24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.11.09 18:37

!!! Автомобиль задним ходом сбил женщину



В Зеленограде женщина попала под машину во дворе жилого дома в 14-м микрорайоне.

Как рассказал начальник штаба ОБ ДПС Андрей Романов, ДТП произошло поздним вечером 18 ноября на местном проезде у корпуса 1443. 21-летний водитель автомобиля ВАЗ-2112, двигаясь задним ходом, не убедился в безопасности маневра и сбил пешехода.

По словам водителя ВАЗа, начав движение, он ориентировался только по боковым зеркалам и не заметил женщину, находившуюся позади автомобиля.

Пострадавшая с травмами головы была доставлена в 3-ю городскую больницу.


Просмотрено 7628 раз(а)

Теги: ДТП, ОГИБДД, пешеходы



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 35.

Гость 27.11.2009 07:42:20

Говорят водитель был в наркотическом опъянении. Он не первый раз давит людей.


Гость 25.11.2009 10:31:16

по поводу информации: НЕ У 1443 А У 1543 МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И МАГАЗИНОМ "ЛЕБЕДЬ" Я ЕЕ МУЖ ШЛИ РЯДОМ МАШИНА НАЛЕТЕЛА СО СПИНЫ МЫ ЕЕ НЕ ВИДЕЛИ ВООБЩЕ ЕСЛИ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!


Гость 23.11.2009 15:57:27

Ну да, конечно водитель виноват, как же. Сам выезжал как то вечером в 14 с парковки, всё посмотрел никого нет, сдаю задом, а там чебурек какойто пьяный на велосипеде несётся. И что прикажете делать? Небыло б жалко машину, так бы наматал бы его на колёса.


Гость 22.11.2009 13:02:33

Гость(Автолюбитель) Ой, последний пост Вам.

CTyDeHTka_20 Во во, о чём я говорил. Не повезёт подчинённым. Кстати у самих хватает и считают лучшим, причём само моё начальство, а не только подчинённые.


Гость 22.11.2009 12:55:29

Гость(Zlob) В данном случае я на стороне студентки, а Вы делаете заведомо ложные выводы относительно неё (сродни лженауке), и могу сказать на 99%, что Вы не водитель и не представляете себе все тонкости вождения автомобиля.

Я за рулём 18 лет и ни одной даже маленькой аварии.А насчёт звукогого сигнала задним ходом-то этоже водителю спокойней. А вдруг слабовидящий идёт( ведь некоторые пешеходные переходы пищат даже ночью и ничего).


Diablo 21.11.2009 21:46:30

Гость(Gray): увы, фары заднего хода хорошо становятся видны, когда входишь в радиус поражения машины, которая собирается дать задний ход с места в карьер. В этом плане строительная техника лучше, у нее при движении задним ходом включается звуковая сигнализация. Но там-то понятно, обзорность ни к черту, а вот легковые автомобили выгодно отличаются в плане обзорности (опять же, если не увлекаться тонировкой и не менять нормальные боковые зеркала на тюнингованные, аэродинамические).


Гость 21.11.2009 20:30:57

Честно говоря, не могу представить человека, живущего в городе, пусть даже никогда не водившего, не знающего, что обозначают фонари заднего хода, стоп-сигналы и т.д. - машины на каждом шагу, люди видят их каждый день. Наверное, надо быть просто внимательнее. Здесь же остаётся только пожелать скорейшего выздоровления пострадавшей.


Гость 21.11.2009 18:47:22

Гость(Zlob) В данном случае я на стороне студентки, а Вы делаете заведомо ложные выводы относительно неё (сродни лженауке), и могу сказать на 99%, что Вы не водитель и не представляете себе все тонкости вождения автомобиля. Сразу скажу, чтобы не возникало лишних глупых вопросов, моё отношение к тому, что описано в новости Вы можете прочитать в комментарии от 20.11.2009 12:10:07.


Гость 21.11.2009 17:28:59

2zlob:

что за бред с бибиканьем и задним ходом? какие-то штуки из арсенала Пэрис Хилтон похоже.

Водитель виноват. Жилая зона. Все дела.

с другой стороны как можно сбить человека задним ходом, чтобы его отвезли в реанимацию...


CTyDeHTka_20 21.11.2009 15:02:06

Diablo, ******Даа...вы чтооо?! Ну, уж кем я буду, это точно не от вас зависит, как раз в этой сфере я и собираюсь работать,а ни как не психологом, это как в помощь к основной работе. Тем более лечить уже неизлечимых людей я не собираюсь.******

Гость(Zlob), ******Я имела ввиду не про самолёты, а конкретно про авто, вот как раз то, про самолёты много кто и незнает, а про авто знают почти все. Ну, кто знает, может мы уже и оказывались на одной дороге, так что вот эти понты дешовые-хотел не хотел бы - бредовые. Я не буду спрашивать вас разрешения например, можно ли мне сесть в тот же автобус в какой сели и вы? Потому что вам видите ли  не хочется со мной, где либо встречаться. Цитируя меня, не забывайте, что вы лишь цитируете. И самолюбие здесь не причём, если это так, я так и написала. Я тоже могу придраться к тому, что я не видела, что кто-то вас поддерживал. Даже если меня кто-то и не поддержал, ничего страшного. Я разве нуждаюсь в поддержке? Нет. Я полноорганная личность и сама могу себя поддержать и заступиться в любую минуту. А вот такой мелочи, я вообще не ожидала, что вы напишите, это вообще уже, я незнаю, даже как обозвать. Правила общения я соблюдила и обращаюсь к незнакомому, на вы, а с какой там я буквы написала, это уже знаете ли, придирательство к словам. За меня не переживайте, повторяю ещё раз, учиться мне пол года осталось. И к вашему сожалению, руководить я буду, только это уже не вашего ума дело, а мои проблемы с подчинёнными. Ну, в таком случае такому барану как вы, доказывать тоже бесполезно.******


Diablo 21.11.2009 12:30:27

Гость(Zlob): Студентка, если мне память не изменяет, на психолога учится, так что руководителем ей вряд ли быть, а вот лечиться у нее явно не стоит ) А по теме: водителю самому надо ситуацию контролировать, скорость при движении задним ходом небольшая, можно успеть затормозить. Ну а если машина с пацанским тюнингом (тонировка в ноль по кругу, этажерка антикрыла на пятой двери), то обзорность конечно как в танке, не то что пешехода - слона не заметишь. В жилой зоне людей по определению много, да, они могут идти не там и не так, ну и у водителя глаза на этот случай есть (ну или должны быть).


Гость 20.11.2009 23:35:12

Гость(CTyDeHTka)Насчёт того что многие знают: у самолёта горят красный и зелёный фонари по разным крыльям-все знают для чего?(я к тому что люди не имеющие общения с автомобилем не обязаны знать где что горит, причём находясь в жилой зоне они имеют приоритет) С Вашими рассуждениями ябы очень не хотел оказаться не то что на одной дороге, но и в одном Государстве.

Ваша цитата  ******Начнём с того, что есть такие люди, которые такого же мнения и иногда пишут его в защиту меня, а иногда просто согласны , но не пишут этого(люди все разные) и правильно делают, потому что вот таким как вы и ничего не докажешь, ну да мне по барабану.Я говорю умные и правильные вещи.---говорит о Вашем самолюбии. Причём при обращении к незнакомому человеку "вы" с большой буквы. Надеюсь Вам еще долго придётся учиться. Не дай бог Вы кем-нибудь будете руководить(сочувствую подчинённым).

Кстати я понял. Доказывать баранам(ихам) бесполезно.


Гость 20.11.2009 22:25:59

Гость(Zlob) ******Начнём с того, что есть такие люди, которые такого же мнения и иногда пишут его в защиту меня, а иногда просто согласны , но не пишут этого(люди все разные) и правильно делают, потому что вот таким как вы и ничего не докажешь, ну да мне по барабану.Я говорю умные и правильные вещи. А кто поддержит то? Да никто, потому что остальные пишут туфту)))куда им до меня))) Лан не суть важно... Если вы, когда читаете вдумываетесь, вы бы заметили, что я написала, но видать вы читаете и не понимаете, что прочитали, а я писала, что я так говорю про пешехода категорично, потому что на мой взгляд это так, и я никогда не гребу всех под одну гребёнку, видать это для вас все пешеходы идиоты, раз вы это написали, так как я таких слов не писала. Бред идёт от вас, насчёт подавания сигнала или кого-то попросить. Вы что тёлка? Может будете ещё просить чтоб вам машину припорковали? Тем более бибикать нельзя, тем более вечером, побибикал бы он кому-нить под окнами, ему бы вышли потом так набибикали по бошке. Говоря вашими словами нормальные водители подают сигнал, а нормальные люди не ходят и не трутся подле машин, тем более, когда она едит. И вот не смешите меня насчёт того, что кто-то там незнает, что, когда горят фонари заднего хода (белого цвета) взади, это машина сдаёт задом, красные фонари, говорят о том, что тормозит и. т. д. Это знают все почти, я бы сказала большинство людей, которые не водят и вообще мало чего знают, даже те самые дети, тоже знают об этом в какой-то мере, хоть минимальные знания об этом. Что за тупая привычка, писать сразу глупенькая и. т. д. Не вам судить и не вам говорить какая я, может всё наоборот? И это не я глупая, а вы, что не понимаете элементарных вещей которые я пишу?! Ну, а в студентах мне ходить не всю жизнь, а вот последнии пол года буквально. Так, что с моей профессией мы ещё, дай Бог встретимся, вот тогда и посмотрим "ХУ из ХУ".******


Гость 20.11.2009 21:48:13

Гость(CTyDeHTka)Для Вас все пешеходы-идиоты(судя по всем коментариям). Вообще перед движением задним ходом нормальные водители подают звуковой сигнал, а то и постоянно бибикают. Согласен с Гость(321). Не все пешеходы знают какие лампочки что обозначают, причём неужели сложно, сдавая задом попросить когото посмотреть, если такой плохой обзор.(Сразу отвечу что либо пассажир должен быть, либо попросить, надеюсь никто не откажет, либо как в некоторых странах если ты один и без пассажиров-плати).

А Вам видно CTyDeHENTka ходить всю жизнь в студентах( Ну человек просто не хочет понимать что ей пишут. Назовите хотябы одного кто Вас поддержал. СтУдЕнЁнОк глупенькая Вы наша)


Гость 20.11.2009 21:33:49

Ну да, понятно, что и "раскорячиться" во дворе можно, мешая всем, или не смотреть просто; и что некоторым и горящие фонари заднего хода "по барабану", и что, бывает, дети бегают - их не видно. Но здесь не было же конкретно сказано, как это там произошло, а народ опять спорит. Как ни крути, всё равно придут к одному: всем за всеми надо смотреть.


Гость 20.11.2009 20:28:08

P.S. Кстати, буквально на днях на моих глазах вечером где-то в центре 4-го района пешеход (молодой парень) уворачивался от машины, двигавшейся задним ходом. Парень обходил толпу машин сзади. А водила начал движение, не убедившись, что никого нет. Парень среагировал и чуть отпрыгнул в сторону и продолжил движение, а водиле хоть бы что, даже не притормозил. Парню пришлось еще раз метнуться, дабы его не заколбасили. Полагаю, были бы на его месте женщина или ребенок или пожилой человек, наезда было бы не избежать. Помню, что неадекватный водила еще размахивал руками и ругался, типа он прав...


Гость 20.11.2009 20:16:27

Во-первых, очень многие пешеходы вообще не знают, что такое фонари заднего хода, что такое стопы и как они выглядят. Это только водитель издалека определит, какой маневр будет делать машина. Поэтому водитель сдающий задним ходом не должен полагать, что все вокруг понимают, что он делает. Во-вторых, во дворах у подавляющего числа водителей тупая привычка не включать поворотники перед поворотом или началом движения, если только не требуется разъехаться с другим авто. В такой ситуации сам порой, являясь водителем, не могу понять, в какую сторону отходить, уступая дорогу. В третьих, в 14-ом районе и правда очень много заставленных тротуаров, а также стоящих плотно вдоль тротуаров. Поэтому пешеходы ходят по дороге, дети выскакивают на дорогу прямо между машин. Даже при движении вперед нужно быть очень внимательным. Уж задом - нужен глаз да глаз. Недавно втолковывал одному гражданину, что не нужно ставить грузовую Газель в 30 см от поворота на детский садик. Машина абсолютно не просматривается, а там постоянно детей водят туда-сюда. Ребенок может выскочить кому-нибудь прямо под колеса. Причем, наблюдается такая зависимость, что грубейшим образом правила безопасной парковки чаще всего нарушают именно профессиональные водители с большим стажем, которые опасное расположение на дороге должны ж-ой чуять. Ну, про тонировку заднего стекла я вообще молчу. Это как опознавательный знак идиотов. Если машина глухо тонирована, жди от нее непредсказуемо дебильного поведения на грани фола. Это как в том анекдоте. - Зачем на девятку ставить ксенон? - Чтобы все видели, что сзади едет крутой чел, но не видели на чем... :)


Гость 20.11.2009 20:10:49

Гость(123) ******Да я особо и не делаю поспешных выводов, просто высказываю своё мнение и уже по прочитанному делаю какие -то выводы. Решать, то всё равно не мне и обвинять, и не кому из вас. Всё равно, как не крути, виноват пешеход, но это только на словах, а так, всегда найдут оправдания пешеходу, ведь он везде типо прав. Почему я так оправдываю водилу? Да, потому что если бы он наехал передом на неё, вот тогда бы я мож и за пешехода была, потому что этот урод даже в лобовуху не видит, а так как он ехал задом, ещё раз повторюсь, это уже она не уследила за своей безопасностью. Элементарно надо смотреть, что происходит по близости с тобой.******


Гость 20.11.2009 17:26:38

Во дворе пешеход имеет право ходить где угодно (а не только по тротуару) и как угодно, хоть зигзагом, хоть на одной ножке прыгать.


Гость 20.11.2009 16:57:56

Студентке. Раз уж любишь конкретику - в каком месте во дворе был сбит пешеход не сказано, на тратуаре или не на тротуаре, машала ли машина пешеходу или нет тоже не сказано и предполагать почему и куда пешехода потянуло как-то глупо. Так что наверно не стоит делать поспешных выводов. Может он раскорячил свою калымагу, перегородив весь проход?


Гость 20.11.2009 15:20:49

Я в шоке просто, суют им видите ли под колеса детей и коляски!!!!

Водитель во дворах обязан пропускать всех и вся. И уж тем более десять раз убедиться, что никого нет близко, когда сдает назад.

По суду он будет виноват 100%, не он первый.

Думают, если они в машине сидят, все остальные должны перед ними разбегаться, так?

P.S. я тоже водитель..


Гость 20.11.2009 14:47:36

Гость(OSIRIS) "если бы скорость во дворе задним ходом была большая, то он бы полюбому зацепил еще несколько машин, однако такого не случилось" - Я про это, это не так.


Гость 20.11.2009 14:44:57

"Не написано с какой скоростью 21-летний водитель ехал задом и никаких прочих подробностей, поэтому установить кто здесь идиот невозможно." коментарий был к этому, как раз на тему скорости


Гость 20.11.2009 14:35:13

Гость(OSIRIS) Не вижу логики.


Гость 20.11.2009 14:06:36

если бы скорость во дворе задним ходом была большая, то он бы полюбому зацепил еще несколько машин, однако такого не случилось


Гость 20.11.2009 13:42:09

Наверняка речь идёт о какой нибудь старой бабке. Эти бабки всегда стараются влезть в наиболее опасные дорожные ситуации. Надо обязать всех пешеходов у которых нет прав, в тёмное время суток вешать на себя лампочки, раз они не видят машины, то хотя бы водители будут их видеть.


Гость 20.11.2009 12:10:07

Все мы пешеходы, но те, кто ещё и автомобилист намного лучше понимают, как себя нужно вести на проезжей части в пешем виде. Кто здесь виноват непонятно, не надо тут догадки строить. Не написано с какой скоростью 21-летний водитель ехал задом и никаких прочих подробностей, поэтому установить кто здесь идиот невозможно. А виновника установит суд.


Гость 20.11.2009 11:50:09

как можно незаметить пешехода задним ходом ночью - прекрасно понимаю

как можно незаметить и неуслышать машину, которая едет задним ходом во дворе ночью... ну если только быть слепым и глухим или пьяным.... следовательно нефиг лезть под колеса


Гость 20.11.2009 09:59:25

Я сама пешеход. НО! Нужно понимать, что машина - средство повышенной опасности. Это железо - ему не больно. Не нужно переть на машину с мыслями: "Я все равно прав". Правы-то мы правы, только жизнь у нас одна. И её надо беречь, хотя бы ради тех, кто нас любит.


div 20.11.2009 09:46:27

Ну давайте взаимными обвинениями будем мочить друг-друга. говорите о себе.

Я, например никакой тонировки в принципе никогда не делал на стеклах. Мне вообще это кажется больной инициативой. Но при этом я почти всегда ориентируюсь по боковым зеркалам. хорошие зеркала показывают не только то, что сбоку, но и почти все  пространство за багажником.

Но мне очень не нравится ситуация, когда мне надо ехать за... спиной, а пешеходы (во дворах) видя, что у меня не горят уже тормоза и горят фонари заднего хода, да и вообще я уже ЕДУ задом, все равно стараются даже не пробежать вплотную к заднему бамперу, а именно "прогуляться". И что Вы думаете, я буду их за это любить?

А совсем вопиющие случаи, когда своих низкорослых деток или коляски толкают на этот трюк.


Гость 20.11.2009 01:13:17

Гость(Доигровщик), Мы говорим про глупых пешеходов в данной ситуации. Тем более, в данном случае, машина на тротуаре не стояла и пешеходу не мешала, только почему то пешехода именно потянуло туда, где машина задним ходом сдаёт. В том, то ваша и ошибка, что вы всех обобщаете, а мы говорим про конкретный случай. А вот как раз в случае про который вы говорите, про колясочников - я согласна.


Гость 20.11.2009 00:35:58

Еще глупее комментарии. тонировка, о Боже, как же без нее!!!! Ведь это незаменимый атрибут. Пешеходы глупые? А значит самые умные это водители? ну-ну...

В жилой зоне вроде бы как и на зебре пешеход прав. Епти если идти приходится по проезжой части ибо на тратуарах машины стоят... Тоже водители правы? Ах бедные гаражей им нет...Пипец глупо говорить. У меня в подъезде 2 колясочника живет, а дебилы всякие прям к леснице к подъезду машины ставят...



Да водители у нас все молодцы, а пешеходы бараны...


Гость 20.11.2009 00:22:27

РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ ЭТИ ГЛУПЫЕ ПЕШЕХОДЫ!!!

ПЕРЕХОДЯТ НИ КУДА НЕСМОТРЯТ!!! А ЕСЛИ НА ЗЕБРЕ ТАК ПРОСТО ВЫПРЫГИВАЮТ ПОД КОЛЕСА!!! А ЗАКОН ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА ОДИН (пешеход всегда прав пока жив)БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ВЕДЬ АВТОМОБИЛЬ НЕВСЕГДА ЗА СЕКУНДУ ОСТАНОВИТСЯ МОЖЕТ!!!

а в этой ситуации женщина могла-бы посмотреть по сторонам! ведь в такую погоду на неосвещеных участках дороги а если еще и авто тонированное очень плохо видно! Надеюсь все обойдется и этот пострадавщая женщина скоро поправится.


Гость 19.11.2009 22:24:06

О_о ещё один задний ход и ещё один сбитый пешеход. Лан, водитель ориентировался по боковым зеркалам, а баба по чему ориентировалась? Смотреть по сторонам надо, что происходит с тобой и вокруг тебя. Что за мода такая пошла, попадать под машину которая сдаёт задом. Нормальные люди в такую глупую ситуации не попадают. Вот даже как-то стрёмно, когда на тебя так наезжают, я понимаю ситуации , когда, ну не избежать наезда, он там летит на тебя со скоростью света, ну а это...не в какие ворота. Да, водитель не прав, не убедился в безопасности манёвра, но и женщина могла бы избежать этого наезда. Внимательнее надо быть, прежде всего к себе.


Гость 19.11.2009 20:39:57

Во время дождя и повышенной влажности единственное что остается так это ориентироваться на боковые зеркала.

Бывает!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки