29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


29.04.09 12:42

!!! Школьницу задержали за сбыт наркотиков



В Зеленограде ученица 11-го класса торговала амфетамином.

18-летнюю местную жительницу оперативники Московского уголовного розыска задержали накануне вечером у корпуса 1549 при попытке сбыта 2,5 грамм амфетамина. Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе столичного управления уголовного розыска, девушка попалась на контрольной закупке — в роли покупателя выступил оперативник МУРа.

В отношении школьницы возбуждено уголовное дело. Юной распространительнице наркотиков грозит наказание в виде лишения свободы на срок от четырех до восьми лет.

Просмотрено 7167 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 60.

Гость 18.05.2009 21:32:03

какие же вы мрази!!!

как вы смеете судить не зная истины??

я просто в шоке от прочитанного((

девушка вполне нормальная и одекватная,да она сглупила...сделала огромную ошибку!!!но кто вы такие чтоб ее судить??

девушка хорошая,учится,семья благополучная,портить девку начали клубы и внезапные знакомства...

небыло у нее в наркотиков-их подложили...девушка вся извелась,нервничает...ей тяжело...

а вы разнощики сплетен не можете этого понять...лижбы посадить,да по высшей строгости...эх...(((

дай бог ей выбраться из этого всего....


Гость 16.05.2009 01:47:24

To Tampon: ...Хорошо,если пиво и - только у подъезда: я знаю множество других,страшных в своей простоте,примеров. Да и не было в конце 90-х никакой идеологии - реалии менялись быстрее,чем сознание способно было их адаптировать,вот в результате и получили эпоху жесткой индивидуализации! Согласна - не все сумели выплыть и благополучно прибиться к спасительному берегу, и я не пытаюся никого этим обидеть- я просто сложила в пазл то,что вижу сейчас,и если мы не будем называть вещи своими именами - другой жизни может,к сожалению, не случится!


Tampon 13.05.2009 18:14:41

Леруньчик, вы говорите то правильно, но вот к людям возраста ваших родителей относитесь с такой яростью совершенно зря, хотя я вас понимаю. Дело в том, что до пресловутых перестроек воспитанием ребенка занималось госудасртво, а родители просто на него работали. государство объясняло что такое хорошо, что плохо, к чему надо стремиться и как себя вести в тех или иных ситуациях. После нескольких десятков такой жизни люди стали ватными, спокойными и когда грянули проклятые 90е, всех их застало в расплох. ВОт вы представьте, вы всю жизнь работаете, получаете зарплату, едите оливье на новый год и тут в один момент у вас нет ничего и вы никому не нужны. Человек по своей природе руководствуется полученным жизненным опытом и когда опыт работать сразу перестает, он оказывается брошенным посреди улице младенцем. Они не знали что надо делать с детьми, потому что привыкли что их учит государство. Поэтому дети оказались как бы брошенные. Вы, чья юность (вам кажется 27?) выпала на самые тяжелые годы научились вгрызаться в жизнь, не полагаться на внешний мир, самой сдувать пылинки со своих детей, чтобы они не оказались в той заднице, в которой было все поколение. Это ваш опыт, а у них он был другим. Ну и доведенные до отчаяния неумеющие адаптироваться советские люди стали пить пиво у подъезда. Зато они добрее, в них меньше ярости, в них есть сострадание... И вот мы имеет девицу, продукт 90ых (идеология 90ых вроде бы всем понятна). Виновата она в том, что она родилась тогда? Нет... Она угроза обществу? - теперь да, она будет обращаться с обществом так как её научили люди и ситуации... И что с ней делать? Не знаю... Знаю только, что по большому счету всем насрать... 12 Михалкова вспомните.


Гость 13.05.2009 14:16:26

Diablo: 09.05.2009.09:49:08. Наверное, скоро стану здесь штатным корректором. "Можете мне не верить,но не(И) разу! (Ни разу)- устойчивое словосочетание и пишется только так.


Гость 10.05.2009 22:30:04

Уже одно упоминание МУРа свидетельствует о том, что дело одной зеленоградской школьницей не ограничивается. Но не писать же об этом на всех порталах, да и закончено ли дело? Вот и сообщили лишь ту часть, которая касается нашего города. Может быть, мамы/папы повысят свою бдительность. А девицу - с одной стороны, хотелось бы в расход, чтобы таких тварей в школах не было; с другой - надобно разобраться, что там у нее в семье, с психикой и пр., может, ее саму какая-то сволочь подсадила... Сложно все это.


Гость 10.05.2009 15:27:25

Diablo касаемо этого случая я с вами согласен. Но, если с помощью этой школьницы удалось бы задержать тех, кто её снабжал дрянью, то даже условное наказание было бы вполне адекватно. Но смертная казнь для неё и таких как она, это явный перебор. Лучше тогда уж ввести смертную казнь за судебно-мусорские ошибки. Тем более, что у нас большая часть наркотрафика проходит как раз через мусорские руки.


Diablo 09.05.2009 09:49:08

Гость(Перегарчик): может мне не верить, но не разу, и те милиционеры, которых я знаю - вполне приличные люди. Хотя конечно недостатки этой системы известны (один случай с Евсюковым чего стоит), но как бы с водой не выплеснуть ребенка. Неужели теперь все задержания надо считать сфабрикованными? Кому нужно подставлять эту малолетку? Я более чем уверен, что она попалась за дело, тем более МУР - по-моему (да и не только по-моему мнению) самая уважаемая и честная структура в системе МВД.


Гость 09.05.2009 06:58:56

Diablo вы, что никогда не были свидетелем\жертвой мусорского беспредела? Счастливый вы человек наверно. И Вы хотите, чтобы они "по закону" решали кому жить, кому нет? Здесь надо не просто школьницу закрывать, а надо рыть откуда у неё стафф оказался. А получается, ребята отчитались и вроде всё хорошо. Завтра наверно будут детские сады брать...Позор!!!


Гость 09.05.2009 04:47:52

2обыватель: только,заклинаю,пожалейте мою психику и уберегите меня от Ваших ответов- некогда мне вытирать чужие слюни.


Гость 09.05.2009 04:34:42

Гость(обыватель): Да Вы,оказывается,действительно полная идиотка! Или алкоголем балуетесь чрезмерно.Куда не зайду-везде Вы со своим "народными песнями". Всем предлагаете снять очки (кстати, "сняла" по Вашей просьбе, можете зайти и посмотреть меня без "очков"в предыдущую обсуждаемую тему,куда Вы так "без подготовки" ворвались. Я многое могу простить женщинам,но только не отсутствие элементарного такта и толерантности.Обыватель-это,наверное,не только Ваш ник,но и форма Вашего бытия,Вот так,прямолинейно,по мужски,Обыватель-и всё тут...Какой то детский сад,младшая группа: взрослым мужикам нет работы? Тогда это не мужики, умные мужики всегда найдут себе дело и будут содержать свои семьи.И это не "жизнь не та", а Ваши мужики "не те"(перефразируя популярный когда то фильм).Трудоспособные люди падают в обморок от своей собственной лени и нежелания менять что то в этой жизни! А смотреть в глаза своему ребенку,наверное,действительно стыдно(когда мама в магазине с изобилием товаров,и у мамы нет на это деньги-орфогр.Ваша).Знаю я таких мам,тусуются у подъезда: в одной руке сигарета, в другой банка с пивом,а ногой качают коляску с орущим ребенком- я у таких,с позволения сказать мамаш,детей в приют забирала,там им будет сытнее. Любящая своего ребенка мать подъезды мыть пойдет и не будет скулить о том,что нечем его кормить и не на что баловать!  Привыкли жить за счет государства-прокормят,пролечат,проучат...И девочку-наркоманку не защищайте-маленькая еще,всего 18 лет-да у меня в 21 год уже две дочери были,с которых пылинки сдувала. И не Вам решать,как ее наказать-условно с "жестким" контролем  или "дословно",но с мягким.Воистину,"слепая Фемида".По Вашему,нужны только защита,понимание+билет в кино? А по моему нужны любовь и забота в детстве и строгий тотальный контроль+такой весомый аргумент,как ремень в отрочестве(особено для таких расторможенных индивидумов).Я бы еще помимо девочки еще и мамочку наказала,хотя бы в виде частного определения. Так что не лейте здесь свои сопли и желательно не попадайтесь мне на глаза,раздражаете так,что "искры из глаз"


Гость 08.05.2009 21:09:04

Незнаю незнаю, мне тяжело судить. В наше время школьники не то что наркотики, курить начинали после школы. А тех кто в школе курил, разбирали на комитете комсомола. Знаете это что такое? Свои дети выросли, без проблем и потому хочется видеть во всем конкретики. Жаль ее мать, она я думаю не заслужила этого.


Diablo 08.05.2009 20:26:33

Гость(обыватель): а вы думаете ей есть нечего было? Сильно в этом сомневаюсь, скорее всего девочка сама наркоманка и одновременно работает распространителем. Стандартная схема. Нет, я конечно допускаю, что все может быть иначе, но такая вероятность не больше 10%. А потом, что, тем у кого денег нет может еще начать убивать? А наркотики это тоже убийство, только медленное и циничное.     

Гость(Андрей): увы, не все зависит от воспитания. Я видел прекрасные семьи, в которых дети получали прекрасное воспитание, но все катилось к черту, когда на их пути появлялась какая нибудь мразь. Причем школьники-распространители это худшая форма наркодилеров, так как подросток зависим от мнения сверстников, а своим умом жить пока не получается. Меня сие миновало, я жил сам по себе и чужое мнение и интересы мне были, по большому счету, безразличны, но я тут скорее исключение, нежели правило.


Гость 08.05.2009 18:45:25

Я не поддерживаю наркоторговцев, это последнее дело. DIablo  честь Вам и хвала, что с 16 лет работали, я тоже. Но сейчас другая жизнь. Взрослым мужикам нет работы, а Вы знаете статиску сколько людей в голодный обморок падают. Давайте снимем розовые очки. Я думаю что стоит дать условный срок с жестким контролем этой девочке, судить мы все гаразды, но жизнь иногда путает карты, и как живет ее семья никто не знает, что токнуло ее на это - тоже. Здесь нужно искать других людей,. что толкнули ее на это. Это со стороны кажется, что 18 лет это много, а на самом деле это все-равно ребенок, которому нужна защита и понимание, а еще деньги на поход в кино (билет то сколько стоит). Может стоит уже менять всю нашу жизнь? Тяжко видеть глаза детей, когда они с мамой в магазине с изобилием товара, а у мамы нет на это деньги. Если знаете как избавиться от безработицы, подскажите, может кому пригодится и много вопросов снимется.


Гость 08.05.2009 15:41:23

Относительно крупная сумма денег и условка. Попасут полгодика, попадется - срок. Менты омерзительные существа.Кого покрупнее доют, а таких вот для галок берут. Противно.


Гость 08.05.2009 13:26:21

2Диабло

Ну молодец что гайки крутили!

А девушка за продажу 2-3доз плотно сядет и хватит уже печься о бедных детях, которые так страдают от наркоторговцем, это всё от воспитания идет.


Diablo 07.05.2009 23:15:19

Гость(Обыватель): я в 16 лет машины ремонтировал. Но наркотики толкать мне бы и в голову не пришло. Лучше с голоду умереть, чем таким скотством заниматься.     

Гость(Перегарчик): а как мы при нынешнем распространении наркотиков можем проявлять снисхождение к наркодилерам? Тут уж либо наркодилеры, либо наши дети. Я вот к первым ни капли жалости и сочувствия не испытываю. Даже к 18-летним девушкам.


Гость 07.05.2009 22:49:49

Я бы назвал тему так - "Мусора снова нашли козла отпущения".


Гость 07.05.2009 21:57:31

Жалко девочку, если посадят то человеком уже не выйдет, это будет озлобленная волчица, которая если сейчас случайно попала, потом никого жалеть не будет. Нужно все-таки ее пожалеть и искать более глубже. Мне кажется она просто посредник, которой прдложили подработать. Ведь как еще можно заработать в ее возрасте. Это конечно не выход, наказать надо но не так сурово.


Гость 07.05.2009 21:57:01

Вот и дядя Евсюков свой приговор уже вынес...и привёл в действие...


Гость 07.05.2009 06:44:08

Diablo ну и куда нам тогда ещё смертная казнь, при нашей то системе?


Гость 06.05.2009 22:59:24

да уж девка наверняка в штаны наложила!интересно в дальнейшем она будет эти дела продолжать...или с этого момента будет думать головой?ну раз распространяла значит и сама употребляла...наверняка худая,высохшая какая нибудь!


Diablo 06.05.2009 15:25:29

Гость(Перегарчик): и существующих полномочий нечистоплотным людям достаточно, чтобы организовать проблемы кому угодно, начиная с прохожего и заканчивая олигархом. А вот настоящего преступника на сколь нибудь продолжительный срок посадить затруднительно. Суд у нас воистину самый гуманный в мире.


Гость 06.05.2009 11:14:15

Diablo ну тогда вы должны понимать, что власть, наделённая полномочиями, о которых вы говорите, будет кромсать не только тех, кто действительно нарушает закон, но и всех остальных, кто встанет у неё на пути. По поводу школьницы - если она реально торговала, то и срок должен быть реальным. Но толк от этого будет тогда, когда будут закрывать и более крупных поставщиков.


Гость 05.05.2009 21:13:18

"снимите розовые очки" - присоединяюсь. Без эмоций, всякими "так получилось", "вас ваще это не должно трогать" и т.п. не надо кормить даже тех, кого это действительно никогда никаким боком не касалось - пусть читают. А кто видел и сталкивался, и так поймёт.


Diablo 05.05.2009 18:19:47

    

Гость(Перегарчик): мои родственники при Сталине тоже сидели. Но я говорю не о репрессиях, направленных против идеологически противников, а об адекватном наказании распространителям наркотиков. Тут и так уже заявляют, что она условкой отделается. Это вы считаете нормальным?


Гость 05.05.2009 13:48:18

Diablo - легко говорить о том, что тебя никогда не касалось. Типа - подумаешь миллионы сидели, главное меня среди них не было и не будет...В наше время никакие сталинские меры уже не прокатят, хотя проблему это и могло бы решить. Просто тот, кто реально знает эту проблему, пока никак не заинтересован в её разрешении.


Diablo 05.05.2009 12:15:51

Гость(Перегарчик): В России уже 900 тысяч заключенных, при Сталине и миллионы сидели и ничего. А что, лучше им гулять на свободе и спокойно дурь продавать вашим детям? Хотя я за смертную казнь для распространителей наркотиков, пули стоят дешево и зоны лишние создавать не надо. Тогда даже школьники начнут понимать, что с наркотой лучше не связываться. А не станет низового звена распространителей наркоты - и у наркобаронов проблем прибавится.


Гость 05.05.2009 10:58:29

Ну и как вы себе представляете закрыть несколько миллионов человек?


Гость 05.05.2009 01:04:48

Наркоманы - отбросы общества. Это уже не люди. Это стопроцентная угроза общественности. А наркодилеры - это ещё бОльшие твари. Всех на кол ублюдков. Лёгких наркотиков не бывает, снимите розовые очки, укурыши-обдолбыши. Вам осталось недолго. Мозгов не заработали, значит такова ваша судьба. Естественный отбор, своего рода.


Гость 05.05.2009 00:43:05

Гость(Михаил) я говарю за другое хватит обсуждать ее так получилось и что типерь ???


Гость 04.05.2009 18:15:47

Гость(Small): а это великовозрастная школьница знала что делает? А раз знала, то нечего ее защищать. Раз продавала, значит должна знать, чем это могло закончиться. Я все-таки надеюсь, что условкой не ограничиться. В любом случае не сядет, так сдохнет, такие долго не живут и только это и радует.


Гость 04.05.2009 16:21:36

Гость(Михаил)Дорогой мой а ты не подумал если они брали эту дурь то они сами знали что делали каждый может сказать нет а прием на зоне не будет ей условку дадут 5 из 5 и не надо втерать каждый сам думает что он делает и когда берет дрянь!!!


Гость 04.05.2009 12:54:09

    

Гость(Small): а родителям детей, которым эта тварь дурь толкала, думаете легко? Да этой мрази на зоне надо такой прием организовать, чтобы ей каждый день за три шел. Надеюсь, что смотрящая на зоне правильная попадется, будет знать, что с наркодилерам делать. Всю систему в одночасье не изменишь, но каждый посаженный наркодилер - чья-то спасенная жизнь.


Гость 03.05.2009 15:39:34

вообще закройте эту тему ей щас не легко поверте и это не легкие наркотики а псехотропные и гонять тут всякую лажу не стоит


Гость 02.05.2009 10:12:04

Как можно судить об объективности изложенной здесь информации? Но даже если соску и взяли за дело, толку от того, что её закроют небудет никакого.


Гость 02.05.2009 00:07:21

и к чему писать с оттенком "такая-сякая" и т.п. ? читать противно


Гость 02.05.2009 00:05:24

oXi: ну почему не должно, тема накотиков всех трогает. А вам что не нравится в это м обсуждении?

С ГНК конечно жопа, а вот один парень вернувшийся из армии на побывку (или как там) рассказывал, что его заставляли вести плитку гашиша в Москву под угрозой...

Девчонку конечно показушно, но может пару голов эта показуха хоть остудит... А тех кто выше надо на вилы...


Гость 02.05.2009 00:03:51

Здесь кое-кто пишет о недостоверности этой опубликованной новости... Ну а если правда, то это очень печально, что так.


Гость 01.05.2009 21:32:12

Гость(oXi): О, в бой пошли близкие задержанной. Ну давайте, расскажите нам как ей амфетамин злые милиционеры подкинули. Каждый раз одно и тоже, все плохие, одни их родственнички хорошие. Ангелы прям, нимбами дверные косяки цепляют.


Гость 01.05.2009 19:27:00

МУР ПИСАРЕВ СЕРГЕЙ - мусорской


Гость 01.05.2009 19:24:52

Кто автор этой статьи?


Гость 01.05.2009 19:19:55

И ваще вы как бабки у подъезда хаваете всё что пишут!!!!ржу немогу=))))

вы просто .............


Гость 01.05.2009 19:18:06

Заткните пасти вас ваще это не должно трогать!Какаято тупая малолетка не умеет пасть на зомке держать!

Рты off !


Гость 01.05.2009 10:21:16

Раньше надо было профилактику проводить. Сейчас, когда наркоманов миллионы - поздняк метаться. И эта девчонка ничто по сравнению с ГНК и даже с аптекой, поскольку там почти легально торгуют намного более опасными веществами. И никакая смертная казнь, к сожалению уже не проканает.


Гость 30.04.2009 21:45:27

да это же сушка...алёна из 15 района!учится в школе 1710!глупая нефиг дрянью торговать !сторченая коза


Гость 30.04.2009 17:12:27

да уж..ну девушка сама виновата ибо нефиг заниматься такими вещами...да и 18 лет 11 класс это нормально вообще то)щас многие так заканчивают...


Гость 30.04.2009 16:45:47

Эта схема проста до гениальности: ловят крупного пушера, далее ГНК забирает весь товар и продает его на улицу пушерам по-мельче. А далее круговорот DRUG'сов в природе. Якобы поймали и посадили дилера, вот какие мы молодцы. На самом деле товар изъяли и опять продали на улицу. А девочка скорее всего откупится. Главный поставщик наркотиков - это ГНК.


Logoped 30.04.2009 15:49:12

18 лет и 11 класс- вот б...дь, три года наркоту толкала в школе


Гость 30.04.2009 09:26:03

с рюкзаками наркоты берут школьников - и все они на свободе (просто все зависит от того сколько денег у предков и кто предки) Россия


Гость 29.04.2009 23:43:15

Думаю , что "доблестные" просто сдали эту глупую девочку. Надо чистить глубже, и Выше!


Гость 29.04.2009 23:35:15

2,5 грамма Это крупная партия!

Бедные родители, такая хрень. Но я думаю наши "доблестные" тоже давно всё знали, или того хуже в доле ,что чаще.

Жаль , что нет реальной борьбы, тока показуха!!!


Гость 29.04.2009 23:21:59

Greenobject

Не тот возраст, думаю знала что делала...

Diablo: наверное третьегодница, 1 класс это 16 обычно. Поставщиков нужно сажать и выше. Только никто их сажать не будет... А от того что её посадят почти ничего не изменится... Хоря может пара тройка человек убережется от этой гадости, уже большое дело...


Diablo 29.04.2009 22:44:50

Лучше бы ей максималку вкатили, жаль только, что всего 8 лет, для наркодилеров смертную казнь давно пора вводить. Даже за 2,5 грамма. Пусть мелочь, но сколько это мелочь может подсадить на наркоту людей? А если это ваш ребенок будет? Кстати, 18 лет и в 11 классе - второгодница что ли?


Greenobject 29.04.2009 20:40:19

Не факт что она жрала, каждый крутится как может, из-за незнания законов подрабатывала сбытом легких наркотиков, а когда попалась ох..ла.


ZelenZoom 29.04.2009 18:54:56

Нехрен жрать всякое г.


Гость 29.04.2009 17:36:18

Извиняюсь, наврал, нифига наши избранники не приняли вероятно неплохой закон, так что девочка будет сидеть все 4-6, а тот кто её надоумил гулять на свободе. Ура народным избранникам, чтоб их всех...


Гость 29.04.2009 17:12:31

Может растрясут на показания. Если сдаст поставщика, имхо, пару лет скосят. К тому же у нас на днях приняли закон, что если идешь на соглашение со следствием, то будут поблажки.


Гость 29.04.2009 16:35:11

Бедолага попалась в паучьи сети наркомафии...


Greenobject 29.04.2009 14:15:20

Жееесть, ваще на фигне попалась. За пару грамм сидеть лет 6,родаки в шоке наверное


Гость 29.04.2009 13:01:03

девушке 17-18 лет а будушее хорошего уже походу невидать,надо было раньше думать


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Solaris уже в «Автодин»!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки