получать буквально за копейки, там же организовали сельхоз кооперативы, продукция с которых идет в Китай, постепенно заселяют брошенные деревни. Такими темпами китайцев будет больше чем русских.


Vlad205 30.03.2010 12:41:19

2 SeZel 30.03.2010 09:42:16

Остров отдали только. Политический шаг, да и дельта этого острова сейчас так располагается, что формально Китаю принадлежит. Шаг вынужденный. Защитить этот остров в войне с китайцами, мы бы не смогли.

Так не мешайте всё в кучу. Вот если острова Курилы отдаст! Так сразу его можно будет таким считать как вы предполагаете.


Vlad205 30.03.2010 12:35:56

2 Diablo 30.03.2010 03:42:27

Ну конечно, если москвич живёт только в Московии, то ему наверное достаточно и этой территории. А для пожилых, достаточно и квартиры с улицей- всё равно дальше не ходят, одышка не позволяет.

Вы на Дальнем востоке были? На Кавказе?

Думаю нет, если бы были, так уж точно не рассуждали.

А по поводу всех кормим! Так такого много наслышался от разных людей в СССР.

Да не Россия всех кормит, и не мы с вами!

Мы оплачиваем это. А наше руководство, не спрашивая нас всё это делает. Даже если мы не желаем кормить,давать невозвратные долги например в африканские страны они всё равно это делают. Дельту потом налично получают с этого.

Да и границ укреплённых у нас новых нет, вот и ползёт мразь всякая со всех щелей. А погранцов ещё в конце 90-х кинули на самообеспечение. Мясо в лесах добывают, избыток на солярку меняют, для работы генераторов. На примере Дальнего Востока. Так молчат об этом, тихонько- нормально типа всё!


invisible 30.03.2010 12:29:16

4erniy_Dembel 30.03.2010 08:58:12

с таким менталитетом так у нас все и будет!!! только ни к чему хорошему это не приведет.


Артур Пирожков 30.03.2010 10:57:52

Раньше ничего не делали (иногда правда постреливали в безобидных прохожих), а теперь будут УСИЛЕННО ничего не делать (иногда усиленно постреливая в безобидных прохожих).


_NN 30.03.2010 09:53:38

to SeZel бывший президент, теперь премьер


SeZel 30.03.2010 09:42:16

"_NN 30.03.2010 09:07:47



to Diablo да нужна большая страна, не стоит забывать,что все это присоединено кровью наших предков и разбазаривать негоже. Может и Сибирь отделим?"

Ну да, ну да, то-то я гляжу президент под сурдинку китайцам потихоньку Д. восток сдаёт. И ничего, всё норм., тишина.


_NN 30.03.2010 09:07:47

to Diablo да нужна большая страна, не стоит забывать,что все это присоединено кровью наших предков и разбазаривать негоже. Может и Сибирь отделим?


4erniy_Dembel 30.03.2010 08:58:12

    

invisible 30.03.2010 04:15:33 Приведите, пожалуйста, пару-тройку исторических примеров победы над злом при помощи добра


4erniy_Dembel 30.03.2010 08:05:32

    

Diablo 30.03.2010 03:42:27  +1


invisible 30.03.2010 04:15:33

виноваты прежде всего мы сами!!!виноваты равнодушием, озлобленностью,эгоизмом! сколько раз проходя по улицам видишь как маленькие дети мучают бездомного животного...а ведь отсюда все идет!!!человеку плохо,он лежит на остановке, а люди думают "пьяный" или "кто то да поможет" и спокойно без зазрения совести проходят мимо.Люди!!!Вы что творите??? ведь не дай Бог,на его месте окажетесь вы!!!ведь бумеранг то есть!!! и через вас точно так же перешагнуТ! а может быть еще и кошелек вынут!Что мы сами делаем чтобы не было терактов????ничего!!!Добрый дядя Лужков с распростертыми объятиями встречает кавказцев в москве только потому что выгодно!!!а потом эти гости столицы убивают наших жителей!во имя чего???показать силу,заставить плясать под их дудку!!!но мы сами виноваты!правительство тем что погрязло в грязи и любви к деньгам,мы -пофигизмом!!!ведь будь мы капельку добрее и участливее к людям-КАЖДЫЙ,и жизнь бы была не столь страшной!до чего дошло-даже дома опасно быть!а вдруг рухнет!а ваши высказывания про то что "резать черножопых"...ЗЛО ПОРАЖДАЕТ ЗЛО!и что получится???мы 5 их-они 100 наших???а потом опять жевать сопли и вопрошать !как же так?!".конечно после такого реально хочется к гребанной бабушке весь кавказ...НО!!! что будет потом???...единственное что мы можем сделать,это стать ЛЮДЬМИ а не стадом баранов!!!каждый посмотрите на себя?такие ли мы прям хорошие?мы порой сами не отличаемся от террористов!!!чем больше в мире добра-тем меньше зла!!!агрессию не победить агрессией!!! нужно быть внимательнее друг к другу,человечнее и сострадательнее...а мы даже на чужом горе умудряемся наживаться...ЛЮДИ ПОГИБЛИ страшной смертью...а моральные уроды взвинтили цены на такси!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО???? и что после этого можно говорить??? делать что то надо а не языком работать за толстыми линзами монитора!!!!!!!!!!!!!!


Diablo 30.03.2010 03:42:27

Vlad205: а вам нужна большая страна? Я бы с радостью предоставил независимость всему Северному Кавказу, предварительно отгородившись от него стеной и закрыв напрочь границу. Пусть радуются свободе без федеральных бабок, правда радостью будет недолгой, но нам до этого дела не будет. Вспомните СССР, РСФСР кормил все ССР, отделились, получили свободу и выяснилось, что жрать нечего, даже с той инфраструктурой, что им досталась нахаляву.


Gray 30.03.2010 02:29:19

2 rfywkth: что сказать-то хотели, если можно, по-русски (по-английски, по-немецки, накрайняк, но по существу)? Или "спересеру" забыли основную мысль написать? Ну, не запугать, так что - "террористы" погулять просто вышли али ФСБшники по приказу сверху гайки закручивают?


Vlad205 30.03.2010 02:06:40

//Разглядеть человека в толпе...//ментов этому учат, и учат долго. Человечка без регистрации они сразу видят, а штамп на бумажке не пояс "шахида".

Обидно, что не только ментам на нас наплевать, но и самим нам, обычным людям друг на друга плевать.

Идея интернационала стала умирать в наших душах и головах. Нас сталкивают лбами вселяя уверенность, что убивают и грабят только "кавказцы".Саид Бурятский был не фига не чеченом ...и среди погибших сегодня людей не у всех фамилии русские.

Страна наша многонациональная, если разорвут по нац признаку на кусочки, не будет большой страны...


rfywkth 30.03.2010 01:17:02

Diablo 30.03.2010 00:49:59 //Террориста в толпе опознать тяжело.\\ А нафиг его в толпе опозновать? Вспомните терракт на Дубровке и подготовку к нему. Все, вплоть до участкового знали, кто где живет и как за деньги им паспорта делали. Что изменилось с тех пор? просто время прошло и все забылось. Хватит уж слюни пускать.

Лерун4ik 30.03.2010 00:57:54 ,а что нам массад? У нас другие методы Нам уже по ящику объявили, что все террористы будут уничтожены, так что спите спокойно... до следующих.


_Лерун4ik 30.03.2010 00:57:54

Больно...и  страшно;..так же, как и шесть лет назад. Грешным делом думается: - а может и неплохо было бы "задвинуть" толерантность и не оглядываться на Запад, ожидая гневного воя, и поспупить так , как поступает Правительство Израиля в таких случаях. да и ФСБ есть чему поучиться у Mossad(а).


Diablo 30.03.2010 00:49:59

Vlad205: убить как можно больше с наименьшими затратами - это с помощью атомной бомбы, вот как раз мы сейчас заигрываем с Ираном и Северной Кореей. А вот террористы хотят напугать, напугать в том числе и человеческими жертвами. Хотя кто знает, что в головах этих больных людей творится. Я не идиот, мне не понять. Кстати, а что милиция сделать могла? Раздевать всех подряд? Террориста в толпе опознать тяжело.


rfywkth 30.03.2010 00:39:49

\\В любом случае, это же всё спланированные акты запугивания, кто бы ни заказал.//

Хрень собачья!

2.Gray 29.03.2010 23:26:15, ну запугают вас окончательно, допустим и, что вы с пересеру сделаете? В ислам побежите? А если рассматривать версию, что они хотят запугать правительство, то еще бредовее. Они, что им чечню с куском краснодарского края отдадут? Для них мы-это тушки на рельсах под вагонами в метро или невского экспресса. Нам легче лозунги впаривать, что нас не запугаешь! и компенсацию пострадавшим выплатить. Только половине особопострадавшей, эта компенсация уже никчему.


Vlad205 30.03.2010 00:34:26

Камеры вот работают! Причём постоянно, но вот странно. Записи никуда не пропали?!

А то бывают у нас такое. Здесь есть записи - там нет..


Vlad205 30.03.2010 00:29:43

2 eroffeich 29.03.2010 22:55:26

На моей памяти есть обращение в милицию, когда притащил туда человечка- который ходил квартирки простукивал.... Результат! Рассказать, или сам догадаешься.

Обращение по поводу человечков, которые бутылки по людям кидают... Результат...

Они выезжают, когда кого-нибудь убьёт.

Вот сегодня убило и многих, они и выехали!

Поэтому я и говорю! Они - не работают!


Vlad205 30.03.2010 00:23:12

Что нам тыкают на Северный Кавказ!? Можно подумать, что не понятно, что центры то - здесь! А исполнители могут быть откуда угодно и кто угодно.

Взрывчатка, детонаторы, пояса не сами по себе материализовались! Их где-то взяли, где-то изготовили, кого-то обработали, и всё это доставили в метро.

2 Diablo 29.03.2010 22:36:02

Я не о панике, я о том, что смысл этих взрывов нанести ущерб как можно больше, убить как можно больше народу. И наше переполненное метро для этого подходит очень хорошо. Толку от безбашенной смелости. На каждой станции, есть пост милиции, в которых дежурят сотрудники МВД. Чем они занимались? В носу ковыряли, какие их результаты работы?

Ходил как то военным патрулём в метро... видел как они МВД "работают". Вот поэтому, это и происходит, что сегодня было в метро.


Poganec_Su 29.03.2010 23:46:34

    

eroffeich 29.03.2010 23:33:52 Система, безусловно, порочна. но мы- то , простые граждане своей страны в эту систему никаким боком не входим. Суп отдельно, мухи отдельно. Система защищает, но только себя самое( причем, от нас же). Гибнут же простые люди, т.е. мы, никем и ничем не защищенные. Вывод?...


eroffeich 29.03.2010 23:33:52

Poganec_Su 29.03.2010 23:16:42

Я не только о соседской не бдительности,но и порочности системы.ВЫ правы, что не побежите,поскольку только ради бакшиша к ним и придут органы. А по поводу многочисленных родственников здесь,так система у них отработана: снимает  семья квартиру у хозяев, а через пару месяцев, в квартире уже вся родня тусует.


Gray 29.03.2010 23:26:15

Пошло-поехало, народ уже вовсю треплется про спецслужбы, заговоры и передел власти:

http://gidepark.ru/post/news/index/id/51150/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription#

В любом случае, это же всё спланированные акты запугивания, кто бы ни заказал.

Соболезнования родным погибших.


Poganec_Su 29.03.2010 23:16:42

    

eroffeich 29.03.2010 22:55:26  Да не смешите, у этих, которые на теракты приезжают родственников здесь больше , чем у меня и у вас вместе взятых. Щас попрутся они искать хаты по объявам. Т.ч. соседская небдительность тут не причем. Ну увижу я, что в соседнем подъезде вроде на 2-3 смуглых рыла стало больше, и куда я пойду с этой ценной информацией. В ментуру, где меня такие же и встретят? смысл мне ноги топтать, ментам докладывать, куда за бакшишем бежать.


Poganec_Su 29.03.2010 23:06:55

Правительство Москвы обратилось к москвичам с просьбой по возможности воздержаться от поездок в центр. Трогательно до соплей. А чего же правительство загодя не обратилось с просьбой к гражданам России не переться в центр страны. Может тогда бы нам и не приходилось воздерживаться от поездок в центр, спусков в переходы, посещений мюзиклов. Проку-то нам от такой заботы барской: "Ты туда не ходи, сюда ходи, а то снег башка попадет".  Впору самим за дело браться.


eroffeich 29.03.2010 22:55:26

"не работает разведка, агентура, МВД" - но не надо забывать, что везли взрывчатку люди, которым нужно где-то жить, что-то есть.И я не думаю что они с постоянной регистрацией по москве ходят.Понятно, что террористы снимают квартиры, и москвичи им же сами и сдают жилье.Нацарапают договорчик, и считают что этого достаточно.А зарегистрировать временно своих жильцов-желающих нет, кому хочется в милицию идти,ведь так? И сами же хозяева квартир вешают лапшу на уши окружающим-вот родственники из деревни приехали,за квартиркой будут присматривать.А че на нас-то не похожи? да так, дальние ведь родственники.Кто хорошо знает своих соседей? дай бог чтобы в лицо помнили,а если имя знаем-так это зашибись общение!  порочность системы и желание нахаляву пожить, не работая, не платя налоги,плюс равнодушие окружающих приводят к таким результатам.


4erniy_Dembel 29.03.2010 22:52:36

    

Экзотика 29.03.2010 17:14:25     

Экзотика 29.03.2010 17:30:02  +1


Diablo 29.03.2010 22:36:02

Vlad205: я нормально сегодня в метро зашел, как раз собирался в Москву за причиндалами для фотоаппарата. Меня взорвать, конечно, можно, но боятся выродков я не собираюсь. А ведь терракты и совершаются для запугивания населения. Если запугают - значит достигли цели.


Vlad205 29.03.2010 20:38:38

Н-да. Сочувствую родственникам погибших.

Даже не знаю, как теперь идти в метро...

Закономерный итог плохой работы спецорганов. Т.е даже можно сказать не работает разведка, агентура, МВД(доставили же в Москву взрывчатку), финансовая разведка и контроль.

Это же всё хорошо кем-то оплачивается.

Могут только сотовые тел-ны подсовывать митингующим в загончиках, и сажать этих протестующих против власти.

А защитить народ не могут, либо не хотят, в принципе один чёрт.

На фоне плохой медицины, когда диагноз толком поставить не могут, и тем более грамотно лечить, будут люди гибнуть и дальше.

Видимо ни каких выводов и мер противодействия после последних взрывов в метро сделано не было...

Хорошо, не оказалось там никого из знакомых!

Насколько же люди разобщены , что даже друг другу не помогают и в таких случаях. Таксисты цены задрали, люди пешком пошли на другую станцию, а водители в попутном направлении просто проезжали мимо...не их , не их это проблема...


SeZel 29.03.2010 20:11:50

Prohozhij 29.03.2010 15:28:30

Упс, виноват, главмент у главмедвепута отсиживался и далее, по теме поста, http://www.rbcdaily.ru/2010/03/29/focus/467426 м.б. и правда. "...рейтинги падают..." Вы о чём? Левада-центра начитались? Рейтинг господина плинтуса гораздо выше -:)) Я так понимаю, идёт лихорадочный поиск причин для ввода чрезвычайной ситуации (или хотя бы комендантского часа)и, соответственно, войск охраны "правопорядка" в том числе "...на фоне обострившейся межнациональной розни...", ну или что-то типа этого. Вот то, что этим сытым мордам веры давно нет, я с Вами согласен.


ksabratanova 29.03.2010 19:12:18

"Привокзальная и Крюковская площади, въезды в город взяты под особый контроль"

Тройка милиционеров, курящих под козырьком Евросети и шайка черно...кавказцев нагло улыбающихся в лицо. Это усиленный контроль?


GilGelad87 29.03.2010 18:40:19

Толку от этой всей ментуры из метро -0. Они только и умеют, что бабло с чурок стричь и шапки на ушах носить.


зелековчанин 29.03.2010 18:13:28

"Привокзальная и Крюковская площади, въезды в город взяты под особый контроль. В округе увеличено количество патрульных милиционеров".

Ну и что дальше?

Больше капусты настригут и что?


Экзотика 29.03.2010 17:30:02

to Prohozhij 29.03.2010 17:20:31

Нацисты появляются только тогда, когда количество "не своих" начинает превышать некий разумный предел, когда пришлые начинают качать права, когда из-за гастарбайтеров растет преступность. И это не мальчишки, которые наци, чтобы поиграть. Это самые обычные люди, желающие защитить себя и свои семьи. Но про власть Вы дельно заметили - ей это выгодно.


Prohozhij 29.03.2010 17:20:31

2Экзотика 29.03.2010 17:14:25

А что до властей должно доходить? Пока есть нацисты, можно меньше платить, чтобы одни убивали за аллаха, другие "били .. спасали расею". А власть разделяет и властвует (повышает те же тарифы).


LA3.B4 29.03.2010 17:19:48

А зачем тогда Хлопонина отправили на Кавказ? Нашли ещё одного "эффективного менеджера", который заставит их работать? Да они только и делали, что грабили, торговали и убивали. Теперь этим занимаются у нас, потому что там у них работы нет.


Экзотика 29.03.2010 17:14:25

Вот к чему приводят игрульки в толерантность и отмена ценза оседлости:-( А уж попытка хорошим отношением  перевоспитать абреков с Кавказа - вообще идеологическая диверсия. После какого по счету теракта эта истина дойдет до властей?


Экзотика 29.03.2010 16:42:34

Вот к чему приводят игрульки в толерантность и отмена ценза оседлости:-( А уж попытка хорошим отношением  перевоспитать абреков с Кавказа - вообще идеологическая диверсия. После какого по счету теракта эта истина дойдет до властей?


Prohozhij 29.03.2010 16:18:40

2SeZel 29.03.2010 16:09:23

Так тут не до смеха: 1. Общество обнаружило рост тарифов и начало возмущаться.

2. Милицию начали чистить.

3. Кризис, рейтинги падают.



Кому в этой ситуации нужны взрывы? Тут уже каждому евсюкову по автомату выдадут, для усиления и активизации, так сказать.


SeZel 29.03.2010 16:09:23

А что, похоже на это, стиль егойный (никакой), даже взрывы организовать толком не смог.

  Смех смехом, а люди за что погибли? Мне вон младшая с утра звонит, говорит, не волнуйтесь, я - живая (она как раз по красной ветке катается...), а кому-то не повезло....


Prohozhij 29.03.2010 15:28:30

2SeZel 29.03.2010 14:53:07



Нургалиев уже по какому-то каналу рассказал о теракте на станции метро ЛУБЯНСКАЯ. А вообще, может ему и поручили взрывать, как особо провинившемуся.


SeZel 29.03.2010 14:53:07

А куда подевался главмент? Шойгу, как всегда, каждой бочке затычка, а галика ни у медвепута ни, у метрА, нигде; и по зомбоящику и не видно и не слышно. Бедолага, видать зареформировался совсем-((


vitaminka) 29.03.2010 14:02:55

да просто надо собрать всех этих горных смертников,посадить в большую коробку и отправить домой!А не делать им прописки за деньги!Ехать с ними стрёмно,их подовляющее большинство!Сидишь и думаешь,толи он нож достанет,толи подорвёт!Скоро из дому выйти страшно будет!


***CTyDeHTka*** 29.03.2010 13:54:18

А вы ещё в Зелике строите метро, ага давайте, и нас начнут бомбить для ускорения, чтобы как можно быстрее стереть нас с лица Земли.


LA3.B4 29.03.2010 13:32:19

В ингушетии во время спецоперации дом развалят и 3-4 боевика уничтожат, а они у нас потом 30-40 мирных граждан убьют. Надо этих чёртовых шахидов в свинячьею шкуру сразу заворачивать. У них там до заката солнца, кажись, их мерзкая душонка к аллаху отлетает? Так что время ещё будет покрасоваться перед создателем в достойной упаковке.


Goose77rus 29.03.2010 13:29:59

Самое ужасное то, что это ещё не конец...


tatosha92 29.03.2010 12:37:09

Путин цука,прекрати уже убивать простых людей,ради каких то стратегических муёвин


ksabratanova 29.03.2010 12:21:52

Спасибо любимому государству, правительству и президенту. Они как самые лучшие медики лечат последствия болезни, а не саму болезнь.


***CTyDeHTka*** 29.03.2010 12:05:27

Это ужасно. Становится страшно жить. Такими темпами люди вымрут как мамонты. Я представляю, те ощущения, которые испытывают люди отпустившие родных на учёбу или работу, и те кто непосредственно пострадал. У знакомой дочка, как раз пересаживается на "Лубянке", звонит , а у неё недоступен телефон, слава Богу всё обошлось, она сказала как только она вышла с метро произошёл взрыв.

35 человек - это примерно, погибших наших из-за одной или двух террористок-смертниц, не хило.


kosha2008 29.03.2010 11:49:54

Соболезную родным и близким погибших...

Уроды...больше нечего сказать...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки