|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.08.12 11:49
!!! Чудеса разметки
В 18-м микрорайоне «гаишники» наказывают водителей за выезд на встречку, пользуясь двусмысленной разметкой.
30 августа около 16 часов был остановлен инспекторами ДПС за езду по встречной полосе. Случилось это на проезде, соединяющем Новокрюковскую улицу и Панфиловский проспект. Казалось бы сам виноват, но не все так просто. Дело в том, что этот проезд расширили. Но работы еще не закончены. Разметка там в каком-то промежуточном состоянии: срезанная основная, а временная, желтая, практически не видна. Такое ощущение что ее уже тоже срезали, но не до конца, а может она просто поистерлась. Понять, где там что, с первого раза нереально.
Еду удивляюсь, как широко стало — припаркованные справа машины не мешают. Однако, проезжая мимо корпуса 1804Г, начинаю подозревать, что что-то не так. Переезжаю через лежачий полицейский и вижу на «своей» полосе предупреждающую разметку «пешеходный переход», но в другую сторону. «Встречка!» — понимаю я и начинаю поворачивать вправо, да поздно! Наша доблестная ДПС уже притаилась у корпуса 1804А с видеокамерой.
Пока общались со счастливым инспектором, было остановлено еще несколько машин (таких там по одной за минуту проезжает). Стоит заметить, что по встречке так же ехала каждая четвертая или пятая машина (за что их тоже тормозили). Кроме того, в районе лежачего полицейского была припаркована машина, из-за которой всем приходилось выезжать на встречку, но, видимо, те, кто едут не в первый раз, тут же возвращались в крайнюю правую... Хочется сказать очередное огромное «спасибо» нашим дорожникам, устроившим этот бардак, нашим властям, допустившим этот бардак, и, конечно, нашим ДПС-никам, заботящимся о безопасности движения (ведь это «именно то» место, где «злостные нарушители» «намеренно» выезжают на встречную полосу на «бешенной скорости»). Водители, будьте внимательны: здесь очередное злачное место! Сообщение прислал sdlk, фото Инфопортала За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. Просмотрено 10150 раз(а)
Теги: 18 микрорайон, проезжая часть, разметка, автомобилисты, ГИБДД, встречка Комментарии (97) хеruch, 31.08.2012 11:53
35
2
ну и после этого кто-то будет вякать что менты не крысы?
крысиное сословие! Гость_Катрин, 31.08.2012 12:24
3
0
нашли новую фишку..сначала за объезд ям, вот теперь за непонятные разметки..ой, Россия, дураки и дороги....
zZzelAO, 31.08.2012 14:22
1
0
ну 1 проблему можно решить с помощью катка, вопрос в том что делать с дорогами.
хеruch, 31.08.2012 12:33
5
0
нет, ну в этих мразях есть хоть что-то человечное? только стричь баблос умеют, а по-человечески понять ситуацию даже не пытаются.
желаю им на том свете бутылок от шампанского, да желательно с отбитым горлышком greentown, 31.08.2012 16:12
3
0
там сначала была одна полоса в сторону эстакады, а в обратку 3 полосы, назревал тот момент что в любом случае из за машин наставленных на полосе, приходилось ехать по встречке, а сейчас они все под свои руки сделали, чтобы ловить там людей не знающих, езжу там каждый день и недавно видел самих гайцов, которые ехали по встречке, даже запись есть на регистраторе, но им то можно, что угодно, крысы поганые!
? - я чото п, 31.08.2012 16:18
4
0
выкладывай видос на инфорпортал. пусть водилу тоже прав лишат.
Илон М., 31.08.2012 18:15
0
0
Спокойствие! В статье не сказано, чем завершилась история. Это раз. И двойная сплошная видна ну очень хорошо. Сам там ехал, если быть внимательным на встречку не попадешь.
vlad962, 31.08.2012 23:13
0
0
В бюджете страны предусмотрены штрафу от ГИБДД, Роспотребнадзора, налоговой инспекции и т.д. Вот где кроется МАРАЗМ или .... Тоесть все карающие органы считаются тогда хорошими ( и хлеб свой едят не зря) когда они перевыполняют план штрафов спущенный им сверху !!!! Вот и приходтися всем контролирующим органам до чего нибудь ..., что бы взыскать штраф в бюджет нашей Родины ! А, там на верху их граммотно распределяют !!!! А, как известно аппетит приходит во время еды ! И каждый год закладывается ещё большая сумма в буюджет (от штрафов) ! Помните Путина !!! Где посадки в тюрьму ??? Значит - не работаете !
хеruch, 03.09.2012 01:39
0
0
пускай с обочечников бюджет пополняют.
Ю.., 31.08.2012 11:56
10
1
У нас в городе много мест, где разметка нанесена в пользу гибдд...
, 31.08.2012 12:13
2
0
Где, например?
ShakeThat, 31.08.2012 12:25
1
0
Тоже интересно)
Ю.., 31.08.2012 14:49
0
0
На 3м Западном, например. Полно. Особенно когда из-за припаркованных грузовиков приходится поворачивать через сплошную...
ShakeThat, 31.08.2012 14:54
0
0
как? 3-й транспортный это по две полосы в обе стороны, как там такое возможно?
Ю.., 31.08.2012 15:42
0
0
Вольво центр где
ShakeThat, 31.08.2012 16:02
0
0
через разделительный газон? если так тогда да!
ShakeThat, 31.08.2012 12:09
3
2
"Разметка там в каком-то промежуточном состоянии: срезанная основная, а временная, желтая, практически не видна." sdlk.
А по фото и не скажешь, что основная затертая.. Сами виноват и другие тоже, или слепые или хз..... ИМХО Гость_Катрин, 31.08.2012 12:22
0
0
Да, я тоже не сразу поняла как там полосы расположены, из-за припаркованных на дороге машин плохо видна дорога...вчера ехала вечером там с работы и долго думала над этими полосами: временная разметка или ее просто сняли...пусть сначала знаки, разметку наведут в порядок, а потом штрафуют...
Гость_Катрин, 31.08.2012 12:25
0
0
а когда с Крюково поворачиваешь хочешь не хочешь, а оказываешься на встречке, ибо на полосе паркуются
ShakeThat, 31.08.2012 12:28
4
0
НУ КАК? видно же нормально основную разметку БЕЛОГО цвета, а желтую просто не до конца стерли....пипец граждане..
Гость_Катрин, 31.08.2012 14:39
0
0
это видимо уже начертили, а вчера все затерто было. кога первый раз там ехала на сразу поняла, что еду уже по встречке
ShakeThat, 31.08.2012 14:57
0
0
Значит надо подправить новость...=)
obigenka, 31.08.2012 15:07
0
0
Да, я тоже уже на встречке поняла, что на встречке, хорошо ДПС не было!
uncle-asa, 31.08.2012 16:23
0
0
Так sdlk при такой разметке ехал(а) или там как-то иначе было? На фото однозначно действует постоянная разметка.
xenobiotik, 31.08.2012 12:27
5
0
Приложение 2 ПДД "Дорожная разметка и ее характеристики". Раздел 1. Горизонтальная разметка: В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки
xenobiotik, 31.08.2012 12:36
2
0
но еще есть ГОСТ ГОСТ Р 51256-99. Разметка дорожная. он регламентирует цветовые координаты и коэффициент яркости разметки, в т.ч. временной. записываем в протокол их визуальное несоответствие требованиям, по результатам экспертизы они вряд ли будут им соответствовать (если менты конечно не заморочатся освежить её перед измерением)
test2test, 31.08.2012 12:37
0
0
кстати эта желтая разметка не обязательно разделяет встречные потоки, может попутные. надо брать дислокацию и смотреть.
А чем закончился ваш разговор с гаишниками? ? - я чото п, 31.08.2012 16:23
0
0
вапщпе по идее жолтая линия должна быть двойная, т.к. там больше двух полос движения. если одинарная, то она разделяет попутные полосы получаецо. о_О
SvyatoY, 31.08.2012 13:05
1
0
в данном случае - автору нужно в дор службе или у депсов узнать - когда какая разметка была принята как действующая !!! есть реестр или чтото подобное где реольно отображено как дожно быть - Значи Разметка и все остальное - и дата ввода и исправления ! надо узнать когда что ввели и как вы ехали и что нарушили, только потом в суд отстаивать свои права. а тех ИДПС (которые знали что там есть путаница свежей разметки и временной и ждали кого бы как наказать) кто там стоял - казнить прилюдно.
хотя я так и не понял как автор на встречку тут выехал...! одни двучтения в правилах , гостах и законах. ShakeThat, 31.08.2012 13:19
0
0
Вот прости бы здесь опрос...
Какой разметке Вы последуете (рис.2): 1.Почти стертой оранжевой. 2.Новой (не знаю новая или нет) белой. test2test, 31.08.2012 16:53
1
0
по белой
Valdshnep, 31.08.2012 13:20
4
0
Мне вчера там дед на лехусе попался.. Еду и думаю дед ну ты охренел чуть в лоб не засадил меня.. Потом понял в чем фишка.. Зря на деда бычил.. Извиниться бы мне перед ним.
А мусики конечно контрацептивы! Россия мать ее.. Вэл, 31.08.2012 13:26
2
0
Не совсем понял откуда куда и покакой разметке ехал автор, но с этих снимков видно, что действует постоянная разметка, а временная просто стерлась. И я исходил бы из этого. И если ДПС стало бы меня за что-то тут наказывать - то тогда комментарий №1 от Xeruch.
ShakeThat, 31.08.2012 13:38
0
0
вот, первый человек, который тоже продолжил движение по постоянной разметке)
obigenka, 31.08.2012 15:14
1
0
Кстати, ИНФОПОРТАЛ, состоялась вчера встреча с префектом по этому вопросу или нет? Хотела пойти, но вспомнила только сегодня! Жаль! Нужно было Вам еще раз проинформировать непосредственно 29.08.12г.
Народ, кто был на встрече, поделитесь впечатлением! Ю.., 31.08.2012 16:22
1
0
Блин, точно! А я не смогла, была на родительском собрании в школе( Вот ацтой то..
Константин Антонович, 31.08.2012 16:50
1
4
ну в принципе, другого никто и не ожидал.
ЧТД :-)) время встречи НИКАК не влияет на количество пришедших. кому действительно надо было, пришел. остальные так, погундеть на власти - время не то, дата не та:-)) test2test, 31.08.2012 17:01
4
0
те, которые "погундеть" о людях думали, чтобы им было удобно, и место, и время. все за вами доделывать надо
:) ? - я чото п, 31.08.2012 16:17
0
0
да там уж еще неделю назад расширили дорогу. и с первого дня расширения куча бакланов, которые едут по встречке и совсем не смотрят на разметку. разметка там нормальная была, а всем по барабану. прально, что права изъяли у вас. ездить надо не по памяти, а смотреть нормально на дорогу. сегодня поеду посмотрю что там с желтой разметкой нарисовали, но более, чем уверен, что всё там понятно.
Вэл, 31.08.2012 16:29
2
0
Смотрите права не оставьте там.
Константин Антонович, 31.08.2012 16:49
1
0
так всегда проще кого-то обвинить - разметка нарисована в данном случае ВНЯТНО и понятно, по крайней мере на этих снимках это видно.
КАК там можно что-то не понять - загадка. это было тоже самое на панфиловском первую неделю - люди 300 метров едут по встречной, проезжают стоп-линию, стрелки навстречу, островок и потом выкатывают глаза - а я тут так всегда ездил. И ЧЕГО??? Правила учить надо. test2test, 31.08.2012 16:52
1
0
тогда расскажи, почему шевинива едет по встречке по мнению гаи? если что, речь идет о временной разметке.
Константин Антонович, 31.08.2012 17:08
2
1
последний разок тебе чиркану, более прости, троллить - к гостю и прочим.
как дети малые - не согласен? ноу проблем - фотаешь то, что есть в этот момент на дороге, и обжалуешь. не нравится обжалование в ГИБДД - топаешь в суд. сказать по этой картинке, что шеви нива фигачит по встречке, может только больной на голову инспектор/человек. если такой факт есть - его тупо уволят, и будут правы. и второе - что же автор умолчал про самое интересное - чем закончился разговор? он дал взятку? его отпустили так он доказал что это не встречка? у него изьяли права и он будет судиться? самого важного нет. так, покричали - потроллили. засим, кланяюсь. Константин Антонович, 31.08.2012 17:11
2
0
сейчас тупо не поленюсь и доеду туда и посмотрю, что там такого не понятного. аж самому интересно:-)
test2test, 31.08.2012 17:16
2
1
еще лучше посмотри, сколько сегодня, при такой разметке как на фото, было выписано протоколов за встречку. у тебя у одного есть выход на эти данные.
Гость_2009, 31.08.2012 17:25
2
2
Все просто.
ДПС у нас. Без интереса не работает. Скорость без видео им прикрыли, а от этого был толк, снижали скорость потока. Искать Ширяевых им интерес убирают - смотри дело Тетерева, по мне тоже было полезное занятие. Кстати чего это Антонович по делу Тетерева коментов не дает:) Будут теперь такой хреней заниматься. Все логично. Вэл, 31.08.2012 18:42
2
0
Ловить шипаевых - нужно профессиональное мастерство, а в отдельных случаях и мужество.
Ловить тетеревых - гораздо проще. Достаточно иметь широкую наглую морду. Гость_2009, 31.08.2012 18:49
2
1
Согласен, но не проверяя Тетеревых, Шипаевых не поймаешь.
test2test, 31.08.2012 17:13
4
0
так чего ты на человека наезжаешь, что он правила не учит, раз сам подтверждаешь, что инспектор больной на голову? а самое важное тут - инспектор больной на голову, но его никто не уволит.
belkin, 31.08.2012 18:30
4
0
Ну вы приколист.
Знаете, сколько оправдательных решений выносит суд по делам ПДД ? 0, 0001 долей процента, и то, по процессуальным ошибкам. В "За Рулем" как то была статистика, каким единицам из тысяч лишенных удалось вернуть права. obigenka, 31.08.2012 17:15
4
0
Ну да, конечно Константин, а ДПС у нас святые и не пользуются тем, что люди первое время не замечают изменений и "ловят" в таких местах исключительно для разъяснения изменений! Тоже самое было в свое время на Советской улице, только знак повесили и тут же под него встали, мужа лишили прав на 4 мес. только потому, что у него не оказалось 25 000 руб. с собой для взятки. Все правильно, чем больше отловят, тем лучше показатели и толще карманы!
test2test, 31.08.2012 17:18
2
0
25000 нет смысла отдавать. такси на 4 мес дешевле.
obigenka, 31.08.2012 16:51
6
0
Если бы было все понятно, менты там бы не стояли. ИМХО
Гость_2009, 31.08.2012 17:34
3
0
Естественно.
Константин Антонович, 31.08.2012 17:42
2
3
Поехал посмотрел. 1) временная разметка демаркирована. 2) постоянная нанесена внятно и однозначно. 3) если автора поста инспектор пытался нахлобучить за какую то встречку, очень расстроюсь, если не оформили протокол. Тк о такому протоколу идиота инспектора уволили бы в две секунды и командование батальона сказало бы огромное спасибо за то, что помогли выявить дурака. 4) если автору впаяли встречку и он не смог доказать и не пошел обжаловать и тд, а решил вопрос на месте взяткой: ну, как говорится, без лоха и жизнь плоха. Тема более вообще не интересна.
Гость_2009, 31.08.2012 18:58
2
0
Каким образом демаркирована?
На фото все видят, что подзатерлась и все . xenobiotik, 31.08.2012 20:08
2
0
Константин, есть интересный документ: ВН 01-01, полагаю, действующий. Согласно ему, демаркировка должна проводится определенным способом в зависимости от материала разметки и актироваться (см. приложение 1.6.). Если она существует там в таком виде, как на фото, то явно нарушается как минимум пункт 8.3.3. Скажите своим друзьям в ГИБДД, чтобы отковыряли ее до конца и хотя бы задним числом акт нарисовали.
xenobiotik, 31.08.2012 20:10
2
0
А к вопросу о дураках это вам действительно Тетерев рассказать много может, только кто его будет слушать
Константин Антонович, 31.08.2012 22:02
1
3
Идите и сами скажите сами , если лично Вас там что то не устраивает. Я каким боком тут? Демаркировка там проведена нормально, ничего необычного.
xenobiotik, 31.08.2012 22:22
2
1
если соответствует критериям - то нормально, сам не видел. боком вы тут предполагаю прямым, как член комиссии по безопасности ДД - по-моему двойная маркировка это высокий риск. я понимаю, законы и прочие нормативы некоторыми воспринимаются очень условно, но если правила написаны кровью, то разметка нарисована крошёными костями. есть вариант добавить к ним немного серого вещества, вопрос только каким образом.
Константин Антонович, 31.08.2012 22:36
3
2
Да поймите, мы обсуждаем не пойми что:))) прислал топикстартер фотки не пойми чего, описание еще мутнее и давай все лошить что менты козлы и прочее. Тут обсуждать нечего - даже на этих фото видно, что проведена демаркировка временной разметки. Основная нанесена внятно и явно. Точка. Есть места, где ситуация похуже с точки зрения разметки. Все остальное - это уже за кадром. И как там человек ехал по встречке, я до сих пор не понял. Те суть вопроса к водителю от инспектора Дпс . И самое прикольное, что автора нет. Те он не комментирует ничего. Ну и смысл тереть воду в ступе.
xenobiotik, 31.08.2012 22:59
0
0
я одно только имел ввиду - если процедуры (в том числе и по организации ДД) идентифицируемы, последовательны и непрерывно прослеживаемы документально (одним словом цивилизованны), то разобраться в подобной ситуации можно за три элементарных итерации. согласитесь, наличие и функционирование такой системы это нормальное желание, однако со стороны ответственных и смежных лиц чувствуется резистентность к такому подходу - нахожу в этом лишь мотивы корысти либо ухода от ответственности. вы же сами прекрасно понимаете, что на повестке опять действия/бездействие ГИБДД, а вовсе не разметка - все остальное лишь следствия.
Кораблин Алексей, 01.09.2012 02:02
3
0
Вечер добрый.
То, что на фото кажется временной разметкой, на самом деле старая разметка, которая была на этом проезде последние 2 или 3 года. И то, что видно сейчас - это остатки от её демаркации. Как все помнят, до уширения была 1 полоса от Новокрюковской к Панфиловскому и 2 обратно, что мы и видим под стертой разметкой. Об этом также косвенно говорит и полоса нового черного асфальта с каждой уширенной стороны - можете прикинуть ширину полос. А нарушали там следующим образом: при движении от Новокрюковской в сторону Панфиловского раньше (и во время работ) была 1 полоса, которая частично была занята припаркованными автомобилями. Соответственно те, кто двигался в сторону Панфиловского на полкузова вылазили на встречку, что инспекторами не рассматривалось как нарушение (в силу здравого смысла). Но при этом находились товарищи, которые умудрялись еще и обгонять слева, т.е. еще на целый кузов выезжая на встречку к той половине, на которую были вынуждены выезжать те, кто ехал вдоль припаркованных. xenobiotik, 01.09.2012 13:03
0
0
Алексей, не путайте демаркировку с демаркацией - второе имеет совсем уже государственный масштаб. насчет демаркировки - не должно быть видно никаких остатков в принципе.
ок, поинтересовался у Бадулина, думаю, это продемонстрирует концепцию отношения, хотя имею с ними опыт весьма равнодушного его. Кораблин Алексей, 02.09.2012 00:31
0
0
Спасибо за поправку. Езжу по этому участку через день, ДПС там работает очень часто. Ни разу не останавливали, хотя на половину корпуса приходилось ехать по встречной, так как по другому просто не возможно. Сотрудники меня прекрасно видели и никаких вопросов не возникало. Рецепт один - держаться правой стороны и при первой же возможности возвращаться в свою полосу, а не ждать, пока остановят.
Кроме того, никакой временной разметки там не было, то что видно на фото - остатки старой разметки. ShakeThat, 03.09.2012 10:55
0
0
Согласен на все 146% =)
, 01.09.2012 04:01
0
0
Пишите в интернет-консультацию ГИБДД (http://www.netall.ru/auto/gnn/consultation/4156/395027/index.html). Работает. Проверено.
Вэл, 31.08.2012 18:25
3
0
В нормальных странах временную разметку не красят, а наклеивают. Причем там, где конфигурация линий временной и постоянной разметки может сбитьс толку водителя - дополнительно крестиками зачеркивают линии постоянной разметки. А после ремонта снимают, все до последней черточки. Поэтому там такой бардак просто невозможен в принципе.
Palich, 02.09.2012 22:24
1
0
Вэл, Вы сейчас рассказали какой то сюжет из фантастической книги! Нас быстрее Марсиане захватят, чем наши дорожники начнут наклеивать временную разметку, зачеркивать крестиками основную, расставлять как положено знаки, а потом еще убирать все это за собой! :) Нам в этой стране жить не придется.
HaTTaB, 01.09.2012 04:38
2
0
лично я не понял где там и что кому то не понятно...есть новая разметка по ней ориентироваться и надо!проезжал там и не раз!мож к окулисту автору сходить???
magcor, 01.09.2012 15:03
2
0
"Летим со мной, птичка, там много вкусного!" (С) ДПС проезд 18-й район ДПС пользуются неразберихой при смене разметки. Как это выглядело 29/08/2012
ser4, 01.09.2012 17:39
1
0
А кто мешает руководствоваться здравым смыслом "держись правой стороны"?
А вообще, по хорошему, автор сам виноват. Я не защищаю ДПС, но сам живу в 18 и езжу каждый день по данной дороге. И ни разу (!!!) не останавливали. Кораблин Алексей Все правильно написал. При движении от станции к эстакаде постоянно приходилось из-за припаркованных авто заезжать на пол корпуса на встречку. Гайцы на это никак не реагировали. А вот есть отдельные ословоды, которые умудрялись на этом же участке еще и совершать обгон! Жаль с регистратора не слил вовремя одного такого умника. Автору сообщения - похоже что Вы просто сами запутались и никто Вас не разводил. Если во время движения прижимались к правой стороне и даже без разметки Вас никто бы не остановил. uncle-asa, 03.09.2012 12:00
2
0
Красавцы. Надо бы отправить эту фотку в ГИБДД для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
== 12.4. Остановка запрещается: в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов. == ser4, 03.09.2012 14:09
0
0
uncle-asa, ага и еще и фотки припаркованных на газонах авто. Вы сами реально верите в это??? Мы однажды так сказали, жильцы не против и машины такие никому не мешают (бывший глава района Крюково).
uncle-asa, 03.09.2012 16:06
0
0
У ГИБДД видеорегистраторы в машинах стоят, если сдать фотку, дату-время и позанудствовать - можно много нервов им попортить.
Alexres, 02.09.2012 09:12
1
1
Как всегда мусора добыванием бабла занимаются.
Yuriy1, 02.09.2012 13:22
0
0
Ну, И, на фото я вижу только временную(желтую, сильно потертую) разметку! Или я ослеп или там реально белой нет? А?
Yuriy1, 02.09.2012 13:35
1
0
Интересно, по разметке с какой из фото ехал ТС, и как выглядела проезжая часть в этот момент?
kust19, 03.09.2012 07:12
1
0
Аналогичная кормушка у кор.834а.С крюковской пл. больше нет проезда на ул. Железнодорожная.Люди едут в объезд. Это борьба с пробками ?
ShakeThat, 03.09.2012 10:40
0
0
Там кирпич висит! если у нас за рулем слепые ездят,то в чем здесь вина ГИБДД?
uncle-asa, 03.09.2012 11:56
0
0
Насколько мне помнится, простой человек на Крюковскую площадь попасть не может со стороны эстакады: там кирпичи висели всегда и проезд соответственно только для маршрутного транспорта, которому на ул. Железнодорожную нафиг не надо.
, 04.09.2012 13:27
0
0
Меня интересует итог. Что сделали водиле?
dayjumper, 05.09.2012 12:02
2
0
Я вчера вечером там проезжал. Желтая разметка еле видна, либо ее не до конца стерли!!! Поверьте-она там есть! Можно целый день там стоять и штрафовать! То что Антонович говорил что ее нет-ЛОЖЬ!
ser4, 05.09.2012 15:26
0
0
И что? Там в некоторых местах и старая белая разметка осталась. Вы чем руководствуетесь когда едете там? Автор поста похоже действительно ВЫЕХАЛ на встречную полосу. И теперь, прошу заметить, его тут в обсуждениях нет (видать понял, что ошибся). А мы все продолжаем обсуждать. Не было там никакого развода со стороны ГИБДД, а было реальное нарушение ПДД.
dayjumper, 05.09.2012 17:21
2
0
По ПДД руководствоваться надо сначала знаками, потом разметкой. Причем Желтая разметка имеет приоритет перед белой.
Когда я там еду-я реально вижу желтую разметку(в некоторых местах почти не заметную). Ну так вот, если я заеду за желтую, почти невидимую разметку, менты меня спокойно могут остановить за выезд на встречку :( ser4, 05.09.2012 20:00
0
0
Вы и сами сказали, еле видна. ДА к тому же она находиться ПОД новой разметкой белого цвета. Учите мат. часть, Шура. Никто Вас не остановит ,если как автор не реально не выедите на полосу встречного движения.
dayjumper, 05.09.2012 20:11
1
0
До тех пор, пока она видна-она будет важнее любой новой белой разметки!!! В этом то вся и проблема, и не важно, под новой она или нет.
Еще раз повторю-ЖЕЛТАЯ РАЗМЕТКА имеет приемущество перед белой! ser4, 05.09.2012 20:45
0
0
Пункт ПДД в студию, в котором говориться про такую чушь, желтая под белой, да еще и действующая. Я понимаю Вашу нелюбовь к ДПС ГИБДД (сам их не люблю), но ведь есть здравый смысл. Еще раз повторю, я ездил каждый день, пересекая сплошную на пол корпуса из-за криво припаркованных машин (от станции к эстакаде с правой стороны в кармане). Так вот ГИБДД стояли и ни разу не тормознули. Благо есть разметка, а есть здравый смысл. По другому там не проехать было. Еще раз Вам скажу автор ехать по встречке, поднял вой, а оказался не прав. Думал все начнут поносить гайцов. Вы похоже тоже из той когорты.
dayjumper, 06.09.2012 09:42
0
0
Приложение №1 к ПДД, последний абзац:
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. ser4, 06.09.2012 10:35
0
0
И где тут написано, что желтая разметка ПОД белой???? Я именно об этом Вас спрашивал. Там остались затертые участки желтой разметки именно под белой. Да и начинаются они с середины постоянной полосы и через 10 метров заканчиваются. Этим вы будете руководствоваться при движении? Логика убийственная. Там остатки и старой белой разметки есть. Их Вы тоже учитывайте ))). Позвольте вопрос из любопытства: Ваш водительский стаж реальный, а не по правам?
dayjumper, 06.09.2012 11:26
0
0
На двух последних фото желтая разметка находится не под белой! Посмотрите внимательней! И на последней фото-джип находится на встречной полосе-желтую разметку видно довольно хорошо!
Реальный стаж-большой))) Я бы тоже, как джип бы поехал, но на месте ментов-мог бы его оштрафовать за выезд на встречку ;-) ser4, 06.09.2012 11:59
0
0
3 фото. Сначала идет белая, а потом начинается оранжевая (по ПДД). Это ее остатки. Вопрос к дорожным службам, а не к ГИБДД. За такое "нарушение" штрафовать никто не станет, если это не развод. Гайцы не враги себе и прекрасно это понимают. Там встречки в помине нет! Есть ЧЕТКО нанесенная БЕЛАЯ разметка новая и плохо убранная ВРЕМЕННАЯ. Вы сами то верите на фото 3 во встречку. ЭТО АБСУРД!!!
xenobiotik, 07.09.2012 10:12
0
0
можешь не пытаться, люди принципиально отказываются понимать, что вопрос об остатках временной разметки предельно конкретный и существуют технические способы и методы контроля полноценности удаления такой разметки - ссылки я уже давал. насчет автора вопрос не поднимаю, может ехал по встречке по обоим размтекам, но почему нельзя сделать работы по удалению разметки качественно - ума не приложу, вроде бы это не так сложно отколупать то её - наводит только на мысли о нецелевом расходовании средств да и всё
dayjumper, 08.09.2012 00:28
1
0
На местном проезде, у нас, залили ее черной жижой(потом в асфальт становится)-так что ее ваще не видать! Принимайте опыт ;)
ЗЫЫЫЫЫ говорю же, что сам ехал по встречке"судя желтой разметки".... тему надо закрывать, а КАнтоновичу минус! Он ехал-не видел разметки-а когда я ехлал, видел!. Просто ее не стерли до конца! А это необходимое и обязательное условие демонтожа временной разметки! belkin, 12.09.2012 20:13
0
0
А по хорошему, будь я начальником тех гаишников, которые в одном месте пачками ловят нарушителей, в первый же день объявил тем гаишникам выговор, когда бы они сдали вечером пачку протоколов.
С формулировкой - вас, волков позорных, нанимают что бы вы обеспечивали безопасность дорожного движения, а вы, зная что в этом месте по каким либо причинам движение небезопасно, прячетесь в кустах, а не предпринимаете ничего, что бы обеспечить безопасный проезд водителей. ser4, 13.09.2012 10:01
1
0
А по-хорошему, останавливали там не пачками, а РЕАЛЬНЫХ нарушителей, таких как автор поста. Сам видел и не один раз. Большинство автомобилей проезжали без проблем данный участок.
ToshaM, 11.10.2012 00:05
0
0
Да даже необязательно до конца там снимать временную.Нет обязательно конечно, но если не снимается до конца, не снимать же асфальт. Взять поставить оренжевый щит, мол "по этой улице движение осуществляется в две полосы, руководствуйтесь основной разметкой"
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|