20 апреля Суббота 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


25.08.09 20:45

!!! Мамы с детьми подверглись нападению на детской площадке



В Зеленограде группа молодых людей набросилась с кулаками на женщин, гулявших с детьми.

Как сообщили в пресс-службе окружного УВД, инцидент произошел около десяти часов вечера на детской площадке возле жилого дома в 1-м микрорайоне. Между мамами, гулявшими там со своими детьми, и отдыхавшей группой молодежи возникла словесная перепалка. Молодые люди, не стесняясь присутствия детей, громко ругались матом. Одна из женщин сделала им замечание, однако 23-летняя девушка, находившаяся в компании молодых людей, посчитала ее тон оскорбительным и учинила драку. В потасовке также принял участие ее 24-летний приятель, который заметил, как из сумочки молодой мамы выпал мобильный телефон — он подобрал его и разбил об асфальт.

По сигналу очевидцев на место происшествия прибыла группа немедленного реагирования ОВД по району Матушкино-Савелки и участковый милиционер. При виде стражей порядка зачинщики драки попытались скрыться, однако в ходе преследования были задержаны.

По факту умышленного повреждения имущества возбуждено уголовное дело.


Просмотрено 8054 раз(а)

Теги: драка, милиция, детская площадка



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Гость 16.10.2009 02:04:26

Таких быдлодамочек как на фото надо не только бить. Развелось нынче много быдлобаб...


Гость 15.09.2009 19:41:14

Канализацию фильтруйте и всё будет путём!


Гость 07.09.2009 20:25:22

Diablo, я не о конкретных лицах, здесь отписывающихся, я в общем - это принципиально разные вещи.


Diablo 07.09.2009 03:19:12

    

Гость(Gray): ну знаете, если уж сестрица так выражается, то с ее братом без травмата мне определенно встречаться не хочется. Так что все-таки соглашусь с Михаилом, а вот на суд и честь "обиженных" мне плевать, пусть сестричка сначала минимальным хорошим манерами научится, тогда глядишь и к не.


Гость 06.09.2009 22:46:23

Интересно... Скажите, а тогда ещё, может быть, следует "закрывать" братьев и сестёр людей, имеющих судимость/срок - сразу, без суда и следствия, для профилактики? Черты-то общие, доказано ведь и это есть "истина", против которой здесь не грешили, да? А если серьёзно: люди, вы бы читали, что пишете, и понимали, что за этим стоит.


Гость 06.09.2009 20:12:46

Гость(Ника): судиться как раз я с вами могу, а вот вы вряд ли. Во-первых, я лишь высказал наблюдение из своей жизни, что драки устраивают недалекие в интеллектуальном плане люди, склонные к девиантному поведению (специально для вас расшифровал понятие "быдло"), но я в этой фразе не разу не упоминал ее брата, так что вы лишь домыслили, что я его оскорбил, но я за домыслы других не могу отвечать. Наоборот, мне стало непонятно, зачем ее брат, которому она дала столь положительную характеристику, стал связываться с молодыми мама, ведущими себя столь неподобающе. Согласитесь, очень нехарактерно.  Во-вторых, есть социологические исследования, которые я могу привести в суде, доказывающие, что близкие родственники, воспитанные в одной семье имеют общие черты личности, среда обитания накладывает свой отпечаток, так что допустив сходство воспитания брата и сестры я не погрешил против истины. В следующий раз лучше осмысливайте написанное и не додумывайте за других. Я сказал лишь то, что хотел сказать.


Гость 06.09.2009 18:56:35

Я не понимаю, почему дети, которые настолько несмышлены, что им вредно слушать мат, гуляют в десять часов вечера. Все-таки я склоняюсь к мысли, что гуляли мамы, а детки в это время боролись со сном. Я таких мам, вижу с балкона регулярно. Но это не оправдывает молодых людей, которые не могут найти себе иного места, кроме детской площадки. Слава Богу, в Зелике масса лесопарковых зон, где можно потусить. Не говоря уже о площадях. Там, по моему, всем места хватит. Чего гусей то дразнить?


Гость 06.09.2009 18:40:12

Гость(Михаил), ничего, что сначала заявив, что "разборки с быдлом затевают только быдло, у них общий интеллектуальный уровень", потом намекнув, что брат Вашей собеседницы от неё "недалеко укатился", Вы тут же обещаете привлечь её к ответственности, если Вас оскорбят? Вы смешны:))) И нелепы:) Я бы ещё добавила, что Вы напыщенный идиот, но мне лень с Вами судиться.


Гость 06.09.2009 01:16:43

Гость(CTyDeHTka): по-моему, вы единственная видите в своих комментариях смысл. Кстати, подскажите мне книгу, где пишут слова с такими чудовищными ошибками, мне очень хочется увидеть подобную литературу. Учебник по русскому языку почитали бы... Ну а теперь, по сути, ситуацию вы описываете со знанием дела, значит, ваш брат явно участвовал в данных событиях. Даже телефончик разбитый упомянули, ваш братик его видимо хорошо рассмотрел? И если вы настаиваете, что мамы были нетрезвы, то зачем ваш брат связывался с ними? Как правило, разборки с быдлом затевают только быдло, у них общий интеллектуальный уровень, на уровне плинтуса. И вообще, смотрите, как бы вам отвечать не пришлось за публичные оскорбления, вы все-таки в СМИ пишите. Яблочко от яблони недалеко падает, глядя на вас, я вполне допускаю, что ваш брат недалеко от вас ушел. Надумаете меня оскорбить - подумайте хорошо, найти вас - не проблема, а дальше мы с вами встретимся в суде.


Гость 04.09.2009 23:51:52

вот теперь я точно убедилась что на этом инфопортале пишут всё не так как есть на самом деле. чё вы гоните? какое нападение? и какие это мамы вы посмотрите вы сами то думайте чё выкладываете какое фото? с бутылками пива ага не смешите меня. Время было не около десяти вечера а намного позднее и что спрашивается они делают с детьми на площадке в такое время с бутылками? воспитывают так своих детей? дальше, что за бред с телефоном она его выронила он подобрал чтоб его разбить, то что он уже у неё выппал он уже почти разбит, может она долбанула его об асфальт потомучто уже бухая и не соображала? не думали так нет? вот подумайте на досуге те кто этот бред тут написал. чё вы из ментов строите тут таких крутых и правильных мол отреагировали поймали они пытались убежать, полная чушь, никто не собирался убегать эти мамаши бухие носились с ментами по двору и тыкали на каждого прохожего типо что он разбил у неё телефон. Короче, вы тут бред сивой кабылы не пишите либо пишите так как было на самом деле. Я знаю как всё было и всё что тут написано всё полный бред, потомучто тот самый приятель 24 летний был мой брат и на него щас вещают непонятно что из-за каких то алкашек "мамаш" да это оторвы из матерьми то сложно назвать.Вы с**и ещё за это ответите за клевету на невиновных людей вы им портите всю жизнь(вам вернётся бумерангом всё это вдвойне). Этот убогий 1 район чтоб его подзорвали там такие ублюдки живут у меня слов нет там постоянно что то случается, отмороженный район. Остаётся только надеяться что всё таки в этом деле нормально разберутся, хотя уже я вижу что ненормально, уже за это дело берётся второй слдедователь и они ржут читая это дело на пару с адвакатами, потомучто это реальный развод этих оторв на деньги невиноватых людей.


Tampon 01.09.2009 14:32:17

Ромб треугольный: я прощу прощения, а причем тут Боринг и те кто его поддерживают? Боринг написал, что фотография к статье некорректна. Никаких алкашей он не защищал?


Гость 29.08.2009 21:27:49

зачем поддерживаете алкашей и нецензурщиков??? сами значит такие... надо быть совсем сволотой, что бы на детской площадке без палева распивать бухло. В топку алкашей и ссаного кота Боринга с его приятелей вонючих. Да и всех кто его поддерживает тоже)


Tampon 28.08.2009 15:44:12

Поддерживаю Бринга.


Гость 28.08.2009 12:04:06

Считаю некорректным размещение фотографии с выпивающими девахами в данной новости. Либо это заведомое оскорбление мам (так как компания исключительно женская, а в новости не написано, что они выпивали), либо желание показать, что они тоже ничем не лучше, что данной новости также не касается.


Tampon 27.08.2009 17:23:48

Гость(Ку-ку):прочитал про экстремизм с поправками от 2008 года. В моем посту нету ничего под неё попадающего, так как понятие "Быдло" не является отражением какой-то определенной группы людей и т.д. Общее очень понятие. Не знаю к сожалению что вы там написали комментируя мой пост, но могу оговорить сам себя тем, что эти люди лишь отражения общества и его ценностей. Действительно: постоянная иллюстрация насилия по телевизору, в интернете и еще много где. Отсуствие какой бы то ни было воспитательной программы со стороны государства, отсуствие чем себя занять. Постоянная пропоганда потребительского образа жизни. Отсутствие морально-этического начала и каких бы то ни было идей существования (куда идем, товарищи?). Напревательское отношение всех ко всем... В какой-то степени можно даже сказать, что мы сами виноваты в том, какое общество у нас есть. Мой предыдущий пост, это эмоции. Я согласен и с порицателями озверевших окалачивателей детских прощадок и с тем, что пьющие мамы это плохо. Второе - это скорее проявления некоторого уныния и беспомощности от созерцания окружающей действительности. Общая деградация населения. А вот первое - смывание слоя социальности с звериного лика людей. Такие люди начинают воспринимать имеющуюся ситуация так, будто так все и должно быть. Это перестает быть "плохим" на подсознательном уровне. Дети и материнство это святое святых человечества всегда было. Даже зеки, со всеми понятиями и своими жесткими законами никогда на эти вещи не посягали. Когда человек переступает черту, он проходит некотурую точку невозврата. Он уже никогда не захочет чтобы что-то стало нормальным, хорошим, добрым. Потому что он зверь и будет бороться за свою среду. Вот те с площадки эту точку невозврата почти прошли. А лицезрение безнадежности порождает агрессию...


Гость 27.08.2009 15:54:45

Гость(Frost_). Как раз таки важно где и в какое время гуляют мамаши со своими детьми, и какие алкогольные напитки эти мамаши употребляют во время прогулки с детьми. И где вы видите грань между "родители гуляя с детьми днем немогут спокойно выпить бутылочку пива" и "подвыпившим хамьём"? Одним значит пить можно и даже полезно, а других выпивших сразу в хамьё записывать. Вы уж определитесь. Соглашусь с Гость(TzaR): "Да я не удивлюсь, если эти т.н. "молодые мамы" обычные шмары с сигаретой и банкой пива или Ягуара, и с лицом не обезображенным интеллектом."


Гость 27.08.2009 14:26:20

Не важно где и в какое время суток родители гуляют с детьми, это их право. Страшно то , что подъвыпевшшее хамьё,  любого возраста в спальных районах чувствует себя вольготно и безнаказанно. Я вообще удивился когда узнал что наряд милиции приехал оперативно, помнится когда меня побили они приехали уже к шапочному разбору. Да и вообще в спальних районах Зеленограда милиции вообще не видать, потому что они все толпятся в Крюково и сшибают денег с гостей столицы , а запорядком следить кто должен? Почему уставшим после тяжелых рабочих будней родители гуляя с детьми днем немогут спокойно выпить бутылочку пива без опасения что проезжающий мимо, случайно, ППС не помешает им в этом, но зато вечером на площадках и алеях такое творится, а с утра вообще жуть, какбудтто из подъезда выходишь прямо на помойку.


Гость 27.08.2009 11:30:20

2 администратор: значит, экстремистские призывы юзера Tampon вы считаете соответствуюшими правилам, а комментарии к ним удаляете? Видимо, надо обращаться в другие организации...


Гость 27.08.2009 10:33:54

Сейчас для людей вообще осталось крайне мало запретного. Живём как в средневековье. Какая к черту демократия и гражданское общество?! У нас за каждым вторым надо ставить солдата с заряженным автоматом, с приказом за провинность расстреливать на месте - только тогда, возможно, люди в массе начнут вести себя прилично.


zaya852 26.08.2009 18:11:37

Стоит сказать, что в Москве например, каждый час милиция объезжает район и гоняет всякую шваль под наркотой или алкоголем с детских площадок, однако, в Зеленограде этого не дождешься, по- этому площадки оккупированы этой пьянью с утра до вечера, а говорить про мамашь бесполезно их не исправишь и стыдить их бессмысленно.  ДЕТЕЙ ЖАЛКО!!!


Diablo 26.08.2009 16:59:34

прошу прощения за опечатку, конечно же "бескультурья".


Diablo 26.08.2009 16:57:28

Гость(Золотая Луна): это идеализм, я, у к примеру, нужду в лифте не справляю, зато кое-то не считает это зазорным, в итоге миазмы вдыхают все. Ничего не изменится. Ну а по поводу ситуации, важно не то, какими были матери, и не в том, в какое время ложится спать детям, а в том, что оппоненты позволяли себе матерится при ребенке. Это нормально? Ребенок послушает, пойдет в детский сад/школу, и научит остальных, которые лет через десять будут так же матерится при детях. Круговорот безкультурья в природе. И это не говоря о драке при ребенке, это уже вообще за гранью (тем более в ответ на справедливое замечание). Раньше западлом (уж извините за тюремный жаргон) считалось пристать к парню, если он с девушкой идет, а сейчас с матерью ребенка можно драку устроить (причем не первый случай, о практически таком же уже писали). Вот и прекрасный пол превращается в бесполые отбросы. Лишний раз убеждаюсь, что лучше быть одному, чем при знакомстве натыкаться на таких, так сказать, девушек.


Гость 26.08.2009 15:15:17

не раз наблюдала как мамаши гуляют с детьми,с пивом в руках и сигаретой в зубах... что тут говорить. в 10 часов ребенок спать уже должен! а гулять летом днем надо, при солнышке ;)

а с быдлом на детских площадках борюсь с помощью милиции. один звонок и наряд на месте..  а мне здоровый, спокойный сон =))


Гость 26.08.2009 14:59:09

Да я не удивлюсь, если эти т.н. "молодые мамы" обычные шмары с сигаретой и банкой пива или Ягуара, и с лицом не обезображенным интеллектом.


Гость 26.08.2009 14:15:17

23-24 года, это уже давольно взрослые дяденьки и тетеньки, а скрей всего это уже спившиеся люди, которым все по барабану! Таких, к сожалению у нас много!


RedRaven 26.08.2009 13:24:08

Гость(Золотая Луна. Вещи надо называть своими именами, а вообще считаю, что страна, а точнее город должен знать "героев" в лицо, не мешало бы фотографии прикреплять к таким статьям.


Гость 26.08.2009 12:31:52

Читаю, и волосы на голове дыбом встали. Культура у нас под плинтусом уже. И это я не про статью, а про комментарии к ней. Прежде,чем учить кого то, на себя посмотрите! как вы выражаетесь?!! "кабылу на панель", "мудаки", "мля"- это что, нормальная речь взрослого человека? Стыдно за вас и за наш народ! Пока сами себя не изменим ничего в нашей стране не поменяется!


Гость 26.08.2009 11:59:47

В понедельник употреблять алкоголь - это уже пьянство.


Гость 26.08.2009 11:48:33

Мне кажется, что все это случилось немного по-другому: девушки гуляли со своими детишками, судя по времени "выгула", не факт, что они НЕ употребляли алкоголь и были культурными мамашами. Затем одна из таких мам наверняка в очень грубой форме объяснила  

одной из хабалок в компании молодежи, чтобы она не выражалась так при детях (хотя детишки вырастут и сами все узнают). Разумеется та "гламурная и модная" дамочка не привыкла, что к ней так обращаются и полезла пищать: мол, смотрите, люди добрые, честнУю гражданочку обижают. Пацаны наверняка были уже в изрядном подпитии и не стали разбираться, права ли их изрбранница или нет и началось собственно говоря то, что началось.

Но это лишь мое сценарий произошедшего. События могли складываться совершенно по-другому, но что-то мне не верится в это.


Гость 26.08.2009 11:09:08

"""Получается, что если бы этот великовозрастный психопат не размолотил мобильник об асфальт, то и "дела" никакого бы не завели? Повреждение имущества оказалось гораздо весомее, чем мат, пьянство, рукоприкладство, неадекватное поведение в общественных местах. Лето, у многих открыты окна и балконы, на детской площадке стайка дворовых фюреров воплями и матом терроризируют весь дом, а им даже замечание не сделаешь. Больше вопросов появляется к мамашам, в какое время они своих чад спать укладывают, а под какую "музыку", неважно? Терпение и терпимость – не одно и тоже, но уже никто не вникает и не высовывается."""


Гость 26.08.2009 10:44:19

В 10 вечера или нет - неважно! И днём, когда идёшь с ребёнком и встречаешь толпу молодёжи, остаётся только испуганно втягивать голову в плечи и надеяться, что им не покажется, что ты их чем-то оскорбила (не так посмотрела, на ногу наступила и т. д.)! А на месте этих мам надо, наверное, молча хватать детей и уводить! Молодёжи делать замечания в наше время нельзя!!! Страшно!!!


Гость 26.08.2009 09:49:14

Одним словом БЫДЛО!

молодежь мля тока и умеет что на детских площадках пиво пить, курить и наркоманить...

отсюда все и разбои и грабежи и потом этих пьяных придурков автомобилисты на дороге сбивают и отвечают ещё за них..

умаж ни у кого не хватает вечером с подругой в театр пойти..


Гость 26.08.2009 08:15:23

А на фотке то не мамы?    

;-)


Гость 26.08.2009 01:23:13

Чет вспоминая свое детство: спокойной ночи малыши закончили - значит спать. И в 10 часов вечера меня гулять не водили. Наверное потому что это как раз время смены на детских площадках. Дети, бабушки, мамы и прочие уходят, а на их место приходят компании что бы посидеть, покурить, пообщаться, пивка выпить. На самом деле в данном случае мозгов нет ни у мамаши, ни у этой "группы молодых людей"


Гость 25.08.2009 23:28:32

у меня точно также есть ребенок!и еще у меня есть обязанности перед ним!а также я знаю,что вечером даже в компании таких же подруг,гулять страшновато,тем более делать замечание выпившим подросткам!!!а уж с ребенком тем более!"погода хорошая,выходной.."-понимаю,но и гулять в 10 вечера все-таки не стоит!пораньше бы вышли,и всеее!!нет проблем!сами виноваты(хотя я точно также не снимаю ответственность с молодежи!повезло,что дети не пострадали!


Гость 25.08.2009 22:53:49

Погода хорошая , выходной, чего не погулять. А что делала молодежь на детской площадке...наверняка пили пивко, на большее ума не хватает.


Гость 25.08.2009 22:34:11

Около 10 вечера мамаши должны детей спать укладывать,а не шататься. Далее без комментариев...


Гость 25.08.2009 21:57:10

хорошо,что хоть милиция смогла задержать!таких уродов надо за решетку смело сажать,при чем не на 1 год!вот ток поражает меня не только сам факт нападения,но и то,что мамы сидели с ДЕТЬМИ в 10 вечера...в такое время дети спать уже давно должны,а не гулять!


Ewig 25.08.2009 21:53:25

Смотрел недавно передачу о том чему учат наших детишек в школах и дет садах. Многие их "родители" (моложежь 90-х)и понятия не имеют о каких-либо нормах поведения и неадекватно оценивают складывающуюся вокруг обстановку. А ведь и эти дети скоро вырастут воспитанные на коммерции и зарубежной литературе. Звереет народ- грустно...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки