20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


20.06.08 17:16

!!! Иномарка сбила девятилетнего мальчика



В Зеленограде иномарка сбила внезапно выбежавшего на дорогу 9-летнего мальчика.

ДТП произошло 19 июня в 16 часов 25 минут на улице Андреевка. Как сообщил начальник ОГИБДД Владимир Дождёв, водитель автомобиля «Фиат» двигался по ул. Андреевка в сторону 657 проезда. Когда он приближался к корпусу 1625, на проезжую часть со стороны автобусной остановки внезапно выскочил мальчик. Водитель иномарки не ожидал появления ребенка на дороге, поэтому наезда избежать не удалось.

Бригада скорой помощи госпитализировала мальчика в реанимацию.


Просмотрено 9396 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 80.

Гость 05.08.2008 15:32:05

Почитала - почитала комментарии, увы, уважение проснулось только к Куне. Остальные же показывают свой вычурный характер. Уважаемые, не то место нашли. У людей трагедия! Такое ощущение,что Куня одна здесь знает что такое собственные дети, что они значат для матери и вообще, для окружающих.

А я только соболезную родным мальчишки. Надеюсь он скоро выздоровеет :-)


Гость 26.07.2008 10:50:29

РУССКАЯ КУЛЬТУРА ТАК И БЛЕШЕТ УРОДЫ!!!!


Гость 23.07.2008 00:33:59

Хрен с ней,со школой!Лишь бы у него все нормализовалось.Раз перевели в палату - это уже к лучшему.Порадую своих,а то они меня каждый день про вас спрашивают.


Гость 21.07.2008 17:33:03

куня! мальчик сейчас переведен в палату! и пролежит еще очень долго! скорее всего в этом году он в школу не пойдет! пока все новости!кстати народ поражают ваши коменты! че в другом месте поругатся не могли?


Гость 06.07.2008 01:00:06

Как порой становится страшно,когда кто-то так пробует шутить,а кто-то в это время цепляется за жизнь...


Гость 06.07.2008 00:05:12

slade-это Вы вообще к чему пишите-пошутить захотелось?


slade 05.07.2008 23:57:52

Чернуха: Звонок в реанимацию: Пациент жив?

Нет еще.


Гость 05.07.2008 23:45:46

Да обсуждаем,но кое-кто...не будем этого человека называть по имени....Валента...Со своими заплывами и уплывами...Со своими кащеями и фигиеями..


Гость 05.07.2008 23:33:28

Какой кошмар! Девочки,не ссорьтесь!Мы же просто обсуждаем темку...


Diablo 05.07.2008 23:16:06

Гость(МакАроШка): покажите место, где она вам "тыкнула", а во вторых, вы бы полегче с наездами, а то ведете себя как баба базарная.


Гость 05.07.2008 19:42:07

""" А "Любовь  и голуби", мокРушка, вы не в "кащенко" смотрели? откуда такие воспоминания? Продолжайте и дальше писать кипятком- я ухожу, потому, как считаю, что продолжать общаться с "кандитами"из психушек- это себя не уважать. Тужтесь! полегчает!"""


Гость 05.07.2008 18:22:09

Раз уж мы пустили в ход цитаты то пожалуйста:фильм "Любовь и голуби",как сказала Надя"Сучка ты,крашена!"-вот это точно про Вас!Раз о докторах говоришь значит лежала в психушке,если пишеш такие гадости!


Гость 05.07.2008 17:27:35

""" А это,что за чучело? ВО-первых я не тыкала, а вообще , как говорил великий гений Кащенко:" Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться!", так,что вперёд- в кащенко!"""


Гость 05.07.2008 11:28:12

ВАлента,Вы мне не тычте!Я сама всё прекрасно понимаю,но вы хотя бы поработайте со своим серым веществом головного мозга.Если уж на то пошло то хотябы палочкой в ушах поковыряйте-может откопаете рруду или другие полезные ископаемые!


Гость 05.07.2008 03:52:23

""" Давненько не была, но раз зашла, то почему бы и не "наследить"? Diablo, что-то мне подсказывает, что Вы влипли, а я на подходе! НО как любит говорить гость(Харлампий)- я шучу. Так вот, гость(Мак АроШка), Ваши трогательные нотки "терзают душу", но не всё так однозначно, поверьте! Diablo! под Вашими "знамёнами" хочется идти беззаговорочно(посещает и такое), но многое пугает...Не у всех детей  есть однозначное восприятие мира, его бытия и опасностей, даже, если родители постарались, что-то привить ребёнку! Но в девять лет! По-моему все слишком много требуют от него! Ну не робот он запрограммированный! Люди в более старшем возрасте совершают ошибки ещё глупее этой! А в этой трагедии- я считаю- косвенно виноваты все- от водителя- до родителя. Хочется верить, что, как говаривала ранее гость(Куня)-молодой организм справится, но боюсь, то всё-таки это детский ещё организм, но надеяться хочется на лучшее!!!"""


Гость 05.07.2008 00:09:50

Ты еще спрашиваешь,чем заинтересовал? Да у тебя один рост что стоит! А если серьезно,редко удается пообщаться с эрудированными людьми,коим конечно ты и являешься,бесспорно.Я вот еще ВАленту приветствую,ей в умственных способностях тоже не откажешь.Короче,не задевает,а интересует меня ваше"скромное,субъективное".


Diablo 04.07.2008 23:40:55

Гость(Куня): ну что ж вы все на личности переходите, чем я вас так заинтересовал?  Да и вообще обычный я, просто интересы широкие, а на истину в последней инстанции я никогда не претендовал, всего лишь мое собственное, частное, субъективное, скромное мнение, жаль, что оно вас так порой задевает.


Гость 04.07.2008 23:34:02

Diablo,судя по твоей компетентности в любом вопросе,обсуждаемом здесь,ты никогда не был "среднестатистическим"ребенком.Я понимаю,конечно,твою излишнюю скромность,но не стоит уж так ...


Гость 04.07.2008 23:06:18

Ребят,Ваши отзывы почитаешь-то ржать,то плакать хочется(иногда такое напишут!).

Так всегда-с любой стороны-потерпевшего и водителя-есть кое-какие...даже не знаю как назвать...нарушения ДТП.Да он перебежал дорогу,да за атвобусом(что верно),да он не посмотрел по сторонам и выбежал на проезжую часть.Даже если он нарушил некоторые правила,мне кажется что лучше не надо писать про него гадости и т.п.-надо просто поосочувствовать ему и его близким.Такие люди как Куня и Харлампий-впринципе справедливо судят.А такие люди как Роман и Лизочка совершенно напротив.Давайте в наших коментариях хотя бы капельку выражать сочувствие,а когда пишем-думать о том будет приятно читать это его родным и близким.Потом найдут-шеля намылят-и пипец!


Diablo 04.07.2008 19:13:44

Гость(Куня): не знаю, помоему от ребенка вполне можно и должно требовать неукоснительного соблюдения правил ПДД, причем они должны быть привиты до того момента, когда ему дают определенную свободу. Сколько себя помню, никогда не перебегал дорогу. Тем более я жил там где переход дороги был затруднен. При этом я вундеркиндом никогда не был, среднестатистический ребенок, но так меня воспитали, за что им родителям огромная благодарность. А тут сразу четыре грубейших нарушения: 1) выбежал, 2) из-за автобуса, 3) вне зоны пешеходного перехода, 4) не убедившись в   отсутствии помех для перехода дороги.


Гость 04.07.2008 15:20:05

Воспитание,конечно,много значит,но не забывайте,что это ребенок,который не так обдуманно может поступать,как взрослый.Что вы от него хотите и как ваш липкий язык поворачивается так назвать кроху,лежащего в реанимации.Дура ты!


Гость 04.07.2008 15:17:03

Лизонька,а у тебя самой-то детки есть? Дай-то бог,чтоб никогда не было.Мразь!Даже сучкой назвать жалко...


Гость 04.07.2008 12:09:05

Если ребёнок больной на бошку и носится как идиот не хрена не видя - так воспитали значит. Жалость вызывает лишь водители, которые потом имеют проблемы из за таких сучат.


Гость 30.06.2008 15:56:25

"""Харлампушка!Вот меньше всего мне бы хотелось Вас позлить, или оказаться Вашей "тыковкой" да, помнится, по другим темам Вы уверяли, что женщин не бьёте, хоть и провоцируют, и желание такое у Вас периодически возникает. Каюсь! И я могу тигра за усы подёргать, но не по глупости своей и не по злому умыслу. А в "тему" эту захожу иногда- по разным причинам. Она одна из не многих, где нельзя высказаться однозначно (я до сих пор не могу смотреть спокойно на фото, где на дороге это немощное тельце), да и, возможно комментарий увижу о том, как чувствует себя этот ребёнок. Надеюсь, что я убедительна."""


Гость 30.06.2008 14:17:55

ВАленточка!У меня нет проблем!Я просто веселый человек! Неужели этого еще никто не понял? Хотя,если почитать ваши отзывы ,вам наплевать друг на друга,непонятно,зачем оно надо,такое общение.Живое-то оно куда более полезное.Я вот еще Куню могу понять ,у нее детей трое,самому мелкому 6 месяцев,ей общаться вживую некогда.А мы здесь темки обсуждаем,мозгами шевелить пытаемся,а я может еще и "тыковку" ищу,хотя найти ее в наше время не проблема.Если вы о том,очем я подумал.


Гость 29.06.2008 15:29:32

"""ГОсь(Харлампий), Не пойму сути Вашей проблемы: либо общения не хватает, либо не можете "тыковку" подходящую найти?"""


Гость 29.06.2008 13:23:52

Опять мне попало! Теперь я ,видите ли, "словоблудием занимаюсь" !Что ж такое-то,черт возьми.На каждое слово по комментарию.Прямо едреная кочерыжка получается.Но я не обижаюсь,как видите,и убивать мне никого не хочется...Даже Романа.А сленг у меня такой,потому что в школе бокса не один год провел,может немного и мозгов из-за этого поубавилось,а может проще на жизнь смотреть научился.А вот такое общение меня просто забавляет.Никто никого не знает толком,все хотят умными казаться,а на деле посмотришь-все Харлампии ни дать,ни взять! А вообще-то мне без вас уже скучно.


Diablo 29.06.2008 03:42:23

    

Гость(Харлампий): вы уже во второй теме обещаете шею намылить, сиречь причинить телесные повреждения - смысл заниматься словоблудием? Достать вы их не сможете, значит угрозу пропаду втуне. А вообще как говорил мой знакомый: либо убей - либо никогда не говори что убьешь.


Гость 28.06.2008 22:24:13

Кто б меня еще спать уложил....В аську стучи,непоседа.Саня,если что-то нужно для мальчика - пиши,попробуем помочь.Мои все переживают.Сейчас время на него работает,я такие травмы знаю.


Гость 28.06.2008 22:01:46

Так,почему убрали мои комментарии к сообщению Уважаемого Романа?Ах,простите великодушно,не сдержался,выругался не по детски.Буду умнее,но за такое высказывание о ребенке надо бы и шею намылить! Куня,ты сегодня где? В рифму не отвечай,просто без тебя скучно.Укладывай всех детей спать и пообщаемся.


Гость 28.06.2008 20:29:54

слышь Роман....напиши свою фамилию,и когда тебя собьет машина, то напишу что урода не жалко,а жалко водителя!!!!!!


Гость 27.06.2008 12:21:22

куня огромное тебе спасибо за поддержку!


Гость 27.06.2008 00:33:25

"""ЭЭЙ, ребята, вы чего так повскакали с мест?* Не понятно, что этот злобный карлик (Роман типа), либо"казачок", либо так тусуется,чтобы "тему" поднять?"""


Гость 26.06.2008 22:43:25

Уважаемый Харлампий!В мире осталось очень мало "плюшевых"людей,потому как правильно написал Diablo,попадаются одни феминистки и т.д.Я себя к особо плюшевым не отношу,хотя бы потому,что бытует мнение-всеплюшевые достаточно ограниченные люди,ходят блаженные и чему-то радуются...Я просто обычный человек,каких много,но как уже писала не умею линчевать,хотя и следовало бы уже и поучиться.Я и детей своих,а у меня их трое,учу быть мудрыми,любить друг друга и сострадать их учу,а иначе-чего ждать мне от них в старости ? Вырастут такими как Роман-грош мне цена как матери.А лапку свою я ,конечно,разрешу вам пожать.И еще-обращаюсь ко всем - не пишите вы гадости про мальчишечку,ему поддержка нужна,а не ваши гадкие высказывания.Выздоравливай,малыш!


Гость 26.06.2008 22:20:10

Роман,у меня очень редко возникают такие желания,но сейчас именно этот момент видимо и настал...Очень хочется вас стукнуть.Видимо,нет у вас человека,ради которого хотелось бы жить,а если рядом и есть кто-либо-пожалеть и посоувствовать,ибо вы не человек,а гниль отстойная.Я всегда позитивные отзывы стараюсь писать,но здесь вывели вы меня конкретно...


Гость 26.06.2008 21:53:20

Абсолютно не жалко этого малолетнего урода! Водителя жалко(((


Гость 26.06.2008 11:15:19

ребенка жалко...но детей надо приучать переходить дорогу на пешеходных переходах... и взрослым не мешало бы своим примером демонстрировать то же...это ведь культура и воспитание


Гость 25.06.2008 20:54:59

Гость(Марина) 21.06.2008 22:40:14

Тут всех жалко.

1. Это ребенок, а не взрослый человек, в Евросоюзе давно во всех авариях с участием детей автоматически признаются водители. И число ДТП с участием детей сократилось в трое!

А водителю каково, сами подумайте? Пусть по правилам невиновен, но косвенно он себя морально изводит сильно.

У меня товарищ после такой аварии(он водитель) дважды в петлю залесть пытался, пока девчушка 7-ми лет не оклемалась, хотя он не виновен, она выбежала на трассе на дорогу.


Гость 25.06.2008 14:31:47

Не падайте духом,у него здоровый организм,молодой,должен справиться.Держитесь,мы с вами! Мама Куня,Машенька(тоже побывавшая в аварии совсем недавно),Варвара и Дениска.


Гость 25.06.2008 03:41:26

"""ПОсле этой трагедии были ещё две аварии на этой улице, а сегодня вечером проезжала- валялся мятый джипешник на разделительном газоне.Пом ужэ мне сказали, что приезжали пожарные и скорая. Подробностей не знаю, возможно в новой теме появятся. Положите лежаки, или сами ложитесь!!! Сколько можно терпеть?! Устроили бойню на дороге!!!"""


Гость 24.06.2008 20:49:09

куня! пока еще плохо еще лежит в коме! щас уберут отек мозга ипотом сделают операцию! у него деформирована лобная кость! лежит весь заштопаный


Гость 24.06.2008 18:06:01

крипись мой друг Саня и не падай духом все будет харашо


Гость 23.06.2008 21:12:43

Пожалуйста,скажите как на данный момент чувствует себя ребенок.Переживаем за него всей семьей и желаем родителям самообладания и терпения.Верим,что все будет хорошо.Не падайте духом! Мама Куня,Машенька,Варвара и Дениска


Гость 23.06.2008 11:40:04

Кстати Санек постарайся поддерживать родителей в это тяжелое время, особенно маму!


Гость 23.06.2008 11:30:56

Санек, передавай привет брату, я думаю все будет хорошо!


Гость 23.06.2008 10:09:20

хорошо что сердце сомо стало работать  .Поскорее выздровил ребёнок


Гость 23.06.2008 09:45:48

мальчик пока еще в плохом состоянии! лежит в коме! пока есть только одно улучшение! сердце стало само работать без стимуляторов!


Гость 22.06.2008 22:35:44

Передайте мальчику привет и пусть скорее домой возвращается!Судя по отзывам переживают все за него.Куня особенно.Кстати,что это за псевдоним такой


Diablo 22.06.2008 03:54:38

Гость(ВАлента): спасибо, но я предпочитаю Рогачевку, пешеходов нет, машин тоже почти нет, летать можно без риска прихватить кого нибудь на тот свет. А по поводу лежаков, я просто в старой части города живу и каждый раз проезжая по улице Юности поминаю из недобрым словом, целых 5 штук на на 800 метровом участке помоему явный перебор, теперь еще на Московском проспекте сделали (


Гость 22.06.2008 03:05:26

"""ГОсть(Diablo),искренне рада за Вас и не воспринимайте всё мною сказанное на свой счёт. А, что касается Ваших раздражителей- лежаков, то уверяю-лежат они не на каждом шагу. Возможно где-то перебор, но лбопытства ради,проедте по ул. Андреевка- это 15 и 16 мкр-н со стороны н.п.Андреевка- вот где можно полетать на Вашей ласточке."""


Diablo 22.06.2008 02:35:07

Гость(ВАлента): и так уже на каждом шагу лежак лежит, а езжу я только с разрешенной скоростью не больше и не меньше. Кстати еще никого не сбил.


Гость 22.06.2008 01:53:46

"""ХОчется летать? ТОгда на аэродром. сколько надо еЩё сбить детей, или старушек на переходах, чтобы копов наложили? Может этим ""летунам"" трафаретики на машины рисовать за сбитых старушек, как во время войны летчикам звёздочки рисовали?"""


Гость 22.06.2008 01:31:54

Гаишник красавец!


Diablo 22.06.2008 01:08:25

    

Гость(отмор): мне как то из-за автобусов под колеса не кидались, и в этой ситуации я буду абсолютно прав, а перед каждым автобусом я тормозить не буду, для того чтобы проехать из 6 в 9 мне надо проехать мимо десятка остановок, так мне раньше в зад въедут.


Гость 21.06.2008 23:15:08

Что значит водитель иномарки не ожидал и не успел затормозить...Он что-идиот чтоли...Автобус стоит все кранты-думай головой а не яйцами...


Гость 21.06.2008 23:11:00

Люди!Будьте людьми! Жалеть надо друг друга,а не давить и изничтожать.Мальчишечку жалко,уже написала,но еще раз повторю - выздоравливай,малыш!


Гость 21.06.2008 22:48:05

водителю ничего не сделали!!! и этот мальчик не придурок


Гость 21.06.2008 22:40:14

Жалко водителяч, из-за таких придурков будет иметь неприятности!


Гость 21.06.2008 21:33:46

лена он не придурок это ребёнок


Гость 21.06.2008 21:29:57

саня ты не прав это ребёнок


Гость 21.06.2008 21:25:48

жалко брата сани


Гость 21.06.2008 21:25:43

жалко брата сани


Гость 21.06.2008 21:11:19

Гость(Лена) 20.06.2008 20:29:58

IP: скрыт

Бедный водитель наврно из за этого мелкого придурка чуть инфаркт не получил с испугу. Абсолютно не жалко таких "пешеходов"!



вот так нельзя говорить!!!! во первых водитель ничего не получил! виноват мальчик ! но нельзя его осуждать! сейчас он лежит в тяжелом состоянии! попрошу плохо о нем не отзываться! это брат мой


Гость 21.06.2008 12:37:31

"""Я знаю это местечко. Перед остановкой(походу автобуса)- светофор, который быстро меняется и, чтобы успеть на зелёный, многие, действительно, летят так, как если он один на дороге и это последний шанс у него. Если не "зебру", то автобус не трудно заметить и предположить, что из него кто-то выползет, или вылетит. В любом случае можно скорость снизить. Столкновения, конечно, не избежать, но последствия мот быть не такими тяжкими. Конечно водила, может и не виновен на все 100, но ребёнка зачем так гнобить. Ему и так досталось, а вот родители- это другая тема: лето, ослабленный контроль. Иногда смотришь, как эти малолетки ещё и мельче, одни на улицах, в траспорте, на дорогах сами себе предоставлены, как цыганята. Ощущение такое, что они никому не нужны. А дорога эта и впрямь отвратная. Она прямая, как стрела на два микр-на и ни одного копа не зарыто. ПРОсто скоростная магистраль в спальных районах."""


Гость 21.06.2008 08:16:31

То, что ребенок оказался под колесами, это всего лиш следствие, а причина в том, что родители не объяснили своему чаду, что переходить надо только в положенном месте и убедившись в отсутствии транспорта.Как часто я наблюдал, как мамаши тянут своих детей через перекресток около "Гудвина", прямо через сплошную, а ведь завтра ребенок побежит там сам! И окажется под колесами Вашего авто....


Diablo 21.06.2008 00:03:39

Гость(мама): ну не знаю, не знаю, я даже в 9 лет особенно беспечным не был, зато и в травматологии не бывал, хотя детство может было чуть скучным, но я об этом не слишком жалею. Кстати скорость подозреваю была все таки не такая уж бешенная, задняя передача далеко не самая скоростная в коробке передач, но гонять по дворам даже так, конечно, не стоит. И объясните ребенку что в нашей стране надо быть всегда настороже, даже когда переходишь дорогу на зеленый свет или играешь во дворе, все равно надо контролировать ситуацию. Слава Богу, что все обошлось.


Гость 20.06.2008 23:51:10

Виноватых везде хватает: и среди пешеходов и среди водителей. У меня вот вчера ребенка чуть во дворе дома не сбили, хорошо я вовремя тормазнула дите. Какой-то придурок задом проезжал на бешенной скорости. А дети всегда беспечны-потому что они дети!


Гость 20.06.2008 23:32:43

уроды


Гость 20.06.2008 23:03:34

выздоравливай скорей малыш


Гость 20.06.2008 22:18:09

veic ...хочу с Вами познакомиться уважаемый с гениальным даром предвидения-тем более на таком высоком уровне-надо его использовать на благо  окружающих.Кабинетик открыть.Наверно трудно жить и водить авто с таким даром предвидения.....А ...Или просто так пиз....ли уважаемый.Согласен с Diablo -предусмотреть такое очень трудно.Даже имея  много летний опыт.Родители-дебилы.За пацаном смотреть надоюНаверно не учили дорогу переходить.Жалко мальчишку .А водитель попал-неприятно..


Diablo 20.06.2008 22:03:03

    

veic: таких очень немного, увы, часто они становятся жертвами естественного отбора или наплевательского отношения родителей к правилам перехода дороги, мне как вбили элементарные правила, так их и соблюдаю, и вроде как жив, здоров. А вообще в левой полосе все таки безопаснее, редкий пешеход до туда добежит незамеченным, в то время как из-за стоящего транспорта они довольно часто материализуются, пример 606 корпус, уже есть тропинка где я постоянно скорость сбрасываю, особенно после того, как имел сомнительное удовольствие наблюдать из окна квартиры непонятные телодвижения двух абсолютно пьяных девушек на проезжей части.


veic 20.06.2008 21:11:19

2Diablo : Анрюш, согласен, водитель не, но... Если я проезжаю мимо автобуса у остановки, из которого выходит толпа народу, то я предвижу, что какой-нить недоумок ломанётся оббегать автобус спереди. Тому, кто этим пренебрегает, флаг в руки, ибо виноват тот, кто управляет "средством повышенной опасности"...


Гость 20.06.2008 20:29:58

Бедный водитель наврно из за этого мелкого придурка чуть инфаркт не получил с испугу. Абсолютно не жалко таких "пешеходов"!


Гость 20.06.2008 20:02:42

СЛЕДИТЬ НАДО за своими детьми-дегенератами!!! Я бы тоже не стал тормозить!!!


Гость 20.06.2008 19:52:35

У меня такая же херня была, но я успел оттормозится...


Diablo 20.06.2008 19:26:01

    

veic: не путайте водителя с экстрасенсом, я например сквозь автобусы видеть не могу. Кстати как надо ехать ожидая того, что тебе кто то броситься под колеса? Со скоростью 5 км/ч? Естественно боковым зрением отмечаешь потенциальные угрозы. Но с разрешенной скорости в 60 км/ч мгновенно не остановишься, впрочем вы же сами водитель, чего я объяснять буду.


Kot_Lexa 20.06.2008 18:47:12

Когда вышел из автобуса, он побежал через дорогу ПЕРЕД автобусом. Фактически он шагнул прямо под колёса-объехать его не реально было.


Darth 20.06.2008 18:41:46

Бедный мальчик... весело он отдыхать начал... Хотя место это такое, что может надо лежака поставить? Я когда жил в 6, бывали случаи наезда и угрозы наезда напротив библеотеки. А как поставли, пока не слышал.


veic 20.06.2008 18:06:52

Ну как это водитель не ожидал? Что это тогда за водитель? На дороге нужно ожидать и предвидеть всё, иначе нечего там делать...


Diablo 20.06.2008 17:34:09

Начались каникулы... Уважаемые родители, объясните же своим детям как надо переходить дорогу и сами им пример показывайте, а не бегите, как сайгаки на водопой, черт знает где с ребенком на пару.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки