23 апреля Вс. 2017
Цирк-шапито с белыми тиграми развернется на парковке у «Зеленопарка»
С 13 мая по 11 июня на территории торгово-развлекательного комплекса на Ленинградском шоссе будет давать представления гигантский передвижной цирк-шапито «Максимус» из Санкт-Петербурга.
 Подробнее
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Происшествия

На главную | К другим новостям раздела
04.02.09 18:03

Водитель сбил пенсионерку и скрылся



В Зеленограде водитель сбил 78-летнюю женщину и скрылся с места происшествия.

Как сообщили в зеленоградском отделе Госавтоинспекции, ДТП произошло 3 февраля в 11 часов во 2-м микрорайоне, на местном проезде возле поликлиники № 152. Водитель на автомобиле неустановленной марки совершил наезд на женщину-пешехода, после чего покинул место аварии.

В результате ДТП женщина получила различные травмы.

Очевидцев данного происшествия сотрудники ГИБДД убедительно просят позвонить по телефонам: (499) 733-17-10 или 8-916-347-89-23.


Просмотрено 6239 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 43.

Гость 08.02.2009 18:51:50

По вине водителей ДТП со смертельным исходом подавляющее большинство. Это исходит уже из того, что процент ДТП с пешеходами невелик. И в этих невеликих процентах тоже в большинстве случаев, я думаю, виноват водитель. Хотя конечно лучше обратиться к сухой милицейской статистике. Но, Irene, я хоть и водитель с солидным как говорят стажем, в качестве пешехода бываю оччень регулярно. То есть вы не подумайте, что я из тех кто за хлебом на машине ездит. Просто я работаю водителем. Так вот когда я пешеход, то ракурс зрения у меня не меняется. И я вижу кто когда косячит на дороге. А на стрелку к Дому быта зря никто не приехал. Там бы я вас сегодня убедил бы немного изменить свое мнение. Хотя пешеходы сегодня бегали на удивление не так активно, да и водители все нервные были какие-то.


Гость 08.02.2009 14:05:07

Гость(Вэл),если у человека есть сложившееся мнение, то убеждать его бесполезно, это я понимаю( Вас же как Станиславский: «Не верю!»). Мое мнение кажется Вам необоснованным и это понятно: ведь оно основано на моем личном опыте, а не на Вашем. Возможно, Вы классный водитель и часто видите неадекватные выходки пешеходов. Я же часто бываю в качестве пешехода и многое вижу, так сказать, с другого ракурса. На переходе, упомянутом AMIGO, я тоже много чего видела, хотя бываю там редко, но Вы сочтете это голословным утверждением в любом случае. Однако, поймите, Ваше мнение может показаться другим таким же необьективным и Вам тоже не все поверят, особенно о пугливости и осторожности водителей. Это же обмен впечатлениями, не более, если человек может привести реальный пример, уже хорошо. А насчет статистики: мне интересно было бы подсчитать, например, сколько случаев со смертельным исходом по вине пешеходов, а сколько по вине водителей.


Гость 08.02.2009 11:28:10

Гость(AMIGO) 07.02.2009 20:52:04

Вы с Irene прямо таки как Станиславского меня уговариваете "уж вы поверьте". Насчет камер, AMIGO, пример я привел не совсем удачный, согласен, но и только. Кстати, если их не видите лично Вы, это не значит что их нет совсем.

Насчет желтый-красный. Если Вы, амиго, не просто пешеход но и водитель, то Вы должны понимать, что автомобиль не может остановиться моментально. В связи с этим в ПДД есть пункт, разрешающий водителю проехать на желтый свет в случае если он не имеет возможности остановиться без применения экстренного торможения. А чтобы поставить точку в этих спорах, предлагаю сегодня в 17.00 встретиться у упомянутого Вами выезда около дома быта. Там мы с Вами постоим минут 20 для статистики нарушений водителями и пешеходами. Оттуда кстати будет видно не только сам перекресток, но и пешеходный переход со светофором рядом с "Океаном". Если согласны принять мое предложение, звоните 89165225595, Володя.


Гость 07.02.2009 20:52:04

Гость(Вэл) 07.02.2009 13:56:07



вы хоть одну камеру видели? я лично нет!

  особенно централку у домбыта с поваротов очень любят на жёлтый красный ехать и их не единицы! не все останавливаются уж поверте и не пьяных и не обдолбанных их тоже достаточно как и пешходов  которые две минуты подождать дороже здоровья


Гость 07.02.2009 13:56:07

Irene, Вы противоречите сама себе. Наверно Вы не поняли про что я с самого начала говорил. Случай с Вашими родителями - это и есть тот случай, когда на их пути попался пьяный отморозок. Это есть беспредел, но о нем мы не говорим сейчас. Я говорил о том, что на одного водителя который поленился нажать на тормоз и прихватил красную фазу светофора на 1-2 секунды (что, безусловно, является нарушением ПДД) приходится от 80 до 100 пешеходов, которые переходят дорогу на откровенно красный свет только потому, что нет приближающегося транспорта. Вот это хотел я донести до Вашего понимания. Ни одному, я ручаюсь, трезвому, в уме водителю не придет в голову проделывать такие штуки. Даже в глухом лесу, без свидетелей, если на его пути окажется светофор с включенным красным сигналом - он обязательно остановится. И даже в лесу в этом он остановится еще более гарантированно. Потому что побоится, что из-за куста за ним наблюдает мент. А Вы мне хотите доказать, что у нас в городе водители направо и налево раскатывают на красный свет, не опасаясь ни камер, ни машин скрытого патрулирования, вообще ничего не опасаюсь. Извините, не поверю.


Гость 07.02.2009 10:52:38

Гость(Вэл), не хочется повторяться( я уже об этом на одном из обсуждений писала), но у моего мужа таким образом погибли родители. Переходили дорогу на зеленый, выскочила машина, сбила их и скорее всего не остановилась бы, если бы не зацепила свекра и не протащила его достаточно далеко. Водитель был пьян. Судимся годами , Вы даже не представляете какие чудеса с показаниями и экспертизами происходят под влиянием денег. После этого я стала для интереса считать, сколько машин успевает проскочить. когда загорается зеленый для пешеходов. Получается от 1 до 4.


Гость 07.02.2009 00:27:25

Для Irene: не поверю. То, что отморозки на дороге есть, не спорю. Но чтоб водители ездили просто так на красный свет - не поверю, не уговаривайте. Тем более сейчас, когда когда это более менее чревато. А вот встав около пешеходного перехода где-нибудь у "Рамстора" в 10 районе, вы за полчаса насчитаете десятка четыре нарушений правил среди пешеходов. Идут! Идут и на красный, идут и в стороне от перехода, идут и под разными углами к проезжей части. Вообще такое впечатление, что всем на все начхать. А ведь правила, как это не тривиально звучит, написаны кровью. Каждая буква. И пешеход в них такой же участник движения, как и водитель.


Гость 06.02.2009 21:49:31

Господа - посчитайте сколько в топе присутствует слово "если".


Гость 06.02.2009 18:31:02

"""Какие прыгуны в 78 лет!? А вот у летунов возрастной ценз отсутствует напрочь! Как и совесть, ну не мешок же с картошкой уронил. Сбить человека и смотаться, как мелкий пакостник. Ужас!"""


Гость 06.02.2009 15:05:43

по поводу прыгунов....

прыгнул мне один раз такой. слава богу оттормозился я вышел а он начал притворяться что типа ему больно и чтото сломано. но я то вижу что он блефует. так я ему по щщам надавал, он вскочил и побежал как ни в чём не бывало. такчто если видно что прыгнули то тогда уж давите как следует... чтоб больше не прыгали.


Гость 06.02.2009 12:42:02

Мужик может и не знал что "ДТП" произошло. Бабка могла вообще всё придумать, например она просто испугалась рядом проезжающей машины и от неожиданности упала сама.

Иначе как обьяснить тот факт что среди бела дня сбили человека и не оказалось ни одного свидетеля?


Гость 06.02.2009 00:57:39

"если для автомобилей горит красный свет, но на переходе при этом нет пешеходов, то ни одному водителю в голову не взбредет на одном этом основании ехать на красный." Да к сожалению взбредает даже если пешеходы есть, уж поверьте...


Гость 05.02.2009 21:52:50

А ведь не написано же - на переходе или вне его. И на "местном проезде" - это, стало быть, не на ул. Полагушина, на которой переходят где попало; на проезде, кстати, переходы тоже есть, но народ так же их игнорирует - там движение меньше. Может, действительно, она где не следует шла или не глядя (или не заметил пожилой человек - за ними самими на дороге следить надо), может, и виновата. Может быть, но не факт. Может, и не виноват водитель в том, что сбил (ну бросаются многие сами под колёса, не врут водители), но если он сбил человека и, пардон, смылся - это что, не факт вины, мягко и корректно выражаясь??? ИМХО лучше бы на такое обращали внимание, а не отсылали друг друга читать ПДД (хотя тоже полезно, что уж тут сказать).


Гость 05.02.2009 18:49:38

Но самое главное, граждане, обратите внимание. Тут вот одни ругают пешеходов. Вообще. Другие водителей. Тоже в общих чертах. Но никто не возмутился тем фактом, конкретно в этом случае, что водитель совершил наезд и скрылся с места происшествия. Вот это уж гадость так гадость, я считаю.


Гость 05.02.2009 18:37:02

Меня немного удивляет такая вот особенность менталитета наших пешеходов. Почему-то, если для автомобилей горит красный свет, но на переходе при этом нет пешеходов, то ни одному водителю в голову не взбредет на одном этом основании ехать на красный. А пешеход, если он видит, что ему горит красный, но приближающихся машин нет, почему=то считает вполне правильным топать через проезжую часть. При этом почему-то не слышно истошных криков, типа, куда же ты, дурак, красный же горит!

Насчет 152 поликлиники. Въезды и выезды на ул.Летчика Полагушина не обозначены знаками "Жилая Зона". И никогда ВЕСЬ Зеленоград не считался такой зоной, не надо избретать ничего. (Это для ALL).


Гость 05.02.2009 18:31:37

Пешеходам надо понять одну истину, если они видят машину, это ещё не значит что водитель машины видит их. На машине дофига лампочек, а на пешеходе ничего не светится.


Diablo 05.02.2009 18:18:50

    

Гость(All): ну вы же на пути машины не стоите? Всегда есть угол, и по изменению угла и можно определить расстояние. А по звуку точно ориентироватся не стоит, как правило те машины, что громче всех шумят - едут медленнее всех, у нас любят на убитые шестерки прямотоки ставить. Хотя на такой машине уж лучше тихонько проехать, дабы не позорится. Кстати если машина на расстоянии 200-300 метров, то дорогу можно перейти вполне комфортно. Да и водитель вас должен заметить, хотя на это надеяться сильно не стоит, идиотов хватает. Я ж тоже не постоянно за рулем, частенько и пешком хожу, гуляю. Хотя возможно водительский стаж помогает определить скорость движения. Тут спорить не буду.


Гость 05.02.2009 17:22:20

Гость(гост),внимательным быть конечно надо, но не всегда можно оценить адекватность водителя и уровень алкоголя в его крови. Кто может точно сказать, кого больше: беспечных пешеходов или неумелых или пьяных водителей? А бабушки и дедушки отдельный разговор. К 80 годам почти у всех проблемы(с реакцией, например, не говоря уж обо всем остальном) и тут родственники должны заботу проявлять, а многие ли из вас готовы своих бабушек в поликлинику сопровождать всякий раз, когда им это необходимо?


Гость 05.02.2009 16:19:10

to Diablo:если машина едет прямо на Вас то скорость определить невозможно, поймите,что не раз замечал-машина ревёт и несётся, а подъезжает через полминуты, и машина вдалеке,а уже через 5 сек. проносится на скорости около 90-та.Причём одна с другой на расстоянии в 200-300м кажутся едут с одинаковой скоростью(заранее скажу что зрение у меня по 1 на глаз).Вам за рулём конечно насрать, но надо думать и о других.Хотя со многими Вашими постами абсолютно согласен.


Гость 05.02.2009 16:09:07

17. Движение в жилых зонах



17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками  5.21  и  5.22 , движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.



17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.



17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.



17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Ступил насчёт пьяного, но остальное вроде правильно высказал.


Diablo 05.02.2009 16:08:53

"Я что-радар,причем скорость иномарки вообще определить сложно и не слышно её даже за метр"

А в чем собственно говоря проблема? Радаром для этого быть совершенно не обязательно, скорость определяется довольно легко на глаз, время за которое она преодолеет расстояние тоже, а уж время требуемое для перехода - так вообще элементарно, я вот стараюсь рассчитывать все так, чтобы перейти дорогу с двукратным запасом времени.


Гость 05.02.2009 16:06:41

Какие все умные. А что, пропустить старого человека трудно? Там не трасса, скорость сильно сбрасывать не надо, чтобы уступить дорогу. Доживете до их возраста - вспомните это. Имейте уважение все-таки.

Бабульке 78 лет вы о чем люди!! Опомнитесь!


Гость 05.02.2009 14:45:32

Поправлюсь:знак действовал при въезде в микрорайон.


Гость 05.02.2009 14:42:03

to Гость(гост):Абсолютно согласен с Вами.Жизнь даётся один раз и следить за ней нужно самому, а не надеяться на других.Кстати при въезде в Зеленоград раньше везде висел знак "жилая зона"-т.е. скорость автомобиля не более 20-ти км. и преимущество имеет пешеход, хоть он под колёсами лежит датый.


Гость 05.02.2009 14:30:11

все просто если бы пешеходы думали бы о своей безопасности - почти ни одного наезда из тех, что были в городе не было бы. (исключение вынос машины из-за дтп и проч непредвиденных обстоятельств). Все остальное можно контролировать (1. Дай дорогу дураку - он быстрее тогда свой столб найдет 2. Быть внимательным даже выходя из подъезда 3. переходить дорогу только тогда когда убедился, что не только зеленый горит, но и ВСЕ остановились. Ровно как и не нерегулируемом переходе - один пропускает - убедись, что все ряды остановились (лучше 10 сек потерять, чем жизнь и здоровье)) 4. В темное время суток - быть предельно осторожным , а лучше иметь при себе светоотражающие штуки. 5. Самое главное обобщающее все 4 предыдущих - ДУМАЙТЕ О СЕБЕ САМИ и НЕ НАДО НАДЕЯТСЯ НА ДЯДЮ(ТЕТЮ) ЗА РУЛЁМ!!!  Пешеход бывает либо осторожный, либо сбитый.  И помните - штрафы это одно, какими бы высокими их не сделали - пешеход расплачивается здоровьем или жизнью.


Гость 05.02.2009 14:24:42

to koyote:кстати маклаудом на наших дорогах скорее должен быть водитель. больше ошибок и глупостей они совершают на средствах повышенной опасности.Хотя пешеходов-клоунов не меньше.


Гость 05.02.2009 14:20:32

to koyote:Я как раз и имел в виду пешеходный переход.Сегодня буквально час назад переходил по пешеходному у остановки "Исторический музей",так там из поворота "шумахеры" недоделанные вылетают на скорости около 60-ти и хотя пешеход ещё не закончил до конца перейти, водитель сигналя вылетает на встречку(Ауди, номер не увидел-грязный был)и он орёт что я идиот и его не пропустил.Хотя за поворотом его вообще небыло видно(там у остановки ещо автобусы при торможении накатали-сплошной лёд).Товарищи водители, огромная просьба учитывать качество покрытия дороги и возможность нахождения пешеходов на переходе после слепого поворота.Но в оправдание водителей могу сказать,что сегодня бабулька прям на красный под поток машин пёрла(есть такие редиски), и еслиб я её за капюшон не придержал(слегка на неё матерясь) былоб одним сообщением о сбитом пешеходе больше(рамстор в 10-м).Сам всегда перехожу по правилам, только в редких случаях нарушаю и то если метров за 300 нет машин.


Гость 05.02.2009 13:54:27

to All: "Я что-радар,..." - Нет, блин, ты МакКлауд !! :) Если сомневаешься - попроси помощи, перейди по "зебре", дойди до светофора или не суйся/подожди, это ведь твоя жизнь, должен дорожить!! Я по утрам перехожу дорогу около поликлиники в 14 районе (остановка "Дежурная аптека") - так старушки НАД ПОДЗЕМНЫМ пешеходным переходом мечутся (мне быстрее понизу, там чище и безопаснее) - поэтому не нужно все на автолюбителей валить.


Гость 05.02.2009 13:12:47

ребята!!! вопрос! а кто нибуть слышал про группу людей которые специально прыгают под машину(ну так чтоб не на смерть) для того чтобы поиметь денег с вадителя??? слухи ходят...видосов очень много...и в зеленограде тоже такие есть...что с ними делать? если неожиданно прыгнут?


Гость 05.02.2009 11:42:03

Товарищи водители забыли, а может не знают раздел 17 ПДД (Жилая зона), раньше на въезде на ул. Лётчика Полагушкина был установлен знак 5.21. А вообще Зеленоград сплошная жилая зона, так что пешеходов лучше пропустить, многие из них не знают что такое ПДД. Кузов Сергей


Гость 05.02.2009 10:54:36

"оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость ".Ну это бред полный. Я что-радар,причем скорость иномарки вообще определить сложно и не слышно её даже за метр .Было что очень часто переходишь дорогу во дворе у подъезда,посмотрел налево и направо-никого,и вдруг какойто козел припаркованный в метре начинает выезжать и орет что я под колеса лезу, причем видно движок такой хороший,что его не слышно нихрена.


Гость 05.02.2009 10:29:10

В чем проблема уважаемые пешие)))

правила пдд читали, прежде чем указывать или повышать штрафы.

Простите но за такие слово в голову хотется дать. Сама сдать на права не может или машину купить, и сидит пи..ит.



Читайте уважаемые.



4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.



4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


Гость 05.02.2009 10:18:39

То Любовь-все это конечно правильно!Но сколько раз сама видела(напр. у перехода у 105 пол-ки),пенсионеры прут по прямой через дорогу,несмотря на интенсивное движение!Видите ли им быстрей до 807корп. так дойти!А светофор в 2-х шагах. И не боятся!


Гость 05.02.2009 10:06:03

Что-то много стало наездов на пешеходов. Пора ужесточать наказания за это правонарушение - лишать прав и огромные штрафы. Только в России так гуманно относятся к водителям, сбивших пешеходов. Не умеешь ездить - сиди дома.


Diablo 05.02.2009 03:13:01

Гость(Goliaf): не дай Бог в России до старости дожить. А вообще иногда выскакивают чуть ли не перед носом, сам чуть бабушку на капоте не прокатил, при этом скорость была ниже разрешенной, это ее собственно и спасло.


Гость 05.02.2009 01:24:01

Какие все умные. А что, пропустить старого человека трудно? Там не трасса, скорость сильно сбрасывать не надо, чтобы уступить дорогу.

Доживете до их возраста - вспомните это. Имейте уважение все-таки.


Vikusyk 04.02.2009 22:58:11

Совершенно согласна, что бабушки в нашем родном Зелике неадекватные!!! Лезут под машины постоянно! При том никогда не спешат! Тихонечко так переходят себе дорогу на красный цвет...никуда не торопятся - зебра, не зебра все равно! А машины пусть стоят, ничего страшного , что  все остановились..зато они перешли на другую сторону! Заметьте! Я не против наших любимых бабушек - я за взаимное уважение!))))


Гость 04.02.2009 22:47:12

Гость(Наблюдатель), вы забыли прокомментировать:"после чего покинул место аварии". А вы уверены, что это было не на пешеходном переходе? А если бы водителем была женщина, каков был  бы ваш вердикт?


Diablo 04.02.2009 19:57:16

Гость(Дёня N.): причем может быть на пешеходном переходе вы видели меня, помоему до пешеходного перехода доходят очень немногие, а между тем движение там довольно интенсивное. Но и водитель хорош, оставление место ДТП, да и вообще чисто по человечески, как можно так поступить?


Гость 04.02.2009 19:21:08

Наши бабушки не признают никаких правил. Видел десятки раз, как молодые стоят, машины пропускают, а бабки прут и закон им не писан! Сами нарываются, а собьют их, так водитель всегда виноват... Несправедливо!!!


Гость 04.02.2009 18:57:18

да ну достали. сделайте там переход надземный. а ещё лучше вбейте в головы что надо по пешеходке ходить. но у нас же все умные... я там всего два раза видел чтоб зеброй пользовались.. ходят как хотят.


Гость 04.02.2009 18:43:29

да они там прут через дорогу не по пешим переходам!!!!!!!!!!!!


Гость 04.02.2009 18:24:20

Сходила бабушка к доктору...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

«Пикник», Юрий Куклачев, «Фламенко без границ», Даниил Спиваковский, «Кирпичи», Кравц, «Любэ», Ирина Круг, «Дюна», Борис Клюев

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»


Фотолента

Зеленоград Вадима Павлинова

Зеленоград'79


Новости компаний

В Клинике Бобыря помогут без операции избавиться от межпозвонковой грыжи

«Она протянула трубку, и мужской голос со злостью прошептал: "Твоя жизнь ничего не стоит по сравнению с тем, что на этом жестком диске"»


Инфографика

Карта «хрущевок» Зеленограда

Календарь праздников на 2017 год


Интервью

«Все реальные убийства в Зеленограде раскрыты»

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Свалка на берегу Горетовки

Пируэт на перекрестке


Новости автомира

Москвичей попросили до осени не приезжать в центр города на машинах

За отсутствие знака «Шипы» теперь могут штрафовать


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки