Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
19.07.17 12:32
!!!
Пенсионерке отрезало руку электричкой на станции Крюково
Оказание помощи пострадавшей пенсионерке. Фото Matt Lead из группы «Подслушано Зеленоград» в сети «ВКонтакте»
На железнодорожной станции в Зеленограде произошел инцидент, в результате которого пожилая пассажирка лишилась части одной из конечностей.
Инцидент случился во вторник, 18 июля, около 19:15 на первой платформе станции Крюково. 73-летняя женщина садилась в электричку Клин–Москва и «получила травму руки в результате зажатия автоматической дверью вагона», сообщили в Московском межрегиональном управлении на транспорте Следственного комитета.
Как рассказали Инфопорталу и в социальных сетях очевидцы инцидента, в результате зажатия руки дверями женщина упала под поезд и ей отрезало часть конечности. «То ли люди разжимали [двери], то ли поезд открыл резко двери и женщина упала под поезд. Когда бригада [скорой помощи] приехала (моя подруга выезжала лично), она сидела внизу, в сознании. […] Руку, к сожалению, не пришьют», — написала одна из пользовательниц соцсетей. «Рука была оторвана так, что мясо и ткани висели, как в хоррор-фильмах. […] Мы подоспели, когда она уже сидела без руки и ее откачивали нашатырем. Шли по переходу, и бежала навстречу работница РЖД кричала и просила всех вызвать скорую», — рассказала другая девушка.
Следственный комитет начал доследственную проверку по факту травмирования пенсионерки для установления всех обстоятельств и причин случившегося. По результатам проверки будет принято решение о том, необходимо ли в связи с произошедшим возбуждать уголовное дело.
Напомним, 20 апреля текущего года при похожих обстоятельствах на станции Крюково погибла 38-летняя женщина, не успевшая запрыгнуть в электричку. А в 2016 году на железнодорожной станции в Зеленограде погибли 7 человек, в связи с чем она была признана самым травмоопасным участком на полигоне ОЖД, находящемся в ведении Московского территориального управления дороги, — в него входит отрезок от Москвы до станции Окуловка в Новгородской области.
Реально жуть. Бедная женщина, какого рожна делают те, кто должен следить за тем, чтобы посадка была закончена и только потом состав отправлен....
Palich, 19.07.2017 17:06
41
А как Вы себе представляете это выглядит? (На бумаге все красиво.помошник машиниста должен........ и так далее). А в реальности? Зайдите в первую дверь первого вагона и попытайтесь определить когда посадка закончена. И при этом соблюсти график отправления. Кричать все могут. Попробуйте реализовать.
Koza, 19.07.2017 17:46
81
у РЖД денег завались, не могут решить эту проблему как-то технически, то есть людские резервы.. пусть на перроне стоит человек, который дает сигнал, что посадка окончилась. Эти же люди стоят в совершенно странных местах с флажками или жезлами, почему бы их и на платформе не поставить?
Когда люди сами перед поездом перебегают - это все же один случай, а когда при посадке в поезд частые несчастные случаи - это уже совершенно другое дело.
Palich, 19.07.2017 18:29
43
Кем Вы работаете? Рассуждения подростка: денег куча, резервы задействовать... несчастные случаи все равно на транспорте неизбежны. И большинство из них по вине пассажиров. Те же поезда в метро маграют лампочкой и пищат, что двери закрываются. Написано, что при этих сигналах садиться в поезд запрещается. Всем наплевать. Ломятся даже в закрывающиеся двери, получая по жопе.
ляпис, 19.07.2017 12:57
84
Уважаемая редакция!А у нас в городе чего-нибудь хорошее происходит,кроме приезда Собянина и кучи чернухи?За последнее время ни одной хорошей новости
johnny1980, 19.07.2017 13:01
10
За хорошие новости у нас отвечают боты. Только от них можно узнать, как похудеть, протрезветь и прочее.
Робин, 19.07.2017 13:03
42
Лайк! Достала чернуха одна.
ЭтоЯ, 19.07.2017 13:10
50
Когда за реальные действия будут давать реальные сроки, то будут только хорошие новости...При таком бардаке, когда никто вдруг не виноват, всегда будут такие новости(((
laster, 19.07.2017 13:18
25
смешно. ляпис это старенький старичок или школьник.
Мимо крокодил, 19.07.2017 13:37
52
Про хорошее читать - людей не загонишь. Всю статистику просмотров порталу делает лишь раздел "происшествия", как я понимаю.
longmaster, 19.07.2017 13:37
82
Только хорошие новости в Северной Корее.
Во всём остальном мире новости такие и есть. Хотите жить, как в КНДР?
nosmoking, 19.07.2017 16:09
10
Полностью согласен. Только она и борется с мировым империализмом!
ummik, 19.07.2017 13:44
00
нет
longmaster, 19.07.2017 13:43
90
А собственно по сути новости. Как-то много травм и смертей, связанных именно с контролем посадки-высадки. В метро трафик значительно выше, а подобных происшествий значительно меньше. Не пора ли нагнуть пригородных перевозчиков, чтобы они решили эти проблемы? Одной наблюдательной площадкой для помощника машиниста на первой платформе тут не обойтись.
fxz, 19.07.2017 14:36
30
На первой платформе после предыдущей смерти поставили монитор в начале платформы, который показывает изображения с хвоста состава. Как видим он не помог.
longmaster, 19.07.2017 15:16
40
Да оно и понятно. Человеческий фактор надо исключать, насколько это возможно. Если на перроне остаются люди, то человек может не разглядеть с такого расстояния, что кто ещё ломится в двери. Тем более он может не увидеть, если кто-то пытается ломиться изнутри.
Насколько я понимаю, единственная причина по которой наши обычные электрички не оснащены датчиками закрытия дверей - это зимнее обмерзание и дверей и датчиков. На "ластах" уже нет этих проблем.
Ну и собственно малое количество подобных трагедий в метро как раз по причине наличия этих датчиков. Я помню единственный случай за последние лет десять, когда из-за несовершенной конструкции дверей и расположения датчиков человек погиб после того, как его поезд протащил по перрону. И вроде как была инфа, что двери в метро дорабатывали после того случая.
roob, 20.07.2017 08:19
30
Насколько я понимаю, единственная причина по которой наши обычные электрички не оснащены датчиками закрытия дверей - это зимнее обмерзание и дверей и датчиков.
Технически все можно решить. Видимо у руководства РЖД это просто не приоритетная задача. Не набралось пока нужного количества трупов и калек.
володя, 19.07.2017 14:00
60
Жалко конечно но у нас люди любят прыгать в электрички когда двери закрываются
Алексей Соломин, 20.07.2017 10:56
01
Проблема то в другом: расписание автобусов с расписанием электричек несогласовано, а электрички ходят раз в вечность и если на одну опоздаешь, то час, а то и два потеряешь в итоге.
serega493, 19.07.2017 14:14
71
Не понимаю, почему до сих пор РЖД не сделает минимальным расстояние между вагоном и платформой, как в метро. Так и будут людей калечить.
rona, 19.07.2017 15:25
55
Пока наши люди не научатся вести себя нормально на железной дороге, никакое минимальное расстояние, ни другие нововведения не помогут! Если мама в детстве не внушила, что лезть в практически закрытую дверь опасно для жизни, то человеку вообще ничто не поможет.
Prohozhij, 19.07.2017 16:40
22
Как бы на платформах, в отличие от метро, наледь случается, мимо них презжают пассажирские поезда, вероятно, с более мягкой одвеской, чем в метро, и точно с много большей скоростью.
Ну и качество материалов и технология строительства платформ, мягко говоря, далеко не те, что в метро, поэтому точность и стабильность геометрии выдержать не получится (опять же, в т.ч. и благодаря воздействию природных факторов).
Алексей Соломин, 20.07.2017 10:57
00
В метро тоже есть открытые линии "с наледью", только ой, они внезапно без наледи потому что там ИК нагреватели стоят ;)
Prohozhij, 20.07.2017 14:28
00
Предлагаете греть жд-платформы? ОЧевидно глупое занятие.
К тому же это не отменит разницу в материалах и технологии строительства, плюс изогнутость платформы, то есть зависимость расстояния от платформы до состава в зависимости от скорости вагона.
fxz, 19.07.2017 14:35
31
Это то самое нанятое рекламное агентство постаралось? Ждём официальное сообщение от РЖД что пенсионерка перебегала от контролеров и что при этом ещё была пьяна.
KrestAl, 19.07.2017 21:01
11
В закрывающиеся двери ломятся по простой причине: следующая электричка приедет явно не через две минуты.
володя, 21.07.2017 00:08
10
Жизнь дороже уходящей электрички.Придет следуящая
Kpaxa6op, 19.07.2017 22:59
20
а проезд дорожает... За адреналин, видимо - игра на выживание
ляпис, 20.07.2017 01:41
10
Женщину реально жалко. Воздоровления ей.
в 2016 году на железнодорожной станции в Зеленограде погибли 7 человек, в связи с чем она была признана самым травмоопасным участком на полигоне ОЖД, находящемся в ведении Московского территориального управления дороги, — в него входит отрезок от Москвы до станции Окуловка в Новгородской области.
А чего нигде не сказано, об двух обрушениях платформ?Так что не от Москвы до Окуловки ,а берём выше.Такого маразма ,как у нас , похоже нет нигде
ляпис, 20.07.2017 01:45
00
Немного не в тему.К слову О пенсионерах
http://www.rbc.ru/economics/19/07/2017/596f79579a794735e6cd1c13?from=main
Neskazhui, 20.07.2017 12:12
20
Изогнутая платформа - корень зла. Надо переносить станцию на прямой участок.
Llevinn, 31.07.2017 12:21
00
Ни в коем случае не оправдываю сотрудников поезда, с их стороны на лицо халатность, так как помощник машиниста явно не удосужился дойти до середины платформы и подать сигнал машинисту на закрытие дверей, что пассажиров больше нет.
Безусловно, к ответственности привлекут.
Но и со стороны женщины тоже имел место безрассудный поступок, когда она забегала в вагон ровно во время отправки, учитывая тот факт, что следующая электричка ровно через 9 минут.
Мне конечно же жаль эту женщину, но осмотрительность превыше всего.
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.