29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


21.01.11 12:01

!!! На Панфиловском проспекте опрокинулась машина



На Панфиловском проспекте опрокинулась машина
Перевернутый Ford Fusion. Фото ЖЖ-пользователя starina-chuk
В Зеленограде на заснеженной дороге перевернулся автомобиль Ford Fusion.

ДТП произошло днем 20 января на Панфиловском проспекте напротив корпуса 931. Как написал в своем блоге сам водитель иномарки, он съехал с Крюковской эстакады в старую часть города. Проехав перекресток с Солнечной аллеей, автомобиль продолжил движение прямо в направлении Ленинградского шоссе. На участке, где дорога делает изгиб влево, машину занесло на заснеженной дороге, развернуло и отбросило к обочине. Там «Форд» наскочил правыми колесами на ледяные колдобины и опрокинулся на левый бок.

Помимо 25-летнего водителя в машине находилась девушка. Оба были пристегнуты ремнями безопасности и не пострадали. Выбраться из иномарки им помогли другие участники дорожного движения, которые остановились, увидев перевернутое авто.

По словам водителя «Форда», он ехал со скоростью примерно 60 километров в час. Дорогу в том месте коммунальщики почистили через некоторое время после случившегося.


Просмотрено 9099 раз(а)

Теги: ДТП, Панфиловский проспект, Крюковская эстакада, опрокидывание, автомобилисты, зима, снегопад, коммунальщики



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 70.

harroshka 28.01.2011 22:36:26

т.е. я погладить где-то должна ей?....

исходя из моей теории машина мальчик-девочка...я уж и не знаю что делать )))


RoughBoy 28.01.2011 19:17:55

harroshka 28.01.2011 19:08:31

Не стоит воспринимать все буквально.

Профи общаются с машиной общаются на тактильном уровне.

:)


harroshka 28.01.2011 19:08:31

и вы,RoughBoy, с ним согласились....



значит и вы разговариваете...вы какой язык учили?:


harroshka 28.01.2011 19:07:10

так надо научится...придется на курсы немецкого...вы как думаете бмв на английском понимают???



хочу быть умной как вы все....Вермут сказал - разговаривать надо...буду пробовать....


RoughBoy 28.01.2011 08:56:12

harroshka 27.01.2011 21:14:46

Вы с ней даже разговариваете?

Какая прелесть!

:o)


harroshka 27.01.2011 21:14:46

ага,наверно я тихо "говорила" машине - заводись! не глохни! блин, орать куда надо было? в глушитель или движок? или еси она иностранная на немецком орать?



а когда они горят вдруг это что?




RoughBoy 27.01.2011 18:43:06

Vermut 27.01.2011 14:24:54

+1

Хоть кто-то высказался здраво, без это загадочной техно-мистической хрени.

:)


harroshka 27.01.2011 17:42:01

какая глупость!!!!!


Vermut 27.01.2011 14:24:54

"машина - техника, она непредсказуема"



непредсказуема погода и человек, техника лишь делает то, что вы ей "говорите" делать, ничего более и машина едет по вполне понятным физическим законам, другое дело - ошибки в оценке состояния дороги и собственных возможностей.


harroshka 26.01.2011 22:29:28

Вэл, ну мы нашли друг друга! в смысле поняли...

Муж рассказал - в Молдавии, там у него мама, покупают в кредит машины - Мазды например, новые, со всеми наворотами, в кредит под залог ДОМА!!! зачем? чтоб как все - круто, типа дорого, престижно и т.д. работать негде, в Россию на этой машине не ездят...вот она стоит для понта, он приезжает отсюда катается на ней несколько дней и опять сюда....зато соседи и пацаны уважают - круто-о-ой!

вдруг наступит время и придется ездить на одном богдане, а кушать на то, что от бмв останется...я как человек изменюсь чтоли?

а то,что зарекаться нельзя - тоже верно. может завтра только на "нарезной" денег останется))))


Вэл 26.01.2011 21:35:50

harroshka

))) Если Вы «не дотягиваете до хорошего внедорожника», это совершенно не значит, что лучше ходить пешком Вам. Я против того мнения, что если не можешь купить отличный автомобиль, то не стоит покупать никакой. Кстати, внедорожник – не мой автомобиль))) Своими техническими изысканиями я всего лишь хотел сказать, что если человек ездит, к примеру на 2111, то во время движения он должен учитывать, что у него не 745. Когда я ездил на Ауди-80, я помнил, что у меня нет АБС, нет других полезных цацек. По большому счету там вообще ничего не было. Та же десятка, только более живучая.

Машину следует, ИМХО, покупать в первую очередь такую, чтобы не нанести тяжелый удар по бюджету. Покупая авто, я исходил из суммы, которую готов был потратить на покупку. Потом посмотрел, что укладывается в эти рамки и выбрал модель. Причем выбирал минимально нужный мне набор опций. Обычно это укладывается в стандартную комплектацию. Единственно, не приемлю сэконд-хэнд.

А опыт… Ну есть он у меня, ну и что? Я точно так же делаю ошибки, как и все. Только меньше и мельче по сравнению с начинающими. Когда-то, неимоверно давно, я вдруг почувствовал, что достиг вершин совершенства в водительском мастерстве. И тут же за 5 месяцев 5 раз попал в аварию. Теперь отношение другое, и от попадания в ситуацию, как у этого фьюжена, я не зарекаюсь.


harroshka 26.01.2011 20:50:38

Вэл, хорошо...получается если я не дотягиваю до хорошего внедорожника - лучше ходить пешком мне?...

сегодня вот с мужем вспоминали кто как у нас "вертелся"...ну абсолютно разные машины и...трактор!!!!

меня на самом деле задели слова - лох! купил права! купил форд фьюжн! девятка - лажа!таврия - г..но!...удалось купить дорогую машину, радуйся, зачем других опускать...и потом, я не верю, что здесь все профи...ну., может вы, судя по опыту...




Вэл 26.01.2011 09:55:40

Ну, чтобы как-то доходчивее вам объяснить, приведу Вашу же ситуацию, когда Вас крутило на Пятнице. Вы были на 10-ке. Схватив кусок каши, машина получила вращательное движение, который Вам пришлось компенсировать вращением руля. Ну, если упрощенно так посмотреть. Причем, как я понял, крутнулись Вы хорошо, и не улетели с дороги не потому, что справились с управлением, а потому что Вам просто повезло. Как повезло мне в Вологодской области, когда я пытался избежать столкновения с лосем.

Если бы в этой ситуации оказался я на своей Хонде, то наличия минимально предустановленной системы VSA хватило бы, чтобы я даже не почувствовал этой каши. Перераспределение тяговых усилий – и машина продолжает прямолинейное движение. Опять таки все это работает в разумных пределах.


Вэл 26.01.2011 09:29:07

harroshka 26.01.2011 07:20:54

Я с Вами согласен. Занести может на любой машине, и перевернуться не проблема. Но машина технически более современная до какого-то предела будет пытаться помешать вам её перевернуть. Но только до какого-то своего предела. Полностью компенсировать безрассудное поведение водителя она не сможет, в инструкции по эксплуатации это написано дословно. А машина устаревшей конструкции никаких попыток делать не будет, потому что не обучена этому конструкторами. Поэтому шансов перевернуться на ней гораздо больше.


harroshka 26.01.2011 07:20:54

я с вами со всеми не согласна,и тому у меня есть подтверждения из жизни...

опыт подскажет как действовать когда тебя занесло и крутит,это да...но именно ЗАКРУТИТЬ тебя может на любой машине и при любом опыте...

машина - техника, она непредсказуема, что десятка что бмв мои, они ведут себя как обычные железки на дороге...

да, есть компьютер (например, на Сан-енг компьютер отказывает при интенсивном нажатии тормоза, было в прошлом году в метель ехали с горки, катились, подтормаживали, занесло, водитель за рулем 7 лет,)..



мой сосед за рулем 19 лет, на киа соренто...

соседка на акуре...

соседка на ситроен...

знакомый на пятнашке...

знакомый на киа сид

я сама...

ну короче примеров и машины и водители на уровне, а страдали от леда все...


Вэл 25.01.2011 23:30:57

Причем от того, какая у человека машина в этот момент, зависит как раз таки в очень большой степени. На автомобиле, оборудованном всеми современными элементами активной безопасности, при прочих равных условиях, гораздо меньше шансов улететь с дороги или перевернуться. Так что говорить о том, что с 60-ти одинаково улетишь на ВАЗ-2110 и на каком-нибудь Лёхусе – это не совсем корректно.


Вэл 25.01.2011 23:21:08

Водитель с опытом, Априори, запросто может попасть в такую ситуацию! И пример водителя Минха тут убедительно это доказывает. Ошибки делают все, еще раз говорю. Просто кто-то говорит сам себе: «я ошибки не делаю! Я знаю, в какой ситуации как надо себя вести и как ездить». А потом он выезжает на дорогу, и начинает даже за собой замечать хоть мелкие, но все же ошибки. А с опытом просто их становится все меньше, и они уже не такие грубые, как после автошколы.


Априори 25.01.2011 21:08:25

    

harroshka , вот именно!!!! не зависимо от марки машины!!!! водитель с опытом вождения в такую ситуацию НЕ ПОПАДЕТ!!! О ЧЕМ РЕЧЬ????? ну неопытный водитель....ну не справился....


harroshka 25.01.2011 19:45:45

да при чем здесь вообще марка машины? хоть на таврии хоть на лексусе в такое попасть может любой!!!!

и независимо от опыта тоже!!!!!


Априори 25.01.2011 18:36:58

    

RoughBoy, о чем и речь!!!!))) Научившись управлять такой " штукой" как "Таврия", можно считать себя водителем))) Я не призываю всех водить это авто (хотя, многим и не помешало бы)...но, чем плох ФОРД???


RoughBoy 25.01.2011 18:16:50

Априори 25.01.2011 17:35:06

По сравнению с Таврией даже обычная восьмера кажется суперлюксовым авто.)))


Априори 25.01.2011 17:35:06

Давненько я не заходила на "ИП", забавная дискуссия у вас...Понятное дело: водитель с опытом или опытный водитель в подобную ситуацию просто не попадет...И ЧТО? И машина не такая, и водитель не такой...ну все остальные-просто АССы..На фото авто, все живы-здоровы, слава богу! Большинство отзывов- просто не в курсе, что ТАКОЕ средненькое авто, например "Таврия", на которой лично я отъездила три года (проклив все на свете)... После "Таврии" Форд покажется такой ИНОМАРКОЙ!!! Для злопыхателей: вот уже 12 лет не изменяю японскому автопрому...


Вэл 24.01.2011 00:44:10

Спасибо, а то я думал, еще одного недоброжелателя нажил )))


0pT1caL 24.01.2011 00:34:40

Вэл, шуткой на шутку как и положено было отвечено :) Я к сожалению не вставал, так как просто напросто не ложился спать)


harroshka 23.01.2011 14:59:08

ага, ладно...обнялись)))))


Вэл 23.01.2011 14:30:37

harroshka

Не стоит так близко к сердцу принимать комментарии пользователей к статье на инфопортале. В конце концов каждый живет своей головой. И курить или не курить марихуану тоже дело каждого. Поспорили и успокоились.

0pT1caL 23.01.2011 13:51:58

Извините, что не учел ногу, с которой Вы сегодня встали. Моя реплика была всего лишь шуткой. Не обижайтесь, пожалуйста.


harroshka 23.01.2011 14:10:57

чтоб ехать более 40 км/ч на заснеженной дороге в темноте пятницы, с ребенком нужно отсутствие мозга...



а вам советую не хамить....


0pT1caL 23.01.2011 13:51:58

"Вэл

Вы сделали солидное открытие в анатомии. До сих пор все считали, что за принятие решний, соответствующих здравому смыслу, отвечает мочевой пузырь."



Ну и как? Сколько процессов в секунду может выполнить ваш мочевой пузырь? Я подозревал, что с вами что-то не ладное.



"harroshka

я на пятнице ехала 40 км/ч, был не поворот а крутило так что вам и не снилось!!!! и головой я не только ем....теория провалена!!!"

Гаишникам будете рассказывать что вы 40км\ч ездите. Боюсь даже предположить, что вы еще головой делаете)))


Вэл 23.01.2011 13:47:19

0pT1caL

«скинь газ перед поворотом и никогда на 60 км/ч никуда не кинет» - это универсальное решение? То есть независимо от того, какой поворот, что под колесами, наличие или отсутствие машин рядом – не играет роли? На Форд-фьюжен или на Форд-фокус, с автоматом или без, с системой курсовой устойчивости или без нее – рецепт всегда один: скинь газ и на 60км/ч никуда никогда не кинет?


harroshka 23.01.2011 13:35:53

я на пятнице ехала 40 км/ч, был не поворот а крутило так что вам и не снилось!!!! и головой я не только ем....теория провалена!!!



а  демагогию про муж и жен машины следует закрыть, т.к. это мое личное мнение и я не призываю со мной соглашаться....


Вэл 23.01.2011 13:28:28

0pT1caL, Вы сделали солидное открытие в анатомии. До сих пор все считали, что за принятие решний, соответствующих здравому смыслу, отвечает мочевой пузырь.


0pT1caL 23.01.2011 11:08:59

Просто надо головой не только жрать, но и думать. Ага, зима, снег, лёд, а ведь поворот, и занести может. Здравомыслящий человек скинет газ перед поворотом и никогда на 60км\ч никуда не кинет.


Гость_2009 22.01.2011 23:17:39

Да ботва все это разделение машин по полу...не убедили, а что в чем есть на сайтах написано и габариты ботва на полсе 2 оки не умещаются а парковка, дак во всех больших камеры, как минимум парктроники


harroshka 22.01.2011 23:00:52

Вэл, а вот тетенька водитель маршрутки...это ого-го...я даже задумалась следующуюждать или рискнуть...


harroshka 22.01.2011 22:59:13

ну и я сижу в неженской машине....и на внедорожниках бывало ездила...

потянуть волгу тоже смогла...



Гость, про какие джипы вы говорите? современные, автомат, усилитель...да, это унисекс...ниже написано, я в расчет не принимаю..., а старые, например джип чероки...там сцепление жесточайшее! сейчас даже на х5 (дали попробовать) легко...

но не забывайте про габариты...не у всех теток есть 3д глазомер...и вообще глаза и мозг....


Вэл 22.01.2011 22:53:50

harroshka

))) я на своей фуре руль одним пальцем кручу.

Помнится, я рот открыл от изумления... Короче, Финляндия, порт Котка. Приезжаю. Смотрю, стоит тягач Scania с двумя передними поворотными мостами. К нему зацеплено два!!! полуприцепа длиной по 13 с половиной метров. Итого электричка далеко за 30 метров длиной. На окнах боковых занавесочки такие с рюшечками, какие-то слоники под стеклом, зайчики и прочая дребедень. А в кабине сидит финка, возрастом, наверно, со школьной скамьи только что. И носочки вяжет. Про то, какой она потом мастер-класс показала, это отдельная история. С тех пор на тему, какая машина женская, какая мужская, я больше не рассуждаю.


Гость_2009 22.01.2011 22:50:01

Не понял про пол:

джип причем, какая там физическая сила нужна,если только уаз, там полный фарш, всегда гур, абс усилитель тормозов, почти всегда акпп и все электронные прибамбасы стабилизации, но и их в занос сорвать зимой не сложно.

Вообщем, пока мужские только волги и уазы. Многие не согласятся)


harroshka 22.01.2011 22:48:40

а, нет, машина не его....


harroshka 22.01.2011 22:43:31

посмотрите еще, скорость 60 км/ч, люди пристегнуты были...и стаж водителя более 2лет (если он конечно знает что значок лепить надо...)...


harroshka 22.01.2011 22:40:55

Гость, то, что вы один из самых умных тут, это давно понятно...речь вообще не о данном водителе уже...



как определить пол машины? запросто.

по-моему, мужская машина та, что требует определенной силы на руль +габариты+всякие навороты, т.е. там, где нужны сила и мужской ум. это внедорожники,волги, газели, мазы и т.п. и тяжелые седаны...типа мерса араба...конечно и женщины на них ездят тоже...

женская машина - гетс, матиз, опель...т.е. легкие, маневренные, маленькие...конечно и мужчины есть в таких...

это разжеванно, понятно?



Вэл, вот и говорю, что машина, как и любая техника, непредсказуема! будь ты семь пядей во лбу, но застрахован ты не будешь...


Гость_2009 22.01.2011 22:13:56

вопросы коментирующим:

ВЭЛ - ты статью читал ? или ты только коменты читаешь и фигачишь потом, возомнив себя дарьей донской ? Как  25 летний водителя может научиться ездить 15 лет назад ?



Обсуждающим пол авто ?

А по каким половым признакам отличить пол машины, куда смотреть ?



Повезло человеку, что не на встречку кинуло и все, после того как машина ушла взанос раллийные гонщики не всегда ее ловят а у обычных на обычных машинах на загруженных дорогах шансов немного.



Но если ты не идиот, не отвлекаешься от управления, ездишь на резиине по сезону и понимаешь, что такое хотя бы мокрый асфальт, то риск только вот такие водилы, вылятят в лоб и не уйдешь.


Вэл 22.01.2011 21:45:54

harroshka

Если ездить 30-40 км/ч, то можно 40 лет отъездить и не совершить ни одной аварии. Даже на Москвич-408. Даже если на нем не будет системы курсовой стабилизации. Шутка.

Можно отъездить всю сознательную жизнь и ни разу не попасть в аварию. Такие примеры наверняка есть. Разговор не об авариях, а о попадании в ситуацию, которая может перерости в аварийную. И вот тут-то пусть мне никто не говорит, что ему ни разу в жизни не пришлось судорожно вертеть бубликом, чтобы заставить авто вернуться под свое управление. А уж кому повезет, а кому не повезет вернуть машину, это уж как карты лягут. Во всяком случае, из автошколы с таким уровнем подготовки не выходят, точно скажем. И покупка прав здесь не причем. У меня сын сдал права экстерном, именно сдал, и через месяц ездил просто превосходно. А у жены уже 7 лет стажа, начинала ездить с первой же зимы, на летней резине, без всякого АБЦ и АСР. И не боится ни льда ни снега. А аварию, правда очень мелкую, умудрилась сделать летом на совершенно ровном месте. Так что все относительно.


harroshka 22.01.2011 20:54:23

ну да...даже внедорожники среднего класса женские какие-то...


RoughBoy 22.01.2011 19:39:09

harroshka 22.01.2011 19:09:13

Сейчас у автопроизводителей мода на "унисекс", так что найти чисто мужскую машину непросто, особенно в бюджетной нише. Мне, лично, нравятся старые, классические, круизеры, блейзеры, патролы.


harroshka 22.01.2011 19:09:13

я лично считаю что форд фьюжн вообще женская машина...если она еще и автомат...


harroshka 22.01.2011 19:07:46

вы говорите - на сборке калининградской поехал, значит - осел...нашел на чем ехать...



а вы сами ни разу не чиркали свою машину? может вы из тех, кто на зиму и прочие "сложные погодные условия" машинку в гараж ставит?



на чем же надо ездить, чтоб не опозориться?


RoughBoy 22.01.2011 18:48:25

harroshka 22.01.2011 18:11:41

Если Вы внимательно почитаете эту тему, то увидите, что я никаких оценок человеку не давал. Я всего-лишь посоветовал быть на зимней дороге аккуратней, а если снег валит и гололед жуткий, лучше, вообще, за руль не садится.  Аварии? Были пару раз. Один раз слепой дед, выезжая со стоянки дал мне в бочину, один раз сопляк на убитой копейке на встречку вылетел.

А об эксплуатационных качествах машин, я считаю, надо говорить честно, че ж душой то кривить.

Девятка? Я свою старушку подарил товарищу, чтоб только забрал ее с глаз долой.)))


harroshka 22.01.2011 18:11:41

RoughBoy 22.01.2011 15:09:43



я рада за вас, что смогли накопить на машину повыше классом, но не всем дано!!! раздражают меня такие как вы,  самоуверенные да еще и оценку человеку по машине дающие...

я могу ездить и на девятке и ЧТО???



скажите, были ли у вас аварии вообще? мелкие (на бордюр, крылом, бампером, грыжа на резине)? нет чтоли? за 16 лет - не верю. Начинали ездить вы на чем? на инфинити сразу? не верю. вы всегда все можете рассчитать и ни разу холодные руки не цеплялись за руль? не верю.


Vermut 22.01.2011 16:21:37

насчёт поворота под 90 градусов на льду - сам попадал, занесло немного, но с управлением справился (крику от пассажиров было после =)



соглашусь с тем, что возможно скорость была немного выше той, на которой человек ещё мог контролировать поведение автомобиля + возможно не был готов к тому, что в черте города будут участки гладкого льда. Неудачное стечение обстоятельств, хорошо,что жив остался и травм не получил.


RoughBoy 22.01.2011 15:09:43

harroshka 22.01.2011 13:12:10

Стаж (официальный :o)) - 16 лет.

Учился ездить/получал права зимой.

В плохих погодных условиях даже самолеты не летают, а у них "права" без экзамена не раздают, ага.))) Зарекайся/ не зарекайся, а если не уверен - не садись за руль. Все очень просто.



PS. Думается, для огромного кол-ва автобюджетников очень обидно слышать, что их мафынку калининградской сборки называют говном, хотя, откровеннно говоря, хулители очень недалеко от истины.)))


harroshka 22.01.2011 13:31:15

здесь одни ассы вождения, великие практики...знатоки машин (Форд - фигня, а сами на чем ездят????).

интересно, все ли за рулем и сколько??? водитель со стажем, побывавший не только на пути Зеленоград-деревенька...даже вопросов не задаст по данной теме...никогда не скажет - лох, права купил, так и надо...и т.д....

у меня муж до сих пор не понимает зачем я на зиму машину меняю...вот он всю жизнь на пассажирсском и сидит...


Вэл 22.01.2011 13:19:03

harroshka

Ошибки делают все, абсолютно. Опытный от неопытного отличается только тем, что с каждым годом делает ошибок меньше и меньше, но делает обязательно. И водитель Минха, который вряд ли "купил" права, сделал ошибку, которая привела к плохим последствиям.


harroshka 22.01.2011 13:12:10

не на десятке еще прошлой зимой...



для RoughBoy

не зарекайтесь,...посмотрите на водителя Минха...30 лет стажа...хорошая машина...казалось бы...


RoughBoy 22.01.2011 12:49:33

Для адвокатов.

Езда зимой подразумевает особую осторожность. Со всеми вытекающими.


Вэл 22.01.2011 12:45:37

На БМВ с Гетцом шина в шину?)))) Или на Bogdan?


harroshka 22.01.2011 12:02:50

ага, Вэл, вы правы!!!!

меня занесло там, где миллион раз проезжала зимой!!! около дома, развернуло так, что чуть не обделалась!!! уж простите...



а на пятнице! передо мной малявка гетс прошел и я за ним три раза повернулась на встречке...скорость одинаковая, шли шина в шину...но я видимо чуть на кашу со льдом попала...



так что вы, умники, сидите и просите чтоб самим так не попасть...



кстати, мои права получены с учебой в автошколе но без экзаменов...тоже купленные получается...правда по городу много намотала...



и это что-то значит на льду зимой??????


Вэл 22.01.2011 10:52:22

Извините, перепутал, не 1213, а по-моему 1211.


Вэл 22.01.2011 10:47:32

Кто в 1212  живет – знает. При движении по дорожке вдоль леса зимой езда обычно не таит в себе никаких трудностей, кроме если сугробов. А при повороте под 90 градусов возле угла 1213 попадаешь обычно на обледенелый участок, причем неожиданно. С виду он ничем не отличается от предыдущего, а под колесами лед голимый. Я туда регулярно езжу, и раз за разом пытаюсь определить признаки, по которым можно было бы сходу определить, что здесь гораздо более скользко, чем перед этим. И никак я не могу этого понять. Так что возможно, что на этом фьюжене перевернулся вполне опытный и рассудительный человек. Но в данный момент принявший неудачное решение при выборе скорости. Вся петрушка тут в скорости. Все, кто тут кричит о купленных правах, о машине дерьмовой, о неумении ездить – они сами когда-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО попадут в такую ситуацию. И хорошо, если картина после этого будет отличаться от изображенной на фотографии.


Дмитрий 22.01.2011 10:25:18

ага,конечно,коммунальщики виноваты,водить пусть научиться,а потом будем все на плохую уборку валить!


Вэл 22.01.2011 10:21:11

А еще может быть так:

1. Права не купил, а получил нормально

2. Машина самой современой конструции

3. Ездить научился лет пятнадцать назад.

4. Скорость при съезде с эстакады определил правильно, исходя из состояния дорожного покрытия перед и на перекрестке.

А вот при вхождении в дугу поворота попался участок с другим коэффициентом сцепления, который оттуда видно не было, и понесло человека. В любом случае, ехал на грани разумного, переоценил свои способности. Обычно здравомыслящий человек выбирает скорость с небольшим запасом, помнит так сказать о Вечном.


SineD2005 21.01.2011 21:42:32

Согласен с предыдущими ораторами.

1. Купленные права.

2. Ущербная машина.

3. Не умение ездить + скорость.

Результат, как говорится, на лицо, а вернее на боку...


RoughBoy 21.01.2011 18:42:55

А еще ABS делает дык-дык-дык и тогда очко непроизвольно сжимается, ага...


harroshka 21.01.2011 18:35:45

чайник-не чайник, а у вас отлично получаются прокруты по льду...попробуйте перестроится по каше и затормозить на горке льда....



я езжу очень давно, но и я сжимаю руль и боюсь...


George70 21.01.2011 16:37:35

интересно на какой резине он катается.

другие вроде ездят и не заносит.

да к тому же как должно занести (через 1,5 полосы) чтобы на "колдобины" выскочить.

водила - чайник.


shoonari 21.01.2011 16:08:11

коммунальщики :) а, извините, вы и по лошадиному говну будете напрямик идти и жаловаться, что комунальщики его вовремя не убрали? хорошо бы и самому головой работать...и под ноги/колеса смотреть


Cawik 21.01.2011 14:58:36

комунальщики не при чём)))))) надо с себя начинать а потом с других спрашивать))


Геноссе 21.01.2011 13:59:17

Не покупайте Фьюжн. Это г-но к тому-же еще и переворачивается.


2taf4u 21.01.2011 13:30:55

Не надо всё время на комунальщиков пенять!! Самим-то не надоело ещё?



Не справился с управлением. Бывает. В след раз будет осторожнее, если учтёт этот опыт.


вик 21.01.2011 13:13:17

Да, а до этого почистить дорогу коммунальщикам было нельзя!


Гость_2009 21.01.2011 12:57:11

типичный пример покупки прав не зная правил...

выбрал скоростной режим не соответствующей дорожным условиям...

легко отделался...недорогой урок получил


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Гастроцентр доктора Наседкина в Зеленограде — подробнее о врачах, ценах, услугах

Никаких шуток!


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки