29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.03.11 11:41

!!! Внеплановые слушания пройдут по «народному гаражу» на Яблоневой аллее



Внеплановые слушания пройдут по «народному гаражу» на Яблоневой аллее
Строительство «народного гаража» в промзоне Александровка. Фото с сайта www.mskgarage.ru
В марте в Зеленограде пройдут общественные слушания по строительству «народного гаража» в 3-м микрорайоне возле магазина «Анюта».

Информационные материалы по теме будут представлены с 14 по 21 марта в управе района Савелки (корпус 311) в кабинете 207. Посетить экспозицию можно будет в будние дни с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 12:45). Общее собрание состоится 28 марта в 18:00. На нем, в частности, выступят проектировщики паркинга.

«Народный гараж» на 280 машино-мест собираются построить на Яблоневой аллее, на месте снесенной пятиэтажки 328 (в народе «кошкин дом»), между магазином «Анюта» и 3-м торговым центром. Как заявили в префектуре, изначально публичные слушания по данному объекту не планировались, поскольку он уже заложен в Генплане Москвы и дополнительное обсуждение по нему не требуется. Однако противники строительства из числа жителей начали активно отстаивать свою позицию. Для разрешения ситуации чиновники решили провести публичные слушания, не предусмотренные законодательством.

Напомним, еще один «народный гараж» скоро начнут строить в 12-м микрорайоне, у корпуса 1212, на месте действующей плоскостной автостоянки. Процедура публичных слушаний по нему была проведена еще в середине 2010 года. Согласно заключению окружной градостроительной комиссии проект одобрен большинством голосов (153 за и 27 против). Несмотря на это некоторые жители продолжают протестовать против строительства «народного гаража», заявляя, что слушания проводились в самое неудобное для рабочих людей время, к тому же местная власть, по их мнению, плохо проинформировала общественность о начале слушаний. На днях в интернете появилось ЖЖ-сообщество hello_garage для борьбы со строительством гаража в 12-м микрорайоне.

Управа района Силино, в свою очередь, пригрозила протестующим судом. По словам главы управы Александра Чеботарева, группа граждан, которая сейчас препятствует началу строительства паркинга, в 2006-2008 годах сама просила районную власть возвести на этом месте автомобильную парковку. По их просьбе управа в свое время подготовила проектно-сметную документацию и потратила на это, по заявлению Чеботарева, «достаточно большие денежные средства». Чиновник подчеркнул, что в управе имеются паспортные данные авторов обращений и их прошлогодние заявления, в которых они настаивали на строительстве стоянки у корпуса 1212. «Если теперь они будут препятствовать реализации программы, то не исключено, что с ними будет судебное разбирательство», — предупредил глава управы.

В ответ на это протестующие заявили, что в 2006 году жителям был представлен совсем другой проект — двухэтажная легковозводимая парковка из металлоконструкций, которая не имела капитальных стен. Другими были и условия предоставления мест в таком гараже, а о проекте «Народный гараж» тогда еще не было известно. Поэтому в то время многие жители 12-го микрорайона проголосовали за строительство.

В 2008 году власти Панфиловского района действительно обещали построить 29 легковозводимых парковок. Первые из них должны были появиться как раз в 12-м и 11-м микрорайонах. Чиновники заявляли, что по ценовой политике легковозводимые парковки будут более приемлемы для зеленоградцев. Отметим, что цена машино-места в «народном гараже» составляет 350 тысяч рублей.


Просмотрено 10479 раз(а)

Теги: народный гараж, Яблоневая аллея, ТЦ Анюта, публичные слушания, Савелки, парковки, стоянка, гаражи, автомобилисты, автомобили, протест, Силино, Александр Чеботарев, суд



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 36.

Гость_2009 23.03.2011 14:21:23

1313 23.03.2011 12:55:19



Многие слышали - коммунизм больше не строим.

Понятно его идея все отнять и передать себе любимому нахаляву - притягательна)



Всем последователям комидеи: Вы свою собственность (машины, квартиры) передавайте пользоваться БЕСПЛАТНО, ну там кому нужно куда съездить, поспать.



Вот продемонстрируйте свою БЕСПЛАТНОСТЬ, а там глядишь и массы за вами потянутся.


1313 23.03.2011 12:55:19

Народный гараж должен быть для народа - БЕСПЛАТНЫМ!!!!


Гость_2009 14.03.2011 21:45:07

Дикие проекты - это модульные молельни.

А строительство гаражей с одновременным запретом через штрафы парковок на тротуарах - это цивилизованные проекты.


Вэл 14.03.2011 12:20:04

Нет, NoNick, всё будет нормально. Дикие проекты не имеют право на существование, и их не будет. Хотя что-то конечно изгадить успеют. Тот ж 8 р-н, теперь 12-й. Потомки не простят, блин.


NoNick 14.03.2011 12:10:31

Вэл 14.03.2011 11:19:48: Когда ВЕСЬ личный транспорт будет поставлен в стойло и ВСЕ, в том числе стоящие у кормила, покажут пример езды на общественном транспорте, я с удовольствием к ним присоединюсь.

Хорошо  =)  А пока это чудо не случилось, по городу (и в столицу в том числе) я добровольно езжу на общественном транспорте; машиной пользуюсь же лишь для посещения дачи (благо путь туда не сопряжён с пробками) или такой необходимости, когда это выгоднее по нервам/времени/хлопотам. Наверное, мне просто повезло. Или амбиции занижены =))

В завершение хочу добавить - многое в сложившейся ситуации с парковками связано с наличием, как вы верно заметили, "дураков", которые "во дворе поставили машину на тротуар, (лень им было поставить на проезжей части и 150 м до дому пройти), а мамаша с коляской вынуждена обходить их стороной". Власть не желает исправлять таких рублём, общество тоже не может воззваниями к гражданской совести или другими рычагами воздействия. Вот и получили идею "народных"...


Вэл 14.03.2011 11:19:48

NoNick 14.03.2011 10:50:46

Я еще раз повторяю. Когда ВЕСЬ личный транспорт будет поставлен в стойло и ВСЕ, в том числе стоящие у кормила, покажут пример езды на общественном транспорте, я с удовольствием к ним присоединюсь.

Все "другие гаражные комплексы, в том числе многоэтажные" были возведены по инициативе и на средства членов кооперативов. Это нужно было тем, ко хочет чтобы его машина стояла в гараже. Никакой обязаловки для остальных автовладельцев не было.

Именно так и должно быть! Кто хочет в гараж - пусть строит за свои деньги и только на окраинах города, как это испокон было. А не под окнами многоэтажного дома.

А некоторые рационализаторы предлагают покупку гаража сделать обязательной. При этом доказывают с применением правил геометрии, сколько автомобилей на душу населения имеют право купить жители 22-этажного дома. И еще доказывают, что жители этого дома, уплачивая в казну все налоги , платежи и сборы, должны еще и платить за стоянку машин у своего дома собственнику территории. А половина квартир в этом доме приватизирована. Вот поэтому и хочется послать таких "реформаторов" по известному адресу.


NoNick 14.03.2011 10:50:46

Вэл 14.03.2011 08:02:47: А то значит, кто 350 т. на гараж не может насобирать – пусть давится в метро, а остальные кто побогаче будут ездить на машинах?

Вы снова будете смеяться - но есть альтернативы и в этом случае. В городе возведено немало других гаражных комплексов (в том числе многоэтажных), где адекватные люди и паркуются на ночь. Мне приходится проходить полрайона в случае надобности поехать за рулём, но это разумная цена, чтобы не стыдиться, что моя машина усугубила условия проезда во дворе.

А знаете: те, кто победнее, вообще не могут авто приобрести - это вас почему-то не удивляет? Т.е. не иметь материальных средств на обладание чем-либо считается вполне разумеющимся, а вот содержание этого "чего-то", которое требует, оказывается, продолжения капиталовложений, да немаленьких - это уж не по-нашему, это для лохов... Продолжайте смеяться и посылать. Да пребудет с вами сила Инфопортала!


Вэл 14.03.2011 10:38:27

Модераторы, вы не будете против, если мы хором пошлем всех этих регулировщиков права собственности в задницу?


Prohozhij 14.03.2011 10:04:53

2 Василий З. 13.03.2011 22:45:10

Банальными правилами геометрии. Чем выше дом, тем меньше отношение возможных площадей под парковку к количеству квартир. Соответственно, уровень автомобилизации в высотных домах допустим раз в 5 как минимум меньше, чем для многоквартирных европейских домов (в которых порядка десятка квартир). Одно дело, когда немцы ставят свои машины на обочину местного прроезда  у порога двухэтажного дома, заплатив 15 евро в месяц за это, другое дело, когда то же самрое пытаются сделать жители 22-этажного дома.



Я не предлагаю никаких законов, а лишь приведение отношений собственности в нормальное русло. За пользование всем надо платить рыночную стоимость.



Разумеется, не государству, а собственникам земли, для чего нужно нормальное межевание, чтобы за парковку на придомовой территории деньги получали собственники жилья.


Вэл 14.03.2011 08:02:47

MIRUS 14.03.2011 00:01:30

+1, молодец

NoNick 14.03.2011 03:25:55

Ваше рассуждение имеет здравый смысл, но только как бы наполовину. Во-первых, места пока хватает, и будет хватать еще очень долго. Если два дурака во дворе поставили машину на тротуар, (лень им было поставить на проезжей части и 150 м до дому пройти), а мамаша с коляской вынуждена обходить их стороной, то это не значит, что завтра наступит дорожный апокалипсис. В том же Силино Чеботарев ведь объявил об устройстве эко-парковок. И что, всё? Заглохло? Нету маржи? Это понятно. А ведь это безболезненно, экологично и главное дешево решило бы не только вопрос паркования уже имеющихся машин, но и сделало бы задел на многие годы вперед. И потом, не думайте, что парк транспорта будет расширяться бесконечно. А Ваша фраза про общественный транспорт как альтернативу личному ничего кроме смеха вызвать не может. Когда Собянин, как Улоф Пальме, начнет ездить на общественном транспорте, то может быть я сам к нему присоединюсь. А то значит, кто 350 т. на гараж не может насобирать – пусть давится в метро, а остальные кто побогаче будут ездить на машинах? Нет, уважаемая, такой вариант не подходит.


ляпис 14.03.2011 07:49:38

Prohozhij что вы подразумеваете под словом ДОРОГИЕ?Для кого то и жигули - дорого,однако они для него рабочая лошадка.Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!

А по поводу вашего негодования про парковки во дворах могу "подлить вам масла в огонь" - если вы думаете ,что у вас во дворе паркуются машины вашего дома - ошибаетесь.Приглядевшись к номерам найдете почти всю нашу  страну.Особенно почему то преобладают 32 - брянск и 21-краснодар,15-осетия вообще вон таксист пашет


NoNick 14.03.2011 03:25:55

2MIRUS: альтернатива перемещению на автомобилях есть - общественный транспорт. В том числе самолёты, пароходы и проч.

Граждане, забудьте на минуту о ваших всевозможных "правах", включите логику: места для всех при возросших возможностях обладания личным средством передвижения категорически не хватает. Эти противные "народные гаражи" не появились бы, будь мы не так эгоистичны в этом вопросе. То бишь имею право иметь машину, а дальше хоть трава не расти - ставлю, куда хочу/получится. Представьте, если бы каждый имел не квартиру в многоэтажном доме, а отдельный домишко - все бы поместились в рамках города? Так почему плодить количество машин, под которые физически требуется несколько "квадратных метров асфальта", предполагается возможным без ущемления прав других граждан? Лично мне гаражные новостройки не по душе, но идея их возведения не на пустом месте возникла, имхо.


MIRUS 14.03.2011 00:01:30

Все эти возгласы о безусловной необходимости за всё платить, являются не более чем утопическими идеями воспаленных умов. Человеку свойственна потребность к перемещению, тем более в нашей стране, где эта потребность так высока, а альтернатив автомобилям нет. Мне не понятно на каком основании я обязан покупать что-то у государства в собственность. Любой квадратный метр асфальта не является для государства убыточным. Мы платим налоги с зарплат, мы платим транспортный налог, мы платим двойную ставку за бензин. Человечество совсем заигралось в эту безумную игру. Мы все болтаемся в одном океане, но многие норовят выпить из него как можно больше, даже если в конце концов это неминуемо приведет к смерти. Фанатичный капитализм как и все прочие ИЗМЫ является болезнью ума.


Вэл 13.03.2011 23:18:55

Василий З. 13.03.2011 22:45:10

Если внимательно почитать комментарии этого персонажа в других темах, то там и не такое можно увидеть!


Вэл 13.03.2011 23:15:38

Prohozhij 13.03.2011 17:18:23

Если нет 350 тыс. рублей на гараж, то зачем автомобиль?

Есть еще один, ОЧЕНЬ хороший вариант. Оставить все как есть и не ломать игрушек. Естественный отбор рыночной экономики сам отрегулирует количество автомобилей. А пока все это выглядит как желание власть имущих сократить числ автомобилей за счет более слабых слоев населения. Плюс естесственно жажда погреть руки. Именно такая картина рисуется мне в моем воспаленном мозгу. Отсюда и все Ваши "правильные" разговоры о необходимости этих гаражей.


Василий З. 13.03.2011 22:45:10

Prohozhij 13.03.2011 22:05:01

"Автомобили (точнее, владение ими) должны быть дорогими, и владение автомобилем не может быть по карману _большинству_ жителей домов выше трех этажей и/или с более чем пятью квартирами."



Объясните, каким законом предусматриваться ограничение моего права на собственность в связи с этажностью/квартирностью дома, в котором я проживаю? А если я переезжаю/временно регистрируюсь/живу не по прописке? Больше бреда от Вас я ещё не слышал. Превзошли сами себя...


Prohozhij 13.03.2011 22:05:01

2ляпис 13.03.2011 17:39:22

К сожалению нет, к деньгам так просто не попасть.



Тем не менее, когда власть начинает делать хоть что-то в нужном направлении, это хорошо. Автомобили (точнее, владение ими) должны быть дорогими, и владение автомобилем не может быть по карману _большинству_ жителей домов выше трех этажей и/или с более чем пятью квартирами.


ляпис 13.03.2011 17:39:22

Prohozhij вы часом не работник префектуры?


Prohozhij 13.03.2011 17:18:23

2ляпис 13.03.2011 17:02:54



Если нет 350 тыс. рублей на гараж, то зачем автомобиль? Если есть возможность построить КАПИТАЛЬНУЮ многоэиажную парковку дешевле, власти готовы разговаривать, как понимаю.



Только "легковозводимая конструкция" - не вариант, прежде всего для пользователей. Она не оформляется в собственность, то есть это в чистом виде деньги за воздух - теоретически можно кадждый год расторгать договор аренды замли, вынуждать демонтировать груду металла и собирать деньги на новую -- золотое дно для мошенников. Примерно то же, что с ракушками и киосками.



В принципе, в _переходный_период_ разумно разметить места парковки в карманах придомовой территории (там, где припаркованные машины минимально  мешают) и распределять их на аукционах - кто предложит более высокую арендную плату, того и место. Только мест в плоскости для 22-этажной башни все равно не хватит, то что происходит сейчас - это не просто ужас, а ужас-ужас. Рано или поздно места в плоскости будут стоить дороже или сопоставимо с 350 тыс.


ляпис 13.03.2011 17:02:54

Prohozhij прально,НЕТ АВТОМОБИЛЯМ ВО ДВОРАХ!ВСЕ МАШИНЫ В ГАРАЖИ,а вы каждому автовладельцу 350тр даете!



Я смотрю это http://www.netall.ru/gnn/130/4100/494075.html?sphrase_id=197196 даже не обсуждается?


Prohozhij 13.03.2011 16:48:32

2ляпис 13.03.2011 16:40:46



Временные трудности, конечно будут, но потом количество парковочных мест увеличится.



Парковку на придомовых территориях запрещать в любом случае надо, но пока нет альтернативы - невозможно.


ляпис 13.03.2011 16:40:46

Prohozhij увы,в том то и дело ,что стоянка там "ПОКА" есть - снесут для строительства гаража


Prohozhij 13.03.2011 14:20:49

2ляпис 13.03.2011 13:26:17



Там и так есть стоянка, остальные машины, которые будут стоять в гараже, тоже не на луне паркуются.



30 и 50 метров - это не принципиально --- по данным Мосэкомониторинга воздух одинаков на востоке ЦАО на ул. Казакова и в 11-м районе (или 8-м, у них станция 11-район около 834 корпуса) Зеленограда. То есть полусотни километров от Москвы не достаточно, чтобы воздух изменялся в среднем. В бетонном гараже автомобили все же меньше покрываются инеем, быстрее прогреваются.



Свет загораживать гараж, вероятно, будет (для трех-четырех комнат на весь дом), но нормы не нарушены  -2 часа в сутки Солнце попадет, то есть если использовать этот аргумент, то или 1002 или 1003, и точно 1011 надо сносить. Жизнь в российском городе накладыает свои отпечатки. Кто хочет света, леса и т.д. - тому либо в Сиьирь, либо в ту же Германию, где этажность большинства приличных районов (и даже неприличных ГДР-овских хрущеб) не превышает четырех-пяти этажей.


ляпис 13.03.2011 13:50:25

Да и кстати,а как же это - http://www.netall.ru/gnn/130/4100/494075.html?sphrase_id=197196



сотрясание воздуха?


ляпис 13.03.2011 13:26:17

    

Prohozhij а вы видели, где именного собираются строить?Я имею ввиду расстояние до жилого дома.В 20ом вроде нормально - метров 50 есть,но там почти в притирку!Жители нижних этажей останутся без солнечного света,зато вместо этого выхлопы в окно будут.


Prohozhij 12.03.2011 21:44:37

2Василий З. 12.03.2011 12:50:49

Какой смысл вспоминать даже не прошлогодний снег, а какие-то проекты мошенников образца 2006-го года? На общественных слушаниях в прошлом, 201-м году большинство проголосовало за народный гараж в 12-м, какой смысл сейчас после драки кулаками махать - не понятно. Лучше на слушаниях про гараж в 3-м районе свое мнение (у кого оно имеется) высказывать. Там гараж, вроде,с одной стороны, нужнее, с другой, мешать будет больше, застойка более плотная.


Василий З. 12.03.2011 12:50:49

"По словам главы управы Александра Чеботарева, группа граждан, которая сейчас препятствует началу строительства паркинга, в 2006-2008 годах сама просила районную власть возвести на этом месте автомобильную парковку."



"В ответ на это протестующие заявили, что в 2006 году жителям был представлен совсем другой проект — двухэтажная легковозводимая парковка из металлоконструкций, которая не имела капитальных стен. Другими были и условия предоставления мест в таком гараже, а о проекте «Народный гараж» тогда еще не было известно. Поэтому в то время многие жители 12-го микрорайона проголосовали за строительство."

Пусть он в суд подаёт. Даже интересно, как изворачиваться будет за свою ложь.


ляпис 12.03.2011 11:48:46

magrimix сочувствую!Вчера там проходил,до этого даже не знал где строить будут,там чурки столбы уже вбивали.Гараж будут строить метрах в 30 от 1211+ судя по всему уберут автостоянку - пипец полный,особенно жителям этого дома,которым в окно выхлопную трубу вставят.

Суд судом ,а вот живой пикет не помешал бы


MIRUS 11.03.2011 11:59:24

Prohozhij Вы феерически глупый человек


Prohozhij 10.03.2011 22:25:55

2 Special 10.03.2011 22:19:21



Ссылку зарежут, сам найдите историю про то, как люди заплатили от 280 000 до 360 000 рублей (в среднем меньше 350, конечно) за "легковозводимую конструкцию", которую, разумеется, никто не регистрирует в собственность, то есть это деньги за право каждый год арендовать у города кусок земли (вскладчину) до тех пор, пока город не решит построить на этом месте чего еще.



Четырехъярусный гараж  явно более вместимый, чем двухярусный, посмолтрел на жж "борцов" - место для паркинга более чем идеальное, никому не мешает абсолютно.


Special 10.03.2011 22:19:21

"Чиновники заявляли, что по ценовой политике легковозводимые парковки будут более приемлемы для зеленоградцев. Отметим, что цена машино-места в «народном гараже» составляет 350 тысяч рублей."

Вот это приемлемо...

Посмотрел бы я на того кто свой ТАЗик за 150 тыс. будет ставить на паркинг за 350....

Сейчас настроят, 30% только будет выкуплена а во дворах как был коллапс так и останется.

ЗЫ: В Западном округе Москвы именно так и происходит, знаю не по наслышке + там места стоят 300 тыс.


pepper1995 10.03.2011 16:39:34

В 2008 году и надо было строить, а теперь кому нужен этот, строящейся за бюджетные(народные)деньги, совсем не народный гараж.


Diablo 10.03.2011 14:41:54

B. Cada: ФСБ как сидело на Северной промзоне, так и сидит. 305 корп. - издательский дом "БиНО".


magrimix 10.03.2011 13:29:46

Люди готовы пойти в суд!


B. Cada 10.03.2011 13:29:35

Гараж надо было строить на месте корпуса 305, где сейчас... ФСБ? Чё там в этом  доме происходит, ни черта не понятно, зато везде камеры, подъезды и парковка чистые в любую погоду и в любое время суток. Неспроста это жжж. Ну а так... Вслед за Анютой надо бы и третий торговый перестроить в нормальный торговый центр. И тогда парковка действительно понадобится.


Prohozhij 10.03.2011 12:31:53

При этом скромно умалчивается, что статус "легковозводмых конструкций" - такой же, как ракушек. То есть пока эта конструкция не помешает строительству того же народного гаража, она будет стоять, как только помешает - договор аренды земли не продлят и граждан обяжут убрать металлоконструкции.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки