23 марта Четверг 2017
Открыта регистрация на квест-гонку KartMan
Картинг-центр ZelenoKart приглашает на квалификационные заезды (до 24 марта) для участия в квест-гонке KartMan, которая состоится 30 марта.
 Подробнее
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
13.02.13 17:14

«Безрукий бандит» МТ ППК



«Безрукий бандит» МТ ППК
Кассы на станции Крюково. Архивное фото с сайта www.zelao.ru
Билетный автомат на станции Крюково отказывается выдавать сдачу пассажирам электричек.

С 1989 года я, как закончил школу, начал ездить в Москву на электричке. Поэтому успел повидать многое на ОЖД: и как опоздание на 5-10 минут считалось ЧП, и как сезонки на много месяцев стоили копейки, и как все развалилось и в течение нескольких лет ни один электропоезд никогда не приезжал вовремя, и как появились обилечивающие контролеры, и как появлялись турникеты и т. д. Ездил я долго, за проезд платил — злостным зайцем не был. Но пару лет назад, организация, в которой я работаю, переехала поближе к Зеленограду и стал я ездить на работу на машине. Однако изредка, по разным причинам, приходится оставить где-то машину и ехать на общественном транспорте. Но почему-то, как ни пойдешь на электричку, вечно какие-то проблемы: то охранник (не контролер) меня не пускал — выталкивал, почему-то решив, что я без билета, то, приехав на вокзал, попал в 2-часовой перерыв и т. п.

В четверг, 7 февраля, снова случилось поехать на электричке. В 8:20 пришел к кассам, увидел очередь и решил купить билет в автомате. Перед автоматом стоял молодой парень, которому аппарат напечатал билет. Вид у парня был слегка озадаченный, позже я понял, почему. Спустя несколько секунд он отошел от автомата и пошел на платформу. На автомате было написано «Сдача не более 80 рублей», больше ничего необычного я не заметил. Я выбрал билет до Москвы и сунул 100 рублей. Билет стоит 82,50 руб., значит сдачи требовалось 17,50 руб. (ну, это явно меньше 80-ти). Ожидая, пока автомат напечатает билет, я услышал краем уха слова кассирши в ближайшем окошке: «Автомат сдачи не выдает — вот все к нам и стоят»… Сюрприз! Надеясь на лучшее, я взял напечатанный билет и тоскливо посмотрел на снова появившуюся надпись «Сдача не более 80 рублей» и сдачи не получил совсем.

— У вас автомат сдачу не выдает! — сказал я кассирше в окошко.

— Мы знаем, — ответила кассирша, даже не взглянув на меня.

До электрички оставалась минута, и я пошел на платформу. Там стоял «доблестный» перронный контроль. Проходя мимо, я возмутился им, что автомат сдачу не выдает.

— А мы знаем, — ответили они. — Вы не первый такой. Только это не к нам.

— А к кому?

— Ну, идите со старшим кассиром разбирайтесь.

Видя уже подходящую электричку, у меня естественно не возникало желания ее пропустить, а разборки с кассиршей, уверен, все равно ни к чему бы не привели. Сумма, которую вы опустили в автомат нигде не указана.

Раздосадованный иду на электричку и уже по пути звоню на горячую линию «Московско-Тверской пригородской пассажирской компании» (телефон давно записан в телефоне). Выясняется, что по этому телефону МТ ППК уже нет и там другая организация (бедная девушка, которая целый день отвечает рассерженным пассажирам!). Но я не успокаиваюсь. Захожу в интернет с телефона, оказывается, теперь звонить можно только в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД». Звоню с мобильного в этот центр и … начинается рассказ автоответчика, на какую кнопку нажать если я хочу послушать информацию. Такая песня продолжается минуты три-четыре и только потом, меня упорного переключают на оператора.

Приветливая девушка спрашивает меня, что случилось. И я, в очередной раз, начинаю рассказывать, что на станции Крюково автомат на выдает сдачи… короткие гудки — связь прервалась. К тому времени доехал я уже до Сходни.

В общем выругался я про себя, «плюнул» на все и не стал больше ничего делать. Мало того, что мне не дали сдачу за билет, я еще потратился на звонки и интернет с мобильного, а результата «0»!

Вот так МТ ППК имеет незаконные доходы, все кассиры и контролеры на станции про это знают, и никто ничего не делает. Можно было бы бумажку написать «Автомат сдачу не выдает» или вообще его отключить. Но ни кассиры, ни контролеры даже пальцем не шевельнули.

Ну что ж, в следующий раз поеду зайцем с чистой совестью.

Сообщение прислал пользователь sdlk


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Стань участником проекта «Новости глазами очевидцев»


Просмотрено 6624 раз(а)

В статье упоминаются: билет, терминалы, Крюково, касса, деньги, пассажиры, электричка, МТ ППК, ОЖД, железная дорога, контролеры

Комментарии (28)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
К врачу — за качеством жизни
Ожирение для мужчин — не косметический дефект, а медицинская проблема, которая приводит к уменьшению вырабатываемого организмом тестостерона, а значит — к повышенной утомляемости, нервозности и даже к снижению полового влечения. Как победить эту проблему и вернуться к нормальной жизни, рассказывает врач-эндокринолог клиники «ДЕТСТВО Плюс» Елена Александровна Никифорова.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

«Мисс МИЭТ'17»: фотосессии

Путешествие в мир кукол


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки