23 февраля Четверг 2017
Как сэкономить на проезде по М11?
Ни для кого не секрет, что платная дорога М11 — реальный способ сэкономить время в пути и сделать поездку предсказуемой — доехать в запланированный час на работу, в аэропорт или домой.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
17.10.11 17:43

РЕАЛьные наколки



РЕАЛьные наколки
В подмосковном супермаркете покупателю, уличившему магазин в махинациях с ценниками, пообещали вернуть излишне уплаченные за товар деньги, если он принесет съеденную колбасу.

Еще неделю назад после похода в гипермаркет «Реал», расположенный в поселке Андреевка, мама обратила внимание на то, что в чеке цена на колбасу явно отличалась от указанной на ценнике. Во время очередного визита в магазин решили это перепроверить. И действительно, на ценнике была указана цена «139,90 руб.», а при проверке на терминале она возросла почти в два раза — до 254 рублей 90 копеек.

Понятное дело, что на кассе выбивают по большей цене. Зову менеджера, прошу разобраться в ситуации. Менеджер пытается дозвониться до старшего менеджера. По громкой связи вызывают старшего менеджера, все бесполезно. В итоге менеджер идет на кассу и пробивает эту колбасу со скидкой, доводя цену до той, которая указана на ценнике.





После этого прошу вернуть мне излишне уплаченное за колбасу, купленную на прошлой неделе.

— Так вы же ее съели? — спрашивает менеджер.
— Да.
— Ну, вот если бы вы нам ее предоставили с чеком, тогда мы вернули бы вам деньги. (Чек, кстати имеется.)



По-прежнему ждем главного менеджера. Уже минут 30. Требую позвать директора, раз главный менеджер такой занятой. А директор до пяти работает. Хороший режим работы. Еще минут через 20 менеджеры все-таки дозвонились до главного, который заявил, что, пускай, мол, пишут в книгу отзывов и предложений, мне некогда, я не подойду. Книгу отзывов я добивался минут пять, хотя повернуться и снять ее со стенда вряд ли стоило большого труда.

В книге отразил свои претензии о несоответствии реальной цены указанной на ценнике и потребовал вернуть разницу. Также сделал запись о том, что главного менеджера нет на своем рабочем месте и приходить он отказался. Теперь прошу совета. Оставлять это безнаказанным я принципиально не собираюсь, так как это не первый и не последний раз таких наколок. Куда еще написать о бездействии сотрудников магазина?

Сообщение и фотографии Александра М.


Ссылка по теме:

Реальный бизнес — Глазами очевидцев, Инфопортал, 07.07.2011


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев» и принять участие в розыгрыше призов

Просмотрено 6386 раз(а)

В статье упоминаются: Real, гипермаркет, Андреевка, ценник, еда, продукты питания, продавец, касса, чек, жалобы, жалобная книга



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Готов ли ваш ребенок к школе?
Центр коррекционной педагогики «ЛОГОПЕД-ПРОФ» поможет проверить уровень знаний и психологическую готовность малыша к школе и подготовит ребенка к школьному обучению.
 Подробнее




Гастроли

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян


Фотолента

Зимнее ралли

Костюмированный паркран


Новости компаний

Широкая масленица в ЖК «Первый Зеленоградский»

Стартовый SMART или EMS абонемент всего за 3 000 рублей только в праздничные 4 дня


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Юлий Ким: «Бардовская песня опирается на традиции»

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

На белом «Ауди» на красный свет

«Реактивный» автобус


Новости автомира

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки