18 января Среда 2017
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Проект Глазами очевидцев

На главную | К другим новостям раздела
05.10.15 11:27

200 метров очереди на 400-й



200 метров очереди на 400-й
Читатель Инфопортала пожаловался на то, что с переводом 400-го экспресса на Новую Ленинградку уменьшилось количество автобусов на этом маршруте, время стояния в очереди в «часы пик» увеличилось до 40–50 минут, а условия проезда при этом оставляют желать лучшего.

Смотрел на днях на счастливые лица чиновников, запускавших «Ласточки» и говоривших об удобстве москвичей, удобстве богатых москвичей, и вспоминал постоянный наш кошмар на «Речном вокзале» в 7 часов вечера. Вспоминал, что летом в «Автолайне» случился кризис, уволили годами возивших нас водителей, убрали вместительные «Богданчики» и что очередь желающих уехать в Крюково и 14-й микрорайон растягивается теперь на 40 минут.

Вспоминал, что с 400-ми сделали вроде бы доброе дело: 400Э стал настоящим экспрессом. Зеленоградец, спешащий на работу, теперь не платит своим временем за жителей Черной грязи, Елина и Артема, а жители этих деревень не набиваются в и без того переполненные утренние автобусы. Зеленоградец любуется теперь простором трассы и будоражит кровь скоростью поездки. Город купил нам новые, быстрые, мощные и вместительные автобусы, сделал возможность платить за поездку половину суммы.

Но и тут есть ложка дегтя! Направив экспрессы по трассе М11, уменьшили количество машин, передав часть на поостановочный маршрут. И теперь каждый вечер на Речном происходит форменное безобразие. На нашу очередь уже зеваки ходят смотреть, средняя ее длина 160-200м, вместимость — 4 автобуса, время ожидания — 40–50 минут. Из-за совмещенного места для посадки и в обычные 400-е, и в 400Э в этой точке сходятся три очереди: по одной на каждый из маршрутов плюс очередь в экспресс на стоячие места... Что интересно, нередко автобусы, следующие по старой Ленинградке, отходят в «час пик» полупустые. Это отдельный феномен. Виной тому, я думаю, и доставший за годы стояния в пробках унылый пейзаж, и неуклюжесть маломаневренных и медленных ЛиАЗиков, и поостановочность.

В итоге мы садимся в экспресс, салон рассчитан на 65 сидячих мест, кондиционер у половины машин нерегулируемый, кресла — сами собой катающиеся на поворотах и с нефиксируемыми спинками (это в новых, голубых машинах). Все это полбеды. Весь наш несчастный комфорт полностью исчезает, когда в салон набиваются стоячие пассажиры. Я не говорю уж про лежащих на моем плече пассажиров, про острые сумки в бок, молчу про негабаритные сумки и коляски... Но как, скажите, пассажиру, честно отстоявшему очередь и занявшему последнее свободное место в начале салона, попасть на первой остановке к выходу (у голубых автобусов он вообще в хвосте)? То же самое утром: полный автобус людей, спешащих на работу, которые терпеливо ждут своей очереди вырваться на воздух в единственную (а в большинстве машин еще и узкую) дверцу, так как водитель не открывает переднюю дверь — мол запрещено.

Эти «мелочи» делают бочку меда если и не отравой, то уж точно совершенно горькой и вонючей. И мне каждый будний вечер очень хочется посмотреть в глаза нашему сияющему от забот о москвичах мэру, и руководству «Московского транспорта» и напомнить: хорошие дела наполовину не делаются, и толку от таких дел — ноль.



Очередь на 400-й автобус у станции метро «Речной вокзал»


Пассажиры 400-го автобуса


Сообщение и фото прислал участник проекта «Новости глазами очевидцев» petru44a


За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.

Прислать свою новость


На правах рекламы
Просмотрено 7109 раз(а)

В статье упоминаются: автобусы, 400, экспресс, пассажиры, очереди, Ласточка, Речной вокзал, М-11

Комментарии (41)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»


Фотолента

Паря над Зеленоградом

Мировое турне зеленоградской Белки


Новости компаний

Language School приглашает на краткосрочные курсы английского, итальянского и испанского

Картинг-центр ZelenoKART приглашает принять участие в благотворительной акции


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Голодный дятел

Фура на встречке на М11


Новости автомира

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки