08 декабря Четверг 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
13.02.13 17:14

«Безрукий бандит» МТ ППК



«Безрукий бандит» МТ ППК
Кассы на станции Крюково. Архивное фото с сайта www.zelao.ru
Билетный автомат на станции Крюково отказывается выдавать сдачу пассажирам электричек.

С 1989 года я, как закончил школу, начал ездить в Москву на электричке. Поэтому успел повидать многое на ОЖД: и как опоздание на 5-10 минут считалось ЧП, и как сезонки на много месяцев стоили копейки, и как все развалилось и в течение нескольких лет ни один электропоезд никогда не приезжал вовремя, и как появились обилечивающие контролеры, и как появлялись турникеты и т. д. Ездил я долго, за проезд платил — злостным зайцем не был. Но пару лет назад, организация, в которой я работаю, переехала поближе к Зеленограду и стал я ездить на работу на машине. Однако изредка, по разным причинам, приходится оставить где-то машину и ехать на общественном транспорте. Но почему-то, как ни пойдешь на электричку, вечно какие-то проблемы: то охранник (не контролер) меня не пускал — выталкивал, почему-то решив, что я без билета, то, приехав на вокзал, попал в 2-часовой перерыв и т. п.

В четверг, 7 февраля, снова случилось поехать на электричке. В 8:20 пришел к кассам, увидел очередь и решил купить билет в автомате. Перед автоматом стоял молодой парень, которому аппарат напечатал билет. Вид у парня был слегка озадаченный, позже я понял, почему. Спустя несколько секунд он отошел от автомата и пошел на платформу. На автомате было написано «Сдача не более 80 рублей», больше ничего необычного я не заметил. Я выбрал билет до Москвы и сунул 100 рублей. Билет стоит 82,50 руб., значит сдачи требовалось 17,50 руб. (ну, это явно меньше 80-ти). Ожидая, пока автомат напечатает билет, я услышал краем уха слова кассирши в ближайшем окошке: «Автомат сдачи не выдает — вот все к нам и стоят»… Сюрприз! Надеясь на лучшее, я взял напечатанный билет и тоскливо посмотрел на снова появившуюся надпись «Сдача не более 80 рублей» и сдачи не получил совсем.

— У вас автомат сдачу не выдает! — сказал я кассирше в окошко.

— Мы знаем, — ответила кассирша, даже не взглянув на меня.

До электрички оставалась минута, и я пошел на платформу. Там стоял «доблестный» перронный контроль. Проходя мимо, я возмутился им, что автомат сдачу не выдает.

— А мы знаем, — ответили они. — Вы не первый такой. Только это не к нам.

— А к кому?

— Ну, идите со старшим кассиром разбирайтесь.

Видя уже подходящую электричку, у меня естественно не возникало желания ее пропустить, а разборки с кассиршей, уверен, все равно ни к чему бы не привели. Сумма, которую вы опустили в автомат нигде не указана.

Раздосадованный иду на электричку и уже по пути звоню на горячую линию «Московско-Тверской пригородской пассажирской компании» (телефон давно записан в телефоне). Выясняется, что по этому телефону МТ ППК уже нет и там другая организация (бедная девушка, которая целый день отвечает рассерженным пассажирам!). Но я не успокаиваюсь. Захожу в интернет с телефона, оказывается, теперь звонить можно только в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД». Звоню с мобильного в этот центр и … начинается рассказ автоответчика, на какую кнопку нажать если я хочу послушать информацию. Такая песня продолжается минуты три-четыре и только потом, меня упорного переключают на оператора.

Приветливая девушка спрашивает меня, что случилось. И я, в очередной раз, начинаю рассказывать, что на станции Крюково автомат на выдает сдачи… короткие гудки — связь прервалась. К тому времени доехал я уже до Сходни.

В общем выругался я про себя, «плюнул» на все и не стал больше ничего делать. Мало того, что мне не дали сдачу за билет, я еще потратился на звонки и интернет с мобильного, а результата «0»!

Вот так МТ ППК имеет незаконные доходы, все кассиры и контролеры на станции про это знают, и никто ничего не делает. Можно было бы бумажку написать «Автомат сдачу не выдает» или вообще его отключить. Но ни кассиры, ни контролеры даже пальцем не шевельнули.

Ну что ж, в следующий раз поеду зайцем с чистой совестью.

Сообщение прислал пользователь sdlk


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Стань участником проекта «Новости глазами очевидцев»


Просмотрено 6572 раз(а)

В статье упоминаются: билет, терминалы, Крюково, касса, деньги, пассажиры, электричка, МТ ППК, ОЖД, железная дорога, контролеры

Комментарии (28)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

«Микрон» приглашает операторов на работу в Зеленограде

ЦКП «Логопед-проф» дарит новогодние подарки


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки