10 декабря Суббота 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Происшествия

На главную | К другим новостям раздела
25.10.11 15:04

«Газель» сбила на переходе супружескую пару



«Газель» сбила на переходе супружескую пару
Фото Инфопортала с места ДТП
На перекрестке Березовой аллеи и улицы Летчика Полагушина в Зеленограде под колеса грузового автомобиля попали два пенсионера.

Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне дорожно-патрульной службы ГИБДД, ДТП произошло 24 октября около 15:00 напротив корпуса 418. 40-летний водитель «Газели», принадлежащей городской аварийной службе, совершая поворот налево с Березовой аллеи на улицу Летчика Полагушина сбил двух пешеходов в возрасте 61 и 71 года. Супружеская пара переходила проезжую часть по «зебре» справа налево по ходу движения автомобиля.



В результате ДТП оба пешехода были доставлены в 3-ю городскую больницу. После оказания медицинской помощи их отпустили домой.



На правах рекламы
Просмотрено 6724 раз(а)

В статье упоминаются: ДТП, Березовая аллея, улица Летчика Полагушина, Газель, грузовой транспорт, пешеходный переход, пешеходы, зебра, пенсионеры, коммунальщики, аварийная служба, автомобилисты, дорожное движение, безопасность на дорогах, ПДД, нарушения, Горбольница №3, ГИБДД



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 71.

Brusnika 01.11.2011 07:08:21

Вот, примерно, так он и задавил пенсионеров.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/813851/


Prohozhij 26.10.2011 23:36:22

Не нужен светофор на этом перекрестке, для него нужен поток 600+400 или 700+300 машин в час и ли поток пешеходов 200 человек в час в течение 8 часов в сутки или что-то такое похожее.



Если водитель не соблюдает ПДД, то едингственное, что может его остановить - это барьер, как на переездах... Никакие светофоры не помогут.


Вэл 26.10.2011 21:01:14

serega493 26.10.2011 19:23:39

Я говорю не о том, какое там обычно движение. А о том, что не понимаю, как там можно не увидеть пешехода. А в интенсивное движение я там конечно же не попадал. Я ведь в Зеленограде живу.


serega493 26.10.2011 19:23:39

Вэл 26.10.2011 17:21:03

Я там часто езжу и в большинстве случаев проскакиваю без проблем, но все же бывает там интенсивное движение. Видно не попадали вы в это время.


Вэл 26.10.2011 17:21:03

diadka 26.10.2011 15:15:04

Сегодня 3 (три) раза выезжал на этом перекрестке с Березовой аллеи налево на ул.Полагушина - и так и не смог понять как там можно не увидеть переходящих дорогу пешеходов.


Гость_2009 26.10.2011 17:06:35

diadka 26.10.2011 16:23:58

Если сбивают днем на зебре сразу 2-х, которые не бежали, то дело только в водителе.


Гость_2009 26.10.2011 16:38:15

diadka 26.10.2011 16:23:58

здесь сбил водятел, потому что в светлое время, на зебре и в 15 ч. в том месте плотного трафика нет.


diadka 26.10.2011 16:23:58



Гость_2009 26.10.2011 15:32:21

Про то, КАК  делать зебры глупо, я написал. Могу еще добавить, что глупо думать, что пешеходы всегда будут переходить улицу только по зебрам, если они будут дальше 50-ти метров друг от друга. И если Вы считаете, что построив пешеходные супер/пупер переходы или нарисовав зебры в полукилометре друг от друга, или в местах, где пешеходы не ходят, можно рапортовать, что дороги -безопасны - глупость в квадрате.

Почему бы не оборудовать некоторые зебры с небольшим потоком светофорами с кнопками.

Кстати, как альтернатива зебрам. Почему бы не поставить на некоторых улицах, скажем к примеру на Центральном проспекте, или в новом городе слегка побольше пешеходных светофоров и не ввести режим их одновременного открытия для пешеходов, и они могли бы совершенно безопасно перейти улицу в любом месте. Потом открыть для транспорта на время, достаточное для проезда всей улицы без остановок. И не нужно никаких стрелок. за время пешеходной фазы все могли бы разобраться с выездом/заездом во дворы или с разворотом.

А то, что есть водятлы, которые видя пешехода вне зебры еще и увеличивают скорость, так мы не о водятлах говорим. Им нравится быть дятлами, пусть гордятся своим громким титулом долбодятлов


Гость_2009 26.10.2011 15:35:00

зебр нарисовали, камеры вешают, что теперь пацанам которые пешеходов не видят вообще не ездить?


Гость_2009 26.10.2011 15:32:21

diadka 26.10.2011 15:15:04

Резюмирую трактат:

глупость делать зебры в городе....пускай идут за город и там ходят.


diadka 26.10.2011 15:15:04

Поддержу многочисленные прозвучавшие здесь слова, что данный переход был бы гораздо менее опасен, если бы был отнесен от перекрестка, весьма иногда сложнопроезжаемого, на 10-20 метров.

И вообще считаю практику обустройства зебр непосредственно на перекрестках, без разницы регулируемых или нет, исключительно опасной именно для пешеходов. Перекрестки - место повышенной аварийной опасности. Сколько  уже было случаев, что при авариях неуправляемые машины буквально влетают в людей, готовящихся совершить переход. А всего-то достаточно отнести переход на 10-20 метров от линий пересечения полос. По той же причине считаю опасным обустройство тротуаров непосредственно примыкающими к транспортным полосам, как это делается и на вновь вводимых трассах. Тот же Панфиловский тому пример, и если кого понесет - заборчик не спасет, не говоря уж о грязи, которая будет обильно лететь пешеходов.

Еще одна распространенная глупость - делать переходы в слепых местах, непосредственно за поворотами в том числе. Еще одна глупость - заборы из-за которых зачастую просто не видно людей, собирающихся перейти дорогу. Поймите же, ярые обвинители "на зебре или вне зебры", и обустроители заборов, что если водитель видит пешехода заранее, он никогда на него не наедет вне зависимости, на зебре тот или нет, есть у него возможность разогнаться или нет. Но вот когда внимание водителя приковано к операции "втискивания" в поток, пешехода можно и не увидеть.


Гость_2009 26.10.2011 11:08:55

    

Prohozhij 26.10.2011 11:02:48

Так в том и фишка, тогда сбивали то бы вне перехода и хором орали6 кегли задолбали.


Prohozhij 26.10.2011 11:02:48

2 serega493 25.10.2011 17:58:58



И кто бы по нему ходил, если бы он был в 20 метрахх от перекрестка? Все бы ходили без перехода.


Гость_2009 26.10.2011 10:40:32

ляпис 26.10.2011 10:23:07

Покупаешь машину с 250 л.с. и больше... поверь разогнаться можно практически везде))))


RoughBoy 26.10.2011 10:29:30

ляпис 26.10.2011 10:08:57

Вообще-то в сообществе "пеш.переход - лежачие" первичен переход.)))


ляпис 26.10.2011 10:23:07

RoughBoy - ПЕТРОСЯН!

Brusnika на это меньше шансов,по прямой и без поворота.Почему тогда переходы делают как раз метров за 15-20 от "лежачих полицейских" ,а не на них,ведь там тоже разогнаться можно!


mosya 26.10.2011 10:19:12

vmp был я там. понравилось все, кроме текущей политическо-экономической обстановки.


Гость_2009 26.10.2011 10:14:34

И раз большинство водил считает, что просто чуваку на газели не повезло, то надо запретить там поворот налево, сгоняют до Юности и развернутся, там у нас уже чудо-светофор)


ляпис 26.10.2011 10:08:57

RoughBoy - ПЕТРОСЯН!

Brusnika на это меньше шансов,по прямой и без поворота.Почему тогда переходы делают как раз метров за 15-20 от "лежачих полицейских" ,а не на них,ведь там тоже разогнаться можно!


Гость_2009 26.10.2011 10:07:14

Antip2011 25.10.2011 21:40:16

Настоящий профессионал - завязывает туго черной повязкой оба глаза.


Brusnika 26.10.2011 09:56:37

ляпис 26.10.2011 08:51:15



А, если сделать переход на 15м дальше от перекрестка, то газельщик смог бы разогнаться и задавить пару пенсионеров на смерь, т.к. суть поведения водителей и пешеходов не изменится.


RoughBoy 26.10.2011 09:30:49

ляпис 26.10.2011 08:51:15

У тебя, реально, глаза на лбу?

Ну, здравствуй, зеленый человечек!


ляпис 26.10.2011 08:51:15

Никак не могу понять,почему у нас 99% переходов сделаны где есть поворот,перекресток,выезд со двора и т.п места,в на которых переходящий не видит,что там летит сбоку-сзади,ГЛАЗА У ЧЕЛОВЕКА НА ЛБУ А НЕ НА Ж...!Почему нельзя перенести переход от поворота метров на 10-15,для прямой видимости?!Особенно постарались с переходами,типа того,что на Заводской сразу на спуске с моста!Там поворот с горки + забор.Хорошо там людей мало


greentown 26.10.2011 00:26:24

газелист от Бога


Василий З. 25.10.2011 23:50:38

"Ещё вариант простой и проще некуда, перенести переход слева на право."

+1. Хотя сколько там не ездил, вообще ни разу переходящих не видел, Берёзовую переходят, а Полагушина - нет. Видимо в лес за грибками ходили старички =)


RoughBoy 25.10.2011 22:50:28

Antip2011 25.10.2011 21:40:16

Вот кому рассказываешь эту фигню?

Какой, в жопу, автоматизм может быть на перекрестке, да еще нерегулируемом?

Если водила не думает за рулем ему не стоит садиться за руль.


serega493 25.10.2011 21:48:51

Antip2011 25.10.2011 21:40:16

+1

Приятно встретить здравый камент )))


Antip2011 25.10.2011 21:40:16

Переход действительно очень опасный!!! Сам часто там езжу и бывают такие случаи, потому что машины едут бесконечно и слева и справа и быстро, ситуация требует быстрого встраивания в поток. Иначе не совершить поворот. Тем более, что там перехода два.



Ещё вариант простой и проще некуда, перенести переход слева на право. Выезжать на право легче. И метров на пять минимум от перекрестка, иначе машины высунувшие носы биться начнут с пешеходами.



Тем кто не водит автомобиль и понятия не имеющим, что это лучше не пишите ничего. Водитель виноват, но в большей степени ему просто не повезло, стечение обстоятельств. Вождение со временем становится таким простым делом, как движение на своих двоих, водитель не задумывается как ему крутить руль, переключить передачи, как проехать перекресток куда посмотреть,  всё выработано рефлекторно на полном автоматизме. Разве Вы никогда в жизни, когда ходите пешком, в магазине в транспорте, никому не наступали на ногу или не сталкивались с другим человеком или не оступались-спотыкались?




serega493 25.10.2011 21:37:10

Вэл 25.10.2011 21:18:58

Не возможно быть всегда внимательным на 100%, человеческий фактор - это более реалистично звучит. И именно по этому стоило бы решать такие вопросы (ведь кто то за это зарплату получает). Сильно удивлен что обычно начинают хаить либо водителя, либо пешехода и почти не кто не обращает внимания на то в каких условиях это происходит.


Вэл 25.10.2011 21:18:58

Ведь если бы водитель Газели был более внимательным - он стопудово не раздавил бы этих пенсионеров. А если все будут внимательны -  то зачем городить огород?


Вэл 25.10.2011 21:16:43

serega493 25.10.2011 21:00:42

Почему не сбивают на том, другом переходе? Отвечу. Не знаю. На Центральном, на Панфиловском и Солнечной - сбивают, а тут почему-то нет. Хотя тут предпосылок гораздо больше: видимость на переходе из-за деревьев и стоящих в очереди к перекрестку машин минимальная. Может потому, что в связи с этим и концентрация внимания у водителей там гораздо выше? Лично я, двигаясь от Панфиловского, если стоит очередь, проезжаю этот переход не более 20-25 км/ч. Если б я был членом комиссии, я бы предложил, от греха подальше, убрать оттуда переход. Благо менее чем в ста метрах от него есть переход регулируемый.


serega493 25.10.2011 21:00:42

Вэл 25.10.2011 19:44:17

Еще раз повторюсь, чуть дальше там есть нерегулируемый пешеходный переход, нет там таких частых ДТП как на этом перекрестке. Как это объяснить Вэл ?


serega493 25.10.2011 20:54:11

RoughBoy 25.10.2011 19:32:17

Мне не мед.показатели интересны были


_Лерун4ik 25.10.2011 20:50:02

Один из самых малозначимых, но самых дебильных переходов! Нерегулируемый, на т-образном перекрёстке с разрешенным левым поворотом. Учитывая радиус поворота, - почти выскакиваешь на зебру. Одарённые у нас "рисовальщики".

ИМХО: светофор или искать альтернативу левому.


vmp 25.10.2011 20:06:17

mosya, вам в Белоруссию надо.

http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%80


RoughBoy 25.10.2011 19:59:07

На самом деле, там два легких пути разрешения проблемы и два сложных.

Легкие:

-  поставить в известную позу лежачего;

-  позвать Антоновича, чтоб поставил умный светофор.

Сложные:

- позвать герычей и вырыть подземный переход;

- обратиться в гормост и освоить что-нить реальное за пару лимонов.)))


Вэл 25.10.2011 19:44:17

serega493 25.10.2011 19:12:28

Передвинуть на 20 м в сторону "Лесного"? И соответственно переходы на других направлениях этого перекрестка тоже разнести? Что-то сомнительное решение проблемы. Нигде ничего подобного не встречал. Наоборот, обычно переход оборудуется на самом перекрестке - то есть там, где внимание водителя особенно заостряется, где при выходе из поворота скорость транспорта самая маленькая какая только возможно. Двадцать метров от перекрестка - это, по сути, посреди проезжей части. Мне кажется такие переходы - самые опасные по определению. Если на этом перекрестке валят пешеходов, потому что упускают боковым зрением их, переходящих проезжую часть, на которую выезжает авто, то в Вашем случае у пешехода увеличится риск быть просто сбитым проезжающим на высокой скорости автомобилем.


RoughBoy 25.10.2011 19:32:17

serega493 25.10.2011 19:26:51

Воспалительные заболевания мозга, вызваные, видимо, защемлением седалищного нерва.


serega493 25.10.2011 19:26:51

RoughBoy 25.10.2011 19:15:08

И в чем заключается этот диагноз ?


RoughBoy 25.10.2011 19:15:08

Судя по комментариям, водитель - это нынче диагноз.


serega493 25.10.2011 19:12:28

Вэл 25.10.2011 18:18:45

Я уже писал, надо тот переход что на фото передвинуть метров на 20 дальше к лесному, и у водителей будет время для не спешного обзора.


MAX@ 25.10.2011 18:43:37

Проблемным сегодня был перекрёсток с неработающим светофором Панфиловского с Полагушина для многих, интересно ДТП не случилось ни одного? Могли бы и сотрудника ДПС выставить для регулировки.


Alexander84 25.10.2011 18:37:51

@Инфопортал Действительно, а какова судьба водителя: его, выслушав, тоже отпустили, или хотя бы оштрафовали?


Вэл 25.10.2011 18:18:45

serega493 25.10.2011 18:05:51

Хорошо, пусть их сбили после поворота. Спорить не буду. Тем более, это ничего не меняет. Скажите лучше Ваши соображения, как Вы мыслите переделку этого конкретного перекрестка "в более безопасный"? Что именно там надо сделать, чтобы при повороте налево-направо водители не сбивали пешеходов? Константин Антонович озвучит Ваши мысли на очередном заседании комиссии. Поставить там светофор? А затем поставить светофоры на остальных (сколько их там) нерегулируемых перекрестках города? И превратить город в праздник?


serega493 25.10.2011 18:15:47

Вместо пешеходы - переходы, оговорился )))


serega493 25.10.2011 18:05:51

Вэл 25.10.2011 17:48:49

Я так понимаю, что сбили их как раз на том переходе который на фото, выезжая с четвертого, получается переход после поворота. А разгильдяйство тут по большей части наших бюджетников, они без статистики не переделывают пешеходы и перекрестки в более безопасные.


serega493 25.10.2011 17:58:58

Гость_2009 25.10.2011 17:43:19

Еслиб он был на 20 метров дальше, я бы не видел проблем с ним вообще. Там чуть дальше к лесному есть переход который слабо освещен и людей почти не видно вечером (не доезжая до перекрестка), никого же не сбивают так часто )))


Вэл 25.10.2011 17:48:49

serega493 25.10.2011 17:19:50  "Это потому что он расположен не сразу после поворота"

Исходя из того, что "супружеская пара переходила проезжую часть по "зебре" справа налево по ходу движения автомобиля", следует, что сбили их не после поворота, а до него, то есть непосредственно при приближении к перекрестку.

serega493 25.10.2011 17:15:16  "тут ясновидящим быть не надо чтоб понять , что там будут проблемы пока не изменят работу перекрестка"

Как еще нужно "организовать работу" простого нерегулируемого трехстороннего перекрестка? Светофор поставить? Так и со светофорами пешеходов валят – см. происшествие на Центральном. И нужна ли там какая либо дополнительная организация, если причиной данного наезда является элементарное разгильдяйство?

рыжЫя 25.10.2011 17:19:15  "...решили "Мы на зебре.... Не остановится-Собьет-и попадет под раздачу крмпенсаций", не задумываясь о последствиях для своего здоровья"

А что еще должен думать пешеход, который УЖЕ находится на зебре? УЖЕ! Он наверно должен думать: видит вон тот газелист, что я перехожу дорогу или не видит? А если не видит, то что мне сделать – убежать обратно или побежать вперед? Или может лучше подпрыгнуть повыше?


Гость_2009 25.10.2011 17:44:39

Офигели водители, все тротуары куда заехать можно запарковали и еще недовольны, что там да по переходам пешеходы ходят)


Гость_2009 25.10.2011 17:43:19

так как с поворота не разогнаться и не убили стариков...

переход плохой, а какой наземный переход с нашим реальным стилем езды а Зелике хороший?


serega493 25.10.2011 17:41:20

Гость_2009 25.10.2011 17:32:02

Езжу там каждый день, бывает и загружена эта дорожка, что касается скорости, так выезжая из того поворота не хватает метража чтоб разогнаться до перехода, это если от юности к лесному ехать возможно, но никак не поворачивая из четвертого.


xa2 25.10.2011 17:37:11

плохой там переход, да и не нужен он там, раньше дома стояли и гаражики, а сейчас ничего нету, можно и до подземного не Панфиле дойти или ниже, ближе к Таллину.


Гость_2009 25.10.2011 17:32:02

serega493 25.10.2011 17:29:53

это практически медворовой проезд...там пробок не бывает...езжу не часто но не попадал... надо просто тише ехать и не спешить проскочить


serega493 25.10.2011 17:29:53

Гость_2009 25.10.2011 17:21:45

А там так перекресток расположен, что основное внимание уходит для того чтоб проскочить, я сам там чуть тетеньку не переехал, благо и я ее и она меня вовремя увидили.


Гость_2009 25.10.2011 17:21:45

serega493 25.10.2011 17:15:16

Там место такое - сдвинь на 20 метров снесут на большей скорости... это не автострада и даже не центральные улицы и видно там все...скорее всего смотрел газелист направо и только и желал проскочить


serega493 25.10.2011 17:19:50

ShakeThat 25.10.2011 17:06:07

Это потому что он расположен не сразу после поворота и перед ним не надо искать "просвет" чтоб проскочить между двумя встречными потоками)))


рыжЫя 25.10.2011 17:19:15

mosya 25.10.2011 16:46:44   Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне дорожно-патрульной службы ГИБДД, ДТП произошло 24 октября около 15:00   Какая ТЕМНОТА в это время?????   Или водила в тмных очках был????    Бескультурие водиелей не надо оправдывать уровнем освещенности.... А виноваты в  ВСЕ в такой ситуации. Одни решили "Мы на зебре.... Не остановится-Собьет-и попадет под раздачу крмпенсаций", не задумываясь о последствиях для своего здоровья. Второй решил "Не пропустят-Собью,- сами виноваты" Не задумываясь о последствиях для своей свободы и кошелька...... Правда обычно ТАК думать любят блондинки за рулем папиных иномарок


serega493 25.10.2011 17:15:16

Искренне жаль и пешеходов и водителя. Переход этот очень не удачно расположен, был бы он метров на 20 подальше и наезда бы не было. Вот и хрен его знает сколько еще нужно пострадавших чтоб на него обратили внимание. Нечего ругать водителя, тут ясновидящим быть не надо чтоб понять , что там будут проблемы пока не изменят работу перекрестка.


ShakeThat 25.10.2011 17:06:07

если нет переломов то прав не лешат, штраф не больше. Кстате парадокс, в крюково на стороне нового города, рядом в ТЦ находится не регулируемый пешеходный переход, на котором большая интенсивность потока чем на палагушина, и там как ни странно аварии крайни редки...


Гость_2009 25.10.2011 16:47:54

не посадят водителя, но лечение и потерю здоровья оплачивать будет


Vermut 25.10.2011 16:47:11

Brusnika 25.10.2011 16:21:58



"Здесь лежит имярек, погибший в столкновении автомобилей. Он был прав." Думать надо на дороге всем, а не ответственность перекладывать.


mosya 25.10.2011 16:46:44

Считаю, что пешеходов нужно на законодательном уровне обязать носить одежду со светоотражающими полосками. Вообще законодательно ввести обязаловку такие полоски наносить на все типы темной одежды, а то уже изрядно заэбали эти пешеходы во всем черном, и так половина переходов неосвещена, ползешь 40 км/ч и все равно замечаешь их в последний момент. С дальним то по городу особо не поездишь.


xeruch 25.10.2011 16:38:34

водитель получит срок? с чего бы? раз их даже не госпитализировали, вряд ли тяжкие телесные. да у нас и за летальный исход не сажают порой.


Люлёчек 25.10.2011 16:31:55

Как бы пешеходы не были правы, лишний раз не мешает убедится что водитель автомобиля успевает затормозить и пропустить!


Brusnika 25.10.2011 16:21:58

Доброжелатель 25.10.2011 15:44:42



На нерегулируемом переходе любой человек приемущество. Можете называть как угодно "божьи одуванчики", "кегли", винават все равно только водитель. Они правильно переходили, по переходу и ни в чем не виноваты.


ValerG781 25.10.2011 16:21:32

Отбирать права за невнимательность на дороге надо беспощадно и надолго. Последнее время наметилась новая тенденция переваливать вину на пешеходов, но едва ли так стремительно по всему городу растет число самоубийц.

В отличии от водителей авто, пешеход в рулетке "пропустит - не пропустит" рискует своей жизнью. А уровень или безкультурие вождения на дорогах города приближается к критическому.

Пострадавшим скорейшего выздоровления!


Der@nger 25.10.2011 16:20:32

Я одного не могу понять как же нельзя было увидеть пешеходов при повороте. Однозначно жалко и водителя и пару но в данном случае срок получит водитель как не прискорбно звучало. Как говорится где зебра без светофора пешеход король.


Доброжелатель 25.10.2011 15:44:42

Водитель, несомненно, виноват. Нужно быть внимательнее, особенно перед пешеходным переходом. Но и "божьи одуванчики" порой виноваты не меньше. Вместо того, чтобы посмотреть налево перед началом перехода, они прутся напролом. Может быть, в одна тысяча мохнатом году и не учили правилам перехода через проезжую часть, однако, в наш прогрессивный век они крайне полезны.  


abivan 25.10.2011 15:37:58

да сложно там, нужно пропустить машины справа и слева да еще и пешеходный переход.


Brusnika 25.10.2011 15:24:17

Не пропустил. И в 40 лет дураков хватает.


Force 25.10.2011 15:23:03

Видимо скорость маленькая была, повезло супругам


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Зеленоград без машин

Мамин день в роддоме


Новости компаний

Cuba Dance — единственная в Зеленограде школа, где обучиться кубинской сальсе можно у настоящих кубинцев

Новогодний корпоратив в ресторане «Очаг»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки