16 января Пн. 2017
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
17.10.11 17:43

РЕАЛьные наколки



РЕАЛьные наколки
В подмосковном супермаркете покупателю, уличившему магазин в махинациях с ценниками, пообещали вернуть излишне уплаченные за товар деньги, если он принесет съеденную колбасу.

Еще неделю назад после похода в гипермаркет «Реал», расположенный в поселке Андреевка, мама обратила внимание на то, что в чеке цена на колбасу явно отличалась от указанной на ценнике. Во время очередного визита в магазин решили это перепроверить. И действительно, на ценнике была указана цена «139,90 руб.», а при проверке на терминале она возросла почти в два раза — до 254 рублей 90 копеек.

Понятное дело, что на кассе выбивают по большей цене. Зову менеджера, прошу разобраться в ситуации. Менеджер пытается дозвониться до старшего менеджера. По громкой связи вызывают старшего менеджера, все бесполезно. В итоге менеджер идет на кассу и пробивает эту колбасу со скидкой, доводя цену до той, которая указана на ценнике.





После этого прошу вернуть мне излишне уплаченное за колбасу, купленную на прошлой неделе.

— Так вы же ее съели? — спрашивает менеджер.
— Да.
— Ну, вот если бы вы нам ее предоставили с чеком, тогда мы вернули бы вам деньги. (Чек, кстати имеется.)



По-прежнему ждем главного менеджера. Уже минут 30. Требую позвать директора, раз главный менеджер такой занятой. А директор до пяти работает. Хороший режим работы. Еще минут через 20 менеджеры все-таки дозвонились до главного, который заявил, что, пускай, мол, пишут в книгу отзывов и предложений, мне некогда, я не подойду. Книгу отзывов я добивался минут пять, хотя повернуться и снять ее со стенда вряд ли стоило большого труда.

В книге отразил свои претензии о несоответствии реальной цены указанной на ценнике и потребовал вернуть разницу. Также сделал запись о том, что главного менеджера нет на своем рабочем месте и приходить он отказался. Теперь прошу совета. Оставлять это безнаказанным я принципиально не собираюсь, так как это не первый и не последний раз таких наколок. Куда еще написать о бездействии сотрудников магазина?

Сообщение и фотографии Александра М.


Ссылка по теме:

Реальный бизнес — Глазами очевидцев, Инфопортал, 07.07.2011


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость в рубрику «Глазами очевидцев» и принять участие в розыгрыше призов

Просмотрено 6366 раз(а)

В статье упоминаются: Real, гипермаркет, Андреевка, ценник, еда, продукты питания, продавец, касса, чек, жалобы, жалобная книга



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»


Фотолента

Паря над Зеленоградом

Мировое турне зеленоградской Белки


Новости компаний

Акция в ветеринарной клинике «Раденис»

Корчма «Диканька» представляет новую линейку полуфабрикатов «Деревенское застолье»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Голодный дятел

Фура на встречке на М11


Новости автомира

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки