На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
07.12.11 13:29
!!!
«Газель» сбила пенсионерку у ТЦ «Грин»
Фото Инфопортала с места ДТП
В 15-м микрорайоне Зеленограда грузовая «Газель» сбила 76-летнюю женщину.
Как сообщили Инфопорталу в отдельном батальоне ДПС, ДТП произошло 6 декабря в 13:30 напротив торгового центра «Грин». Водитель фургона, двигаясь по местному проезду от Панфиловского проспекта, совершил наезд на пожилого пешехода, который шел вдоль проезжей части в том же направлении.
Пострадавшая пенсионерка была доставлена в 3-ю городскую больницу с травмами головы и переломом ребер. По данному факту проводится расследование.
Вэл 08.12.2011 19:03:26 Справа от сфотографированного выезда есть пешеходные переходы через парковку от остановки к "Перекрестку"
Вэл 08.12.2011 19:03:26
BorisSOv 08.12.2011 09:55:57
Дяденька, покажите пальцем на фотоснимке, по какой "отдельной асфальтированной дорожке для пешеходов" она должна была идти, чтобы пройти мимо двух этих зданий?
BorisSOv 08.12.2011 09:55:57
ShakeThat 07.12.2011 16:32:13,
Знаков "Жилая зона" в Зеленограде дофига, во всяком случае как раз в новом городе, но именно на въездах во дворы. Здесь же торговые центры, там есть отдельные асфальтированные дорожки для пешеходов, чтоб культурно пройти и к Грину и к Перекрестку, а не скакать как баран по проезжей части. Так что, идя по дороге, бабка фактически подписала согласие быть сбитой.
В этой истории жалко обоих: бабка пострадала по своей глупости, а водитель виноват лишь в том, что броуновское движение бабок нельзя спрогнозировать, да и Газель - не спорткар с широченными колесами и керамическими тормозными дисками.
Gudvinn 07.12.2011 22:07:48
"заосвальтированные дорожки" это конечно респект полный просто!
Жаль бабульку. 76 лет. Перелом ребер. Дай бог, чтоб повезло поправиться. Очень желаю выздороветь.
Zelenogr 07.12.2011 16:53:00
Жесть..... Видимо судьба у бабушки такая....
ShakeThat 07.12.2011 16:32:13
Знак жилая зона, крайне тяжело отыскать в зеленограде...
Вэл 07.12.2011 15:42:10
Меге проезжая часть на парковке не шире, а уже, чем вот этот проезд, лежачие полицейские на каждом шагу, и пешеходы (они же водители припаркованных машин) снуют туда-сюда.
Это со стороны Меги, Ашана, Икеа. А со стороны Оби, Стокмана ну нет там лежаков на каждом шагу так что...
7591 07.12.2011 16:31:56
Люлёчек 07.12.2011 13:46:12
пенсионерка по проезжей части что ли шла? так это не новость, это уже норма... к сожалению..
"В жилых зонах пешеходам разрешено двигаться как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части, не создавая, однако, необоснованных помех движущимся транспортным средствам"
Вэл 07.12.2011 15:44:46
И еще, ShakeThat. Идти там в направлении уходящего вдаль проезда можно только по проезжей части - это-то как раз хорошо видно на снимке. Другое дело, что женщина могла бы идти вдоль края проезжей части. Ну так может она так и шла - в тексте статьи об этом не говорится.
Вэл 07.12.2011 15:42:10
ShakeThat 07.12.2011 15:28:42
В Меге проезжая часть на парковке не шире, а уже, чем вот этот проезд, лежачие полицейские на каждом шагу, и пешеходы (они же водители припаркованных машин) снуют туда-сюда. Поэтому водители проезжающих машин соблюдают предельную осторожность, чтобы кого-нибудь не раздавить. А не потому, что пенсионеры не ездят в Мегу.
ShakeThat 07.12.2011 15:28:42
Koza-Dereza 07.12.2011 14:04:10
Люлёчек, подскажите, где в том месте еще можно идти, как не по проезжей части
Есть где, внимательнее смотри =) Почему тто в той же Меге, "проезжая часть" она же паркинг побольше, но никого не давят. Быть может из-за отсутствия пожилых членов дорожного движения?
Вэл 07.12.2011 15:26:57
Кефирка 07.12.2011 15:22:09
"ну вот и результат..."
Нет, Кефирка, результатом ДТП стало не потому, что пешеход пошел не там, где мог бы.
Вэл 07.12.2011 15:25:19
Гость_2009 07.12.2011 15:05:21
Упоминание о парковке в контексте этой статьи меня не взволновало ни на грамм. И вообще Вы ошибаетесь, полагая, что вопрос парковки в дневное, вечернее и ночное время меня тревожит по жизни больше всего.
Про ракушку - я уже писал, повторяться не буду.
Кефирка 07.12.2011 15:22:09
я там частенько оказываюсь в роли пешехода, так вот въезд этот сделан на мой взгляд исключительно для авто, а вот для пеших там есть заосвальтированные дорожки, к перику от остановку точно есть, как раз ведет ко входу, ну а к грину к сожалению надо обогнуть газон и пройти по дорожке от озера, но ведь конечно всем лень, ну вот и результат...
Гость_2009 07.12.2011 15:05:21
Вэл 07.12.2011 15:03:43
Не знал, что тебя так взволнует упоминание о парковке (писал вспоминал дорожку в 12 от Панфиловского а не эту)...ракушку что-ли убрали?
Вэл 07.12.2011 15:03:43
В принципе согласен, но запаркованные улицы и наезд на женщину в данном случае - вещи из разных опер.
Гость_2009 07.12.2011 15:03:28
Вэл
Кроме ПДД есть еще СНИПы, регламентирующие дорожное строительство)
Гость_2009 07.12.2011 15:02:04
Вэл
Единая дорога для машин и пешеходов - это деревенская улица, даже в поселках разделяют.
Вэл 07.12.2011 15:01:15
На верхнем фото - машины объезжают место ДТП, нормальное явление. Совмещение проезжей части и пешеходной зоны внутри микрорайона, несмотря на допущение этого Правилами, нормальным не считаю. Но, судя по нижнему снимку, тут вполне можно было обустроить пешеходный тротуар - ширины проезжей части более чем достаточно. Еще и на парковку останется.
Гость_2009 07.12.2011 14:57:08
Вэл 07.12.2011 14:55:21
глянь на верхнее фото - это раз.
считаешь нормальным совмещение пешеходной зоны и проезжей части?
Вэл 07.12.2011 14:55:21
Гость_2009 07.12.2011 14:49:21
Три машины у тротуара вдалеке от места наезда - это узкая и запаркованная напрочь улица?
Гость_2009 07.12.2011 14:49:21
То, что водитель виноват - не обсуждается.
Но есть такой аспект - это, похоже, одно из многих мест в нашем городе где пешеходы и авто должны двигаться по одной достаточно узкой и часто запаркованной дорожке.
За это, конечно, особенно в новом городе никто из Префектуры не отвечает.
Вэл 07.12.2011 14:42:29
Люлёчек 07.12.2011 14:07:26
Ну, если иметь глаза на затылке, то надо конечно смотреть действительно в оба и не ждать, что тебя будут пропускать. У водителя газели, например, глаза точно были на затылке. Поэтому, если бы он ехал задним ходом, то тогда уж средь бела дня в солнечную сухую погоду со скоростью 20 км/ч внутри микрорайона не наехал бы на пешехода.
Люлёчек 07.12.2011 14:07:26
ну можно хотя бы по краю ходить, ну и смотреть в оба, а не ждать что все будут пропускать..
Koza-Dereza 07.12.2011 14:04:10
Люлёчек, подскажите, где в том месте еще можно идти, как не по проезжей части?
KuT 07.12.2011 13:53:51
"совершил наезд на пожилого пешехода, который шел вдоль проезжей части в том же направлении" - не понял, он что ехал с закрытыми глазами?
Люлёчек 07.12.2011 13:46:12
пенсионерка по проезжей части что ли шла? так это не новость, это уже норма... к сожалению..
*
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!