23 апреля Вторник 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


27.08.10 13:53

!!! Депутаты предлагают штрафовать за скачивание фильмов в интернете



Штраф за скачивание нелицензионного контента в интернете может обойтись для пользователей Сети в 500 рублей.

Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен на обсуждение в Мосгордуму, передает «Русская служба новостей» со ссылкой на заявление депутата МГД от «Единой России» Александра Милявского.

По мнению Милявского, отслеживать тех, кто скачивает контрафактную продукцию в интернете, должно Министерство внутренних дел. Провайдеры по запросу МВД могли бы предоставлять информацию об IP-адресах, благодаря которым правоохранительные органы смогут установить личность правонарушителей.

Депутат предложил составить перечень запрещенных сайтов с нелицензионным контентом. «Черный список» предполагается постоянно обновлять. В законопроекте планируется ввести такие понятия, как «интернет» и «IP-адрес», а также установить штраф за скачивание пиратского контента в размере 500 рублей.

Кроме этого, МГД предлагает ужесточить наказание за продажу контрафактной продукции. Сейчас за пиратскую деятельность нарушителям грозит штраф в размере до 200 тысяч рублей или два года лишения свободы. Депутаты предлагают исключить денежное взыскание из мер наказаний и оставить только лишение свободы.

В январе 2010 года Зеленоградский районный суд приговорил 22-летнего жителя 11-го микрорайона Алексея К. к двум годам условно с испытательным сроком в два года за продажу контрафактных дисков с фильмами и программным обеспечением в одном из торговых павильонов на Крюковской площади. Суд установил, что Алексей К. приобрел с целью сбыта не менее 275 нелицензионных DVD с фильмами, причинив ущерб компаниям-правообладателям на общую сумму 306 тысяч рублей. Суд обязал осужденного выплатить потерпевшим компаниям 105 тысяч рублей в качестве компенсации.

В июле 2010 года сотрудниками Следственного комитета при МВД России и Управления специальных технических мероприятий ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных интернет-пользователей сайта interfilm.ru, на котором размещались киноленты, в том числе не вышедшие в российский прокат. Обыски проходили в рамках уголовного дела о нарушении авторских прав, возбужденного против создателей ресурса — супружеской пары. По данным следствия, за 1,5 года такой незаконной деятельности обвиняемые нарушили авторские права десятка российских и зарубежных кинокомпаний, оценивших стоимость исключительного права на использование кинолент на общую сумму более 38,7 млрд рублей.


Просмотрено 12984 раз(а)

Теги: контрафакт, интернет, фильм, Мосгордума, штраф, пиратство



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 53.

Lvovich 02.09.2010 22:15:40

пид...сы


serega493 01.09.2010 20:16:40

Лет через 10-20 с такими вождями, будем как америкосы, подавать в суд на жену если не даст.))))))))))


Bespe4nui 01.09.2010 17:34:31

Вот тут много пишут что защитите режисёров и так далее. А вот поставим вопрос под другим углом. Приходишь в магазин, берёшь в руки диск, смотришь описание фильма(Игры), тебе всё нравится ты берёшь диск, идёшь домой, смотришь а там какая то фигня записана и не соответсвует описанию на обложке(на обложке всё так красиво расписано, передавая графика(забыли подписать что она была передовой в 2005 году) спецэфекты(забыли написать что склепали их за 4 часа так как финансов не хватило) в магазине тебе деньги не вернут, судиться с компанией себе дороже будет, да и докозать свою правоту очень сложно будет. И ты потратив честно заработаные 600 рублей убираешь диск куда нибудь в ящик чтобы через несколько лет проводя ривизию викинуть его на помойку.


Diablo 31.08.2010 23:13:10

serega493: то ли еще будет... Еще они успешно трясут денег с кафешек за включенное радио. То есть слушать его в одиночестве можно, а публично транслировать нет. Доходит до того, что работница кафе сидела за барной стойкой, слушала радио, забежал представитель РАО, увидел это безобразии и потребовал оплату авторского вознаграждения. Плюс еще Deep Purple оштрафовали за исполнение песен Deep Purple, и взыскали средства для передачи Deep Purple, если они, конечно, к ним обратятся, при этом РАО возьмут свой процент. Я уже давно слежу за похождения этой забавной организации. Еще Русский щит отличился, один из его филиалов (Северо-Западный, если мне память не изменяет) использовал для сайта цельнотянутые статьи и логотип чужой упер. Так что маразма в отношении авторских прав у нас хватает.


4erniy_Dembel 31.08.2010 22:51:18

    

Diablo 31.08.2010 16:14:28 А нечего петь на халяву, пусть радуются, что из пенсии не вычитают за сожженый в войну боезапас и простреляные гимнастерки


serega493 31.08.2010 20:55:15

    

Diablo 31.08.2010 16:14:28

Я думал меня уже ничем не удивить))))))) Придраться к хору ветеранов это сильно )))))))


Diablo 31.08.2010 16:14:28

4erniy_Dembel: уже сделали, РАО (Российское авторское общество) потребовала с хора ветеранов деньги за исполнение песен на военную тематику. Аналогичным образом можно потребовать деньги за рассказ стихов, по которым не вышел срок авторских прав.


4erniy_Dembel 31.08.2010 09:41:29

Очень правильный закон, только надо его дополнить - ввести платный просмотр рекламных роликов, платное пение "Шумел камыш" за столом и штрафы за чтение стишков на утренниках в детском саду. А депутаты, в свою очередь, пусть башляют Александрову за прослушивания гимна , ветеранам за мирное небо и китайцам за использование бумаги


serega493 30.08.2010 21:54:42

А если я посмотрю фильм, а он плохой, мне режисер деньги вернет? А если я купил книгу, прочитал, мне понравилось и я дал почитать её другу, я кинул автора и стал злодеем? И таких "а если" можно найти множество....... Пусть зарабатывают на прокате фильмов (киношки, телевидение). Как не посмотришь на жизнь звезд по телевизору, вечно бесятся с жиру. Каждый человек у которого есть инет , хоть раз в жизни качал что то бесплатно, выходит все они злодеи? ))))))


Наблюдательница 30.08.2010 20:20:12

Vlad205. Почему одни зарабатывают честно по несколько тысяч,а другие миллионы? - Трудом праведным не наживешь палат каменных.                 Постоянно скачиваем фильны из интернета и постоянно  смотрим! А в кинотеатр ходить не люблю,т.к. народ вокруг сидит.


Albanec 30.08.2010 13:46:55

Ыыыы, а еще на место Лолиты я бы фамилию от стыда сменил )). Это ж надо такой бред писать, да еще за проект закона выдавать.


Albanec 30.08.2010 13:45:14

2Василий З. 28.08.2010 01:54:05

Отлично сказано. Лучше и не скажешь! А все это нытье звездунов и звездюлей по поводу нищенского существования при нарушении авторских прав, так это все детский лепет. Пусть сначала налоги платят как положено. Из тиража в миллион дисков оплачен по налогам 2-3% всего. А милявские эти просто клещи на теле народа.


Артур Пирожков 30.08.2010 11:15:45

Анекдот!!! :)


SNS 29.08.2010 23:30:37

Не совсем корректно сравнивать с покупкой продуктов! Купили диск, посмотрели, отдали другу и т.д. Это и есть принцип распостранения торрентов. Это ж не колбаса-купил и сьел. Бред называть обмен воровством!!!


S2K 29.08.2010 11:35:53

Самое главное, что нельзя вернуть назад, если продукт не понравился. Т.е. система - нипель - туда дуй, а обратно xxx


MIRUS 28.08.2010 20:04:30

Разобрался сегодня с авторским правом из любопытства.

Первое - "Объекты, изготовленные с нарушением  прав правообладателя, называются контрафактными объектами."

Второе - исходя из ст. 1272, 1273, 1299 ГК РФ в личных не корыстных целях разрешается любое использование и копирование лицензионного продукта. Иными словами качать и смотреть DVDRip'ы законно.


Vlad205 28.08.2010 16:19:48

Этот Милявский, владеет Горбушкой, и он отстаивает свои интересы, а не Ваши. Выбрали такого, и вообще у него неприкосновенность депутатская, он хоть детское порно будет скачивать- раздавать, к нему менты не прийдут!!


Heirophant.cpp 28.08.2010 11:27:24

Василий. Ты палку то не перегибай. Твое толкование моих слов неверно, че тебе сказать


ZelZritel 28.08.2010 01:57:35

Может кому интересно будет?

http://www.russia.ru/video/diskurs_10785/


Василий З. 28.08.2010 01:54:05

Heirophant.cpp 27.08.2010 15:47:45

Ты смотри-ка, какая гениальная формула! Выходит, цивилизованность страны определяется не уровнем жизни граждан, не отношением государства к детям, старикам и инвалидам, не уровнем медицины, образования, дорожной сети итд итп, нет, пусть это всё в руинах лежит, главное - это сколько миллионов долларов государство сможет выбить из своих граждан в пользу голливудских продюсеров! Чем больше надзора, наказаний, лишений свободы - тем цивилизованнее страна! Если ввести расстрел за скачивание музыки - мы станем самыми цивилизованными в мире! Чувак, ты - гений! Вступай скорее в ЕР и бегом во власть. Спаси голливудских звёзд от ужаса полуроскошной жизни...


ZelZritel 28.08.2010 01:23:05

У нас главное - это запретить! Запретить скачивать и ввести штраф. Штрафовать за скачивание нелицензионных (например, "Утомленных солнцем-2") фильмов. А где я могу скачать лицензионный фильм? Я не хочу платить за цветную коробочку, цветную "болванку", за красивое меню и доп. материалы на диске, т.е. за то, что мне не нужно. Спрашивается, почему я должен платить 300 руб.? Вы придете в кинотеатр смотреть кино, а вас заставят купить попкорн, пепси-колу и красивый постер. Очень похоже на навязанную услугу. Хочу скачивать лицензионный фильм на большой скорости и за небольшую плату (т.к. его стоимость должна быть 300р минус коробочка, болванка, полиграфия, мастеринг диска, производственные издержки, транспортировка, аренда магазина и т.д. и т.п.). Я думаю, что при таких условиях в торрентах останутся только школьники и любители халявы. Вот тогда можно будет вводить закон. А смотреть сейчас действительно нечего, поэтому покупаю лицензионные старые отечественные фильмы.


Monster 27.08.2010 22:58:54

Здравствуй, дедушка Холивар.



Законопроект вообще плох тем, что предполагает дополнительную активность МВД, сопротивляться которой рядовой гражданин не имеет возможности. Спрашивается, как доказать, что ты не скачивал те три ТБ детского порно, которые тебе вменяет МВД? Видимо, снимать нотариально заверенные скриншоты с определенной частотой.



Как известно, основной инструмент МВД, в том числе, в интернет-исследованиях, это не сниффер, это резиновая дубина.


DayJumper 27.08.2010 21:28:41

"Предлагаю штрафовать депутатов за законы и действия, которые наносят вред стране"



+1


Представитель 27.08.2010 21:20:01

Для начала ввели бы нормальные цены на лицухи, а потом бы уже законы придумывали. Если бы лицуха стоила рублей 200-300, то не было бы смысла брать пиратки, это во-первых.

Во-вторых - какого сраного козла опять народ простой платит?!! пускай этот Милявский-Куявский и иже с ними депутаты ЕР зарабатывающие миллионы платят тоже! Как уже задрали эти нытики чертовы! Живут они типа на зарплату депутатскую свою, ага щас! и при этом ездят на Меринах-Ауди-БМВ-Бентли купленные типа на их зарплату да ?! и имущество записанное на жен, родственников, чтобы уйти от уплаты налогов! все придумали, как самим жить, а то что их народ выбрал в Думу, они что-то как-то забывают весьма быстро! и на народ им начхать! Мне вот просто интересно - что же такое должно произойти, чтобы народ наконец решительно сказал - ХВАТИТ НАС ОБВОРОВЫВАТЬ!!! ДАЙТЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО!!!


Vlad205 27.08.2010 19:48:37

Parovozik-obla4ko 27.08.2010 14:38:06

Почему одни зарабатывают честно по несколько тысяч, а другие миллионы?

Почему, бедные платят за всё, а такие депутаты ни платят ни за что!


MIRUS 27.08.2010 18:32:35

Ничего этого не будет. Никто не знает как работает авторское право, и ближайшие 10 лет с этим точно не разберутся. Все это уместно в рамках громких дел о пиратстве, и не более. О каком контенте может идти речь, когда в сегменте Российского интернета ежечасно передаются терабайты материалов порнографического содержания? Даже если для этого будет создан специальный отдел, то просто теоретически шанс что рано или поздно придут именно за тобой, равен примерно 0,0002%. Опять же в случае с трекерами и p2p все ещё сложнее - там никто не получает выгоды от того, что он выкладывает. Материальное и не материальное - это две совершенно разные вещи, и нечего их сравнивать.

P.S. Бесполезно убивать мух, сидя на навозной куче.


Априори 27.08.2010 18:00:50

пардон, которую-которые


Априори 27.08.2010 17:59:39

Я согласна с большенством высказавшихся. Но меня улыбнуло другая сторона....штрафовать IP- адрес!!!))) Это все равно, что продавать паленую водку, а штрафовать алкашей которую ее пьют))) БРЕД!


Инет-боец 27.08.2010 17:00:45

Ну с магазином ты загнул.Я веду к тому,что  пусть наказывают тех кто распространяет всю эту хрень в сети,а не того кто скачивает.


Heirophant.cpp 27.08.2010 16:47:10

2Инет-боец



За умного спасибо конечно, не жалуюсь. Насчет богатого - ну не настолько богат, пока что. Попозжа может быть)



Фильмов я смотрю не много, предпочитая пойти в кинотеатр. Если понравиться - куплю диск потом. А вот например альбомы моих любимых групп (Pink Floyd, Iron Maiden, etc) у меня все и на родных компактах. И в мыслях никада не было купить пиратку. Почему? А потому что за все надо платить, а иногда еще и с удовольствием. К слову. Сорри за оффтоп.



Согласно твоей логике - если ты смотришь по 5 фильмов в день - это значит тебя это оправдывает? Оправдывает то что я буду тянуть с торента, так как бабла у меня нет на то чтоб купить это, а посмотреть хочется.....Не смотри тогда! Ты када приходишь в магазин,  и видишь батл дорогого Камю, на который у тобе нет денег - ты же не возьмешь его, правда? Потому что за это придется отвечать. Вот и этот закон будет направлен на то, чтобы тот кто позволяет себе получить незаконно чью-то собственность - ответил за это. Я помолчу о реализации этого закона, и мне почему то кажется что он будет действовать (начнет действовать) еще очень нескоро.

Так что  ты вовсе не так понял то что я хотел сказать. Я не строю из себя божьего одуваньчика, который начитался законов и думает что так надо жить.  Я хотел сказать то что наверное надо уже как-то поцивилизованней к этому относиться. В конце концов мы все взрослые люди и работаем. Потому что чем мы будем цивилизованней, тем нам же лучше будет.

Например, ты знаешь одну из причин, по которой нас не хотят пускать в евросоюз и упрощать визовый режим? Так вот это - один из пунктов. А я вот например очень бы хотел ездить в европу без визы. Ну очень.



Скажи мне что я не прав


Инет-боец 27.08.2010 16:18:31

PS:Сумму чуть преувиличил...считал по 500р диск.Но не далеко от этого истина.


Инет-боец 27.08.2010 16:17:19

    

Heirophant.cpp,Я смотрю ты самый умный?)Вот скажи мне ты сколько фильмов смотришь в неделю и каждый день?Взять хотябы 1 фильм в день,то в месяц выходит сумма 15 тысяч.Если ты такой богатый,То вперед.


Heirophant.cpp 27.08.2010 16:08:49

Ну как же нечего, когда есть чего. Не соглашусь.


cailbotte 27.08.2010 16:08:41

Улыбнуло


Diablo 27.08.2010 16:00:52

Heirophant.cpp: покупать нечего, поэтому бесят стоны режиссеров, о том, что пиратство лишает их куска хлеба. Они бы для начали стали бы снимать достойные фильмы, тот же Аватар от пиратства не слишком пострадал, хотя сюжет в принципе ничего особенного, но сделано качественно. Такое надо смотреть не на компе, а на большом экране, даже не беря в расчет 3D.


Heirophant.cpp 27.08.2010 15:47:45

Народ. Чего вы. Закон правильный. Не знаю, как будет с его реализацией, но на самом деле все верно. Такие законы есть в любой цивилизованной стране. И пока у нас не будет такого законодательства - само собой сложно говорить об интеграции в остальной мир.  То что за фильмы и музыку надо платить - само собой разумеется. Это продукт чьего-то труда. И пиратская продукция - это воровство. Тут нельзя не согласиться.

Давайте будем предельно откровенны - я думаю что никому не обломиться купить за 300-400 р лицензионный диск, и спать спокойно. Не подумайте что я такой ботан - праведник, я тоже огромное количество раз скачивал фильмы, музыку и так далее. Было, чего отпираться то... Но сейчас я стараюсь приобретать лицензионные компакты и фильмы. Так как это стало стоить ДОСТУПНО. И купить говнодивидюк у какого-нить таджика или азера на петрашке за 200 р - или купить лицензию за 350-400 -  я думаю, вопрос не стоит. Так как второй вариант благоразумнее, как мне кажется.



Опять же мое личное мнение.


Vlad205 27.08.2010 15:42:22

Parovozik-obla4ko 27.08.2010 14:38:06

Почему одни зарабатывают честно по несколько тысяч, а другие миллионы?

Почему, бедные платят за всё, а такие депутаты ни платят ни за что!


Diablo 27.08.2010 15:41:53

Vlad205: почему же? Как раз их интересы и лоббирует, как будто не знаете, кто ЕР голоса обеспечивает ) Кстати, что удивительно, кого не спрошу - никто за ЕР не голосовал, кроме пары-тройки ренегатов, а процент такой, что чуть-чуть и КПСС догонит. Феномен природы.

А вообще зря беспокоятся, было бы чего качать, из отечественных фильмов ничего пристойного вспомнить не могу, да и смотрел последний раз фильм "Царь" (в кинотеатре с девушкой), в итоге думал прям там инфаркт и получу, такое количество исторических неточностей в одном фильме надо еще поискать (а уж какие события - икона, торпедирующая мост, в этом месте каюсь, заржал, в свое оправдание могу сказать, что не я один). А уж "Православных ублюдков" (как окрестили "Утомленных солнцем 2") и качать страшно, боюсь жесткий диск сгорит от стыда.


Vlad205 27.08.2010 15:34:30

Вот здесь он обитает, http://www.milyavsky.ru/contacts/


Vlad205 27.08.2010 15:32:34

Заметьте! Депутат от ЕДИНОЙ Росси! ОТКУДА он? Найти, позвонить, написать письма, отозвать такого депутата нахрен. Он лоббирует интересы не людей, которые его выбирали...


ZooM112 27.08.2010 15:31:42

"Предлагаю штрафовать депутатов за законы и действия, которые наносят вред стране"

+1


ZooM112 27.08.2010 15:26:42

"Предлагаю штрафовать депутатов за законы и действия, которые наносят вред стране"

+1


ZooM112 27.08.2010 15:25:39

Parovozik-obla4ko такое впечатление, что вы НИКОГДА не качали музыку и фильмы с интернета, а все время покупали лицензию, 1000-2000р


meot 27.08.2010 15:16:58

Предлагаю штрафовать депутатов за законы и действия, которые наносят вред стране.


Romanoff 27.08.2010 15:13:41

ваааааухахахахах дебилыыы тупыеееее!!! обкуренные что ли совсем...делом займитесь лучше, псы!


Diablo 27.08.2010 14:57:12

Parovozik-obla4ko: никак, пока есть прокси, Торы, ВПН, i2p, не говоря уж о изначально анонимных p2p (например, Perfect Dark). Да, сейчас они в зачаточном состоянии, но если закрутят гайки - народ перебежит туда, скорости поднимутся, а адекватных мер противодействия не будет. Вообще создается впечатление, что господа, предлагающие такие законы, плохо знают реалии интернета. Не говоря уж о том, что у меня в доме 6 вай-фаев, воспользоваться которыми не представляет особого труда, в итоге качать буду один, а маски-шоу устроят соседу. Кроме того, судебные процессы по таким делам довольно затруднительны. Разумеется я никоим образом не занимаюсь пиратством и не поддерживаю этого, просто слежу за развитием технологий. А потом, IP-адрес не позволяет установить то, кто именно нарушил закон, в итоге брать тех, на кого оформлен договор? Да и та же Йота, насколько я знаю, там можно вбить произвольные паспортные данные, квартиру точно не вычислишь, что делать? Плюс развивается и железо, на хабре уже был описан хороший вариант: "берем SSD накопитель, вскрываем, находим линейный стабилизатор питания всех флеш-чипов и после него подключаем отвод. По питанию все чипы запараллелены, а значит уйдут в мир иной вместе ;) При необходимости разряжаем в линию питания чипов конденсатор 200мкФ заряженный до 400Вольт. Преобразователь для заряда системы может функционировать от одной пальчиковой батарейки ;)" Кстати, по поводу интерфильма еще бабушка надвое сказала, на том же Хабре была информация от активного пользователя того же интерфильма, что к нему никто не приходил, да и интерфильм, вроде, возродился под другим именем. Но я искренне рад, что в наш циничный век остались еще Дон Кихоты, борющиеся с ветряными мельницами, без них было бы скучно.


S2K 27.08.2010 14:51:13

Депутат от «Горбушкина двора»

Compromat.Ru

Состояние Александра Милявского оценивается в $70 млн.



Депутат Мосгордумы, совладелец завода «Рубин» и рынка «Горбушкин двор» Александр Милявский (1963 г.р.), окончив в 1985 г. Минский радиотехнический институт, уехал на Ямал. В 1989-м открыл кооператив, который по заказу МВД СССР собирал телефоны с определителем номера. Видимо, связи с МВД помогли ему в дальнейшей карьере. В 1991 г. Милявский обосновался в Москве, где организовал представительство японской «Фунай Электрик Компании».



В 1997 г. купил московский телевизионный завод «Рубин», рядом с ДК им. Горбунова и стихийным рынком музыкальной продукции и аудио- и видеотехники. В 2000 г. московские власти потребовали убрать рынок с улицы. Тогда его владелец Гарегин Григорян купил часть помещений «Рубина», и рынок переехал под крышу предприятия. Потом Григорян на время оставил свой бизнес хозяину «Рубина» Милявскому. За время его отсутствия «Рубин» получил от «Горбушки» кредит на 5,5 млн $. Вернуть их Милявский отказался и предложил Григоряну вообще продать ему «Горбушку» – за 6 млн $. Григорян отказался, и тогда Милявский создал на территории «Рубина» сильного конкурента «Горбушки» – свой рынок «Горбушкин двор».



Склоки между ними продолжаются до сих пор. Став депутатом, Милявский, по мнению Григоряна, стал привлекать административный ресурс. Депутатские запросы в его пользу делал зампред Мосгордумы Андрей Метельский. А депутат Госдумы Валерий Гребенников, хоть и обещал перед выборами жителям района не допустить точечной застройки, отдал на откуп Милявскому стадионы «Бородино» и «Рубин», где строится элитный жилкомплекс. Кстати, Гребенникова Милявский представлял работникам ОАО «Рубин» как «главного в компании по юридической части».


S2K 27.08.2010 14:50:27

Александр Милявский / Инфодосье

Разместился на третьей строчке с доходом 9,33 миллиона рублей (около 304 тысяч долларов) Не сильно отстала от мужа супруга депутата, заработавшая 19,16 млн руб.


Parovozik-obla4ko 27.08.2010 14:38:06

а в чем его бредовость? почему люди покупают хлеб и одежду, не думая их своровать, а платить деньги за музыку и фильмы - это блин им западло!!!? реализация закона как всегда будет через ж, но вообще такие законы есть во всех нормальных странах


elkotrias 27.08.2010 14:36:12

а депутаты не предлагают своим коллегам по цеху начать жить "честно"

а то понабрали ворье и жуликов а теперь других поучают и легализуют способы отъема денег у населения


ZooM112 27.08.2010 14:33:06

бредовый закон, с целью срубить денег

надеюсь он с треском провалится


Parovozik-obla4ko 27.08.2010 14:16:28

всё правильно! только не очень представляю как они это воплотят в жизнь... не хотелось бы чтобы это был очередной закон, чтобы выбить бабла на финансирование организации по защите интеллектуальной собственности во главе с депутатом Милявским


UnitZ 27.08.2010 14:14:15

Желтуха


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки