16 апреля Вторник 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.06.08 17:57

!!! Велосипед против иномарки



В Зеленограде 14-летний велосипедист врезался в «Мазду» и попал в больницу.

С начала проведения общегородского рейда «Здравствуй, лето!» — с 15 мая по сегодняшний день — на территории Зеленограда в ДТП пострадало уже три ребенка, два из которых были велосипедистами. Очередной такой случай произошел 9 июня с 14-летним подростком.

Как рассказал зам. начальника ОГИБДД Михаил Хорошев, юный велосипедист, двигаясь по пешеходной дорожке вдоль Солнечной аллеи от 9-го микрорайона в сторону МИЭТа, столкнулся с автомобилем «Мазда-6».

У иномарки скорость была невысокой, водитель собирался выехать с местного проезда на Солнечную аллею. Увидев велосипедиста, он остановился, но столкновения избежать не удалось. Подросток получил травму живота и был доставлен в 7-ю детскую больницу Москвы.

В связи с ростом ДТП с участием несовершеннолетних велосипедистов и в целях выявления водителей, нарушающих правила проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов, 10 июня на территории Зеленограда проводится профилактическое мероприятие «Юный велосипедист».


Просмотрено 7293 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

Гость 24.06.2008 08:43:21

"""ПО- моему у Фоменко была такая залипуха:Когда я научился водить машину- я стал осторожнее переходить дорогу." Я к тому, что внимательны должны быть все и на дороге и на переходе, хотябы для того, чтобы у одних не было проблем со здоровьем, а у других- с законом."""


magenta 24.06.2008 05:28:32

считаю, что в подавляющем большинстве аварий виноваты строители дорог = это место знаю, но не по прошлому опыту :) а из-за своей безопасности = ккаждый раз притормаживаю там и внимательно осматриваюсь = как правило уровень знаний людей, которые выезжают оттуда выше, чем у велосипедистов проезжающих мимо. почему то граждане считают, что заботиться о их безопасности должен кто-то, кроме них ... - их право = чем меньше останется таких людей, тем лучше будет жизнь оставшихся :)


Гость 20.06.2008 18:14:25

>>Велосипедист такой же участник дорожного движения как и автомобилист. И в соответствии с ПДД ездить по пешеходным дорожкам, по пешеходным переходам не имеет права. В соответствии с теми же правилами велосипедист не пешеход.



Немножко из моего личного опыта. Ездил в основном по дорогам. Один раз чуть не сбили когда ехал по главной дороге, а машина выезжала со второстепенной. Дело было в весьма ясную погоду. За всю свою историю велосипедных похождений сложилось впечатление, что для не для всех водителей велосипедист - "такой же участник движения".


chesnok 16.06.2008 22:15:36

14.06.2008 18:21:14

это к Гостю извините


chesnok 16.06.2008 22:11:29

Уважаемые велосипедисты, не дает зебра преимущества (чисто для вашей же безопасности). ну ты даёшь! ты статью то прочёл или так от вольного лепишь..." в целях выявления водителей, нарушающих правила проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов"


Гость 14.06.2008 21:15:13

quote> было бы не плохо, если бы поставили хотя бы зеркало



Это уже к вопросу организации. Статистика показывает, что 50% дтп происходит из-за не грамотной организации дорожного движения (разметка, элементы обустройства дорог и т.д. и т.п.)К сожалению в нашей сране и конкретно в Зеленограде с этим совсем плохо. Как пример ограждения дорог 8ой 9й р-н ограничивающие видимость, разметка заставляющая водителей постоянно менять рядность или просто "плевать" на нее. Так что - бережем шкурку сами.


Гость 14.06.2008 21:06:39

14.06.2008 18:21:14

Согласен с вами в том, что наша безопасность зависит только от нас, но было бы не плохо, если бы поставили хотя бы зеркало. Это даст больший обзор для водителей, а также для пешеходов, велосипедистов и др.


Гость 14.06.2008 18:21:14

Гость 11.06.2008 16:47:35Считаю нужно предепреждение повесть, или зебру расчертить )) Уважаемые велосипедисты, не дает зебра преимущества (чисто для вашей же безопасности). Много раз вижу, как велосипедисты едут по пешеходным переходам считая, что они пешеходы. То что на велосипед и скутер не надо прав, не освобождает от знания и соблюдения ПДД.


Гость 14.06.2008 17:45:35

Гость  11.06.2008 16:47:35Считаю нужно предепреждение повесть, или зебру расчертить ))

Полностью Вас поддерживаю! Сам на этом месте въехал в машину на веле, тоже там не гоняю но всеравно считаю что там нужно поставить указатель для всех, а еще лучше зеркало как это было сделано на съезде с Крюковской эстакады, тогда не будет таких случаев и будет видно кто и где едет...


Гость 13.06.2008 23:52:13

К Гость  13.06.2008 17:31:23 А как к водителю статью 13 пункт 2 ПДД применить? Он не на пересечении проезжих частей остановился.

К Гость 12.06.2008 14:19:12 Где они эти дорожки, и пожалуйста в студию пункты ПДД по которым попрыгав или столкнувшись с неподвижным авто можно отсудить ущерб. Завтра же поеду прыгать и отсуживать (боюсь только морду набьют)


Гость 13.06.2008 17:37:59

Гость  12.06.2008 14:19:12

IP: скрыт



Хммм в зеленограде вполне существуют велосипедные дорожки . а если на ней стоит машина , и если грамотно применить правила можешь на велосипеде попрыгать ей по крыше , вьехать в неё и 100% отсыдить ущерб на несённый велосипедисту етой машиной. Да и органы тебе спасибо скажут беря взятку-штраф с водителя машины .


Гость 13.06.2008 17:31:23

Жестоко сколько тут идиотов :) щас я вам два номера статьи напишу из ПДД на что все ссылаются и почитайте , неграмотные вы тв...ри , я прост в шоке от вас , ни один из вас правил незнает !!!!!!!!!! а те кто тут ПДД Тычат вообще вас надо заставить в принудительном порядке изучить ПДД на отлично . статья 13 пункт 2 (для водителя Мазды) статья 4 пункт 5 , статья 24 пункт 2 ,  статья 24 пункт 4  ( для велосепидиста ) и вот ту задумайтесь кто неправ  !!! а в пустую трандить ятоже умею . УЧИТЕ ПРАВИЛА !!! а то вот почитаешь и думаешь народ из племени "чунга-чанга" какогонибудь пишет . моё мнение, лично моё : Оба виновны заставить обоих оплатит штрафы в соответствии с тарифами . а того кто неможет оплатить заставить на Общественных рабботах отработать штраф. и другим  неповадно будет .


Гость 12.06.2008 23:39:03

Сложно сказать кто виноват..но  велосепидисты обнаглели в корень просто... буквально сегодня, катаясь на роликах, при мне сбили в 1 районе пешеходку ....парень так рванул на своем велике, что буквально проехалься по женщине... а самое ужасное..что сразу от страха уехал....думайте господа..как надо кататься и чего вам это может стоить


Гость 12.06.2008 14:19:12

Гость  11.06.2008 09:46:53

Если ты такой умный то где же у нас в городе можно на велосипеде кататься??? Скажи пожалуйста. И если велосипедистам нельзя есздить по тратуарам вдоль солнечной аллеи, то какого хрена машины по ним пробку объезжают??? А у пожарной части надо забор нормальный сделать что бы и водмтели видели что пешиходы идут и пешиходы что машина выезжает!!


Гость 12.06.2008 02:02:34

"""КАки таки ПДД? Кто их читает? 14-летний велосипедист,или Этот мазд-ист? ДА он их купил вместе с тачкой в комплекте ХИ ХИ...


Гость 12.06.2008 00:40:44

В этом случае велосипедная дорожка не помогла бы. ПДД - при пересечении велосипедной дорожки с проезжей частью вне перекрестка велосипедист должен уступить дорогу автомобилю. Т.е. ломиться не глядя на перерез автомобилям будет себе дороже.


m0bil 12.06.2008 00:24:05

нужны велосипедные дорожки!!!


Гость 11.06.2008 23:21:42

Народ, читайте ПДД. Велосипедист такой же участник дорожного движения как и автомобилист. И в соответствии с ПДД ездить по пешеходным дорожкам, по пешеходным переходам не имеет права. В соответствии с теми же правилами велосипедист не пешеход. И когда велосипедисты едут через проезжую часть по переходу, то делают это на свой страх и риск. Случись что, водитель будет прав на 100%. Тоже самое а месте пересечения пешеходной дорожки (тротуара) с проезжей частью. Водители там пропускают пешеходов! Хочет велосипедист стать пешеходом - слезает с оного и ведет его руками. Тогда не вопрос, пропустят (может быть) хотя обязаны. А если в седле то сам и виноват. Извините если кому то обидно. Но читайте ПДД. И скорее всего в ситуации описанной в статье платить за причиненный ущерб будет велосипедист.


Satana_Klaus 11.06.2008 21:28:05

О каких тратуарах вообще идет речь? По солнечной аллее велосипедисты гоняют, как будто у них жопа в скипидаре, особенно в сторону МИЭТа, под горочку! Совершенно естесственно, что малолетний паршивец влетел в уже стоящий автомобиль. Более того, я уверен что в этот момент скорость велосипеда была гораздо выше скорости автомобиля. Для а/м там выезд с второстепенной на главную - по любому он уже остановился!


Ikut 11.06.2008 19:40:27

Я сам там на веле переезжаю осторожно, за забором блин ничего не видно, едет машина или нет... Велосипедистам и водителям просто надо там притормаживать. Здесь виноваты оба участника происшествия, но в большей степени все ж я думаю водитель машины... все же на тратуарах надо быть повнимательней


Гость 11.06.2008 19:06:22

Очередная тема, очередная ересь... такое ощущение, что комментарии пишут неграмотные люди, которые даже не состоянии понять написанное выше. Лишь бы суетливо брякнуть, не важно, что не в тему, но зато отметиться. Как надоело… скучно, господа!


Diablo 11.06.2008 18:57:58

Мда, сейчас велосипедисты беспределят больше чем водители, мы хоть по пешеходным дорожкам не гоняем, а скорость хороший шоссейник может набрать неплохою. Если бы в мою ласточку такой идиот бы въехал боюсь помимо означенных травм это дите еще бы и в морду получило, чисто от меня. А его родители счет на ремонт машины.


Гость 11.06.2008 16:47:35

Ребят, не надо не на кого гнать - там очень опастное место, из-за забора пожарной части ничего не видно, как водителю так и пешеходам (и велосепедистам тоже). Сам там чуть под машину не попал. После этого я там не гоняю )). Считаю нужно предепреждение повесть, или зебру расчертить ))


Lezhich 11.06.2008 14:16:33

Не, народ, сам там выезжаю 2 раза в день, было несколько случаев экстренного торможения (с учетом того, что там итак скорость маленькая) перед летящим велосипедистом. Весь "прикол" в том, что при выезде, изза кустов ВООБЩЕ невидно эту пешеходную дорожку..также, как и выезд кста, со стороны велописедистов.


Гость 11.06.2008 12:31:10

Если с первого раза не понимаем, читаем дважды! МАШИНА МЕДЛЕННО ПОДЪЕХАЛА К ВЫЕЗДУ ИЗ РАЙОНА, ОСТАНОВИЛАСЬ И ЖДАЛА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЕХАТЬ. В этом случае водитель не обязан (а кроме этого и не имеет возможности) уворачиваться от приближающихся к нему и метящих ему в бок малолетних велосипедистов.


Гость 11.06.2008 11:55:16

Я в шоке от комментариев. Значит по вашему, если столкновение произошло на пешеходной дорожке, то виноват велосипедист?! А какого хрена там машина взялась?? Водители поеследнее время гоняют по тротуарам, как по проезжей части. Про "заставить машину ремонтировать и по шее дать" вообще молчу, хочется чуваку пожелать, чтобы его тачка переехала, может после его того перестанет такую херню пороть.


Гость 11.06.2008 11:04:51

если мазда ехала с из дворовой зоны, она должна была ВСЕМ ТС уступать дорогу!!! и ехать крайне медленно!


Гость 11.06.2008 11:01:48

А пораньше об этом написать не суждено? "... 10 июня на территории Зеленограда проводится..." а статья напечатана:

10.06.08 17:57



По теме: давно пора заняться велосипедными дорожками! Ребенка не руайте, его итак жизнь покалечила.


Гость 11.06.2008 09:48:53

Да велосипед у него отобрать да и с родителей денег содрать на ремонт машины


Гость 11.06.2008 09:46:53

заставить машину ремонтировать и еще по шее дать чтобы знал где можно котатся а где нельзя


Гость 11.06.2008 09:32:09

Я так понимаю, велосипедист влетел в стоящую(!) на выезде из района мазду6? При чем здесь лирика о нарушающих правила проезда переходов водителях? Это отдельная беда. Здесь о другом. Если Мазда уже стояла, когда мальчик в нее врезался, машина физически не могла испариться с пути юного гонщика. Остановить велосипед или изменить направление движения велосипеда несколько проще, чем находясь в стоящей машине, начать движение и увернуться от метящего в бок "камикадзе". В заметке правильней было бы поднять тему доведения основ безопасного поведения в  городе до таких юных горе-велосипедистов и вообще детей.


Гость 11.06.2008 09:19:12

Как то странно - "водитель остановился, но столкновения избежать не удалось". ТОесть это мальчуган на машину наехал? Да еще с такой скоростью что пришлось его госпитализировать с травмой живота?

мда... А раньше в школах ведь правилам дорожного движения учили... теперь видать та


Гость 11.06.2008 01:07:35

"""МАмаши и папаши,хотите угробить ребёнка-купите ему велосипед!Пусть по городу гоняет!Это же не деревня-здесь  больше шансов!"""            


Гость 11.06.2008 00:58:31

Надо не только с водимтелями профилактику проводить,но и школьникам-велосипедистам мозги вставить,а то на радостях что каникулы совсем шибзнулись...


Гость 11.06.2008 00:51:57

А 14-летний оболтус не видел куда он едет???Если сам дурак нечего в других пальцем тыкать!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

«Первый шкаф» — самые модные решения и идеи для вашего дома

Хореографическому коллективу «Юнион» исполнилось 15 лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки