02 декабря Пятница 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Происшествия

На главную | К другим новостям раздела
19.11.09 17:52

Ослепленный светом водитель сбил велосипедистку



В Зеленограде иномарка сбила женщину на велосипеде.

Инцидент произошел вечером 18 ноября на улице Гоголя, около автобусной остановки «Корпус 1012», сообщил заместитель командира ОБ ДПС Владимир Чечуров. Водитель автомобиля «Toyota Avensis» двигался по улице Гоголя в направлении Панфиловского проспекта. В это время от корпуса 1012 на проезжую часть выехала женщина на велосипеде. По словам Чечурова, водитель «Тойоты» был ослеплен светом фар встречных автомобилей и поэтому не смог вовремя заметить велосипедистку. Он нажал на тормоз только в тот момент, когда женщина уже оказалась перед капотом. Несмотря на экстренное торможение, наезда избежать не удалось.



Женщина получила травмы различной степени тяжести. «Скорая помощь» доставила ее в 3-ю городскую больницу. По факту происшествия проводится административное расследование.


Просмотрено 5509 раз(а)

В статье упоминаются: ДТП, ОГИБДД, велосипед, улица Гоголя



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 28.

Гость 01.12.2009 12:02:37

х...се ближний на 80 метров!! а дальний так метров на 200?? тогда уж х..ли мелочиться - прожектор полторашник на крышу!!


CTyDeHTka_20 27.11.2009 11:12:40

div, ******Тема закрыта и исчерпана. За совет спасибо, но я не просила вас об этом, тем более в них не нуждаюсь. Вы не догоняте, толи ещё что, не пойму. Всё у нас починено и всё светит как полагается. Ну, а с нервами сейчас мало у кого хорошо. И про боязнь тут совсем другой смысл.  Можно подумать , что вы ничего не боитесь, например, что  в вас какой-нибудь осёл въедит. Прошу по человечески не комментировать меня, уже надоело.******


Гость 27.11.2009 10:12:47

Собственно велосипедистка скорее всего сама виновата. Она же ослепила водителя


div 27.11.2009 05:19:11

Студентке, которой 20: Вообще посоветовал бы машинку папе починить. Фары должны светить существенно дальше. Кроме того, надо разобраться с нервами, ибо если страшно, то ездить нельзя. И еще: света в городе сейчас больше чем до кризиса, а люди в черном всегда ходили, в советские времена даже больше чем сейчас. Просто в магазинах был только серый и черный цвет. Об этом можно у папы поинтересоваться :)


div 27.11.2009 05:18:27

Студентке, которой 20: Вообще посоветовал бы машинку папе починить. Фары должны светить существенно дальше. Кроме того, надо разобраться с нервами, ибо если страшно, то ездить нельзя. И еще: света в городе сейчас больше чем до кризиса, а люди в черном всегда ходили, в советские времена даже больше чем сейчас. Просто в магазинах был только серый и черный цвет. Об этом можно у папы поинтересоваться :)


div 27.11.2009 05:12:37

Вообще, судя по знакам пешеходного перехода, велосипедистка, если двигалась по нему, должна была быть пешеходкой. Но мне кажется, почему-то , что она двигалась не по переходу, и не пешком. А следовательно выехала на проезжую часть сознательно , не уступив дорогу проезжающему транспорту. что нарушает правила ДД. Вообще интересно, человек на велосипеде, это же на транспорте? а следовательно водителя не надо наказывать как за наезд на пешехода? Кто знает, может ответит мне?


Гость 25.11.2009 10:20:53

Гость(mami) 25.11.2009 09:42:38

Неосвещенная трасса - это, однозначно, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, ага.

:o)))


Гость 25.11.2009 09:42:38

CTyDeHTka_20

По Вашему получается, что если участок дороги не освещен, то значит можно сбивать и оправдываться этим.

Вы по Пятницкому шоссе ездили когда-нибудь?а по М-6?:))))

Водитель прежде всего водитель!и если дорогу хреново видно, значит протри фары и едь потише, всё очень просто b логично:)))


Гость 24.11.2009 21:04:59

Diablo 23.11.2009 23:04:26 Иследования и статьи авторитетных издательств это всё конечно хорошо, с этим я спорить не собираюсь, но руководствуюсь я исключительно исходя из личного опыта. поэтому, что касается меня, то рисунок протектора на моих шинах и масса моего а/м не позволяют мне всплыть, по крайней мере до 110-120 км/ч(проверенно опытным путём). Опять же в зависимости от множества факторов, коих на наших дорогах предостаточно, можно начать плавать и на 70 и даже на 50 км/ч (при форсировании очень глубокой лужи, например,но я надеюсь, что любой здравомыслящий человек не будет летать по озёрам на дорогах на таких скоростях),поэтому графики меня мало интересуют, главное в любой ситуации чувствовать ту грань возможностей своего автомобиля,которая позволяет полностью контролировать ситуацию и не в коем случае её не пересекать. Но это уже философия)) Касаемо света фар, у меня с этим тоже всё в порядке и вижу я достаточно далеко, чтобы быть готовым к той или иной ситуации. Но согласитесь, ни кто из нас, будучи полностью уверенных в собственных силах не застрахован от ошибки своей или какого нибудь барана, включая пешеходов, которые не смотря на статистику продолжают, к сожалению, играть со смертью перебигая дорогу чёрт знает где,тем самым не только рискуют своей жизнью, но и подводят под монастырь нас с вами, господа автовладельцы.

P.S. Стаж у меня 10 лет, если вам уж так интересно.


Гость 24.11.2009 01:29:29

В Германии за езду вечером на велосипеде БЕЗ задней и передней фар штрафуют.. 10 евро:) по-моемe, надо ввести правило на тему фар для велосипедистов)


Diablo 23.11.2009 23:04:26

Гость(Евген): смысл в том, что фары должны светить вперед, а не по нос, мне мокрый асфальт не мешает, я на него не любуюсь, а в смотрю вдаль. Да и то же Авторевю, проводя испытания ближнего света автомобиля, ставит пешехода именно за 80 метров, и большинство иномарок позволяет его увидеть на таком расстоянии. Что до меня, то мне рулетка не нужна (и тут докатились до сравнительной фаллометрии при помощи рулетки), у меня глазомер развит, я прекрасно вижу на сколько бьют мои фары (кстати, полностью заводские). За состояние моих шин можете не беспокоится, там тоже все в порядке. А вообще исследования показывают, что шины начинают всплывать с 70 км/ч, я бы вам даже график кинул (ну или хотя бы поинтересуйтесь соответствующей статьей в Википедии). Кстати, позвольте полюбопытствовать, какой у вас водительский стаж?


Гость 23.11.2009 22:04:32

Diablo 23.11.2009 02:51:15 Возьмите рулетку, включите ближний свет и померьте насколько он всё же светит на мокрой дороге. К примеру 30 метров это высота 9-ти этажного дома. А тех болванов, у кого он до 80-ти метров "досвечивает" иногда хочется.....наказать...Самая безопасная скорость-скорость транспортного потока, а если его нет, тогда уже насколько позволяет дорожная ситуация, а что касается аквапланирования на 90 км/ч по среди трассы, да на относительно ровной дороге, так поменяйте свои шины и не подвергайте опасности других участников движения.


Diablo 23.11.2009 02:51:15

Гость(Евген): ближний свет светит на расстоянии 50-80 метров, на 60-80 км/ч этого хватает. Плюс ехать надо с такой скоростью, которую позволяет дорога и дорожные условия. А вы фактически признали, что летите вслед за всеми, не контролируя дорожную ситуацию. Мне это напоминает поведение леммингов, когда они толпой бегут навстречу смерти, но им-то простительно, а вот от людей хочется ожидать более адекватных реакций. Вы в курсе, что в дождь на 90 км/ч и шины могут всплыть на луже? Нахрена ездить на скорости, при которой нельзя на 100% контролировать ситуацию и машину?


Гость 23.11.2009 02:16:16

Diablo 22.11.2009 22:20:36  Двигаясь ночью в сложных погодных условиях, по мокрой дороге,со скоростью транспортного потока 80-90 км/ч (в данном случае-бетонка)вы видите лишь общюю картину дороги, т.е. направление пути,встречный свет фар,габаритные огни впереди идущего а/м.И вы вряд ли успеете среагировать,появись перед вами на дороге заяц,лиса или не дай бог лось или человек.И не спасут вас ваши фары,поскольку светопоглащаемость у мокрого асфальта порядка 80%,и будь хоть у вас пржектор от электрички,вы ничего не разглядите дальше 5-7 метров от своего капота.Поэтому согласен со СТуDeНTkой.Ко всему можно прибавить общую усталость в конце рабочего дня,загруженность той или иной проблемой,неважным состоянием здоровья и т.п. Все эти и множество других факторов негативно влияют на зрение, внимание,скорость реакции.И не говорите,что с вами или с кем нибудь ещё этого не бывает...бывает абсолютно со всеми и ни кто не застрахован от ошибки. Кстати освещение у нас в городе далеко не везде идеальное.


CTyDeHTka_20 22.11.2009 20:44:10

******Незнаю, выложат тут такое, или нет, но на Горсовете помоему 2 трупа(( тоже видать сбили. Я к чему говорю это, сейчас стало невозможно ездить по вечерам и ночам по дороге, власти экономят на свете, а людей всё меньше и меньше становится. Освещение сейчас на дороге хуже, чем раньше во временя молодости моих родителей. Буквально сегодня, папа рассказал, ехал, говорит люди переходят по зебре, а он ехал на приличной скорости и говорит, когда ток уже почти на зебру заехал увидел, что люди идут и по тормозам, хорошо всё обошлось, говорит люди ещё все в чёрном одеты их не фига не видно, участок не освещён. Даже самой зебры почти не видно. А фары чё они, светят на три метра и всё, не черта дальше не видно. А по бетонке говорит, вообще страшно ездить, фур полно, едишь, снесёт нафиг и не найдут. И вообще говорит, что по ночам ездиют одни (цензура)исключения конечно те, кто вынужден ездить в тёмное время суток, тем юолее как никак ща попадёшь в это время, темнее уже часов в 17.00-18.00. Сказал, что если бы вынужден не был ездить по темноте, не садился бы за руль. Опасно. Не ты, так тебя, или ещё хуже пешеходы кинутся под колёса.******


Гость 22.11.2009 15:26:58

Уважаемые!СВИДЕТЕЛИ ПРОИШЕСТВИЯ! Большая просьба к тем кто что-то видел связаться с родственниками велосипедистки.

тел.89060832094 - Анна

или 89265288847 - Елена.

Она сейчас находится в больнице. Это человек, который много лет уже ездит на велосипеде, по правилам, всегда по правилам перестраивается в другие полосы и поэтому хотелось бы понять что могло случится. А зевакам которым нечего делать советую прочитать правила дорожного движения. Полезно будет и пешеходам и автомобилистам и велосипедистам. Многие почему-то читают только часть правил, касающуюся только их либо вообще не читают, но спорят потом.

Спасибо.


Гость 20.11.2009 17:55:34

Алексей, тоже по теме: ксенон действительно надо ставить нормальный (туман - не туман, а на неосвещённой дороге с некоторыми встретишься - именно "лупит по глазам", как здесь сказали), и ещё: нефиг кататься по тротуарам и гонять пешеходов - в правый ряд и с фонарём (сзади, естественно, красный, желательно мигающий), светоотражатели на одежде и шлеме и пр. 2 Доигровщик: я тоже за здоровый образ жизни, тоже катаюсь, иногда и на шоссе. Может, лучше не "доигрываться" - Вы же должны были заметить, сколько у нас уродов на дороге - с велосипеда это иногда видно даже лучше, чем из-за руля машины или чем с перехода (по которому, кстати, гонять нельзя). Водитель действительно мог просто не видеть. А велосипедистка, конечно, пусть выздоравливает и будет впредь внимательнее. И ещё на заметку некоторым особо "знающим": байк предполагает возможность кататься круглый год.


Гость 20.11.2009 13:47:50

я про всех не говорю, да пропускают и я их за это благодарю.

Я за то что велосипед равноправное транспортное средство и мало кто из автомобилистов это поддерживает. Ну извиняйте коль у нас нет велосипедных дорожек...

А то что случилось в конкретном случае тоже не понятно. Действительно проще сказать, что мол чихнул, ослеплен...


Гость 20.11.2009 12:15:12

Гость(Возмущенный) Полностью поддерживаю. Гость(Доигровщик) Не знаю, как Вы гоняете, что Вас никто не пропускает, но пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах я, например, всегда пропускаю.


Гость 20.11.2009 12:02:16

"Гость(Местная)А разве она обязана была ехать по пешеходному переходу?" Не ехать а переходить! В Германии за пересечение проезжей части по пешеходному переходу верхом на велосипеде полицай такой штрафину вкатает, что мало не покажется - и велосипед продашь и в долги залезешь! Велосипед тоже ТС! Катаетесь, так будьте любезны знать ПДД хотя бы в минимальном объеме, а то вечно автомобилисты виноваты!


Гость 20.11.2009 11:44:50

ПДД

4.3.    

Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.



При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.5.    На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.





ИМХО переход там есть это раз, а даже если бы и не было - нефиг лезть под колёса


Гость 20.11.2009 10:20:13

А разве она обязана была ехать по пешеходному переходу? Другое дело, что никто не соблюдает скоростной режим в черте города и опять же злополучный ксенон. Свалить на свет тоже легко. Сколько раз видела - едет и по мобиле трепется!!! Где уж тут внимательным быть!


Гость 20.11.2009 10:11:44

Пусть женщина поскорее поправляется! Но она явно ехала не по пешеходному переходу, тут нельзя обвинять водителя. И не ругайтесь, гости, надо быть добрее друг к другу! :)


Гость 19.11.2009 22:09:13

Алексей, ксенон надо ставить нормальный. А то поставят в классику бошку и лампы - и радуются. И пофиг, что стандартная линза для ксенона не предназначена.



А еще некоторые индивиды фары настраивать не умеют. Лупят по глазам и хоть бы что.


Logoped 19.11.2009 22:04:15

Водилы в футбол играют, то женщина не умеха парня - лесапедиста задавит, теперь мужик лесапедистку покалечил, счет 1-1.


Гость 19.11.2009 20:05:12

Гость водитель, а ты пробовал с ксеноном в туман ездить??? попробуй, разницу сразу почуешь, ксенон ярко светит и на ближнем, так, что дальний нафиг не нужен. только если ксенон не родной, да и ставили на "колхозе" тогда согласен, слепит мама не горюй.

А по теме, нефиг в темное время на велике кататься по дорогам! на тратуар!!!


Гость 19.11.2009 19:22:11

На заднем фоне пешеходный переход, если бы велосипедистка доехала бы до зебры, то все закончилось бы совершенно иначе.


Гость 19.11.2009 18:39:34

Согласен с водителем,по себе знаю как так называемые крутые или просто дибилойды установив ксенон думают тока о себе и какой он крутой чел не думая о других едя слепит даже на осветлённом участках,знаю по себе как эти уроды включая дальний свет даже в солнечную погоду можно поймать на свой капой пешего ,не говоря о тёмном времени суток!ВОДИЛУ ОПРАВДЫВАЮ!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Профессиональная коррекция почерка и подготовка к школе в ЦКП «Логопед-проф»
ЦКП «Логопед-проф» проводит набор в группы коррекции почерка по уникальной методике и «Школу дошколят».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Мамин день в роддоме

У деревни Крюково. 75 лет спустя


Новости компаний

Самый необычный десерт: состав и вкус зависит только от вашей фантазии!

Ветклиника «Раденис» дарит новогодние подарки


Инфографика

Пикниковые точки в Зеленограде

Зима–2016: катки и лыжные трассы в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Ямочный ремонт под снегом

Достучаться до совы


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки