24 апреля Среда 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.01.11 19:55

!!! Автомойщик угнал машину клиента



Автомойщик угнал машину клиента
Nissan Titan. Фото с сайта www.nissanusa.com
В Зеленограде работник автомойки прокатился до магазина на чужом автомобиле.

Как сообщили в пресс-службе УВД Зеленограда, накануне около 23:00 у корпуса 200А сотрудники ДПС остановили для проверки документов автомобиль Nissan Titan. Оказалось, что у водителя отсутствуют документы на машину, а настоящим владельцем транспорта является житель Солнечногорского района. Инспектор ГИБДД связался с владельцем, и тот заявил об угоне. Задержанного водителя — 39-летнего уроженца Узбекистана, временно проживающего в Зеленограде — доставили в отделение милиции.

Заместитель начальника отдела дознания ОВД по районам Матушкино и Савелки Марина Серова рассказала Инфопорталу, при каких обстоятельствах был совершен угон. В тот день владелец пригнал машину в автосервис своего знакомого для ремонта и, оставив ключи, попросил сначала помыть машину в автомойке, расположенной по соседству.

Сам задержанный признался, что в конце смены он увидел на столе ключи от авто и захотел прокатиться до ближайшего магазина. Он не ожидал, что будет остановлен сотрудниками ГИБДД.

Мужчина арестован, против него возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем без цели хищения).


Просмотрено 6315 раз(а)

Теги: угон, автомойка, автомобилисты, милиция



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 44.

harroshka 22.01.2011 13:14:59

Вэл, ну видите, тут от людей еще зависит....у вас мобильный цел, а у меня тыщ на 9 украли...



лотерея...как и во всем...


Вэл 22.01.2011 12:35:26

На большом сервисе меня взяли подкрасить карандашом малюсенькую царапину на крыле. В другое время я бы и не посмотрел на нее, но на третий день после покупки было досадно. Взяли строго по тарифу. Почему не стал тыкать сам - это другой разговор, там были причины.


harroshka 22.01.2011 10:38:38

вот-вот, я о том же...

при этом, на большом сервисе не всегда берут делать мелочь - денег мало времени много,например, мне отказывались одеть чехлы и номер привернуть...

но когда ты на гарантии выбора-то нет, надо чиниться где купил...


0pT1caL 22.01.2011 06:16:12

Ууу ребята. Доверять нельзя никому, я вдоволь насмотрелся как в подобных Рольфу, Адольфу и прочих ремонтируют машины. Бывает чурки лучше делают. Смотришь и сердце кровью обливается, когда тяги молотком сбивают или подшипники молотком "запрессовывают"... А всё от чего? Не своё - не жалко. Там не докрутят, тут перекрутят, вот и катаетесь по сервисам в 3-5 раз чаще чем следовало бы. В сервис машину отдаю только когда сам не могу сделать, нет ни гаража ни многих инструментов.


harroshka 21.01.2011 23:52:45

согласна на 100%!

и интересно как наши нормы можно выкрутить в зависимости от того, какой стороне надо...

и так везде, я работала во многих местах: палочная система, показуха, выслуживание и т.д.


Tim_t 21.01.2011 23:08:37

harroshka 21.01.2011 18:38:52



Я вам больше скажу. Что с нашими гуманистами, мы никогда порядка в стране не увидим. Т.к. права какого-нибудь выродка у нас ценятся больше чем права жертвы. (в качестве примера могу сказать, что воплей от какого-нибудь педофила который насилует детей будет больше, когда ему как-бы случайно при задержании дадут калашом по загривку. И все будут говорить, как у нас ОМОН жестко действует, но только потом будут оценивать что это за тип, которого они задержали), да и содержание у нас заключенных идет очень хорошо. Из федерального бюджета почти по 30т.р. на каждого в месяц. Много ли у нас народу зарабатывает с легкостью 30т.р.в мес? Раньше же в 90е их содержание было 2р.50 коп в день. И я считаю, что они большего не заслуживают.


harroshka 21.01.2011 18:38:52

Tim_t 21.01.2011 11:24:58

так об этом наш дрожайший дима м. говорил: чтоб суд не зависим был....он берется разобраться с этим...

как с химкинским лесом,  помурыжит и бросит тему.



насчет правового государства - думаю, его не будет, с 91 г. 20 лет прошло, а мы ни  на миллиметр не продвинулись....


Tim_t 21.01.2011 11:24:58

xeruch 20.01.2011 12:40:51



М-да велик и могуч русский язык.



Я вам говорю как будет из уголовной практики. Никому этот узбек будет не нужен. Возиться с ним. Состряпают быстренько дело и в суд, судья - думаете тоже особо долго разбираться будет? Тоже быстренько срок условочку или штраф (санкция статьи - это предусматривает - до 120 000р). И ничего тут особенного нет. Народ за убийство - на условку соскакивает, с ст.105УК переквалифицируют на ст.109УК - и все 2 года лишения свободы с испытательным сроком 1.5г.



Я смотрю у нас много людей до сих пор считают, что они живут в правовом государстве, что ж - могу посоветовать почитать Главу 2 Конституции РФ, а так же УПК и ГПК РФ. Где сказано:

в первом случае: Судья выносит свое решение основываясь на доводах следствия.

Во втором - Судья выносит свое решение, основываясь на изучении доказательств И СВОЕМ ВНУТРЕННЕМ УБЕЖДЕНИИ. (Угадайте с 3 раз, какое у него может быть убеждение)


harroshka 20.01.2011 23:07:20

Вэл, я тоже мало что понимаю...)))каждый день удивляюсь...


harroshka 20.01.2011 23:04:47

Рольф чинит свои марки по гарантии, а без нее берет все и даже не иномарки


Вэл 20.01.2011 22:57:09

Тогда я ничего не понимаю в этой жизни. А что, разве Рольф занимается BMW? Это же не его марка вроде.


harroshka 20.01.2011 22:46:27

я б не сказала что зеленоград-лада чурочный....



а второе было именно в рольфе...!!!


Вэл 20.01.2011 22:40:52

Так поступить могут только на "чурочном" по Вашей терминологии сервисе. В последний мой заезд на Мазде в Рольф мой мобильник целый день пролежал на торпеде, его никто даже на сантиметр не передвинул.


Вэл 20.01.2011 22:36:29

Марку Вашего авто, не елочки же вонючки. Хочется примерно угадать, на каком сервисе так жестоко с Вами поступили.


harroshka 20.01.2011 22:36:08

машины?

Богдан.

ставила в нашем зеленоград-лада, там больше приоры ничего нет.



это фигня. Ставила бмв, залили масло не то, мое забрали себе, обсчитали, украли перчатки,зонт и чехлы на богдан...

удалось найти сразу только перчатки)))


harroshka 20.01.2011 22:31:02

марку чего?


Вэл 20.01.2011 22:22:23

harroshka 20.01.2011 22:19:12

)))) назовите марку.


harroshka 20.01.2011 22:19:12

Вэл,

ну подождите, речь идет о вашем добре -что машина что золото-серебро...вы доверите свое богатство дяде Алибеку?



пусть потом суд присудит вернуть вам миллион или два, но конкретно свой перстень не найдете



или конкретно свой Ниссан с прожженым водительским сиденьем и такой милой сердцу елочкой-вонючкой...))))



мне например с неба не свалились ни машины ни другие богатства, в основном это мои кровь и пот,...жалко каждую вещь...не то чтоб я как Плюшкин...но достается все трудно...

уж лучше перестраховаться...



я вот новую машину на то поставила, через два часа приехала посмотреть что как, а ее даже и не подняли...




Вэл 20.01.2011 22:04:24

harroshka 20.01.2011 20:52:03

С клининговой компанией сравнение удачное, с оконно-фурнитурной тоже. Согласен. Только когда приходит мастер, или бригада уборщиков, и я, к примеру отдам им ключ, то получится, что я отдам его тому же дяде Пете из смотровой канавы на автосервисе. А этого я делать не стану. А во-вторых, когда я отдам ключ от квартиры, я 1: не смогу поставить её в режим "валет", то есть не буду защищен от дальнейшего взлома путем копирования ключа. и 2: полотеры обнесут мою квартиру на "комплектующие" - золотишко, видеоаппаратуру и т.д. Саму квартиру они никак у меня не угонят. Да и за золотишко можно будет потом пободаться с ихним хозяином. Когда я оставляю машину на сервисе, все "комплектующие" я уношу с собой.


harroshka 20.01.2011 20:52:03

Вэл, вот например, наймите клининговую контору дом ваш убрать, приходят чурки...вы им ключ дадите?



или окна вам вставляют, вы уйдете из дома, им ведь долго работать....



я отом, что свое добро нужно стараться самому охранять и не доверять сомнительным личностям...тем более нельзя доверять людям-призракам чуркам...вот он есть, а через час его уже не найдешь...



вот я о чем...


Вэл 20.01.2011 19:30:51

harroshka 20.01.2011 18:10:58

Ну в общем-то Вы правы. Абы к какому дяде Васе, которого первый раз видишь, если уж приехал, беспечным быть не стоит. Но и не только в Рольфе я спокойно оставлял ключи. А на какой-то станции, уж не помню, оставлял ключ вместе с техталоном. Но доверие было, точно помню. А концы - их всегда можно найти. Не надо только ключ отдавать непосредственно слесарю из траншеи.


harroshka 20.01.2011 18:10:58

Вэл, вы говорите об обычном сервисе, где есть касса, администрация и т.д. никогда не видела чтоб там чурки работали



А чурочный сервис -- это гараж или гаражи...они там же живут...там концов своей машины не найдешь если что...



а если б дпс не остановили, куда б он эту машину дел?



я чуть-чуть знаю как они все работают, просто так и абы у кого машину не забирут они...


harroshka 20.01.2011 18:05:50

Вэл, делайте как хотите,  мне что....не удивляйтесь потом...

может вы еще техталон отдаете, бывает просят...



одно дело когда знаешь кому отдаешь, был не раз, тебя знают...





Лерунчик,

даже отвечать не хочу, с вами свяжешься тошнить начинает


_Лерун4ik 20.01.2011 17:45:04

harroshk(е):



Э-ээ, тётенька, давайте без рыночного хабальства, ага? Я не знаю, что такое "чурочные сервисы", чурки сервисы не держат. Грузины, армяне -да.



У меня да, не Титан, - немного дешевле...;)


Вэл 20.01.2011 17:20:05

harroshka 20.01.2011 16:47:19

Я может плохо понимаю жизнь, но мне кажется, что владелец автомобиля хоть за 3 миллиона, хоть за 300 тыс., когда знает оставляет машину на сервисе, - он знает, кому конкретно он отдает ключи. И вся ответственность за автомобиль, на время, пока ключи не отдадут ему обратно, лежит на этом человеке. Даже если никакими документами и печатями они не скрепили свои действия. Поэтому в любом сервисе я спокойно отдаю ключи и еду на трамвае домой, чай пить. Я не буду никогда трястись над своим авто, сколько бы оно не стоило, и хранить его в сейфе тоже не буду.


harroshka 20.01.2011 16:47:19

Лерунчик...



вы вообще читать умеете???? глаза откройте...



я и пишу что сервис-это сервис....а чурочный сервис - это совсем другое....



и потом, что у вас и что такое Ниссан Титан, это под три миллиона! за такие деньги можно сидеть и ждать.


Vermut 20.01.2011 14:47:08

Chronno123 20.01.2011 14:15:16

двух посадят, остальные враз поумнеют



В Узбекистане, если не ошибаюсь, за (то что у нас называют) угон автомобиля дают вполне серьёзный срок. Так там их не закрывают даже. И подростки покататься почему-то не берут.


Chronno123 20.01.2011 14:15:16

to Vermut



Вы говорите отменить эту норму? А что же делать с дурачками-подростками, которые по-пьяни угоняют авто, чтобы "покататься"?


blacbag 20.01.2011 14:14:47

узбек арестован? странно! обычно их отпускают ))))))))))))


_Лерун4ik 20.01.2011 13:32:34

harroshka: 20.01.2011  11:09:40



| вы так делаете???



Ага)..."Волков бояться-в лес не ходить"



Мне тут царапину на багажнике два дня "зарисовывали", так что, - мне надо было там поселиться?



Мой машын обслуживается на Рольфе.Там ^просто взять покататься^ исключено. Ну, или...почти исключено.)


xeruch 20.01.2011 12:40:51

Tim_t, а чо эт узбек с большой буквы то?

особо приближенный что ли?


Vermut 20.01.2011 12:21:40

Tim_t 20.01.2011 11:37:43

я и говорю о том, что "неправомерное завладение без цели хищения" для автомобиля - не имеет смысла. Попросту угонщикам оставляют лазейку: "не, я не крал, я так, попользоваться взял", что за бред?


Tim_t 20.01.2011 11:37:48

Vermut 20.01.2011 08:53:34



Не говорите ерунды. Тут было неправомерное завладение без цели хищения. Ст.166 УК. А кража, это тайное хищение чужого имущества ст.158 УК.

Вопрос лишь заключается в том, что тут скорее всего будет заведено дело по ч.1 Ст.166 УК - а это до 5 лет. Если этот Узбек ранее не привлекался к уголовной ответственности, а так же не было порчи чужого имущества - скорее всего будет "условка" с выдворением за пределы РФ (если конечно он незаконно попал на территорию РФ). Причем выдворение будет происходить финансируясь из гос.бюджета, следовательно - за наш с вами счет.


harroshka 20.01.2011 11:09:40

Лерун4ik 20.01.2011 00:00:05



вы так делаете???

одно дело в сервисный центр приехать, им ваша машина нафиг не нужна, им деньги надо...



другое дело чурки-самоделы...



хотя я иногда езжу к одним, уже лет десять меня чинят, знаю всех, но даже им ничего не оставляю и сижу пока не починят....


Vermut 20.01.2011 08:53:34

пора уже отменять это норму, по сути дела - эта кража: тайное хищение чужого имущества. Почему для автомобилей существует понятие "угон" вообще непонятно.


KakTuz 20.01.2011 08:31:00

Хорош знакомый...


magrimix 20.01.2011 00:28:25

Кстати не первый случай в Зеленограде... пару лет назад работник похожего сервиса на угнанном внедорожнике еще и в ДТП попал...


_Лерун4ik 20.01.2011 00:00:05

А что здесь странного?



Оставить ключи, пригнав машину на сервис?



И попросить предварительно её помыть?



[ Ха...]



[ Ха...]


MAX@ 19.01.2011 23:47:15

Разделили, а ОВД стали называться именно так: ОВД по районам Матушкино и Савёлки, ОВД по районам Силино и Старое Крюково.


DayJumper 19.01.2011 23:33:23

"Заместитель начальника отдела дознания ОВД по районам Матушкино и Савелки"



Блин, народ, матушкино и савелки уже давным давно разделили!!! хватит путать народ!!! Пишите уже иди МАТУШКИНО или САВЕЛКИ ! ! ! это эже 2 разных "объекта"


harroshka 19.01.2011 21:25:58

1.На ниссане титан приехать на чурочный сервис.

2. Оставить ключи тому, кто их запросто кинул на стол.



Итог:

не ленись поднять задницу - проследи как моют и как чинят.



Хозяин ниссана - странный человек,мягко говоря....


Наблюдательница 19.01.2011 20:53:38

Да,конечно,просто хотел за хлебом заехать.


Advokat_1 19.01.2011 20:11:10

Покатался..


D}l{O 19.01.2011 20:10:34

блин, почему не сообщается название/адрес мойки?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки