19 февраля Вс. 2017
Как сэкономить на проезде по М11?
Ни для кого не секрет, что платная дорога М11 — реальный способ сэкономить время в пути и сделать поездку предсказуемой — доехать в запланированный час на работу, в аэропорт или домой.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Происшествия

На главную | К другим новостям раздела
06.03.11 17:46

Иномарка сбила на «зебре» девушку с коляской



Иномарка сбила на «зебре» девушку с коляской
Фото с места ДТП
В Зеленограде автомобиль сбил на пешеходном переходе 20-летнюю девушку с коляской, в которой находился 11-месячный ребенок.

Как рассказал начальник окружного отдела ГИБДД Михаил Хорошев, ДТП произошло вечером 5 марта на Центральном проспекте напротив корпуса 200А. Молодая мама с коляской переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в сторону 2-го микрорайона. В это время со стороны 1-го Западного проезда двигался автомобиль Hyundai Elantra. Приближаясь к «зебре», водитель иномарки слишком поздно заметил пешехода. Несмотря на экстренное торможение, избежать наезда ему не удалось.



Видео с места происшествия. Прислал Павел


Девушка получила травмы различной степени тяжести и нарядом «Скорой помощи» была доставлена в 3-ю городскую больницу. 11-месячную девочку с травмами головы доставили в 7-ю детскую Тушинскую больницу. По факту ДТП проводится расследование.


Просмотрено 12584 раз(а)

В статье упоминаются: ДТП, Центральный проспект, пешеходный переход, пешеходы, дети, младенец, коляска, ОГИБДД, Михаил Хорошев



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 94.

Жмурик 14.03.2011 12:03:56

Есть очень хороший способ избежать подобных ДТП. Перед тем как наступить на проезжую часть нужно представить себя валяющемся на ней с как минимум переломанными ногами. Вроде помогает.)


Diablo 14.03.2011 03:23:12

harroshka: угу, и еще того незадачливого водителя, который подвезет его на капоте. Вообще интересная позиция у человека, "назло маме отморожу уши". Не говоря ж о том, что данный товарищ сам станет нарушителем ПДД. Таким действительно заборы не помогут, зато другие там не пойдут.


konbur 13.03.2011 22:07:01

Ну я просто повторю: "Правила должны быть удобоисполнимы, иначе их будут нарушать", и, видимо, на этом завершу свои комментарии по данной печальной теме.


Гость_2009 13.03.2011 21:55:50

Прикольные мнения:

Водитель - а я куплю большие колеса и буду на скорости перед переходом через надолбы прыгать.

Пешеход - а я буду быстрей перебегать зимой вдоль и зигзагами, летом с разбега через ограждения.

Очевидно нынешнме меры таких не остановят, но в мире  нет ничего нового, стоит за нарушение скорости или не пропускание на переходе первый раз 5000 рубллей, второй в течение года 10000 рублей, а если третий то лишение прав на год, а пешеходов-дебилов в отделение на часика 2 оформлять пртокол и так на 3000 штрафик и все станет через год как в цивилизованном мире, где в таких городках как Зелик ДТП бывают не чаще 3 раз в год, а с человеческими жертвами раз в 5 лет.


harroshka 13.03.2011 21:17:23

и это ваши проблемы...


konbur 13.03.2011 20:31:53

Думаете, победили, да?

Я до лета ещё подумаю, но пока склонен от Элиона до 200в скорее по краю проезжей части пройти, чем давать крюк до ост. 1-й торговый центр.


Fylka 13.03.2011 18:45:15

Пешеходы немного с ума посходили, а все эти мамочки с колясками по зебре гордо подняв голову (не поварачивая её ни налево, ни направо), толкая при этом коляску перед собой представляя, наверное, что вместе они это танк, ПРОГУЛОЧНЫМ шагом преходят дорогу.

Это, естественно!, не повод её или кого-либо ещё сбивать!, но это повод задуматься не только водителям, как многие тут говорят, но и пешеходам, а особенно этим мамашам. Все кто выкидывает своё тело на дорогу НИКАК не могут понять, что водитель, свибший его отсидит (в крайнем случае) и выйдет, а ты будешь в лучшем случае с переломанными ногами, в худшем - на кладбище.

Я водитель, но я часто бываю и пешеходом и вот буквально на днях за куртку поймала парня 12 лет, который собрался бежать на красный свет по зебре таща за собой брата 6-летнего. Вопрос - ему плохо объясняли родители? Или он дебил, такой же как куча остальных пешеходов, которые не бывают водителями и не представляют, что "а" - машина, это огромный железный агрегат и если он ударит, то мало не покажется и "б" - машина не может мгновенно остановится, если кому-то, простите, срочно присралось перейти дорогу прям перед бампером.


harroshka 13.03.2011 13:35:29

НАКОНЕЦ-ТО! это надо было коляску сбить????

а подземные все так же закрыты???


Yuriy1 13.03.2011 09:22:04

Да, вчера вечером проезжал мимо, переход заварен!


Kukonya 12.03.2011 18:54:08

Всё... Закрыли переход... Наверно читают форум наш)))


Yuriy1 12.03.2011 11:03:40

Алекса 08.03.2011 02:22:26

harroshka, что она не так сделала? Она шла в разрешенном месте, строго по пешеходному переходу. А вот у автомобилистов в правилах прописано - есть пешеходы, нету, - ты обязан снизить скорость перед пешеходным переходом в любом случае. Нет слов, опасные переходы нужно закрывать - чем быстрее, тем меньше жертв еще.



Правила не у автомобилистов, а у участников дорожного движения, которыми являются и пешеходы. И пока пешеходы будут считать, что правила есть только у автомобилистов, подобные происшествия будут продолжаться. Один из показателей - все кричали, водители не пропускают пешеходов, увеличили за это штраф, что в итоге? В Крюково со стороны нового города пешеходы стали ходить как в садике паровозиком. Один раз наблюдал картину, как гаишник на том пешеходном регулировал движение. Машины останавливались по первому его требованию, зато на пешеходов он орал благим матом, т.к. никто на него внимание не обращал. В конкретно данном случае возможно виноват водитель, судя по его маршруту движения он должен был видеть пешехода, но в целом и пешеходы должны понимать, что у них тоже есть обязанности.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


alich28 11.03.2011 22:50:52

Как стадо баранов, для вашей же безопасности и сохранности! (жалко править старые сообщения нельзя)


alich28 11.03.2011 22:49:45

Сегодня вечером наблюдал ПОТРЯСАЮЩУЮ картину. Жалко регистратора в машине нет. В районе Плешки (перекресток Центрального и летчика Полагушина) мамочка лет 35, толкая перед собой детскую коляску, в вприпрыжку перебегала дорогу по переходу на КРАСНЫЙ свет!  Куда она так спешила? На Дом-2? Если бы ее сбили бы, то она бы поехала бы в больницу, маленmкий ребенок скорее всего на кладбище, а водила на зону. Мамочке поделом бы! Вопрос - за что пострадали бы двое последних? Всех за 2-х метровый забор!


Prohozhij 11.03.2011 12:43:12

2 Diablo 11.03.2011 12:25:54



Елантра ехала по прямой, сомневаюсь, что скорость девушки с коляской  была сопоставимой со скоростью автомобиля. Если она успела перейти больше половины дороги (она шла слева), прежде чем водитель ее заметил, то все отсылы к проектировщикам малоуместны. Если бы радиус круга был раз в 5 побольше, изначально можно было бы сделать четрые светофора на каждом из выездов, как на Grosser Stern в Берлине (после открытия ТЦ "Панфиловский" было бы вполне оправдано). Загонять пешеходов подземлю - это наступление на те же грабли, на которые Европа и Штаты наступили в 50-е 60-е годы, пытаясь (безуспешно) сделать город удобным для автомобилей, в то время как горд должен быть удобным для людей.




Diablo 11.03.2011 12:25:54

Prohozhij: ну еще не известно, когда пешеход появился в зоне видимости, при определенном раскладе и на 20 км/ч можно не успеть среагировать, просто потому, что мозг и мышцы работают не мгновенно, а с определенным лагом. Говорю же, место для перехода явно неудачное, одно дело не успеть среагировать на прямом участке с хорошим обзором и другое дело тут. Крайний как всегда водитель, а не гениальные проектировщики этого перехода. Сделать ерунду, а потом устранится и наказывать тех, кто в эту ерунду попал - это по-нашему.


Prohozhij 11.03.2011 11:51:22

2 Diablo 11.03.2011 03:56:44



То, что водитель не успел среагировать, означает, что он ехал со скоростью, превышающей базопасную в данных обстоятельствах.


Diablo 11.03.2011 03:56:44

didimih: а кто гонял-то? Водитель просто среагировать не успел, что, кстати, не удивительно, там частая решетка, из-за которой пешеходов толком не видно, плюс машины на перекрестке стоят. Тем более, вы считаете нормальным переходить по нерегулируемому пешеходному переходу четырехполосную оживленную дорогу без островка безопасности и рядом с перекрестком? Ну должно же быть чувство самосохранения. Вообще не понимаю вашей аргументации. Конкретно в том месте пешеходы и автомобили будут развязаны на разных уровнях, что вас не устраивает? Тоже под землю спуститься западло?


didimih 11.03.2011 01:44:10

Diablo

Развязывать надо, но город, повторюсь в первую очередь для пешеходов, если по нему не проложена автомагистраль, которую обязаны по законам развести с пешеходами, а за всеми малыми и не малыми городскими дорогами уследить не возможно. Водители часто превышают как я заметил скоростной режим в населенных пунктах, от этого много происшествий. Пусть едут на трассу и там гоняют, а город не место безответственного управления такими опасными вещами как автомобиль.


Diablo 11.03.2011 01:36:13

didimih: вы не забывайте, что и пешеходы на общественном транспорте ездят. Вам приятно будет торчать в пробках каждые десять метров, потому что дорогу переходит очередной немощный, которого ноги до светофора или подземного пешеходного перехода не донесут? Ведь реконструкцию затевали в том числе и для того, чтобы развязать пешеходные пути и автомобильные. В противном случае все псу под хвост, машины будут тормозить на переходах, а пешеходы будут попадать под колеса.


didimih 11.03.2011 01:05:57

Совсем с дубу рухнули "закрывать", город в первую очередь для пешеходов, а уже потом для водителей.


harroshka 11.03.2011 00:26:28

ага...Диабло, вы тоже правы...


harroshka 11.03.2011 00:25:15

Я с вами согласна...и с Вэлом...но знаете, в нашей стране, к сожалению, ваша жизнь и здоровье никому не нужны(кроме вас)...


Diablo 10.03.2011 23:49:18

konbur: минимизация усилий может выйти боком в виде максимизации вреда для здоровья. На каждого внимательного пешехода найдется невнимательный водитель и дурацкий пешеходный переход. Кстати, пожилые люди тоже частенько попадают под колеса, причем за пределами пешеходных переходов, видать тоже силы экономят. Однако, как только подземные переходы заработают, то все ближайшие наземные нерегулируемые переходы надо закрывать, чтобы не возникало ненужных соблазнов сэкономить силы.


harroshka 10.03.2011 22:24:07

Я с вами согласна...и с Вэлом...но знаете, в нашей стране, к сожалению, ваша жизнь и здоровье никому не нужны(кроме вас)...


konbur 10.03.2011 21:40:31

Естественно, я отвечал в данном случае не Вэлу, а haroshke.


konbur 10.03.2011 21:38:42

С такими традициями надо бороться.

Главное дело, я никогда не жду, что мне кто-то чего-то даст, но почему-то постоянно у меня кто-то чего-то отбирает или делает гадости. Вот тебе повышение цен! Вот тебе турникет! Вот тебе забор! Что, привык тут ходить? Фиг тебе, больше не будешь, тащись в обход! И ещё многие умудряются заявить, что обо мне же заботятся! Всю жизнь не знаю, куда деваться от благодетелей. Чувствую, что уже вышел за рамки темы, но по теме, похоже, доводы обеих сторон уже исчерпаны. И вы меня не убедили.


Вэл 10.03.2011 21:38:25

Мне кажется, надо втрое-вчетверо ужесточать наказание за сбитого на пешеходном переходе человека. Пешеходный переход - это священная корова. Так принято во всех мало-мальски цивилизованных странах. Поэтому там водители тормозят перед переходом, даже если никого на нем не предвидится.


harroshka 10.03.2011 20:59:38

поберегите свою маму, расскажите что лучше пройти больше, но сохранить свою жизнь. Эти 10 минут могут стоить и ей и вам очень дорого...

а то,  что неудобно...я сама очень часто хожу пешком, мне тоже неудобно. Но мы в России живем, тут никогда для людей ничего не было!


konbur 10.03.2011 19:25:56

Какая разница, сколько мне лет? Я всегда минимизирую свои усилия и свой путь. Особенно, повторюсь, если усталый с рюкзаком иду. Это дураку (по пословице) семь вёрст не крюк. А есть действительно и пожилые люди, которым тяжело. Моя мама возмущена вашим совместным предложением больше меня.


Diablo 10.03.2011 01:23:23

konbur: А когда подземный переход откроют, то все равно оставить этот переход и искусственной неровность из-за того, что кому-то тяжело пройти несколько десятков метров? Прошу прощения за нескромный вопрос, но все же, сколько вам лет? Или это просто бледная немощь?


harroshka 10.03.2011 00:19:44

думаете медленнее будет??  на внедорожнике пронесутся и не заметят....

однозначно для пешеходов под землей...ну или над...


konbur 09.03.2011 19:43:08

Ну почему же город должен быть для автомобилистов? Ведь нас, пешеходов, по-моему, всё ещё большинство.

А дай-ка я внесу встречное предложение: сделать на дороге горб (искусственную неровность) перед этим переходом. Что, не нравится? А чего? Переход станет безопасным. Я же не предлагаю перекрыть дорогу и послать всех в объезд. Точно, даёшь горб!


Автолюбитель 09.03.2011 11:32:58

Забавно читать обыкновенное для таких тем "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, в белом пальто стою красивая")

Согласен, что переход идиотский и опасный.


ostrov06 09.03.2011 08:49:25

ляпис

Смирнову кресло не жмёт-он худой.

А нормальность у него по своим понятиям.


Diablo 09.03.2011 00:51:11

Алекса: эм, обычно степень опасности проверяют на собственной шкуре в детсадовском возрасте, реже - в подростковом. А дальше отходят от эмпирического познания мира и начинают исповедовать рациональное познание. Меня тоже ни разу не сбивали (и даже опасных ситуаций не было), но я с легкостью назову пяток опасных переходов, по которым я переходить дорогу точно не буду и еще десяток - с умеренным риском.


harroshka 08.03.2011 23:57:35

Алекса, вот я про то же!!! ладно ты на своих двоих, а тут еще малыша потащила...я в первом-втором все лето провела, но всегда по светофору переходила и тащила велосипед или колясон хоть на 200 хоть на 500 метров, боялась и по светофору идти...

сейчас топает ногами, но ВСЕГДА беру его на руки если есть машины...

конечно может случиться всякое...не дай Бог, но где опасность очевидна нельзя на авось рассчитывать...


lll 08.03.2011 23:03:59

Это, пожалуй, последний опасный пешеходный переход! Пора от него избавиться...


Алекса 08.03.2011 20:23:30

harroshka, уровень опасности того или иного перехода определяется только личным опытом. Если ее раньше ни разу не сбивали - она считала этот переход не опасней других. Теперь знает, что бывают опасные переходы. Безусловно, когда идешь по переходу, даже если есть светофор - нельзя доверять никому, нужно поворачивать шею на своей железной голове и в случае опасности останавливаться, может быть даже возвращаться назад, пропуская опасность - ибо жизнь она одна у тебя и зависит целиком от твоих действий. С коляской правда это возможно делать немного сложнее - скакать по переходу в зависимости от сложностей ситуации.


harroshka 08.03.2011 19:11:59

alich28 08.03.2011 15:14:37



да! +100


konbur 08.03.2011 17:24:25

Вы меня, наверно, не поняли. Я не качаю права перед машинами, пусть я их буду пропускать, я всегда смотрю, как, где и с какой скоростью они едут. Но крюки по 200 метров давать -- увольте! Особенно когда с тяжёлым рюкзаком идёшь усталый. Если, не дай бог, этот переход закроют и мне придётся тащиться в обход, представляете, какими словами я буду поминать авторов этой светлой мысли?


alich28 08.03.2011 15:14:37

Нравятся коменты, где говорят что мне лень пройти 100-200 метров пойду там где хочу, где привык, а машина ДОЛЖНА меня пропустить или как минимум ОБЯЗАНА остановиться. А чувство самосохранения где? Думаете, что мясо крепче чем железо? Да, водилу посадят (условно), а вот пешехода закопают! Нужно немного уважать друг друга и всегда думать головой, оценивать ситуацию!


harroshka 08.03.2011 14:41:42

Алекса...

она сглупила, пошла с коляской там где опасно!!!!

пусть переход, пусть все водители должны...все это бла-бла....надо думать где пройти безопаснее...


serega493 08.03.2011 11:43:55

    

konbur 08.03.2011 09:08:46

Осторожность и внимательность это хорошо но есть еще такая штука, как человеческий фактор и на осторожно-внимательных он тоже распространяется . Во всем должен быть здравый смысл. Кстати, серьезные ДТП происходят именно с "уверенными" людьми, это факт.


konbur 08.03.2011 09:08:46

И железную дорогу можно перейти при тех же условиях (осторожность, внимательность). Нового я уже ничего не скажу: переходы нужны, чем чаще, тем лучше, и уж во всяком случае этот нужно сохранить. Иначе будут нарушать.


Алекса 08.03.2011 02:22:26

harroshka, что она не так сделала? Она шла в разрешенном месте, строго по пешеходному переходу. А вот у автомобилистов в правилах прописано - есть пешеходы, нету, - ты обязан снизить скорость перед пешеходным переходом в любом случае. Нет слов, опасные переходы нужно закрывать - чем быстрее, тем меньше жертв еще.


harroshka 08.03.2011 00:53:50

вы знаете истории когда люди по путям переходят через ж/дорогу? им тоже неудобно и трудно пройти...итог?

в жизни вообще много чего неудобного...того, что нам мешает, на что тратится время и силы...

но она еще и с коляской была...

тут дело в мозгах...


konbur 07.03.2011 23:11:28

Ну да, с коляской она, конечно, через забор бы не полезла. А я, может, и полез бы. Хотя я совершенно не любитель преодолевать такие препятствия, но крюки по 200 метров делать я не намерен тем более.


Diablo 07.03.2011 23:01:43

konbur: наверняка пострадавшая тоже мнила себя внимательной. А на деле есть просто степень риска, которая складывается из обзорности, скорости машин и ряда переменных факторов. И тот переход явно превышает допустимую степень риска. Многие переходы делались, когда машин практически не было, но транспортная ситуация изменилась и такие переходы надо просто закрывать. Лишили бы возможность перейти дорогу в этом месте пострадавшую - глядишь ничего и не было бы. Человек не всегда может адекватно оценить степень риска.


konbur 07.03.2011 22:02:38

Ну временный он и есть временный. А на том, о котором речь, переходил очень много раз. Причём когда было круговое движение, было ещё сложнее, и ничего, переходил. Внимательным просто надо быть. Ну если кто в себе не уверен, можно и прогуляться хоть километр. Но зачем же всех людей лишать перехода?


Diablo 07.03.2011 21:57:49

konbur: 100 метров не так уж и много. Я тоже смотрю, но вот на этом переходе что смотришь, что нет, времени на реакцию практически не остается ни у пешехода, ни у водителя. Вон, даже тем переходом, что рядом с остановкой пользоваться некомфортно, малая часть дороги видна. Причем таких мест в городе навалом. Я могу подсказать еще один переход, где наезд на пешехода - лишь дело времени. Это временный переход возле строящегося надземного перехода в 6, его сделали практически на повороте и при переходе со стороны шестого хрен что там увидишь.


konbur 07.03.2011 21:55:46

А вот не пойду! Просто буду осторожен. Ну не дело действовать по принципу: "Гильотина -- лучшее средство от головной боли". Переходы нужны!


harroshka 07.03.2011 21:51:40

вы думаете для автомобилистов все удобно????????? хочешь жить пойдешь и через берлин....


konbur 07.03.2011 21:17:44

Между никак не открывающимся подземным переходом и тем, который многие хотят закрыть, метров 100. Это много. Если мне от 200в надо пройти к остановке Элион, я не буду делать крюк через остановку 1-й торговый центр. И к Берёзке ни через мебельный, ни через б. ЮКОС я не пойду. И др. варианты пути на Берлин через Клин меня не устраивают. Правила должны быть удобоисполнимы, иначе они будут нарушаться. А вот переходя дорогу, я всегда останавливаюсь и внимательно смотрю, и не надеюсь на то, что меня обязательно пропустят. Если в этом не уверен, лучше сам пропущу.


Prohozhij 07.03.2011 20:39:21

2ляпис 07.03.2011 14:38:00



Думаю, в Дрездене светофоров  раз в пять больше, в Германии  светофоры отсутствуют только на пересечениях медомовых проездов, типа Колхозной и дороги от милиции в 1004, ну и на выездах на дороги, и то, в Саарбрюкене видел светофор (насколько помню, только  пешеходный) на выезде из паркинга под торговым центром. Начиная с 80-х годов в Германии и вообще в Европе начали пытаться делать города для людей, то есть пешеходные зоны в центре, переходы в одном уровне, велосипедные дорожки, думаю, были и раньше. Место машин - на автобанах, где нет места пешеходам и велосипедистам, и до которых надо ехать по коллекторам, в зависимости от размера города разного уровня, вплоть до городских автобанов - магистралей, проходящим вдоль естественных преград (рек и т.д.), то есть с минимальным вмешательством в зону обитания пешеходов. Поэтому, в сущности, в Германии пробки видел на автобанах, в городах - только во время наводнения в Дрездене, где, впрочем, три км я ехал на велосипеде с той же скоростью, что и машины (одну и ту же машину видел в точках, удаленных на три км примерно). То есть средняя скорость движения по городу невелика, но стабильна.



Например, Coventrystrasse в Дрездене - практически полный функциональный аналог Панфиловского (собирает поток и выплевывает на автобан), по организации движения - круче Ленинградки в районе Чашниково - Ложки. То есть полоса отчуждения (почти везде), шумопоглощающие экраны, пересечения с наиболее крупными выездами из районов и дорогами.  Разумеется, на всех пересечених светофоры, без светофоров - только многоуровневая развязка на выезде на автобан.


Prohozhij 07.03.2011 20:35:08

2ляпис 07.03.2011 14:38:00



Думаю, в Дрездене светофоров  раз в пять больше, в Германии  светофоры отсутствуют только на пересечениях медомовых проездов, типа Колхозной и дороги от милиции в 1004, ну и на выездах на дороги, и то, в Саарбрюкене видел светофор (насколько помню, только  пешеходный) на выезде из паркинга под торговым центром. Начиная с 80-х годов в Германии и вообще в Европе начали пытаться делать города для людей, то есть пешеходные зоны в центре, переходы в одном уровне, велосипедные дорожки, думаю, были и раньше. Место машин - на автобанах, где нет места пешеходам и велосипедистам, и до которых надо ехать по коллекторам, в зависимости от размера города разного уровня, вплоть до городских автобанов - магистралей, проходящим вдоль естественных преград (рек и т.д.), то есть с минимальным вмешательством в зону обитания пешеходов. Поэтому, в сущности, в Германии пробки видел на автобанах, в городах - только во время наводнения в Дрездене, где, впрочем, три км я ехал на велосипеде с той же скоростью, что и машины (одну и ту же машину видел в точках, удаленных на три км примерно). То есть средняя скорость движения по городу невелика, но стабильна.



Например, Coventrystrasse в Дрездене - практически полный функциональный аналог Панфиловского (собирает поток и выплевывает на автобан), по организации движения - круче Ленинградки в районе Чашниково - Ложки. То есть полоса отчуждения (почти везде), шумопоглощающие экраны, пересечения с наиболее крупными выездами из районов и дорогами.  Разумеется, на всех пересечених светофоры, без светофоров - только многоуровневая развязка на выезде на автобан.


harroshka 07.03.2011 20:23:29

да уж,видео отменное - все объясняет...на фиг выложили????


Жмурик 07.03.2011 19:59:17

pfkegf +1

Можно ещё написать - мамаша дура, если она гуляла, почему не предохранялась?)))


pfkegf 07.03.2011 19:09:23

я считаю, что мамаша полная дура,ведь она гуляла а если так, то на хера переходить в самом опасном месте?

и давно надо заварить этот переход ,когда с панфилова поворачиваешь смотришь на лево и едишь и там уже остаётся секунды 2 до перехода .

у нас же страна долб** сколько уже случаев в этом году там было, ан нет не хотят открывать переход, сВолочи!! на кол их .


ляпис 07.03.2011 14:38:00

Prohozhij у нас не Дрезден.Согласен,правила надо соблюдать и отвечать за нарушение.А в Дрездене такое же количество светофоров  как у нас?


Prohozhij 07.03.2011 13:43:20

2 ляпис 07.03.2011 13:24:07



Водитель не обязан знать о неоткрытых переходах. Висят знаки - надо соблюдать пдд или отвечать за их нарушение. На весь полумиллионный Дрезден, например, два подземных перехода (наследие ГДР, сейчас в Германии не делают под/надземных переходов, ибо они неудобны для пешеходов и велосипедистов), но наездов на пешеходов там, скорее всего, много меньше, чем в Зеленограде. Потому что город он для людей, а скорости движения автомобилей по городу - вторичны. А у нас скрещиваают ужа с ежом - делают полумагистральные городские улицы. При чем с двух сторон, что городские улицы становятся недоулицами недомагистралями, что междугородные дороги превращаются в торговые улицы.


ляпис 07.03.2011 13:24:07

Prohozhij дело не в элантре,сам переход - преступная халатность.Вот тут http://www.netall.ru/gnn/130/575/481656.html?sphrase_id=191091 был его зеркальный брат и посмотри сколько народу полегло сразу после открытия перекрёстка.Если бы открыли подъземный переход,который уже несколько месяцев ржавеет,врядли было дтп.Увы,кто то кому то не дал на лапу,вот и результаты!!


Prohozhij 07.03.2011 13:10:06

2 ляпис 07.03.2011 12:53:06



По ходу, куда поворачивала Елантра, двигаясь с 1-го Западного по Центральному?


Prohozhij 07.03.2011 13:04:39

2 harroshka 07.03.2011 12:57:01



Ну да, в жизни  по-разному бывает. Не неарушает водитель правил - ездит себе спокойно, нарушает, как в данном случае, - получает условный (скорее всего здесь - без погибших) срок. Все по-разному.



2 ляпис 07.03.2011 12:29:24

Водитель должен выбирать скорость сообразно ситуации, то есть так, чтобы иметь возможность остановиться до перехода, увидев пешехода тогда, когда это стало возможным. Поэтому обсуждать тут нечего.


harroshka 07.03.2011 13:01:32

ну начинается...из пустого в порожнее....


Жмурик 07.03.2011 13:00:49

Давить пешеходов нужно вне зебр и других пеших зон, или идущих на красный. А зебра это территория пешеходов. Если не можете выбрать скорость, позволяющую безопасно проехать зебру, будьте готовы отвечать за последствия.


harroshka 07.03.2011 12:57:01

я думаю правила конечно хорошо, но в жизни оно по разному бывает и пенять водителям на правила только - неправильно...за тавтологию пардон..)))


ляпис 07.03.2011 12:53:06

Vermut при нахождении человека на переходе,даже если он на него только вступил,машины должны остановится СМ. 14 раздел ПДД.И ещё раз повторю - там перед переходом поворот,за которым нихрена не видно


Vermut 07.03.2011 12:37:00

естественно нет, я про "Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения" - это и к нерегулируемым относится,так?


ляпис 07.03.2011 12:29:24

    

Vermut ОБЛОМ!4.6 не катит - там нет светофора на переходе!



Для любителей обвинять водителей типа МамыОли: Совершая поворот на панфиловский (для водителя загорелся зелёный),он должен ещё и следить за потоком слева от "берёзки".Угол поворота там практически 90 градусов + забор,мешающий обзору.То есть сразу,после начала движения,он ПОЧТИ СЛЕПО оказывается перед не регулируемом пешеходным переходом,на котором могут быть люди.И во вторых: МАШИНА НИКОГДА СРАЗУ НЕ ОСТАНОВИТСЯ,она не волшебная,ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.



Василий З Смирнов и Панин наказания не понесут и никуда сами не уйдут,им плевать на население.Согласен,надо писать Собянину о чистке всей префектуры.


Василий З. 07.03.2011 11:54:56

А меня очень беспокоит какое же наказание понесут Смирнов и Панин? Конечно же собрать манатки и свалить у них кишка тонка, но когда-то же в этом гадюшнике должны порядок навести? Может напишем коллективное письмо Собянину, он через пару недель как раз приезжает?


harroshka 07.03.2011 11:46:34

Товарищи без колес!!!,

вы конечно правы,  как всегда, мы - водители- уроды, не пропускающие, давящие и проч. Только когда вы пересядите на колеса поймете что мы имеем ввиду и что значит резко остановить машину в потоке....

МамаОля, все ваши комментарии проникнуты чуть ли не ненавистью к водителям...я считаю это глупостью...

и еще раз повторю,  что прежде чем переходить, даже по зебре, ПОДУМАЙ!!! нарисовать ее можно где угодно, но жизнь ТВОЯ!



а из 200а в промзону я перешла бы у мебельного или напротив утконоса и потом напротив заправки...я лично жить хочу....


Жмурик 07.03.2011 11:29:08

Мать, даже если в чём-то виновата здесь, своё наказание вместе с бедным дитём уже получили. Интересно, какое наказание понесёт водитель?


Vermut 07.03.2011 10:54:22

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.



4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).



У нас любят говорить о правах, забывая об обязанностях.


DayJumper 07.03.2011 10:25:00

2xeruch 07.03.2011 10:10:41

Вы о чем? какой крюк делать? Там подземник же есть!



Где он есть то?! Или Вы слепой?! Он же не работает, этот подземник! ! !

А виноват водила! Не уступил.

Пункт ПДД:

14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

Этим все сказано ;)


xeruch 07.03.2011 10:10:41

Вы о чем? какой крюк делать? Там подземник же есть! Фактически никто в аварии не виноват, кроме чиновников, тянущих с открытием перехода! Просто слов нет. А этим козлам все с рук сойдет в очередной раз.

Да хоть каждый день там будут давить детей, им похрену, бюрократические дела важней.


Dimon 83 07.03.2011 09:59:46

МамаОля:тормоза есть ещё и среди пешеходов


Lezhich 07.03.2011 09:51:47

Да с чего вы взяли что водила там гнал то? Еслиб гнал - результат был бы другим, тьфу тьфу... 20 км/ч как тут некоторые говорят вполне приличная скорость. Я не оправдываю водителя, как могло бы показаться, я утверждаю что ПЕРЕХОД там УЕ..АНСКИЙ!


serega493 07.03.2011 09:17:53

konbur 06.03.2011 23:13:43

А вы не заморачивайтесь, если закроют продолжайте ходить там же, результат будет тот же, но зато водителя не посадят. Я часто гуляю иногда иду по делам без машины и подобными переходами не пользуюсь.


Жмурик 07.03.2011 09:15:01

К сожалению, мы живём в стране, очень хреново приспособленной для размножения.


МамаОля 07.03.2011 09:14:38

Прям читаю и фигею - какие все умные!!! А что тормоза в машине не существует??? Не надо гнать, надо помнить про опасность, которую как выясняется все знают! Вот и результат! Вы не короли в машине, а такие же смертные! Давайте настроим переходом, кругом заборы. Вы будете комфортно кататься, а простые граждане куда-то спускаться, обходить, пролезать!!! Бедная Европа - ну как же они там справляются...

Прям так и хочется по-советски: "Стыдно, товарищи!"


ляпис 07.03.2011 03:19:12

    

konbur как где ходить?О пешеходах и думают,хреново только - ТАМ ПОДЪЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД есть,вот только когда наши чинуши его открыть соизволят?Наверно когда ещё челов 10 будет сбито.Будь проклят тот,кто придумал в повороте перекрестка делать пешеходный переход,к тому же не регулируемый!!!У нас таких море!


Diablo 07.03.2011 00:34:32

konbur: почему никто? Я такие крюки делал (к мебельному), мне 5 минут менее ценны, чем сохранность моей тушки. А переходить в вышеозначенных местах - необоснованный риск.

harroshka: она хотя бы по пешеходному переходу переходила, а другие на красный свет бегают: http://auto.newsru.com/article/04mar2011/tetya_dtp


Kukonya 06.03.2011 23:36:15

Меня удалили почему то, наверное за цензурное слово м..ак.

Lezhich 06.03.2011 23:07:36



Нихера там не видно, когда поворачиваешь с Панфиловского. А 20-40 км/ч вполне достаточно, судя по всему там больше и не было.

Ты поехай там в 20км и всё будет видно. Только слепой м..ак не увидит человека, да ещё и с коляской. Тем более с панфиловского, где ты должен уступать дорогу и подчти останавливаешься...


konbur 06.03.2011 23:13:43

Всё закрыть да закрыть, а где ходить? Одни автомобилисты собрались, а о пешеходах кто-нибудь подумал?

Вот простая задача: от 200в дойти до Берёзки. Раньше был переход у круга. Убрали, типа опасно. А когда убирали, как они думали, что люди будут ходить? К мебельному крюк делать или к б. ЮКОСовской заправке (опять же через тот переход, который сейчас закрыть хотят)? Никто, конечно, таких крюков не делает, переходят у военкомата. Зевать не надо ни пешеходам, ни водителям, вот и всё.


Lezhich 06.03.2011 23:07:36

Нихера там не видно, когда поворачиваешь с Панфиловского. А 20-40 км/ч вполне достаточно, судя по всему там больше и не было. Вина здесь исключительно на ГРЁБАНЫХ ЧИНУШАХ и БЮРОКРАТИИ!!!



В отставку, к сожалению, у нас уходить не принято..только ментов накосячивших, судей и прокуроров умеют задним числом увольнять.



А рыбка то тухнет с головы...с жуликов и воров..


harroshka 06.03.2011 23:04:26

каждый день езжу там и согласна - этот переход надо закрывать!!!!!! а девушка тоже сглупила....зачем там ходить да еще с коляской!!!! ведь понятно же что это ОПАСНО....люди странные...столько мучаться носить рожать и так тупо поступать...


3emljack 06.03.2011 22:27:54

В Зеленограде автомобиль сбил на пешеходном переходе 20-летнюю девушку с коляской Молодая женщина с коляской переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу в сторону 2-го микрорайона.

Сколько было девушко-женщин???


ляпис 06.03.2011 22:03:14

О! http://www.netall.ru/gnn/130/575/481656.html?sphrase_id=191091



СМИРНОВ!ТЕБЕ НОЧЬЮ СПОКОЙНО СПИТСЯ????КРЕСЛО НЕ ЖМЕТ?

Нормальный человек подал бы в отставку!


most68 06.03.2011 21:57:38

Поддерживаю мнение.НАДО ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ПЕРЕХОД(постоянно там геморой)


kyzia8606@mail.ru 06.03.2011 21:47:40

соглашусь с тем чтоб зекрыть его забором!


о.Похмелкин 06.03.2011 19:49:34

Ужас! Страшное место - всегда с напряжением там едешь. Как-будто геопатогенная зона или разлом какой-то там проходит... Хотя не, просто тупо сделанный слепой переход.


konctr 06.03.2011 19:40:38

Еще одна трагедия на совести Смирнова.... "Префект" не стыдно вам?!!!


xa2 06.03.2011 19:00:20

переход там страшный, слепой, ни водителям ни пешеходам ничего не видно, давно закрыть надо, а все никак...


Dashylbka 06.03.2011 18:08:25

блин пипец.....


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
«ЛОГОПЕД-ПРОФ»: помощь детям с трудностями в обучении
Уже несколько лет команда профессиональных педагогов успешно помогает детям с трудностями в обучении и речевыми проблемами благодаря применяемым в зеленоградском центре «ЛОГОПЕД-ПРОФ» традиционным и уникальным инновационным программам коррекционного воздействия.
 Подробнее




Гастроли

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин

«Тодес», Елена Воробей, Давид Гвинианидзе, «Любовь и голуби», Борис Смолкин, Андрей Гайдулян


Фотолента

Костюмированный паркран

Каким будет новый дом в 6-м микрорайоне


Новости компаний

Возле Зеленограда открылся сервисный центр по ремонту профессионального и бытового оборудования

Студия мебели Александра Хлупина дарит скидки к 23 Февраля и 8 Марта


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Юлий Ким: «Бардовская песня опирается на традиции»

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»

На колесах. Дмитрий Беговатов

Максим Ильин («Собаки Качалова»): «Мы не оставляем людей равнодушными»

Илья «Черт» Кнабенгоф: «Я не шут и не скоморох на ярмарке»

Андрей Усачев: «У писателя голова должна быть свободной»

На колесах. Илья Роговин

Светлана Сурганова: «Ленинград — это моя колыбель, я не представляю свою жизнь без этого города»

На колесах. Любовь Кебш

На колесах. Александр Балыков

Денис Майданов: «Когда твоя песня с народом — это самая большая награда»

Группа Louna: «Рок-музыка — это изначально протест»

«ФРЛ — это такое регбийное комьюнити»

«В фавеле было безопаснее, чем в центре Рио»

Гелена Топилина: «В Рио трясло не от волнения, а от холода»

Виктор Логинов: «Я больше не хочу играть Гену Букина»

Зеленоградский Ихтиандр

Олег Митяев: «Пиар заменил людям разум»

Алексей Волков: «Хочу поиграть в Европе, но мечтаю о Зеленограде»

Патрис Эме Пеки: «Попадание на Олимпиаду — лучшее, что может сейчас со мной случиться»

Григорий Гладков: «Поэзия — это зарифмованная модель вдохновения»

Александр Титов, группа «Аквариум»: «Если музыка становится работой — это редкая удача»

Группа «Плат$карт»: «Мы вернулись всерьез и надолго»

Стас Пьеха: «Я не считаю алкоголиков и наркоманов изгоями»

Анна Большова: «Хороших театральных педагогов сейчас — по пальцам перечесть»

Анна Ардова: «Я не представляю себе жизнь без юмора»

Максим Дрозд: «Кто вызывал у меня симпатию через экран — тот и в жизни оказался симпатичным человеком»

Дмитрий Спирин, группа «Тараканы!»: «Мне всегда казалось, что смысл моей группы в грохоте и панк-рок-энергетике»

Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова: «Повзрослели хулиганы, с женами живут»

Ваня Можайкин: «В "Танцах" нет никаких заранее прописанных сценариев»

ДиДюЛя: «Покупайте детям гитары»

Сергей Волчков: «Песню "Я люблю тебя, жизнь" я пел для своего будущего ребенка»

Анита Цой: «Может быть, в прошлой жизни я была цирковым артистом и выступала в цирке шапито»

Марат Башаров, Владимир Стержаков, Ольга Медынич: «Пока продюсеры думают, что они делают кино, у нас кино не будет»

Дмитрий Ноздрин, группа «Куба»: «Видео песни "Вставай, Донбасс!" набрало уже более 2 миллионов просмотров на YouTube»

Умка: «Я вообще не понимаю, что такое андеграунд»

Сергей «Паук» Троицкий: «Мы живем, работаем и действуем на благо нашей страны»

Ивар Калныньш: «Профессия актера предлагает разные возможности»

«Кумиров в биатлоне нет — всех надо обыгрывать»

Сергей «Чиж» Чиграков: «Настоящие блюзмены меня бы давно уже на вилы подняли и на сеновале закололи»

Валерий Сюткин: «Романтиком быть полезно»

Константин Райкин: «Читать стихи вслух ­— это как молитва, это улучшает качество человека»

Группа «Пикник»: «Магия — это больше, чем талант и мастерство»

Владимир Пресняков: «Мой город называется "Моя семья"»

Сергей Лазарев: «Я никогда не буду делать то, что мне не нравится»

Сергей Пенкин: «Люди стали холоднее друг к другу»

Виктор Зинчук: «Музыка должна быть честной»

Наргиз Закирова: «Хотелось бы, чтобы люди всегда говорили правду»

Никита Высоцкий: «Близкие люди не успели ему сказать, что любят его»

Борис Клюев: «Я не думал, что телесериал "Воронины" будет до такой степени популярным»

Аркадий Арканов: «Если меня не принимают и не понимают, я погибну»

Судья Гривко: «Подчиняюсь только закону и совести»

Михаил Задорнов: «Когда страной руководят бизнесмены, я считаю это изменой Родине»

Татьяна Васильева: «Я предпочитаю делать спектакли с хорошим финалом»

Лариса Рубальская: «Если бы не было работы, моя жизнь была бы одинока и грустна»

Михаил Турецкий: «Человек никогда не будет богатым, если он пришел в музыку за деньгами»

Александр Панкратов-Чёрный: «Война на Украине — это общее горе»

Александр Буйнов: «Алла Пугачева была секретарем нашей комсомольской ячейки»

Владимир Политов: «Группа ”На-На” — это часть российской истории»

Александр Бутузов: «Желание помогать людям должно быть в сердце»

Андрей Титов: «Хотел пройти в Думу без мешков денег»

Игорь Костолевский: «Я занимаюсь любимым делом и получаю от него удовольствие»

Диана Арбенина, группа «Ночные Снайперы»: «Я не буду петь в караоке, мне это неинтересно»

Артур Алексанян: «Малый бизнес — это не бизнесмены, а обычные люди»

Лев Дуров: «Я пережил семь императоров»

Евгений Хавтан, группа «Браво»: «Сердце победит мозг»

Алексей Маклаков: «Я всегда жду победы, слова «ничья» для меня не существует»

Юрий Некрасов: «Без резонанса мое дело закончилось бы по-другому»

Дина Рубина: «С Зеленоградом у меня связаны самые трепетные воспоминания»

Группа «Пикник»: «Мы достраиваем шоу даже в процессе концерта»

Константин Антонович: «Пусть крайним будет лысый очкарик»

Василий Лановой: «Отсутствие совести всегда смертельно для художника»

Владимир Спиваков: «Демократия в коллективе — это уважение к людям»

Александр Розенбаум: «Художник не может быть аполитичным»

Юлия Савичева: «Музыка всегда со мной»

Николай Цискаридзе: «Каждый недоумок получил в свои руки бомбу в виде интернета»

Станислав Садальский: «Интеллигент — это приоритет совести над разумом»

Дмитрий Дюжев: «Я не хочу гордиться другой страной»

Денис Косяков: «Неплохой рывок в карьере — сняться с Жераром Депардье»

«Дворец культуры для Зеленограда — то же, что парк Горького — для Москвы»

Анатолий Смирнов: «Строительство в Зеленограде — в интересах жителей»

Александр Чеботарев: «Нам не хватает торговых центров»

Юрий Демин: «Не судите нас по одному году»

«Автобус на дороге — главный!»

«Мы работаем на разные вкусы»

Огонь и вода в истории Дворца культуры «Зеленоград»

Ягудин и Слуцкая: «Если ты не первый, значит тебя засудили»

Алексей Немерюк: «Каждый район получит свой кусок пирога»

Префект. От первого лица

Анатолий Смирнов: «Мечтаю пожить в городе, в котором ничего не строится»

«Самым коррумпированным оказалось управление образования»

«Меня уволили за гражданскую позицию»

Оседлавший «Сапсан»

Константин Антонович: «Гаишники в лицо не узнают, да и не надо»

«За 4 года Nissan представит в России 10 новых моделей»

«Наш сын умер из-за халатности врачей»

Виктор Шалимов и Юрий Ляпкин: «От чемпионата мира ждем только победы!»

Илья «Черт», группа «ПИЛОТ»: «Врач нужен больным, а не здоровым»

Натали Портман с детства была фанатом комиксов Marvel

Интервью с Нив Кэмпбелл — главной актрисой «Крика 4»

Очевидец теракта в «Домодедово»: «Я родился в рубашке»

Александр «Чача» Иванов: «У нас в стране плохо с демократией и свободой слова»

Ермен «Анти», группа «Адаптация»: «Свобода — это хаос»

Дмитрий Максимачёв: «Ну где вы еще увидите певца… в тапочках?»

Noize MC: «Непредвзятость правовой системы — это абсолютнейший миф в нашей стране»

«Каста» vs студенты: мужской разговор

Похудеть навсегда! Советы гастроэнтеролога

«Безумное свидание» я придумал на ужине с собственной женой»

Тина Фей: главная роль в «Безумном свидании»

Михаил Чернов: «С особой теплотой я вспоминаю Майка Науменко»

Сэр Бен Кингсли: «...между Марти и Лео не заметно панибратства»

Крис Коламбус: эта история цепляет меня как режиссера

Пирс Броснан, Ума Турман и Логан Лерман о съемках в фильме Криса Коламбуса

Врач-инфекционист Сергей Юхневич: «Существенных различий между обычным сезонным и „свиным“ гриппом нет»

Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон и Тэйлор Лотнер о фильме «Новолуние»

С. Кальней и И. Горбатый: «Особых плюсов ЕГЭ для МИЭТа мы отметить не можем»

Анатолий Ковалев: «Первые два года существования ОЭЗ ушли на барахтанье в бюрократическом омуте»

Noize MC: «Проснуться знаменитыми — это не про нас»

Дмитрий «Сид» Спирин («Тараканы!»): «Я ничего не делаю бесплатно»

Александр Бакланов: «Чем скорее энтузиазм заменят государственное участие и поддержка, тем мощнее станет Российский космос»

Ноггано: «Надо брать все альбомы и сливать их в интернет»

Андрей «Князь» Князев («Король и Шут»): «Я могу создать любой образ»

Максим Леонидов: «Я в мире с самим собой»

Сергей «Чиж» Чиграков: «Подождем, пока у нас в стране все устаканится»

Леонид Веремьянин («Теплая Трасса»): «Я знаю, что все впереди»

Евгений Рогов: «Все службы были привлечены на то, чтобы задушить нас…»

Андрей Нагиленко: «Пить за рулем стали меньше»

Группа «Би-2»: «На самом первом концерте нас выгнали со сцены»

Валерий Передерин: «Берегите себя, зеленоградцы»

Вадим «Черный Лукич» Кузьмин: «Не надо быть памятником при жизни»

Дмитрий «Фидель» Ноздрин: «Мы дружим все эти годы»

Леонид «Шао» Веремьянин: «У нас и звезды играют "кушать подано"»

Армен Григорян: «Из всех прелестей рок-н-ролла остались музыка и секс»

Дмитрий Варшавский: «У меня песни совсем не связаны с эмоциями»

Иосиф Глуховский: «Мои друзья — мое богатство»

Михаил Боярский: «Особых изменений в Д`Артаньяне нет»

Александр Гагарин: «Гитары покупать как-то скучно»

Илья «Черт» Кнабенгоф: «Я не звезда»

«Разные Люди»: «Мы хотим сами распоряжаться своей судьбой»

Дмитрий Кузнецов («Sorry Music»): «Мы стараемся быть как можно дальше от русского рока»

Константин Никольский: «Я могу себе позволить не делать вещей, которые мне неприятны»

Владимир Кожекин: «Первичны эмоции»

МакSим: «Алла Пугачева сделала мне потрясающую рекламу»

Григорий Харламов: «Наша работа — спасать людей»

Молодому городу — современная архитектура

Борис Коршунов: «Каждый шаг может стать последним»

Группа «Пикник»: «Все Спилберги ушли в «Comedy Club»

Солистка группы «Катя Чехова»: «Я очень жизнерадостный человек»

Андрей Макаревич: «Я не манипулирую массами»

Сергей Потапов (Мостоотряд-4): «Надеемся, мы себя неплохо зарекомендовали»

Умка: «Мне, наверное, на роду написано дома не иметь»

Сергей Гагин: «Нам не нужны дворники с высшим образованием»

Тэм («Lumen»): «Меня злит, что люди ведутся на разборки нечистоплотных политиков»

Алексей Коблов: «Мне хочется, чтобы все длилось как можно дольше»

Дмитрий («Дракол») Кузнецов, группа «Элизиум»: «Все СМИ куплены государством и властью»

Дмитрий Спирин, группа «Тараканы!»: «За многими процессами в разных областях жизни сейчас стоит политика»

Призыв и весеннее обострение

Виталий Дубинин: «Ария» — это не балладная группа. Это не «Scorpions»

Андрей Андрианов: «Чтобы сложное сделать простым»

Диана Арбенина: «У меня драматургия концертов всегда различается»

Интервью с Русланом «Пургеном» Гвоздевым

Валерий Скородед, группа «Монгол Шуудан»: «Государство — это враг. Мы будем экспроприировать деньги у депутатов»

Светлана Светикова спела для студентов МИЭТа

Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»

Интервью с МакSим

Леван Ломидзе: «Я никогда не шел на компромиссы»

Интервью с Валерием Кипеловым, лидером группы «Кипелов»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Занесло в отбойник

Велосипедист против паркетников


Новости автомира

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»

Автомобилисты получили право оформлять полис ОСАГО в электронном виде


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки