28 марта Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


31.12.10 14:34

!!! У «Кафе Лесное» в ДТП пострадала девушка



У «Кафе Лесное» в ДТП пострадала девушка
Фото с места ДТП
Один  человек пострадал в результате ДТП, произошедшего днем 30 декабря на пересечении Панфиловского проспекта и улицы Болдов Ручей.

Как рассказал начальник штаба ОБ ДПС ОГИБДД Зеленограда Андрей Романов, на перекрестке столкнулись автомобили Toyota Corolla и Audi A4. Обе машины двигались по Панфиловскому проспекту в направлении станции Крюково. Перед регулируемым перекрестком водитель «Ауди» остановился в ожидании разрешающего сигнала светофора. В это время сзади на стоящий автомобиль наехал автомобиль «Тойота». От сильного удара «Ауди» вынесло на несколько метров вперед, где по счастливой случайности не было других автомашин.







В результате ДТП травмы получила пассажирка Audi A4, находившаяся на заднем сидении. С ушибами позвоночника девушка была доставлена в 3-ю городскую больницу.


Просмотрено 8551 раз(а)

Теги: ДТП, светофоры, Панфиловский проспект, улица Болдов ручей, Лесное, пассажиры, ОГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

Груbu_9IHka 12.01.2011 18:57:17

Вэл

Спасибо! И вас! Слава Богу всё нормально.По крайне мере со здоровьем, а это я считаю самым главным.Насчёт лифтов пока не попадалась. А вот по поводу уборки дворов, есть жалобы. Я в той теме их указала.


Вэл 12.01.2011 18:37:40

Груbu_9IHka, с прошедшими! Как там у Вас, всё в порядке? Нигде не поскользнулись, не упали? В лифте не застряли? Тут вон жалуются на них, мол отключаются, паразиты.


Груbu_9IHka 12.01.2011 18:25:49

Оо я что то походу пропустила. А что за высказывание то? От кого и кому?


Вэл 11.01.2011 20:02:46

Модераторам.

Этого делать, мне кажется, было совсем не обязательно. Может кому-то высказывание этого пользователя показалось бы и обидным, но  уж точно не оскорбительным. Вот если бы оно было обращено ко мне, я бы не обиделся и не оскорбился, честно. Здесь много копий ломают по разным вопросам, что ж теперь все сообщения просеивать еще и через призму "обидно - не обидно"?


Вэл 07.01.2011 12:10:00

Тоже правильно. Согласен. С праздником!


Груbu_9IHka 07.01.2011 10:51:46

Вэл

Вот давайте, только не будем приплетать сюда ещё кого то. По моему нас двоих хватило тут. Нафлудили конечно, как будто не двое человек писали. Я спорить с вами не хочу, мне прекрасно очевидно, что вы опытнее меня, так ещё и старше, а старших я уважаю и прислушиваюсь, ну естественно не ко всем. Вот чтобы не смешить народ, а я смотрю им очень смешно, что даже не могут вставить ничего. Продолжать это можно до бесконечности, но мы всё таки люди, а занялись каким то детским садом. Сегодня очень большой праздник - Рождество, давайте не будем лаиться, хотя бы в честь праздника. Вы уж простите меня, если нагрубила как то, оскорбила, я честно не хотела, не такая я уж и хабалистая девка, а приличная девушка.От всей души хочу вас поздравить с рождеством, счастья , здоровья, всех благ желаю, радости, удачи. Плохого - ничего!


Вэл 06.01.2011 15:58:40

Такие маневры, которые Вы предлагали сделать водителю Ауди – они возможны. Но они очень рискованны и требуют гораздо большего мастерства, чем Вам кажется. Я за рулем 29 лет, и за это время мне, конечно, такие штуки проделывать приходилось. Но во всех удачных случаях на моей стороне было чистое везенье, не более. А были еще и неудачные случаи. Двух таких случаев мне хватило, чтобы уяснить, что только торможение до полной остановки, отказ от изменения полосы движения позволит в будущем избежать юридических проблем. Проблемы эти мне потом пришлось, как говорил Давид Маркович, черпать ситечком. Ну посмотрите: начал что-то предпринимать водитель Ауди – и, допустим, неудачно. Водитель Тойоты остался белым и пушистым – и правильно, а аудюшник вполне себе может нажить геморрой на ухо.

Если здесь присутствует кто-нибудь, прошедший «разбор полетов» по-серьезному, пусть поправит меня, если я не прав.


Вэл 06.01.2011 15:04:42

Груbu_9IHka 06.01.2011 13:43:48

«А тогда кто вы такой, чтоб указывать мне на мою неправоту?» У Вас, Груbu_9IHka, мания величия, или комплекс какой-то? По-моему ВАШИ попытки кому-то что-то доказать в комментариях к статьям никто из посетителей сайта не пресекал?

Стойте на своем хоть до Страшного Суда! Мне от этого не жарко и не холодно. Не хотите понять элементарных вещей – не надо. Собственно, учитывая все Ваши предыдущие комментарии, я на это и не надеялся.

Насчет водителя Ауди. Я не был там. Это Вы там были. Это Вы четко рассказали нам, кто в какое зеркало смотрел, кто куда должен был руль вывернуть, кто в каком месте пальцем ковырялся.

Я не адвокат. Адвокат потребуется водителю Тойоты.

Насчет недочетов – я не выпендриваюсь. Мне просто стало смешно, как какая-то мамзель учит меня «Вы лучше смотрите за своей манерой вождения и исправляйте недочёты». Народ за кадром наверно сейчас за животики держится.

И да, игра аргументами у нас с Вами была в одни ворота, это точно. Снимай-не снимай корону, нимб, каску, или что там Вы еще видите у меня на голове (а я так вижу только лысину), этот исторический факт останется фактом.

Не пропадайте, Неведомый Человек.


Груbu_9IHka 06.01.2011 13:43:48

Вэл

А тогда кто вы такой, чтоб указывать мне на мою неправоту? Я по своему права, вы по своему. Что вы накинулись на меня? Я что, не имею право на своё мнение? Допустим, что оно не совсем реальное и что теперь, тыкать надо этим человека? Я всё равно буду стоять на своём, потому что считаю, что есть месту быть,  что я сказала. Вы очень высокого мнения о себе, это конечно неплохо в разумных пределах, но по моему вы уже эти пределы превышаете. Чтобы, кто не говорил, каждый высказывает своё виденье и если оно не сходится с моим мнение я не бросаюсь на человека доказывать ему, что он фигню порит, а вот я пуп земли, всё рассчитала и это единственное правильное мнение. Вы уж извините, но на деле так и выглядит, что много мне чести.Слишком много выкаете, откуда вам знать с каким видом я там пишу? Ну это смешно. Я ценю ваши старания, по поводу объяснения мне языком цифр...

С чего же вы взяли, что места не было куда вывернуть руль? Вы наверно водитель ауди, раз, как адвокат защищаете его. Прям так уверенно говорите, что места не было, ну да, вы же присутствовали там...

Так не тыкаю я вас, больно надо, я просто показала вам, как вы судите меня, а ведь явно тоже не вам это делать. Все недочёты исправить не реально, так что не выпендривайтесь)

Я так понимаю аргументированный спор это у вас , а у меня холостой ход языка?! ахах снимите корону. Просто справиться со мной не можете. Я не ведомый человек, и свою точку зрения всегда отстаиваю и никто мне не навяжет свою.


Вэл 06.01.2011 00:02:46

Груbu_9IHka 05.01.2011 21:05:41

1.Много для Вас чести извиваться ужом на сковородке. Это Вы, именно Вы завели разговор о неправильном поведении водилы Ауди. Это Вы, именно Вы с глубокомысленным видом выдали перл: «но опять же, могу предположить, что это хреновый водитель, видать в это время ковырял в носу, а не смотрел на происходящее вокруг, неужели так трудно смотреть в зеркало заднего вида, а не тупо вперёд?»

2.Я понимаю, к чему Вы все это писали. Я только хотел Вам языком цифр и немного логики объяснить Вашу неправоту.

3.Если у водителя Тойоты не засвербило в носу, или если он не почувствовал себя плохо, то как еще назвать его действия как не «щелканье клювом»?

4.На вопрос, куда же все таки ему ехать с вывернутым рулем, если мест «где машин нету» не имеется, Вы так и не ответили. Ответа нет, поэтому я дятел?

5.»Недочёты», девочка, я исправил лет 25 назад, и уж если кому и тыкать меня носом в мои недочеты, то уж не Вам, это точно. Не верите – спросите у своего папы.

6.Да я с превеликим удовольствием огражу на будущее СЕБЯ от необходимости давать комментарии к высказываниям человека, который аргументированному спору предпочитает холостой ход языка!


Груbu_9IHka 05.01.2011 21:05:41

Вэл

О Господи, началось. Да что вы мне рассказываете? Извиваетесь как уж на сковородке. Как же вы понять не можете, водилу ауди я не обвиняю!!! И вообще никого, мне до лампочки если честно. Ежу понятно, кто здесь виноват. Если вы не понимаете к чему я всё писала это, хотя я по реакции вижу , что вы думаете, что я все бочки качу на ауди, мол он такой засранец  ковырял в носу, да НЕТ ЖЕ!!!

Для меня лично, ничего делать не надо, я вас не просила.

"А избежать всяких там шансов можно одним простым способом: заднему водителю не щелкать клювом и не быть самоуверенным, как боевой слон Александра Македонского." - С чего вы взяли, что он щёлкал? Мало ли что там с ним случилось, причин куча, в статье она не указана. Вывернуть руль в ту сторону, где машин нет, не будьте дятлом, вот эти ваши тупые фразочки, уже мягко говоря начинают бесить. Перед каким носом я привыкла вставать? Вы не фантазируйте отсебятины, мы не меня во-первых обсуждаем. А то вытащили фразу из столетней давности и то, я поясняла, что к чему,это было то пару раз, ситуации разные бывают. Вы лучше смотрите за своей манерой вождения и исправляйте недочёты.

Я больше не намерена стучаться в закрытую дверь. Огородите меня пожалуйста от своего внимания. Спасибо.


Вэл 05.01.2011 18:17:35

Позвольте еще Вас спросить: "вывернуть руль и тронуться" - это как понимать? На машины в соседних рядах? Да этому Ауди еще повезло! В том, что спереди никого не было. Что никакая Груbu_9IHka не объехала и не встала у него перед носом, как она привыкла это делать. А то бы он расквасил еще и свой нос и "поцеловал" бампер Груbu_9IHka.


Вэл 05.01.2011 17:39:10

Груbu_9IHka 05.01.2011 17:14:24

Эти расчеты я сделал для Вас лично. Чтобы Вы раз и навсегда уяснили, что если задний автомобиль, который висит у Вас на хвосте, прозевает момент Вашего торможения, то никакие Ваши рассуждения о ковырянии в носу не спасут Вас от удара в зад. Не будет никакого шанса! НИ-КА-КО-ГО! Кроме только если одного: смотреть при торможении в зеркало – и вылетать на перекресток на красный. Если Вы сами не завалите при этом кого-нибудь, и избежите наказания гаишника за выезд на красный, то будет повод вздохнуть с облегчением. А избежать всяких там шансов можно одним простым способом: заднему водителю не щелкать клювом и не быть самоуверенным, как боевой слон Александра Македонского. Пусть арифметика и здравый смысл для Вас вещи несовместимые, но законов физики это не отменит. Именно такой способ расчетов применяют сотрудники дорожно-трассологической экспертизы при определении виновника ДТП. Конечно с применением большего количества факторов.

А в комментарии Вэл 31.12.2010 17:49:13 я действительно пошутил. Правда с определенной целью. Я не ожидал, что найдутся люди, которые всерьез начнут обвинять водителя Ауди в его беспечности.


Груbu_9IHka 05.01.2011 17:14:24

Вэл

Ну вы и рассчитали, уважаемый. Только даже, где вот это требуется, чёткий расчёт никто этого не делает, всё конечно красиво и умно звучит, но ни один опытный водила этим за рулём не занимается, у нас элементарно, лишний раз боятся в зеркала посмотреть что творится вокруг них. Как всегда, мои предложения воспринимаются не так. Шанс есть всегда, главное им воспользоваться, а раз им не воспользовались, то я не вижу смысла тут что то вам доказывать мне и мне высчитывать какие то арифметические подсчёты. Что случилось , то случилось. Вот чтобы не было рамок как вы предположили, 1 секунда на то, 2 секунды на это, надо всегда быть на чеку и оценивать своё положение на дороге. Но такой вариант, это наверно что-то из вон выходящего, мало кто так делает. Так вот, если бы водила оценивал ситуацию всю, то возможно он бы раньше заметил летящую на него машину и у него было бы на реакцию не 1 секунда, а гораздо больше, тем более тут оценивать нечего, я вот лично, говорю по себе, у меня вот, любая какая-нибудь экстренная ситуация(в зависимости о того конечно, что требуется от меня, в данном случае например, отъехать в сторону) срабатывает в мозгу автоматически то действие, которое я должна сделать, у него машина была не заглушена, стоило вывернуть руль и тронуться, это всё секундное дело.

Советы я не давала, просто вот вы вроде в своём комментарии Вэл 31.12.2010 17:49:13 пошутили, а я вот рассмотрела его с другой стороны. Вселенским масштабом, я бы назвала ваши высказывания по поводу расчётов. Слава Богу, мозги у меня на месте и не скрипят, а вот если у вас скрипят - пора бы смазать уже.


Вэл 05.01.2011 00:53:38

Хорошо, Груbu_9IHka, тогда считайте. Ауди остановился. Через 1,0 сек он посмотрел  в зеркало и увидел, что на него летят. 0,4 сек у него уйдет на оценку ситуации (время реакции опытнейшего водителя). Еще 0,4 сек у него уйдет на принятие решения. 2 сек у него уйдет на приведение в действие системы «двигатель – трансмиссия» и начало разгона или отъезда в сторону (если еще было куда отъехать – Вы на фото не смотрите, что они одни там стоят, в момент ДТП там может со всех сторон машины были, и поперек уже началось движение машин и ходников). Это если еще у него коробка-автомат. Итого получаем минимум 3,8 секунды. Это если за рулем опытнейший водитель, в неутомленном состоянии. Не знаю, насколько опытны Вы, но думаю, что немного накинуть придется. А теперь произведите несложные арифметические подсчеты и посчитайте, был ли у него шанс увернуться от удара заднего авто, который не держал общепринятую безопасную дистанцию в половину скорости движения. Причем чем выше скорость – тем больше метров задний PKW проедет.

Прежде чем давать советы вселенского масштаба, надо хотя бы немного поскрипеть мозгами.


Груbu_9IHka 04.01.2011 19:21:11

Жара в бане, а у нас тут обсуждения!!!=)))


xeruch 04.01.2011 17:12:42

опять пошла жара)))


Груbu_9IHka 04.01.2011 13:42:27

Вэл

Вы уж так не утрируйте пожалуйста. Я предложила возможные варианты, мы всё таки разбираем ДТП автомобилей , а не вертолётов. Да ничего ему не надо было делать. Я ж говорю, он ничего не обязан был делать.Если ему нравится этот процесс, ради Бога, ковыряйте дальше в носу и смотрите только вперёд перед носом. А потом у нас народ диву даёт, что никакого уважения на дороге. А чтобы с ним случилось, если бы он отъехал в сторону(тем более было куда)? Да ничего, себе бы время сэкономил и нервы и деньги, + травмы бы пассажирка не получила, ладно железо х.. с ним.    


Пономарева 04.01.2011 12:51:17

Может ему надо было вверх подпрыгнуть?



а если б тот тоже подпрыгнул, тот, который "в зади" :))

ПС. Дети, учите грамоту.


Вэл 03.01.2011 20:34:51

ostrov06 03.01.2011 18:14:58

Поздравляю с успешным началом нового года!

Груbu_9IHka 03.01.2011 15:10:54

"можно было избежать вот этой неприятности, если бы ауди смотрел, что происходит у него в зади, элементарно увидев, что что-то не то, что машина летит, отъехать в сторону я не знаю, как-нибудь среагировать, а не тупо выжидать, когда тебя в зад чпокнут)"

Может ему надо было вверх подпрыгнуть?


ostrov06 03.01.2011 18:14:58

А я 30-го областнику в зад зарядил.Этот клоун ехал по главной дороге.Впереди никого не было.Я сзади.Машина высокая,всё видно.Так он решил налево повернуть и ему все уступили бы,-у тех помеха справа.А он резко затормозил и остановился!Ну я свой шанс не упустил!


Груbu_9IHka 03.01.2011 15:10:54

KuT

С другой стороны, идиотизм или не идиотизм, мне кажется, в таких ситуациях не надо думать об этом, или о нарушении правил, так как у нас и просто так нарушают и едут на красный сигнал светофора(а тут можно было просто предотвратить это ДТП, себе меньше геммора). Я к чему это говорю, да ауди не обязан был ничего, но опять же, могу предположить, что это хреновый водитель, видать в это время ковырял в носу, а не смотрел на происходящее вокруг, неужели так трудно смотреть в зеркало заднего вида, а не тупо вперёд? Короче, можно было избежать вот этой неприятности, если бы ауди смотрел, что происходит у него в зади, элементарно увидев, что что-то не то, что машина летит, отъехать в сторону я не знаю, как-нибудь среагировать, а не тупо выжидать, когда тебя в зад чпокнут), или наблюдать, что же там предпримет водила летящий мне в зад , чтобы не влететь, потому что действительно может тойоту занесло, либо не успел затормозить, да что угодно могло быть, тут не написано что именно, поэтому судить сложно.


TurboBA3 02.01.2011 22:25:01

соглашусь


Вэл 01.01.2011 18:06:25

Рассл 01.01.2011 02:46:48

Не согласен !


Рассл 01.01.2011 02:46:48

Вэл 31.12.2010 17:49:13

Согласен !


4erniy_Dembel 31.12.2010 19:57:34



    

Вэл 31.12.2010 18:31:45    Точно, точно, меня это тоже до сих пор бесит


Вэл 31.12.2010 18:31:45

KuT, это я так сказал, к слову, не дурак же я в конце концов. Просто вспомнился пост "pfkegf 14.12.2010 20:44:30

да небось тётка попёрлась на только что  зажонный сигнал и не посмотрела по сторонам так ей и надо"

на http://www.netall.ru/gnn/130/572/488168.html, и как потом все на меня навалились, видите ли обидел я этого (эту) pfkegf.


KuT 31.12.2010 17:58:38

Вэл: "«Ауди» остановился в ожидании разрешающего сигнала светофора" на запрещающий сигнал было бы крайним идиотизмом ехать.


Вэл 31.12.2010 17:49:13

Ауди виновато заторомозил мог проехать так ему и надо


KuT 31.12.2010 16:33:15

xeruch: Почему если такая ситуация то сразу "понакупали прав". Я знаю людей которые купили права и ездят безопаснее тех кто их получал честным путем. Не знаю может водитель тойоты купил права (а может и нет), но его могло просто занести или не успел затормозил (просто не вижу колеи от тойоты).



Хамла и не умеющих водить у нас по городу есть среди тех кто купил и среди тех кто честно получил. Так что это не показатель.    


KuT 31.12.2010 16:32:44

xeruch: Почему если такая ситуация то сразу "понакупали прав". Я знаю людей которые купили права и ездят безопаснее тех кто их получал честным путем. Не знаю может водитель тойоты купил права (а может и нет), но его могло просто занести или не успел затормозил (просто не вижу колеи от тойоты).



Хамла и не умеющих водить у нас по городу есть среди тех кто купил и среди тех кто честно получил. Так что это не показатель.    


Izverg 31.12.2010 15:35:52

прощелкал


xeruch 31.12.2010 14:57:29

понапокупают прав!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки