25 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.05.11 17:42

!!! Автобус сбил велосипедистку на Солнечной аллее



Автобус сбил велосипедистку на Солнечной аллее
Фото с места ДТП
В Зеленограде 41-летняя велосипедистка попала под автобус вблизи регулируемого пешеходного перехода.

ДТП произошло 18 мая в 20:00 на Солнечной аллее напротив здания предприятия «Орга Зеленоград». Как сообщил заместитель начальника окружного отдела ГИБДД Сергей Плотников, 27-летний водитель автобуса маршрута №11 двигался в направлении Центрального проспекта. Сразу после проезда регулируемого пешеходного перехода он совершил наезд на женщину-велосипедиста, которая переезжала дорогу справа налево по ходу движения автобуса.







Велосипедистка получила травмы разной степени тяжести и на попутном транспорте была доставлена в 3-ю городскую больницу. Сергей Плотников отметил, что в момент ДТП водитель автобуса ехал один, без пассажиров. По факту происшествия проводится расследование.


Просмотрено 9444 раз(а)

Теги: ДТП, Солнечная аллея, МИЭТ, Орга, светофоры, пешеходный переход, перекрестки, велосипед, автобусы, пассажиры



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 39.

Prohozhij 24.05.2011 11:38:40

2 Неизвестный 23.05.2011 19:25:49

Вы читать умеете? Я не знаю, виноват ли водитель автобуса, проэтому написал, что его вина ВОЗМОЖНА. Если проехал на красный - то виноват, то есть обоюдка.



Вина велосипедистки, если она ехала на велосипеде, очевидна при любом раскладе - движение по тротуару-пешеходу или пересечение дороги при сплошной средней линии или невыполнение требования о движении справа.


Неизвестный 23.05.2011 19:25:49

Prohozhij 23.05.2011 16:14:10 - вы хотите сказать, что водитель автобуса увидил нарушение ПДД со стороны велосепедистки, решил идти на таран, чтоб наказать последнею, не смотря на запрещающий сигнал световора? А потом резко вдарил по тормазам чтоб его похвалили за бдительность?


forever with u 23.05.2011 19:09:29

конечно водитель не виноват, Мосгортранс уже всех подкупил.


Prohozhij 23.05.2011 16:14:10

2Неизвестный 23.05.2011 15:36:28



Ну раз русский, то точно не виноват.:)



По ходу, вина водителя автобуса возможна, но если велосипедистка ехала на велосипеде либо по переходу либо поперек сплошных, ее вина очевидна. Велосипедист может двигаться  по тротуарам и пешеходным переходам, тольк ведя велосипед. Ну а если нарушала правила движения по полосам, пересекая сплошные - тем более.


Неизвестный 23.05.2011 15:36:28

Kislui 23.05.2011 14:03:43 - водитель не виноват даже если на красный проехал?


Kislui 23.05.2011 14:03:43

Уважаемый Ikut. Водитель русский ясно вам!!!!!!! Я смотрю здесь много умников собралось))))) Водитель не виноват и .


Чукаев Павел 23.05.2011 11:50:23

forever with u, Болт,



информация о ДТП предоставлена указанным источником в ГИБДД. Вам - спасибо за дополнение информации!


forever with u 22.05.2011 22:28:13

Тормозной путь начинается после перехода, потому что он сначала сбил ее, а потом начал тормозить уже.


harroshka 22.05.2011 21:16:34

не-е-е, подождите...я видела этот тормозной путь...он начинается после перехода...я надеюсь что Инфопортал расскажет нам все, когда будет известно...


Неизвестный 22.05.2011 15:50:40

Ну вот и разобрались, благодоря forever with u и Болт, виноват водитель автобуса целиком и полностью. Велосепедиска оправдана полностью. Автору статьи выговор за искажение фактов.


Болт 22.05.2011 14:29:05

Согласен с forever with u по поводу проверки инфы. Одно дело, когда человека СБИВАЮТ НА ПЕРЕХОДЕ, и совсем другое, когда "Сразу после проезда регулируемого пешеходного перехода он совершил наезд". Информация искажена полностью!!!!


Болт 22.05.2011 14:18:18

А с чего вы все взяли, что велосипедистка виновата? То, что автобус стоит в тридцати метрах от светофора, не значит, что она переходила дорогу в этом месте. Сбил он ее на светофоре, причем ехал на красный свет, при этом сначала начал сигналить а уж потом тормозить, потому и остановился уже черте-где от того места где зацепил человека. И какая разница, с какой стороны велосипедистка пересекала дорогу, если делала она это на разрешающий для не зеленый свет и на переходе? И тормозной путь, если не напрямую, то во-многом зависит от массы автомобиля. Это как надо было гнать по дороге, где ограничение стоит в 40км/ч(зона действия ниже приведенных знаков как раз распространяется до этого светофора!),что тормозной путь у автобуса был более 20 метров!? Вы вообще видели, как у нас в Зеленограде автобусы ходят? Для них считается нормой, начать движение от остановки на желтый свет (если остановка находится перед светофором) и пересекать сам св-фор уже на красный. А если остановка находится за светофором, то автобус в 90% случаев обязательно закончит движение на красный свет, чтобы в гордом одиночестве успеть на остановку, а то не дай бог еще какой-нибудь автобусник-гонщик место это займет :( А по этому случаю водила виноват на все 100%, независимо от того, ехала ли велосипедистка по переходу, пешком ли шла, да хоть ползла. Дела она это на пешеходном переходе, да еще управляемом, на зеленый для себя свет!!!


forever with u 22.05.2011 13:59:45

Вы когда новости размещаете на сайте, проверяйте информацию.Во первых, все это дело произошло на пешеходном переходе.Во вторых, автобус превышал допустимую скорость, что видно по его тормозному пути.В третьих, она переходила дорогу уже на зеленый, который горел для пешеходов, т.е. для водителя автобуса уже горел красный.Вот так вот.И где же тут вина велосипедистки?


forever with u 22.05.2011 13:55:05

Вы когда новости размещаете на сайте, проверяйте информацию.Во первых, все это дело произошло на пешеходном переходе.Во вторых, автобус превышал допустимую скорость, что видно по его тормозному пути.В третьих, она переходила дорогу уже на зеленый, который горел для пешеходов, т.е. для водителя автобуса уже горел красный.Вот так вот.И где же тут вина велосипедистки?


harroshka 22.05.2011 13:38:38

ну тогда вообще интересно куда тетя смотрела????????????????????????


Ikut 21.05.2011 13:56:32

Велосипедистка виновата, но и водителю надо было осторожнее быть. Скорее всего видно было ее, спешил на обед наверное и возможно водила-нерусь, они крайне не аккуратно водят.


Неизвестный 20.05.2011 20:14:17

harroshka 20.05.2011 19:36:05 - текст темы читаем внимательнее - "он совершил наезд на женщину-велосипедиста, которая переезжала дорогу справа налево по ходу движения автобуса"


harroshka 20.05.2011 19:36:05

как он ехал слева и сбил велик справа...странно...или велик заметался по дороге, теряя управление или велик пошел на обгон по левой....




Неизвестный 20.05.2011 17:10:53

Гость_2009 20.05.2011 17:06:35 - вот и не осуждайте тех у кого такая необходимость есть...


Гость_2009 20.05.2011 17:06:35

я с тобой закончил...но отвечу я из дома на велосипеде не выхожу нет такой необходимости)


Неизвестный 20.05.2011 16:58:24

Гость_2009 20.05.2011 16:22:41 - Вы из дому выходите только по крайней необходимости?


Гость_2009 20.05.2011 16:22:41

Неизвестный 20.05.2011 14:42:20



Для тех кто в танке:

Не стоит заниматься тем для чего нет нормальных условий без крайней необходимости.

Какой у тебя вопрос ко мне?


Неизвестный 20.05.2011 14:42:20

Гость_2009 20.05.2011 14:04:50 - значит я морж. Так понимаю, тема езды на велосепеде по тратуару и пешеходным дорожкам, а также тема тормозов - плавно перетекает в эту тему?


Гость_2009 20.05.2011 14:04:50

Еще один печальный повод задуматься: а стоит ли здесь ездить на велосипеде, если наш город для этого не приспособлен ?

Вы же не катаетесь на лыжах (не роликовых) по асфальту, не купаетесь, когда вода и воздух около 0 (моржи несчитаются).


Неизвестный 20.05.2011 13:14:53

DanilaBB 20.05.2011 11:38:24 - да вы правы, и родители Вас правильно учили. Серьезно.

По поводу свободной дорожки, в соседней теме про наезд пьяным скутеристом на ребенка тема эта горячо обсуждалась - далеко не всем нравится, когда велосипед находится на пешеходной дорожке


Prohozhij 20.05.2011 13:10:31

2DanilaBB 20.05.2011 11:38:24



Вам придется в школу, повторить физику за 7-й класс. При эффективной тормозной системе (возможноти торможения с блокировкой колес) тормозной путь не зависит от массы. Наличие черного следа означает достаточную эффективность тормозной системы.


DanilaBB 20.05.2011 11:38:24

"Неизвестный 20.05.2011 10:14:58

Я естествено не эксперт, но мне кажется такой тормозной путь не может быть на разрешеной (на сколько я помню) там скорости 40км\ч"

Автобус тяжелый =>  путь больше, к томуже там уже можно 60км\ч.

"Зона действия запрещающих знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним"


DanilaBB 20.05.2011 11:27:57

Как сказали в одной из передач когда Денис Косяков из Зелика обсуждал поведение на дороге, это - "Капюшонники с заткнутыми ушами".



Вот меня в детстве учили не лезть на проезжую часть, а если лезть, то очень внимательно и в положенных местах. А не на перекрестке трех дорог да еще и на велике. И это все при том, что справа дорожка свободная от машин. Искала приключений и нашла их. Водителя жалко.



зы: А городская разметка и дорожные знаки,  хорошая тема для смеха. Город АРА-технологий, ёмаё.


Неизвестный 20.05.2011 10:14:58

Судя по фотографиям наезд произошел на достаточном растоянии от пешеходного перехода, чтоб его вообще брать во внимание. И помойму водитель при тормажении пытался уйти в право, чтоб избежать столкнавение с велосепедиской. Думаю вина велосепедиски, в том что она попала под колеса бесспорна. А вот с автобусом сложнее. Я естествено не эксперт, но мне кажется такой тормозной путь не может быть на разрешеной (на сколько я помню) там скорости 40км\ч


Uranich 20.05.2011 09:44:42

разметка на дороге класс..

по переходам  лучше ползти а не идти.

регулируемый перекресток можно ехать верхом , что за бред.. просто гонсалез наверно ерально топил  хотел проскочить на  желтый а тетка уже поехала


Неизвестный 19.05.2011 23:49:48

Satana_Klaus 19.05.2011 21:43:37

Встретились два несчастья на дороге...


xenus2005 19.05.2011 23:20:44

18 мая был дождик не хилый в Зеленограде ... прямо таки ливень.


Satana_Klaus 19.05.2011 21:43:37

Неизвестный, ага, девушка, 41-летняя. Если тут внимания нет, то о каком внимании на дороге речь вообще идет?

Водила гонзалес еще тот, видимо. Балласт выгрузил и погнал порожняком в левой полосе, а тут неадекватина на 2х колесах. А вода на асфальте от смывания кровищи.


Неизвестный 19.05.2011 20:58:07

я так понял девушка верхом на лесапеде пересекала дорогу?


lex 19.05.2011 20:51:33

вода от поливальных машин, ваш к.о.


harroshka 19.05.2011 19:29:16

а что за вода на дороге??? тормозил хорошо....

ох  уж эти велосипедисты-скутеристы-мотороллисты и прочие...


ole4ka8411 19.05.2011 19:26:02

и ходить разучились и пешеходный переход видеть разучились. Водителя жалко теперь из за дебилов таких его затаскают


mimokrokodil 19.05.2011 18:10:36

читать уже не умеем? там выезд от заправки, причем тут переход?


prefektus 19.05.2011 18:08:43

по переходам пешком предписано ходить! но это нормальным людям.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Конец льготной ипотеки на ИЖС

Детский футбольный клуб «Зеленоград» проводит набор мальчиков и девочек с трех лет


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки