24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.06.09 12:59

!!! 9-летнюю девочку сбили на переходе



Водитель иномарки сбил школьницу, выехав на пешеходный переход на красный свет.

ДТП произошло в среду около полудня на Центральном проспекте, напротив корпуса 239. Как сообщил начальник ОГИБДД Зеленограда Владимир Дождёв, водитель автомобиля «Mazda3», двигаясь в сторону Панфиловского проспекта, грубо нарушил Правила дорожного движения и выехал на пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора. В это время пешеходы уже начали движение по «зебре», и первым под удар автомобиля попал 9-летний ребенок.

В результате ДТП девочка получила множественные ушибы и нарядом «Скорой помощи» была доставлена в 7-ю детскую больницу Москвы. По данному факту проводится административное расследование.


Просмотрено 7682 раз(а)




Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 63.

Гость 29.06.2009 13:37:12

Гость(Сергей) 29.06.2009 10:38:33"...но блин должен быть хоть один...кому интересно работать..."

Это проблема наших СМИ и работников искусств.


Гость 29.06.2009 12:17:53

Да, было бы очень интересно знать, какое наказание понесёт виновница в ДТП...


Гость 29.06.2009 10:38:33

Гость(БезК) - согласен на 90%...но блин должен быть хоть один...кому интересно работать...


Гость 26.06.2009 01:20:03

Сергей, Вы думаете всё так сложно? Я думаю просто бардак и лень. Тиснуть информацию из сводок ГАИшников - это одно, а отследить материалы - это работать надо.


Гость 25.06.2009 10:51:49

Страна тотально корумпирована, включая журналистов....

Через день сообщения о ДТП с последствиями...

И не разу история не расказана до финала...кто признан виновным...что с ним стало...какие меры приняты на опасном участке дороги... так все и будет продолжаться


Гость 24.06.2009 00:14:36

ой вот хоть сама водить умею :), ну бабы за рулём это финиш полный, иногда прям и хочется в лицо  заехать, вечно дуры куда-то торопятся. Девочку жалко очень...а эту козу придушила бы


Гость 23.06.2009 13:48:23

а может надо права не покупать? а сдавать!


Гость 22.06.2009 13:22:56

Леонид Сергеевич Москва. Ну что тут можно сказать!? Без ответственная КУРВА!!!Она наверное пешком ходит спотыкается иза разговора по телефону.А тут на машинку села.Я считаю приговор должен быть такой. "Лишения права управления А/М. сроком до 2 лет,с полной компенсацией.Потом ОНО за два года повзрослеет-чуток по умнеет.( может)И можно выпускать на дорогу.Но только в приделах Дачного участка.( не дальше)


Гость 22.06.2009 08:42:13

"Была свидетелем, стояла на светофоре первая с противоположной стороны. Ну во первых водителем была....женщина..."

------------------------------------

Все ясно. Вопрос исчерпан.

Впрочем, женщины и впредь будут тылдычить заклинание, что "они ездят ну о-о-о-чень аккуратно".

:o)


Гость 22.06.2009 08:34:13

www, на будущее - это называется скоростной режим :-Р


Гость 21.06.2009 22:04:50

имя!да хоть и до перекрестка,я и имею ввиду скоростную дистанцию,ну вы же сами все прекрасно знаете,чего вы к словам цепляетесь!вот зануда...


Гость 21.06.2009 14:29:42

Водилы долбаные,Посмотрите как на вашу скорость.В городе 60,не больше.Вы ездиете 60?????


Гость 20.06.2009 18:54:27

Была свидетелем, стояла на светофоре первая с противоположной стороны. Ну во первых водителем была....женщина... красный горел уже давно и при всем этом после того как мадам сбила девочку, выйдя из машины она даже не удосужилась перестать болтать по телефону....чуть не убила, потому как сама мать, ограничилась вызовом милиции.


Гость 20.06.2009 17:55:33

вооще, очень странно. Вроде ничего сложного нету. Зелёный замигал => ща пойдут люди.

Надо быть сверхтупым, чтобы жать гашетку.


Гость 20.06.2009 11:33:34

Ну, ладно пешеходы спешат на автобусы, которые ходят с определенным интервалом, а автомобилисты-то куда спешат? Хотят от силы пару минут сэкономить?!

Здесь кричат: "Правила! Правила!", а они одинаковы для всех. Красный - стой, зеленый - двигайся.

И глаза всем надо держать пошире! Есть и те, кто ничего понимать не желает.


OBEH 19.06.2009 21:48:01

К слову: Пешеходы у нас зачастую красный свет светофора используют как знак "уступи дорогу". Нет машин (или можно между ними проскочить), и вперед на дорогу. А также много любителей около переходов переходить, вот и превращается Зеленоград в Зоопарк. Все в заборах "ты туда не ходи - ты сюда ходи".


OBEH 19.06.2009 21:45:03

К слову: Пешеходы у нас зачастую красный свет светофора используют как знак "уступи дорогу". Нет машин (или можно между ними проскочить), и вперед на дорогу. А также много любителей около переходов переходить, вот и превращается Зеленоград в Зоопарк. Все в заборах "ты туда не ходи - ты сюда ходи".


OBEH 19.06.2009 21:38:26

У нас в городе кошмар какой-то творится: загорается красный, а еще машин 5 успевает проскочить. После красного загорается зеленый, а уже машины 3 улетело!!! Куда катится Зеленоград? Издалека увидив зеленый мигающий начинаешь плавно (чтоб в зад никто не влетел) притормажимать, а тебе сзади сигналят. Результат налицо (не первый надо сказать). Девочку жалко.


Гость 19.06.2009 15:15:39

www, и до чего же должен соблюдать дистанцию водитель? До перекрёстка? Как вариант - неправильный выбор скоростного режима, но никак не дистанции. Не до чего соблюдать дистанцию на пешеходном переходе...


Гость 19.06.2009 14:08:19

а пдд хоть открывали!


Гость 19.06.2009 14:06:15

имя-я не про пешехода,а про водителя!читайте внимательнее.


Гость 19.06.2009 13:36:15

WWW, дистанцию, простите до чего? Вы ПДД хоть открывали? На регулируемых переходах надо двигаться в соответствии с сигналами светофора, а на нерегулируемом пешеход должен оценить расстояние до машины и только после этого выходить на проезжую часть.


Гость 19.06.2009 13:12:44

господа,ну что вы как дикие,о чем вообще разговор?ну что не ужели не понятно,что водитель на зебре должен пропускать пешехода,тем более в свете сегодняшних принятых законов;и вообще,дистанцию надо соблюдать на дороге.здесь же явные грубейшие нарушения,вы что!


Гость 19.06.2009 12:57:56

tampon и roughboy-молодцы,хорошие действенные и очень продуктивные меры,пожалуй против того стадного чувства которое обостряется на улицах может быть так и надо,ну раз люди с разумом не дружат!а вообще спорить нет смысла,в данной ситуации виноват водитель и basta.


Гость 19.06.2009 12:01:23

2Гость(Наблюдательница)

Чёртовы пешеходы! Смотрите по сторонам когда переходите!


Гость 19.06.2009 11:20:52

Так в Зеле уже все дороги обеспечены серыми железными заборами.

Через которые, кстати, нифига не видно ни пешеходам ни водителям.



А если хотите че-нить радикального, драконовского, надо вешать на светофорах датчики движения, и чтоб

как тока нарушитель поползет на запрещенный свет по нему автоматически открывался заградительный огонь. Например, шариками для пейнтбола. Ну... поначалу, не исключаю, кто-то с испугу наложит в штаны или станет заикой, а потом, конечно, привыкнут.)))


Tampon 19.06.2009 11:06:44

Может обвесить светофоры шлагбаумами, которые начинают опускаться на желтый свет и окончательно опускаются в момент переключения на красный? Если участники движения договорится не могут и вести себя по человечески, надо стало быть вводить друконовские меры. А Сами дороги по всей длине оградить заборами, чтоб пешеходы не могли свободно через них пройти (как например около церкви в 16ом?).


Гость 19.06.2009 10:42:51

А что читатели скажут на такой случай: на Волоколамке несколько лет назад разбились муж с женой, врезавшись в дерево. А уходили они от столкновения с женщиной с детской коляской. А это оказалась местная алкоголичка, которая в этой коляске везла сдавать бутылки. Кому и что отрезать в данной ситуаци?


Гость 19.06.2009 10:39:11

На фото Мазда даже зебру до конца не проехала. И характер травм девочки подтверждает, что наезд произошел на относительно небольшой скорости. Либо водитель ехал на очень небольшой скорости, не видел ничего вокруг (ни светофора, ни пешеходов) и нажал педаль тормоза в самый последний момент. Либо водитель ехал с обычной средней или высокой скоростью, заранее предпринял торможение, но не рассчитал длину тормозного пути на мокрой дороге. Водитель безусловно виноват в любом случае. Но хотелось бы, чтобы ясно было и другое, при любом поведении водителя Мазды, здоровье девочке мог спасти любой из взрослых, находившихся в этот момент рядом с ней на переходе и убедившийся, что едущие по дороге машины остановились, и только после этого разрешивший выходить девочке на проезжую часть. На мой взгляд, вина находившихся рядом взрослых, не многим меньше, чем вина водителя Мазды. Лично я регулярно одергиваю детей, которые стремяться ломануться через дорогу, не дождавшись полной остановки машин в полосах которые предстоит перейти. Жизнь и здоровье неизмеримо дороже даже нескольких минут ожидания.


Гость 19.06.2009 10:37:49

2Пантон: я с Вами не знаком и нечего мне "тыкать"...Детей у меня нет. А пешком я хожу, но пешеходов, которые перебегают дорогу в неположенном месте или на красный и прямо перед машиной, вижу каждые 500 метров по всему городу - боятся опоздать на автобус, а по статистике экономят 45 секунд. А яйца можете отрезать себе и повесить вместо медали "Борец за права пехешодов и обязанности водителей"... Или Вы считаете что пешеходы - не участники движения и никаких обязанностей не несут? Ничего личного, просто надо смотреть на эту ситуацию не только с тротуара, но и из-за руля. Сбить на красный на переходе-это совсем не хорошо, но в жизни случается всё. А пешеходам тоже надо убедится что они шагают не под едущую машину, а хотя бы первые машины в рядах остановились. Внимательней надо быть и водителям, и пешеходам.

ЗЫ. Не судите и не судимы будете...


Гость 19.06.2009 10:17:37

Кость, у вас детей нет? Или вы тоже пешком не ходите?! А то погляди какой прыткий пешеходом ноги отрезать собрался. Яйца таким как ты и твой друг на Мазде надо отрывать!!!


Гость 19.06.2009 10:14:16

Кастрировать урода!


Гость 19.06.2009 08:34:14

2пешеход: а я бы как водитель отрезал бы ноги тем идиотам которые перебегают дорогу не только на красный, но и  вообще в неустановленных местах (притом в 20 метрах от регулируемого перехода) и на дорогу вообще не смотрят... Так что молчите в тряпочку и не умничайте, что во всём виноваты водители - все хороши.

2Флэшмоб: можно с тем же успехом поставить людей вдоль дорого и кидать пакеты с тем же содержимым в нарушающих пешеходов. Посмотрим на кого больше пакетов уйдёт))


Гость 19.06.2009 07:58:58

Чертовы водители!


Гость 19.06.2009 01:11:45

Ну вот куда спешил?? Когда же люди привыкнут к уважению на дорогах???. а люди, хотя иногда они и шляються по дорогам как лоси, но они живые, и очень хрупкие(( сегодня проезжала в 20-м,окола восьми вечера, наблюдала аварию с участием автобуса и мотоциклистов. в пробке не поняла что произошло,но по моему с жертвами(( очень жалко(((


Гость 18.06.2009 22:12:22

кусок govna! засадить лет на 20!


Гость 18.06.2009 20:50:53

zaya852 Как это у вас получается отлично - сначала башку оторвать, а потом пожалеть...А на самом деле всё просто - на красный надо стоять. И тем и другим! Не устоял - отвечай.


zaya852 18.06.2009 20:04:13

итак: 1. ребенок был не один- родители ,что тоже глаза в клоаку засунули? 2. вот все время вижу все орут -"водители слепые уроды"- а про пешеходов не забыли???? очень часто пешеходам хочется башку оторвать, так как они крайне не внимательны, и не задумываются о собственной безопасности, и о том что автомобиль- средство повышенной опасности, и уж конечно что за секунду она не остановится!!!!! А ДЕВЧУШКУ ЖАЛКО.


Гость 18.06.2009 18:50:54

Эх, устроить бы акцию: на переходах, где чаще всего проезжают такие водилы встать ребятам с заранее заготовленными пакетами с каким-нибудь дерьмом и если проехал на красный, то кидать в них пакет, чтоб воняло и долго отмывалось. А так все думают что они стритрейсеры-шумахеры, а потом страдают дети. Через лет 20 эти ушибы могут аукнуться.


Гость 18.06.2009 18:47:51

А может быть это была вредительница,8 июня неподалеку от этого места был сбит мужчина,была тоже красная машина,правда не иномарка,но за рулем была пьяная малолетняя баба!Ух,макак развелось.


Гость 18.06.2009 18:08:13

да,к сожалению такие происшествия случаются крайне часто,и не стоит так бурно обсуждать этот один случай,их слишком много.конечно,дорога это место повышенной опасности и предельную внимательность должны соблюдать и водители и пешеходы,даже двигаясь на зеленый сигнал.ну а что случилось,то случилось,и конечно в таком смешном наказании виноваты только наши гуманные законы,увы...но все равно,надо иметь совесть,в жизни все возвращается и хорошее и плохое.если бы был летальный исход или тяжкие телесные повреждения с инвалидизацией пострадавшей,то тогда это безоговорочно-тюрьма!по идее конечно этот вредитель должен теперь покупать лекарства,оплачивать лечение,ездить в больницу,компенсировать моральный ущерб и т.д.,трястись и молить бога и врачей,чтобы все закончилось без последствий.в конце концов тоже самое может случиться с ним и его близкими.  


Гость 18.06.2009 17:51:03

Мусор значит был за рулём...Ну что ж...


marymary 18.06.2009 17:42:53

Доброжелатель, блин а при чем тут это вообще? вон тема "авто" там обсуждайте что Вам нравица,а что нет!

Бедный ребенок.... =((((((((


Гость 18.06.2009 17:27:47

Что Мазда стала считаться иномаркой?Это-же хуже тазиков ,голимое гав...но,и в предь прошу Это иномаркой не называть!


Гость 18.06.2009 17:22:22

А административное расследование потому что за рулём был мент,так что раслабтесь и молитесь о девочке!


Гость 18.06.2009 17:12:18

Мне вот интересно, как людям в голову приходит начать переход не посмотрев остановились ли машины.



А вообще сейчас модно стало не только проскакивать на загорающийся красный, но и стартовать на красный. Так что автомобилисты начинают уподобляться пешеходам.

Кстати, на переходе на солнечной алее, там где она упирается в панфиловский проспект, зеленый пешеходам загорается когда ещё горит зеленый (даже не мигает причём) автомобильному потоку из крюково.


Гость 18.06.2009 17:10:40

на зелёном светофоре в Зеленограде переходить так же опасно как и при красном свете , это давно известно, всегда нужно дожидаться , когда проедет последний идиот , я бы лично отбирал права у всех кто едет на запрещённый свет на несколько лет.


Гость 18.06.2009 16:47:21

А в Москве народ привычный: пока на красный не проедет последний желающий, никто на дорогу не ступает. Здоровье дороже.


Гость 18.06.2009 15:23:27

Нее ребята,пока не будут очевидцы вытаскивать аналогичных петухов из-за руля и казнить их на месте,так и будут всякие чмошники давить наших детей,а потом откупаться.


Гость 18.06.2009 14:53:45

Ну, легкие повреждения или нелегкие, а права на пару лет отобрать необходимо. В целях воспитания и чтоб остальным в качестве наглядного примера.


Гость 18.06.2009 14:33:18

Гость(koyote)/ к вам претензий нет, но это ни как не оправдывает что он отвлекся. сел за руль- сосредоточься и не отвлекайся. всякое бывает вы говорите, так опять же из за невнимательности. нажил себе теперь головную боль надоооолго. тут и получается что красный уже горел пешеходы уже пошли, а он все не видел красный? это простите бред полный.


Гость 18.06.2009 14:32:33

Tampon - все правильно говоришь, а административное - потому что она получила легкие телесные повреждения ("ушибы" (с) автор статьи), было бы хуже (тьфу-тьфу-тьфу) была бы уголовка.


Гость 18.06.2009 14:27:02

Елена - я же написал, что водителя не оправдываю, да виноват, но бывает свякое, и по сторонам смотреть полезно для своего здоровья. Кстати - 10 метров 5 до зебры и 5 сама зебра - максимум - это 1,5 секунды торможения, это !максимум! 50 км/ч - я понимаю что вы все ангелы во плоти и прилежные на дорогах, но люди иногда отвлекаются - давайте их сразу казнить за это!! :). ТаТа - я там не был - если вы там были - поправьте автора статьи, а так "..пешеходЫ уже начали движение.." - ребенок был не один, а значит взрослые тоже поперли, никто никуда не смотрел. И еще раз - Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДИТЕЛЯ, я удивляюсь пофигизму людей.


Гость 18.06.2009 14:24:10

Tampon 18.06.2009 14:15:04

Полностью поддерживаю.


Tampon 18.06.2009 14:15:04

Мне тоже вот интересно, почему административное, тут на лицо уголовное... А ананим имел в виду, что часто те, кто может позволить себе иномарку, прав не получает, а тупо их покупает. Хотя иномарка нынче не показатель, отечественного автопрома на дорогах очень мало вижу... Этот походу решил успеть проскочить, таких пидарасов тьма тьмущая. Кстати говоря, водители Зелека буквально озверели с появлением у нас пробок. Раньше гораздо спокойней ездили. Я понимаю что психуете, когда по полчаса стоите в 2 ки от дома, но если не можете себя в руках держать ходите ПЕШКОМ... А 9ти летний ребенок еще весьма нежен и наивен, так что винить девочку за то, что она не посмотрела на переходе по сторонам не стоит...


ildar 18.06.2009 14:12:24

Мазда 3 - нормальная иномарка, а водитель - урод. Пусть пешком теперь походит несколько лет.


Гость 18.06.2009 14:10:22

Гость(koyote)даже не выехала за её пределы /

только вот перед пешеходным переходом есть СТОП линия, вот и сложите весь путь от стоп линии до перехода плюс ширину пешеходного перехода. что выходит??? а выходит то что хотел проскочить, вот и всё. собственно как обычно.


Гость 18.06.2009 14:05:30

Гость(koyote) 18.06.2009 13:59:42

IP: скрыт

Интересно: а для чего жёлтый цвет на светофоре? Я так понимаю, для того чтобы успеть затормозить! Но на практике всё наоборот!


Гость 18.06.2009 14:03:28

XMypbIu 18.06.2009 13:26:27

Ну вы блин даёте, мазда одна из дешевых "иномарок", её иномаркой то с трудом можно назвать. чему тут завидовать то?

Ребенка жаль, очень!  А водитель и вправду урод, раз позволяет себе такую езду. А почему только административное расследование, а не уголовное дело?


Гость 18.06.2009 13:59:42

Да ладно, у "ананим"а было плохое детство, мама грудью не кормила, оставьте его в своей желчи, ему так удобнее... А вот что не понятно: машина стоит прямо на зебре - даже не выехала за её пределы - скорость значит не большая была, или резко под красный тормозил, если летчик, но это слышно/видно! Не ужели пешеходы не смотрят по сторонам, а все ринулись по зеленому сигналу даже не смотря на машины. Ни в коем случае не оправдываю водителя - но бывает всякое, и так наплевательски относиться к своей жизни - это удивительно! А девочку жаль - надеюсь все будет хорошо ...


Гость 18.06.2009 13:39:15

XMypbIu 18.06.2009 13:26:27

"Иномарки-то тут при чем? Зависть?"

А чему завидовать? Тому, что садясь за руль становишся потнциальным убийцей?


XMypbIu 18.06.2009 13:26:27

Иномарки-то тут при чем? Зависть?


Гость 18.06.2009 13:17:34

УРОД


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки