28 марта Вторник 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
17.10.11 17:43

РЕАЛьные наколки



РЕАЛьные наколки
В подмосковном супермаркете покупателю, уличившему магазин в махинациях с ценниками, пообещали вернуть излишне уплаченные за товар деньги, если он принесет съеденную колбасу.

Еще неделю назад после похода в гипермаркет «Реал», расположенный в поселке Андреевка, мама обратила внимание на то, что в чеке цена на колбасу явно отличалась от указанной на ценнике. Во время очередного визита в магазин решили это перепроверить. И действительно, на ценнике была указана цена «139,90 руб.», а при проверке на терминале она возросла почти в два раза — до 254 рублей 90 копеек.

Понятное дело, что на кассе выбивают по большей цене. Зову менеджера, прошу разобраться в ситуации. Менеджер пытается дозвониться до старшего менеджера. По громкой связи вызывают старшего менеджера, все бесполезно. В итоге менеджер идет на кассу и пробивает эту колбасу со скидкой, доводя цену до той, которая указана на ценнике.





После этого прошу вернуть мне излишне уплаченное за колбасу, купленную на прошлой неделе.

— Так вы же ее съели? — спрашивает менеджер.
— Да.
— Ну, вот если бы вы нам ее предоставили с чеком, тогда мы вернули бы вам деньги. (Чек, кстати имеется.)



По-прежнему ждем главного менеджера. Уже минут 30. Требую позвать директора, раз главный менеджер такой занятой. А директор до пяти работает. Хороший режим работы. Еще минут через 20 менеджеры все-таки дозвонились до главного, который заявил, что, пускай, мол, пишут в книгу отзывов и предложений, мне некогда, я не подойду. Книгу отзывов я добивался минут пять, хотя повернуться и снять ее со стенда вряд ли стоило большого труда.

В книге отразил свои претензии о несоответствии реальной цены указанной на ценнике и потребовал вернуть разницу. Также сделал запись о том, что главного менеджера нет на своем рабочем месте и приходить он отказался. Теперь прошу совета. Оставлять это безнаказанным я принципиально не собираюсь, так как это не первый и не последний раз таких наколок. Куда еще написать о бездействии сотрудников магазина?

Сообщение и фотографии Александра М.


Ссылка по теме:

Реальный бизнес — Глазами очевидцев, Инфопортал, 07.07.2011


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев» и принять участие в розыгрыше призов

Просмотрено 6400 раз(а)

В статье упоминаются: Real, гипермаркет, Андреевка, ценник, еда, продукты питания, продавец, касса, чек, жалобы, жалобная книга



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Байкал. Застывшая стихия

«Мисс МИЭТ'17»: финал


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Красота спасет и ремонт

«Подснежники» в парке Победы


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки