29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.12.10 12:44

!!! Умри куря!



Умри куря!
Фото с сайта ru6lb.blog.ru
С  26 июня этого года на сигаретных пачках появились  крупные надписи о вреде курения в траурных рамках. Действенна ли подобная антитабачная реклама?

Теперь курильщики ежедневно узнают о 12 возможных напастях на их здоровье. В дальнейшем, по словам зампредседателя Комитета Госдумы по охране здоровья Николая Герасименко, планируется размещать на пачках сигарет «страшные» картинки с изображением поврежденных курением органов.

Действенна ли подобная антитабачная реклама в виде пугающих надписей на сигаретных пачках? Или такое давление, наоборот спровоцирует в людях еще большее желание курить, так как «запретный плод всегда сладок»? На эти и другие вопросы отвечает гость Инфопортала врач- психотерапевт, главный врач Клиники доктора Андрея Курпатова Геннадий Геннадьевич Аверьянов.

— Судя по тому, что люди продолжают курить, как и раньше, антитабачная пропаганда на сигаретных пачках не слишком эффективна. Сформировать у человека стойкую мотивацию на достаточно трудный процесс отвыкания от курения довольно сложно. Чтобы курящий человек хотя бы попробовал бросить курить, должны совпасть много психологических факторов, включая и общий негативный информационный фон, царящий в медиа пространстве по отношению к этой вредной привычке. Надписи на пачках тоже вносят свою небольшую лепту. Но чаще всего, они вызывают у курильщика не желание курить или наоборот не курить, а желание закрыть эту надпись.

— То есть, получается, что курильщик не хочет знать о вреде, который приносит организму каждая выкуренная сигарета…
— Да, это — обычная тактика уклонения, используемая всеми наркоманами без исключения. Курильщики склонны думать об угрозе здоровью как о вопросе проб и ошибок: как, например, не наступить на мину. Но здоровье всегда под угрозой. Каждый раз, затягиваясь сигаретой, человек вдыхает в легкие канцерогенные смолы, а рак далеко не самое страшное из смертельных недугов, которые они вызывают. Проблема в том, что никто не знает длины фитиля. Каждый раз, прикуривая сигарету, человек становится на один шаг ближе к взрыву бомбы. Откуда знать, что это не окажется следующая?

— Оказывает ли воздействие на подсознание человека такие надписи? Не несет ли надпись «Курение убивает» разрушительного действия на психику и здоровье? Например, человек, за день выкуривает пачку сигарет, и двадцать раз видит эту надпись. Может ли его мозг принять эту информацию как руководство к действию?
— Надписи на пачках, а также на других предметах не оказывают действия на подсознание, так как оно не умеет читать. Вербальную информацию человек воспринимает сознательным путем. А разрушительное действие на здоровье оказывают канцерогенные смолы, а не буквы. К счастью, наш мозг не воспринимает любую надпись как руководство к действию.

— Оказывают ли «страшные» картинки и угрожающие надписи на табачных пачках воздействие на психику детей, которые видят их в табачных лотках на улице, проходя мимо?
— Было бы неплохо, если бы эти надписи пугали детей и отбивали у них охоту покурить в будущем, но чтобы испугать современную молодежь нужно что-то более эффективное, чем три строчки не очень убедительного текста.

— Скажите, как медик, насколько в действительности курение вредит здоровью человека? Есть ли какое-то допустимое количество выкуриваемых сигарет за день?
— По всем современным исследованиям, курение и правда повышает риск заболеть раком легких, горла или получить серьезное сердечнососудистое заболевание. Никакого допустимого количества нет, так как неизвестно, сколько нужно канцерогенов, чтобы запустить патологический процесс в организме определенного человека.

— Какая основная причина того, что люди не могут бросить курить — никотиновая зависимость или психологическая? Если рассматривать курение как способ релаксации, какие альтернативные способы Вы могли бы посоветовать?
— Безусловно, главный механизм зависимости при курении именно психологический, курение помогает снять тревогу, справиться со стрессом, скоротать время, облегчает процесс общения. Все эти проблемы без сигарет начинают обостряться. Из доступных способов можно применять дыхательные упражнения из йоги, но все же лучше обратиться за помощью к профессиональному психотерапевту.

— Что удерживает человека от того, чтобы бросить курить? Почему разумные, сообразительные люди продолжают осознанно вредить своему здоровью?
— Дело в том, что сознание человека, даже в пределах одной отдельно взятой головы, далеко не всесильно. Человек иногда ведет себя очень рационально, но в то же время правильные рассуждения, сталкиваясь с желаниями, привычками, различными видами дискомфорта быстро пасуют. Более того, сознание чаще всего начинает идти на поводу у желаний, и оправдывать поведение человека, даже если оно приносит ему самому явный вред. Так курильщик на фоне никотинового голода легко докажет самому себе, что «это последняя сигаретка и я больше не буду» или что «ничего страшного не произойдет, если я покурю, ведь многие это делают». Накурившись же, и вспомнив о вреде для здоровья, будет обманывать себя, что вот со следующего понедельника обязательно бросит.

Курение — это, прежде всего очень стойкий стереотип. Одно из фундаментальных свойств нашей психики заключается в том, что при нарушении любой привычки у нас возникает выраженный дискомфорт и желание любой ценой эту привычку вернуть и восстановить пошатнувшийся статус-кво. А кроме этого курение, как элемент поведения, несет на себе ряд важных функций. Это снятие стресса за счет привычных механических движений (доставание сигарет, прикуривание, стряхивание пепла и т.д.) и фактического выхода из ситуации, вызывающей напряжение. Это ослабление тревоги из-за глубокого дыхания в процессе курения. А главное, это коммуникативная функция, так как процесс «перекуривания» облегчает людям установление и поддержание контакта, обеспечивает психологически безопасную форму для общения и знакомства. Недаром ведь, родоначальники курения, североамериканские индейцы выкуривали «трубку мира» при проведении переговоров или при урегулировании конфликтов. При попытках отказа от привычки возникает своеобразный вакуум, так как антистрессовая и коммуникативная функции в большинстве случаев ничем не заменяются.

— Геннадий Геннадьевич! Что бы вы могли посоветовать людям, которые хотят бросить курить?
— Высунуть голову из песка на мгновение и спросить себя: «Если бы я точно знал, что следующая сигарета станет той, с которой в моем теле начнется раковый процесс, стал бы я ее выкуривать? Попробуйте вообразить, что вам нужно обратиться в онкологическую клинику, чтобы пройти все эти ужасные процедуры — облучение и др. Что случится тогда с вашей семьей и людьми, которых вы любите, с вашими планами и мечтами? Люди, с которыми это произошло, тоже не думали, что это случится именно с ними. И самое ужасное здесь даже не сама болезнь, а осознание того, что они сами виноваты в ней.

Если вы все-таки решили для себя, что будете бросать курить, то огромное значение для успеха избавления от никотиновой зависимости имеет выбор времени. Прежде всего, установите те моменты или события, когда курение кажется вам совершенно необходимым. Если вы бизнесмен и курите из-за иллюзии снятия стресса, выберите период относительного затишья, например, время ежегодного отпуска. Если, как правило, вы курите от скуки или безделья, исходите из этого, выбрав противоположное состояние. В любом случае отнеситесь к проблеме серьезно и сделайте эту попытку самым важным событием в жизни. В этот период необходимо бережно относиться к себе, избегать эмоционального или физического напряжения, воздерживаться от употребления алкоголя. А главное помнить, что вы не жертву приносите, а улучшаете качество своей жизни. Не нужно ждать мгновенных чудес, вы ведь не в один день стали курильщиком. Точно так же и в некурящего вы не превратитесь по мановению волшебной палочки. Вашему организму и психике нужно время, чтобы перестроиться. Справиться с нервозностью и беспокойством очень помогают положительные эмоции, а также занятия любыми видами спорта.

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К АНТИТАБАЧНОЙ РЕКЛАМЕ НА СИГАРЕТНЫХ ПАЧКАХ? — с таким вопросом Инфопортал обратился к зеленоградцам.

Антон, 33 года, менеджер:
— Крайне отрицательно. Почему-то русские люди позволяют обращаться с собой, как со скотом, и терпят все, что придумывают «наверху», якобы, для их пользы! На деле же ни одного чиновника не заботит наше благополучие и здоровье. Правительство, которое действительно заботится о своем народе, никогда не будет тратить народные деньги на уродливые надписи в траурных рамках на сигаретах, когда большинство людей живет на маленькие зарплаты, которых с трудом хватает только на еду, а постарается поднять уровень жизни человека, защищенности в наших условиях. Народ и так живет в состоянии непрерывного стресса, а ему еще подсовывают ежедневный негатив с угрозами на сигаретных пачках! И это забота о здоровье нации?!!

Татьяна, 46 лет, флорист:
— Я не курю, и никогда в жизни не курила. И считаю такие надписи очень полезными, только их нужно бы писать еще крупнее — на всю пачку, чтобы у людей возникло отвращение к курению. Они ведь изо дня в день губят свое здоровье и принуждают к пассивному курению окружающих! Поэтому это — не только их выбор. От алкоголя есть хоть какая-то польза — расслабляешься, улучшается настроение, а от курения — один вред в чистом виде.

Владимир, 35 лет, предприниматель:
— Я лично сразу же заклеиваю надписи на сигаретных пачках непрозрачным скотчем, потому что даже если не читать эти надписи, краем глаза все равно на них натыкаешься много раз за день. А, как известно, если человеку постоянно говорить, что он свинья, то он захрюкает.

Мария, 26 лет, дизайнер:
— Почему мы всегда, как обезьяны, во всем подражаем американцам? Ведь надписи на сигаретных пачках мы «содрали» именно оттуда. Они везде трубят о здоровом образе жизни, пробежках по утрам, но на деле среди американцев — самый большой процент толстяков и нездоровых людей. Почему бы не заняться борьбой с лишним весом? Делали бы такие надписи на колбасе, которая повышает холестерин и ведет к заболеваниям, на упаковках с гамбургерами изобразили бы жирный зад, на их любимой коле, которая реально разрушает организм. Прикрыли бы свои «Макдональдсы». Но все усиленно стали заниматься борьбой с курением. И наши — туда же...

Олег, 35 лет, администратор:
— Это — не метод, а постоянное давление на психику людей. В нашей стране большое количество алкоголиков, почему же на бутылках водки не наклеивать такого рода надписи? Чтобы их тоже было и на стол не поставить? Или на нитратных овощах, на некачественных продуктах, на автомобилях, которые заполоняют воздух выхлопами и т.д.? Но русский народ изобретателен, люди найдут способ избегать негативного воздействия надписей — будут покупать портсигары или закрашивать надписи черным маркером, скотчем и т.п. Наиболее предприимчивые сделают бизнес на картонных или кожаных футлярах, закрывающий эти надписи, и будут процветать.

Анна, 37 лет, домохозяйка:
— Я не курю, но считаю, эти надписи на пачках бессмысленной тратой народных денег, если у человека есть привязанность к никотину, он найдет способ покупать сигареты, сколько бы они не стоили, и что бы на них не было изображено. Если бы у тех, кто придумывает эти законы, были бы мозги, то они, в первую очередь ввели бы жесткий запрет на курение в общественных местах, чтобы не страдали дети и некурящие люди.

Дарья, 23 года, продавец- консультант:
— Я лично не курю, и мне неприятен запах дыма. Но я не хочу видеть в каждом ларьке уродливые, ужасающие картинки больных людей и надписи о смерти. А о детях кто-нибудь подумал? Ребенок который увидит эти картинки или надписи о смерти будет переживать о курящих родителях! Или о продавцах, которые ежедневно созерцают этот негатив? В общем, совковые силовые методы, как всегда…

В заключение, мне хотелось бы высказать свое, авторское мнение…. Я бросила курить и имею опыт курящего и некурящего человека. Отказаться от никотиновой зависимости — осознанный личный выбор человека, и если у него есть достаточно серьезная мотивация — он найдет способ, как это сделать.

Тем более, что сложность преодоления никотиновой зависимости, на мой взгляд, довольно сильно преувеличена. Многие из моих знакомых бросили курить, причем «никотиновый голод» длился совсем недолго — от 3 до 7 дней. Некоторым очень помогла книга Аллена Кара «Легкий способ бросить курить», в которой автор не пугает своих читателей угрозами и страшилками, а помогает разобраться в себе, настроиться на осознанный отказ от ненужной интоксикации своего организма. В антитабачной же пропаганде на сигаретных пачках мне не нравится явное навязчивое давление на психику курящих людей. На страхе ничего позитивного построить нельзя, ведь не зря же Бог дал человеку свободу воли, свободу выбора…

Марго Ланская


Просмотрено 7481 раз(а)

Теги: антитабачная реклама, охрана здоровья, сигареты



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 78.

Жмурик 29.12.2010 13:44:39

На наших пенсионеров смотреть намного тяжелее, чем на эти надписи. Какой смысл цепляться за жизнь, которая по сути у нас является продолжительной и мучительной смертью? Если бы не инстинкт самосохранения, у нас бы миллионы людей давно бы ушли из жизни безо всякого курения.


Diablo 22.12.2010 23:27:25

xenus2005: здоровье нации не станет лучше до тех пор, пока жизнь в России не перестанет быть стрессом, то есть никогда. Так что тут кури - не кури, ничего особо не изменится. Ну вот убейте, не хочу я на пенсии выживать, я лучше до нее не доживу )


xenus2005 22.12.2010 22:13:36

мне кажется что мало кому эти надписи помогут. До тех пор пока будет "модно курить" так же как и травить себя "ягой" здоровье нации не особо повысится.

С детей надо начинать, а взрослые уже сами способны понять нужно им это или нет. И надпись на пачке не изменит мнение ни первых ни других.


Гость_2009 15.12.2010 13:04:51

orlow 15.12.2010 12:25:27



Хорошо.



Сравнивать; есть, дышать и подобное с КУРИТЬ - нельзя)



Ознакомьтесь с логикой)


Гость_2009 15.12.2010 13:03:59

orlow 15.12.2010 12:25:27

Хорошо.

Сравнивать; есть, дышать и подобное - нельзя.

Ознакомьтесь с логикой)


orlow 15.12.2010 12:25:27

Гость_2009, попробЫвать нельзя, а попробОвать можно)  Учите великий русский язык!


Гость_2009 15.12.2010 10:41:19

orlow

Так быстрее бросить дышать.

Еще можно просто попробывать бросить писать коментарии.


orlow 15.12.2010 01:22:34

Гость, а Вы есть не пробовали бросать?, разберитесь на досуге в составе продуктов)) Зато на этикетках все пишут, можно даже почитать...


Жмурик 14.12.2010 14:54:54

Умри куря....или не куря. А какая разница? Один хрен подыхать.


Гость_2009 13.12.2010 13:29:53

вот я бросил курить когда разобрался и понял, что табака в сигаретах очень немного, а синтетических заменителей наоборот, но об этом на пачках не пишут


_Лерун4ik 13.12.2010 12:53:35

А разве это не личное дело каждого конкретного человека?! Как же бесит эта совковская привычка лезть во все дела,контролировать и направлять всех и всё на свете.)



P.S. Я не курю, но порицать других за это не считаю правильным.

________________________________________

Идёт заседание Верховной Рады Украины.

На повестке дня вопрос: что делать с землями в окрестностях Чернобыля?

Злаковые нельзя, корнеплоды тем более.

Один депутат предлагает:

- А давайте засеем табаком, а на пачках напишем:

"Минздрав в последний раз предупреждает...".


orlow 13.12.2010 01:21:01

Курение, конечно, вещь не особо полезная), к чему добровольно забивать регулярно свой организм всякой дрянью, я понимаю, иногда, в охотку... Но я категорически против всякого насилия и давления на людей. Особенно меня напрягают категоричные высказывания тех, кто сам никогда не курил


NoNick 12.12.2010 15:00:04

Идея с этими надписями дурацкая, имхо. Стоишь так себе в кассе в очереди, от нечего делать рассматриваешь пространство вокруг, так не приведи небеса случайно взгляд вверх закинуть (туда, где витрины с табачными пачками) - сплошные страшилки!

Давайте тогда уж напишем на продуктах питания "Обжорство ухудшает качество жизни", на сладостях - "Кариес не дремлет!", на презервативах - "А ты внёс свой вклад в улучшение демографической обстановки?" и т.п.; на машинах тоже можно типа "Несоблюдение ПДД ведёт к аварийности, человеческим жертвам и экономическим потерям" - что уж мелочиться-то?..

Самое главное - всё огромными буквами, чтоб издалека приметно сразу было. =)


Наблюдательница 10.12.2010 12:31:20

Вот ещё,агитировать.Само сознание,что какие-то толстопузые попы засчёт мох 50р. за пачку ,ещё жирнее становятся,уже +бросить курить.


alisa1 09.12.2010 23:16:17

    

Diablo, как я испугалась)))), вы прям контролер Инфопортала). Я беру у Смирнова то, что считаю здравым, а Вы видимо все в целом, без разбора


Diablo 09.12.2010 23:06:54

alisa1: ах да, Дмитрий Смирнов, конечно же, не могу не вспомнить, хоть и не по теме. Недавний взрыв памятника Ленину он охарактеризовал так: «У власти в России по-прежнему бывшие коммунисты, поэтому, что с них можно взять. Конечно, такие действия молодых людей, решившихся уничтожить памятник этому кровопийце, вполне закономерны. Я вообще очень рад, что у нас есть такие молодые люди, которые борются с коммунистическими идолами – значит, у России ещё есть будущее». Дальше что? Православные шахиды? Талибы вон статуи Будды взрывали, теперь фарс повторяется у нас? Интересное радио, дает трибуну людям, открыто призывающим к терроризму и одобряющим его. Я терпеть не могу коммунистов, но еще меньше я люблю террористов любой ориентации и ценностных установок. Вы подумайте, что еще в следующий раз сказать, а то я злой и память у меня хорошая, про всех все вспомню.


alisa1 09.12.2010 22:48:11

Diablo, а Вам не приходило в Вашу светлую голову, что верующих, подчеркиваю верующих, а не религиозно озабоченных людей интересует мир их души, а не плодотворная или нет деятельность РПЦ. То, что делают некоторые их представители - дело их совести и души, почему это меня должно интересовать? Я не могу огульно хаять или хвалить священников. Мне встречались умные, образованные, интересные люди, а с теми из них, которые не вызывали у меня уважения и доверия, я не вступала ни в какое общение. Верующих людей видно по поступкам, по выражению лица и т.д., а фарисеи жестоко осуждались в Евангелии, полно их и сейчас. Что же по ним судить о вере? Демагогией я назвала это, потому что - это то же самое, что спорить о наших политиках - слугах народа))) - бессмысленное и утомительное занятие) А мой праведный гнев, как Вы выражаетесь, был направлен на защиту "Радонеж" - очень достойный сайт и радио, много интересного можно там услышать, один протоиерей Дмитрий Смирнов (постоянный их гость) чего стоит - очень здравые вещи говорит, заслушаешься...


Diablo 09.12.2010 22:22:38

alisa1: во-первых, это не демагогия, я хоть сейчас могу предоставить нормативно-правовые акты, подтверждающие высказанные мной факты (заметьте, именно факты). А во-вторых, почему верующие так старательно избегают этого аспекта плодотворной деятельности РПЦ на ниве возрождения духовности на Руси? Только что вы пылали праведным гневом из-за затронутой мной всуе церкви, а теперь вы скорее пытаетесь закрыть тему, которую сами и подняли. Ну вот действительно, даже мысли не было об этом, просто на автомате написал интернет-мем, но теперь уж не отстану.


alisa1 09.12.2010 21:29:46

Diablo, мда,опять пошла демагогия... Я не настаиваю на продолжении церковной тематики, меня эта тема мало интересует)

Фрэйд для меня не авторитет в психологии, а что для кого предпочтительнее - дело сугубо личное. Речь все же шла о надписях на пачках), так вот... курить или бросать - тоже дело сугубо личное


Diablo 09.12.2010 21:12:43

alisa1: я боюсь, что если бы я приехал на той машине, на которой я ездил в то время, с тремя шестерками на номере, то мне бы ее вряд ли освятили ) Освящали машину подруги, кстати, отъездила машина после этого ездила недолго и была разбита под списание басурманской повозкой марки КАМАЗ. Так что страхование предпочтительнее благословения.


Diablo 09.12.2010 21:08:36

alisa1: мда, тяжелый случай... Еще раз объясняю специально для вас, подробно, расширенно, я использовал расхожий интернет-мем (кстати, стал его автором как раз священник, игумен Петр, так что он вполне православен и богоугоден), как олицетворение антипода секса, курения и употребления алкоголя (хотя, надо признаться, что РПЦ в свое время ввозила беспошлинно табак и алкоголь, так антипод все-таки не совсем верный). Перефразируя Фрейда, иногда интернет-мем это просто интернет-мем. Нет, ну если вы все-таки настаиваете на продолжении церковной тематики, то давайте обсудим вклад РПЦ в алкоголизацию населения и распространение табакокурения (кстати, моя первая сигарета вполне могла быть ввезенной РПЦ, так как курить начал я примерно в то время, когда она отхапала себе 10% табачного рынка России, значит каждая десятая моя сигарета была их)?


alisa1 09.12.2010 20:59:33

Diablo, а зачем Вы свою повозку кропили  святой водой, если Вы так плохо переносите все, что связано с РПЦ?


alisa1 09.12.2010 20:53:33

Diablo, а зачем Вы свою повозку кропили  святой водой, если Вы так плохо переносите все, что связано с РПЦ?


alisa1 09.12.2010 20:50:37

Diablo, да больно надо) в боевую стойку вставать) Просто, как всегда удивляет Ваша логика: "Что ж теперь делать? Не жрать, не заниматься сексом и не пить? Что тогда тут вообще делать? Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"? )

А что, другой альтернативы нет? Или - или...)

Наблюдательница, подвигнуть бросить курить может только осознанное твердое решение, а не Ваши слова. Меня вы прекрасно понимать не можете, так как я никогда не вскакивала  по ночам  от кашля с мокротой, даже когда курила).В страшных снах  мне никогда не снилось,как будто опять курю. Так что, не судите обо всех по себе, и не надо никого агитировать)


Diablo 09.12.2010 19:59:22

alisa1: я к РПЦ отношения не имею, в отличии от вас (вы ж дружбу со священниками водите), так что нет, не доставалось, разве что один раз святой водой покропили заодно с повозкой. Мои слова просто расхожий интернет-мем. А вы, как всегда, в боевую стойку встали, церковь обижают. Смешные вы, ей-богу.


Наблюдательница 09.12.2010 19:14:36

Может мои слова кого-нибудь подвигнут тоже бросить курить. Я вас прекрасно понимаю .Сама  вскакивала  по ночам  от кашля с мокротой.И бросать приходилось несколько раз. Бросишь,потом  опять втягиваешься  по привычке,за комнанию,для приятной беседы. В страшных сна х ,бывает  снится,как будто опять курю(очень реалистично). Но проснешься-как  хорошо ,что это только сон.


alisa1 09.12.2010 18:36:00

Инет-боец,Вы пишете, что "Бросить очень тяжело.Легче бросить пить чем курить". Вы сами когда- нибудь бросали курить? Или с чужих слов? Ничего ОЧЕНЬ тяжелого в этом нет, настроиться на это, конечно, нужно серьезно, а потом потерпеть дня три - пять, и не так все это уж трудно, как это расписывают)

Наблюдательница, вы бросили курить - и слава Богу! Зачем теперь пугаете тех, кто курит? Кстати, онкология возникает у обиженных, нервных и злопамятных людей куда чаше, чем у курильщиков, это уже доказано. Наш организм прекрасно выводит все вредное, токсины, шлаки и т.п. А когда человек в ярости, злости и т.п., как работают все органы, нормально что- ли? Почему у некурящих проблемы с сердцем, давлением, с иммунитетом? Конечно, никто не говорит, что курение - очень полезно, не стоит самим постоянно засорять свое тело, но и вред от него явно преувеличен, наш организм намного сильнее, чем вы предполагаете.

Diablo, а Вы все о том же - из статьи в статью)) При чем здесь "Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"? )Тема о надписях на пачках, видимо сильно Вам досталось в свое время от РПЦ)


Инет-боец 09.12.2010 17:38:57

Вот и щас выпив почти половину бутылки пива я снова хочу курить.Хотя курил минут 10-15 назад)))


Инет-боец 09.12.2010 17:37:11

Наблюдательница бпочему же в этом нелегко признаться?Я полностью зависим от курения.Больше часа мне сложно вытерпеть не закурив.Особенно убивает эта привычка в кинотеатре.Недавно я кстати сделал рекорд и не курил всю продолжительность фильма Брестская крепость))Спасался поп корном)))Хотя когда покуришь,а потом поешь или попьешь что-нибудь кроме обычной воды,то курить хочется снова.Особенно часто сигареты улетают во время застолья или когда просто пьешь пиво(курю на балконе или в туалете,иногда с соседом в коридоре...в комнате не курю категорически,а вот на кухне по пьяне могу себе позволить иногда).


Madame 09.12.2010 17:17:51

Diablo 09.12.2010 17:02:50

"...каждый выбирает как ему жить, и навязывать иной образ жизни бесполезно."

Diablo, расслабьтесь, это была шутка. ШуТю я так. )))


Наблюдательница 09.12.2010 17:08:36

Ну, вы Диабло ,вообще уником!


Diablo 09.12.2010 17:02:50

Madame: думаете, что, к примеру, я, поддавшись пропаганде, встану на лыжи впервые после 4 класса школы? Я уж на велосипеде ездить разучился ) По-моему вопрос курения или употребления спиртного - дело каждого человека в отдельности, каждый выбирает как ему жить, и навязывать иной образ жизни бесполезно, равно как и пугать страшилками. Да и повышение акцизов не поможет, просто в какой-то момент произойдет замещение легальной продукции на левак и контрабанду.

Наблюдательница: представьте, что тоже самое происходит с вами в обычной московской пробке. Что ж делать, се ля ви. А по поводу табака как наркотика, ну не замечаю, совершенно спокойно могу месяцами не курить (особенно зимой, в квартире не курю, на балконе холодно, а на улице руки мерзнут), то есть делаю это не из-за физической или психической зависимости, а только ради своего удовольствия.


Наблюдательница 09.12.2010 16:14:43

Как бы себя ни  тешили ,некоторые, на счет  удовольствий  и " это только мое дело"...Но  курение  на  самом  деле  очень  тяжелая и  опасная  зависимость. Только представьте себе  как  ваши эритроциты  в легких  вмест о кислорода  захвают   соли  тяжелых металлов  и несут  все  в  органы  и ткани  орг-ма.По сути курение та же наркозависимость. Признаться в этом себе  не легко.


Madame 09.12.2010 15:40:34

Надписи из серии "срааашно, аж жуть". Лучше бы пропагандировали здоровый образ жизни, ну, типа:"Бросай курить - вставай на лыжи!" Тем более, что погодка способствует. ;)

P.S. Сама не курю, чего и всем желаю. :)


Инет-боец 09.12.2010 14:46:02

Perkin,Ну коли у тебя пока нет зависимости,то лучше вообще бросай.Щас тока по праздникам куришь,а потом можешь привыкнуть.Бросить очень тяжело.Легче бросить пить чем курить.


Ikut 09.12.2010 12:34:28

Запретили бы курить в подъездах жилых домов, как зайдешь, не продохнуть!


Lezhich 09.12.2010 11:42:34

Курил с 14 лет, в 30 перестал (т.е. курил бОльшую половину своей жизни, минимум пачка в день). Не курю уже почти год. Я ЩАСТЛИФФ!!!! Реально. Никого не осуждаю, кто курит. Когда переставал курить много нового о себе узнал. Перестал курить резко, на следующий день после днюхи и это был первый опыт. Дым не смущает, наоборот, напоминает детство, когда еще обоняние работало и только начинал покуривать. Тут посчитал, что если б не перестал, то скурил бы уже к настоящему моменту лишних 400 метров сигарет!!! Ничо так фитиль..


_NN 09.12.2010 11:39:38

Для начала бы надо запретить курить в здании ВУЗов, сделать одно отведенное место и все, запретить курить на территории ВУЗов, тоже одно-два отведенных места. А то на огромной территории МГУ студенты идут курят.


Perkin 09.12.2010 11:00:55

Хе, очень порадовали комментарии, прям дебаты. А вам господа не кажется, что просто надо уважать друг друга, у всех есть свои вредные привычки, но я считаю надо относиться ко всему с пониманием. Вот насчет курения, например, я курю только в выходные (2 дня в неделю), когда я курю я ухожу или на балкон или в коридор, что бы никто не дышал дымом. На улице стараюсь курить, так, что бы ветер дул от собесебника. Но когда в будни я не курю, то просто стараюсь не общаться с человеком с сигаретой (табачный дым мне самому не очень приятно нюхать), вот и все.


Diablo 09.12.2010 03:35:10

xeruch: а может другие просто не считают эпизодическое вдыхание табачного дыма проблемой для себя? У нас курит больше половины населения страны (по гендерному признаку - 67% мужчин и 40% женщин), так что поборники здорового образа жизни в численном меньшинстве. Так что более половины стоящих на среднестатистической остановке - курильщики, думаю, они не сильно переживают из-за табачного дыма. Поэтому и курение в барах и ресторанах запрещать смысла нет, народу будет ходить меньше, прибыли не будет, а значит в скором времени и некурящим некуда будет ходить.


xeruch 09.12.2010 01:27:23

Диабло, я всегда делаю замечания, если курят в моем присутствии. Другое дело что это не всегда срабатывает. И еще поражает что остальные как правило стоят и молчат. Если бы несколько человек одновременно заявило о нежелании терпеть, то в другой раз курильщик бы задумался. И в этой конференции я лишь высказал свое мнение, которое считаю правильным и неоспоримым. И не надо мне запрещать этого делать.


xeruch 09.12.2010 01:22:25

ха-ха, инет-боец, это твоя прерогатива по кнопкам ебашить с таким ником то) оправдано) я подыхать раньше не намерен ради вашей прихоти


Diablo 09.12.2010 01:04:29

xeruch: фи, по каким вы местам ходите, а потом еще и жалуетесь. Максимум я в Амбаре появляюсь, хотя с радостью туда бы не ходил, но порой приходится подстраиваться под людей. В нормальных заведениях все сделано более пристойно и запах дыма практически не беспокоит (Якитория, Смоковница, etc) По поводу лифтов сам не понимаю такого сомнительного удовольствия, не говоря уж о том, что это прямое нарушение пожарных норм. Про курение под козырьком остановки, простите покорнейше, но я дождь лучше под зонтом постою, чем в толпе. Так что с меня взятки гладки, а вот с других и спрашивайте, замечания делайте, а не тут душу изливайте.


Инет-боец 08.12.2010 23:55:03

Заебали расистская хуесисткая дымят на них.Сиди дома и ебашь по кнопкам компа умник млять!


xeruch 08.12.2010 23:02:15

Мария, 26 лет, жжот. "Мы как обезьяны во всем подражаем американцам" Ржунимагу. Либо это несусветная тупость, либо расистское высказывание. Какие там еще обезьяны американцам подражают?)


xeruch 08.12.2010 22:58:41

Глупый вопрос. Да повсеместно!

Например, в общественных местах, барах, клубах, общепитах - практически везде нет разделения на курящие и некурящие залы + в любом случае в кампании большинство курящих, и приходится глотать дым. Не могут же они час-полтора потерпеть. В Амбаре или Кружке вытяжка работает плохо, стоит только футбольный матч посмотреть посидеть, как все шмотки в стирку, волосы - в душ. Куда более жестоко - курение в лифте. Мне спускаться с последнего этажа порой если кто-то передо мной покурил в лифте, приходится в клубах 35 секунд, задерживая дыхание. Ну и отсановки общественного транспорта просто магнитом приманивают под козырек курильщиков, так что в непогоду - либо мокни, либо дыши куревом.


Diablo 08.12.2010 22:04:00

xeruch: И где ж вам так здоровье портят? Прям рисуются страшные картины, как курильщики ловят некурящих, привязывают к дереву и начинают обкуривать дымом сигарет.


xeruch 08.12.2010 21:00:03

Умирайте куря, пожалуйста, где-нибудь подальше от некурящих и нежелающих портить свое здоровье из-за ваших прихотей.


Рабинович 08.12.2010 18:50:13

Страницу* конечно:)


Рабинович 08.12.2010 18:44:43

Очень прошу по возможности подтереть мои лишние комментарии, которые просочились несколько раз - это  я стницу обновлял. Сто тысяч извинений перед собеседниками и читателями.


GilGelad87 08.12.2010 18:43:44

В европе давно эти картинки клят на пачки, почти 70% пачки закрывают-проивно смотреть, хотя сам давно бросил-но они прям в глаза бросаются даже не курящим. А то что пишут, какие болезни будут? ПЛОХО. Человек видит "рак лёгких", думает "рак лёгких", мозг слышит "рак лёгких", тело снижает защита от рака лёгких, в итоге что? РАК ЛЁГКИХ. Это как "о, кажется я простываю"-100% на след день будешь простуженным. Неправильно всё это.


Рабинович 08.12.2010 18:34:34

Эх, опять  я сообщение два раза послал. Извините, господа. Уважаемый Diablo, согласен, вредностей много и каждый решает сам, какими ему пользоваться, какими категорически нет. Тут всё дело в человеке и его мировоззрении. Радикально от всего конечно отказываться не стоит, просто главное не в ущерб себе.


Рабинович 08.12.2010 18:31:12

Уважаемый Diablo! Полностью с Вами согласен насчёт выхлопов и летнего смога. запретить выхлопы хорошо, но машине запрет не объяснишь, а нужда в перевозках не пропадёт, двигатели все не поменяешь, так что запрет глуп и не пройдёт однозначно слушания:) Конечно, если человек хочет курить, то его переубеждать и что-то ему запрещать не стоит - это его право. Это вредно, но это решение каждого. Что касается того, что человек курит и не причиняет другим, некурящим, людям неудобств по максимуму возможностей, отходя или не куря в местах. где это запрещено, то таких людей можно только благодарить за сознательность, будь они мизантропы или имеющими какие-либо другие убеждения:)


Diablo 08.12.2010 18:29:54

Рабинович: угу, без многого можно обойтись, только стоит ли? Мне курение приносит удовольствие, так почему я должен отказывать себе в нем? Вообще много удовольствий вредит человеку, еда может вызвать ожирение, секс - от ЗППП до беременности, алкоголь - и так понятно. Что ж теперь делать? Не жрать, не заниматься сексом и не пить? Что тогда тут вообще делать? Молиться, поститься и слушать радио "Радонеж"? )


Рабинович 08.12.2010 18:24:36

Извините, промахнулся с кнопкой. Уважаемый Инет-боец! Заводы и автомобили, к сожалению, загрязняют, но и приносят пользу людям, есть минусы, есть плюсы. А курение только отравляет жизнь человеку и окружающим. Мы о курении говорим, а не о заводах и машинах. Без курения можно обойтись, если человек не стал зависимым. Удовольствие, которое вредит самому человеку, его получающему, весьма дурного характера.  


Diablo 08.12.2010 18:23:56

MIRUS: я полностью за, не пользуюсь бесплатной медициной и не хочу за нее платить из своих налогов, так же я с радостью отказался бы от выплаты взносов в пенсионный фонд. Но, увы...

Рабинович: я мизантроп и нужды в тесном контакте с людьми не вижу, так что весьма сомнительно, что кто-то нанюхается моего табачного дыма. Более того, принципиально отойду от того не в меру общительного, кто попрется в мою сторону. Кстати, вред от эпизодического пассивного курения довольно сомнителен, вы летом получили намного больше канцерогенов, чем за все время вдыхания табачного дыма. Вспомните врачей, они не устают повторять, что стоит бросить курить и состояние организма значительно улучшается, вот и для пассивного курения справедливо то же самое, вдохнули, чуть навредили организму, зато потом он быстренько восстановился, в чем тогда трагедия? Да и выхлопы автомобиля тоже довольно вредны (сравните химический состав и объем газов), давайте и их запретим?


Рабинович 08.12.2010 18:23:32

Извините, промахнулся с кнопкой. Уважаемый Инет-боец! Заводы и автомобили, к сожалению, загрязняют, но и приносят пользу людям, есть минусы, есть плюсы. А курение только отравляет жизнь человеку и окружающим. Мы о курении говорим, а не о заводах и машинах. Без курения можно обойтись, если человек не стал зависимым. Удовольствие, которое вредит самому человеку, его получающему, весьма дурного характера.  


Рабинович 08.12.2010 18:19:28

Уважаемый Инет-боец! Увы, машины и заводы служат людям, в них есть плюсы и минусы. А курение - это прямое уби


Рабинович 08.12.2010 18:19:27

Уважаемый Инет-боец! Увы, машины и заводы служат людям, в них есть плюсы и минусы. А курение - это прямое уби


Рабинович 08.12.2010 18:19:25

Уважаемый Инет-боец! Увы, машины и заводы служат людям, в них есть плюсы и минусы. А курение - это прямое уби


Рабинович 08.12.2010 18:19:24

Уважаемый Инет-боец! Увы, машины и заводы служат людям, в них есть плюсы и минусы. А курение - это прямое уби


Рабинович 08.12.2010 18:19:23

Уважаемый Инет-боец! Увы, машины и заводы служат людям, в них есть плюсы и минусы. А курение - это прямое уби


Инет-боец 08.12.2010 18:17:49

Рабинович,ну тогда иди скажи всем автовладельцам что тебе вредно дышать дымом от их авто.Заводов тоже у нас много разных вредных.


Инет-боец 08.12.2010 18:16:17

Рабинович,а если мне ненравится твой одеколон то что теперь делать?Повторюсь.Спецом на вас некурящих никто не дымит.Я например всегда отойду чуть в сторону и спокойно покурю.Если же иду просто по дороге,то тогда мне плевать на того кто бежит и принюхивается к дыму.


Наблюдательница 08.12.2010 18:13:00

Мне наплевать,что там  стали  писать  на  пачках. Я не курю уже больше  года. Чего  и и всем  желаю. Просто  в один  день перестала курить и всё.


sQ! 08.12.2010 18:12:29

кто ставит такие названия новостям?


Рабинович 08.12.2010 18:11:15

Уважаемый Инет-боец, если Вам не нравится одеколон человека, ему можно об этом сказать. Одеколон не вреден для окружающих, если нет аллергии. А табачный дым вреден.


Инет-боец 08.12.2010 18:06:14

Рабинович,а если мне ненравится твой одеколон то что теперь делать?Повторюсь.Спецом на вас некурящих никто не дымит.Я например всегда отойду чуть в сторону и спокойно покурю.Если же иду просто по дороге,то тогда мне плевать на того кто бежит и принюхивается к дыму.


Инет-боец 08.12.2010 18:03:45

Мирус,просто так курят малолетки.Хотя нет.Они курят скорее от того,что по шарам дает и хотят выглядеть взрослее.Взрослый же человек курит тогда,когда возникает в этом потребность у организма.Окружающих ты к чему приплел?Естественно на забитой остановке или в тамбуре никто не будет.Другое дело если на остановке мало народа и отойдя немного в сторонку ты мало чем помешаешь некурящему.Так же и в тамбуре(но тут уж если сильно приспичит).Да и какая кому разница курю я или нет?Я же не запрещаю кому-то пить не менее вредную коку или энергетики,жевать жвачьки и чипсы.У нас правительство не хочет думать и тупо повышает цены(акцизы) на всё что можно.Им так проще,а о простых смертных они не думают.Вот мне интересно повысят цены на сигареты и от этого станут меньше курить?Врядли.Кто-то перейдет на более дешевые марки,а кто-то будет курить как и курил.Ну не курят МедвеПуты так что теперь всем не курить?Они этими акцизами набивают свои карманы и без того толстенные,а не борятся с проблемой.


Рабинович 08.12.2010 18:00:30

Уважаемый Diablo! Разница как умирать действительно только в способе. А что касается того, что кто-то считает удовольствием подрывать своё здоровье заранее, то это весьма глупый выбор, никто и не запрещает получать какое-либо удовольствие (ума нет - травитесь на здоровье), но при этом не стоит травить окружающих, которым от дыма нет никакого удовольствия.


MIRUS 08.12.2010 16:31:13

Я бы на месте законодателя полностью анулировал возможность получать бесплатную медицинскую помощь курящим людям, хотя организовать такой контроль и исполнение было бы действительно достаточно сложно. Лично для меня самое противное не курящие люди (я и сам иногда курю), а привычка делать это просто так, потому что "пришло время", не обращая внимание на окружающих.


Diablo 08.12.2010 16:01:44

Рабинович: жить в России вообще вредно для здоровья, ну не будете кто-то пить, курить, и погибнет совершенно здоровый от членовоза, выскочившего на встречку. Ну и какая разница? Результат все равно один, так зачем отказывать себе в удовольствиях?


Рабинович 08.12.2010 15:32:21

С одной стороны правильно - хоть кто-то задумается, с другой - трата денег на предупреждение тех, кто на это  и внимания не обращает - сомнительная инициатива, дураков не перевоспитаешь.


Valery 08.12.2010 14:18:20

Лицемерие на государственном уровне.


SAI 08.12.2010 13:30:22

А я 10 лет курила. Потом решила, что пора бы бросать. Прочитала Аллена Карра и бросила, а еще через какое-то время узнала, что беременна! Вот это стимул! И муж бросил!


Diablo 08.12.2010 13:21:49

Блин, что ж все пугливые такие, мне наоборот, интересно, что за предупреждение будет на новой пачке, азарт прям появился, вспомнил детство, жвачку и вкладыши. Не говоря уж о том, что я к таким надписям привык, люблю курить импортные сигареты, а там такие надписи уже довольно давно. Бросать даже не думаю, во-первых и курю не слишком часто, а во-вторых, у меня наследственность хорошая, все мужчины в семье курили и доживали до преклонных лет, а в нынешней России до пенсии даже доживать не хочется.


NoNick 08.12.2010 12:30:17

Кстати, насчёт грамотности. Да не обидится автор статьи, но "мне не нравится" пишется без мягкого знака, как это ни покажется странным. И, боюсь, это уже не опечатка, а укоренившаяся практика - ставить "ь", где не надо, и наоборот...


Инет-боец 08.12.2010 12:06:21

Антон,самое грамотное мнение высказал.Соглашусь с ним полностью.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Solaris уже в «Автодин»!

Гастроцентр доктора Наседкина в Зеленограде — подробнее о врачах, ценах, услугах


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки