29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


20.01.09 00:31

!!! Невнимательность женщины привела к аварии



В Зеленограде по вине женщины-водителя столкнулись три машины.

ДТП произошло вечером 18 января на Панфиловском проспекте, напротив ресторана «Макдональдс». Как рассказал командир ОБ ДПС Дмитрий Рыжих, женщина-водитель, управляя автомобилем «Пежо-206», при выезде с местного проезда не предоставила преимущество в движении транспорту, двигавшемуся по главной дороге, и столкнулась с автомобилем «Рено-Логан». В это же время в направлении Центрального проспекта в левой полосе двигался ВАЗ-21083, за рулем которого также находилась женщина. Она не смогла моментально оценить ситуацию и допустила столкновение с «Пежо», после чего иномарку вынесло на полосу встречного движения.






В результате ДТП пострадала женщина-водитель ВАЗа. С травмами лица она была доставлена в одну из московских больниц. Остальные участники происшествия от медицинской помощи отказались и были отпущены домой.


Просмотрено 8229 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 72.

Гость 30.01.2009 18:30:30

Эх, девченки! а я за вас обеими руками! Как увидишь симпатичную в короткой юбочке за рулем какогонить рыженького пыжика так настроение на ура! Глазки. полные ужаса, на лобовом стекле, ручки вцепились в руль, коленочки туда-сюда. Красота. Без шуток!


Гость 29.01.2009 15:51:12

"Гость(TzaR) 28.01.2009 11:32:31

IP: скрыт

Что-то я нечасто вижу тёток с детьми в машине. В основном они либо одни, либо с подругами - это раз. А два, это то, что сейчас видать у тёток мода на большие машины, а водить никто не учится, права идут как подарок к машине. P.S."

- Я полностью разделяю Ваше негодование к людям которые покупают права, а таких много как среди женского так и мужского пола.

А то что не замечаете теток с детьми, так это видимо потому что данная категория вас мало интересует=)


Гость 29.01.2009 15:46:10

RoughBoy 26.01.2009 19:16:25

IP: скрыт

Что и говорить, программа насышеная.))) И как, интересно, мамы и бабушки обходились без личных авто, а дети при этом вырастали не лодырями, хулиганами и тунеядцами, а приличными во всех отношениях людьми:"

- вечерней лошадью добирались до пункта назначения=) и при свечах ужинали... романтика блин... осталось лишь позавидовать!


Гость 29.01.2009 07:53:21

никто ничего из присутствующих не видел, сути не знает, а пи..жа развели...


Гость 28.01.2009 11:32:31

2Гость(Злато-серебро)



Что-то я нечасто вижу тёток с детьми в машине. В основном они либо одни, либо с подругами - это раз. А два, это то, что сейчас видать у тёток мода на большие машины, а водить никто не учится, права идут как подарок к машине.



P.S.

Заметил, однако, интересную тенденцию. У меня 2 соседки за рулём уже лет 20 если не соврать, и водят хорошо без нареканий, от нас не отличить. А вот вы, получившие права последние 3-4 года на дорогах хуже пи#деца. Вас видно издалека по вашим несуразным манерам вождения. по дворам вы летаете как черти, а на поворот резко сбрасываете скорость в последние 5 метров. Очень вымораживаю тёти на развороте у Лесного, когда стоят по 5 минут на середине разворота в сторону 12 микрорайона.  

Вобщем вывод один. Учитесь ездить!


Гость 26.01.2009 22:07:19

Да в то время и мужчины ездили на работу, рыбалку и в кабак на общественном транспорте. Или прогресс и блага цивилизации только для вас, а нам можно застрять в прошлом веке?


RoughBoy 26.01.2009 19:16:25

Гость(Злато-серебро) 26.01.2009 14:07:22

Что и говорить, программа насышеная.)))

И как, интересно, мамы и бабушки обходились без личных авто, а дети при этом вырастали не лодырями, хулиганами и тунеядцами, а приличными во всех отношениях людьми:o)


Гость 26.01.2009 14:07:22

RoughBoy 23.01.2009 16:36:12

IP: скрыт

" Коль у женщины, по вашим словам, столько ответственности, зачем она, простите, прется, заметим: добровольно, на дорогу, на которой могут легко убить?"

- ну ежели все так плохо с пониманием проблем насущных... поясняю.

1. Добраться до работы на авто и приятней и полезней... бережем нервы - здоровье дороже.

2. Детей развозим в учебные учреждения (сад, школа)

3. Также развозим в лечебные учреждения, потому как детки имеют обыкновение болеть...

4. Секции, кружки, после рабочего дня, (особенно после плавания, по морозцу много не побегаешь, и на остановке не померзнешь)

5. Еженедельные покупки, (затаривание продуктами холодильника на неделю, - это если получается, а если не получается, то приходится и на буднях время выкраивать)

6. Большая вероятность навестить родителей, отвезти/привезти внуков бабушкам дедушкам, да и самой приятно побывать в качестве не родителя, а ребенка-).

7. я так думаю что есть и еще немало моментов такие как парикмахерская,  молочная кухня, мастерские обувные, ателье и всякие другие... которые может быть не смогла упомянуть, но в которые всегда нужно попасть непременно...

И уж тут непременно вы спросите, а где же мужская половина, отчего не переложить половину забот о хлебе насущном на него... отвечаю - муж зарабатывает деньгу, на которые мы и живем и вносим свою лепту в нашу семью...

Вот так то уважаемые мужчины, считающие что авто исключительно их преррогатива


Гость 26.01.2009 06:56:08

(Дмитрий)Вижу, что тебе нечего сказать))) Жизь тут всех рассудит... А мне пока и на батиной не плохо. Щас ещё старший возьмёт, 3 машины на нас троих это много, на работу ездим по одной прямой. Пока есть возможность подкопить на более лучший вариант, и я им воспольозуюсь))) Подстраховываться баблом надо тебе, обычно чайников как лохов разводят, мне и хорошей страховки пока хватит)))))


Гость 24.01.2009 15:54:53

KEVIN: смысла тебе чего-то доказывать не вижу, с твоими мозгами ты всё равно ничего не поймёшь. 25 лет, а мозгов как у школьника, ещё и машина батина. "Подстрахуйся деньжатами" и удачи на дорогах.


Гость 24.01.2009 13:52:37

(Павел)Щаззз. Может тебе доця ещё и ключи от квартиры...? Прибивалка не выросла. Батины номера выставлять не буду, свою продал из-за кризиса, на ней были номера р775ее199. Если бы читать разучился, то в бухгалтерии бы не сидел. А ошибка прочтения из серии: "Вы водку будете? Не-не-не, не откажусь"


Гость 24.01.2009 12:29:58

кевин! обозначь тут свои номера свлих машин! я тебе обязат уступлю дорогу (тока потом не обижайся, если прибью гденить)! "...просто не так прочитал вопрос...". читать не научился, сынок?


Гость 23.01.2009 21:38:33

(Дмитрий) Видел я таких дистрофиков-очкариков как ты - ездят как пенсионеры, вот и нет царапин. Мне действительно тебе нечего сказать - смех не даёт))) Нашёл чем хвастаться))) У тя сколько категорий, на каких машинах ездил, сколько км намотал, мож этим похвалишься. На данный момент к моим обоим вмятинам (на газели феном погрел - сама выпрыгнула обратно, на своей - деревяшкой назад выдавил, новый владелец даже не обратил внимания когда покупал её) ПДД никакого отношения не имеют, учи их дальше сам))) Кстати о ПДД. Расскажу как я сдавал на права) Первый раз я попал на экзамен почти случайно, даже мысли такой не возникало. Не сдал - 4 ошибки (оказание первой помощи, высота протектора и ещё чего-то...). Через неделю подучив ПДД (подстраховавшись деньжатами), я сдал без единой ошибки (при мне проверяли, бабло так и не пригодилось). Третий раз (менял права в сентябре 2008) мне пришлось сдавать у "гестаповца", поэтому я на "D и Е" не решился досдавать (первые я сдал на "А,В,С", на большее тогда школа не позволяла), у него из 20 только 5 в лучшем случае сдают. Мы с братом сдавали у него вдвоём, так он казёл над нами стоял, мы ему изначально не понравились. Ничего, сдал, 1 ошибка, ито просто не так прочитал вопрос... В ближайшее время у него же буду досдавать на 2 оставшиеся категории. Зачем мне они распостранятся не буду. Помни, обезьяной с гранатой ты можешь стать как и любой из нас, думаю у тебя больше шансов на это чем у меня.


RoughBoy 23.01.2009 17:35:45

Гость(Варя_ку) 23.01.2009 17:01:28

Ну... прям камень с души. Мерси! ПРотив женщин, как таковых, вне руля, тоже абсолютно ничего не имею против.

:o)))


Гость 23.01.2009 17:01:28

Гость (RoughBoy) Ой, что-то у Вас все там задвоилось... я все увидела и готова ответить: против вас, МУЖЧИН, я ничего не имею! Живите и здравствуйте себе и нам на радость! Всех целую, всем спасибо! ;)


Гость 23.01.2009 16:59:55

Про аварию уже никто не вспоминает - зато людям темку подкинули... Не обязательно доказывать "свою состоятельность", чтобы эту состоятельность иметь. Действительно - кому? У кого там чётко записано, где чьё место - ну пусть сидят и радуются (или бесятся - не важно), а вы продолжайте заниматься своими делами. Такое у нас "общество". Удачи всем на дорогах.


RoughBoy 23.01.2009 16:38:57

Гость(Варя_ку) 23.01.2009 14:10:39

IP: скрыт

Гость(Стирч)Фу, какой хам! А я не замужем....

-----------

Сорри, но возникает логичный вопрос: для кого тогда гремят ваши кастрюли и чей мужик лежит на диване, почесывая ети?

:o)))

Вы, уважаемая, в личной жизни сначала разберитесь, а потом пишите сови простыни про эмансипацию.


RoughBoy 23.01.2009 16:36:12

Гость(Злато-серебро) 23.01.2009 15:07:51

IP: скрыт



Коль у женщины, по вашим словам, столько ответственности, зачем она, простите, прется, заметим: добровольно, на дорогу, на которой могут легко убить?


RoughBoy 23.01.2009 16:34:00

Гость(Варя_ку) 23.01.2009 14:10:39

IP: скрыт

Гость(Стирч)Фу, какой хам! А я не замужем....

-----------

Сорри, но возникает логичный вопрос: для кого тогда гремят ваши кастрюли и чей мужик лежит на диване, почесывая ети?

:o)))

Вы, уважаемая, в личной жизни сначала разберитесь, а потом пишите сови простыни про эмансипацию.


Гость 23.01.2009 16:31:42

"""Гость(Стирч) 23.01.2009 08:47:01, "Medice, cura te ipsum. - Врач, исцели самого себя"."""


Гость 23.01.2009 15:07:51

"Гость(Стирч) 23.01.2009 10:45:12

Таксисты ТАК ездили всегда. Не будешь хамить - не заработаешь. Это надо четко понимать!"



оправдываете хамство на дороге? или это 14-летний стаж позволяет вам хамить? А матери сбитого ребенка хамом-убийцей посмотрите в глаза? Так вот... не хочу я понимать ублюдков на дороге, не четко, ни нечетко.... никак.



"Были бы дороги пошире можно было б смириться с тормозами-абсурдами в лице женщин-водителей. Так ведь не объедешь ее!"

- Так ведь мил человек... на тот свет всегда успеется, а у женщин столько забот и чувства ответственности за свою жизнь и жизнь близких (и даже не совсем близких)что торопиться ей не стоит... чего от всей души и вам желаю... берегите нервы.


Гость 23.01.2009 14:10:39

Гость(Стирч)Фу, какой хам! А я не замужем....


Гость 23.01.2009 13:26:37

Интересно, что(цитата): в "Британии сейчас 13 миллионов водителей-женщин. Это чуть меньше половины всех британских автомобилистов, но получают женщины водительские права быстрее и легче мужчин, а это значит, что вскоре они окажутся в большинстве. И это, несомненно, улучшит безопасность на дорогах.



К такому выводу пришли авторы недавно завершенного двухлетнего исследования, проведенного АА - Автомобильной ассоциацией - одной из двух ведущих организаций, оказывающих всестороннюю помощь британским водителям. Эксперты пришли к выводу, что женщины водят машину лучше, чем мужчины".( данные 2002 года).


Гость 23.01.2009 11:09:43

Извините,а дышать можно?


Гость 23.01.2009 10:45:12

Гость(Дмитрий) 23.01.2009 09:54:50



Таксисты ТАК ездили всегда. Не будешь хамить - не заработаешь. Это надо четко понимать!

Хачей, согласен, надо бы в печь. Почему их зелменты не гоняют непонятно. Кормятся видно.

Как бы спокойно ты не ездил, застраховаться невозможно. Не ты, так в тебя. У меня стаж - 14. 2 аварии: лобовуха и в жопу дали. В обоих случаях я ехал спокойно-спокойно...



Были бы дороги пошире можно было б смириться с тормозами-абсурдами в лице женщин-водителей. Так ведь не объедешь ее! Если тока по обочине или по тротуару. И ладно бы тупила одна. Так нет, из каждой третьей тачки зассыха выглядывает...


Гость 23.01.2009 10:36:51

Гость(Варя_ку) 23.01.2009 09:43:44



Варя, твой мужик, лежащий на диване - это чисто твоя проблема, локальная, в пределах, так сказать, жилплощади.

Ты его выбирала - сама с ним и мудохайся. А дороги - они общие. Чема менше будет на них чайников и лохушек - тем лучше и быстрей.


Гость 23.01.2009 09:54:50

Стирч: меня некоторые представительницы женского пола на дороге тоже поражают, но нельзя так категорично. Таксисты и хачи на дороге опаснее женщин, и их не меньше. Таксист, в настоящее время, я заметил, это диагноз. Женщины по дворам гоняют со скоростью 60 км/ч? А таксисты гоняют, сам был свидетелем, и не раз. Многие женщины тупят на дороге, это факт, но я отношусь к этому с пониманием, и не подрезаю их, не сигналю, не пытаюсь показать своё превосходство, чего и всем желаю. Спокойный и внимательный стиль вождения, соблюдение (насколько это возможно) ПДД, уважение к другим участникам движения, предвидение и предотвращение опасности - вот залог безаварийного вождения. За 6 лет моего стажа ни одной царапины на машине, ни одной вмятины. Кевин: если нечего сказать, лучше промолчать. Учи ПДД лучше, и япошка может быть гранатой в руках обезьяны.


Гость 23.01.2009 09:43:44

Да-да сейчас все бросим и побежим к кастрюлям! Извините, что мы вообще здесь свое мнение, которое никому не интересно, решили высказать....хотя кастрюли и вся остальная бытовуха из наших обязанностей и так никуда не делась. Это все, если хотите, издержки ЭМАНСИПАЦИИ, большинство из нас с радостью всё бросили и вернулись к своим женским делам, ведь и мнение есть такое: мужчине должно быть стыдно, если его женщина РАБОТАЕТ (зарабатывает). А коль уж мы с вами впрягаемся за общее дело, так и чего кипятиться-то? Уж простите нам женщинам, нашу глупость ;) и не судите строго: злые, вечно голодные и постоянно лежащие на диванах, наши любимые МУЖИКИ! А мы уж сами как-нибудь и до магазина, и ребенка в школу, и на работу.... ой еще ведь и к кастрюлям надо успеть......мама доро-га-я! А то что манера езды видна, слава тебе Господи, хоть что-то женское еще осталось….:)


Гость 23.01.2009 08:47:01

Гость(ВАлента) 23.01.2009 01:45:41

Я вижу, до женщин по прежнему доходит с трудом. Несмотря на то, что "времена меняются".(с))))

Ведь ниже, четко, неоднократно доложено, что ездить вы, женщины, в подавляющем большинстве (5/95 - цифры близкие к реальности) не умеете и более того, вам это просто НЕ ДАНО. С этим надо смириться и пойти, наконец, на кухню, к своим прямым обязанностям: кастрюлям и сковородкам.

Вы никому не нужны на дороге, на стоянке. Вам там никто не рад. Вы просто тупо занимаете на них место.


Гость 23.01.2009 01:45:41

"""Стоит только на пару дней "выключиться" из портала и уже с трудом постигаешь суть. "Кто про Што, а вшивый про баню)". Читаешь и диву даёшься - это не дискриминация даже, а просто средневековье какое-то. Всё чаще посещает сравнение женщин (в данном случае водителей) с небезызвестными "гастриками". Вот когда подъезды моют и асфальт кладут, то молодцы, как бы мы без них? Но стоит одному "проштрафиться", то всё "поголовье", включая семьи и выключая интеллект каждого - вон из страны!!! Так и "нам бедняжкам") постоянно приходится "доказывать" (да ещё большой вопрос КОМУ!), свою состоятельность, а заодно и "право на ошибки". Ну как же: "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Некоторые здесь, "особо одарённые", даже свой % вывели 5/95!))) Умиляет до безобразия! Понятно откуда "уши растут". Раньше, в старые добрые совковские времена, когда машина была роскошью, а не только средством передвижения, а женщина за рулём, так просто экзотикой, то мужчины, как правообладатели на роскошь и экзотику, относились  тогда с "пониманием" и со снисхождением!) Времена изменились, автомобиль для многих превратился из роскоши в средство передвижения, но женщина-водитель.... Она тоже претерпела изменения, только из "экзотики" превратили её в некую обезьяну, которая с дерева спрыгнула прямо в авто, да ещё и с гранатой, разрешения не спросив! И, то что женщине раньше прощали, как мы сейчас "прощаем" тем же ментам на дороге, от чего так умилялись, приобрело вдруг такие категоричные формы неприязни, ломаной логики,  угрозы "исключения исключительности".  А всё так просто и банально - жизнь меняется, меняется её ритм, меняется бытиё, но не сознание, по крайней мере, у мужчин. Ну как же! Самой сильной половине человечества не надо ничего доказывать. Они оставили эту прерогативу женщинам!)"""


Гость 22.01.2009 21:10:30

И все же манера вождения во многом различна...Я думаю,с этим никто спорить не будет?В 90% процентах случаев, следуя за машиной,понимаешь что за рулем женщина еще до того, как в этом убедишься, обогнав ее)Предчувствуя критику, скажу, что обогнать хочется не потому, что ... короткая, а потому как ехать за более чем 600кг железа, траекторию движения которого сложно предвидеть, исходя из ПДД и предпосылок здравой логики, просто опасно!Никакой дискриминации...Проведите опрос в стиле "В скольки процентах случаев вы догадывались о том, что за рулем женщина,не видя ее?" и все поймете сами...Вас видно, наши вы любимые...Дискриминация основывается на предвзятости в суждениях...На дороге все едины?Но манера вождения ведь в 90% случаев разная!И хорошо, если женщина едет аккуратно, соблюдает ПДД-ты ее пропустишь, она моргнет авариечкой и все довольны и все рады!Заряд бодрости прям)Нет здесь никакой дискриминации. И те 10% вы никогда не различите в потоке.Проценты мое чисто субъективное мнение)Проведите опрос, спросите у друзей,давайте устроим голосование!)Результат ведь всем интересен?)Одно важно замечание-я абсолютно спокойно отношусь к тем людям, которые "глупят" на дорогах.Никто не рождался с рулем в руках.Пусть учатся, пусть "глупят" и стар и млад обоих полов!Пусть только это будет в рамках ПДД и здравого смысла;)

А то когда тебя выталкивает из среднего ряда на мосту водитель в правом ряду,бампер машины которого максимум на метр впереди твоего в момент выталкивания, хочется надавить на газ, несильно но помять, чтобы был ущерб, чтобы были слезы!Но это слезы,а не литры крови...

Когда подрезаете,пусть даже через сплошную,включите поворотнички хоть)

К примеру вам никто не мешает забивать гвозди, и не найти такой статистики,которая бы показывала,что вы делаете это хуже.Но интуитивно вы доверяете это нам.А гвозди...Забивайте их так, чтоб и самим не поранится и другим полбу не заехать.

Готов к здравой критике.Обоснованной,четкой)


Гость 22.01.2009 20:54:45

P.S. И ещё долбики... У мя старший брат такой же умный: "Я мля бы тех, кто по городу больше 60 рулит права бы на пожизненно лишал, за крассный растреливал бы...", батя: "Да там ребята говорят, что ты на рабочей газели за 140 выжимал...", брат: "Да, эээ, ээ, эм, ну машина новая, хотел испытать", батя: "Ну да, и как испытал, мощи так и не хватило Х5 обогнать?", брат: "Ну мы, ээ, ну они...", и нечего сказать. У меня чуть слезы не вышли от смеха... Вот так мы все: Пока пешеходисты - водилы чмошники, за рулём наоборот, вокруг все...


Гость 22.01.2009 20:48:59

Ну написано же ПО НЕВНИМАТЕЛНОСТИ!!! НУ чего непонятного-то? Вы например когда спите себя все контролируете? Со всеми бывает.


Гость 22.01.2009 18:02:45

да уж хорошего мало((( обидно то что страдают невинные люди,а от кого? да от тех кому бля иной раз правила трудно бля открыть и посмотреть что означает тот или иной знак. Да от аварии никто не застрахован это понятно, но когда аварии происходят из за незнания правил а в больших случаях так оно и есть там на знак не посмотрел не пропустил всё авария. Так что хоть баба хоть мужик это всех касается. сама ездию за рулём и вот учусь над такими дибилами и стараюсь таких ошибок не совершать. на дороге надо смотреть на дорогу а не в зеркальце и по сторонам, знать правила и аварий меньше будет.


Гость 22.01.2009 13:07:01

Я считаю пусть женщины ездят. Ну если надо им по делам куда, то что мужа чтоли все время гонять?  Ни фига, за руль сама и вперед. А женоненавистникам скажу - Скажите своим мама и женам - ты дура мля безмозглая ! Тебе даже за руль нельзя, только рожать и у плиты в халате и тапках суп варить.  И тогда они вам много интересного скажут и пошлют куда следует.

Неужели интересно с клушами-то жить? Вот не понимаю таких.


Гость 22.01.2009 10:07:13

Кстати KEVIN еще и пытался обогнать ту бедную шаху справа.. аяяяй. так что про закомплексованного лоха - 5 баллов!  


Гость 21.01.2009 16:20:31

Кевин: "уникальный" стиль вождения у тебя. Называется стиль "закомплексованный лох без мозгов". Предположу, что и машина у тебя лох-тюниная: шильдик типа "хулиган", всё в наклейках "sparco" и пердак вместо глушителя. Стандартная картина на дорогах.


feya 21.01.2009 14:30:41

По-моему придурком не на дороге становятся, а по жизни, так что не важно какого пола водитель, лишь бы уважал других участников движения и думал головой, а не тазом.


Гость 21.01.2009 13:06:15

Гость KEVIN, дорогой, жизнь тебя обчешет и добавит житейской мудрости в твою голову... Ни чего страшного, всем найдется место под солнцем и мы "тетки-тихоходки" будем ехать и ехать перед вами, и никуда вы не денетесь, так что набирайтесь терпения и внимания... Ведь на дороге, когда едешь, приходится не только за себя думать, но и ожидать подвоха, от рядом (или навстречу) проезжающего автомобиля... Машин в результате кредитования появилось много на дорогах, да и по условиям автошколы (которые, к стати, не тетки придумали) учится не долго, поэтому пора уже смириться....Мужчины, безусловно, водят лучше, у них так по природе устроено, потому что когда они делают какое-то дело, то увлечены только этим делом и одновременно не могут: смотреть сериал, слушать стихотворение, которое задали ребенку на дом, готовить ужин и тут же по телефону обсуждать последние новости с подругой, зажав трубку возле уха плечом… Ну вот такие мы разные! Ну что теперь делать?! Все равно не нам без вас и ни вам без нас ни куда не деться…..эх, так и будем рядышком!


Гость 21.01.2009 12:02:51

Когда такие "ассы" как КЕВИН, у которых пять лет стажа за спиной, начинают на дороге кого-то наказывать, лишь из-за того, что в его бошке замкнуло, что он круче, и возникают аварийные ситуации. А "Я руль вправо чтоб обогнать, и в поледний момент замечаю, что там уже кто-то едет" - это просто печально.


Гость 21.01.2009 11:33:06

Гость(D]l{O). Согласен с тобой. Среди нас их не меньше и дело не в процентах, а в абсолютном кол-ве! Нам бы поменьше таких кевинов на дороге и все было б зашибись. А макдоналдс - действительно ресторан! :)


Гость 21.01.2009 09:34:07

и про проценты тоже занимательно... сам щщитал?! или это официальная статистика?? Уважаемый, а каков процент дебилов среди нас, мужиков?  


Гость 21.01.2009 09:30:40

KEVIN ,  в твоей поучительной истории урод только ты. Во-первых, в городе "шаха" может ехать в любой полосе. Во-вторых, все в той же истории, ты 2 раза не посмотрел по зеркалам и не убедился в безопасности маневра. Так что не нада ля-ля.  ЗЫ! Макдональдс = ресторан = улыбнуло.


Гость 20.01.2009 21:57:51

Ха-ха!!! Только в России Макдональдс это ресторан!!!

А случай вполне стандартный - ЖОПА (Женщина Опять Повела Автомобиль).


Гость 20.01.2009 20:28:01

Хаха, Инфопортал поднимает рейтинг: раздолбайство за рулём назвали "невнимательностью" с указанием полового признака - и готово, народ слетится, как мухи на ...


Гость 20.01.2009 20:26:43

(Мышка) Ещё одна слепая попалась. Я разве писал, что против баб на бабских авто? Наоборот, даже как-то приятней. Себя мужиком перестану чувствовать, если не куплю своей бабскую япошку в будущем. Я не выпиваю больше последних 2 лет, даже по праздникам. И что, если эти уроды давят, значит и нам можно? не получтится, так нас самих скоро задавят, что же брать теперь пример с этих ублюдков прикажете? Не для кого не секрет, что 95% баб водят хреновенько. Остальные 5% уникалы, которые в гонках учавствуют, многим мужикам могут нос утереть, но мы прекрасно знаем, что вы относитесь больше к 95%. У мужиков всё наоборот, 10% уродов, остальные вполне адекватные. За мои почти 25 лет я много поколесил, за границей побывал, всякого в дороге навидался, так что знаю что говорю. не стоит обижаться...


Гость 20.01.2009 19:55:42

И вообще не важно я думаю кто за рулем мужчина или женщина попал в аварию, так как когда встречаешь аварию с участием мужчин в их адрес тоже частенько бывают высказывания типа раскорячился, чайник, права напокупали!


Гость 20.01.2009 19:49:49

Гсть Кевин вы что в "Незлобины" записались?Прям шутка на шутке...ха ха ха ...очень смешно.Вспомните ситуацию где МУЖЧИНА сбил ребенка насмерть!!!И это была не женщина, а мужчина...и таких аварий с участием особенно пьяных мужиков-быдла сплошь и рядом.И в основном бухие за руль садяться мужики а не женщины!!!!!!!!!!!Так что молчали бы вы все по поводу вождения жунщин.Всяких хватате!!!!!Фу противно читать, женонинавистники!!!!Вы бы к своим женам или подругам подошли бы и сказали чтоб права на полочку положили и больше за руль не садились.Или это только относится к каким то обстрактным женщинам?


Гость 20.01.2009 19:47:39

2 Kevin - Эх, а так хорошо и конструктивно комментарий начинался. А закончился офигенно увлекательными историями из жизни. Зачитался... Ну а по теме - обычная ситуация. Уверен, что каждый водитель с подобным сталкивается не раз в день. Просто в данном конкретном случае закончилось все не благополучно.


Гость 20.01.2009 19:46:00

Да, последнее время что-то участились аварии, с участием женщин-водителей!


Гость 20.01.2009 19:23:51

Насчёт женоненависников не знаю, скорее отчаявшихся от уже ставшего обычным "уникального" стиля вождения баб... Вот ответьте мне: Нах Вы подымаете капот когда машина заглохла? Зачем??? Вы ведь всё-равно не шарите, не можете отличить радиатор от акамулятора... Спросишь, и тут начинается начинается... "Ну это такая железненькая штучка, которая бензин в мотор льёт", и с гордостью добавляет: "Нам это на вождении преподавали". С трудом сдерживаешься от смеха, чтобы не обидеть...

Едешь иногда за джипом, думаешь: Ну что там за мудак за рулём, думаешь уже обогнать и наказать... Но когда обганяешь, видишь "бабаробота" с квадратными глазами, махаешь рукой от безисходства и едешь дальше... Ладно там на жуках, пыжиках и нотах, оке вконец, таких и пропускаешь, и подмигнешь-поулыбаешься на светофоре, знаешь сразу кто за рулём...

Признаюсь, один раз сам чуть жестоко не подрезал бабу, стыдно было... Как всегда обогнал всех от миэтовского светофора, догнал предыдущий поток, и уже у изгиба возле горсовета какойто мудак на шестёрке (нигераст наверное) в левый ряд залез и не едет нифига. Я секунд 5 за ним проехал, не ускоряется. Я руль вправо чтоб обогнать, и в поледний момент замечаю, что там уже кто-то едет, я назад. Гляжу баба, показывает мне жестом около виска. Ну я показал, что виноват, что ещё оставалось. Этого урода на шестёрке думал сгною, но он на Савёлкинский ушёл, а я в сторону Океана спешил... Прикололо, когда почти такая же ситуация за Электроном получилась. Только тогда я заранее поворотником показывал. Хорошо вовремя заметил, справа не меньше 80км/ч в час пронеслась иномарка, если бы не среагировал, то затёрлись бы хорошенько. Ну авариийками поблагодарила, а узнал что баба потому что на светофоре у 1ТЦ все дружно стояли на красный)))

Так что разные ситуации бывают... Ну на машину "насосала", а мозгов то всё-равно ненасосёт...


Гость 20.01.2009 19:09:44

В нашей ксенофобской стране отношения полов выливаются в какое-то противостояние.


feya 20.01.2009 18:20:19

Была бы новость бесполая, вообще комментариев бы не было. Рядовое ДТП, жертв, слава богам, нет. Видимо у автора статьи тоже личное отношение к женщинам за рулем :)


Гость 20.01.2009 16:49:48

У этих "женоненавистников" видимо проблемы с женским полом и они таким образом пытаються оправдать свою несостоятельность.


Гость 20.01.2009 16:45:17

Хотя бы раз, при описании ДТП написали: "Водитель - мужчина совершил то-то и то-то". Да при чём тут блондинки? Или человек за рулём внимателен и осторожен, или нет.

Недавно, когда обсуждали установку камер наблюдения в Зеленограде, помнится, были высказывания типа: "Что ж мне теперь, 60 км/час ездить?". И это были отнюдь не блондинки.


Гость 20.01.2009 16:42:04

Опять всю тему засрут недалекие женоненавистники


Гость 20.01.2009 16:38:22

Хм...темный ангел назвался...а блеешь как серый козел и считаешь себя в трезвом уме и зравой памяти. Кто таким права дает? Надо всех женофобов под один каток,что бы воздух не портили


Гость 20.01.2009 15:37:46

Бабы давили людей пачками, но продолжали исступленно твердить заклинание: Мы ездим аккуратнее! Мы ездим аккуратнее! Мы ездим...

...



Женщина! Если тебе дороги твоя семья, твой ребенок, если ты жалеешь другие семьи, других детей, умоляю: Не садись за руль! Сохрани чью-то жизнь!


Гость 20.01.2009 14:50:20

машину купил, права купил, как ездить не купил. на самом деле за те уроки которые дают в авто школе (если нигде паралельно на машине друга, папы, мамы не кататься) мало чему научишься кроме как дергаться с места и тормозить (ито не всем дается). потому здравых вариантов только два остается. 1) брать дополнительные уроки и 2) учиться ездить раним утром... часов с 3 до 5 практически нет машин в городе можно впринципе покататься потренироваться знаки поизучать со светофорами и т.д.

ps а если не знаешь двух знаком "главная" и "уступи дорогу" то вообще стоит задуматься надо ли за руль?!

спасибо


Гость 20.01.2009 13:17:12

Логично, если ты женщина)


Гость 20.01.2009 13:12:44

Женщина или мужчина за рулем это не актуально. Мужики тоже регулярно в аварии влетают. А тот кто орет что женщинам нельзя давать права, пусть идет и отберет права у своих матерей, жен, подруг. Я наоборот доволен что моя жена за рулем. Не буду же я возить ее на работу и по магазинам?


Astaldo 20.01.2009 13:04:48

Дорогие журналисты, запомните правило - "Водитель - существо бесполое" и прекратите межполовые трения в обсуждениях. Дураков и дур на дороге всегда хватает. И, извените, так как мужчин больше за рулем, по и дураков, соответственно тоже. Ну, а то что женщины столкнулись - так прям СОБЫТИЕ действительно, поскольку женщины обычно ездят гораздо аккуратнее. Логично - не так ли?


Гость 20.01.2009 13:02:00

бабы жесть!!!!!за что нам такое....


Гость 20.01.2009 11:46:05

Давайте тёток вааще уничтожим!!!

Ей богу достали!!!

А сами будем доставать друг у друга.....


Гость 20.01.2009 11:14:26

Гость(Наблюдательница) 20.01.2009 11:07:38

А давайте права получать, а не покупать?


Гость 20.01.2009 11:07:38

А давайте выдавать права и по рассовому принципу!


Гость 20.01.2009 10:44:36

Лишить тёток права управления авто....Достали своим тупизмом за рулём...


4gum99 20.01.2009 09:59:40

наверняка БЛОНДИНКА была ! какие они всё же ТУПЫЕ !!!


Гость 20.01.2009 02:00:37

в один прекрасный тёплый вечер, достав пачку сигарет в Макдаке был злостно поруган уборщицей за столь дерзкий поступок: "мол, в нашем СЕМЕЙНОМ РЕСТОРАНЕ не курят" =)(низачто не повёл бы туда ребёнка) ... по теме: ЛЮДИ, будте бдительны, садясь за руль своего драгоценного авто ... а если б там не рено-логан, а какой-нибудь х5 со скоростью 250 км/ч летел ... представить страшно ... кому-то в тюрьму, кому-то на небеса ... имейте хоть капельку ответственности


Гость 20.01.2009 01:31:56

а с каких это пор магдональдс называют рестораном?)


Гость 20.01.2009 01:22:26

"""Вот ещё и макдональдс на колёсах. Какие уж тут оценки ситуации?"""


Гость 20.01.2009 00:45:14

Тётки жгут! =)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки