На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
21.11.06 15:11
!!!
В поездах дальнего следования появятся мужские и женские купе
В 2007 году купе в поездах Российских железных дорог будут делиться на «мужское», «женское» и «смешанное». Этот принцип будет действовать только для восьми фирменных поездов. Проект водится с 15 января 2007 года по распоряжению руководства Российских железных дорог «для упорядочения системы продажи железнодорожных билетов в купейные вагоны эконом и бизнес-класса».
Как сообщается на сайте Российских железных дорог, первые продажи билетов «по половому принципу» будут осуществляться со 2 декабря — за 45 дней до поездки. Причем такие билеты не будут отличаться в цене, дополнительных доплат также не потребуется.
Для проведения эксперимента выбраны фирменные поезда восьми направлений: Москва — Санкт-Петербург, Нижний Новгород — Санкт-Петербург, Москва — Самара, Москва — Воронеж, Москва — Белгород, Москва — Ростов, Москва — Брянск и Москва — Казань. Однако пока в каждом поезде будут только по два «раздельных» вагона — эконом и бизнес-класса. Но если эксперимент удастся и билеты будут востребованы, Российские железные дороги предполагает внедрять эту услугу и дальше.
Eсли проект завершится удачно и такие билеты будут продаваться, это вовсе не отменит на российских железных дорогах плацкартных вагонов. В плацкарте, где все едут вместе, принцип «мужское - женское» применить попросту невозможно. Но, как пояснили в РЖД, это «социальные» вагоны — они практически в два раза дешевле, и их, наоборот, постоянно требуется вводить как можно больше.