|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.01.16 19:09
!!! Таксист-«учитель» на эстакаде
Водитель Red Taxi устроил опасные маневры на Крюковской эстакаде, чтобы «проучить» автомобилиста, не пропустившего его у въезда на путепровод — запись видеорегистратора.
Видео прислал Андрей За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет. На правах рекламы
Просмотрено 11368 раз(а)
Теги: такси, Крюковская эстакада, автомобилисты, дорожное движение, видеорегистраторы Комментарии (95) PolM, 20.01.2016 19:19
37
3
Не, ну это полный беспредел со стороны таксёра. За это надо было ему в табло зарядить. Дорогой водятел такси 610! Желаю тебе промучиться пару недель от запора. И попасть к принципиальному гаишнику при случае. Таким идиотам не место на дороге.
wipp, 20.01.2016 21:21
3
19
А разве не автор первым учить начал? На 0.13. Смотрим со звуком.
Спору нет что два дебила.. Prohozhij, 20.01.2016 22:23
20
0
Не пустить хитросделанного, едущего по поворотной полосе прямо - это не учить, а заниматься общественно полезным делом. Методы Жени Камнева с ру-чп я не особо одобряю (ибо окружающим помехи), однако дело прибыльное, говорят.
vareneg, 21.01.2016 09:14
0
0
Не пустить хитросделанного, едущего по поворотной полосе прямо - это не учить, а заниматься общественно полезным делом. Интересно - как накажут таксиста, который нарушил сразу 2 пункта ПДД. vareneg, 21.01.2016 09:11
2
0
За это надо было ему в табло зарядить. Зарядил один такой. БОНЯ, 22.01.2016 21:16
3
0
Таксисты полные уроды, сколько им нужно побится, что-бы ГАИ на них обратило внимание.
emptyshell, 20.01.2016 19:20
11
21
Андрею самому бы у психиатра провериться. Два неадеквата нашли друг друга.
PolM, 20.01.2016 19:26
0
0
Сильно матерится? У меня звука нет почему-то. )
emptyshell, 20.01.2016 19:31
4
12
Нет, не в звуке дело. Просто неоправданно "на пацана" начал с таксистом письками мериться, ставя под угрозу безопасность окружающих.
divian, 21.01.2016 18:40
5
0
Представил себя на месте таксёра. Не вижу ничего не только неадекватного, но даже обидного в действиях автора. Не пропустил, потому что и не должен. Чтож тут обидного? Разве что он факи ему в окно показывал. :)
Аль Абама, 21.01.2016 22:02
0
0
Кстати на записи не видно, что показывал.
divian, 22.01.2016 10:14
8
0
Это риторическое предположение. Как например, наклейка на заднем стекле "все таксёры - козлы". Вряд ли такое было. Но с чего так возбудился таксёр - не ясно. Автор нормально, адекватно ехал, и по правилам, и по понятиям.
По какой причине не пропустил - даже не интересно. Не должен был и всё. Местный житель, 20.01.2016 19:24
8
0
0909090@redtaxi.ru - "служба качества" Red Taxi
SPRin, 21.01.2016 00:19
2
1
Написал.
Сдержался чтоб без мата) Varis_Shmaris, 21.01.2016 00:38
11
0
Предлагаю бойкотировать эту службу такси.
Пускай избавляются от таких опасных и агрессивных водятлов. diss, 21.01.2016 08:57
7
1
У меня во дворе паркуются два таксиста из ред такси. Все нормально паркуются, а эти как эталонные #удаки: запирают, забираются на тротуар полностью его перекрывая. Мне кажется в этом такси при приёме на работу отрицательный отбор.
mik63, 20.01.2016 19:26
10
6
два дебила это сила,три дебила это мощь.
Ready, 20.01.2016 19:29
3
29
Регистратор, конечно, ппц. Смысл было устраивать эту показушность и не пропускать таксиста? Бред полный.
PolM, 20.01.2016 19:35
42
1
А какая тут показушность? Я бы тоже не пропустил. И не из вредности, а потому что не вижу необходимости останавливать поток из-за хитрозадого ушлепка, влезающего по беспределу. Хотя не удивлен попытками защитить таксера и все свалить на другого перца, тут половина комментаторов не здорова явно.
Ready, 20.01.2016 19:55
2
37
Конечно, есть только ваше мнение, а других быть не может. Верно?
Андрей почти устроил ДТП, где могли бы пострадать абсолютно невиновные люди и их автомобили. Чего он этим добился? Видео на регистраторе, чтобы такие как вы оправдывали его действия и говорили, какой он молодец? :) PolM, 20.01.2016 19:57
20
1
Где написано, что он "молодец"? А в остальном не удивлюсь, что вы себя точно также ведете на дороге как этот "610-й".
Interstellar, 20.01.2016 21:10
7
0
Сзади поджимать могли, а удар в зад на скользкой дороге получить раз плюнуть.
Стрaйк, 20.01.2016 21:48
29
1
не все вокруг тебя терпилы чтобы пропускать упырей лезущих без очереди
раз защищаешь неадеквата видать сам так же себя ведешь Prohozhij, 20.01.2016 22:25
19
0
Какого дьявола надо пропускать обочечника (по сути)?
Бить таковых, как делает Женя Камнев с ру-чп, надо аккуратно, но тут до этого даже не дошло. vareneg, 21.01.2016 09:18
14
1
Смысл было устраивать эту показушность и не пропускать таксиста? Еду я такой, правил (читай - закона) не нарушаю и вдруг какой-то дебил лезет с поворотного ряда. Давай расскажи как я его должен немедленно пропустить. tahorg, 20.01.2016 19:33
18
1
Ну ващето, Андрей не обязан был таксёра пропускать, но затем начались гонки двух дебилов, да.
mik63, 20.01.2016 19:44
2
30
Да какие там гонки? еле на эстакаду въехал, а таксист между прочим нормально перестраивался, поворотник включил, можно было и пропустить.
PolM, 20.01.2016 19:56
13
1
Ты еще напиши, что если бы он был на БЧД, то ему и поворотники не надо было включать. Ты перечти на всякий ПДД и вспомни для чего предназначены сигналы в авто.
mik63, 20.01.2016 21:29
0
7
Я не знаю что такой БЧД.
miran, 20.01.2016 21:14
12
0
Таксер шел с полосы "только направо"
mik63, 20.01.2016 21:21
0
7
там такая полоса одна у светофора, таксист ехал с полосы только прямо.
mik63, 20.01.2016 21:27
1
6
Хотя извиняюсь, пересмотрел видео, с самого начала действительно эта полоса только направо, но в любом случае оба хороши.
PolM, 20.01.2016 21:38
0
3
Не спеши извиняться, ты правильно написал. Таксист стоял в полосе, которая к рынку ведет (прямо). А крайняя правая, для поворота к УВД, снегом засыпана наполовину. По крайней мере я так разглядел.
Prohozhij, 20.01.2016 22:26
2
0
А крайняя правая, для поворота к УВД, снегом засыпана наполовину. А столб на ней в таком случае в снегу вырос? Расчищено практически до столба. Вэл, 21.01.2016 14:08
5
2
Мало того, от стоп-линии до самого въезда на мост определяет направление движения по полосе в пределах перекрестка. Какие могут быть претензии к автору видео - моральные, материальные - вообще не понятно.
Аль Абама, 21.01.2016 22:05
1
0
Разные, было бы желание.
ValerG781, 20.01.2016 19:56
9
0
у Корнея содержательная часть записи закончилась бы на 0:30
johnny1980, 20.01.2016 20:29
6
0
А где эти, скрытые которые? Патрулирующие якобы. Или отчет сдан и теперь до следующего года?
Мимоход, 21.01.2016 09:27
5
0
они ехали в этом такси:)
Аль Абама, 21.01.2016 22:05
2
0
Скрылись... скрытые.
Green Street, 20.01.2016 20:36
15
0
Что такое Red Taxi ? Обычная диспетчерская, на складе которой лежат наклейки и жёлтые фонари. Приезжаете к ним, на любом ведре, обклеенном жёлтой плёнкой, подписываете договор, оставляете залог за наклейки и фонарь + штрафные на случай про..ба заказа, и всё! Вы типа легальный таксист, но если вы пришли к ним отморозком - таким же отморозком и останетесь, только с чувством "Это моя территория! Моя дорога - моя работа!". Что мы и видим на видео.
Забейте на него - этому бомбиле совсем недолго осталось, скоро приедет. Практически ежедневные фото разбитых "шашечек" тому подтверждение. Жаль, что пассажиры могут пострадать.... tahorg, 20.01.2016 22:32
0
0
При мне недавно таксер, сдавая задом, впилился в столбик ограждения на тротуаре (дело было в жилой зоне) - хрустнуло зачетно. И че? Тут же дал по газам и свалил, не посмотрел даже, что или кого он там придавил.
Серёга , 20.01.2016 20:46
11
0
таксисты совсем страх потеряли!всё им можно якобы...подрезать,проезжать на красный и тд и тп...а перевозят людей..Когда-нибудь не на того нарвуться...Уроды!
Стрaйк, 20.01.2016 21:52
33
0
любой хоть чуток уважающий себя человек не пустил бы этого ублюдка
именно как и сделал автор все кто пропускает гамадрилов лезущих с правых рядов прямо или с обочины это терпилы не достойные яйца носить в штанах терпилы которые провоцируют подобных этому таксеру ублюдков вести себя так и дальше а что дальше на мосту было это другое дело dima123124, 20.01.2016 22:57
0
26
ты просто не понимаешь ...
когда мне нужно перестроиться - я пользуюсь простым правилом : не лезть под жигули и газели ( раньше еще волги и москвичи были, сейчас туда же подтянулись всякие рио и солярисы). водителям этих ведер всегда западло кого-то впустить, они думают, что этим унизят сами себя. а вот под БЧД перестраиваться - легко, практически всегда пропустят, там люди ездят, которые уже исходно себя уважают и снисходительно относятся к окружающим. Varis_Shmaris, 21.01.2016 00:42
17
0
То есть ты из тех, кто ездит по понятиям, а не по ПДД.
Диагноз, однако... diss, 21.01.2016 09:05
11
0
логика колхозника
zelNIKE, 21.01.2016 15:26
3
0
dima123124 ты олень или пешеход?
white_nigger, 21.01.2016 15:38
0
0
лучше выучить простое правило: следовать ПДД и не мешать транспорту, который едет по своей полосе.
? - я чото п, 20.01.2016 22:52
9
3
я думаю, что тут апиратор первый начал какие то манёвры лепить. или он обосрался, что таксёр его оттормозит и лещей насуёт? ехал бы себе и ехал ровно. вопщем то, что не пустил эт прально, пшёл он, но дальше чот сам какую то дичь творить начал.
Вэл, 21.01.2016 14:11
2
5
Это точно.
divian, 21.01.2016 18:16
4
0
Ну тормозить-то таксист начал. А зачем автор стал ёрзать - непонятно. Уж или бить, если уверен в регистраторе и охота гаев дожидаться. Либо оттормаживаться в своём ряду вплоть до остановки, и ждать пока джигита отпустит.
KakTuz, 21.01.2016 06:31
22
0
Мир сошёл с ума: люди доказывают, что надо было пропустить машину, едущую с нарушением ПДД. Эту страну спасут только расстрелы (с)
johnny1980, 21.01.2016 07:44
3
0
Сегодня утром у моста со стороны нового города ДПС 2 машины остановили. Одна из них такси. Может начнут все-таки драть лихачей, как и обещали?
lexus2014, 21.01.2016 09:25
3
1
Таксисты ездят по городу как хотят,очень часто натыкаюсь на их нарушения пдд, Я тоже не пустил этого гандольеро.
SFINN, 21.01.2016 10:07
3
0
Надо было бить такси и не запариваться ,и заявление в полицию подать-автоподстава чистой воды.На Гоголя таксеру по заявлению обяснили-бы за жизнь.Переквалифицировался бы в пешехода махом и детям своим потом по наследству передавал,что так делать нельзя.
epistarh, 22.01.2016 16:06
1
0
Жалко время терять на хождение по ГАИ, страховым и сервисам - такое обучение может стоить "учителю" нескольких рабочих дней и нескольких тысяч, которые в итоге не получится взыскать с "ученика".
БОНЯ, 22.01.2016 21:32
3
0
Волкособа не хватает в нашем городе. Распустились твари.
Гость_2009, 21.01.2016 10:16
7
1
В 90% случаев не пустил бы такого.
В 10% пустил (бывает благодушие к удакам). Если бы стал лечить, наверно бы проигнорировал (у меня БЧМ - забыл когда лечили, иногда лишь бибикают сзади). Желание выйти и сломать лекарю руку реализовать сложно - нужно быть одному в машине, реально никуда не спешить и иметь желание дать в морду - такое редко очень бывает. Точно не стал бы париться и размещать видео с регистратора в интернете по такому случаю. Вэл, 21.01.2016 14:15
4
5
Один в один моя позиция. Разница только в том, что руку ломать не умею, зато прекрасно бью с ноги в зеркало. Этой осенью в Сочах одному клоуну, наехавшему на меня на переходе (я пеший был) пенальти пробил аки Марадона - зеркало метров на пять ввысь взлетело.
PolM, 21.01.2016 14:22
3
2
Да ты герой! Только какое отношение твоя крутизна в пешем строю имеет к теме?
Вэл, 21.01.2016 14:35
2
2
PolM, мне твое мнение в принципе до лампочки. Но все таки отвечу на вопрос. Дело в том, что если предположить эвентуальную ситуацию, когда таксист зажимает автора видео и просит его выйти из машины, дабы взять интервью - оба они оказываются в пешем строю. А дальше - тут уж кто из них более герой. Гость вон руку сломал бы оппоненту, я бы имущество чужое покалечил. Ты поменьше вопросов задавай - не придется нарваться на грубое слово.
PolM, 21.01.2016 14:42
3
0
Блин, даже в ВиКи глянул, что такое "эвентуальную". Потом понял: от слова event - случай. Мерси за образование. Теперь по теме: этот чувак Андрей вовсе не испугался того, что его зажмут, просто не захотел ехать за этим желтым задротом и пытался обойти его слева. Оставим в покое личностные и психологические мотивы автора видео при этом. Но тупой "профессиональный " баран продолжает метаться и мешает тому ехать. Если уж ты этого не понимаешь, тогда может тебе на всякий эвент перестать пытаться писать для публики? Теперь насчет грубостей: за нами не заржавеет.
ПыСы. Я, кста, первый предложил зарядить в табло таксеру. Так что я мысленно с тобой и Гостем.) PolM, 21.01.2016 14:45
0
0
P
olM, мне твое мнение в принципе до лампочки. И именно поэтому ты расставил на каждый мой пост дизлайки. ) Гость_2009, 21.01.2016 10:28
4
1
Еще - только нервные дауны играют в шашки на дорогах. Разумно лишь один тип поведения: выбрал ряд и тошнишь в нем в потоке, в пробке, если совсем неправильно выбрал - можно один раз перестроиться.
zamkadniki, 21.01.2016 10:59
0
0
И в итоге та чё, "понять и простить" ? Такси часто носятся с пассажирами так, что на гоночной трассе парой себя ощущаешь.
Гость_2009, 21.01.2016 11:05
2
0
В итоге ни че. В такой стране живем. В городке ни один чиновник ни за что не отвечает. Им запретили пиариться - скоро вообще о них слышно не будет. Будут в тихую пилить свой бюджетик.
Это госфункция - обеспечивать порядок на дорогах и улицах. Сотрясание воздуха ни чего не меняет. Анотонович был прав глобально - вкатывайтесь, дурачье. PolM, 21.01.2016 13:20
3
0
Здравствуйте! При сотрудничестве компания RedTaxi учитывает стаж не менее трех лет и необходимый комплект документов. Участниками дорожного движения являются люди с разным эмоциональным окрасом и их поведение зависит от многих факторов. Руководитель будет ознакомлен с данным видео, после чего обязательно прокомментирует перевозчику о нарушениях и правилах поведения на дороге. Мы очень рады, что Вы не остались равнодушны к произошедшему и сообщили об этом нам. Аль Абама, 21.01.2016 22:09
0
0
" Руководитель ... прокомментирует перевозчику". Не понял, а компания RedTaxi это не перевозчик?
Аль Абама, 21.01.2016 22:12
2
0
Вспомните названия такси - Ракета, Адреналин, Форсаж. В этом и кроется вся суть. Не уверен - не садись. На борту все написано...
eblovich, 21.01.2016 12:34
0
2
Таксисты бывают разные, и адреналиновые наркоманы тоже встречаются. Не хотел бы я пассажиром в такси быть )
divian, 21.01.2016 18:18
0
1
Ну а в вашем-то видео что не так? Едет себе, никому не мешает.
eblovich, 21.01.2016 22:34
0
0
Да ничего не так, для Вас все нормально, а по мне под сотню на Центральном и с такими маневрами - не нормально.
И видео не "моё" ) divian, 22.01.2016 10:07
2
4
И вообще у вас машины нет? :)
Скоростной режим все нарушают, включая регистратор на этом видео. "под сотню" - не факт, может и 80 всего навсего. При этом дорога свободная, видимость отличная, покрытие сухое. Аварийных ситуаций он не создаёт - пускай себе летит. Пофиг. Что до пассажира, то мы же не знаем, может как раз он и был инициатором заезда - опаздывал куда-нибудь. Voda, 25.01.2016 09:14
1
0
Раз опаздываешь, то все можно?
В нашем уютно городке, последние тройку лет вообще сложно на дороге из-за таких ТП. Весь город объехать можно за 15 минут соблюдая правила. Доедешь за 12 минут, тебя это спасет? Меньше тупить надо перед зеркалом и планировать время и не будешь никуда опаздывать. divian, 25.01.2016 10:20
0
0
Если пассажир опаздывает, то ему можно всё, что разрешит водитель. Даже если не опаздывает, ему можно столько же.
Вы ветку-то читаете перед тем как писать? БОНЯ, 22.01.2016 21:18
1
1
Таксисты полные уроды, сколько им нужно побиться, что-бы ГАИ на них обратило внимание. Сколько красных светофоров, сколько аварийных ситуаций.
DocTR, 23.01.2016 01:56
1
4
Не понимаю езды автора. Ну лезет перед тобой таксист, места ему въехать было предостаточно, практически без замедления автора(не пустил) хорошо, дальше перед мостом автор оттормаживается, зачем? Лечить ? Останови таксёра там же, дай лещей, но нет. Машину бить будет таксёру? нет... Смысл гонок не понятен, дело не доделано до конца, но потенциальную опасность создали оба. Таксёр просто заехал за автором на мост... Оба чудаки. Вспоминаем правило ДДД. И всё таки таксёр скорее всего на работе, можно было быть лояльнее. Я не оправдываю таксиста и не поддерживаю позицию автора.
Prohozhij, 24.01.2016 22:59
1
0
К автору тут вообще минимум вопросов. Сначала правильно не пустил хитросделанного, для чего прижался к машине впереди, потом набрал комфортную дистанцию. Когда урод встал впереди, объехал его. Я тоже не имею привычки останавливаться за каждой установившейся машиной, тем более там, где остановка запрещена. Потом автор несколько зря в левый ряд ушёл раз ему потом в правый. Но надеюсь, он смотрел в зеркала.
Voda, 25.01.2016 09:16
1
0
На работе ты или нет, - Это не дает правила нарушать ПДД!!!!
Даже использование мигалки на крыше вносит много если в маневры. Voda, 25.01.2016 09:17
0
0
Не дает право DocTR, 25.01.2016 10:49
0
1
Voda желаю вам всю жизнь по правилам жить. Чего добился автор то в итоге ? Объясните мне, я не понял. Похоже на высер, думаю меньше чем за год, каждый водитель Зелика сталкивался с похожим поведением. Особенно гонка на овощной тачке доставила, эпик фэил...
Prohozhij, 25.01.2016 11:17
1
0
Кто за кем гонялся? Таксист путался под колесами у АВ, тот пытался его объехать. Отпустить его вперед поначалу не получалось - он резко перестал "гореть на работе", то есть спешить и тормозил. Как только таксист свалил в туман (помеха пропала) АВ спокойно вернулся на свой маршрут.
То, что хитросделанного пустила машина, следующая за АВ, конечно, плохо. Постоял бы до конца зеленого, была бы польза. DocTR, 25.01.2016 14:15
1
0
Отрицать факт того, что автор начал гоняться за таксистом весьма странно. Рёв мотора и резкие перестроения, вы за рулём так же объезжаете "пытавшихся под колёсами"?
DocTR, 25.01.2016 14:19
0
0
путавшихся* и вразумительного ответа, чего собственно добился автор я не получил.
Prohozhij, 25.01.2016 14:44
2
0
АВ в сущности ничего и не собирался добиваться, он ехал себе и ехал по ПДД (до первого оттормаживания таксистом, по крайней мере. Дальше - с оговоркой на нарушения правил перестроения (там, как минимум, сплошная, но и остановившееся не по правилам такси - помеха).
Prohozhij, 25.01.2016 14:39
0
0
Если впереди резко оттормаживаются, встроившись перед носом, плавно перестроиться, чтобы объехать, не получится (передо мной, правда, так никто не делал, это из общих соображений). Скорость при этом теряется, поэтому для того, чтобы не мешать задним, после перестроения надо разгоняться, это как бы азбука. Ну и на дороге не идеальное покрытие, на переднем приводе (насколько понимаю) на газ поддавливать невредно, чтобы контроль не потерять при вынужденно резких движениях..
О помехах задним по видео ничего не известно - это был бы единственный обоснованный упрек автору. DocTR, 25.01.2016 15:21
0
4
Азбука здесь одна ДДД. В ютубе полно роликов про "последний урок". Если лечишь, лечи с умом и до конца.
Prohozhij, 25.01.2016 16:01
1
0
Так учить-то пытался таксист, к нему и вопросы.
Voda, 26.01.2016 15:40
0
1
Если бы все жили как я, по правилам и законам, то мы бы жили в сказочной стране с кучей разработок, все покупали бы у нас, а не в Китае, минимум налогов и поборов и улыбались бы друг другу.... и не было бы пробок из-за таких чудаков из этой темы и остальных обчников ущербных.
А вот тебя не научили, и ты сам найдешь себе приключений на свой агрегат. Автор ничего не добился, подвергли только аварийную ситуацию на дороге. Такую гопоту за рулем надо учить! Остановился в своей полосе и надавал нежно по щам. Можно балончик с перцем всадить в упыря. Prohozhij, 26.01.2016 16:14
3
0
Остановился в своей полосе и надавал нежно по щам. Можно балончик с перцем всадить в упыря. Если бы все жили как я, по правилам и законам, Интересное сочетание фраз в одном комментарии. Остановился в своей полосе //в месте, где остановка запрещена// Надавал по щам //хулиганство как минимум, а то и побои// И все это по правилам и законам? tahorg, 26.01.2016 17:30
0
0
Ну это же по его правилам )
Voda, 27.01.2016 09:17
0
1
Остановиться, имелось в виду, если бы таксист заблокировал движение. А не метаться по полосам и пытаться догнать таксера.
Надавать по щам нежно, - это не тоже самое, что замесить в кашу. В целях самозащиты, при попытках таксера выпендриваться дальше. Zzarazza, 23.01.2016 14:49
2
0
Назвали ред, а снаружи желтизна. У водилы стопятьсот отличных характеристик, а вежливости ноль. Хорошо, когда есть выбор.
4gum99, 02.02.2016 17:40
0
0
В таксопарк материал нужно отправить
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|