20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.04.12 18:06

!!! Новая разновидность пешехода



Новая разновидность пешехода
28 апреля около 6 часов вечера на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы произошел занимательный инцидент.

Похоже, водитель забыл, что он водитель, а не велосипедист или пешеход, и послушно ждал зеленого света на переходе, чтобы «пойти». Но не тут-то было: какой-то лихач поехал на красный и смутил водителя-пешехода, а заодно и велосипедиста. К счастью, все трое отделались легким испугом, и каждый продолжил свой путь: лихач проехал переход на красный, велосипедисту пришлось перевести дух, ну а машина-пешеход продолжила «идти» по тротуару дальше.



Сообщение, фото и видео прислала Наталья


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Стань участником проекта «Новости глазами очевидцев»

Просмотрено 10249 раз(а)

Теги: Панфиловский проспект, Филаретовская улица, перекрестки, светофоры, пешеходный переход, велосипед, тротуар, лихачи, ПДД, нарушения



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 61.

Вэл 02.05.2012 19:42:03

Ладно, оставим Ниву в покое. Будем считать, что Вы меня убедили. Пункт 9.9 для меня стал неожиданностью. Поскольку меня ихние нюансы никогда никоим образом не касались, то я и пропустил, когда в ПДД появился пункт с таким текстом. Ну знаете, типа того: спросите меня сейчас, какие особые требования имеются к погонщикам вьючных животных - мне придется полезть в справочную. Я исходил из устаревшего варианта, который помнил по памяти.


Prohozhij 02.05.2012 16:02:58

2Вэл 02.05.2012 13:14:55



А где требование о каком-то маячке в п.9.9 ПДД?

Ежу понятно, что раз коммунальщики могут ехать по тротуару к месту проведения абот, то с одного тротуара на другой они вынуждены переезжать по переходу - машина прыгать в сторону не умеет.


Вэл 02.05.2012 14:59:39

Они тут оба с рюкзаками. Так что "рюкзак" - это тот, у которого нет велосипеда.


Вэл 02.05.2012 14:57:10

Prohozhij 02.05.2012 13:55:53

В оценке того, в какой момент "девятка" поехала на стрелку - с Вами не соглашусь. Я с Вашими цифрами не согласен. Отсюда мое утверждение, что она выехала на разрешающий сигнал.

В отношении, что он должен был сделать после того как уже остановился - пожалуй соглашусь. Я бы скорее всего пропустил бы 1. дурака с рюкзаком, который "в своем праве", но с отсутствием чувства опасности. Он считает, что остановившаяся девятка в этом месте - это нормально. 2. чувака на "Ниве" - ДДД. 3. Чувака на велике и его подружку. Поскольку у них видно, что вместо головы - воздушный шарик. Короче, пропустил бы всех, но потом все равно поехал бы дальше. Потому как торчать дальше в этом месте - ждать когда ДПС приедут.


Prohozhij 02.05.2012 13:55:53

2 Вэл 01.05.2012 20:35:50



На видео видно, что пешеход начинает движение в момент загорания зеленого, потом появляется девятка. МЕжду погасанием стрелки и загоранием зеленого - минимум 2 секунды (во всяком случае солько, сколько достаточно для завершения маневра, начатого при зеленой стрелке), машина в кадре появляется примерно через полсекунды после загорания зеленого.



Учитывая, что она явно не трогалась с места, а поворачивала сходу, пусть даже со скоростью 20 км/час (появляется она, по-моему под 30) она за 2,5 секунды проехала 15 метров - значительно больше, чем от угла до перехода - светофор там прямо на углу.



То есть более чпем очевидно, что девятка пересекала стоп-линю при потухшей секции.



В любом случае, после того как он остановился, он уже должен был пропускать пешеходов, тем более, переходящих на их зеленый. Более того,

//13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.//



Этот пункт относится ко всем перекресткам (деление на регулируемые и нерегулируемые позже). Поэтому если есть пешеходы на переходе - водитель их обязан пропускать, а правомерность движения пешеходов - на их совети и кошельке.



По-человечески, разумеется, парень-пешеход был неправ, максимально безопасным и оптимальным было бы пропустить девятку. Но он был в своем праве.


Вэл 02.05.2012 13:14:55

uncle-asa

Так был маячок на той Ниве или нет? Хоть застрелите, но сзади его точно не видно (согласно ГОСТу). Поэтому - на общих основаниях, по проезжей части, закрыли тему.

Насчет звонка в полицию. Такие звонки, конечно, практикуются. Но в данном случае звонка скорее всего не было бы. Потому что на Западе живут люди со здравым смыслом. Я сам попадал в похожую ситуацию как этот на ладе. В Голландии вовремя не сориентировался и не уступил дорогу (на фуре!) велосипедистке, переезжающей проезжую часть по велосипедной дорожке, проходящей параллельно пешеходному переходу. Она точно так же, как этот парнишка, грохнулась на асфальт, вместе с велосипедом. Кончилось всё это... смехом с её стороны и бледным видом с моей. Так там я нарушил, реально. А здесь на жигулях ничего не нарушил. Он просто остановился по принципу ДДД. Давайте будем звонить про него в участок.

На западе каждый второй пешеход регулярно бывает в шкуре водителя. Поэтому он умеет отличить грубое сознательное нарушение от нештатной ситуации. Сотрудников полиции это касается в первую очередь. Поэтому жандарм и не оштрафовал меня ни на один франк, когда я в Париже задом выбирался из туннеля, куда заехал, нарушив требование знака высоты.

Умиляют меня здешние комментаторы. "Слышал звон, не знаю где он".


uncle-asa 02.05.2012 11:21:18

"И самое главное: в данном случае практически все пешеходы (кроме мамы с коляской) забыли про инстинкт самосохранения. Правила правилами, но нельзя же ломиться под колеса, когда на переходе стоит машина! Поедет она, или не поедет - не проще ли спокойно дождаться, когда она уедет? На Западе именно так пешеходы и поступили бы. Там тоже всяких казусов хватает на дороге."

На Западе бы ещё все позвонили в полицию и заложили этого козла :) "Именно так пешеходы и поступили бы."


uncle-asa 02.05.2012 11:14:39

Вэл, ПДД и ГОСТы давно читал? Я по поводу этого: "Машину аварийных служб не будет оснований осуждать, когда она будет двигаться по пешеходному переходу с включенным маячком синего цвета. А так – на общих основаниях, по проезжей части. Точка." ПДД 3.5, ага. Маячка не видно, но обычно они умеют им пользоваться и пользуются в отличие от владельцев синих.


Вэл 01.05.2012 20:35:50

Prohozhij 01.05.2012 18:58:55    "Когда горит пешеходный зеленый, доп. секция выключена"

Я в курсе, гражданин, уже узнал. Только жигуль поехал на горящую секцию, а пешеходам горел красный, это хорошо видно. Он тормознулся - и пешеходам загорелся зеленый. Стрелка за спиной, естественно, погасла. Дальше обсуждать по второму кругу неинтересно.

Насчет водителя, до посинения ждущего в Дрездене и Саарбрюкене, когда пешеход начнет переходить дорогу - гоните дурку дальше, с удовольствием посмеюсь еще.


Prohozhij 01.05.2012 19:21:14

Да, ссылку забыл http://www.bussgeldkataloge.de/ubussgeld.html


Prohozhij 01.05.2012 19:20:45

А про немецкие  ПДД, немецких прав у меня нет, читал обсуждение, что изменился принцип фотофиксации где-то в 2004-5.



Сейчас, по крайней мере, проезд до 1 секунды после загорания красного - 90 евро три пункта, при создании аварийной ситуации - 200 евро, 4 пункта и месяц без прав, при ДТП (несколько вольный перевод) - 320 евро 4 пуекта и месяц без прав. От 1 секунды -  дороже, мин. штраф 200 евро, 4 пункта и месяц без прав, потом 320 и 360 евро.


Prohozhij 01.05.2012 18:58:55

2 Вэл 29.04.2012 22:59:48

Когда горит пешеходный зеленый, доп. секция выключена. Можно, конечно, включать дурку и "не понимать" движение в каком направлении она запрещает (стрелок на основном зеленом не нанесено), но это, имхо, уподобление мериканке, отсудившей у производителя микроволновки ущерб, вызванный сушкой в ней кошки.



Что до Запада, в ГЕрмании (Магдебурге, Дрездене, Саарбрюкене) если водитель стоящего(а иногда и медленно едущего) автомобиля видит пешехода, по его мнению, желающего перейти дорогу, он его пропустит. Причем махание правой рукой со стороны пешехода мало помагает. Если, например, пешеход приблизился к переходу в момент выключения пешеходного зеленого, лучше идти, ибо обычно иначе все будут стоять едва ли не до следующего зеленого.


_Aleksey_ 01.05.2012 11:29:45

Блин ! Вот как же охота таким муд...ам на жигулях рожу набить!

Пид....р ! И бить так, чтоб с...ка на всю жизнь запомнил , что нужно уважать пешеходов и уважать правила дорожного движения.


Вэл 01.05.2012 00:32:39

И самое главное: в данном случае практически все пешеходы (кроме мамы с коляской) забыли про инстинкт самосохранения. Правила правилами, но нельзя же ломиться под колеса, когда на переходе стоит машина! Поедет она, или не поедет - не проще ли спокойно дождаться, когда она уедет? На Западе именно так пешеходы и поступили бы. Там тоже всяких казусов хватает на дороге.


Вэл 01.05.2012 00:24:56

Samird 01.05.2012 00:06:11

Не надо сарказма, это Вам не к лицу. Я такой же житель 11 района как и Вы. И водитель тоже, и пешеход. Но чаще все таки водитель. Поэтому оценка этой ситуации мне в первую очередь интересна - как участнику движения.

Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что Лада вслед за всеми поворачивала направо по стрелке. Стрелка гаснет и загорается зеленый для пешеходов. Я ДОПУСКАЮ, что водитель Лады поехал через перекресток через долю секунды после того как стрелка погасла. Однако на переходе он тормознулся, когда пешеходам еще горел красный. В этой ситуации не было бы совершенно ничего драматичного. Велики поехали бы по зебре. "Рюкзак" спокойно пошел бы своей дорогой. Мамаша с коляской даже не посмотрела бы вслед Ладе. ЕСЛИ БЫ не Нива.

Кстати, о проезде на красный-зеленый. Я не читал сам немецких Правил, но знакомые эмигранты рассказывали, что в их ПДД есть определенный временной интервал после включенного красного сигнала, в течение которого водителю допускается продолжать движение. Ничего утверждать не буду, пусть это останется на их совести.


Samird 01.05.2012 00:06:11

Вэл 30.04.2012 23:16:57

меня интересует только лада (ниже пояснение почему): ок, вы правы - только остается вопрос в сигнале светофора, точно ли он разрешающий. Почему интересно - потому что не первый раз вижу на том перекрестке проезжающую машину в момент когда пешеходам горит их зеленый - когда-нибудь кого-нибудь там, всё же, задавят...

За сим замолкаю - слушайтесь Вэла, в данном случае он прав.


Вэл 30.04.2012 23:19:22

Angelll 30.04.2012 23:07:51

Именно так: велосипедист не пешеход, пока он верхом на велике. И он вне закона на переходе. Он должен был проехать этот перекресток ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПАНФИЛОВСКОГО ПРОСПЕКТА, дождавшись разрешающего сигнала.

А насчет Нивы - полностью с Вами согласен.


Вэл 30.04.2012 23:16:57

"Водитель Лады на свой разрешающий сигнал поворачивает направо" Не зная даже порядка фаз - смею утверждать, что именно так оно и было. Иначе те две или три машины, которые проехали непосредственно перед ним, получается, ехали на запрещающий. Я в это не верю. И жители 11 и 12 районов меня, я думаю, поддержат, т.к. знают порядок фаз.

Читайте: для Лады - п. 13.7, п. 14.3, для рюкзака – п. 4.4, для велосипедиста – п. 1.2 в корреляции с п. 24.2. этого вполне достаточно.


Angelll 30.04.2012 23:07:51

Значит велосипедист не пешеход т.к. он на велике?! а нива всё норм!между прочим аварийка к тому же водоканал, не имеет такого право ездить на пешеходе,у них нет такой срочности!!!Это вам не скорая,не пожарники и не полицай!!! Муж работает,в подобном учреждение,вообще в шоке был! До начальство дойдет по башке получат 100%!!!


Samird 30.04.2012 22:52:59

Вэл 30.04.2012 22:44:05

Samird 30.04.2012 22:14:31

У Вас русский не второй язык, часом?

-----

ой, как вы догадались? 3-й, на самом деле.

-----

Водитель Лады на свой разрешающий сигнал поворачивает направо.

-----

вы в этом уверены?

-----

Вы сами найдете пункты в ПДД, на которые я ссылаюсь, или это тоже мне сделать за Вас?

-----

да, будьте любезны.


Вэл 30.04.2012 22:50:28

"следовало бы быть аккуратнее, прежде чем возобновлять движение, т.к. Нива закрыла обзор"

Когда он возобновил движение, Нивы уже впомине не было. Ему бы может и следовало постоять на переходе, рискуя налететь на солидный штраф. Но он был не в курсе. что вокруг него одновременно собралось столько болванов.


Вэл 30.04.2012 22:44:05

Samird 30.04.2012 22:14:31

У Вас русский не второй язык, часом? Тогда напишу еще раз по-русски. Развитие ситуации.

Водитель Лады на свой разрешающий сигнал поворачивает направо. Согласно Правилам, независимо от сигнала на выезде, он обязан закончить маневр. В момент поворота он видит справа Ниву, собирающуюся переехать проезжую часть там, где её быть не должно. Водитель Лады тормозит там, где он тормозить не должен - на пешеходном переходе. Учитывая неординарность ситуации, я его прекрасно понимаю. Я бы тоже остановился и выполнил бы правило ДДД. Пешеход с рюкзаком ломится, увидев зеленый, не думая о том, что его сейчас просто переедут. Потом через переход оттуда поехал один умник на лисапете. Второй умник еще только садится и начинает раскручивать педали. Наверно он собирался шмыгнуть через переход перед самым бампером Лады. Ну как же, ему же зеленый горит. А на велике, Наташка ему сказала, можно ездить по переходам, не слезая. Он педали давай крутить, а на жигулях в это время смотрит на маму с коляской. И не видит боковым зрением умника на велике. Таково развитие ситуации.

Теперь о том, кто тут кому чего должен.

1. Водитель Лады ДОЛЖЕН БЫЛ закончить маневр. Он не имел права останавливаться на пешеходном переходе. Инстинкт самосохранения заставил его нарушить это Правило.

2. Пешеход с рюкзаком, когда ему загорелся зеленый - имел право переходить дорогу. Т.к. Лада была неподвижна, то он вполне обоснованно пошел на проезжую часть. Не учитывая его легкомыслие, право за ним.

3. Чувак на велике НЕ ИМЕЛ ПРАВА пересекать проезжую часть, т.к. не являлся пешеходом. Пляшем дальше.

3а) Даже если бы он спешился - перед его шагом на проезжую часть Лада уже тронулась - и он НЕ ИМЕЛ ПРАВА выходить на проезжую часть перед близко идущим транспортом - Ладой, НЕЗАВИСИМО от того, правомерно двигалась та через переход или неправомерно.

Вы сами найдете пункты в ПДД, на которые я ссылаюсь, или это тоже мне сделать за Вас?


Gray 30.04.2012 22:26:00

Вэл, насчёт всех нарушителей - да.

"Он же не мог придположить"

Так вот и хочу сказать, что следовало бы быть аккуратнее, прежде чем возобновлять движение, т.к. Нива закрыла обзор.


Samird 30.04.2012 22:14:31

Вэл 30.04.2012 21:36:14

Вы сто два раза неправы. Патамушта сначала почитайте Правила Дорожного Движения - досконально........

Если бы этот Жигуль его вальнул - водитель был бы конечно виноват, потому что пешеход уже ступил ногой на проезжую часть в тот момент, когда машина еще не начала движение,  и следовательно, получил преимущество.....

-----------

Вы не противоречите себе? Ну если вы досконально прочли ПДД, то ткните меня, пжлста, мордой в то правило, под которое подпадает данная ситуация и которое дает возможность ладе переезжать регулируемый пешеходный переход, когда загорелся зеленый свет для пешеходов (№, пункт, цитата) - и я заткнусь, и вы будете 100% правы.


Вэл 30.04.2012 21:57:38

Gray 30.04.2012 21:36:41

Водитель Лады дал перейти дорогу пиджаку с рюкзаком. А велосипедиста он просто не увидел, когда возобновил движение. Он же не мог придположить, что справа на колесах будет не один, а два идиота. Претензии к нему конечно все равно есть - башкой крутить надо интенсивнее. Но мы же все люди, не роботы. К нему претензии должны быть, а водителю Нивы простительно? Потому что он на работе? Да с него все началось, и могла произойти реальная авария с наездом на пешехода.


Вэл 30.04.2012 21:53:00

Gray 30.04.2012 21:36:41

Все ЧЕТЫРЕ велосипедиста на этой записи - нарушители. Два рванули по тротуару, два по переходу, друг навстречу другу. А третья нарушительница готовилась тоже нарушить, но увлеклась съемкой Нивы - вообще кандидата на лишение в будущем.


Gray 30.04.2012 21:36:41

Похоже, водитель Нивы действительно не дал завершить манёвр, но всё же зачем водитель Лады попёр на велосипедиста, когда должен был видеть, что переход уже начали...

"Если велосипедистам нет необходимости, и «они никогда не будут слезать с велосипеда и на регулируемых светофорами перекрестках», то для них надо вписать это в раздел ПДД, касающийся велосипедистов."

Да не будут, как, например, не перестанут и многие пешеходы переходить где вздумается. А если уж вспоминать о ПДД, то т.к. здесь нет велодорожки или обочины, а паренёк едет не по автодороге по правой полосе, формально есть ещё нарушитель, или я чего-то пропустила?


Вэл 30.04.2012 21:36:14

Samird 30.04.2012 16:49:47

Вы сто два раза неправы. Патамушта сначала почитайте Правила Дорожного Движения - досконально, а потом делайте громкие заявления насчет Расеи и проч. Вы что думаете, на Западе все пешеходы ломятся на зеленый, не глядя по сторонам? Не верьте в эти сказки. Там точно такие же требования к пешеходам как и у нас, ничуть не слабее. И ни один пешеход Запада - НИКОГДА - не станет переходить дорогу с зажмуренными глазами! А этот парень с рюкзаком - он просто лох. Именно про таких пешеходов и есть все те негативные высказывания на Портале, которые я, в принципе, не поддерживаю. Если бы этот Жигуль его вальнул - водитель был бы конечно виноват, потому что пешеход уже ступил ногой на проезжую часть в тот момент, когда машина еще не начала движение,  и следовательно, получил преимущество. Но всей душой я был бы на стороне водителя. В этом случае, конкретно в этом случае на этом перекрестке, Samird, и идет речь об инстинкте самосохранения! И Расея здесь не при чем. Пешеходы гибнут под колесами во всех странах.


Samird 30.04.2012 16:49:47

Вэл 30.04.2012 16:17:44

...Водитель Лады – имел право и БЫЛ ОБЯЗАН закончить маневр. Остановился он только для того, чтобы избежать ДТП с Нивой. Потому как ситуация была непредсказуема. А вот пешеход без велосипеда – глупый человек, совершенно. Увидел зеленый – и сразу шасть на дорогу. А подумать мозгами, что жигули остановились не просто так и сейчас продолжат движение - трудно было?

-------

Гениально! Это только в Рассеи возможно такое?! Когда пешеход идет на свой зеленый свет по регулируемому пешеходному переходу, а на него наезжает машина, то виноват... ПЕШЕХОД, мля!!! Патамушто он, с., не пропустил машину!!! Вы потом ещё удивляетесь и возмущаетесь почему бояре-феодалы со своими сигнальными маячками шпарят под 200 по встречке - да патамушто они совершают маневр и они ИМЕЮТ право и ОБЯЗАНЫ так ехать, смиритесь!!! Это перевёрнутый мир какой-то!!!


Вэл 30.04.2012 16:17:44

ojo 30.04.2012 10:06:44

Машину аварийных служб не будет оснований осуждать, когда она будет двигаться по пешеходному переходу с включенным маячком синего цвета. А так – на общих основаниях, по проезжей части. Точка.

Если велосипедистам нет необходимости, и «они никогда не будут слезать с велосипеда и на регулируемых светофорами перекрестках», то для них надо вписать это в раздел ПДД, касающийся велосипедистов.

До тех пор, пока для отдельных категорий участников движения (в данном случае велосипедистов) будет подразумеваться необязательность строгого выполнения всех требований ПДД – до тех пор все остальные рассуждения о пешеходах, сбиваемых машинами, водителях, садящихся за руль в алкогольном опьянении и т.д. т.п. - останутся разговорами в пользу бедных. То есть не имеющими смысла.

Angelll 30.04.2012 10:33:47

Да, действительно, Ладу уже остановила Нива. Остановила своим бесшабашным маневром. Лада остановилась, заехав мордой на переход. Водитель Лады – имел право и БЫЛ ОБЯЗАН закончить маневр. Остановился он только для того, чтобы избежать ДТП с Нивой. Потому как ситуация была непредсказуема. А вот пешеход без велосипеда – глупый человек, совершенно. Увидел зеленый – и сразу шасть на дорогу. А подумать мозгами, что жигули остановились не просто так и сейчас продолжат движение - трудно было? Велосипедист вообще артист. Недоросль какой-то бестолковый. И подружка его, Наталья, такая же. Вы вчитайтесь, что она пишет: «Похоже, водитель забыл, что он водитель, а не велосипедист или пешеход , и послушно ждал зеленого света на переходе, чтобы «пойти». Девочка совершенно искренне считает, что велосипедисты имеют право ездить по пешеходным переходам.


Insolente 30.04.2012 11:43:02

да это аварийка, им можно)


Angelll 30.04.2012 10:33:47

Смешно народ,должен был закончить манёвр!!!Ладу уже остановила Нива!проезду Лада не мешала,соответственно аварийной ситуации не создавала!Курить бамбук он должен был в кустах!Лада видела что люди начали переход!А следовательно он нарушал правило.И если бы велосипедист не среагировал во время,и оказался на капоте Лады, видео было бы тому доказательство, что он не прав.


ojo 30.04.2012 10:06:44

1) Машину аварийных служб осуждать нет оснований. Мужики не развлекаются катаясь по пешеходным дорожкам под пивом, они работают.

2) Велосипедист чайник, зачем он начал падать на бок?

3) Велосипедисты, проезжая на зеленый сигнал, никогда не будут слезать с велосипеда и на регулируемых светофорами перекрестках НА ТО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ.


blin2010 30.04.2012 09:22:42

"Разметку дорожную поменяли там, вот народ пока и не в курсе. Стало 3 и 1 полоса вместо 2 и 2."

И какому КОЗЛЕВИЧУ пришла в голову идея с менялом разметки? Идея настолько тупа, что не поддается никакой критики!


Вэл 30.04.2012 00:34:00

Родную Мясоедовскую не узнал, абсурд.)))

А там фазы не помню как чередуются. И тем не менее, если исходить из того, что лада все таки начинала выезд на перекресток на свой разрешающий сигнал - все остальное остается в силе - вина пешехода на велике, а точнее всех четырех велосипедистов, присутствующих в кадре. Ну и желтая нива - в эпицентре.


Вэл 30.04.2012 00:27:12

vlad2602 30.04.2012 00:22:51

Да, казус. Ночью наверно надо спать. Тем более, что по местному уже полпятого утра. Завтра досмотрю.


vlad2602 30.04.2012 00:26:28

И я бы сказал,что велосипедист поехал раньше чем Лада,смотря на дальнейшие действия машины.


vlad2602 30.04.2012 00:22:51

Вэл тут вообще Ленинградку нашел.=)


Вэл 30.04.2012 00:05:32

Samird 29.04.2012 23:50:00

1. Исключительно его зеленый свет - еще раз повторяю. Для того чтобы это понять, достаточно еще раз повнимательнее посмотреть запись. Пешеходам горит красный. Машины пересекают Ленинградку - на зеленый. Лада тоже ехала на зеленый через Ленинградку. Она выехала на перекресток на зеленый и заканчивала маневр, когда зеленый уже погас. Это предусмотрено правилами. Дальше по сценарию. Паренек не шел по пешеходному переходу. Он ломанулся на него в тот как раз момент, когда лада начала движение. Не передергивайте. А за то что он поехал по переходу на велосипеде - ему вообще надо башку оторвать. И подружке его - Наталье, я так понимаю, - наверно тоже.


Samird 29.04.2012 23:50:00

promi 29.04.2012 23:05:43

...Водитель на ладе должен был закончить маневр... Напомню, что правила писаны кровью.

--------

предлагаете водителю лады задавить того паренька (велосипедист еще даже не шелохнулся), который пошел по пеш.переходу строго когда загорелся для него зел.свет, ради завершения маневра?


Dallias 29.04.2012 23:44:24

Разметку дорожную поменяли там, вот народ пока и не в курсе. Стало 3 и 1 полоса вместо 2 и 2.


Vlad205 29.04.2012 23:41:19

SchAlk 29.04.2012 19:02:11



Номера есть, надо к ментам обращаться



Ага! Вот к этим обратитесь!http://www.youtube.com/watch?v=fNyvspYnewc


Samird 29.04.2012 23:40:49

Вэл 29.04.2012 22:59:48

Дурака не включайте! Лада проезжала перекресток на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свой зеленый свет

-----

где это вы на этом видео увидели "исключительный свой зел.цвет" ?


Вэл 29.04.2012 23:11:41

Кстати, обратите внимание, в самом начале еще два придурка на велосипедах рванули направо на тротуарах. ВИДЕО это - оно вообще о чем?!


promi 29.04.2012 23:05:43

Ну а теперь серьёзно.

Водитель на ладе должен был закончить маневр. Велосипедист не прав т.к. он должен был переходить !пешеходный! переход.

Напомню, что правила писаны кровью.


Вэл 29.04.2012 22:59:48

Samird 29.04.2012 22:22:28

Дурака не включайте! Лада проезжала перекресток на ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО свой зеленый свет. Но подъехав к переходу, увидела справа "пешехода" на четырех колесах. Я бы тоже, будучи в шоке, затормозил бы. Но лада-то уже покинула перекресток! Надо заканчивать поворот! А тут еще один умник - на велосипеде.

Паноптикум!


Samird 29.04.2012 22:24:04

The_AGENT 29.04.2012 21:24:05

а какого черта велосипедисты ПЕРЕЕЗЖАЮТ по переходу, а не переходят? ?

------

а какого черта автомобилисты ПЕРЕЕЗЖАЮТ переход на красный свет, а не на зеленый? ?


Samird 29.04.2012 22:22:28

Вэл 29.04.2012 21:54:04

..... А навстречу по зебре еще один де Билл на велике! А потом удивляемся, почему их сбивают тут и там!

-------

может потому, что едут на красный автомобили, не?


Вэл 29.04.2012 21:54:04

ValerG781 29.04.2012 20:28:17

Мое мнение.

1. Никакие служебные необходимости не давали Ниве право двигаться таким образом.

2. В случае с черной Ладой - вина 100% пешехода. Во-первых велосипедист не спешился, как того требуют Правила, а во-вторых не выполнил требование не выходить на проезжую часть в непосредственной близости от транспортного средства. И то, что пешеходам горел "зеленый" - в данном случае не оправдывает пешехода, т.к. его маневр совершенно неожиданен для водителя.

А навстречу по зебре еще один де Билл на велике! А потом удивляемся, почему их сбивают тут и там!


The_AGENT 29.04.2012 21:24:05

а какого черта велосипедисты ПЕРЕЕЗЖАЮТ по переходу, а не переходят? ?


Samird 29.04.2012 20:45:53

там постоянно проезжают, когда у пешеходов зеленый... пусть Антонович разберётся)


ValerG781 29.04.2012 20:28:17

Спец-"Нива" по своим рабочим делам как раз ехала очень аккуратно и осторожно, а вот по этому ролику вопрос должен быть к черной "Ладе", которая поехала когда у пешеходов был зелёный.


kust19 29.04.2012 20:18:28

это шедевр !!!


nektoinoy 29.04.2012 19:47:02

Поправлю - москоллектор. Видимо, плановые работы по коллектору вдоль панфиловки. Поэтому им и пришлось ехать по тротуару


Samird 29.04.2012 19:44:09

мож угостить коктелем молотова?


xenobiotik 29.04.2012 19:30:04

Мосгорэнерго машинка скорее всего объезжал объекты.а вот чел на девятке или что там отморозок натуральный


МамаОля 29.04.2012 19:28:32

А че за чудо, которое чуть парня на велике не сбило???


Romanoff 29.04.2012 19:03:04

похоже машинка аварийной службы, а им можно нарушать некоторые правила.


Romanoff 29.04.2012 19:02:19

ну просто ДИЧЬ!


SchAlk 29.04.2012 19:02:11

Номера есть, надо к ментам обращаться


promi 29.04.2012 18:21:46

наркоман штоле?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки