20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


23.01.12 15:25

!!! Автомобиль врезался в забор у 11-й пожарной части



Автомобиль врезался в забор у 11-й пожарной части
Фото Инфопортала с места ДТП
Полиция Зеленограда разыскивает водителя Audi, устроившего серьезное ДТП на Солнечной аллее.

Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, инцидент произошел в воскресенье, 22 января, около шести часов вечера. Автомобиль Audi под управлением неустановленного водителям следовал по Солнечной аллее в сторону станции Крюково и при перестроении из левого ряда в правый напротив 11-й пожарной части совершил столкновение с ВАЗ-21150, ехавшим в попутном направлении. От полученного удара «Лада» вылетела с дороги и врезалась в бетонное основание забора, ограждающего пешеходную дорожку вдоль площадки, на которой ведутся работы по прокладке коммуникаций.







Водитель Audi скрылся с места ДТП на своем автомобиле, а 32-летний житель Солнечногорского района Подмосковья, управлявший «Ладой», в результате аварии получил ушибы и растяжение связок стопы и был доставлен бригадой «скорой помощи» в 3-ю городскую больницу.

Зеленоградский батальон ДПС разыскивает очевидцев данного происшествия и убедительно просит их обращаться по телефонам: (499) 733-17-10, (499) 733-03-44, (499) 733-04-10.



На правах рекламы
Просмотрено 10512 раз(а)

Теги: ДТП, Солнечная аллея, пожарная часть, автомобилисты, дорожное движение, безопасность на дорогах, розыск, розыск очевидцев, ГИБДД, ДПС



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

Водитель 27.01.2012 01:55:30

Почитал комменты, пока было по теме - выводов два:

Первый: все судят о том, о чем понятия не имеют. Прикола ради врежтесь в бетонный блок на скорости 5 км/ч и сможете говорить сколько примерно он "гнал", судя по повреждениям. Кто  поупертей может посмотреть на результаты краш тестов, например здесь: http://razbili.ru/crash/text/28. Краши проводят на 50 км/ч и 50% лобовое столкновение. Откуда там 90 или даже 60 км\ч по повреждениям 15шки.

Второй - оптимизм россиян и вера в ТАЗы неистребима. Да ТАЗ ломается часто, так и чинится легко и дешевле иномарок. А то что владельца новой или несильно подержанной иномарки можно пересадить на российский автопром только сняв последние... даже не штаны... трусы или приставив пушку к голове, так это зажрались, понтуются.



PS УАЗам надо запретить выезжать на улицы населенных пунктов и федеральные трассы и будет пробок меньше, а воздух чише.


RoughBoy 24.01.2012 18:30:07

Tim_t 24.01.2012 15:40:04

Разницу между болотами, вспаханным полем и асфальтированной дорогой чувствуем? В каком веке живем вспоминаем. Ок.

УАЗ - прекрасная машина, но не в городе. Жрет правда немеряно, но это детали. Мы живем в городе. Как только переедем на целину - велкам! Только движок, желательно, хоть от древней Тойты содрать и втиснуть, ибо родной - говно.


Tim_t 24.01.2012 15:40:04

Tina-malina 24.01.2012 13:30:37 - Ну конечно, какой нахрен Pajero, какой Jeep? Прошлой весной лазили по болотам после дождя на УАЗике Хантер и на Pajero 2010г.в, так УАЗик пролез и не чихнул, Паджеро завяз как сволочь. Сказки не рассказывайте.

ТО что Крузак уже не тот - ясен пень, однако я не расчитывал, что он в полный кроссовер превратился.


xeruch 24.01.2012 15:33:31

Дубина Реговицкая он


Гость_2009 24.01.2012 15:15:03

Tina-malina 24.01.2012 15:11:34

Ты Регина Дубовицкая?:)


Tina-malina 24.01.2012 15:11:34

Гость_2009 24.01.2012 15:06:37

шифт заедает:)



А ну тогда задела.. А ты остряк. Не пробовал в "Аншлаг" к Регине Дубовицкой устроиться на подработку?


Гость_2009 24.01.2012 15:06:37

шифт заедает:)


Tina-malina 24.01.2012 15:04:57

Гость_2009 24.01.2012 14:42:13

Tina-malina 24.01.2012 14:32:29



тебя смотрю тоже вспышка на солнце не слабо задела:)



Не слышал о ней. Все возможно. А что происходит когда она задевает??


Гость_2009 24.01.2012 14:42:13

Tina-malina 24.01.2012 14:32:29

тебя смотрю тоже вспышка на солнце не слабо задела:)


Tina-malina 24.01.2012 14:32:29

"Lezhich в моём мондео передние стекла уходят до конца(((("

Ну вот. У тебя не безопасная машина, а еще по мнению Гостя_2009 у тебя одинаковый с приорой пластик и шумоизоляция. Время думать о продаже Мондео.


RoughBoy 24.01.2012 14:28:36

Lezhich 24.01.2012 14:24:27

Ничего кроме гомерического смеха данный комментрий вед.конструктора не вызывает.

:)))


Lezhich 24.01.2012 14:24:27

Из интервью ведущего конструктора проекта LADA Priora:



Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано?

- Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения.



Так штаа лада приора рулит безопасностью, в моём мондео передние стекла уходят до конца((((


Tina-malina 24.01.2012 13:30:37

Jeep wrangler, mitsubishi pаjero pinin, . Это так если особо не думать. VW 92 года ввезти в Россию не возможно, в прочем как и любые автомобили старше 7 лет.

Нормальный Крузак закончился на сотом кузове. ИМХО.


Tim_t 24.01.2012 13:21:23

Какие пошлины, на какие иномарки? На какой-нибудь VW какого-нибудь 1992г.в? Да уж лучше новую Приору, чем это старье. Что касается хороших машин - ну BMW, Mercedes, Audi, Toyota, Nissan может и хорошие. Хотя с BMW x5, x6, 7x0 - одни проблемы, в сервисе торчат чаще чем те же ВАЗы, а дилеры лишь разводят руками и говорят, что такая партия, заводской брак. И висит машина по гарантии на сервисе почти месяц. ждут зап.часть из Германии.



Не знаю, как у Калины, но Приору лично видел били об ГАЗель - ничего, все живы, здоровы и без переломов. Чего не сказать о MAZDA-3, ещё тот хлам.



Конечно, цены на российские авто не соответствуют тому качеству, которое предлагается. Да и те-же самые машины раньше делали куда лучше чем сейчас (см. пост ниже), а цены были на них ниже.



Однако покажите мне любой новый внедорожник который будет лазить как УАЗ-469? Я на своем Land Cruiser-200 попытался тут зимой по полю поездить. Понял через 3 метра, что если проползу ещё 1 метр - выдергивать меня будут трактором. Да и жалко на дорогой машине так ездить.


Tina-malina 24.01.2012 12:15:37

Гость_2009 24.01.2012 12:09:20

    



Tina-malina 24.01.2012 12:01:39



зачем ты каждый раз полностью копируешь комент...почти все копируют только шапку?:)



Шифт заедает.


Гость_2009 24.01.2012 12:09:20

    

Tina-malina 24.01.2012 12:01:39

зачем ты каждый раз полностью копируешь комент...почти все копируют только шапку?:)


Tina-malina 24.01.2012 12:01:39

Гость_2009 24.01.2012 11:58:09

Tina-malina 24.01.2012 11:55:15



а зачем ты мне иногда и пишешь и начал это в этой теме:))))



бюджетные иномарки лучше ВАЗа ровно на столько на сколько дороже и даже без пошлин...а пошлины за них - это плата за дешевые понты.



Вижу у тебя очень глубокие познания по теме автомобилей. Покажи старшим товарищам что ты тут написал..


Гость_2009 24.01.2012 11:58:09

Tina-malina 24.01.2012 11:55:15

а зачем ты мне иногда и пишешь и начал это в этой теме:))))

бюджетные иномарки лучше ВАЗа ровно на столько на сколько дороже и даже без пошлин...а пошлины за них - это плата за дешевые понты.


Tina-malina 24.01.2012 11:55:15

Гость_2009 24.01.2012 11:45:45

Tina-malina 24.01.2012 11:43:04



а я писал про бюджетные иномарки 9назови среди них хорошие машины, принципиально лучше ВАЗа)..про пошлины не писал:)



А зачем ты мне это тогда написал. Вопрос то был про другие авто. Среди них нет хороших машин, но все они принципиально лучше Таза.


Гость_2009 24.01.2012 11:45:45

Tina-malina 24.01.2012 11:43:04

а я писал про бюджетные иномарки 9назови среди них хорошие машины, принципиально лучше ВАЗа)..про пошлины не писал:)


Tina-malina 24.01.2012 11:43:04

Гость_2009 24.01.2012 11:35:16

Tina-malina 24.01.2012 11:32:02



я в Зелике крабов не ловлю:)



Аааа.. Все. теперь понял.. Ты наверное не дочитал или не увидел. Вот что я писал. "Tina-malina 24.01.2012 09:00:49

Да! Таз гомно... Из-за него пошлины на хорошие машины повысили!"

Я писал про ХОРОШИЕ машины, а не про Лачети.. ))) И пошлины повысили на ввоз б/у авто.


Гость_2009 24.01.2012 11:38:52

Tina-malina 24.01.2012 11:35:33

видишь ли да визуально отличаю, не кусаю и не нюхаю...и пластик в десятке от пластика лачети и т.п. отличить визуально не могу:)))


Tina-malina 24.01.2012 11:35:33

Гость_2009 24.01.2012 11:32:32

Tina-malina 24.01.2012 11:30:17



мы немного разные, извени, не бывает мне стыдно из-за писанины тут:)



но ты трезвеешь, видишь уже про пластик понял, так и про шумоизоляцию дойдет:)



Да нет! Мы к счастью сильно разные. А ты я смотрю автомобильный ценитель. Визуально определяешь качество пластика, правда не понятно на каком авто. Или это тебе старшие ребята рассказали?


Гость_2009 24.01.2012 11:32:32

Tina-malina 24.01.2012 11:30:17

мы немного разные, извени, не бывает мне стыдно из-за писанины тут:)

но ты трезвеешь, видишь уже про пластик понял, так и про шумоизоляцию дойдет:)


Tina-malina 24.01.2012 11:30:17

Гость_2009 24.01.2012 11:18:24

Tina-malina 24.01.2012 11:04:00



нарколог:))) наверно в тазах и бюджетных иномарках ночуешь?:)))



ага о пластике торпедо и дверей:)



Ночую в бютжетных иномарках?? Это ты к чему? О чем вообще? Пока я только понял из твоего умозаключения, что пластик одинаковый как в иномарках так и в Тазах.. Ты когда по трезвому читаешь свои сообщения тебе не стыдно? Или ты не бываешь трезвый?


Гость_2009 24.01.2012 11:18:24

Tina-malina 24.01.2012 11:04:00

нарколог:))) наверно в тазах и бюджетных иномарках ночуешь?:)))

ага о пластике торпедо и дверей:)


Tina-malina 24.01.2012 11:04:00

Гость_2009 24.01.2012 09:22:31

Tina-malina 24.01.2012 09:00:49



Если ТАЗ гавно, то знаешь разницы между новыми ТАЗами и такими же бюджетными иномарками как пассажир (иногда) не вижу, такой же никакой пластик (видимо в одном подвале Китая делается), такая же отсутствующая шумоизоляция:)



Ты опять за старое? Заканчивай с тяжелыми наркотиками. Ты о чем сейчас? Я так понял о неком пластике.


Гость_2009 24.01.2012 09:22:31

Tina-malina 24.01.2012 09:00:49

Если ТАЗ гавно, то знаешь разницы между новыми ТАЗами и такими же бюджетными иномарками как пассажир (иногда) не вижу, такой же никакой пластик (видимо в одном подвале Китая делается), такая же отсутствующая шумоизоляция:)


Tina-malina 24.01.2012 09:00:49

Да! Таз гомно... Из-за него пошлины на хорошие машины повысили!


RoughBoy 24.01.2012 08:23:16

Антонович Константин 24.01.2012 02:04:36

слушайте, давайте не будем ля-ля.

нормальные машины ВАЗ, за свои деньги.



Не за свои, а за наши. И не нормальные, а говно. Иначе бы ни ты, ни я не пересели с них на иномарки.

Ну, а кроме того, заметим: если бы не дикие таможенные пошлины, за те же деньги люди преспокойно покупали бы более надежных и качественных "иностранцев".


serega493 24.01.2012 07:48:50

Антонович Константин 24.01.2012 02:04:36

Вы наверно просто подзабыли после того как пересели на иномарки что такое ваз. Сосед взял калину для работы, у него небольшой магазин запчастей ваз, собственно из-за него и решили что ваз будет оптимален.Это первая зима данной машины: замена головки блока цилиндров, три поездки по гарантии с печкой, два или три раза меняли "мозги" , замена стартера, до сих пор переодически выдает какую то ошибку (её при очередной поездке официалы убирают). Человек который продает запчасти на ваз просто плюется от этой машины. До этого в качестве рабочий машины был старенький 2109, проблем было меньше в разы (сейчас калина универсал). Может конечно для кого то это нормально.


Антонович Константин 24.01.2012 02:04:36

слушайте, давайте не будем ля-ля.

нормальные машины ВАЗ, за свои деньги.

откатал я на ВАЗах хренову тучу км, вообще не было к ним никаких вопросов.



по крайней мере такого как с текущей лайбой, что мы в варшаве висели 3 дня, ожидая ЕДИНСТВЕННУЮ запчасть на всю европу из амстердама, с вазами никогда не было:-)



купил в любом месте, поменял в любом месте и счастлив.



а пассивная безопасность у приор, калин - на уровне своего класса.


serega493 23.01.2012 23:56:40

Tim_t 23.01.2012 23:27:45

И что надо дальше пользоваться этим вазом чтоб грабить Москву не пошли ))))))))))

Всегда есть какой то разумный выход, а продавать людям не безопасные машины с поломками над которыми надо было работать в предидущих моделях , на разумность никак не похоже ))) Еще раз повторюсь , можно переквалифицировать его под сборки иномарок.


Tim_t 23.01.2012 23:27:45

serega493 23.01.2012 22:17:52 - вы знаете что такое градообразующее предприятие? Теперь вы хотите закрыть разом (ну допустим) ГАЗ и что? Народ куда потянется, конечно в Москву где и так яблоку негде упасть. В регионах работы нет, по этому не удивляйтесь, если криминальные сводки пополнят новые эпизоды в которых главную роль будут играть приезжие (грабеж, вымогательства и т.п.)



Что до качества, то у нас даже находятся умники, которые Автомат Калашникова ругают (Мин.обороны отказась от его закупки, так же как и от танков Т-90 и машин Тигр), военные самолеты и вертолеты тоже ругают (порезаны 50 машин КА-50, 25 машин Ту-95МС, Ту-160 туда же) При этом даже на ресурс этих вещей не смотрят. Хотя не удивительно, что это происходит, когда вокруг всем рулят не профессионалы, а менеджеры по продажам. А говоря языком СССР - спекулянты! (купи-продай)



Вот этих менеджеров и стоит потрясти капитально, глядишь и качество российских автомобилей будет нормальное. А то старые ГАЗ-24 и ВАЗ-2101 бегают до сих пор, а современные ГАЗ-31105 и ВА-2170 (Приора) - сыпятся и гниют не по дням, а по часам. При этом зарплата топ.менеджеров АвтоВАЗа около 600т.р. в месяц и это в Самаре, сборщика на конвеере около 12-15т.р в месяц.




serega493 23.01.2012 22:17:52

xeruch 23.01.2012 20:55:27



По поводу 150 000 людей без работы могу сказать следующее. Во первых они могут собирать что то другое, например азлк собирает рено . Во вторых, этим 150 000 человек далеко насрать на качество сборки этих машин, так почему я буду переживать что кто то будет искать новую работу ? В конце концов с голоду никто не умрет из них, а вот в тазах ихних люди умирают. Про людей без работы говорит постоянно Путин когда ваз выгораживает, оставьте ему этот скромный понт.



DanilaBB 23.01.2012 21:58:55

А я думаю не зря, почитайте отзывы людей обращающихся по гарантии, почему народ должен покупать эти проблемы за свои деньги? Немного уточню, я про то что сейчас делают, 21 газ мне не интересен как машина, это скорей люди для души приобретают, хобби )))


Антонович Константин 23.01.2012 22:06:48

егегей, чего на Солнечногорск налетели?:-)

парня задержали солнечногорские ГИБДДшники. а сам крендель на калужских номерах.



и вообще, каким образом регион регистрации влияет на манеру езды?:-) все от лукавого


DanilaBB 23.01.2012 21:58:55

serega493 23.01.2012 20:38:12

зря ты так, ГАЗ и УАЗ очень крепкие авто. Да не комфортные, да не скоростные, да устаревшие, без систем безопасности, но зато очень крепкие. ГАЗ-21 металл 1,5, не то что у нынешних ведер, пальцем погнуть можно. ГАЗ и УАЗ  вообще рамный, если пристегнут, ниче с тобой не будет, к тому же при его максималке в 100.


Гость_2009 23.01.2012 21:39:59

Антонович,

http://www.netall.ru/gnn/130/572/596642.html

Эта тема не завершилась информационно, кто виноват?

Как то народ не разобрался на Панфиловском водитель навстречку вылетел и вроде не виноват.

Вроде как должен знать, расскажи.


Гость_2009 23.01.2012 21:31:40

Антонович Константин 23.01.2012 17:08:23

Вроде как быстрее всех узнаешь новости из ГИБДД, так расскажи полиция тут на новом проспекте в ДТП попала, так выяснили уже наверно, за сигаретами ехали, или за бандитом гнались?


xeruch 23.01.2012 20:55:27

серега493, другими словами, искренне хотел бы оставить 150 тысяч людей без работы


serega493 23.01.2012 20:38:12

roob 23.01.2012 18:25:54



Хорошо что хорошо кончается.



Я когда мимио этой машины проезжал подумал про значительно более тяжелые последствия для водителя. Респект пятнашке.







Какой респект, водителю просто сильно повезло. Я мимо проезжал, пятнашка согнулась в нескольких местах, мне даже не по себе стало, думал последствия будут более серьезными. И вторая мысль посетила глядя на это раскуроченное ведро, что никогда в жизни не куплю машину российского и китайского производства. Скорость у парня была не больше 80км\ч (там погодные условия больше не позволяли), и такие повреждения, искренне хотел бы чтоб ваз газ уаз исчезли бы с нашего рынка как когда то азлк.


KakTuz 23.01.2012 20:30:30

Ну наконец-то добрались до 90 региона, а то я уже заждался =) Оло-ло-ло, запретить въезд в город "деревенским"... А водила Ауди мог и не почувствовать удар, а может удара и не было вовсе. А тазик всё-таки крепкий: тётка, помнится, на кЕтайце в гаражах убралась наглухо.


ЫЪЖ 23.01.2012 19:24:07

Пора для Солнечногорска вводить визовый режим. Слишком много проблем от них. Во всех криминальных сводках уроженцы "славного" города.


roob 23.01.2012 18:25:54

Хорошо что хорошо кончается.

Я когда мимио этой машины проезжал подумал про значительно более тяжелые последствия для водителя. Респект пятнашке.


Tina-malina 23.01.2012 17:58:20

Антонович Константин 23.01.2012 17:08:23

Водилу ауди отловили в солнечногорске. Вроде как. Ну и парень попал: лишение прав это минимум на что попал.



good news!


Антонович Константин 23.01.2012 17:08:23

Водилу ауди отловили в солнечногорске. Вроде как. Ну и парень попал: лишение прав это минимум на что попал.


rfywkth 23.01.2012 16:59:01

Гость_2009 23.01.2012 16:14:04

если на БТР можно и бить в бочину, а так ДДД, дурак необычайно крут и удачлив, не мешайте ему\\



ну так если дурак, то и  ПДД не помогут,  если хам, то это тоже серьезный диагноз.  Прочти лекцию " читай ПДД и чти Уголовный кодекс" )


demon6004 23.01.2012 16:37:08

да ладно ауди виновата сам не справился с управлением где следы от ауди небось бухой был или права только купил


Гость_2009 23.01.2012 16:14:04

если на БТР можно и бить в бочину, а так ДДД, дурак необычайно крут и удачлив, не мешайте ему


Tina-malina 23.01.2012 16:13:57

Гость_2009 23.01.2012 16:08:22

В том месте обычно из правого ряда в левый перестраиваются, так как на правом препятствия...



а знак, так как многие считают, это как и все ПДД, чтобы собирать деньги.



Я тоже так думаю.


Tim_t 23.01.2012 16:11:42

М-да, Водитель ВАЗ-2115 явно не 60 км/ч ехал, либо просто не тормозил.

Сколько можно говорить, если вас подрезают - НЕ УХОДИТЕ от удара, если не уверены, что маневр безопасный. Бейте в бочину подрезающего. В любом случае будите правы. В противном случае - вас ждет такой же исход.



От всей души желаю найти виновника ДТП. Страховая компания в любом случае должна выплачивать в данном случае. Однако дальше страховая компания может подобный иск предъявить к лицу виновному в ДТП с правом уступления требований 3м лицам (Коллекторы).


Гость_2009 23.01.2012 16:08:22

В том месте обычно из правого ряда в левый перестраиваются, так как на правом препятствия...

а знак, так как многие считают, это как и все ПДД, чтобы собирать деньги.


Tina-malina 23.01.2012 16:08:03

Гость_2009

Ну ты что думаешь по этому поводу?


veic 23.01.2012 15:55:58

Там знак 40 специально для лётчиков. Соблюдал бы - так бы не побился. Судя по повреждениям - ехал минимум 90, а то и более...


Люлёчек 23.01.2012 15:55:51

Мужчине повезло, машине не очень...




Yuriy1 23.01.2012 15:40:31

Водителю пятнашки выздоровления, судя по фото он в рубашке родился.

Около шести часов вечера? И что нет свидетелей?


D}l{O 23.01.2012 15:39:29

пятнаховод молоток, пристегнут был.. глядя на повреждения я бы сказал что там он как минимум весь поломался.


rfywkth 23.01.2012 15:39:20

повезло мужику, что в такой жестянке и так легко отделался


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки